Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Запретный плод-сладок
час назад2016-12-07 16:51:12 от Лёва.
18487нетнетнетнет , ну так понятно что не все так просто. Просто только то - что вы знаете его только с одной стороны. И ваш вывод о "нем, единственном" - с этой точки зрения. имхо. А если вы оба несколько устали после работы, у вас пара детишек требуют внимания к себе, а еще есть у каждого свои ... Все комментарии67597
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Комедия
пять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о детях - Как теперь воспитать из ребенка ЧЕЛОВЕКА?
     

Не знаю в тот ли раздел пишу... По-моему о детях, это ближе всего к теме. Хочу тут высказать свое отношение к нынешним детям и подросткам. Мне 24 года, я замужем, детей у нас пока нет. И вот что я думаю, наблюдая за теперешним поколением: у детей сейчас есть практически все, чего они хотят, их нельзя ни чем удивить, т.к. в магазинах полно сладостей на различный вкус и интерактивных (и побобных им) игрушек на любой выбор и достаток!.. Редко в какой семье сейчас нет компьютера, и дети учатся им пользоватся быстрее, чем начинают ходить или говорить (можт немного утрирую). По телевизору транслируют детские каналы, а какие-то мультфильмы родители для своих чад скачивают в комп, детям не надо ждать, когда закончится не интересный взрослый фильм, для того что б посмотреть мультик, они могут это сделать тогда, когда захотят сами (если конечно родители не станут преградой). Детских мультиков и передач тоже полным полно, так что глаза разбегаются... Но, как я заметила, большенство мультфильмов не учат доброте, как раньше старые советские мультики... Во многих зло, убийства и подобное... На праздники, такие как День Рождения или Новый Год ребенок зачастую получает от родных хорошие, дорогие подарки, а детям с 6-7 лет многие родители уже дарят мобильники, причем дети таким подаркам часто не удивляются и не приходят от них в восторг... Так как же воспитывать детей честными, добрыми? Как не сделать их избалованными, в таком изобилии всего? Потому как, даже ограничивая в чем-то ребенка, все-равно допустишь его к чему-то другому, не менее роскошному... Такие вопросы встают передо мной, когда я задумываюсь о детях. Что касается более старших детей- подросткового возроста, о них могу сказать следующее: с 12-13 лет они уже начинают искать свою вторую половину! Строят серьезные отношения, разбивают друг другу сердца. Пьют, курят... А жестокости подростков просто нет предела-интернет кишит видео роликами с избиением школьников школьниками, действиями принуждающими подростков к чему-либо отвратительному... Да, и когда я училась в школе, сама была подростком, помню что и тогда жестокость проскальзывала, но не до таких крайностей и масштабов как сейчас! Родителей они могут спокойно послать на х**, и ни разу не раскаятся! Уважения нет почти ни к чему, чувство уважения не развито. Я не говорю про то, что все такие, но их много, черезчур много... Куда же мы катимся? Что же будет дальше? И как правильно воспитать ребенка?

20291
Другие Истории о детях
(29)
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
12 января 2012 16:44:48
2012-01-12 16:44:48

Автор, я читаю, и эхом ваши слова. Я тоже думаю обо всем этом. КАК? КАК воспитать дите, чтобы оно не было таким, каково сейчас поколение?... Не знаю даже... Знаю одно, интернет не раньше лет 13, а то сейчас дети в 9 лет сидят в контакте, а то и раньше, ужас! Я обзавелась компом в 15 лет, инетом в 17 и не жалею, больше читала, гуляла, учила! Нужно растить детей в строгости, в умеренной конечно!Подавать пример из семьи хороший, объяснять во время что аткое хорошо, а что такое плохо!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
12 января 2012 16:46:33
2012-01-12 16:46:33

Мир сейчас жесток и думаешь как воспитывать детей и какое будет будущее поколение!!!??надо уезжать в деревню и воспитывать дальше детей, подальше от ткой цивилизации!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
12 января 2012 17:24:42
2012-01-12 17:24:42

Хочу отметить, что в настоящее время встречаются адекватные подростки, воспитаные и интелигентные.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Я_лю
7249 Я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
12 января 2012 17:30:25
2012-01-12 17:30:25

У меня тоже интернет появился в 17 лет. И он меня не испортил. На счет воспитывать в деревне-вы правы, только где же взять такую возможнось, чтоб жить круглый год в деревне?.. А так идея хорошая. Не спорю, что встречаются адекватные, воспитанные подростки, они есть. Если прочтете мою историю до конца, увидите, что я пишу об этом в 4 с конца предложении.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
12 января 2012 17:34:44
2012-01-12 17:34:44

Я_лю, ме кажется деревня-не выход. знаю я их нравы, там секс еще раньше, чем в городе практикуют. НО стоит рассматривать воспитание, которое практиковали наши мамы и бабушки..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Аксинья12
5085 Аксинья12
Аксинья12 offline
Репутация : 10378
Комментариев 2613 2
12 января 2012 17:35:38
2012-01-12 17:35:38

А я наоборот против воспитания ребёнка в деревнях и сёлах, тк как там нечем увлечь детей, от того они и начинают выпивать, курить и близко общаться с противоположным полом. Я считаю, что с раннего детства ребенка следуют увлечь различными секциями, чтобы на глупости времени не оставалось совсем

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ГЕРОИНЯ)
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
12 января 2012 17:40:57
2012-01-12 17:40:57

а в городе он не будит курить и пить, да?еще как будет и похлеще чем в деревне, я же не говорю чтоб всю жизнь в деревне жить, хотябы лет до 15... там хотя бы не будут такие избалованные дети, мне айфон, плеер, ноут и все такое... наркотики, насвай и все такое!и смотря какая семья, все таки я думаю что в деревнях дети лет до 15 не такие избалованные

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
12 января 2012 17:43:33
2012-01-12 17:43:33

лично мой опыт я жила не в деревне, но в маленьком городке!и пока не переехала в питер я не знала что такое насвай, гашиш, марихуанна!НЕ ЗНАЛА ПРО КРУТЫЕ ТЕЛЕФОНЫ И КОМПЫ, ПОТОМУ ЧТО К НАМ ЕЩЕ ТАКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НЕ ДОХОДИЛИ И ФИЛЬМЫ РАЗНЫЕ КОТОРЫЕ СЕЙЧАС ПОКАЗЫВАЮТ ДЛЯ ДЕТЕЙ ТОКА ЧЕРЕЗ ГОД-ДВА ПОКАЗЫВАЛИ!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Аксинья12
5085 Аксинья12
Аксинья12 offline
Репутация : 10378
Комментариев 2613 2
12 января 2012 17:44:43
2012-01-12 17:44:43

В деревнях дети в 15 очень распущенные. там детей не так много и в одной компании общаются разновозрастные дети... и как правило, никто не хочет выделяться из компании, начинают курить... пусть у них нет интернета и всего прочего-вот они и проводят больше времени общаясь в таких компаниях... Лучше в городе ребенка лет с 7 в спорт отдать, заинтересовать, чтобы стремился успехов добиться, а не шляться где попало!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ГЕРОИНЯ)
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
12 января 2012 17:46:57
2012-01-12 17:46:57

ну я с вами не совсем согласна... лично где я воспитывалась там до 14 точно дети не курили и не пили и не шлялись где попало!смотря какие родители.. и наркоманов и алкоголиков у нас таких нет!и очень жестоких людей

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
12 января 2012 17:51:38
2012-01-12 17:51:38

лялечка, тоже жила в деревне -5 лет, скажу честно, все про секс-теорию я узнала там. Согласна, что технологии доходят чуть дольше и есть свои плюсы, но и минусы тоже. Не место красит человека, а человек место, я думаю это в тему

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
12 января 2012 17:53:29
2012-01-12 17:53:29

тушканчик возможно смотря какой еще круг общения!)так что тут смотря с какой точки зрения посомтреть, я не говрю что нужно ехать в деревню и жить, я просто взяла посомтрела с одной стороны как это будет и вот тут написали с другой... и стой правильно и с той... и что же лучше тогда?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
12 января 2012 17:56:18
2012-01-12 17:56:18
Я из деревни / маленького городка, живу в Москве, и знаю непонаслышке, что чтобы вырастить из ребенка человека, нужно им заниматься и занимать его свободное время чем угодно, только чтобы он не слонялся по улицам, а в деревне - особенно. Когда я росла, у нас в городе не было ни кафе, ни кино, ни тем более боулингов и т. д. Детям нечего было делать и единственный вариант - улица, а на улице занятия одни и те же: побегать-попрыгать лет до 9 в лучшем случае, потом уже - покурить за углом, выпить и т. д. Так везде, не только в Москве, просто в Москве "ассортимент" больше=))) Я уже со второго класса была занята в музыкалке, на танцах, на доп занятиях языками, потом на курсах в институт. У меня времени поддаваться "плохому влиянию" просто не было, хотя я гуляла и друзья у меня были разные, но домой уходила всегда раньше всех, поэтому "погрузиться" в их нехорошие занятия не успевала. Плюс такого воспитания в деревне в том, что все рядом, родитель успевает ребенку уделить достаточно времени и еще и на работу ходить, ну и опять же - цены на то, чтобы ребенка занять: в деревне они значительно ниже, чем в Москве, но и выбор в деревне значительно меньше. Мне все-таки кажется, что не в месте воспитания дело, а в самом воспитании....
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
12 января 2012 17:57:09
2012-01-12 17:57:09

думаю лучше общаться с ребенком, развивать, рассказывать, что хорошо, что плохо, прививать веру, навыки, учить сочувствию, состраданию, пониманию, учить любить природу, животных, принимать людей, показывать на примерах, как нужно делать, а как не стоит..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Nevereth
5257 Nevereth
nevereth offline
Репутация : 4876
Комментариев 130 18
12 января 2012 18:02:55
2012-01-12 18:02:55

Не заводите детей.

Создание еще одного разумного существа, обреченного на последовательность одиночества, ужаса и безумия не сделает вам чести.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет6
Слаанеш ведет меня!
Гость
Гость

12 января 2012 18:26:02
2012-01-12 18:26:02

просо не стоит идти на поводу у ребенка, и не покупать столь раскошные подарки в столь раннем возрасте... да будет обидно, да не приятно, но это же для его блага... вот взять те же самы е телефоны, есть родители которые покупают не простой обычный, а сразу с новоротами, и что на деое?их воруют... так что с ребенком нужно постоянно разговаривать, не упрекать а наоборот помогать ему... чтоб он не пошел по наклонной... а девочкам рассказывать как можно больше о приличии... из парней делать настоящих мужчин, а не те которые щас ходят все из себя тип я крутой у меня все есть а ты никто раз у тебя нет того или иного... но большинства родителей сейчас откупаются от детей нежели чем воспитывают, запускают тот момент когда надо воспитать...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Аксинья12
5085 Аксинья12
Аксинья12 offline
Репутация : 10378
Комментариев 2613 2
12 января 2012 18:28:48
2012-01-12 18:28:48

Согласна с Натулей, самое главное уделять очень много внимания ребенку и быть прежде всего друзьями, а не родителями.....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ГЕРОИНЯ)
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
12 января 2012 18:41:31
2012-01-12 18:41:31

Автор, Вы почему мнение о подростках черпаете из дурацких роликов в интернете? И почему Ваш ребенок должен быть похож на кого-то, а не на Вас и Вашего мужа? Разве Вы человек распущенный, пьете, деретесь, ругаетесь матом? Наверняка нет. Значит и ребенок Ваш не будет. Вы родитель, воспитатель, имеете представление о том что хорошо, что дурно. Передадите эти знания ребенку и он будет поступать соответственно. Пример родителей-это основа воспитания. Какой заведете жизненный уклад, такой и будет у ребенка. Не хотите показывать жестоких мультиков-не показывайте. Боитесь избаловать, не балуйте. Хотите, чтобы рос честным и добрым, будьте такими сами. У страха глаза велики. Поменяйте страх на любовь и все получится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Метида
6847 Метида
Метида offline
Репутация : 17519
Комментариев 362 5
12 января 2012 18:55:35
2012-01-12 18:55:35

Мой папа был всегда очень строгим, я много плакала и скандалила, что в подростковом возрасте не пускали дольше 8ми гулять. И меня всегда отдавали на всякие курсы. Еще я его боялась, постоянный контроль много отчего меня оградил. Нет он меня и пальцем никогда не тронул, даже по попе не шлепнул. Но как он умел давить морально....

Мой папа был в воспитании консервативным, а в технике и электронике очень современный. Пытался угнаться за молодежью, покупал дорогую и качественую технику и телефоны, ходил и сам на компьютерные курсы. Помню меня даже не выпускали погулять пока я не выучу 20 слов на немецком языке и не расскажу ему. Это дополнение к урокам.

С этим всем во мне воспиталось, чувство ответсвенности и страха перед родителями, что я их разачарую. Оценками, поведением, друзьями.. Может это не хороший метод воспитания, но не я не моя младшая сестра, никогда не связывались с плохими компаниями, не приходили бухими домой, не посылали родителей. Кстати мама у нас вообще не строгая и всегда мы втихоря у ней отпрашивались или что то секретничали от него))) Метод плохой и добрый полицеский!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Кириллушкина мамулька
6379 Кириллушкина мамулька
Кириллушкина мамулька offline
Репутация : 6443
Комментариев 192 10
12 января 2012 20:17:10
2012-01-12 20:17:10

Nevereth я смотрю вы детоненавистник! как вы вообще говорить можете о детях?

Я своего ребенка приучаю к такому графику, в определенное время мы смотрим добрые мультики, я сама не люблю то что всякую ерунду показывают. В основном смотрим "Ну погоди" самый любимый мультик нашего детства. его еще мой папа смотрел. четко повремени у нас все т. е есть ребенок занят весь день полезным делом, приучаю к домашней работе. И мультик он знает что посмотрит только в пять вечера, время подходит он садиться возле компа и ждет когда я ему включу. Не знаю правильно ли я посткупаю, но ребенка нужно занимать чем то полезным весь день.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 января 2012 20:27:28
2012-01-12 20:27:28

Nevereth а ведь ты когда то тоже был ребенком... тебя тоже родили ты же не с теста лепен и не с неба упал...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nevereth
5257 Nevereth
nevereth offline
Репутация : 4876
Комментариев 130 18
12 января 2012 21:29:03
2012-01-12 21:29:03

Я вообще ненавижу жизнь во всех ее проявлениях.

Да, я был ребенком, и жизнь возненавидел еще тогда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слаанеш ведет меня!
Гость
Гость

12 января 2012 22:24:42
2012-01-12 22:24:42

если тебя жизнь так вымотала это не говорит о том что каждая из нас девушка должна либо делаь аборты либо стерилизоваться потому что жизнь ужасна!!!есть люди у которых жизнь хуже твоей и ничего живут и радуюся и дарят теплоту и любовь детям

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2012 00:01:03
2012-01-13 00:01:03

Ребенку просто нужно уделять больше времени... Больше играть с ним в какие то развивающие игры, и по минимуму разрешать сидеть за компьютером!!! Кстати и сейчас есть добрые мультики... К примеру "ЛУНТИК"!=)И вообще нужно попытаться сделать так, что бы отношения с ребенком были доверительными.. Что бы он обо всех своих проблемах рассказывал родителям.. Так как именно из за отсутствия доверия в отношениях, дети часто скрывают издевательства над собой сверстников.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2012 00:03:16
2012-01-13 00:03:16
Ну вы это о советских мультиках загнули. Посмотрите любой кукольный советский мультик - очень депрессивные и мрачные. мне в детстве ужасно не нравились.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Кира
Кира

15 января 2012 15:10:18
2012-01-15 15:10:18
А кто воспевает деревенскую органичность воспитания, давно там не был. Деревни умирают: у взрослых нет работы, все самогонщики-выпивохи, детей делают по пьяни - знакомая сельская учительница рассказывает, КАКИХ деток приходится учить - родителям беспробудным они не нужны, пить начинают с 10 лет, интерес к сексу просыпается в том же возрасте: заняться-то больше нечем, хочется любви. Горожанин -крестник до того избалован доступностью всего и вся, что САМ не знает, чего захотеть на день рождения - просит денег, чтобы выглядеть круто среди друзей. С 10 лет на день рождения получает около 5 тысяч рублей. Тратит на жвачки, шоколад, колу. Нынче ему уже 12 будет, и можно предположить, что недалек тот день, когда откупающиеся от мальчика родители узнают, что деньги тратятся на сигареты, а то еще что похуже. Подобные дети ничему не умеют радоваться. Мы в их возрасте еще Барби восхищались, и кажется, что было это вчера. Конечно, все идет из семьи: если ты рожаешь ребенка только для того, чтоб ни от кого не отличаться, то сведешь в минимуму контакт с ним, чтобы не мешал, а если дитя - смысл жизни для женщины, тогда каждый миг твоего сосуществования с малышом будет нести воспитательный момент (стыдно сквернословить при нем, нужно быть опрятным, занимать его полезными делами и самой находить в этом удовольствие, ограждать от дурного и пр. ). Кажктся, все так просто. Но ВСЕ жалуются на нехватку времени, на тлетворное влияние улицы, на отсутствие воспитания в школе и не спрашивают С СЕБЯ. Но дитя -РАЗУМНОЕ: если дома его учили есть аккуратно, а не встанет на четвереньки и не будет лакать из тарелки в гостях. Утрирую, но согласитесь, мы же все уже лет в 12 считали себя умными и всепонимающими. Так что не надо детям отказывать в этом. Права Метида: строгость и контроль, так напрягающие подростков, НЕОБХОДИМЫ. Хотите детей, хотите, чтобы они росли такими, как видится вам, - занимайтесь ими, не давайте им расти как трава у дороги, шепчитесь с ними, учите доверять вам.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 февраля 2012 22:56:11
2012-02-09 22:56:11
А я очень даже согласна с Метидой!Нас с сестрой папа тоже воспитывал в строгости!Теперь и я своих деток воспитываю также(по крайней мере стараюсь)!Сыну 7 лет, однажды я его лишила компьютера на неделю, так он доводил меня до истерики, чтобы разрешила снова. Я ему отказала, на что он мне ответил:"Я все равно тебя доведу и ты дашь мне компьютер!"Я была просто в шоке. Тем самым он добился, что лишен компа на весь учебный год!Пару недель попсиховал, но понял, что родители хотят для него добра и уважения к родитеям! Наши дети очень избалованы и для того, чтобы вырастить из них достойных людей надо постоянно с ними говорить обо всем!Что плохо, что хорошо, уважению к старшим, вообще об отношении к миру и что творится в нем!Никогда не идти у них на поводу!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2012 22:29:52
2012-05-07 22:29:52
Кошмар-кошмар! Автор, ну что вы пугаетесь всего на свете. Ни разу не видела ребенка, у которого есть "практически все". Сладости, игрушки на любой вкус и т. д. есть в магазинах, а не у детей. Не думаете же вы, что родители закупают весь ассортимент? Можно подумать, карманы у нашего населения бездонные. Насчет компьютеров, чем плохо, что дети растут технически грамотными? Разумеется, время за компом при этом надо ограничивать - хотя бы из соображений здоровья. День рождения и НГ - особые праздники, и нет ничего дурного в том, чтобы получать на них дорогие подарки, и причем здесь роскошь, я вообще не понимаю. Особенно если подарки - развивающие игры, некоторые из которых нехило так стоят. Но нет, о чем это я, лучше же купить китайскую игрушку кислотного цвета, авось ребенок не отравится и игрушка проживет дольше недели. Но зато она дешевая, а значит, не роскошь! Насчет мобильников. А вы приходите в восторг, когда вам дарят циркуль? Мобильник - такой же инструмет. Вещь нужная, но не более того. Пьют-курят-размножаются? А вы просто воспитывайте нормально. Говорите с ребенком, объясняйте - и он не увидит в выпивке чего-то особого, в чем можно увидеть запретный плод, который, как известно, сладок. Вообще не шарахайтесь от любых тем. А вообще сложилось впечатление, что вам просто завидно, что у современных детей есть то, чего не было у вас. Слишко м уж склонны вы преувеличивать чужой "достаток" и негативные черты. Думаю, вам во время воспитания ребенка следует пользоваться помощью психолога, он подскажет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2012 15:25:28
2012-06-28 15:25:28
Автор (и всем кто согласен с ним) вам рано заводить ребенка. Вы совсем не имеете понятия о мире, Мир не так черный, как вы себе представляете Ножи тоже опасны, но мы же учим детей ими обращаться. В мои детские годы родители боялись детей к газовой плите или огню подпускать, но это не значит что люднм надо выбросить все газовые плиты копютеры и телефоны. Родители сами сначала ДОЛЖНЫ понять что воспитание - это не просто дать покушать и одеть, купить дешевую игрушку (потому что дорогая пложо влияет). Воспитание это прежде всего научить ребенка пользоватьсн своим умом: понять и различать причина-следствие, опасно-неопасно, хорошо-плохо, морально-аморально... Золотое правило воспитания: "Чтобы вырастить хороших детей, надо тратить на них в два раза меньше денег и в два раза больше времени чем на себя"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке