Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Чуть не выскочила замуж ))
4 минуты назад2016-12-04 13:16:25 от Арийка***
21694Бабай, интересно просто было про Арийскую Персию услышать, вот и все. Все комментарии66511
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Влюбленность (причина)
Истории из жизни : Влюбленность (причина)     

8 лет я бился головой, занимался самокритикой, читал так называемые психологические "поэмы", заводил новые знакомства, разбирался во взаимоотношениях людей, наступал на грабли, лез туда, куда нельзя и т.п., 5 лет играл, чтобы разобраться в бардаке и побывать в разных шкурах, под названием жизнь и ровно столько, пытался выяснить, что она привязанность и есть влюбленность. Теория, теорией... это не факт. Даже не так давно, года 2-3 назад, расставив все по полочкам, понял, все в этой жизни действительно взаимосвязано, можно играть не только с людьми, но и утверждениями, доводами, да черт возьми.. называйте как хотите. Когда можно оспорить правдиво одно, и точно также это переспорить. Где правда, везде, сколько и мнений осноавнных на них, а истина едина.Так и хочется сказать.., а знаете, а смысла в жизни нет. Она только крутиться среди взаимоотношениях между людьми. и каждая личность живет так, как устроена. Каждая любит по-разному и подразумевает это слово точно так же, по-разному.

Для начала разберемся, что любовь, это лишь отношение, но оно не имеет почти никакого отношения к тому, что нас притягивает, заставляет думать и т.п. Любовь подобна дружбе и т.п, она чиста. Она не разная, она лишь несколько отличается, любовь к другу,- дружба, любовь к родственникам,- родственная, к матери или матери,- материнская, любовь к любимому(ой),- просто любовь и т.д.

Я приведу кратко (очень кратко) несколько причин, аргументируя по мере возможности.

1. Личность. В первую очередь человек обязан быть устроен так, чтобы он располагал к любви, нравилось ее дарить другим, безвозмездно. Брать на себя ответственность и заботу о том, кого решили полюбить. Но любовь по зависти, деньгам, власти, авторитету и т.п.,- это не любовь, это временное явление, иллюзорное. Это уже купля/продажа, бизнес, сдам/сниму;

2. Каждый человек общен, и каждому человеку необходимы отношения, отношения с противоположным полом в первую очередь;

3. Когда человек себя решил отгородить от других, тому могут разные причины,- требования, безверие, высокомерие, душевная травма и т.п., он не получает в достатке той любви, которая необходима ему по природе. Возьмите в пример детей, они счастливы чаще всего и больше всех. Возьмите и в пример влюбленного человека, он ведет себя точно также. Следствия после такой отгороженности,- просты, нам нужен человек, который бы нас любил. Если мы не выбираем, подсознание делает этот выбор за нас. Нам необходим человек о котором мы будем заботиться и любить. Об этом нам говорит природа или творец, пускай хоть космос (смотря кто, и во что он верит). Но это факт.

Если Вы "ищите" именно влюбленности, что держит и заставляет думатьо человеке, Вы не ищите любви, это непостоянство. Загляните к себе в душу, в ней явно проблема. На этом я заторможусь, из личных побуждений, не хотелось бы расписывать больше и лучше.

Какие краткие советы я могу дать…

1) Научитесь ценить;

2) Разберитесь в себе, что Вы за человек (чего хотите от жизни, от чего зависимы, потребности и т.п., что у Вас на первом месте и в обязательном порядке (смотрите только не переудивляйтесь, и не оправдывайте себя в случае сего)), а лучше обратитесь к квалифицированному психологу, он это выяснит быстро (психолог с тестами Вам не нужен);

3) Научитесь избегать критичных знакомств (человек живет за N километраж, мутный и т.п.);

4) Научитесь одному правилу, если безверны, сомневаетесь и при этом плохо разбираетесь в людях, доверяйте лучше. НЕ стройте из себя умника и не думайте, что если Вам предначертана судьба.. откуда Вам знать, что Вам предначертано? Гадания, бабки? Вам самим не смешно? Наивны и глупы. Недоверие, есть сомнение, а сомнение не есть начало отношений. Лучше не боятся совершить ошибку, лучше совершить и осознать;

5) Человек не меняется, с чем пришел в душе, с тем и уйдет. Не поддавайтесь на ту иллюзорную и временную любовь, за что-то. Ограничивайте тех людей, кто на любовь не заслуживает, и никогда не думайте о том, что Ваша любовь, что-то изменит в Вашу пользу;

Я бы снова бы дополнил, ведь есть что дополнять, но этого вполне хватит. Если Вы сами не сможете довести до финала, мой худо бедно, криво и некачественно изложенный текст, тогда не стоит мараться. Вы вполне свободны в своих размышлениях и можете искать ответы сами.

Как избежать влюбленности? Я не знаю.

Но знаю одно, если это не привязанность, любить Вам..  В любом случае, если этот человек для Вас воздух, принимайте кардинальные решения, такая влюбленность, уже калечит Вашу судьбу, может и убить.

Душите ее ненавистью, боритесь, и ищите человека, который на Вашу любовь, ответит тем же.

Или держите в душе этого человека всю свою жизнь, любите и ненавидьте, и принимайте одиночество, как часть своей жизни.

Каждому свое.

Как я начал испытывать привязанность и влюбленность? Легко, когда я понял сколько в нашем мире эгоистичных людей. Мне хотелось всегда иметь рядом с собой только верных до гроба людей. Отсюда я дал себе обещание, убить насколько возможно собственную харизму, проявлять минимум интереса и т.п., научится разбираться в любом человеке и принял решение играть те роли, которые способны раскрывать человеческую душу, наизнанку. Вот именно только после этого, ограничив доступ к себе противоположного пола, и отказываясь от много-го, я начинал привязываться. И даже влюбляться.

Таковы наблюдения мои и за людьми, с которыми имел честь знакомству с подобной проблемой.

20453
Другие Истории из жизни
(26)
Циник
4842 Циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
15 января 2012 21:41:59
2012-01-15 21:41:59

Хорошая статья, мне понравилась, много умных. мудрых мыслей. Убить любовь можно и препаратами, которые повышают выброс серотанина, и мне это помогло, но не надолго, т. к я оставила, денег не было на дальнейшее..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
бродяга
7169 бродяга
бродяга offline
Репутация : 18604
Комментариев 466 5
15 января 2012 21:49:41
2012-01-15 21:49:41

Ну честно говоря я немного ошарашен такой прямотой. Ну очасти я конечно соглашусь. Но я больше склонен к тому что мы просто разучились любить, А за любовь мы принимаем просто хорошее отношение. Лично мне обсалютно непонятно кокда девочки в 13 лет лишаются девственности говоря что я же люблю его, какая там любовь и чувства это же ещё просто ребёнок, который ломает своё будущее. И это я думаю происходит от недостатка родительской любви и внимания. Некоторые влюбляются в явных подонков и просто бесталковых людей, Спроси у них за что вы их любите, за какие качества, и ответа скорее всего не будет, или просто потому что люблю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Гость
Гость

15 января 2012 23:22:28
2012-01-15 23:22:28
а вот такое мнение: Любовь..... Это когда твой разум тебя предаёт. У него запускается процесс самовнушения. И он начинает подстраивать окружающую реальность под свою концепцию. Какие то неоднозначные события, фразы. Додумывать и по-многу раз прокручивать. Усиливая эмоции. Ты концентрируешься на каком то событии или объекте) .. Да каждый летает в своей вселенной в этот момент. Ни парень ни девушка не видят реальности. Их разум перестроил её так как ему хочется, но когнитивный диссонанс не дремлет) И всем вставит!!(( Мне кажется я влюблялся, потому что я делал такие глупости, которые в здравом уме не стал бы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 января 2012 23:37:00
2012-01-15 23:37:00

Познавательно.... Согласна, что под словом любовь, каждый из нас подразумевает разное, так как испытывает эти чувства по разном.. Кто то теряет голову.... А кто то остается в здравом рассудке.... Да и влюбленность мы часто принимаем за любовь.... Я сама не разу не испытывала такого чувства, когда готова была умереть за человека! Просто очень часто пишут, я готова за него умереть! Это некий показатель того, на сколько сильны чувства.... Увлекаться кем то увлекалась, а вот любви не испытывала никогда... Может это не всем дано просто... Я считаю, что любовь это на всю жизнь!!! Что полюбить можно раз и навсегда!!! Может я немного идеалистка, но я верю, что такое случается... А все остальные чувства это симпатия и влюбленность не больше!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
бродяга
7169 бродяга
бродяга offline
Репутация : 18604
Комментариев 466 5
16 января 2012 00:03:41
2012-01-16 00:03:41

Как говорится не трудно умереть за человека, трудно найти человека за которого стоит умереть.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Гость
Гость

16 января 2012 00:04:29
2012-01-16 00:04:29

Ну в этом я с вами бродяга согласна!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
16 января 2012 19:18:26
2012-01-16 19:18:26

"Я готова за него умереть"

Сразу вспоминается:
-Орлы, какая главная задача солдата? Что? Умереть за свою Родину? Неправильно! Главная задача солдата - чтобы за свою Родину умер вражеский солдат!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
бродяга
7169 бродяга
бродяга offline
Репутация : 18604
Комментариев 466 5
17 января 2012 00:23:37
2012-01-17 00:23:37

Ну в общем это тоже верно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
20 января 2012 08:03:10
2012-01-20 08:03:10

Прочитала с интересом. Со многим согласна. Но вот, что чувство влюбленности душить надо, не согласна. Чем больше Вы будете это чувство подавлять, тем сильнее оно будет овладевать Вами. В вечную любовь в невечном мире я не верю. Все когда-нибудь проходит. Вечность начинается только после смерти. Лучшее средство от "вечной" любви не бегать от нее, а "пролюбить" ее до конца. Любовь рождается, живет и умирает, но только если ее не давить в себе. Иначе она превращается в растянутое мучение и ест Вас изнутри, принося только горечь и чувство безысходности.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2012 08:30:07
2012-01-20 08:30:07

Все что надо, это заставить себя верить, что человек причинил много боли и как не крути, вместе Вы не будете. Если же человек выбирает иной путь, тогда он все также, в режиме ожидания. Мы векдь любим, и ждем ) И даже когда ненавидим, тоже любим и ждем, но только гасим, пока сами не поверим, что действительно, уже ничего не изменить. А разгораться это чувство будет всегда, нужно время чтобы чувство придавилось, нужна дистанция, а не любить и думать, а может я в чем-то не прав, а я ведь это не сказал, а я это сделал по глупости, а я это не делал, а просто со злости и видем только свои отрицательные слова и поступки.

Вечно в мире... Ирина, в человеке в котором есть любовь, она вечна, так как чевек... мм.. сложно то как...

Кто там знает, есть ли рай и ад, есть ли жизнь после смерти и т. п. , но одно я знаю точно, покуда я жив, я вечен. А покуда я вечен, я такой, какой я есть ) Для меня понятия вечность, нет, пока живем, оно есть. Вечно все, покуда есть человек, важно лишь то, что приносит с собой человек, и то, тоже вечно. Если в жизни все проходит, смысл не приобретается, да, его фактически и нет, но бывают цели и вещи которые сопровождают нас, заставляют жить, держут и эти вещи для нас тоже вечны, покуда мы для них живем. Разница лишь в том, какую ценность и какие обстоятельства эту вечность извращают. Хм... по ходу бретятина вышла... нет, такие вещи не напишешь, вот когда говорил на эту тему с людьми, понимали к чему я веду и что пытаюсь объяснить.

Лан.. если кратко Ирина ты права, но, понимать и воспринимать то что хотела ты объяснить, надо чуть иначе...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
20 января 2012 11:22:02
2012-01-20 11:22:02

Может правильно не душить это осознанно, а правильнее как бы "отойти в сторону" от этого. "Пролюбить" - хороший способ, но зачастую требует сам обьект, либо каких-то гадостей (Чтобы ушёл от жены и детей, "пролюбил" это с Вами, а потом Вы в конце концов расстались).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
20 января 2012 14:15:15
2012-01-20 14:15:15

Ученый, я имела в виду не обязательно взаимную любовь, требующую непосредственного присутствия объекта любви рядом. Можно любить и безответно, но если с чувством не бороться, оно пройдет быстрее. Просто надо признать, да я люблю этого человека, но вместе мы быть не можем. Почему? Потому. Жизнь так сложилась. У него (нее) семья, он (она) не испытывает ответных чувств, да мало ли что еще. Только в истерику впадать не надо. Жизнь при этом не кончается. Преподанный урок надо пройти до конца , чтобы стать сильнее и мудрее. Тяжело, но можно. Я верю, и истории, которые я здесь читаю это подтверждают, что человек может вынести очень многое, и что каждому выпадает на долю испытаний столько, сколько можно претерпеть. Просто мы сами делаем себя слабее, чем есть на самом деле. А некоторые просто малодушничают. Такие есть истории страшные, а люди не перестают любить жизнь и радовать и удивлять своим оптимизмом и стойкостью. Неразделенное чувство - не самое ужасное, что есть на свете. И от чувства этого надо не бежать, а признать за ним право на существование и успокоиться. Главное не тонуть в нем, а плыть, зная что берег обязательно будет. И он будет. Безответная любовь проходит даже быстрее, если не пытаться пробить головой стену, а грамотно смириться с тем, что преподносит жизнь. Грамотно, это значит не признать поражение, а принять свою судьбу, любить светло, и знать, что ничто в жизни не бывает напрасно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
бродяга
7169 бродяга
бродяга offline
Репутация : 18604
Комментариев 466 5
20 января 2012 15:37:00
2012-01-20 15:37:00

Вот что мне действительно непонятно, так это поведение так сказать фанатично влюблённых. Когда мужик бухает бьёт и унижает жену, детей, а она всё равно за ним сзади хвостиком, приташит домой пьяного ссаного, отмоет отстирает и чуть не в зад целует.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Гость
Гость

20 января 2012 21:33:49
2012-01-20 21:33:49

Бродяга, чтобы было ясно, прочти верхний комментарий, выше своего.

Ирина, я бы рассказал свою историю и пишу о том, что я сам видел разных людей, но действительно влюбленных, я разбирал как человека так и ситуацию. Дело в том, что пролюбить, это дойти до того, как написал бродяга. Поверь. Я так считал еще до своих граблей...

Ведь человек которого любят и который сам не любит, он не позволяет любить, а просто играет, на чувствах. Подумай об этой фразе. Играется. По другому не назвать, использует. Когда человеку открываешь душу, ты его еще больше начинаешь любить, ты впускаешь его в свой мир, или называйте это как хотите. Люди с ума сходят от любви, вполне адекватные, здоровые и сильные личности. становятся где-то агрекссивней, где-то добрее, в большинстве по*уистичней, невнимательными в общем не перечислишь, хотя таковыми никогда не были. Почему, как думаете? Наверно человек который старался делать все, вконец окунулся в долюбить, что дошел до шизы или до двадцатиэтажки, а другой лишь в игровой азарт.

Вы думаете если признаетесь человеку и будете для него все делать, Вы разлюбите? Нет. Невозможно. Это уже была тогда не любовь, навязанность мыслей, привязанность в этом случае да. Факт.

Люди влюбленность путают часто с другими причинами. Очеен часто, они тоже дают депрессию и все такое, но это, это ломает, тут закона и знаний нет. Это мир, где ты уже умер. Это то, когда твои желания, стремления и т. п. не восприняли и не оценили, а еще больше раскатали. И т. п. много писать, да и вообще эту тему не хочу поднимать.

Знала бы меня больше года назад, как близкий человек, таким, каким есть, и посмотрела что со мной случилось чуть больше года назад, было твое долюбить. Я ведь актер, а актеры имеет несколько ролей. Как мнений, так и действий, а хороший актер при большом кол-во народе и частой смены партнера и сцен, побывал уже во многих шкурах. Вот только жизнь не театр, платить опытом, надо реальным, жестоким, чаще безочевидным и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
20 января 2012 21:54:14
2012-01-20 21:54:14

Ваня, ты в своем чувстве утонул. Что значит долюбливал? Ты любил, старался влить жизнь в больные отношения. Продлевал агонию. Гонялся за журавлем в небе. А сейчас нашел в себе силы признать что любишь, но не будешь с этой женщиной. Потому, что любовь твоя безответная, но это не значит, что ущербная, и что нужно унижать свое человеческое достоинство, добиваясь взаимности от человека, которому эта любовь ни к чему. Вот сейчас ты любишь, не теряя своей чести. И можно тобою восхищаться потому, что ты силен духом. И сейчас есть шанс, что ты доплывешь до берега и выйдешь невредимым, не разуверившимся и не потерявшим надежду. Вот что я имела в виду под словом "пролюбить". Это значит жить с любовью, а не умирать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2012 18:17:49
2012-01-29 18:17:49

1. Личность. В первую очередь человек обязан быть устроен так, чтобы он располагал к любви, нравилось ее дарить другим, безвозмездно. Брать на себя ответственность и заботу о том, кого решили полюбить. Но любовь по зависти, деньгам, власти, авторитету и т. п. , - это не любовь, это временное явление, иллюзорное. Это уже купля/продажа, бизнес, сдам/сниму;
отличное вИденье! Полностью согласен..

Если Вы "ищите" именно влюбленности, что держит и заставляет думатьо человеке, Вы не ищите любви, это непостоянство
тоже отличное вИденье!

"Мне хотелось всегда иметь рядом с собой только верных до гроба людей. "
думаю нашёл таких.. хотя до гроба еще дожить надо..
в любом случае понимаю о чём вы..

"научится разбираться в любом человеке и принял решение играть те роли, которые способны раскрывать человеческую душу, наизнанку. "
я большую часть жизни именно на это и потратил..

"Если Вы сами не сможете довести до финала, мой худо бедно, криво и некачественно изложенный текст, тогда не стоит мараться. "
мне не составило труда довести до конца изложенный вами текст..
всё и так довольно богато описано..

(то, что я скопировал только некоторые из ваших кучек слов..
и одобрил их.. не говорит о том, что всё остальное не имеет смысла..
или я не согласен с остальным.. я выделил те, кучки слов, которые мне больше понравились из общей массы)



Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2012 22:45:47
2012-01-30 22:45:47

я большую часть жизни именно на это и потратил..

Рад?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2012 01:15:37
2012-01-31 01:15:37

да! Не жалею..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2012 01:27:24
2012-01-31 01:27:24

Х+отя с другой стороны..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2012 01:28:48
2012-01-31 01:28:48

С другой стороны Ваня меня любит!=)Да Ванюша???=))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2012 01:40:28
2012-01-31 01:40:28
Ой.. ты уже здесь? )) Ага )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2012 01:41:19
2012-01-31 01:41:19

Ага!=)А ты как хотел!!?=)Теперь я повсюду!=)Ага!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2012 01:44:08
2012-01-31 01:44:08

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2012 01:45:51
2012-01-31 01:45:51

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2012 22:25:04
2012-01-31 22:25:04

В образе ангела? {#}

Ну на ангела я не заслужил..

Я сам как ангел {#}

Я следую путем разрушения )) Дайте мне лучше демона, я померяюсь с ним силами )

Во бред несу, гг

Хотя если честно, оч даже приятно )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2012 23:21:25
2012-01-31 23:21:25

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке