Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : экспромт о талантах
час назад2016-12-04 03:57:50 от Птаха
21082Вас на конкурс надоть отослать))) Все комментарии67549
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Серьезны ли наши отношения (он дагестанец)
Истории о любви : Серьезны ли наши отношения (он дагестанец)     Я первый раз суда написала вот почитала тут истории. И захотела послушать ваще мнение. История такая. Мы встречаемся 8 месяцев. Он относиться просто прекрасно, говорит, что любит. Следит за мной. В социальных сетях сидеть строго запрещает. Гулять я уже пол года не хожу дома постоянно сижу. У нас 10 лет разница. Почему он до сих пор не женился. Он говорит,что хорошую не находил. А тех кого родители предлогают он не хочет говорит как можно жениться без любви. Говорит,что я отличаюсь от всех его бывших. Он говорит что нация не важна главное чтобы девушка порядочной была. И до меня чтобы у нее не кого не было. Вот так тут разное пишут что они лишь с русскими гуляют и все такое я и незнаю серьезны ли его отношения:( дайте совет!!!
20431
Другие Истории о любви
Комментариев: 330
Страница : 1 2 3 [4]
Гость
Гость

19 января 2012 21:13:11
2012-01-19 21:13:11

К счастью не все женщины такие. И довольно таки сильны националистичиские насроения по отношению к выходцам с Кавказа и мусульманам которые проялюют агрессию.

Есть русские женищны которые и близко не подойдут к кавказцам потому что понимают, что они животные и варвары. Не более. Многих привлекает такая самцовость, но только не образованных женщин. К сожалению таких не так много. Но действительность показывает, что есть и такое мнение. Поэтому всегда будут войны и разные полярные мнения.

В Исламе женщина не человек. Поэтому все мусульманские общества первобытны и погрзли в войнах.

А русские парни вобще не при чём тут. Не стоит искать причину в других - если в себе её не видите. Сами бежите от проблем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
мммм85
7385 мммм85
мммм85 offline
Репутация : 2089
Комментариев 30 1
19 января 2012 21:29:07
2012-01-19 21:29:07

Герман ты не правкак раз русские парни и виноваты в том что русские девушки и бегут от них. Вы считаете что ударить девушку, это как плюнуть, вы не стремитись к тому что бы русские девушки оставались с вами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*))))
7335 *))))
*)))) offline
Репутация : 3403
Комментариев 121 1
19 января 2012 21:35:14
2012-01-19 21:35:14
Мне мои парень понравился на симпатию!!! А то что самцовость это ко мне не относиться... Это раньше были такие понятия у женщин что они такие но сейчас уже нет этих женщин... Это действительно так... Хотя раньше у русских женщин не было такого блудства. Все жили как надо! После развала СССР мир перевернулся...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
19 января 2012 21:40:27
2012-01-19 21:40:27

сам ты животное и варвар!!!!я мусульманка, живу в мусульманской стране, я девушка, по твоему меня не считают человеком тут?????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2012 21:43:12
2012-01-19 21:43:12

вот вот. я про это и говорю. Раньше у русских женщин не было такого блудства.

ммм85. виноваты сами русские женщины своим легкомысленным поведением и доступностью. самые доступные женщины в мире. веси мир их шлюхами называет потому что они во всех борделях мира. за копйки на панель идут.

а кавказцы известны своим нравом - любят избивать женщин очень даже. им ничего не стоит избить слабого, что толпой. что ребенка, что женщину.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
*))))
7335 *))))
*)))) offline
Репутация : 3403
Комментариев 121 1
19 января 2012 21:49:53
2012-01-19 21:49:53
Герман может хватит межнациональные конфликты делать!!! Вы хотябы раз видели как мусульманская семья живет?! Муж работает жена дома сидит не работает с детьми сидит за домом следит!!! По-моему идеальная семья как и положено и это женщина не человек?! А у нас как жена работает а муж дома сидит пиво пьет это большенство так... Вы совсем не правы!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мммм85
7385 мммм85
мммм85 offline
Репутация : 2089
Комментариев 30 1
19 января 2012 21:51:24
2012-01-19 21:51:24

и шлюхи тоже встречаются во всех нациях!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мммм85
7385 мммм85
мммм85 offline
Репутация : 2089
Комментариев 30 1
19 января 2012 21:51:32
2012-01-19 21:51:32

не надо всех кавказцев под одну гребенку.... это встречается во всех нациях. Герман тебе лиж бы оскорбить человека и все1!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зара
Зара

19 января 2012 21:51:50
2012-01-19 21:51:50
Герман-Вася нам пишит .... К счастью не все женщины такие. И довольно таки сильны националистичиские насроения по отношению к выходцам с Кавказа и мусульманам которые проялюют агрессию. Есть русские женищны которые и близко не подойдут к кавказцам потому что понимают, что они животные и варвары. Не более. Многих привлекает такая самцовость, но только не образованных женщин. К сожалению таких не так много. Но действительность показывает, что есть и такое мнение. Поэтому всегда будут войны и разные полярные мнения. В Исламе женщина не человек. Поэтому все мусульманские общества первобытны и погрзли в войнах. А русские парни вобще не при чём тут. Не стоит искать причину в других - если в себе её не видите. Сами бежите от проблем. Создается впечатление что это человек абсолютно дезинформирован)))) С моей семьем ты бы пообщался хоть раз ты бы таким убогим себя почувствовал и безграмотным))) мне жаль тебя))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Зара
Зара

19 января 2012 21:51:59
2012-01-19 21:51:59
Вася или Герман как вас там)))) фанатик номер один здесь вы)))) у вас фанатизм на национальной почве))) Мне просто кажется вам дома делать нечего.. дома вы лузер, а здесь в инете герой патриот)))))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*))))
7335 *))))
*)))) offline
Репутация : 3403
Комментариев 121 1
19 января 2012 21:53:36
2012-01-19 21:53:36
Если бьют то за дело и не надо ля ля*** можно подумать христиане руку не поднимают!!! Все зависит от людей и воспитания!!! Поймите это наконец.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
19 января 2012 21:56:19
2012-01-19 21:56:19

ты хоть раз тут был????ты видел своими глазами, как кавказский парень избивал свою девушку?????а вот я видела, как в России на каждом углу бомжи спят, я видела как сосед напившись до смерти избил свою жену на глазах у ребенка, я видела как пьяная молодежь сначала насилует девушку потом избивает... это нормально???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*))))
7335 *))))
*)))) offline
Репутация : 3403
Комментариев 121 1
19 января 2012 22:06:02
2012-01-19 22:06:02
Вот вот он видит только проблемы чужих нации!!! Русские стали 1 шлюхами в мире потомучто мужья братья да родители не следят за ними... А парни (парнями не назовешь ублюдки) девченок портят насилуют а потом что с ней будет?! Русские не воспитанные!!! Было бы у нас как у них было бы все по другому!!! Русские друг друга не уважают... им не кто не нужен! Если даже вы на улице упадете вам руки не кто не даст чтобы вы поднялись...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
19 января 2012 22:12:59
2012-01-19 22:12:59

и кто теперь животное и варвар, а?герман?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мммм85
7385 мммм85
мммм85 offline
Репутация : 2089
Комментариев 30 1
19 января 2012 22:13:30
2012-01-19 22:13:30

Я очень хочу что бы у меня был муж кавказец!!!и это не означает герман, что я шалава или проститутка ложусь под черного.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*))))
7335 *))))
*)))) offline
Репутация : 3403
Комментариев 121 1
19 января 2012 22:29:38
2012-01-19 22:29:38
Мне уже никто не нужен кроме любимого моего... я вообще судьбе благодарна что его встретила! Герман вы говорите что все мусульмане плохие. Да вы ему в подметки не годитсесь... Он не призирает нашу веру и не относиться к ней плохо как вы!!! Они хорошие люди...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2012 23:02:38
2012-01-19 23:02:38

Не оправдывайте своё предателсьтво и неверность таким образом. У любой нации есть упадничество и смута. А такие крысы как вы бегут первыми. Это ваше дело.

Для меня такие как вы всегда будут проститутками и подстилками.

Кавказц ы ничем в мире кроме терроризма и бандитизма не известны. Посмотрите тот же зомбоящик - их нрав это насилие над женщинами и брать в заложники детей. Все теракты совершают кавказцы.

Но я не говорю что все кавказцы - плохие. Отнюдь. И не все русские хорошие. Далеко. Я просто описываю действительность.

А жить вы можете хоть с бараном или обезьяной мне всё равно. Моя совесть чиста. Ваша нет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
19 января 2012 23:15:12
2012-01-19 23:15:12

ты не правильно выразился, не все русские плохие и не все кавказцы хорошие, если на то пошло))и еще террористами эту мизерную часть кавказцев делаете вы, вернее такие люди как ты!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*))))
7335 *))))
*)))) offline
Репутация : 3403
Комментариев 121 1
19 января 2012 23:32:20
2012-01-19 23:32:20
Вы можете как угодно говорить это только для вас подстилка мне все равно ваше мнение. Я с ним по настоящему буду счастлива... Я отличаюсь от русских шлюх которые стоят у клубов в платье под **** и с сигаретой считая себя чиксамии!!! У меня если и будет то один мужчина на всю жизнь!!! И семья хорошая будет... И совесть моя чиста будет... Если он хороший человек... то я должна не любить его за то что он мусульманин?!Не встретила бы я его от русских далеко бы не отошла! Через года 2 такая же была как они. Таким парням спасибо надо говорить которые молодым девушкам испортиться не дают!!! А вы на них!!! Знали бы вы что было у меня до него и после... Вы бы не слова мне не сказали какая я!!! Портилась я по-тихоньку до встречи с ним... А он мне все рассказал как жить надо... И я поняла зато теперь какой человек... Все говорят в школе что я очень изменилась в очень хорошую сторону... Примером для подражания стала редко щас такую как я встретишь и все благодаря ему... Вы меня проституткой называете......
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
19 января 2012 23:32:39
2012-01-19 23:32:39

Герман в своем репертуаре. Полил всех грязью и совесть у него чиста. Девочки не обращайте внимания.

Автор, если Вы любите своего даргинца, то все у Вас может получиться. Любовь придаст Вам сил и терпения. Счастье возможно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*))))
7335 *))))
*)))) offline
Репутация : 3403
Комментариев 121 1
19 января 2012 23:44:09
2012-01-19 23:44:09
Он видит только не достатки... Если он мусульманин все плохой террорист, убийца издаватель насильник и тд... Спасибо большое))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*))))
7335 *))))
*)))) offline
Репутация : 3403
Комментариев 121 1
19 января 2012 23:45:58
2012-01-19 23:45:58
Если мы встретились значит Богу так нужно было... Не спраста все!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2012 23:49:53
2012-01-19 23:49:53

Повторюсь из-за таких как вы стираются народы и гаснут великие культуры. Лучшего слова как проституция тут не подобрать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
мммм85
7385 мммм85
мммм85 offline
Репутация : 2089
Комментариев 30 1
19 января 2012 23:49:55
2012-01-19 23:49:55

герман это твое мнение кто шалавы, кто проститутки. Я себя таковой не считаю. А если я влюблена в Дагестанца это не говорит о том, что я последняя тварь и при чем тут совесть?????

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2012 23:54:42
2012-01-19 23:54:42

*))))

Не все мусульмане террористы, но террористы были мусульманами (с)

Причём тут Бог? Вы пьяная чтоли?

ммм85

не говорит. верно. это говорит, только о предательство своего народа и его культуры.

кровосмеше ние и вероотсупничество - это плохо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
19 января 2012 23:57:49
2012-01-19 23:57:49

герман , вижу вы человек безгрешный?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мммм85
7385 мммм85
мммм85 offline
Репутация : 2089
Комментариев 30 1
20 января 2012 00:00:46
2012-01-20 00:00:46

я не считаю это предательством.. А помог мне понять, что русские парни не до оценивают русских бывший му. который не раз поднимал на меня руки, выкидывал из машины на ходу, угражал ножом. Когда я встретила мужчину из Дагестана он в шоке был. Как можно относиться так к девушкам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мммм85
7385 мммм85
мммм85 offline
Репутация : 2089
Комментариев 30 1
20 января 2012 00:01:28
2012-01-20 00:01:28

Герман а сколько тебе лет, если не секрет?и ответь честно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*))))
7335 *))))
*)))) offline
Репутация : 3403
Комментариев 121 1
20 января 2012 00:01:47
2012-01-20 00:01:47
Какая пьяная я не пью!!! Вы меня не попили просто если мы встретились это ведь не просто так! У нас сколько преград было быть вместе... Поймаете я в тот момент начала уже портиться... Но он во время появился!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*))))
7335 *))))
*)))) offline
Репутация : 3403
Комментариев 121 1
20 января 2012 00:44:29
2012-01-20 00:44:29
Я думаю 22-23года???! Ну не более 25лет...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
20 января 2012 02:23:44
2012-01-20 02:23:44

Странный вывод получается Если вы окружены конченными алкоголиками, которые кроме этого ничего не могут, ничего из себя не представляют. то вы естественно ищите другого человека, не из этого окружения. Но по словам германа вы в таком случае-предатель, вы бежите от проблем. Надо было не искать подходящего человека, нужно выбрать из никчемного окружения и мучатся всю жизнь зато, с точки зрения германа, от проблем не убегаешь!! Ведь ты сама не первая красавица. Да он сумасшедший!!

Если провести аналогию получается: стоят российские машины - лады (например) а рядом мерседес ( например) нужно выбрать ладу(по герману) она же наша, если выбрать мерс, значит ты предатель, убегаешь от проблем. ведь ты то и сам не очень водитель. Я начинаю сомневаться в адекватности этого человека.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
20 января 2012 02:36:11
2012-01-20 02:36:11

Я в принципе не подхожу по сути для кавказского мужчины и кавказский мужчина не подходит для меня. Исламская модель семьи не для меня. Не потому что она плохая, а потому что мне от жизни немного другое нужно. Роль женщины в такой семье мне неприятна. Но мы с моим кавказцем полюбили друг друга. решили быть вместе. Есть конфликты, недопонимания. Но мы ищем и находим компромиссы. Я не считаю что девушка обязательно должна искать мальчика другой национальности. Я считаю что национальность не должна становится преградой в любви.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2012 02:36:27
2012-01-20 02:36:27

максимум ваше сравнение неуместно. вы сравниваете людей и машин.

вы русофобка. вы только что тупо сказали, что русский народ сборище алкашей. а кавказцы все принцы на мерседасах.

вы нацистка и у вас ксенофобия.

из ваших слов ясно что вы материалистка и вас нет ничего духовного. вы ходячий труп. кавказцы таких как просто трахают. они такое дерьмо не уажают, просто пользуют. они сами же таких девок русских называют подстилками. но ты всё равно ляжешь под них. они же лучше. ущёрбная логика.

в вопросах будующего народов не стоит искать личной выгоды и быть эгоистичным. но вам этого не объяснишь. уж больно вы узколобая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
бродяга
7169 бродяга
бродяга offline
Репутация : 18604
Комментариев 466 5
20 января 2012 10:38:13
2012-01-20 10:38:13

Прошу зарание никого не обижаться а просто выслушать , Во первых больше всего войн начинали католики, а православие свою веру на оружии не несло никогда но мусульмане воевали тоже, это было на святой земле, это было в югославии, это было в чечне. Вы конечно скажете что это не мусульмане а плохие мусульмане, но они убивали и резали глотки, насиловали женщин, убивали детей со словами аллах агбар, вот оттуда и идёт негативное мнение, о мусульманах. Так же в моём городе есть кафе под названием"Русь" в которое из русских никто не ходит потому что там постоянно гуляет молодёжь из кавказа, и довольно лихо гуляют. Так же в моём городе были уже несколько случаев изназилования девушек кавказкой подвыпившей молодёжью. Я ещё раз говорю, я нехочу никого обидеть, есть среди мусульман достойные люди, но мнение о всём народе складывается из вышеуказанных фактов, Как говорится в пословице, "одна паршивая овца всё стадо портит" Равно так же и у мусульман негатив к русским вытекает из того что они видят плохого от русских. хотя никто из них не вспоминает в эти моменты о достоинствах и заслугах. Так что давайте завязывать третью мировую войну на страницах этого сайта.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Гость
Гость

20 января 2012 10:56:41
2012-01-20 10:56:41

ни православные ни католики ни начинали войны. что за бред. когда какой то народ начинал войну он не идентифицировал себя с религией. Те же национал-социалисты в Германии - тобишь немцы - не олицетворяли себя католиками. Или Россия в любом другом конфликте не позиционирует себя как православный меч. Зато все мусульманские республики - трубят о джихаде и газавате. Они безумно охвачены этим - они никогда не смогут ужиться с другой культурой.

Тот же Кавказ. Да они погрязли в междуусобных войнах. Они сами друг друга режут и ненавидят друг друга. Это дикари. Только там существует до сих пор рабство и молодёжь уходит в леса в террористы. Вот она правда!!! И от неё не уйти. И я не говорю, что все кавказцы плохие. Но, что они другие и нам с ними не по пути - это точно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
*))))
7335 *))))
*)))) offline
Репутация : 3403
Комментариев 121 1
20 января 2012 11:22:39
2012-01-20 11:22:39
Бродяга вы совершено правы. Герман Идите историю почитайте!!! Умный самый!!! Я знаю почему вы так называете подстилками потомучто порядочные девченки которые остались хранят себя для них!!! И для русских действительно хороших людей не для таких как вы!!! А вот таким как вы остаются шлюхи! И вы из этого злые что хорошую хочется а все занята:D вот вы и говорите что русские должны быть с русскими! Типо культуру предаете и все такое... Не для таких как вы мы себя русские девушки храним!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
20 января 2012 11:37:06
2012-01-20 11:37:06

Почему же неуместно, это ставнение чтобы отвлечся непосредственно от объекта и увидеть конструкцию.

\r\n

Об алакшах, этот был также образный пример для выявления конструкции. А вы опять пытаятесь увязнуть в обектах. Основкая мысль та что человек всегда будет стремиться выбирать лучшее для себя не зависимо от производителя. И считать его за это уходящим от проблем-абсурд. Таких образных примеров можно сотни придумать.

\r\n

Почему с алкашами? Потому что девушки на сайте высказывали этот недостаток наиболее часто в притензиях к русским парням, на что вы им ответили: да вы сами не очень и бежите от проблем.

\r\n

r

Я не считаю что русские парни все поголовно алкаши. Хотя в россии действительно пьют очень много. Я нормально отношусь ко всем нациям, более того при общении национальность для меня не играет роли, если нет языкового барьера, конечно. Да я материалистка это я так знаю. А на счет ваших выводов, вы заблуждаетесь. Я не стремилась найти себе кавказца. Просто когда я встретила человека который нравился мне, с которым были общие интересы и т. п. меня не смутило что он другой национальности. Вы знаяте я вот около двух лет замужем и счастлива. И у меня прекрасный муж который терпит мои закидоны, любит меня и я люблю его.

\r\n

Я ищу выгоду для себя везде и во всем, и еще раз повторяю да я эгоистична.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
20 января 2012 11:47:19
2012-01-20 11:47:19

А крестовые походы простите что по вашему? о рабстве это наверное вам приснилось. А молодежь уходит в леса потому что ей моют мозги вполне взрослые люди для того чтобы в итоги получить от этого деньги. Ребята же ведуться т. к. зарабатывать в регоне не рално, делать нечего, а тут обещают иди с нами будет шариат жизнь изменится к лучшему. Врут нагло, но молодеж верит. Вам я смотрю тоже промыли мозги только идеологи с другой стоны.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*))))
7335 *))))
*)))) offline
Репутация : 3403
Комментариев 121 1
20 января 2012 11:48:44
2012-01-20 11:48:44
Все эгоисты думают только о себе не кто не кому не нужен... все делают чтобы им было хорошо все поголовно...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
20 января 2012 11:52:02
2012-01-20 11:52:02

Бродяга, отнють некто не говорит что кавказцы все такие мальчики зайчики, я лишь говорю что девушка сама может выбирать себе спутника жизни и культуру ведь если уходит отсвоей, значит что то не устраивает в ней. И никто не в праве ей ставить какие то рамки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*))))
7335 *))))
*)))) offline
Репутация : 3403
Комментариев 121 1
20 января 2012 12:00:48
2012-01-20 12:00:48
Вот вот бродяга хорошие пояснения пищет не то что Герман:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мммм85
7385 мммм85
мммм85 offline
Репутация : 2089
Комментариев 30 1
20 января 2012 12:02:22
2012-01-20 12:02:22

Я согласна с максимум каждый человек выбирает , то что ему ближе. Жизнь вообще такая штука ты не знаешь где найдешь, где потеряешь. И если русская девушка нашла свое в кавказком мужчине и она счастлива и принимает все его законы, она сама решила добровольна прийти к этому. Почему же сразу нужно опускать таких девушек, до уровня тех малолетних девчонок которые знакомятся в клубах и ложаться под них. Нельзя всех девушек ставить на одну линейку. Как себя поставишь так и будут к тебе относится я так считаю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*))))
7335 *))))
*)))) offline
Репутация : 3403
Комментариев 121 1
20 января 2012 12:09:59
2012-01-20 12:09:59
Вот вот:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мммм85
7385 мммм85
мммм85 offline
Репутация : 2089
Комментариев 30 1
20 января 2012 12:20:25
2012-01-20 12:20:25

Попробуйте хоть раз в жизни сделать то, что вам хочется.. несмотря на "но" и "а вдруг".. Не задумываясь, кто что подумает и cкажет.. это ваша жизнь.. и вы имеете право строить её как сами хотите!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
бродяга
7169 бродяга
бродяга offline
Репутация : 18604
Комментариев 466 5
20 января 2012 15:28:31
2012-01-20 15:28:31

Для German, Я думаю что МАКСИМУМ уже ответила на ваш вопрос, даже на Киевскую Русь довольно таки регулярно совершались походы крестоносцев, то литовские, то польские, то немецкие, а цель была одна, навязывание и насаждение католической веры. Даже недавно, года 3-4 назад римский папа публично приносил извинения у всего мира за эти войны и навязывание религии.

А относительно выбора автора это её личное дело, Я поначалу дискуссии был против этого её выбора (в связи с тем что ей бы пришлось внести довольно таки большие изменения в свою жизнь, это смена религии, другая культура, запрет соцсетей и т. д) Но как я понял она идёт на это вполне осознано, Если она действительно всё осознаёт и ей это подходит по духу то конечно пусть решает сама.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Гость
Гость

20 января 2012 18:36:57
2012-01-20 18:36:57

Бродяга если вы не слепая, то прочтите мой пост выше. Я говорил о действительности. И когда все европейсик страны проводили свою колониальные или же попросту захватническкую политку - с верой она с религией она ничего общего не имеет. Не отождестовляеет. Советую почитать истинный смысл крестовых походов тех же.

И вобще мы говорим о дейстивтельности опять же. Посмотрите на все страны средней азии и кавказа, на ближний восток. подавление воли человека и личности, нарушение прав и свобод, тотальная ненависть, бедность и наркотраффик. эти люди живут к каменном веке.

Посмотрите на тот же Дагестан - они никогда не смогут нормально жить. На Чечню - где ваши доблестные кавказцы разных мастей вырезали детей и насиловали их на крестах.

Ислам всегда будет угрозой России, как и весь Сев. кавказ. Они кроме своего аллаха ничего не видят. страшные люди.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет4
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
20 января 2012 20:18:41
2012-01-20 20:18:41

Бродяга -мужчина. Он не слепой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*))))
7335 *))))
*)))) offline
Репутация : 3403
Комментариев 121 1
20 января 2012 20:26:09
2012-01-20 20:26:09
Я вам скажу вы тупой человек!!! Хотя и прочитали много статей. Идите живите со своими бредовыми рассуждениями!!! Вам надо не здесь быть и нормальмным людям свои советы навязывать. А с такими как вы быть. Вы не нормальный человек! Советую к психиатру обратится я думаю у вас найдут какие то отклонения. Если конечно вы в психушке не лежите! И не смешите людей... Вы отсталый человек... это вы наверно и живете в пещере... Таких людей как вы не нужно осуждать вам нужно сочувствовать...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*))))
7335 *))))
*)))) offline
Репутация : 3403
Комментариев 121 1
20 января 2012 20:33:04
2012-01-20 20:33:04
У вас нет веры вы лукавый человек. Который в церкве может поклоны в пол делаете а в жизне хуже ***** !!!(как бродяга писал) вы можете только сидеть и осуждать вы пустозвон сидите за монитором и судите всех людей. У вас такого права нет! Вы только судите и осуждаете... Показуху устраиваете а в жизни никто. Могли бы что-нибудь предпринять раз так народ и культуру любите!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*))))
7335 *))))
*)))) offline
Репутация : 3403
Комментариев 121 1
20 января 2012 20:34:24
2012-01-20 20:34:24
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
20 января 2012 20:42:30
2012-01-20 20:42:30

Хм, раньше Герман писал, что он атеист... Вряд ли он бьет поклоны в пол в церкви.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*))))
7335 *))))
*)))) offline
Репутация : 3403
Комментариев 121 1
20 января 2012 21:00:34
2012-01-20 21:00:34
Ну даже и атеист это пример...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*))))
7335 *))))
*)))) offline
Репутация : 3403
Комментариев 121 1
20 января 2012 21:02:19
2012-01-20 21:02:19
Я бы на его месте заткнулась и сидела... С таким бы человек знаться не хотела бы...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
20 января 2012 21:34:43
2012-01-20 21:34:43

Герман националист и этого не скрывает. Лучшее, что можно сделать, это не поддерживать с ним диалог на тему межнациональной любви и браков. Когда речь идет об отношениях русских девушек с иностранцами не славянами, он становится невменяем. Лучше игнорируйте его выпады и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
бродяга
7169 бродяга
бродяга offline
Репутация : 18604
Комментариев 466 5
20 января 2012 22:23:38
2012-01-20 22:23:38

Кстати насчёт развращённости наших девушек. Раньше конечно было всё не так, Эта вся ерунда началась вместе с перестройкой когда после снятия железного занавеса всё американское дерьмо хлынуло к нам в Россию. Когда во времена великой отечественной наших девушек угоняли в нацистские концлагеря их осматривал врач генеколог, один из врачей был мировым светилой(я честно говоря не помню как его звали) так вот он проводя обследования высказал такое изречение"Мы никогда не победим эту страну, у них очень высокий уровень морали" это было связано с тем что до 20 лет 90 процентов девушек были девственицами. Древний Рим когда пытался завоевать какую-либо страну распространяли там порноизображения, чтобы подорвать мораль жителей страны. Как уже высказался кто-то ранее мусульманские женщины сидят дома и воспитывают детей , в то время как наши женщины вкалывают на работе, а где же их дети, а они предоставлены сами себе, в интернете, у телевизора откуда черпают огромными вёдрами всё это американское дерьмо. Или же просто воспитание улицы. Иногда честно говоря создаётся впечатление что нашу страну пытаются просто разложить и морально и физически. Развал нашей единой большой страны предпринимался ранее и будет предприниматься впредь, развращение уже идёт огромными шагами а раскол будут наращивать изнутри разжигая межнациональные конфликты. А перед теми девушками которые сохраняют себя для мужей , не разменивая свою честь с каждым встречным я честно говоря готов встать на колени, и просто благодарить их за то что они есть.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
20 января 2012 22:30:25
2012-01-20 22:30:25

одной из них является автор этой истории)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*))))
7335 *))))
*)))) offline
Репутация : 3403
Комментариев 121 1
20 января 2012 23:10:26
2012-01-20 23:10:26
Вы правы... от мужчин зависит многое) еще все зависит от воспитания от места жительства. В селе еще не такое блудство... потомучто боятся позора... все друг друга знают... Говорят лучше быть сельской дурой, чем городской шала***)) вот это про меня... Германа мне жаль, что он такой человек...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2012 02:37:52
2012-01-21 02:37:52

Это называется план Аллена Даллеса.

А мне почему то автор вас не жаль. У вас за душой нет ни сердца ни чувств ни искренности ни настоящей веры, лишь затуманенный разум и повиновение старшему и чему то неведому ( Богу). вы уже продались другой культуре и нации. можете продаться и в другом виде.

и поддерживают вас заметьте материалистки и эгоистки. агрессивные и попросту глупые люди.

бродяга. посмотрите на кавказскую молодёжь. преступники убийцы насильники террористы. их просто так ненавидят чтоле? кто виноват, что у них там война? они всю жизнь в междуусобных войнах дикари живут. они до сих глотки детям режут и живтоным на площадях и с чужой культурой не считаются. а те кто с ними имеет дело - предатели. и не оправдывайте их поступки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
21 января 2012 02:49:33
2012-01-21 02:49:33

я вчера ставила ссылку, там и были ответы на вопрос, почему ненавидят Кавказ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*))))
7335 *))))
*)))) offline
Репутация : 3403
Комментариев 121 1
21 января 2012 07:38:12
2012-01-21 07:38:12
Вы можете только тыкать что у меня. А на себя посмотрите!!! Считайте как хотите... Мне все равно ваше мнение. Иди доказывайте свою точку зрения на улице. А не за клавой... Идите скажите русским парням которые дружат с кавказцами... у нас их здесь очень много таких. Они вам прям на улице надают. За слово подстилки или предателя... И правильно сделают...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
21 января 2012 10:48:00
2012-01-21 10:48:00

Я пыталась по вашей ссылке пройти, что то не получается(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
21 января 2012 11:43:34
2012-01-21 11:43:34
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
21 января 2012 11:46:50
2012-01-21 11:46:50

у меня так не получается ставить, там между буквами я просто интервалы оставила, уберите, и смотрите или наберите в ютубе "вот почему весь мир ненавидит ислам"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
21 января 2012 12:11:41
2012-01-21 12:11:41

О получилось)) Я когда в прошлый раз пыталась посмотреть не все пробелы убрала. первую часть я когда то видела уже. Молодой человек много правильного говорит потом. Мне тоже частенько казалось что СМИ или те кто за ними стоит разжигают межнациональную рознь. Опять же националисты все одно и то же говорят как под копирку неспроста научил их кто то так.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
21 января 2012 12:45:34
2012-01-21 12:45:34

Конечно не спроста. За всеми политическими играми стоят чьи-то денежные интересы.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2012 18:56:03
2012-01-21 18:56:03

Вы заметьте, что националистов везде пресуют. Им и слова не дают сказать. А СМИ все только и галдят отолерантности и терпимости. И что мы на выходе имеем? Вот таую вот Францию, Англию, ГЕрманию и увы Россию 0 где умрает её титульный этнос и коренные народы.

А то, что существует некое исламское лобби я не сомневаюсь. Но сейчас - всё таки есть положительные тенденции. ПОтому что не все люди слепые и толерантые придурки.

Там где Ислам - там всегда война, беднота и грязь.

А между нацистами и националистами большая разница. У меня нет изварщённой расово теории по которой в мире должны жить одни русские а другие нет. Националисты это всегда хорошо. Не нацисты. Вот кавказский нацизм всегда имеет место быть. Посмотрите на Москву - чуть что кавказцы привыкли всё решать толпой пистолетами и ножами. шакалы. Скольких они уже студентов убили за последний год-два? Сколько резонансынх дел было?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
21 января 2012 19:14:48
2012-01-21 19:14:48

да наоборот!!!это русские толпой на одного кавказца бросаются, потом этого же кавказца сажают в тюрьму за то , что он якобы начал их избивать, несмотря, что у него серьезные ранения

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

21 января 2012 19:31:24
2012-01-21 19:31:24

nightwish - таике люди как ты опасны. ты русофобка и неспособна видеть ничего кроме своего ислама и аллаха. вы кавказские нацисты

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
21 января 2012 19:37:10
2012-01-21 19:37:10

хахахах))))мне смешно это все слышать)))я не русофобка, это ты исламофоб!!!!по моему ты опаснее меня))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*))))
7335 *))))
*)))) offline
Репутация : 3403
Комментариев 121 1
21 января 2012 19:52:25
2012-01-21 19:52:25
Слышь! ты меня достал... философ фигов... ты сам кто безбожник... Обсуждаешь другие веры... Ты кто такой НИКТО И ЗОВУТ ТЕБЯ НИКАК... Ты здесь всем неприятен... Иди к таким же больным как и ты... и не зли людей...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2012 20:48:39
2012-01-21 20:48:39

ислам - это не вера, а религия. у меня веры, больше чем у тебя. поверь.

мне неприятна любая религия. но если человек себя не отождествовляет себя с религией как например татары (почему то они нормальны уживаются с русскими) то с такими людьми можно нормально общаться. у них нет фанатизма и через каждое слово упоминане аллаха и прочее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
21 января 2012 20:58:58
2012-01-21 20:58:58

да ты сам начал ҝтот спор и везде начинаешь первым!!!!а в конце обвиняешь тех , кто не смог спокойно слушать твои тупые обвинения!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
21 января 2012 20:59:31
2012-01-21 20:59:31

этот спор*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2012 21:36:06
2012-01-21 21:36:06
опять же тут мусульмане нападают на христиан. почему то христиане не нападают на мусульман. и не надо оправдываться фанатизмом некоторых личностей и радиклизмом течений. ислам весь такой. он держиться на столпах о верных и неверных.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
21 января 2012 21:37:53
2012-01-21 21:37:53

сколько коментов ппц. с каждым днем мне все больше и больше кажеться что ислам похож на секту.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
*))))
7335 *))))
*)))) offline
Репутация : 3403
Комментариев 121 1
21 января 2012 21:41:54
2012-01-21 21:41:54
Дружба есть между всеми религиями и народами... а вот такие как ВЫ разводят конфликты!!! Какая вера?! Вы посмотрите на себя!!! С ваших уст небыло не одной хороший фразы только оскорбления, обвинения, и все... Не мне вас судить...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ливерани
7183 Ливерани
Ливерани offline
Репутация : 3708
Комментариев 156 0
21 января 2012 21:45:52
2012-01-21 21:45:52

зачем фанатично следовать какой-либо религии?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2012 21:47:13
2012-01-21 21:47:13

А с ваших уст, что было? Я должен вас похвалить за ваше вероотсупничество и предательсво? У вас ничего за душоей нет. Что вам сказать.

Между религиями нет ничего. Религия такой инстиут - который разьединяет людей. От религий одни войны. А люди которые носят в себе веру в себя и в близких далеки от религии. Они не считают себя чьими то рабами и не верят в сказки про глупое мироздание с глупыми законами.

Из-за религозных людей люди гибнут. Но почему то в современном мире лишь мусульмане разводит является рассадником терроризма бандитизма и угроз другим кльтурам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
21 января 2012 21:53:31
2012-01-21 21:53:31

А герман так то прав. грубо но все же что правда то правда.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
*))))
7335 *))))
*)))) offline
Репутация : 3403
Комментариев 121 1
21 января 2012 22:03:38
2012-01-21 22:03:38
я Ислам не принимала!!! И вероотстутничество не совершала... и не кого не предавала!!! Что у меня за душой знает только Бог!!! Вы никто в этом мире... И я никто... только человечки жизнь которая может оборваться в любой момент! Жизнь нам дана для того чтобы в грехах покаятся и жизнь Вечную после смерти обрести... Бог вам дал ум но не дал разума... Я думаю со временем он наставит вас на истинный путь...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
21 января 2012 22:06:00
2012-01-21 22:06:00

*)))), забыла еще написать что нам атеистам одна дорога в ад:) или уже писала это в самом начале?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*))))
7335 *))))
*)))) offline
Репутация : 3403
Комментариев 121 1
21 января 2012 22:18:25
2012-01-21 22:18:25
Ничего не писала... Я не знаю куда вы попадете!!! Не мне решать... Чем атеисты отличаются от язычников?!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2012 22:22:42
2012-01-21 22:22:42

Что за бесполезные баталии??? Автор если тебе это надоело, то закрой ты эту историю уже!!! У каждого своя правда!!! И ваши споры мне кажутся бессмысленными!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
21 января 2012 22:25:10
2012-01-21 22:25:10

Язычники - не врещенные люди которые поклоняются различным от хрестьянства силам.

Атеисты - люди у которой нет никакой веры и религии. некому не поклоняются , не во что не верят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
21 января 2012 22:25:51
2012-01-21 22:25:51

крещенные*

вот тебе автор и различия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*))))
7335 *))))
*)))) offline
Репутация : 3403
Комментариев 121 1
21 января 2012 22:33:01
2012-01-21 22:33:01
Блондиночка Как ее закрыть? Я давно хотела!! Можно удалится с этого сайта?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2012 22:41:09
2012-01-21 22:41:09

Тебе удалится можно... А вот история тогда все равно останется не закрытой...... Я когда закрывала свою историю, то мне модератор давала ссылку по которой я писала сообщение, о просьбе закрыть эту историю... Так, что обратись к модераторам!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*))))
7335 *))))
*)))) offline
Репутация : 3403
Комментариев 121 1
21 января 2012 23:04:27
2012-01-21 23:04:27
Спасибо:) ее совсем на сайте не будет да:) надо этих модов найти еще:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2012 23:10:53
2012-01-21 23:10:53

Почему это... История будет.. Только комментировать ее больше не смогут... Закрыта она будет для комментариев!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2012 00:18:42
2012-01-22 00:18:42

Автор

Вот вы меня осуждаете. Сами оправдываетсь. Вас даже человек со стороны ( Девочка-припевочка) уличила в лжи и лицмерие. Вы сначала говорите одно потом другое, при этом сами говорите о каком то истинном пути, об разуме, боге. Что вы об этом знаете? И как смысл Припевочке был бы врать?.

Я всегда стараюсь аргументировать - а вы смотрите на свои выпады - одна брань и осокрбления. Всё что вы можете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
*))))
7335 *))))
*)))) offline
Репутация : 3403
Комментариев 121 1
22 января 2012 13:33:48
2012-01-22 13:33:48
Она такая же атеистка как и вы!!! Все верующие кто здесь был христиане, мусульмане были против ваших коментариев. Я никого не оскорбляла. Ко всем обращалась на Вы. И только вы всем тыкали ты!!! Вы атеисты. В кого вы верете?! Ни в кого! Я думаю у вас и друзей нету. Если вы говорите что от религии война. То вы точно сумасшедший! Война не от истинных мусульман. А от вахабистов они псевдомусульмане которые прикрываются Исламом. Они террористы. Убийцы. Вы глупый человек! Война от таких как вы! От не верующих. Которые не верят в Бога. И у них нет запретов.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
22 января 2012 16:57:55
2012-01-22 16:57:55

Дорогой Автор, Вы правы, и давайте поставим на этом точку. Доказывать что-либо Герману, или Девочке-припевочке бесполезно (кстати, она не сторонний человек) . Они все равно останутся при своем мнении. Да и Бог с ними. Их жизнь вразумит гораздо лучше нас. Пусть пишут, а тратить на них свое время и энергию не стоит. Оставим Герману право сказать последне слово в споре, раз ему это необходимо. Прошу Вас, будьте снисходительны к чужой слабости, пожалуйста. )

Продолжать словопрения бессмысленно, от темы ушли весьма далеко, перешли на личности, благодаря Герману. Кто первый остановит этот поток, тот умнее и будет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2012 21:09:39
2012-01-22 21:09:39

Автор. Атеисты придумывают религии для контроля масс. Ислам самая молодая религия. Её писали люди - чтобы управлять ближним востоком.

Ирак и Иран нанеавидят друг друга из того что один шииты другие сунниты. Религия мира? что за лицемерие?

Вы уже всех мусульман в вахабизме обвинили. И никто не знает какой он. Рассуждать на вопросом мироздание глупо основываяс на таких вот книгах типа Библии или Корана.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
*))))
7335 *))))
*)))) offline
Репутация : 3403
Комментариев 121 1
22 января 2012 23:28:39
2012-01-22 23:28:39
Мы не когда не сойдемся на одном мнении потомучто у нас разные взгляды в всем... Действительно поставим точку! Где моды находятся?? Искала искала не нашла!!! :(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2012 23:38:56
2012-01-22 23:38:56

Снизу высвечивается КАТЕРИНА!!!=) Она мод и сейчас на сайте!!!Напиши ей!!!

Хотя и Марианна на сайте... Лучше пиши ей, она админ!!! Она и закроет!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*))))
7335 *))))
*)))) offline
Репутация : 3403
Комментариев 121 1
23 января 2012 00:00:17
2012-01-23 00:00:17
Ок)) тогда когда я смотрела ее не было! :) На последок хочу написать. Герман одно хочу отметить в вас. Вы правильно говорите что атеист. Чем многие говорят что верующие, а на самом то деле!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 января 2012 00:02:26
2012-01-23 00:02:26

Mariana, Moyra- пиши им!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*))))
7335 *))))
*)))) offline
Репутация : 3403
Комментариев 121 1
23 января 2012 00:08:49
2012-01-23 00:08:49
Марьяне написала:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*))))
7335 *))))
*)))) offline
Репутация : 3403
Комментариев 121 1
23 января 2012 00:09:24
2012-01-23 00:09:24
Марьяне написала:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 января 2012 00:12:34
2012-01-23 00:12:34

Вот и хорошо!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 2 3 [4]