Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
меньше минуты назад2016-12-07 11:39:12 от Гость
я имела ввиду скайп. то есть через камеру. вы онлайн видете его он вас. вы можете общаться как будто вы рядом с ним. видеть эмоции показывать свои, петь вместе, книжку ему читать и т. д, эмейл это не то. не знаю будет ли сестра ему письма отдавать. ребенком легко манипулировать. и не факт что вы буд ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - гуманность или что?
     

думаю, многие читали историю Тушканчика "2 года жизни". и вряд ли кто-то остался равнодушен. эмоция только одна на это все- такие люди жить не должны.

в мире творится много подобного. мамаши, выбрасывающие детей; отцы, насилующие и избивающие семью; убийства без причины, просто по прихоти…

да мало ли в мире жестокости и несправедливости. особенно тяжело и больно, когда это касается детей, ведь они совсем беззащитны и не могут ответить.

во всех цивилизованных странах мира преступления подобного плана (убийства, изнасилования) караются очень жестоко: большие сроки заключения, химическая кастрация, смертная казнь.

но наше государство- оно же самое гуманное. у нас нет смертной казни. уроду, изнасиловавшему и убившему 11 летнюю девочку дают 10 лет и выпускают через 6 за хорошее поведение. урода-чиновника, убившего двух врачей (мать и беременную дочь), выехав на встречку и протаранив их автомобиль- признают невиновным. девушке, сбившую насмерть на тротуаре женщину и даже не попытавшейся ей помочь и хотя бы посмотреть, как она там, дают отсрочку 12 лет от заключения, потому что у нее маленький ребенок. и таких историй- миллионы.

почему у нас не могут адекватно воспринимать преступление и назначать соответствующее наказание? почему у нас отклоняют законопроект о введении смертной казни? почему наш суд "самый гуманный суд в мире"?

у меня 2 вопроса. возможно они риторические.

1. где же справедливость? или это действительно гуманность?

2. как вы относитесь к смертной казни?

P.S. как вы заметили, я не особый писатель. но данная тема мне очень близка. хочу пояснить. я - ЗА смертную казнь убийц, педофилов, насильников и иже с ними. я лично готова быть палачом и совесть меня мучить не будет и сниться они мне не будут. да, я знаю, что я неадекватная. хотите нахамить и написать не по делу- право ваше. назвать идиоткой- можете не утруждать себя. переубедить меня- даже не пытайтесь. мне просто нужно ваше мнение.

за или против смертной казни?

за
13 - 68%
против
6 - 32%
20334
Другие Поделись мнением
(33)
Mkoval
6764 Mkoval
Mkoval offline
Репутация : 17784
Комментариев 200 5
13 января 2012 14:03:47
2012-01-13 14:03:47

Простите, но я ЗА. Сметную казнь! Может я не гуманна, может слишком жестока... ну вот такая я! Я не понимаю и никогда не пойму, как можно убивать, насиловать или просто издеваться над детьми, пожилыми людьми и просто людьми!!!! Это ведь не люди, это просто животные... даже хуже! Животные и те, едят других из-за инстинкта самосохранения! а тут... просто гниль и падаль...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Принцессы не умеют проигрывать, служанки не умеют побеждать. Королевы не соревнуются!
Гость
Гость

13 января 2012 14:08:53
2012-01-13 14:08:53

Скажу только одно, я "за" смертную казнь обеими лапками. Но только после того, как у нас начнут РАССЛЕДОВАТЬСЯ, а не прикрываться преступления. Иначе попереубивают множество невиновных людей, попавшихся под горячую руку. Ведь таких тоже не мало, прокуратуре лишь бы прикрыть дело, получить звездочку и успокоиться, а виновный или нет будет сидеть - дело третье.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
13 января 2012 14:11:52
2012-01-13 14:11:52

Я "ЗА" смертную казнь... и вообще, я животных люблю больше, чем людей!))) Насильников, маньяков, педофилов и убийц - лично бы казнила, причем путем четвертования... можно еще "медленными" казнями...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
13 января 2012 14:12:03
2012-01-13 14:12:03

да, тут действительно есть риск наказать невиновного. но, по большей части, меня интересует отношение к самой смертной казни. про то, что у нас дела прикрывают, а не закрывают- это отдельная тема, и думаю, обсуждать ее безполезно, к сожалению.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
13 января 2012 14:45:14
2012-01-13 14:45:14

Я ЗА, но тут необходимо отметить такой МОМЕНТ, поскольку в нашем ГОСУДАРСТВЕ есть принцип наказания не всегда того, кто реально виновен. Это было всенда, есть и будет пока будет такой произвол. Достаточно вспомнить несколько моментов. Когда вместо маньяка Чикатило сажали совсем других людей, в т. ч несколько было реально расстрелено НИ ЗА ЧТО, когда брата посадила на 20 лет за убийство сестры, которая просто сбежала с женихом, когда расстреляли отца за убийство собственной дочери и еще н-количества детей, признали его маньяком и заклеймили, а через пару лет поймали настоящего маньяка, иожно продлжать бесконечно. Я повторюсь, я ЗА, но только за реально виновных людей, за 100 % доказание вины, а не за убийство невинновного человека и награды для убийц в погонах.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
13 января 2012 14:50:01
2012-01-13 14:50:01

тушка, я о том же..

чем больше живу, тем больше хочу пойти по стопам Декстера.. к сожалению, для меня это невозможно..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
13 января 2012 15:00:53
2012-01-13 15:00:53

ужас... меня еще поразила история, по всем каналам крутили, когда отца обвинили в развращении ребенка, дали кучу лет срогача, т. к ЯКОБЫ нашли в моче дочки сперматозойд, причем девочка физически не тронута, психолог, который проводил ее осмотр является мазахосткой, эротические фото и предложение услуг можна найти в инте с легкостью, повторныйе анализы ничего у ребенка не подтвердили, свидетелей нет, ребенок ничего плохого о папе рассказать не может. Где правда?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
13 января 2012 15:11:31
2012-01-13 15:11:31

тушка, там если бы нашли. так там по рисункам девочки сделали вывод. она типа рисовала мужчину и женщину так, что можно было понять, что это- мужчина, а это-женщина. типа дети не понимают разницы и рисуют одинаково всех. значит был сексуальный контакт

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
13 января 2012 15:31:22
2012-01-13 15:31:22

Мне кажется что нашему государству рано еше вводить смертную казнь. Столько невинных поубивают. Вот когда ошибок меньше станет тогда можно об этом думать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
13 января 2012 15:33:07
2012-01-13 15:33:07

Это да, но пока у нас будут мучать и убивать, а также насиловать детей

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
13 января 2012 15:43:58
2012-01-13 15:43:58

Нужно что то менять в системе правоохранительных органов. А то переименовали милицию в полицию. И как то закончили по факту с реформированием, ах да еще куча бумажной волокиты появилась. У нас в стране, между прочим, самые правильные и продуманные законы. Только они не работают(( Нужно чтобы сперва начали преступников ловить, адекватно их наказывать невзирая на чины. а там уже можно и о смертной казни говорить. Как сказал кто то из великих: лучше оправдать 100 виновных, чем осудить одного невиновного.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
13 января 2012 15:53:52
2012-01-13 15:53:52

ага, еще только в России президентский пост передают по "наследству", как подарок на НГ...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
13 января 2012 17:01:28
2012-01-13 17:01:28

Передача вроде была про смертную казнь. Высказывали много аргументов "за" и "против". Аргументы "За" уже были высказаны, напомню несколько "против".
1. Быстро и легко подохнуть небезоснавательно считается более приятным, чем пожизненная каторга и рабство. И потом выражение "Лучше смерть" появилось не зря.
2. Умерев, Ты не испытаешь на своём заду всё-то, что при жизни проделывал с жертвами. А с педофилами и насильниками на зоне это делают "по понятиям".
3. Ошибки. Как известно казнили 6х Чикотилло. 5х невиновных пустили под нож.
4. Менее важно, но всё же. Палачи. Все кто кричат, что надо казнить - вперёд на опробование этой профессии.

Смертная или не смертная - это называется высшая мера наказания. По большому счёту не слишком важно какова она на данный момент. Скорее всего она рано или поздно поменяется. А потом поменяется ещё. В разных государтвах по всему миру всё время меняют эту меру с одной на другую. Прорыв произойдёт только, если придумают принципиально новые меры.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
13 января 2012 17:05:44
2012-01-13 17:05:44

товарищ ученый, я уже написла, что лично готова быть палачом. и это не громкие слова, это факт.

по поводу быстро и легко умереть не испробовав на своей шкуре- а как жить с мыслью, что урод, убивший твоего близкого человека содердится в тюрьме на ТВОИ деньги (налоги)?

а некоторым педофилам и насильникам может и нравиться, что с ними делают по понятиям? или вы считаете, что такой, отсидев в тюрьме, выйдет и будет сажать цветочки? вы глубоко заблуждаетесь. он станет злее. и продолжит. тюрьма никого не исправит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
13 января 2012 17:09:31
2012-01-13 17:09:31

дополню, что тем, кому дают ВМН в Росси сидят в камерх по 2 человека и не в таких уж плохих условиях, чтобы реально запалтить за ТО, что сделали.

ученый, не знаю к счастью или сожалению, но в турьмах понятия тоже видоизменились, насильники часто сидят как баре((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
13 января 2012 18:26:47
2012-01-13 18:26:47

Я согласна с Пантерой. Смертную казнь надо бы вернуть, но при той судебной системе, какая у нас сейчас в государстве имеет место быть, делать это опасно. Невинные будут страдать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Элла
Элла

14 января 2012 14:54:05
2012-01-14 14:54:05
Меня эта тема так сильно задевает, однако не знаю что и писать. Во всём согласна с Злобным Шу, Тушканчиком, Пантерой.... И про казнь и про невиновных. Однажды в споре на эту тему я чуть не подралась с мужем своей сестры, который против смертной казни(он юрист). Однако на этот раз я 100% согласна и с Scientific. Как оптимальный вариант я думаю стоило бы вынести смертный приговор, но осуществить его только через полгода-год, чтобы приговорённый прошел через всё то, о чём говорил Scientific , плюс моральные мучения от ожидания смерти, плюс возможность выявления судебной ошибки. P. S. А насчёт налогов - это всего лишь громкие слова. На наши налоги не только содержат преступников, а также чиновников, их любовниц, их дома, самолёты и. т. п. (это кто как воровать научился :))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Элла
Элла

14 января 2012 14:54:06
2012-01-14 14:54:06
и ещё. Злобный Шу, обычно мне нравится всё что ты пишешь, но тут я с тобой несогласна. Факт то , что ты хотела бы поработать палачём, НО не факт, что ты бы смогла. Фильм Зелёная Миля смотрела?А совершила ты казнь человека и через день после казни узнаёшь о невиновности? Ну подставили по серьёзному. Ты думаешь- это даёт спокойно жить?..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
14 января 2012 15:07:55
2012-01-14 15:07:55

элла, во первых. ты уж определись- в первом комменте ты со мной согласна, во втором полностью несогласна.

во вторых и последующих, я разве написала что хочу работать палачом? я готова им быть. я считаю, что такие люди, точнее нелюди, жить не должны. и я знаю, что я смогу их убить. смогу смотреть, как они мучаются. возможно, это даже доставит мне некое удовольствие.

я смотрела "зеленую милю". отличный фильм. дает хороший повод подумать.

убить невиновного- это отдельная тема. на мне и так много вины, хуже будет только в 1ом случае. но не в этом.

если вы читали внимательно, вы видели мои комментрии по поводу того, что я согласна с тем, что сейчас смертную казнь вводить у нас бессмысленно. что нужна полная реструктуризация судебной системы. да, судебная казнь, по сути, возможна только в утопическом государстве. где нет взяток, где преступления расследуются, где нет лжи (хотя, в таком случае не будет и преступлений).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

14 января 2012 15:10:42
2012-01-14 15:10:42

Я за возвращение смертной казни для педофилов, насильников и серийных маньяков. Такие люди должны отвечать за свои злодейства своей жизнью. Конечно, в тюрьме нет ничего хорошего, но они все равно там ЖИВУТ, а те, которых они убили, нет...

У нас в городе есть исправительная колония строгого режима. Там сидит почти тысяча заключенных, все рецидивисты. Условия для жизни у них нормальные, из тысячи работают человек триста всего, остальные не хотят, живут за счет государства. Им там даже устроили профессиональное училище. Не знаю, каким образом колония может "исправить" человека... По моему мнению они все должны работать, сами обеспечивать существование колонии.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
14 января 2012 15:16:17
2012-01-14 15:16:17

подарок, колония никогда никого не исправит. они либо останутся такими же, либо станут еще хуже. понятно, когда это мелкий воришка-рецидивист или человек. убивший в процессе самообороны- это одно дело. насильники и убийцы-маньяки- не исправятся никогда.

и вот еще, товарищ ученый и элла все говорят о том, что преступник должен пожить и помучиться, как те кого мучали и убили они. и тут же говорят, что никто не пойдет в палачи. но ведь палач- это просто- нажал кнопку, воткнул шприц. а вот такой мучить- это же ведь намного хуже, не так ли? он должен избивать, насиловать. пытать человека. кто же пойдет в мучители? такие же маньяки-садисты как и виновные?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Элла
Элла

14 января 2012 17:20:19
2012-01-14 17:20:19
Извини Шу, я неправильно выразилась. Я была не согласна с твоим коментом насчёт быть палачём и налогов. Я так же говорила, чтоя смогла бы сама воткнуть шприц(и. т. п. ) и получить удовольствие смотря в глаза умирающего урода. И я уверенна-каждый из нас сумел и захотел бы этого, но только в том случае если осуждёный сотворил что-то с нашим близким человеком. А так , постоянно... не знаю...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Элла
Элла

14 января 2012 17:20:36
2012-01-14 17:20:36
насчёт - мучить имеется в виду отношение других осужденных, гнобление, постоянные изнасилования и унижения. Это и так делают на зоне с такими типами. Может кому это и понравится из насильников, но большинству - нет. Потому что они-садисты по природе, а не мазохисты. Ну, а после полугода можно их и поубивать нахрен. И убивать надо прилюдно и как-то более изощрённо, чем невинный укол.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
14 января 2012 17:26:11
2012-01-14 17:26:11

Какие мы смелые на бумаге. В жизни все совсем по другому и слава Богу.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
14 января 2012 17:58:01
2012-01-14 17:58:01

элла, если есть деньги или связи- то какой бы ни был подонок, он на зоне может жить королем. так что о том, что они там мучаются- это все фигня.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Элла
Элла

14 января 2012 18:51:32
2012-01-14 18:51:32
Смелые на бумаге - это точно. "Бойтесь своих желаний - они могут сбыться" :) . Но я уверенна-если в жизни с близкими случается большое горе - смелость появляется и в жизни. Смелость и безрассудство - чтобы бороться с несправедливостью этой самой жизни...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
16 января 2012 17:41:42
2012-01-16 17:41:42

Ну, гуманно у нас "на зоне", это да. Вообще маньяков и убийц лучше всего в дурку. Вот это пыточка, поверьте мне, зона просто фигня.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
16 января 2012 20:11:05
2012-01-16 20:11:05

товарищ ученый, в нашей стране, к сожалению, много решают деньги. так что даже в дурке им может быть не менее комфортно, чем дома..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
17 января 2012 10:12:05
2012-01-17 10:12:05

В защиту своей позиции скажу, что как правило у неадекватных людей деньги надолго незадерживаются. Я что-то не помню особо богатых маньяков. Да и настолько богатых в нашей стране процент небольшой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
17 января 2012 10:30:39
2012-01-17 10:30:39

товарищ ученый, я же не говорила, что вы не правы.

с другой стороны- зачем их туда помещать? думаете, они поймут все мучения и раскаются?

а думаете, мало маньяков, которые имеют деньги и могут тщательно скрывать свои дела? да даже не маньяков, даже те. которые один раз совершили нечто подобное уже заслуживают смерти.

да и не так много денег надо. в дурках санитары получают не такие большие деньги. и договориться можно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
17 января 2012 10:43:32
2012-01-17 10:43:32

Боюсь это можно узнать только на практике. Повезёт - попадёшь в дурку с ленивыми и бедными санитарами, да ещё и достаточно глупыми, чтобы просто не отнять деньги и не вколоть препаратик, чтобы никто не обращал внимание на несвязные бредни о каких-то деньгах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
17 января 2012 10:53:32
2012-01-17 10:53:32

это да. но все же, объясните мне, зачем в дурку? зачем ждать полгода и мучить их? какой смысл в этом? что от этого измениться? чувство собсвтенной удовлетворенности у жертв? тогда это они должны истязать. а не санитары в дурке, иначе- бесполезно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
17 января 2012 10:54:21
2012-01-17 10:54:21

да и бывают некоторые старнные личности, которые прощают маньякам убийство и издевательство над своими детьми и даже заявления не подают или забирают, и чуть ли не прощения у них просят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке