Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
1 минуту назад2016-12-06 11:31:05 от Окса
1342жесть! а мне прям хочется, чтоб она хапнула проблем житейских! Автор разводитесь и живите по любви! Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - одни эмоции...
     

доброго времени суток всем! Наверно то, что я напишу ниже может показаться смешным даже. ИТак, начну.

Увы и ах, но началась сессия, и слава богу последняя, как у меня, так и у моего МЧ. Так вот, учимся то мы на одной специальности и предметы то сдаем одни. Но почему то паникует больше всего он, делает из ничего слона он, плачется, что ни*уя он не знает ( его слова процитировала) и сдаст на 2 или 3, ну как девка е мае. Я ж поддерживаю и говорю, что все хорошо будет. И в итоге конечно он сдает на 5 или минимум на 4 все. Но зато стонотья я понаслышусь до этого - умататься. Хотя, как мне кажетя, должно быть наоборот. Ну да ладно. Вот завтра у него экзамен и он целый день капает мне на нервы, что вот препод сраный козел, материал говно ( ну ладно с этим соглашусь) и что типо все его бесит. В эти моменты я знаю к нему лучше не лезть, а то еще мне достанется, вот и сижу молчу. Дык он к этому начинает прикапываться - типо че молчишь, ты меня  не любишь, тебе на меня насрать и тп. Ну где логика? Объясняю спокойно почему я к нему не лезу с разговорами, в итоге через час тоже самое повторяется. В итоге он мне пишет, что вообще ты со мной последний год. Я его спрашиваю почему, а он пишет - третья мировая война  начнется. Потом писал, что все не пойдет на экзамен и вообще забьет х*й на все и будет отрываться и завтра вместо экзамена напьется! Мне же надоело весь день преубеждать его я и сказала - тогда ты потерял 3 дня из-за подготовки, мог бы раньше напиться и гулять, а он заявил - я вообще то больше года с тобой потерял! Ооо..эти слова меня убили!! Он сказал, что нет никакого смысла думать и что-то планировать на будущее - ведь война скоро. И все в таком роде пошло...в итоге я не выдержала и просто написала - я люблю тебя и удачки тебе! вышла...дык сейчас приходят смс - какой ты меня любишь? что за чушь ты говоришь? не смеши меня и прочее...

Вот скажите мне адекватное ли это поведение?? аааааррр...как он мне вынес мозг за сегодня!!!

А еще забыла...при подготовке к первому экзамену он мне все говорил, что вот типо мы же из-за ТЕБЯ не видимся ( а сам он как будто не готовится, больше моего еще), типо вот ты виновата в этом и прочее. Ну думаю посмотрю будешь ли ты готовится ко второму экзамену (у меня автомат, поэтому я не готовлюсь). Ну как я и ожидала, он просидел все дни и готовился, а до этого кидал мне притензии!!!!

Чего он добивается по Вашему мнению??

История дополнена: 16 января 2012 в 16:22:19
     

хочу написать чем же все это закончилось кому интересно))

Звонит значит такой с утра - Привет! Ну все, я на 5 сдал! Правда он (препод) нам так мозг вынес.Я говорит к тебе сейчас приеду ( оо, я думала щас так заору на него, фигали ты тогда мне мозг выносил так, ладно сдержалась).

И знаете счастливый такой, как ни в чем не бывало. А на мой вопрос - А вчера ты мне также мозг вынес. Он такой говорит - ну да, ты же меня не подерживала! Капец, думала убью через телефон! Это еще я его не поддерживала?! Писала там какой он умный, какой сообразительный и прочее и это потом мне говорят!! РРРРРР...слов нет))

В общем итог, как и оказалось весь этот мозготрах был потому что я не поддержала его, он ведь у нас ничего не знает и получит 2!!! Баба блин!!!!

20457
Другие Истории о любви
(55)
Гость
Гость

15 января 2012 21:14:28
2012-01-15 21:14:28

ваййй)))))))))))))))))) яяяя такжеее девушке мозг ебал)))))))) я аж думал ты про меня пишешь)))))) только я на конец света ссылался... но скажу тебе прямо я так девушке мозг выносил потому что она мне надоела. и я знал что она с каждым днём холодеет чувствами ко мне. и я решил пустить всё на САМОТЁК.. но поверь мне Самотёк это самое ужастное.. . вы немножко устали друг от друга.... неделю отдохните и поймёте что вы привыкли друг к другу и не можете друг без друга и всё будет норм. меня инететсует твой и его возраст

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
15 января 2012 21:20:33
2012-01-15 21:20:33

нам по 21 обоим!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
15 января 2012 21:21:41
2012-01-15 21:21:41

дык самое смешное он мне говорит - надо говорит в лес уходить, обосабливаться от города. Я аж выпала сегодня! В итоге сейчас сказал - я на экзамен не пойду!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 января 2012 21:26:36
2012-01-15 21:26:36

у него в бошке уже каша от нервов к экзамену... он что такой зацикленный на учёбе что ли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
15 января 2012 21:32:09
2012-01-15 21:32:09

дак вроде нет, 5 курс все-таки))) но я не думаю, что я надоела ему, ибо по его поведению (не касающееся сегодня) он ко мне хорошо относится и всегда говорит, что скучает и прочее... я конечно привыкла к его зае*ам подобным, но тут уже аут какой-то... слов просто нет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 января 2012 21:34:31
2012-01-15 21:34:31

не знаю чем ещё помочь.... слишком неадекватное поведения для взрослого парня.. я бы понял если бы это был подросток 15 летний.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
15 января 2012 21:40:42
2012-01-15 21:40:42
вот и я о чем)))) неадекват полнейший)))) всякие мозгоебства от него повытерпела, но с войной уже перебор...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 января 2012 21:42:02
2012-01-15 21:42:02
а мне нравится мысля))))))) так трещать буду терь)) а то в конец света уже никто не верит)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
15 января 2012 21:49:00
2012-01-15 21:49:00

пф)))еще один мозготрах))) может тебе еще причины его скопировать!?)))))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анэтка
5127 Анэтка
Анэтка offline
Репутация : 2887
Комментариев 65 8
15 января 2012 22:12:59
2012-01-15 22:12:59
В какой то мере я соглашусь со словами Страсти! Как я знаю вы были долгое время друзьями, потом он долго тебя добивался, потом получил свое - интерес пропал, чувства может нет, но интерес да. По описанному выше я поняла, что он человек с хорошим чувством юмора. А сейчас напряг, экзамены, да и ты интереса не приносишь, вот его и тянет на гулянье, ну устал человек от всего, вот и городит непонятно что.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В своих бедствиях люди склонны винить судьбу, богов и все что угодно, но только не себя самих.
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
15 января 2012 22:16:21
2012-01-15 22:16:21

ну я ссылаюсь на то, что он конечно устал от сессии, но е мае, пусть меня в это не втягивает тогда, пусть сам с собой придумывает планы, как ему в лесу обосноваться (блин пишу и самой смешно, таким бредом сумасшедшего это кажется). С пониманием отнеслась к его очередному заскоку и спокойно поговорила, но все равно он неадекватно закончил разговор тем, что на экзамен завтра не пойдет! А сам наверно в это время будильник ставил и нервно лекции полистывал... ужас...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 января 2012 22:37:28
2012-01-15 22:37:28

Он прямо как девка истеричка у тебя... Извини конечно... Из всего что ты написала, это так и получается......... У меня есть подруга Светка, она точ, в точ копия твоего парня!=) Так же мозг своему выносит... Да и меланхолии у нее бесконечные... А за его слова, что он год на тебя потратил, я бы ему по куполу дала!!!И вообще тебе его на место нужно поставить... Обнаглел он вообще!!!Хотя в его поведении есть доля твоей вины, ты изначально позволила такое отношение...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анэтка
5127 Анэтка
Анэтка offline
Репутация : 2887
Комментариев 65 8
15 января 2012 22:41:24
2012-01-15 22:41:24
Как это так не втягивает? Ты его девушка, как бы он сейчас к тебе не относился, но ты единственный человек, с которым всегда можно поговорить или вылить на тебя все наболевшее. Думаю, тебе стоит спокойней к этому относится. Не хочет идти, его проблемы. Не тебе с этим жить, сдаст не сдаст. И еще не в обиду сказано, но люди, которые так говорят про отношения и про войну, полные уроды. В войну так же как и сейчас была любовь и рождались дети, не важно что происходит на земле, главное что происходит между вами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В своих бедствиях люди склонны винить судьбу, богов и все что угодно, но только не себя самих.
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
15 января 2012 22:47:30
2012-01-15 22:47:30

Блондиночка, а я о чем))) неадекват полнейший))))а про год, потраченный на меня, при такой реакции ты бы еще виноватой осталась у него))))))))))

Анэтк а, не втягивает в свои бредни я имею ввиду, если сходишь с ума, то сходи один, на меня не срывайся и не выноси мозг. Можно ведь просто сказать про свои взгляды на этот счет и не переходить на личности как делает это он, вот я к чему сказала, чтобы меня не втягивал)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
15 января 2012 22:49:24
2012-01-15 22:49:24

а как на место то поставить?? я пыталась и спокойно говорить и уже ругаться и письма писала ему, выражая в них свой негатив и сколько раз мы не перетирали бы подобное, без толку... есть советы?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 января 2012 22:49:50
2012-01-15 22:49:50

и с блондиночкой согласен и с анэткой)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 января 2012 22:53:25
2012-01-15 22:53:25

А поведи себя по другому... После его очередной истерики, поигнорь его немного... Не отвечай на звонки и молчи при случайной встрече... Видишь ли, тактику нужно менять... Побудь с ним немного холодной.... Его это должно озадачить....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
15 января 2012 22:58:45
2012-01-15 22:58:45

ага, сегодня в принципе так себя и вела)) вышла из аськи, пожелав удачи, и слилась. Но он не отставал писал смс, в итоге позвонил и такой сразу наехал - "ага, дак ты не спишь? а че на смс не отвечаешь!!" я сказала, что не хотела отвечать. В итоге он заявил - я еще деньги трачу сейчас и звоню тебе! Я сказала - я же не просила звонить. Я все это говорила ооочень спокойно)) В итоге он трубку положил и продолжал писать смс. В итоге сказал - я же за тебя переживаю и типо нужно искать выход из прблемы (это про войну он видимо). Хотя как таковой проблемы то нет еще... дак и если и будет, че мы сделаем?! не понимаю)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 января 2012 22:59:17
2012-01-15 22:59:17

нуу дааа на его бы месте.. он ей и так гворит ты меня не любишь... а если она его будет игнорить то он будет этим прикрываться типо вон даже на звонки не отвечаешь.. будет гвоорить если бы любила ты бы ответила бы на звонок.... Блондиночка ты об этом не подумала????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
15 января 2012 23:00:01
2012-01-15 23:00:01

надеюсь проснувшись завтра он подумает, что это был сон))))а то еще парочка таких выходок и я его в дурку поведу)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 января 2012 23:01:02
2012-01-15 23:01:02

сдаст экзамен и всё наладится

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
15 января 2012 23:01:34
2012-01-15 23:01:34

Страсть, и это мы проходили тоже)) дак он сам добивается того, чтобы я послала все к чертям! Но вот сижу держусь))) Мозгом оцениваю, а не эмоциями)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 января 2012 23:01:43
2012-01-15 23:01:43

и будете в лесу жить поживать. траву, ботву при звёздать жрать))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
15 января 2012 23:02:05
2012-01-15 23:02:05

Страсть, он ведь на него не пойдет{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
15 января 2012 23:02:51
2012-01-15 23:02:51

Страсть, ага мне подруга уже сказала сегодня это)))))) и поговорку напомнила - с милым и рай в шалаше, типо ты и докажешь это))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 января 2012 23:04:07
2012-01-15 23:04:07

ууу нас тут такая перписка длинная сложилась))))) утро ночи мудреннее)))) завтра на норм голову мб извинится) или ещё больше мозг снесёт

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 января 2012 23:05:04
2012-01-15 23:05:04

Я в шоке!!!{#}Как ты его терпишь???Тебе памятник при жизни ставить надо!!!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анэтка
5127 Анэтка
Анэтка offline
Репутация : 2887
Комментариев 65 8
15 января 2012 23:05:33
2012-01-15 23:05:33
Ангел, я правильно поняла? Если у него крыша едет, пускай сходит с ума один? Ты в ЭТОМ не права. Я не защищаю его, поведение ужас, но посмотри на себя со стороны, что ты пишешь!? Как можно говорить:"Не втягивай меня в свои бредни", он тебе не друг и не знакомый чтоб так говорить. А где же и в горе и в радости? Не дави на него сейчас сильно, будь понимающей, но в тоже время держи себя на высоте, ты все таки девушка. А уж если дойдет до крайности, то равнодушие хуже войны, не думаю, что криками и разборками многого добьешься.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В своих бедствиях люди склонны винить судьбу, богов и все что угодно, но только не себя самих.
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
15 января 2012 23:05:57
2012-01-15 23:05:57

ахах))))))))извиниться??? не будет такого! Он ведь у нас ничего не сделал))) Мне вот уже смешно теперь)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
15 января 2012 23:07:03
2012-01-15 23:07:03

Блондиночка, подруги тоже самое сказали))))) но блин, люблю я его)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 января 2012 23:08:56
2012-01-15 23:08:56

Любовь зла!!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
15 января 2012 23:10:44
2012-01-15 23:10:44

Анэтка, ну как бы сказать... не совсем правильно! я говорю пусть он выражается правильно, типо пусть про ту же войну мне говорит свои мысли, переживания, но пусть сам не давит на меня и не переходит лично на меня и не заявляет мне, что год он со мной потерял. Вот к чему я это говорила! Я за то, чтобы он мне все говорил и делился всеми переживаниями, но каким образом, вот в чем проблема то. И кстати я вобще не давила на него сегодня точно)) Просто хотела уйти от конфликта и поэтому поскорее смоталась из аськи и, зная его, что ответив на его смс я получу кучу неприятнях вещей для себя, я лучше промолчу и дождусь улучшения настроения. Я спокойно с ним говорила, без криков, без ярко выроженной холодности и прчего, спокойно я вела себя)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анэтка
5127 Анэтка
Анэтка offline
Репутация : 2887
Комментариев 65 8
15 января 2012 23:15:50
2012-01-15 23:15:50
Вот молодчинка, давай в том же духе. Теперь встал другой вопрос. Почему он не делится с тобой своими переживаниями, да и вообще что у него на душе? Может в этом и скрывается вся суть его поведения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В своих бедствиях люди склонны винить судьбу, богов и все что угодно, но только не себя самих.
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
15 января 2012 23:19:11
2012-01-15 23:19:11

нет, я думаю он как раз таки делится со мной всеми своими переживания, просто делает он не правильно. Вот пример был. Он тогда мне целый день выносил мозг, по жуткому так, хуже чем сегодня ( выносил примерно часов 6-7) и говорил даже, что я обманывала его все это время, что я не любила его, что я эгоистка и прочее, а оказалось все это делалось к тому, чтобы я приехала к нему!!! вот где логика у человека?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настюшка
Настюшка

15 января 2012 23:35:18
2012-01-15 23:35:18
Здесь дело не в том что он так хочет себя показать, понимаете просто человек чувствует что его игнорируют в вашем случае(молчали) и психика у человека колеблиться, из за этого некоторые люди таким путем привлекают внимание к себе... некоторых людей мы приучаем к большому вниманию.. и они оч быстро привыкают к этому..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
15 января 2012 23:38:39
2012-01-15 23:38:39
Настюшка, соглашусь, но дело в том, что я пыталась вести себя по-разному, а результат все равно один. Хоть молчу я, хоть говорю, хоть кричу все равно он одинаково себя ведет...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анэтка
5127 Анэтка
Анэтка offline
Репутация : 2887
Комментариев 65 8
15 января 2012 23:42:22
2012-01-15 23:42:22
что то ты заговорилась, в предыдущем сообщении ты писала, что он не делится. А теперь все по другому. Логики я не вижу, как и ты! У вас все отношения такие были, всегда?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В своих бедствиях люди склонны винить судьбу, богов и все что угодно, но только не себя самих.
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
15 января 2012 23:47:25
2012-01-15 23:47:25
погоди, я нигде не писала, что он не делится со мной, ты видимо не так меня поняла просто!я до этого говорила, что он пусть делится со мной переживаниями, но пусть делает это правильно. Но в моих словах не было того, что он мне не говори о них. Я видимо не корректно выразилась. А про отношения могу сказать так у него бывают заскоки подобные, вот тогда он и выносит мозг мне! Значит можно сказать, что все 1, 5 года так и есть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анэтка
5127 Анэтка
Анэтка offline
Репутация : 2887
Комментариев 65 8
16 января 2012 00:00:51
2012-01-16 00:00:51
Возможно ты права, и прошу прощения если не так поняла. 1. 5 года с такими заскоками? Господи какое нужно иметь терпение. Значит человек он такой, ты ведь многое пробовала, но результат был один и тот же. Понимаю любишь, но раз ничего не помогает, нужно ли терпеть? Я сначала думала, это с ним в первый раз, старалась понять, что к этому привело, старалась помочь советом. Но теперь... Я знаю, что такое любить, знаю что ради любимого мы готовы на все, только везде должна быть грань, на твоем месте я бы постаралась переступить через всю боль и прекратить это. Удачи тебе, что бы ты не решила. И помни, что не делается, все к лучшему.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В своих бедствиях люди склонны винить судьбу, богов и все что угодно, но только не себя самих.
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
16 января 2012 00:09:30
2012-01-16 00:09:30
Анэтка, да, я задумывалась и не раз а нужно ли мне все это... но когда этот момент проходит, он с таким трепетом относится ко мне и на руках носит, что мысли о расставании улетают... и я не знаю, что уже и думать! Спасибо тебе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
16 января 2012 11:40:31
2012-01-16 11:40:31

Слушай, сейчас сессия нервная, потом будет работа нервная, потом не дай бог проблемы со здоровьем. А ты всегда будешь виновата. Сорт человека такой - кто угодно крайний, но не я. Так что задумайся хорошенько. Потом будешь локти кусать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
16 января 2012 16:24:26
2012-01-16 16:24:26

В общем поговорила я с ним сегодня вживую. И сказала - Зачем ты срываешься на меня, когда мог просто сказать, что тебе плохо, что хочешь услышать от меня ласковые слова ну и т. п. И привела пример, что действительно, ладно сейчас сессия, потом сессий не будет ты будешь из-за проблем на работе срываться на мне, а когда должно быть наоборот, в том смысле, что делится ты должен, но никак не вести себя так, словно я в этом виновата. Вроде бы понял, не знаю. Посмотрим как пойдет)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анэтка
5127 Анэтка
Анэтка offline
Репутация : 2887
Комментариев 65 8
16 января 2012 17:03:42
2012-01-16 17:03:42
Умница, продолжай в том же духе! Если правда понял, все будет хорошо. Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В своих бедствиях люди склонны винить судьбу, богов и все что угодно, но только не себя самих.
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
16 января 2012 17:43:34
2012-01-16 17:43:34
спасибо)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
16 января 2012 19:35:36
2012-01-16 19:35:36

это ужасно некультурно, извини, но я не удержалась и засмеялась )) в отношениях же должен быть кто-то более эмоциаональным и нервным , так это твой парень =)

терпения тебе огромного!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
16 января 2012 19:45:51
2012-01-16 19:45:51
спасибо)))))) да мне тоже уже потом смешно было))) да я в принципе тоже очень уж эмоциональная, правда позитивная я, а он больше паникер что ли)) вот поэтому так и выходит))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
16 января 2012 19:56:57
2012-01-16 19:56:57

Тут конечно можно и поговорить с ним , но не думаю, что ты каким-то образом изменишь его реакцию на стрессовые ситуации, если уж он паникёр и истерит , то тут нужны лишь правильные тактика и подход к парню (:

смотри с хорошей стороны: некоторые парни абсолютно неэмоциональны и , кажется, будто у них нет ни сердца, ни души нет )) так что паника не так уж плоха! это всё же лучше, если бы ты вытягивала из своего МЧ каждое слово

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
16 января 2012 20:20:09
2012-01-16 20:20:09

Helene, соглашусь)) вот поговорили сегодня опять, вроде сказал, что попытается говорить о переживаниях по-другому, посмотрим как выйдет в следующей раз)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зара
Зара

18 января 2012 01:45:33
2012-01-18 01:45:33
Обычно говорят что девушки истерички, но у вас видимо мужик ты))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
18 января 2012 09:45:43
2012-01-18 09:45:43

ахах))))ну я бывает терплю терплю и еще раз терплю, а потом предел закончен и я начинаю уже на него орать) зато он успокаивается сразу))))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
18 января 2012 21:13:46
2012-01-18 21:13:46

вот значит надо почаще характер показывать, а то небось привык, что может сходить с ума, а ты всё стерпишь )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
18 января 2012 21:33:45
2012-01-18 21:33:45

нифига, он знает, как я могу)))))))) и знает, что если он затянет, то я сорвусь))) но обычно он затягивает, как и в этот раз)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
18 января 2012 21:38:20
2012-01-18 21:38:20

эх, парни {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
19 января 2012 09:13:57
2012-01-19 09:13:57

честносказать я ни разу не встречала таких парней, как он)))) он первый с такими закидончиками))))))уникум просто)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
19 января 2012 22:20:18
2012-01-19 22:20:18

зато не такой, как другие ! вот как ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке