Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прощение.
час назад2016-12-03 12:57:25 от Елена Ройтер
22217Единственное в чём могу понять Сиреневую Кошку, это в том, что подруга сама не рассказала ей о случившемся и до конца опровергала этот факт. Тут подругу тоже можно понять, что ей было очень стыдно, в этом и заключалась её вина- неспособность признать свою ошибку. Что касается самого претендовани ... Все комментарии67540
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - Как бороться с нелюбовью?)
     Здравствуйте еще раз!) Я оставляла на этом сайте свою историю "Почему у самых заурядных парней такая завышенная самооценка?". Сегодня вот рассталась со своим кхм парнем. Тем, кому интересно, почему могут почитать мою предыдущую историю, но я вас уверяю, что это был не единственный недостаток в наших отношениях.Я наверное какой-то недалекий и наивным человечишка. Может я безумно глупая, назовите, как хотите, но мне почему-то хочется, чтобы в наше время тоже все было так, как в фильмах и книжках ну или хотя бы наполовину. Я просто не знаю, что происходит и почему всегда попадаются не те. Почему, когда стараешься, тебе лишь скажут "Молодец" и все? А главное, почему мужчины, видя, что женщина их действительно любит и готова мириться с недостатками ее "принца" отвечают холодным взглядом и фразой "Относись проще. Ты еще молоденькая, найдешь себе хорошего человека". Нет, расставаться просто так, безо всяких писем "Почему ты так решила? все же было нормально. ПОЧЕМУ?" мы не хотим. Зато, когда отвечаешь ему честно, что "Дорогой, ты сам говорил, я - не твоя мечта, не твоя любовь, не готов и.т.д." сразу отвечаем "ааа. ну тогда прости". Что это, эгоизм? Или это желание узнать для самого себя, что дело не в том, что не можешь доставить удовольствие в постели, не в том, что слишком занудный, не в том, что характер отвратительный? Иными словами "дело не во мне. со мной все так. она так решила, потому что хочет большего, ну да это ее проблемы. со мной то все о.к."? Мужчины, если вы конечно обитаете на этом сайте, просто ответьте мне на вопрос. Если вы не любите девушку, если она вам недорога, зачем вы ее тогда останавливаете, когда она, зная о ваших "чувствах" хочет уйти, зачем? Вам так важно узнать, что с Вами все в порядке и никаких проблем у Вас нет? И Вам конечно же наплевать, что чувствует при этом девушка, которая долго терпела, старалась, надеялась, что исправитесь? Вот объясните, может тогда пойму Вашу логику...Как вообще бороться с этим чувством, что ты - всего лишь на время, несерьезность и не зацепила, когда тебя человек зацепил???
20394
Другие Советы
(12)
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
14 января 2012 19:43:15
2012-01-14 19:43:15

я не мужчина, но могу ответить со своей точки зрения... им просто удобно так жить, это привычка... уж поверьте, если после 1-2 мес. сказать парню, что ты уходишь, а он не любит, он запросто отпустит (если же сам еще раньше не уйдет)... а если проходит время, они отпускают с трудом... привычка, иллюзия любви (они возможно сами не понимают, что то, что они чувствуют - совсем не любовь...

Разъязенная, а когда ты бросаешь парня, тебе не наплевать на его чувства???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
бродяга
7169 бродяга
бродяга offline
Репутация : 18604
Комментариев 466 5
14 января 2012 19:49:33
2012-01-14 19:49:33

Сейчас очень многие ребята нехотят серьёзных отношений. Почему? это очень даже элементарно....... Поколение такое идёт, Всё связано, девушки не считают чем то зазорным ранний секс, менять секспартнёров, когда и как захочется, а потом встречают парня который вроде очень даже ничего, а она уже не девочка давно, он свою похоть удовлетворил и бежать, разве он захочет прийти куда-то к друзьям с девушкой у которой возможно в этой компании с кем-то что-то было, или какой то встречный скажет своему другу вон смотри смотри, я вот эту имел. Я не говорю о том что до брака себя блюсти, за дурака примут, но чувства конечно надо сначала проверять и перепроверять прежде чем отдать своё тело.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Гость
Гость

14 января 2012 20:10:59
2012-01-14 20:10:59
Да-а-а... Права Разъяренная! 1000 раз права. Безынициативность и пофигизм молодых людей убивают. Наивные девочки хотели бы откровенности и честности в отношениях, а молодые люди всеми конечностями голосуют за необязательность. Девушкам важны перспективы и надежность, а МЧ твердит "не готов". Ну ищи тогда себе резиновую Зину, а не дари надежду живому человеку. Что ты даешь человеку - то и тебе достанется. Мужчины никогда не признают своих ошибок. Считают, что девушки безосновательно наезжают: "Все тебе не так". Неумение слышать партнера не способствует пониманию.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 января 2012 02:23:05
2012-01-15 02:23:05
Знаете, еще очень обидно, что парня расстроил не тот факт, что от него близкий человек уходить (что далось мне с ооооооочень большим трудом), а что от него уходят за что-то. Т. е. не я важна опять, а он.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 января 2012 02:23:07
2012-01-15 02:23:07
Скаюшка, мне на его чувства не наплевать. тем более, что он звонил и спрашивал в порядке я или нет. Просто поймите ситуацию. Мне парень много раз говорил "Не жди ничего. Не будет". А какого это делать все возможное и невозможное, улыбаться, когда у тебя плохое настроение, лишь бы не напрягать его, переводить все его замечания в мой адрес в шутку? Все делать, лишь бы быть легкой, веселой, симпатичной девушкой, которую он смог бы полюбить, потому что ты его любишь Получать в ответ намного меньшее, чем даешь ты? Я просто морально не выдержала, устала. А он, я почему-то думаю, что он справится с этим намного лучше, чем я. Он не такой эмоционлаьный и не такой привязчивый, как я. Но это все не хначит, что мне на его чувства наплевать. Просто человек не видит во мне того, ктобы мог быть с ним всегда рядом (и опять с его слов).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
15 января 2012 13:57:01
2012-01-15 13:57:01

Всем привет да многие парни привязываются к девушкам, а потом думаю что это любовь но вот я что то не пойму зачем тогда они говорят что любят а потом как говорится в кусты зачем тогда говорить о том чего и вовсе не было. Знаете я хочу сказать что ни один парень наверное любить не может, даже многие здесь написанные истории про любовь и расстояние говорят сами за себя. Парни уехав куда то и если пройдет время забывают девушку как они говорят все чувства остыли сердцу не прикажешь любить, но как же они не понимают что любую любовь нужно подпитывать и конечно с глаз долой из сердца вон, если человека нет рядом любые чувства потухнут!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
бродяга
7169 бродяга
бродяга offline
Репутация : 18604
Комментариев 466 5
15 января 2012 14:07:21
2012-01-15 14:07:21

Не готов он вообще ещё ни к чему. Попросту говоря детство у него ещё играет, Но честно говоря очень у многих мужиков детство играет очень и очень долго, Я могу судить по своим друзьям, я раньше был неформалом металистом, тусовка у нас была не маленькая, 30-35 человек, из них наигралось и остановилось 5 человек, 9человек умерли(алкоголь) а остальные спиваются гуляют и о семейных узах и думать не собираются..... А ведь всем за 30.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
15 января 2012 14:10:41
2012-01-15 14:10:41

Бродяга, а те кто младше знаешь у них тоже самое в жопе детсво играет и наоборот хочется парня на 5-6 лет старше ведь знаешь много в жизни и от девушки завист. А многие и горе свое выпивкой заливают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
бродяга
7169 бродяга
бродяга offline
Репутация : 18604
Комментариев 466 5
15 января 2012 14:23:54
2012-01-15 14:23:54

Ну знаешь очень жалко смотреть на девчёнок с которыми перезрелые подростки заводят отношения, с некоторыми я разговривал, они за этими ребятами бегают, из всяких конфликтов вытаскивают, домой пьяных тащат, и всё надеются что вот вот они одумаются, начнут думать о семье, заведут ребёнка, а годы то уходят, А ты, ты просто умеешь любить, по настоящему, Так и подари это своё чувство тому кто его действительно будет ценить. Как написано в библии "не надо метать биссер перед свиньями".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
15 января 2012 14:50:31
2012-01-15 14:50:31

Бродяга ну знаешь многие ребята мне кажется сами не знают чего хотят от жизни, вот на своем примере допустим есть девушка живет хорошая такая почему парню не сделать шаг вперед выходит значит ему и не нужны отношения?или вот как было у меня любила парня, а он в итоге говорит чувств нет и сердцу не прикажешь, и нашел другую. А мне не везет нет парня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
бродяга
7169 бродяга
бродяга offline
Репутация : 18604
Комментариев 466 5
15 января 2012 15:17:42
2012-01-15 15:17:42

На счёт того что сами не знают я с тобой соглашусь целиком и полностью. И самое интересное что потом найдёт такую с которой будет слёзы лить. Что имеем не храним потеряем плачем. Может вы просто разные по характеру люди, вспомни всё, что нравилось тебе что нравилось ему, как часто совпадали ваши точки зрения, или ты подстраивалась всегда под него.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Истерика души
5424 Истерика души
Истерика души offline
Репутация : 10664
Комментариев 107 7
16 января 2012 11:30:45
2012-01-16 11:30:45

Вынуждена не согласиться с точкой зрения что "парни любить не могут", ведь сколько стихов было написано для женщин, сколько дуэлей состоялось? Тем не мение не буду отрицать, что они не скупы на красивые, но лживые слова. А мы наивные накручиваем их лапшичку на свои уши, даже не думая о том что пора и вилку купить, чтоб эту самую лапшу снимать. У меня у самой похожая ситуация была, но позже он начал заикаться о детях и свадьбе. Хотя я не воспринимаю эти заикания всерьёз, кошу под дуру и киваю. Нужно верить словам, но только подкреплённым подписью и печатью. а до этого это просто игра слов, чувств и эмоций.

Мужчинам удобно так жить, их кормят, обстирывают, обглаживают, ублажают... Так неужели вы не согласились бы немного подыграть ради такой жизни?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке