Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
4 минуты назад2016-12-10 12:01:00 от Гость
Елена Ройтер, вас послушаешь, обзавидуешся, не жизнь а прям малина. Да ведь это самая лучшая работа в целом мире. И кормят вас, и поят, и одежду дают, гитаристы и скрипачи концерты лично вам дают, по басейнам, операм, кино водят, по всему миру вас возят так еще и деньги большие вам дают. Красот ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Что такое настоящая любовь?
     Всю жизнь мы встречаемся,влюбляемся!Но настоящее ли это чувство и каково это!Каждый раз когда я встречала парня я думала что влюбилась,но долго отношения не продолжались и после раставания быстра забывала все что было!Но однажды я встретила свой идеал и теперь знаю что такое настоящая лювовь о которой давно мечтала!о таких чувствах чтоб один единственный и навсегда,чтоб не есть не спать!Так и случилось он всегда со мной в моем сердце в мыслях,душой с ним!Я думала что он моя вторая половинка!Хотела подарить ему всю себя,отдать все свои чувства!Но это не взаимно,и ему это не нужно!Вот уже прошло несколько месяцев и я не могу его забыть!И даже незнаю что мне делать!В последнюю встречу мы очень поссорились,я всегда надеялась что у нас могло б что небудь получится!Но это не так!А я до сих пор не могу его забыть и иногда меня очень пугает сила моих чувств к одному человеку!Я б могла позвонить ему,но уверена он не захочет со мной встретится!Много раз делал мне больно,потому что знает о моих чувствах!Иногда мне казалось что он хочет быть со мной,но может я посто жила илюзией придумала сама чего нет!А теперь совсем запуталась и не знаю что мне делать!Как забыть о нем Вырвать из сердца и заглушить боль потери,а ведь я его потеряла....И не знаю как жить дальше,ведь он для меня как Солнышко........
20556
Другие Истории из жизни
(12)
Гость
Гость

17 января 2012 20:41:16
2012-01-17 20:41:16

Конечно я не верю в любовь с первого взгляда, хотя в жизни случается всякое! Если ты сама сомневаешься и думаешь "а любовь ли это на самом деле?", значит не любовь! Но если уверенна в своих чувствах, то борись за них, можно всю жизнь потратить на поиски и так и не отыскать того единственного. А то, что знает о твоих чувствах, парням лучше вообще не признаваться в любви, они начинают зазнаваться ! да и вообще всем людям это свойственно. Попробуй показать ему, что тебе все равно, что твоя жизнь продолжается без него. Что ты сильная, красивая, уверенная в себе девушка, может тогда поймет, что потерял и вернется))) Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЯNoчKа
7372 ЯNoчKа
ЯNoчKа offline
Репутация : 0
Комментариев 8 0
17 января 2012 20:41:20
2012-01-17 20:41:20

Здравствуй дорогая! Люди приходят в нашу жизнь и точно так-же уходят неё. ОДни оставляют лишь приятные воспоминания, другии жгучую боль и обиду. А чувствовать неразделённую любовь особенно больно. Когда думаешь только об этом человеке, до слёз- хочется с ним быть рядом, бывает доходит до истерик, до срывов. Но со временем ты забудешь его как забывала всех остальных своих парней. Просто для того чтобы забыть кого-то особенного может понадобиться больше времени. Ты не одна с неразделённой любовью, много девушек и парней страдают от этого, это не утешенье- это жизнь. У людей очень слабая эмоциональная защита. Именно поэтому мы так часто обижаемся, бывает что не то слово- очень сильно задевает нас. Нужно научиться с этим бороться, отвлекаться от плохих мыслей. Можно поробовать заниматься аутотренингом. Такии периоды в жизни заколяют наш характер, учать нас быть сильней! И это в какой то степени хорошо!))) На сильно мил не будешь. Если этот человек не стремится проводить время стобой- не трать свои мысли на него, свои эмоции, по крайней мере постарайся, я знаю это очень не просто. Но всё пройдёт... нужно лиш время, общение с друзьями, положительные эмоции и занятия любимыми делами... удачи тебе!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
P.S. "Каждый достоин быть счастливым!"
Гость
Гость

18 января 2012 02:31:12
2012-01-18 02:31:12

учёными доказано, что любовь это химия. так задумано природой. никто не рождён друг для друга. а любовб с первого вгляда - это сентиментальные сказки. люди порой живут долго вместе из-за привычки, им так проще и удобнее. как алкоголь и табак. вроде надоело - а всё равно курят. у любви свой срок - горомоны проходят и требуют нового обьекта. и увы все построенно на банальном влечении инстинктов и любопытсве. но людям свойственно всё приукрашивать и романтизировать даже самое похабное.

тут остаётся просто понять это и принять. а как не назови любовь - ни брак ни какие либо другие фооорматы отношений её не продлят. у всего своё время. поэтому люди бросают и изменяют друг другу. так устроен человек

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2012 03:14:24
2012-01-18 03:14:24

Это шо, крик души?

Автор, придите в себя, щелк-щелк, я здесь. Прочитайте что написали, и ответьте на один простой вопрос, как из сего можно Вам помочь?

А теперь собрались и очень, повторюсь, очень и насколько можно длинно расписали историю своей любви, то есть, дополнили ) И все зависит, именно от Вашей писанины.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2012 03:20:48
2012-01-18 03:20:48

Герман, ученными мало что доказано )) У них ошибок больше в последствии, чем реальных фактов )

А люди верят ученным, т. к. и власти )) Если какой-то ботаник распрягает о растениях и сравнивает их с людьми (как довелось приблизительно пол года назад, читать еще один доказанный факт, что растения как люди, короче статья на отшиб... ), я понимаю лишь одно, - он живет с растениями, и живет как растение. Достаточно просто смотреть реалиям в глаза, сколько ученных делают бед из своих умов, и как в последствии через какой-то промежуток варемени, находится человек, который выдвигает совсем другой факт, подавляя прежний. То ли он не актуален, то действительно не до конца докопан.

Но в целом... я тоже, просто, хотел выскзаать и свою точку зрения )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2012 03:32:04
2012-01-18 03:32:04

Ваня не обижайся, не знаю сколько тебе лет, но твоя манера излагать "мысль" - оставляет желать лучшего. Так, что побойся, осуждать учёных и побольше читай. Они на эмпирический опыт тоже опираются кстати. У тебя какие то уж простейшие штампы о людях.

Это хорош что точку зрения имеешь. Но лучше наверно аргументировать как то - а не вот так вот инфатильно и по детски мол "учёные мало, что доказывают". Давайте более дедуктивно общаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2012 03:42:37
2012-01-18 03:42:37

Я не девочка, чтобы обижаться. Ты хочешь написать, что я глуп и слишком юн? А ты у нас я смотрю, прямо кандидат наук, ученый?

Короче друг, послушай меня, разве описано достаточно агрументировано, и доказано фактами, что все, появилось в результате большого взрыва? Коллайдер как по мне, поутих. Разве ученные и медики доказали факт потери веса человека в момент смерти? Общей массы. Еще раз повторюсь общей. Или мне тут расписывать тебе в полном объеме? Будешь читать? Ты вроде у нас начитан, так давай, вспоминай еще, что еще так называемые ученные, не докзаали, и в чем ошибались. А моя простота, это простота и не более, а в простате ничего заковыристого нет. И на разумность, она мой дорогой друг, не влияет. Не грамотность мысль строит, товарищ профессор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2012 03:48:13
2012-01-18 03:48:13

В твоём слоге даже обида чувствуется и как ты эвфемизмы подобрал ( профессор, учёный - такие завуалированые оскорбления смешные)))

А уж кто ты - ты там сам определяйся. Тебя я услышал и ты мне понятен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2012 03:50:41
2012-01-18 03:50:41

И твой называемый запах, который принюхивается, в памяти не залаживается, и все твои рецепторы, которые воспоминания о человеке заводят путем сознания и подсознания, ни*уя не задействуют. Потому как элементарный наркотик, раз попробован и удольтворив все вышеописанное, тоже на стадии памяти задействовало бы. И хоть я так криво накалякал, все же разумный человек и дурака поймет, потому как даже в дураке, есть да суть правды. А теперь доведи мои слова до логического конца, и возведи в степень.

То что душа является, частью организма, - бесспорна в моем понимании. Но как оказывает она влияние, тут следует обратиться к одной примудрости, - тоже мать чесная простой. Человек, - это всего лишь человек, не он строил жизнь, ему ее и не понять, как строилась. Потому что та призма через которую даже самый разумный человек размышляет, слишком узка. Он не творец, а всего лишь микроб, только побольше, поэтому если бы эти ученные, которые изучают данную сферу, занимались более полезным, и более реальным, может быть тогда, они действительно сделали в жизни то, что не под силу многим. Короче... понял не понял, распрягат ьне буду, я не профессор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2012 03:58:26
2012-01-18 03:58:26

Прям чувствуется? ) Нет, перечитав свой комментарий снова, ты может быть поймешь, что оскорбил. На оскорбления не обижаюсь )) Либо пропускаю, либо даю в глаз )

Я лишь предположил, что защищая тем самых ученных и профессоров, граммотность, принадлежишь к их касте и в то же время поинтересовался )

Хорошо, если тебе станет легче, можешь так и дальше думать )

Они, не являются завулированными )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2012 04:02:22
2012-01-18 04:02:22

Бедный Иван ( прям как название кино получается )

ударь в глаз себя, может у тебя мозги встанут на место. ты из себя тут дартаньяна не строй.

а легче мне станет, только если ты меня грузить перестанешь. до того ты нудный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2012 14:33:56
2012-01-18 14:33:56

Ты даже разговаривать нормально не умеешь, наверно давно тебе твои мозги на место не ставили. Проблематично, что нас разделяет расстояние {#} На том и свернем сей ненужный базар. Каждый при своем мнении.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке