Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Запретный плод-сладок
час назад2016-12-07 16:51:12 от Лёва.
18487нетнетнетнет , ну так понятно что не все так просто. Просто только то - что вы знаете его только с одной стороны. И ваш вывод о "нем, единственном" - с этой точки зрения. имхо. А если вы оба несколько устали после работы, у вас пара детишек требуют внимания к себе, а еще есть у каждого свои ... Все комментарии67597
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
пять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Такие загадочные женщины
Поделись мнением : Такие загадочные женщины     

Все мы живем в современном обществе, в котором отношения мужчины и женщины носят достаточно неоднозначный характер. Девушки просят независимости, но в то же время хотят оставаться слабыми, под нашей защитой. Так как же нам, мужчинам, вести себя с женщинами, какую технику поведения выбрать. Рассмотрю несколько ситуаций, которые интересуют меня больше всего.

Ситуация первая: оплата счета в кафе. Я сейчас рассматриваю не девушку, с которой состоишь в официальных отношениях, а просто знакомую либо подругу. Понятно, что за свою девушку я буду оплачивать счет до копейки, что бы она не заказала. Да я вообще считаю, что раз я пришел с девушкой, даже не своей, в кафе или ресторан, счет спутницы должен оплатить я. Но вот некоторые мои знакомые так не считают. Некоторые мои подруги категорически против, чтобы я оплачивал их счет, в результате он делится пополам. Точнее, каждый оплачивает свой заказ самостоятельно. С одной стороны, я могу понять девушку, она не хочет быть должна, но с другой, мне как мужчине, достаточно неловко в такой ситуации.

Ситуация вторая: решения, принимаемые в совместной жизни. Сколько раз сталкивался сам, сталкивались мои приятели. Девушки, жены, любовницы стараются полностью контролировать быт. От и до. Не дай бог принять какое-то решение самостоятельно - обида на всю жизнь. Но в то же время, когда ты уже устаешь от постоянной ругани на эту темы и отдаешь бразды правления своей единственной, начинается новая песня: Почему я все решаю, почему ты не можешь ничего сделать... И прочее и прочее... Как понять свою половинку? А я всего лишь хочу спокойной жизни.

Ситуация третья: карьера и материальное благополучие. Наверное, мои взгляды категорически устарели, но я считаю, что мужчина должен обеспечивать семью, а девушка в первую очередь хранительница домашнего очага. Нет, не подумайте ни в коем случае, что я хочу приковать ее к плите и отпускать только погулять до колыбели с наследником. Нет, если у нее есть желание пусть работает, строит карьеру, заводит нужные связи. Я даже смирюсь с тем, если моя любимая будет зарабатывать больше, хотя и начну что то менять в своей карьере, исправлять ситуацию. Я буду только рад, если моя любимая найдет призвание по душе и будет вкладывать в него свою душу, но... Не в ущерб семье! Многие девушки отказываются вступать в брак, рожать детей и прочее, только потому, что семья мешает карьере. А потом плачутся, что вот, мужики их не любят, хотя они такие богатые, такие успешные, ну и что что им за сорок....

Уважаемые дамы, объясните, как вас понять. Это далеко не все вопросы, которые накопились, но основные, на которые я хотел бы получить ваше мнение.

20490
Другие Поделись мнением
(15)
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
16 января 2012 12:44:28
2012-01-16 12:44:28

сейчас девушки, женщины могут зарабатывать больше мужчин из-за этого они чувствуют себя сильнее мужчин, вот я зарабатываю больше него так пусть он делает все по дому и все такое!много где сталкивалась с такими семьями..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
16 января 2012 12:48:41
2012-01-16 12:48:41

извечная тема для разговоров и споров. Можно каждую из ситуация рассмотреть двояко-трояко и еще как то яко). со стороны каждой половины и категории. А вообще зачем нас понимать?долго и нудно, все равно ничего не выйдет.

у меня традиционное вопитание тем самым, по ситуации 2: Решения должны приниматься совместно, конечно. если это не касается покупки новой губки для мытья посуды или средства для чистки туалета)

ситуация 3: мужчина-глава семьи, мужчина -голова, женщина-шея. выбрать тип отношений и поведения в этих конкртеных отношениях должны выбирать сами.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Mkoval
6764 Mkoval
Mkoval offline
Репутация : 17784
Комментариев 200 5
16 января 2012 13:03:38
2012-01-16 13:03:38

Добрый день, во-первых)))

Мне кажется эта вечная тема, также как и "Отцы и дети".

У каждого на это будет свой взгляд.

1) Если это мой друг, то мы можем решить вместе, предполодим, сегодня плачу, завтра он или наоборот, или пополам) Если ему хочеся за меня заплатить, то пожалуйста. Если я знаю, что мое материальное состояние лучше друга, то я сама проявлю инициативу. Но все зависит от отношений друзей и взаимопонимания.

2)Я за то, чтобы принимались совместные решения... но... для меня слово любимиго мужчины, это закон!)))Каждый в своей семье решает сам. Бытовые вопросы, я думаю женщина в состоянии и сама решить..

3) Карьера... сейчас женщины настолько эмансипированны, что порой не видят, что жэтим самым обижают мужчин...

опять же повторюсь, все зависит от девушки... как она хочет самореализоваться и т. д. Если она видит самореализацию только в работе, то это ее выбор. Для кого-то это семья и дети. Если есть возможность не работать, а отдавать время дому и семье... почему бы нет... но при этом не стоять на месте.. а развиваться самой, независимо от обстоятельств?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Принцессы не умеют проигрывать, служанки не умеют побеждать. Королевы не соревнуются!
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
16 января 2012 13:08:14
2012-01-16 13:08:14

и еще хочу сказать что сейчас большинсво женщин сосредоточины на карьере!у меня есть знакомая пара, встречались довольно долго, оба спортсмены!но сейчас растались, из-за того что у нее на первом месте спорт!!!даже ее друг сказал что у мужиков такого нету, как сейчас у женщин!1-карьера!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
16 января 2012 13:42:22
2012-01-16 13:42:22

у меня:

1. зависит от спутника. с одним я знаю, что удобнее заплатить ему, как джентельмену, поэтому соглашаюсь, с другим я знаю, что каждый сам за себя, тоже соглашаюсь. опять же, если у первого нет денег, меня не обломает заплатить за себя или за нас двоих

2. решения должны быть совместны, если это глобально. мы с мужем обсуждаем все вопросы и нужды вместе и приходим к консенсусу. бывает, что какую-то мелочевку решаем самостоятельно, если знаем, что другой не против

3. карьера. женщины долго добивались равноправия с мужчинами, поэтому сейчас на равне с ними кладут шпалы и водят грузовики. а мужики считают это нормальным. за что боролсь на то и напоролись. я бы не смогла сидеть дома все время, даже если бы муж полностью обеспечивал. все рано должны быть свободные деньги на колготки\прокладки\шампунь. джа и скучно дома. хоят я с удовольствием провожу время за мультиками. кто-то создан для семьи, кто-то для карьеры, кто-то успешно совмещает оба этих мира. но быть хоть чуточку независимой хочет каждая женщина. иначе это уже домашнее животное получается.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
RonI
7318 RonI
RonI offline
Репутация : 733
Комментариев 26 4
16 января 2012 16:09:43
2012-01-16 16:09:43

Вссего должно быть в меру. Меня удивяют женщины, которые сознательно не хотят семью, обосновывая это карьерой. Вот получу повышение, и тогда можно будет подумать и о ребенке, а годы то идут, мало того, что чем старше родители, тем сильнее проявляется проблема отцов и детей, так еще и биологические часы не стоят на месте. Первый ребено за сорок, ну этот как то слишком. Да, девушка не должна сидеть в ногах у парня, но и до бреда это не должно доходить.

Решения в семье... Чтож тут все зависит от характера мужчины, вот вы, парни, говорите женщины стали мужеподобными, побольше нежности, а не потому ли это что мужики стали в баб превращаться(не все конечно, но большинсво) пусть в малых городах это еще не так заметно, но когда приезжаешь в Питер, мне плакать хочется... Мужчина должен быть с характером и стержнем, что бы женщина могла нанего положиться, довериться, расслабиться, чувствовать себя как за каменной стеной, тогда да без проблем-решайте, а если рядом подстилка, то вот уж грех тут "неомужичится".

Мо е повведение ровно такое, какой я могу быть рядом со своим молодым человеком, если это самец-пожалуйста, он главный, я советую, решения за ним. если же что то мягкотелое, то тут уж чтоб не стухнуть совсем прихиодтся брать бразды правления в свои руки

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Следи ни за своим мужчиной, а за собой, тогда твой мужчина будет следить за тобой)
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
16 января 2012 16:28:14
2012-01-16 16:28:14

Мои друзья тоже всегда платили за меня. Причем не просто друзья, а как братья. Что касается брака - мы с мужем делаем все вместе - и ребенком занимаемся, и дела домашние. Конечно, он приходя с работы, не пашет дома, но по мелочам сам вызывается помочь. А в выходные все вместе - так нам удобнее и нет никаких недомолвок. У каждого свои взгляды на жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
16 января 2012 16:42:25
2012-01-16 16:42:25

а мне муж по хозяйству не помогает... вообще, только обещает всегда, сам не делает и мне иногда не дает, отговаривает)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

16 января 2012 18:31:33
2012-01-16 18:31:33
твой муж Тушканчик меня напоминает)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 января 2012 22:48:08
2012-01-16 22:48:08
а я вот не могу когда парень за меня платит в кафе, это получается что оплаченный счёт из его кармана влечет за собой какие-то обязательства с моей стороны. А если это первое свидание, получается что я принимаю его ухаживания. Нет уж, лучше я сама заплачу и моя душа будет спокойна)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 января 2012 23:54:32
2012-01-16 23:54:32

Женская логика не объяснима!=){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
17 января 2012 18:44:25
2012-01-17 18:44:25

На счет ситуации в кафе, мне кажется нет для мужчины ничего унизительного, если девушка сама предложит оплатить счет пополам. Это ее решение, и стоит его уважать, хотя бы из соображений галантности.

Касател ьно, самостоятельности в бытовых вопросах, знаю многих женщин, кто будет только счастлив, если мужчина проявит самостоятельность в этом вопросе, только подать это нужно правильно. Я сделал то-то и то-то самостоятельно потому, что хотел, чтобы у тебя было больше времени на ... , или у нас было больше времени друг на друга, в таком вот духе. И желательно согласовывать свои порывы. А то если женщина старалась, готовила супер-пупер ужин, а ее мужчина приехал домой, поужинав в ресторане, дабы не утруждать ее готовкой, и заранее об этом не предупредил - конечно женщина обидится.

Что же касается вопроса, кто в семью должен больше денег приносить - кто больше зарабатывает, тот и должен, и деление по половому признаку здесь не уместно. Только тыкать в лицо не нужно, вот я деньги в семью приношу, поэтому я и музыку заказываю, такое никому не понравится. Хочется жене карьеру делать, почему бы и нет, главное, чтобы дети при этом не страдали от отсутствия маминого внимания.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2012 19:38:22
2012-01-17 19:38:22

Природа сама с рождения поделила людей на сильных и слабых, на женщин и мужчин. В процессе эволюции гражданского общества и институтов воспитания семьи - произошла деградация. Социальные и ролевые модели стали меняться. Это перверсии.

Никому не нужно доказывать, что сексизи, фемминизация, гомосексуализм - это плохо. Так и тут. Каждый теряет свою роль. Кесарю кесарево.

А результат мы видим налицо. Упадничестов и мизантропия нравственных ценностей. Несостоятельные мужчины и женщины требующие прав, но не берущие для себя обязанностей.

У таких женищин и мужчин как в России нет будующего.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
18 января 2012 01:18:09
2012-01-18 01:18:09

1. Если ходим в кафешку с друзьями (не важно какого пола) счет оплачиваем ВСЕГДА кто что съел, конечно округляя. Бывали конечно случаи: Пойдем в кафе-денег нет-пойдем я плачу- ну ладно. Но это частные случаи. Если парень оплачивает счет, это уже воспринимается, лично мной, как элемент ухаживания.

2. Быт на то и совместный что решения вместе надо принимать. Но лично у меня получается несколько по-другому. Быт мне, можно сказать по барабану, до того момента когда совсем не припечет. Поэтому происходит. так муж приезжает (он вахтами работает) Говорит о у нас такие такие такие в доме проблемы. Надо решать. Я: может потерпит еще. он: да нет ну глянь.... я: ну ладно давай исправлять. У нас все как то получается что ему все надо, а мне пофиг все.

3. Для меня самое главное это карьера. Не чувствую я себя полноценно пока не стремлюсь никуда в плане работы. Сейчас вот правда дома сижу (ребенок 1. 5года) очень хандрю по этому поводу. Конечно спортом занимаюсь, тренерством подрабатываю. Подумываю свое дело попробовать(маленькое, пойдет хорошо, нет и ладно, затраты на начало у меня мизерные) Вот на работу думаю устроится (отправила анкету жду ответа подхожу, не подхожу) но пока больше планов чем реальных действий. поэтому настроение частенько в упадке. Хозяйка НИКАКАЯ ну не мое это (спасибо любимому терпит закидоны, кушать готовит когда дома. и маме за поддержку)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
19 января 2012 12:50:11
2012-01-19 12:50:11

Гость, серьёзно? вот вы-мужчины пакостничать любите

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке