Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
час назад2016-12-08 22:54:38 от Читательница
14629Хорошо пишите, легко читается прям и легко воспринимается!=)) Вам для детей нужно писать!=)) Им бы понравилось!=)) Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о животных
ШЛЮХА
два часа назад2016-12-08 21:42:56
Помоги советом
два часа назад2016-12-08 21:35:34
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о животных - Меня укусил глупый пес О_о
Истории о животных : Меня укусил глупый пес О_о     

Здравствуйте....  Что то настроение у меня не очень((((( А дело вот в чем....

Я не любительница обращаться за советами, но сейчас он мне жизненно необходим, меня укусила собака

Сегодня с утра в 10 я уже подходила к работе. Дорога проходит между заводом, частной автостоянкой, гаражами(которые располагаться в стороне) и оптовыми фирмами(от куда продукты уже попадают в магазины).

Дорога хорошая, опасности почти не какой, кроме минимум 5 больших стай собак. На заводе у гаражей, автостоянки, да везде, люди прикармливают бродячих псов, особенно у гаражей, там многие хозяева машин таким образом якобы обеспечивают себя доп. охраной. Собаки не так что бы сыты, они постоянно голодные, худые, но в основном не такие опасные. Только сейчас у них сезон начался,  куча маленьких щенков и еще после праздников они особенно озверели, не кто же не выходил их кормить, да и чаще они сами крыс, голубей и друг друга поедают.

Собак я уж так сильно не боюсь, у самой были немцы, так что это было особенно неожиданно. Десятки раз я проходила и нечего, только однажды одна гавкнула, на этом все.

Иду, я значит такая деловая в ушах наушники. Впереди мужчина, к нему подбегает песик, он дает ему косточку, песик радостно убегает. Я обхожу мужчину, на встречу мне несутся 3 здоровых пса, я иду дальше, они пробегают мимо к мужчине. Боковым зрением вижу как одна сучка злыми глазами поглядывает на своих братьев и сестер, ясно ей нечего не светит. Почти уже прошла до ворот фирмы как чувствую боль под коленкой, я вначале не поняла. Нагибаюсь значит, постепенно до меня доходит, меня укусили, трогаю укушенное место а сама глазами нахожу позади себя ту самую завистливую сучку, черно-белой масти. Стоит значит она такая наглая с открытой пастью(видно недавно лаяла, но от шока забыла челюсть закрыть). Секунды две мы просто стояли друг против друга , причем я в довольно причудливой форме, задом к ней одна рука придерживает сумку, другая на месте укуса, сама наклонена и из под плеча смотрю пряма в глаза нахалке. первая прихожу в себя я и начинаю сердиться, это сказывается на моем лице, что не очень понравилось ей она делает попытку залаять, но это получается как нервный кашель, потому что от такой наглости я прихожу и еще в больший шок и гнев. Поняв, что с со мной такой номер не пройдет, она тихонько начинает отходить задом и тихонечко уходит к гаражам, по морде видно еще и злая на меня, вот хамка..... при этом зрительного контакта мы с ней не теряем до последнего. Ко мне подбегает тот самый мужчина, который подкармливал собак. Как я понимаю со время укуса и ее ухода и минуты не прошло. Он нервно взводит руками, а я еще не пойму чего это конкретно произошло, но боль в ноге намекает, что нечего хорошо не было. -" Ах что снова эта укусила, за сегодня второй раз, да как же так, мы их не подкармливаем, они не наши, наши вот они" и показывает головой под ноги, только тут я понимаю что вокруг нас вьются 10 разномастных псов и щенков, самый большой носом тычется мне в руку, собаки радостно виляют хвостами, прыгают, сшибая друг друга. А мужчина продолжает

-" Вам помочь, серьезно, вызвать скорую"

-"нет, нет, спасибо, я почти дошла, не чего серьезно(перебила я пытавшего возразить мужчину) если бы она хотела напасть то я бы просто так не отделалась, это царапина не более того"

-" вам обязательно нужно продезинфицировать, вам точно не нужна помощь(сомнением в голосе спросил мужчина"

Много много раз поблагодарив его, я похромала к офису. Первым делом я сняла куртку, опустилась в кресло, сделала реализацию и спросила у девочек подвергался кто ли нападению этих собак или как? Оказывается Надя и есть та на кого напала она первой, клыки сомкнулись на сапоге, немного порвав его, но ее не задело. Мне повезло чуть меньшее, закатав штанину и обнаружила два следа от клыков, немного крови и небольшой синяк, нечего серьезного как я поняла если бы она хотела действительно причинить мне вред, то минимум я бы осталась без сухожилий и хорошего куска мяса, настолько удачно располагались клыки, я бы попросту осталась инвалидом. Задумчиво поделав еще заявку, я неожиданно даже для себя громко спросила, у кого можно продезинфицировать рану. Наташа выбежала из офиса и прибежала с сотрудниками соседнего офиса. Девушки начали обсуждать как это опасно и что срочно нужно в травм пункт, что.....

Тут все замолкли пришел начальник нашего отдела. Стройный, светлый мужчина, средних лет, выглядевший как всегда солидно и можно сказать по европейски, особенно в своем светлом костюме. Улыбаясь он подошел ко мне

-"так это Катю собака укусила или Катя собаку?"

Меня перебило на нервное хи хи. Все открыв рот смотрели на него, а он так же улыбаясь повернулся и пошел прочь. Какое то время все смотрели ему вслед, а меня переполняло хи хи. Затем суета снова возобновилась, оказалась что эта же псина 2 года назад укусила областного менеджера, и год назад то же кого то кусала. Как я поняла она периодически кого то кусает, наверно это для не забава такая. Поняв что из этой суеты я большее нечего не узнаю я пошла в отдел кадров. Сообщила так и так меня укусила собака, документов нет, наверное нужно в травм пункт. Оля, заместитель начальника отдела, открыв удивленные глаза сказала конечно. Начальник отдела кадров и заместитель *********, полный мужчина с пузиком, почти лысый в вишневым костюме покраснел, сжав губы, рассердился и начал бранить тех кто прикармливает собак. " да что они развели, собак много, который раз наших сотрудников кусают, а если заказать отстрел тут же начинают воевать из-за жестокого обращения с животными и т.д." По как он бранил то собак, то их хозяев, успел позвонить об том можно ли выловить их, и в травм пункт неподалеку, что бы не пришлось мне ехать по месту жительства. В это врем я намазывала укусы зеленкой(нечего кроме зеленки, 2 пластырей, 4 бинтов и аспирина, там не оказалось).

 Начальник распорядился что бы мне дали копию документов, нашел того кто может меня подвезти до больнице, и пошел со мной смотреть куда убежала собака. Не дойдя подъехала машина. он пошел говорить с охраной а  я поехала  в травм пункт, укол от столбняка, укол от бешенства, обязательно еще 5 уколов и тех и тех, не какого шоколада, цитрусовых, молока, алкоголя, кофе, холодного и острого(точный список я завтра узнаю), следующий укол на воскресений, потом через большей срок, но это я тоже позже узнаю. А главное я должна следить за псом 10 дней если не сдохнет, тоя пройду курс и все хорошо если помрет то мне минимум 3-4 месяца по больницам бегать((((

Только в час я прибыла на работу, время от времени рассказывая как меня укусили и слушая советы, очень понравились совет пожилого сотрудника о том что собак тогда нужно прикормить, что бы не нападали и держать при себе перечный, именно перечный баллончик, сказал какой фирмы, где и даже предложил сам купить. Конечно я отказалась, сказала что сама куплю. Потом он рассказал как расшиб псу укусившему его ,5 летнего сына, мозги из ружья, а потом только привезя его в обследовательный центр узнал, что именно по мозгам они делают обследования.

И вот мне необходим совет, кого кусали, как ухаживать за раной? чем? Что нельзя есть? что делать с сукой? Что предпринять что бы меня снова не пожевали? Как долго мне потом еще нельзя будет есть шоколад.

Тут еще есть небольшой опрос, что делать с псом

Как поступить с собакой?

Заказать собакозлодев, пусть отстрелят. И 4 месяца ходить в больницу, на не приятные процедуры((((
27 - 40%
Поискать кого нибудь из охранников(вдруг есть) или кого нибудь из местных. Они все равно там ее постоянно видят, пусть время от времени сообщают как она.(вариант очень мало возможен)
21 - 31%
Прикармливать псов, высматривая ее. А потом брызнуть в нее из баллончика, пусть знает как плохо бывает, если укусишь человека
12 - 18%
Просто 10 дней бегать по гаражам, ища ее и надеется что большее нападений не будет.
8 - 12%
История дополнена: 17 января 2012 в 22:47:02
     

Ну что ж в воскресенье сходила на вторую порцию уколов, подниматься в выходной день в 7 часов утра не самое приятное. Потом зашла в «Военторг». То что я искала, было замечено сразу. Перечный баллончик «шок», красовался на близ стоявший витрины, а рядом еще 5 видов баллончиков. Осмотрев магазин, я приятно интересовалась его содержимом. Особенно мне понравился «Макаров», я даже попросила продавщицу показать мне. Девушка протянула мне пистолет, уточнив что данная модель еще не облегчена и объяснила его преимущества и надежность. 654 к приятно лег в руку, а бы не назвала его таким тяжелым, как раз то что нужно, предохранитель удобно находиться слева, небольшой и довольно симпатичный.

Ах он заставил возникнуть у меня желанию опробовать его, как давно я хочу научиться стрелять. Да и с братом мы всегда имели тягу к холодному оружию, которая пока ограничилась для меня подаренными от отца выкидным ножиком, резным ножом бабочкой от моего Андрея. А для Ники это шикарный 30 см. кинжал в ножнах, так же украшенный резьбой и узорами, который подарила я ему на день рождения. Ну еще у каждого из нас есть небольшая коробочка с разными пулями. Хотя самый большим сокровищем обладала наша сестренка, это уже не действующей гранатой РГД-33 советского производства. Помню как она принесла ее с речки, как ее проверяли и с какой завистью мы смотрели на Дарьино приобретение. Ей оно не нужна было, не интересно, но вот лишь бы одному из нас она не досталась, только раде этого она прятала ее в шкафу, под кроватью и в собачьих будках. Мы и выкупить ее пытались(конфеты, наклейки, диски и полная передача ее обязанностей по дому на одного из нас) и силой взять, не чего не помогало, правда иногда она отдавала ее за какой либо приз, но потом выкрадывала и все начиналось с начала.

Эх детство- детство, что то меня ностальгия замучила))))

Что ж отвлеклась я. Мне пока не время думать о приобретении оружия, другие планы на покупки. Купив баллончик, я еще прогулялась, как никак снег выпал.

В понедельник:

Я запаслась печеньем «зверята», в карман куртки положила баллончик. Подморозило и собак видно не было. Подходя к месту где меня укусили, какой то рыжий пес прошел мимо. У гаражей от куда выскочила сучка, убиралась женщина дворник. Я подошла к ней держа в одной руке печенья, а левой нащупывая баллончик, если появиться моя знакомая. Я начала спрашивать про собаку, видела ли она. Она не доверчиво на меня смотрела. Я пыталась объяснить что такая вот псина укусила меня и теперь мне нужно за ней следить и тому подобное, старуха скривила лицо в презрение.

В это время подъехала иномарка, от туда вышел солидный мужчина вытащил большой пакет, поставил его на люк. От куда то появилась та самая собака и опустила морду в пакет. Я испуганно отшатнулась назад все еще тараторя что мне нужно. Старуха дворник вскинула руками и закудахтала на мужчину, взяв пакет она вытащила его с территории сказав что то здесь не надо. Псина пошла на меня, я с призрением для себя заметила что боюсь, я боюсь какую-то шавку, наверняка остаточный рефлекс после укуса. К тому же она не рычала, не лаяла а с любопытством на меня смотрела, я присмотрелась и увидела, что кости у псины шире и морда шире и окраска бело- коричневая а не бело- черная. Поняв что это другая собака я достала печенье из пакета и кинула в пасть псу. Старуха кричала что бы я сказала, что нет не чего, что нельзя. На что я что то пролепетала дрожавшим голосом что уж нет, теперь нет, я еще что то хотела сказать но язык заплелся. Ее лицо приобрело гневное очертание.

Пес пожевав подступил еще на шаг ко мне, я на шаг отошла и кинула снова так продолжалось пока я не поняла что мне пора. Обернулась и пошла прочь. Все это время мужчина из машину наблюдал за страной сценой. Пройдя немного я увидела щенков, подозвав их я угостила и их печеньем, старуха вскинула руки и побежала ко мне с щенками. К чувству презрения к себе, добавился гнев на старуха. Не прождав и секунды я вскочила на ноги и поспешила в офис, потому что иначе бы начала скандал. Это ПИПИПИПИ наверняка подумала что я хочу их отравить, отравить детей. Она из тех кто предпочитает животных людям. Она из тех кого бы не волновало если псы загрызут кого ни будь. Главное что бы с ними не чего не случилось. Я была в гневе. И еще хуже из-за чего я стыдилась себя, я была опозорена - я испугалась.

Сегодня вторник.

Печенье «зверята» и баллончик в кармане. Пройдя чуть дальше от остановки я наткнулась на матерого кобеля из одной стаи. Дав ему две печенки. Я подчеркнула, что его не боюсь. Тогда я начала с руки кормить его, иногда мои пальцы и часть ладони касались его языка и клыков. Пришли еще несколько, я их тоже подкармливала. Когда их стало 7 с рук уже не покормишь, получалась толкучка возле меня, да и драка могла возникнуть. Я встала, псы обступили меня как бы сделав хоровод вокруг елочки, а я крутясь по очереди бросала им в пасти печенья(одному печенье не понравилось и он не хотел его). Дойти до офиса пешком не пришлось меня подвез на машине наш программист. И все таки уже вторник а я ее видела только из окна офиса и не могу в этом быть полностью уверенна(((

История дополнена: 16 апреля 2012 в 11:07:23
     

Если можно большая просьба к администраторам пустить мою данную историю на главную, ведь она изменилась и подошла к концу.

Ура ура ура))))) Поздравьте меня, поздравите меня. наконец то, наконец то мне сделали последний укол))))

Больше не надо не каких уколов, а из-за запретов всего, нельзя еще 2 месяца алкоголь и прививки. Я могу есть шоколад, пить кофе и наслаждаться мороженым. Я уже жду не дождусь лета когда можно будет искупаться и хорошенько позагорать(ведь это мне было запрещено). Но теперь я могу забыть об этом чертовым листке:

20314
Другие Истории о животных
Комментариев: 67
Гость
Гость

12 января 2012 23:54:08
2012-01-12 23:54:08

Мда.... Меня кусала собака когда то, но за попу!=)Но кожу не прокусывала... Я думаю тебе стоит пройти все необходимые процедуры.... А то мало ли что... Не будешь же ты лазить по гаражам с биноклем , в поисках псины???=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2012 00:08:50
2012-01-13 00:08:50

Я не ходила вообще никуда... Так как собака была соседская, с прививками... Но свекровку мою когда собака укусила, она тоже в травм пункт ходила, а потом курс лечения проходила!!! Так, что крепись!=) Я верю в тебя, что ты продержишься все это время без шоколада!=)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2012 00:12:39
2012-01-13 00:12:39

Здоровье важнее всего!=)Зато какой кайф получишь от этих лакомств, когда длительный срок не будешь их кушать!=){#}Смак!=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2012 00:16:11
2012-01-13 00:16:11

Печалька!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
13 января 2012 00:46:39
2012-01-13 00:46:39
стая собак у меня вызывают ужас, я считаю только отстрел поможет. на моих глазах бойцовая собака напала на сына хозяйки собаки. начала его рвать, парень потерял сознание, она к нему ни кого не подпускала и облизывала кровь с его лица, картина жуткая. хозяйку она уже не слушала, выбежали все соседи, но сделать нечего не могли, застрелил ее сосед с охотничего ружья. если собака хоть раз напала на человека она уже не остановится не прикормкой ни чем. когда меня собака кусала я сделала укол от столбняка и все. пронесло. но если вы переживаете лучше пройти курс лечения
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет5
Гость
Гость

13 января 2012 01:40:11
2012-01-13 01:40:11

Меня кусали два раза... за ногу... сзади и неожидано... в прошлом и позапрошлом году ))) Ниче... не ухаживал, лейкопластырь наклеил и усе. Жить можно.

А шо с собакой делать... в следующий раз кирпич в нее запусти...

Лан...

Пару советов.

Всегда смотри на собаку стоя лицом и телом к ней. Не отходи назад и никогда не поворачивайся. Если их несколько не дать себя окружить, вертется. Та кто ближе поварачиваться именно к ней. Все. Ну мне легче, на меня когда гавкают, я сам страшнее любой собаки ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

13 января 2012 02:05:16
2012-01-13 02:05:16
Ооооо меня 2 раза кусали собаки. Одна бездомная, а другая домашняя. Когда дядя хотел убить бездомную собаку которая меня укусила за ногу сквозь джинсы. Джинсы на разорванные были. Я не дала я хипишь подняла но отстояла чтобы эту собаку не убили. У меня дома висит плакать. ЛЮДИ НЕ УБИВАЙТЕ ЖИВОТНЫЙ, ДРУГ ДРУГА УБИВАЙТЕ!!! Если собака укусила надо взять ее шерсть чуть чуть, прижеч шерсть и в теплом виде наложить на рану. Тогда ни какой заразы, инфекции не будет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2012 02:05:31
2012-01-13 02:05:31
Прививочки все равно. Их минус правда алкоголь ни ни вообще.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
13 января 2012 09:15:51
2012-01-13 09:15:51

Я ветеринар. После укуса любой собаки неоьходимо обратится в травмпункт. Даже если вас укусила дворовая кошка. Они тоже болеют бешенством. Заастую по больному бешенством животному не понять здоровое оно или нет. Первая стадия бешенства это не злость!!! Сначала собака становится ласковой и ищет ласки еловека, но укусить может неожиданно. Знаю много случаев когда люди просто забивали на профилактику бешенства и умирали, потому что когда наступают выраженные симптомы бешенства еловека уже никак не спасти!!! Я знаю одного мужину. его укусили, он решил сделать по русски))) напиться... сначала все нормально было. но через некоторое время начались симптомы и он умер в больнице и при этом еще и медсестру укусил, которой потом тоже уколы делали((((

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
13 января 2012 11:39:57
2012-01-13 11:39:57

Меня собаки не кусали, но я против убийства животных, если они реально не угроза. Тут и не поймешь, бешенная она или как. нужно всё-таки следить заживотным. Думаю, что укусила она тебя не из-за бешенства, а из-за голода и периода случки-рождения детей. в такие периоды животные, даже домашние очень неадекватны. У меня дома пес, очень ласковый, никогда не кусался, но в период случки-готов загрысть любого неугодного...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
13 января 2012 11:55:43
2012-01-13 11:55:43

Катя, слушай врачей. Профилактику от бешенства нужно делать обязательно. Слюна собаки могла попасть в твою кровь. В санитарную службу обращаться, чтобы они разобрались с бродячими псами тоже обязательно. 5 стай это через чур! Укусы будут и дальше продолжаться. С гаражными сторожами нужно разбираться. Если они содержат собак, то должны следить за ними, ухаживать и делать прививки. Прикармливать бродячую стаю и считать, что теперь она своя, это глупость. Нет никакой гарантии, что скажем через месяц тот же сторож не окажется среди укушенных. Поведение владельцев гаражей крайне безответственное. Уже страдают просто прохожие, а мер никаких не принято. Суку ту нужно отловить обязательно, ее нужно обследовать, не бешенная ли она. Только отлавливать должна не ты, а люди из СЭС.

Итак: 1. Курс уколов проделать до конца.

2. В СЭС обратиться, пусть разбираются со стаями бродячих собак, проверяют укусившую собаку на бешенство.

3. Обратиться в местные органы власти- Управу, или что есть, пусть разбираются с гаражным кооперативом, на каком основании они прикармливают бродячие стаи, при этом не обеспечивают должных условий содержания собак и создают угрозу жизни и здоровью граждан.

4. Если есть возможность, на работу ходи другой дорогой.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
13 января 2012 12:33:50
2012-01-13 12:33:50

дело ведь еще и в том что на вашем месте может оказаться ребенок. вас собака больше не тронула потому что почувствовала силу вашу. вы не закричали не испугались. а вот ребенок может да и по любому испугается может закричать а то и побежать. тогда на него может накинуться вся стая. а это уже страшно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Гость
Гость

13 января 2012 12:51:27
2012-01-13 12:51:27

Укус собаки вы описали в таких мельчайших подробностях. Из вас неплохой писатель)

Лет 10 назад меня укусила псина, после у нее пошла пена из пасти. Пошли в больницу с матерью, мне сказали, что собака бешенная и меня положили в больницу. Пролежала там пару месяцев кажется. Потом Я от туда сбежала, надоело лежать, надоели эти процедуры, уколы, анализы и т. п

И все равно я все равно против убийства животных.

Все таки несчастная участь у бездомных и голодных собак... Еду купить они не могут, выживать надо, и инстикты у них зверинные

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2012 12:59:10
2012-01-13 12:59:10

Я только жутко боюсь бойцовых псов, вот они реально опасные.

За мной лет 5 назад бойцовый пес погнался, из за того, что от меня пахло едой, подружка не смогла удержать его за поводок и пес догнал меня, искорябал когтями спину, искусал руки... Как вспомню, не очень приятное зрелище. Но по сравнению с другими случаями - этот случай "цветочки".

И когда я устала убегать от Графа, я села около забора в слезах сдавшись, пес подошел ко мне, и вместо того, чтобы искусать, он высунул язык и сел около меня с довольным видом. Все обошлось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
13 января 2012 13:01:50
2012-01-13 13:01:50

Таких собак надо отстреливать!!!Как бы это ужасно не звучало, но я так думаю.... Вот позавчера показывали по телеку, как 5 бездомных собак загрызли насмерть 7-летнего мальчика, а вчера по радио услышала, что собака разорвала зубами плечо девочки(к счастью, ее спасли)... глупо говорит о гуманности, когда эти животные угрожают жизни человека ...А если на место пострадавшего может оказаться наш близкий человек или родственник.... Ужасно....Надо разработать какую-либо программу, чтобы эти животные не угрожали жизни и здоровью человека, но опять расстреливать ведь их не выход.... У меня по городу бегает много собак с отстреленными лапами, конечно, жалко, но..... Катерина, а в больницу на неприятные процедуры, конечно ходить.... Все-таки жизнь-то одна....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Гость
Гость

13 января 2012 13:05:39
2012-01-13 13:05:39

Животные голодные, и как нападать- им уже ничего не остается. Есть и жить каждому хочется.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
13 января 2012 13:09:57
2012-01-13 13:09:57

Кросовок, это понятно.... Но блин, а если в зубах такого "песика"окажешься ты или твой родственник(Не дай Бог, конечно)..... Мне вот, например, больше жалко того мальчика, которого загрызли эти псы.... Аж слезы наворачиваются.....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
13 января 2012 13:37:58
2012-01-13 13:37:58

Животные не могут быть виноваты, они всего лишь животные. Виноваты люди, которые допустили существование стаи бездомных собак в населенном пункте. И перестаньте уже говорить об убийстве. Сейчас бездомных собак не убивают. А вот стерилизовать их надо. И не допускать бездомности как таковой тоже надо. У каждой собаки должен быть хозяин, причем ответственный хозяин, тогда и проблемы нападений на людей не будет.

Кто реально виноват в ситуации, описанной Катей, так это люди. Владельцы гаражей, автостоянки и прочее. Им по большому счету наплевать и на собак, и на прохожих. И именно их и надо привлекать к ответственности. Во начнут сейчас выяснять чьи это собаки, думаете они скажут это наши? Нет, скажут бездомные, просто прогнать жалко было. А раз бездомные, то мы за них и не в ответе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
13 января 2012 14:59:23
2012-01-13 14:59:23

Ужас какой... бедненькая(((( Делай все что говорит врач! Только я не понимаю зачем за псом следить. Думаю лучше не стоит лазить по гаражам в поисках собаки, чтоб еще покусали потом.

Попробуй обходить эти гаражи, иди по более людным местам. Собаки не нападают в больших скоплениях людей. Купи перцовый баллончик и носи с собой. Ну или если финансы позволяют заказывай такси и езди на работу

Меня когда-то давно тоже укусил пёс, причем наш, домашний. Но все равно я против отстрела животных. Будьте бдительны и осторожны, господа, и не нападут на вас собаки!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
13 января 2012 16:22:38
2012-01-13 16:22:38

Договоритесь, что те владельцы, которым жалко своих собак, пусть натягивают проволоку, приобретают цепь с ошейником, и сажают собак на них. И кормят регулярно. А дикими собаками должна заняться соответствующая служба. Гаражники сами жаловались именно на "несвоих" собак.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
13 января 2012 16:37:27
2012-01-13 16:37:27

Конечно, животных жалко, но жизнь человека дороже... Нужно помнить, что в зубах такого "песика" можете оказаться и вы...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Гость
Гость

13 января 2012 17:31:04
2012-01-13 17:31:04

Что будет от бездомного пёсика? Что? что? От худащавой и голодной дворняжки? Они не убьет. Не надо так преувеличивать!!!
Гораздо страшнее бойцовые пародистые псы. Которых натравляют на прохожих, или которые нападают на детей и разрывают их части. Таким псам только в намордниках ходить. Вот это я понимаю - опасно, в их зубах может оказатся любой, никто не застрахован!!!

А что к бездомным дворнягам привязались? Несчастна их учать...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
14 января 2012 05:25:19
2012-01-14 05:25:19

И куда только смотрят городские власти! Совсем мышей не ловят. Развели такое безобразие. Заявление нужно писать в городскую Управу. Пока нет бумажки никто и пальцем не шевельнет. И в СЭС звонить, контролировать численность бродячих животных это их работа.

В хлоргексидине нет ничего страшного. Это антисептик. От синяков он не помогает. От них нужна мазь гепариновая, или троксевазин. Врача спроси, когда уколы пойдешь делать. Он посоветует какая лучше в твоем случае и можно ли ее применять на данном этапе.

Надеюсь про собственноручное убийство собаки, это ты сгоряча. Не надо, она потом тебе сниться будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
14 января 2012 09:18:28
2012-01-14 09:18:28

Катерина так много запретов потому что бешенство очень опасное заболевание смертельное. потому лучше полгода перестраховываться чем им заболеть в конце концов. оно не лечится. от него нет лекарств, а уколы это профилактика. вирус бешенства передвигается по нервным пучкам и мигрирует к мозгу. мозг это конечный пункт. уколы предотвращают прохождение вируса к мозгу. поэтому чем дальше от головы вас укусили тем лучше. больше инкубационный период. врачи всегда перестраховываются если вас укусило неизвестное животное или дикое. ведь неизвестно больное оно или нет. и по человеку не определить есть у него в организме вирус или нет. потому уколы назначают поголовно. а алкоголь вообще категорически несовместим. от синяка поможет бадяга.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
14 января 2012 09:27:47
2012-01-14 09:27:47

Мне кажется приемлемой система принятая в некоторых европейских странах. Там животных бездомных тоже отлавливают но не убивают а стерилизуют. В итоге и защитники животных не так возмущаются и поголовье бродяг быстро сокращается. Бывает что домашние животные сбегают. Сейчас начали вживлять чипы. но раньше просто по ошейникам ориентировались. Если отлавливали собаку с ошейником там был написан владелец. всех неопознанных держат в питомнике несколько дней. потом стерилизуют. задержка нужна для того чтобы некоторых могли приютить люди. Сознательные владельцы животных, если считают что не собираются разводить собак то тоже их стерилизуют. Так обычно поступают с домашними непородистыми собаками. а в питомниках иногда уже продают стерилизованных породистых собак. потому что не все владельцы следят за скрещиваниями и чистота породы нарушается. и способные к вопроизводству собаки продаются только по договоренности и стоят дороже. но на такие пермены нужны деньги. а наше государство не считает бродячих собак угрозой. потому что дети всяких чиновников по улицам не ходят и собак этих не видят!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Гость
Гость

14 января 2012 12:28:13
2012-01-14 12:28:13

Никак не спасешься. И мы тебя не спасем)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2012 12:28:31
2012-01-14 12:28:31

От стаи голодных собак

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
14 января 2012 12:45:14
2012-01-14 12:45:14
я в шоке "безобитные собачки" инстинкты не чем не отличаются от стаи волков. я думаю на второй недели уколов у тебя пропадет к ним жалость и появтся большое желание их отравить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Гость
Гость

14 января 2012 12:54:46
2012-01-14 12:54:46

Я не могу уважать людей, которые травят собак. Сколько было мерзких знакомых, которые травили безобидных и милых дворняг, обрекали их на мучение, слепоту, смерть. Не могу уважать таких и все.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
14 января 2012 13:00:08
2012-01-14 13:00:08

Милых, безобидных собак мне, конечно тоже жалко, но тех, которые кусают, загрызают насмерть людей, я бы расстреливала...... Просто человека мне больше жалко......

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
14 января 2012 13:06:32
2012-01-14 13:06:32
кросовок кто то уважает людей, а кто то стаю собак, каждому свое.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2012 13:10:47
2012-01-14 13:10:47

И людей я тоже уважаю, но и среди них малосортные гниды найдутся. Нельзя пихать всех в одну кучу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
14 января 2012 13:16:59
2012-01-14 13:16:59

Ну я даже самому плохому и гнилому человеку не пожелаю умереть в зубах животного... О_о

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
14 января 2012 14:08:11
2012-01-14 14:08:11
кросовок перестань общаться с гнидами. собаки как и люди имеют характер, бывают умные и тупые, добрые и злые. по характеру также делятся на халериков и меланхоликов, сангвиннеков. больше всего не люблю шавок трусливых, злющих, норовящих напасть и укусить с зади, а в стае они герои такие бывают и люди
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
14 января 2012 15:18:41
2012-01-14 15:18:41

У моей бабушки во дворе дома потравили всех котов... ((( бабушка подкармливала одного котика, Кузей его назвала, вот и нет больше Кузи. Бабушка второй день плачит, жалко котов. Я вообще не понимаю, какой вред приносили обычные дворовые коты? Кому они мешали? Ну ладно собака покусать может, но кот???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
14 января 2012 17:03:37
2012-01-14 17:03:37

кошки переносят инфекцию.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
14 января 2012 17:23:55
2012-01-14 17:23:55

Боюсь, кому-то просто надоел запах кошачьих меток и концерты под окнами. Думаю это сделал кто-то из соседей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2012 18:03:37
2012-01-14 18:03:37

виола, не общаюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
14 января 2012 21:26:58
2012-01-14 21:26:58

Все может быть но всеравно жалко{#}

В нашем районе например, всех бесдомных собак выловили, какие были больны- усыпили, а остальных стерилизовали и выпустили обратно. Стерилизация- вот он, самый гуманный выход из проблемы! А не отстрел

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
14 января 2012 21:39:35
2012-01-14 21:39:35

Стерилизовать надо тех, кто не причинил вреда людям, а тех, кто причинил людям вред, хоть стерилизуй, хоть нет, как кусали, так и будут кусать.... Серавно остаюсь при своем мнении, что, если собака хоть один раз укусила, то ее надо убирать(усыпить, например)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
14 января 2012 21:52:39
2012-01-14 21:52:39
при стерилизации зубы остаются
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
15 января 2012 14:44:06
2012-01-15 14:44:06

Ну обычно у собак повышенная агресивность как раз в период спаривания. А после стерилизации животные обычно становятся очень спокойными. А покусать может даже собственная домашняя собака, не только бесдомная

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
18 января 2012 10:27:18
2012-01-18 10:27:18

Проведите серьёзную поисковую операцию с Вашим молодым человеком.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
18 января 2012 12:41:39
2012-01-18 12:41:39

Катя, спроси сторожа гаражей, а не дворничиху, он знает эту собаку. И действительно, не ищи ее одна, подключай Андрея. А что в СЭС искать собаку отказались?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Aytalina Moon
7242 Aytalina Moon
Aytalina Moon offline
Репутация : 1267
Комментариев 43 12
19 января 2012 04:21:11
2012-01-19 04:21:11

Меня тоже не раз кусали собаки, но я не злюсь на них, вы только подумайте, ведь животные ни в чем не виноваты, они стали злыми и озлоблены больше на людей, потому что видимо их кто то обидел, нельзя же винить животных в чем то. Собаки по натуре очень преданные и добрые, и также и они не любят когда их предают те, кому были преданы они. Как говорит Борродач: "Понять и простить!" А на процедуры в любом случае нужно сходить, может бешенством она болела....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я верю что она есть... не убеждайте меня в обратном, человеку нужно верить во что то!
Гость
Гость

19 января 2012 09:59:29
2012-01-19 09:59:29

Ппц чтож бы к бедной и несчастной дворняги так привязались!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
19 января 2012 11:07:12
2012-01-19 11:07:12

Ну, Кросовок, привязались потому, что не хочется ходить несколько месяцев на уколы. Если псина будет ещё жива, то этого можно избежать.

Катя, найдите верёвку, и если поймаете собаку, привяжите её, чтобы потом не ловить снова. Возьмите толстые перчатки, наденьте толстые брюки. А то покусают другие. Может собаку эту свозить куда, чтобы там её на бешенство и проверили.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Yantiq
3015 Yantiq
yantiq offline
Репутация : 34940
Комментариев 377 14
22 января 2012 19:00:41
2012-01-22 19:00:41

псов надо отстреливать. Меня белка кусала. За палец... мне столько уколов сделали и в разные места... а больнее всего было в палец

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
22 января 2012 19:17:57
2012-01-22 19:17:57
катерина как твое здоровье? как переносишь уколы?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
23 января 2012 12:11:59
2012-01-23 12:11:59

компресы делай обязательно. хорошо бы найти собаку и перестать делать уколы, наверное уже вся попа болит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
23 января 2012 21:12:10
2012-01-23 21:12:10

ахренеть! 4 стаи! не рискуй лучше прививки доделать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
23 января 2012 21:55:43
2012-01-23 21:55:43

как доделаешь уколы она сразу появится

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
24 января 2012 11:37:49
2012-01-24 11:37:49

Составь фоторобот собаки, расклей на заборах, и попроси, если кто видел - позвонить Тебе хотя бы :D

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 марта 2012 20:26:38
2012-03-30 20:26:38
Я не понимаю, почему ты сделала из мухи слона! Да, укусила, да больно! Сходила в травм пункт, тебе объяснили, что нужно делать уколы в течении какого то времени. Зачем отслеживать собаку?? Ты уколы делаешь?Делаешь! Все этого достаточно!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
16 апреля 2012 11:10:04
2012-04-16 11:10:04

Искренне поздравляем Вас!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2012 11:21:03
2012-04-16 11:21:03

Ничего себе! Не думала что так много времени уйдет, на все эти уколы и пр. Поздравляю)Ты наверно теперь всех собак стороной обходишь)

А я вот лезу к ним всегда, чтобы погладить, но после твоей истории что-то пропало такое желание..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2012 11:30:00
2012-04-16 11:30:00

Ой!Катерина, это же круто!=)Ура. Ура, Ура!!!Я рада за тебя!=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ёжик :)
7891 Ёжик :)
Ёжик :) offline
Репутация : 12657
Комментариев 223 10
16 апреля 2012 14:20:06
2012-04-16 14:20:06

Катерина, я так и не поняла, вы звонили в отлов собак?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
16 апреля 2012 15:41:09
2012-04-16 15:41:09

поздравляю тебя Катюш

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
16 апреля 2012 16:03:51
2012-04-16 16:03:51
Катюш, рада за тебя! Как можно так долго от шоколада воздерживаться? Ты просто монстр! В хорошем смысле конечно!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
Гость
Гость

16 апреля 2012 18:15:21
2012-04-16 18:15:21
А если тебе врачи скажут, взять охотничье ружье и пристрелить собаку, ты тоже это сделаешь?Своей головы нет? Я понимаю, что ситуация не очень приятная. Я искренне тебя поздравляю, что ты прошла весь курс уколов! Но не стоит так категорически относится ко всему, что говорят врачи. Меня тоже кусала два раза бездомная собака, ну никого же я не отслеживала..... просто ходила от них по дальше. Мой те совет, заведи себе собаку и поймешь многие вещи))))))) и ещё.... обычно когда живут такие стаи у них есть опекуны - это не только бабки какие то, но и вполне адекватные люди, возможно именно из вашего офисного здания. А также возможно, что все собаки проглистованы, а если и повезло, то и привиты.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НАУВАЛЬ
8679 НАУВАЛЬ
НАУВАЛЬ offline
Репутация : 706
Комментариев 16 2
16 апреля 2012 18:16:04
2012-04-16 18:16:04
собака укусила... это фигня. у наших соседей, они дресировщики, лев был. честное слово! так он однажды своего хозяина сожрал. не полностью, но сожрал.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не надо меня обижать... Я девочка ранимая... Чуть что сразу в слезы... А с заплаканными глазами так
Гость
Гость

16 апреля 2012 19:24:22
2012-04-16 19:24:22

Катерина, меня тоже укусила маленькая собачка и достаточно прокусила до крови, подбежала сзади, а перед этим лаяла, но я не обращала на неё внимание, и она вцепилась именно в ногу, не в сапог, знала куда кусать. После этого случая я обращаю внимание на любых собак куда они бегут и как себя ведут.

Но , что я могу сказать о вашем характере, прочитав ваш длинный опус, с долгими рассуждениями как поступить, вы очень любите себя. И немного стало жалко собаку, от того, какой богатый арсенал средств расправы над ней в ваших силах)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
17 апреля 2012 00:25:43
2012-04-17 00:25:43

да а как это не полностью. а я б ваще с оружием ходила и отстреливала бешеных псин

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
17 апреля 2012 13:48:26
2012-04-17 13:48:26

Я помню как меня ротвейлер подруги укусил за попу - теперь шрам остался, но я никуда не ходила, потому что собака домашняя все-таки.

И недавно моя подруга попала в больницу. Она живет в поселке, когда со школы возвращалась домой на неё напала соседская овчарка! Подруга дохромала додому, сняла штаны - а там чуть ли мясо не вылазит! Укусы глубокие, положили на 3 недели в больницу. Мне так было жаль её! Готова была убить эту псину тупую!

P. S. Рада за вас, что все обошлось)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
18 апреля 2012 00:10:23
2012-04-18 00:10:23

Её уже выписали. Только гематома осталась, но она заживает. А шрамы очень заметные - останутся на всю жизнь(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЗеМлЯшА
ЗеМлЯшА

19 января 2013 22:40:44
2013-01-19 22:40:44
хех в 5 лет за мной погналась огромная стая собак я бежала со скоростью света наверно!Я уже так никогда не побегу, не получится)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0