Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-07-25 20:11:30 от Галина
Здравствуйте, я не знаю, как мне решить свою проблему, которая у меня уже на протяжении 9 лет продолжается, мне не везёт в знакомстве с молодыми людьми. Даже если мне и попадаются такие молодые люди, которым вообще не нужны жёны и дети, они всё равно ... Подробнее
Последний комментарий
24170Ураааа! Я свободен!!! Все комментарии70532
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Советы - Так что же нельзя то?
Советы : Так что же нельзя то?     

У меня вопрос к рожавшим девушкам. Вот говорят беременной нельзя поднимать руки высоко, и вставать на носочки? Ну ладно на носочки вставать я не собираюсь.. А как же на счет обычных домашних дел? Белье постиранное на веревку повесить? Ну когда муж дома я его прошу но когда его нет не буду же я ждать... А например достать что то с верхней полки? Свекровь сказала мне нельзя вставать на стул чтобы что то достать, типа голова закружиться и упаду... Ну а как быть если надо и мужа ждать не могу??? А вот еще мне получается и потягиваться нельзя? Ведь когда потягиваемся тоже руки вверх поднимаем и живот натягивается? Я до беременности танцами занималась, стрип-денсом. Иногда услышу по телеку музыку подходящую и попа сама так и начинает подтанцовывать))))) Это тоже нельзя? Я конечно понимаю стрип-денс не для беременных но иногда не могу удержаться и не подрыгаться)))) Так на самом деле что же нельзя? Может кто на своем опыте мне подскажет??? А вот как на картинке тут у меня, так что можно беременным делать????

20535
Другие Советы
(21)
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303777
Комментариев 3536 22
17 января 2012 14:39:08
2012-01-17 14:39:08

а мне кажется, что большинство того, что запрещают- это все предрассудки и глупые приметы. ведь есть же занятия той же йогой для беременных, а там, извините меня, как только и куда только не тянути не скручивают. главное, под присмотром граммотного тренера. а так, мне кажется, надо делать то, что по силам. не сидеть все же квашней. думаю, вы сразу поймете, что не нравится вашему пузику и повторять не будете)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1717940
Комментариев 12032 0
17 января 2012 14:55:10
2012-01-17 14:55:10

Да ну, делай все аккуратно и понемногу. От всего не убережешься. Я на 8 месяце переехала в другую квартиру. И пока муж работал, я за 2 дня все разобрала, перебрала и переделала. Живот напрягался, казалось, что каменеет, но ничего. Врач сказзала любой фиический труд (без фанатизма) полезен для ребенка. Он вертится, да и нам необходимо перед родами мышцы тренировать, кости не застаивать. Я делала все абсолютно и, тьфу-тьфу, сынок здоровый родился. А тебя просто берегут чересчур. Это хорошо, но не нужно. Наоборот, нужно шевелиться. Я вплоть до родов сайгаком бегала и все сама малышу покупала - от подгузников и крупных вещей до термометра с шапочками. Так что ничего не бойся, все можно, но в ограниченных количествах)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2012 14:58:20
2012-01-17 14:58:20

мне говорили что потягиваться нельзя и руки вверх нельзя может быть обвитие пуповиной вокруг ее ребенка, хотя я и потягивалась и руки в верх тянула и на стул всавала и ничего все в норме, нравиться мажешь танцевать под музыку только не увлекайся... лично я ни вчем себя не ограничевала и неограничиваю делаю то что нравиться но в прделах разумного

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48454
Комментариев 1070 7
17 января 2012 15:11:16
2012-01-17 15:11:16
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48454
Комментариев 1070 7
17 января 2012 15:11:41
2012-01-17 15:11:41

Я могу о свое беременности рассказать. Но это не пример того как делать надо. Многое что делала лучше не делать на всякий случай. Это скорее из серии и даже после этого бывает рождаются нормальные детки. у меня после всего этого родился здоровенький (тьф тьф тьфу) малыш. Во время беременности ничего никогда не беспокоило. До трех месяцев я жила абсолютно обычной жизнью (каюсь раздумывала оставлять ли малыша, не хотела оставлять, но пока думала поезд ушел) Т. е спорт, тренировки (занимаюсь восточными единоборствами) Потом до седьмого месяца убрала спарринги. т. е. оставались пробежки по два км. растяжка, техника, ногами, прыжки, отжимания приседания(тренер был не в курсе что я беременная). последние три месяца уже не занималась. Но по дому всегда все делала как раньше. Месяце на пятом помогала ламинат таскать на третий этаж. На работе бывало приходилось по паре ведер с водой носить месяца до четвертого правда. Недели за три до родов помню обои клеить помогала. т. е на корточках ползала что бы смазать клеем. На стремянку с обоиной залазила чтобы ее примерять к стене и т. п. Я к чему это все. Наши бабушки и в поле рожали. Но во время беременности себя все же лучше поберечь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
17 января 2012 16:19:53
2012-01-17 16:19:53

Спасибо большое за ответы. Пишите еще кто что знает!!! мне все мнения интерессны. Да я тоже все делаю. Кто ж за меня то сделает? Мамок у меня рядом нет они за 2000 км от меня. Да и как то тоже моя мама мне говорит тоже все делала. Да и условия раньше были похуже. На колонку за водой ходили а у нее трое детей. Свекровь наоборот просит чтобы я береглась, просто они умирают со свекром хотят внучку))) А тетка у меня на 7 месяце на велосипеде за яблоками ездила.

У меня тоже иногда бывает сжимается животик, но редко бывает. И если я днем напрягалась мне дочура потом когда лягу вечером отдохнуть пинков дает))) Типа разгулялась наверное))) играет))

То что там по поводу перенапряжения эт я не боюсь. это же почувствовать можно и не делать так больше. Меня пугает то что может вызвать отслойку плаценты....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303777
Комментариев 3536 22
17 января 2012 16:30:43
2012-01-17 16:30:43

чии, чтобы совсем-совсем не бояться, поговорите с вашим врачом, он то уж точно посоветует нужное. главное, чтобы врач был в адевате, а не верил в различные приметы и суеверия.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
17 января 2012 16:34:35
2012-01-17 16:34:35

ну врач то говорит все в порядке. побольше гулять. побольше двигаться. не засиживаться. а на счет таких маленьких моментов я как то и не спросила. да и как то я не знаю спрашивать у врача можно ли мне потягиваться))))))))) да и выбирать у нас тут не из чего. один более менее нормальный врач

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303777
Комментариев 3536 22
17 января 2012 16:39:27
2012-01-17 16:39:27

ну врачи для того и нужны, чтобы у них всякую такую мелочь спрашивать) и они должны отвечать, ведь от этого зависит здоровье как ваше так и пузика.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Дайкири
7090 Дайкири
Дайкири offline
Репутация : 3124
Комментариев 80 1
17 января 2012 16:52:05
2012-01-17 16:52:05
Если у тебя все в порядке со здоровьем, чувствуешь себя хорошо. то можно и делами заниматься, и потанцевать. беременна не больна. главное что бы чувствовала себя хорошо, небыло никакого дискомфорта. я всю беременность и домашними делами занималась, работала, танцевала(ну не супер ритмичные быстрые танцы), вообщем двигалась много, больше пешком ходила, игнорировала лифт.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
17 января 2012 17:23:30
2012-01-17 17:23:30
Считается, что беременной не следует поднимать руки выше уровня груди, чтобы ребенок не запутался в пуповине. Отслойки плаценты от того, что Вы развешиваете белье, или достаете что-то с верхней полки не будет. Попой двигайте на здоровье, главное чтобы при этом у Вас не возникало неприятных ощущений. А вообще, посильная физическая нагрузка при нормально протекающей беременности полезна, так что делайте домашние дела потихоньку, только утомляться не надо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2012 18:17:19
2012-01-17 18:17:19

Ну про то, что ставать на стул или на лестницу мыть окна - не стоит, действительно может закружиться голова, ведт изменения в организме то идут. А от греха по дальше и верёвки можно прикупить металлическую сушилку, он в дому всегда пригодиться. Заняти для беремчастых конечно есть, но это немного разные вещи, я имею ввиду быт и зарядка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
17 января 2012 18:59:05
2012-01-17 18:59:05

Спасибо за советы!! Ну тянуться мне приходится часто потому что роста небольшого. даже посуду из буфета чтоб достать и то тянуться надо)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
СиНдРоМ_СчАсТьЯ
7364 СиНдРоМ_СчАсТьЯ
СиНдРоМ_СчАсТьЯ offline
Репутация : 2510
Комментариев 90 2
17 января 2012 19:23:45
2012-01-17 19:23:45

Чии , не слушайте никого !)Все что делала раньше , то и делай сейчас , главное чтобы не переутомится , и не надорваться. А так - физические нагрузки беременным не помешают(легкие), а то что про руки так говорят , так мне кажеться это вообще бред... Вот как на картинке к примеру , на курсах для беременных что только не вытворяют , а руки нельзя, да?)))Главное не перетрудиться , а то я когда беременная ходила, у нас машинка сломалась и постирала на руках белье и прополоскала , а на следующий день родила. :))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ревновать имеет право только тот , что не изменяет...
Гость
Гость

17 января 2012 23:57:22
2012-01-17 23:57:22

Ну слушать или не слушать - личное дело самой беремчатой. Мы не доктОры тут, получается -тянись лезь падай. Глупо. Можно и по беречаться, всякой хренибывает.. Пусть сама думает.

А посуду основноую можно и вниз переложить, не проблема. Родишь- вперед на баррикады. А сейчас лучше поберечься. отвечаешь теперь не только за себя но в ответе и за малыша.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2012 01:13:13
2012-01-18 01:13:13

советов можно много надовать, например у одной из за того что она делала все по дому были проблемы а у другой все замечательно... это все от организма зависет... разные люди разные организмы...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2012 09:52:09
2012-01-18 09:52:09

У нас еще говорят, что нельзя вязать- ребенок в пуповине может запутаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
верджи
6531 верджи
Верджи offline
Репутация : 19064
Комментариев 433 8
18 января 2012 10:27:18
2012-01-18 10:27:18

у меня были проблемы когда много у плиты стояла (готовила) и еще врач сказала на корточки не садится, а про то что потягиваться нельзя я даже об этом не слышала никогда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда мы не ценим, то что имеем...
Гость
Гость

18 января 2012 11:55:48
2012-01-18 11:55:48

Может быть это два разных по смыслу слова - потягиваться (в кровати, на физкультуре - просто поднимать руки вверх) и потягиваться ( тянуться к верхней полке за баннкой), все таки задействована разна группа мышц.

Верджи , вот и я говору - у каждого по разному. Я например, носила каблучки до последнего, конечно не высокий но всё таки, а врач сказал что не надо было напрягать так ноги - вены бы не повылазили так, да ещё и могла ногу подвернуть и упасть. Вот теперь думай (не ты, а в общем) стоит ли прислушивать или нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
18 января 2012 12:40:24
2012-01-18 12:40:24

да к суевериям я вообще не верю. просто лежала в больнице с такой девушкой которая бы легла на кровать и лежала пластом всю беременность. вот она мне там и наговорила всяких ужасов)))) готовить я не могла а сейчас уже могу. не могла изза запаха. тошнило сразу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
18 января 2012 12:53:02
2012-01-18 12:53:02

Разговоры в больницах с другими пациентками самое бесполезное, что может быть. Вы же не эта девушка, Вы другая и лежать пластом, если Вы не на сохранении вредно и для Вас, и для ребенка. Посильно двигаться нужно, так кислород к плоду лучше поступает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке