Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
9 минут назад2016-12-09 16:42:43 от Бельчонок777
17586Лёва., тоже не поддерживаю и не кидаюсь, но ОСОБЕННО не понимаю, когда пытаются навязать свою точку зрения и переубедить, насколько это типа круто! Зачем? Ну считаешь ты так, что это круто - считай, в чем проблема-то ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Дайте совет....
Советы : Дайте совет....     Думала тут…почему я ее не люблю, наверное это с детства пошло потому, что сейчас я объяснить свои чувства не могу. На лето, очень часто меня оставляли в деревне, родители уезжали, а я оставалась с дедушкой и с бабушкой. Деда очень любила, за все время сколько себя помню ни разу он не наказал, не накричал на меня…А вот она всегда, вечно ей было все не так, с ней я ругалась часто… ни о какой любви и ласке с ее стороны и речи не было, она ужасно готовила и соответственно я это не ела, родители же забивали холодильник йогуртами, колбасой, т.к знали об этом. На почве еды часто возникали скандалы…На выходные приезжали родители, отец спрашивал, как я вела себя, дед отвечал хорошо, а бабушка говорила, что отвратительно, тогда отец мог ударить меня прямо за столом, а я зареванная по ее вине бежала в другую комнату и долго плакала, пока не приходила мама и не успокаивала меня и так было год за годом….Сколько себя помню она все время пребывала в отвратительном настроении, всегда злая, конечно во многом это объяснимо, было много работы по дому. Дед часто пил, мне кажется, он по натуре человек веселый и жизнерадостный не мог это перенести…С возрастом я поняла, что не могу с ней нормально общаться, поэтому мы перестали разговаривать вовсе, так дежурные фразы…зато она не могла упрекнуть меня, что я ей грублю. И вот дедушки не стало и умом понимаю, что и бабушка не молодая уже, но не могу я с ней нормально общаться…я спокойно говорю допустим иди ешь, а она упрямо сидит и не идет, говорит сама ешь…я сижу молчу, потом понимаю еда стынет говорю опять, но она такая упрямая – если я сказала, то она никогда не пойдет, а я срываться начинаю, но последние несколько дней я с ней вообще не разговариваю…не хочу раздражаться, я понимаю, что это плохо…очень плохо, но вот как мне ее полюбить, не знаю…
20315
Другие Советы
(11)
Гость
Гость

13 января 2012 02:10:45
2012-01-13 02:10:45

Ну раз до сих пор не полюбила, то вряд ли полюбишь вообще... Просто старайся к ней относиться спокойнее... Пожилой человек все таки....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
13 января 2012 09:31:11
2012-01-13 09:31:11

полюбить уже не полюбишь, в лучшем случае сможешь только притвориться. заставить полюбить ее тебя тоже не выйдет. не хочет что-то делать- зачем ее заставлять? один раз предложила, другой- не хочте, значит не надо. относись проще.

я так же не люблю своих бабушек, обеих. но на то есть свои причины. я с ними минимум контактрирую, живу в другом городе. когда приезжаю в их города- стараюсь особо не появляться и вообще порой не сообщаю об этом. считаю их для себя чужими людьми. не воспринимаю всерьез.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
13 января 2012 09:31:35
2012-01-13 09:31:35

Куда денешся. Родственников не выбираешь. У меня осталась одна единственная бабушка, которую я тоже не люблю. Она папина мама. Мой папа старший ребенок, у него сестра намного младше его. То есть моя тетя на 12 лет младше папы. Папу моего постоянно заставляли сидеть с ребенком. Время было тяжелое, самое лучшее доставалось тете. Если появлялись сладости они были для тети... Ее одевали как куколку, бабушка шила из привозимых из москвы тканей. Когда появились мы нас в принципе любили, но не баловали. Все самое лушее по прежнему оставалось для тети. Не было подарков, сладостей, Когда в школе друзья рассказывали что им подарили бабушки я молчала, бабушка ничего не дарила нам. Потом тетя родила мальчика. Она не вышла замуж и осталась жить с бабушкой. У нас с сестрами дикая ревность к двоюродному братцу. Все всегда было для него!!! Когда я жила у бабушки в каникулы мне не разрешалось даже смотреть что лежит в их холодильнике!!! Чем меня кормили то и кушала. А братец без палева прямо при мне мог трескать конфеты, печенье, пряники.... И никогда не делился. его этому просто не учили. Родители знали поэтому оставляли мне деньги. И я мирилась с таким потому что просто любила жить в деревне)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
13 января 2012 09:47:49
2012-01-13 09:47:49
А вот теперь представь: дедушка всю жизнь выпивал, все хозяйсьтво было на бабушке, все на ней. Да у нее сил просто не оставалось на то, чтобы приласкать, слово доброе тебе сказать, т. к. домашние дела - это очень тяжелая работа. Отсюда и срывы - из-за усталости! А ты будучи ребеноком это не понимала, а бабушка и не объясняла, т. к. не было у вас доверительных отношщений. А дедушка поэтому и добрый был, что забот никогда не знал: утром выпил - день свободен, ни по дому ничего не помочь - знай себе гуляй да радуйся!!!! Бабушка пожилой человек, помиритесь с ней хоть сейчас, уже в конце ее жизни. Прояви к ней ту заботу и любовь, которую не видела от нее никогда. Вот увидишь, довольны будут все!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
13 января 2012 09:51:26
2012-01-13 09:51:26

катя, вот тут я с вами не соглашусь. уверена, бабушка срывалась не изза хозяйства и выпивания дедушки. практически во всех семьях все хозяйство лежит на плечах женщины, и мужья, бывает выпивают. но от этого они не становятся стервозными мымрами, не бьют детей, не говорят гадостей, а так же любят их и могут приласкать. и объяснить, если что.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
13 января 2012 11:31:45
2012-01-13 11:31:45
Шу, ну, конечно, по-разному бывает. У меня почему-то сразу вырисовалась картина семьи, где жена и чтец, и жнец, и на дуде игрец, а муж - выпивоха-весельчак, далекий от бытовых хлопот таких как: где взять денег, что приготовить, как все успеть? Конечно, от человека зависит, как он будет воспринимать это: кто-то злиться, кто-то депрессует, кто-то вообще радуется, кто-то привыкает, а кто-то привыкает и ненавидит всех и вся, а близкие люди просто закрывают на все глаза и не замечают очевидного.. может у бабушки и с ее матерью в детстве были такие отношения, вот она и не знает другого обращения.... Могу ошибаться, конечно, сложно просто по рассказу на пол странички оценить масштаб проблемы и виновников. Но одно точно - хорошее и доброе отношение подкупает всех. Конечно, кому захочется после того, как тебя все детство гнобили, нормально относиться к человеку. Но она же бабушка все-таки, попробовать забыть плохое все-таки можно попробовать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
13 января 2012 11:43:28
2012-01-13 11:43:28

катя, забывать и прощать плохое только потому-что это родственник- мне кажется не разумным. точнее глупым. если человек родственник, это не значит что ему можно прощать унижения и издевательства. во всяком случае, это моя жизненная позиция.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
13 января 2012 11:58:59
2012-01-13 11:58:59
Ну ведь они же живут под одной крышей, так зачем же в семье создавать вражду, итак всякого Г.. А за стенами дома навалом.. ? Другое дело, когда людям не приходится сталкиваться друг с другом каждый день - тут понятно: не хочешь - не общайся, избегай.. ну и это тоже не совсем правильно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
13 января 2012 12:11:30
2012-01-13 12:11:30

я не говорю о вражде. я жила 3 года с бабушкой, которую не люблю и местами презираю и ненавижу. думаю, она в курсе. вражды у нас особой не было. просто мы жили отдельно друг от друга- я к ней не лезла, она ко мне иногда. порой она нарывалась на скандал, точнее на истерику. опять же обоснованную.

так что и в одной квартире можно жить как на разных планетах.

я нкиому не навязываю это. просто такое есть, такое я пережила и это проще, чем прнимать все, что делает этот человек.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Кира
Кира

14 января 2012 18:51:17
2012-01-14 18:51:17
ШУ, раздельное хозяйство - это если бабушка еще способна вести дом. Мне довелось провожать в последний путь и ухаживать последние годы за 90-летней теткой мужа: она забывала о разогреваемом обеде и он сгорал, забывала поесть или оставляла на столе скоропортящиеся продукты, которые приходилось выбрасывать, по телефону знакомым рассазывала, чтоя не ухаживаю за нею и прочие прелести... Но это же болезнь. Я настраивала себя, что она почти ребенок, только дети умнеют, а старики глупее день ото дня. Но та же участь ждет и нас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
14 января 2012 19:47:13
2012-01-14 19:47:13

кира, я же не призывала бросить больную и несчастную. я вообще никого ни к чему не призывала. я просто описала ситуацию своей жизни.

ежу понятно, если человек делает такие вещи из-за болезни- тут уже ничего не поделаешь и надо только смириться. а если он делает это намеренно- то раздельная жизнь в одной квартире один из выходов

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке