Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Что делать дальше?
час назад2016-12-08 05:38:44 от Гость
не факт что если будет работать то вам станет легче. Он не привык вкладывать и зарабатывать на семью скорее он эти деньги будет тратить только на себя. он привык что вам мама помогает, у меня на работе такая женщина только зарплату или аванс получит ей дочка звонит то холодильник пустой, то одеться ... Все комментарии67602
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - не знаю как жить...
Истории о любви : не знаю как жить...     

мы познакомились когда мне было 17, жила я в общаге в комнате с 3-мя подругами...захожу однажды в комнату они сидят спорят...кто первая закадрит мальчика, я даже не знала о ком спор и тоже согласилась в нем участвовать...Предметом спора выступал скромный молодой человек, как потом выяснилось на год старше нас, учился он с нами в одном потоке, только в другой группе, причем в соседней аудитории, но был на столько скромен, что я его раньше не замечала, хотя отучились пол года...Так получилось, что спор я выйграла, он предложил мне встречаться и с того дня мы не расставались с ним практически ни на минуту, только на ночь... спустя некоторое время он стал для меня первый в плане более серьезных отношений, причем я думала что он пропадет, но нет наши отношения стали еще ближе и любовь крепче... так получилось, что два года все было отлично, все нам завидовали, что мы всегда и везде вместе, конечно без ссор не обходилось, но они были не значительные...Я закончила техникум на год раньше его, пошла работать, а он остался учиться...но по выходным с пятницы до понедельника мы снова были вместе, где то через пол года он также ночевал у меня и среди ночи раздался на его телефон звонок, он крепко спал и я решила ответить, (всегда так делала, он никогда не был против), там раздался голос пьяной девушки и настойчиво требовал его к телефону...с этого момента все и началось...постоянные звонки по ночам, его не отвеченые звонки и т.д. На это он всегда говорил, ну я же не виноват, что они мне звонят, не я же им звоню...Время шло, мы попрежнему были вместе, но при этом он мне запрещал общаться со всеми моими друзьями, хотя тайно я с ними продолжала общаться, все были против наших отношений (друзья), но я его очень сильно любила... он закончил учиться, устроился на работу и мы решили пожениться...договорились с родителями, все обсудили и на утро должны были нести заявление в загс... вечером раздался звонок и его друг мне говорит "Я слышал, о том что ты собираешься за него замуж, но прежде чем это сделать, спроси не хочет ли он тебе что-то рассказать и передай от меня привет"...выяснилось, что одновременно со мной он еще встречался с девушкой своего друга и он их поймал...О загсе был вопрос закрыт...но я его и тогда простила, только тайком от него начала ходить гулять с друзьями, но никогда ему не изменяла... ыремя шло, мы становились взрослее и в один прекрасный день он меня ударил, после этого мы не общались с ним больше полгода, потом как то снова сошлись, но больше он на меня руку не поднимал... за все это время я много раз ему прощала все, много раз читала смс от девушек, вскрывала его пароли вконтакте и одноклассниках, ревела, страдала, но всегда его отвоевывала...я отдавала ему все, что могла, если были денежные проблемы, помогала деньгами, и так много чего дарила и покупала, пыталась его дом как то сделать более светлее и приятнее, конечно мне сейчас этого всего не жалко и не нужно, я даже рада, что это все напоминает обо мне...но весной я решила купить машину, купила...его слова были такими, что больше от меня ничего не дождешься, будешь вкладывать в нее, а она мне нужна была для того чтобы стать к нему ближе, ведь мы живем в разных населенных пунктах...мы сначала стали чаще ругаться, потом перестали и стали просто реже видеться и реже общаться, но время от времени выходные проводили вместе... в сентябре я уехала с подругой на юг, там немного подвыпив я написала ему смс типа "ты меня совсем забыл, мы теряем друг друга", приехала домой через две недели, мы созвонились днем все было хорошо, вечером моя близкая подружка вытаскивает меня погулять и подвозит к его машине а там он сидит с девушкой...я была не просто в шоке, я была в состоянии таком, что не понимала, что делаю... я звонила, он не отвечал, я его искала, он меня избегал, только когда однажды я написала ему что он тряпка раз начинает новые отношения не закончив прежние он мне ответил, сказал что меня терпел весь последний год, что я должна была увидев все понять и что он ее любит и ему с ней хорошо и что я ему больше не нужна... сказать, что я сходила с ума-это ничего не сказать...как так могло случиться ведь я восемь лет подарила ему...да не спорю я тоже не совсем ангел, я тоже иногда от безысходности пыталась понять как так можно быть рядом с не любимым человеком??? изменила ему признаюсь, но увы поняла, что мне кроме него никто не нужен... сейчас уже четыре месяца он живет с той девочкой, я ничего о ней не знаю и знать не хочу кто она и что из себя представляет...знаю что с виду она серая мышка, и что они сидят ждома и практически не выходят гулять, может я преувеличиваю, но думаю он делает с ней то, что пытался когда то сделать со мной, чтобы она сидела дома и ни с кем из друзей не общалась... Мне впринципе не важны их отношения, для меня важно только то что я его люблю, да я сейчас встречаюсь с мальчиком другим, но я его не люблю, а он мне безразличен, встречаюсь так, чтобы не умирать вечерами и не реветь в подушку ночами, еще нескольким я просто пудрю мозг и отшиваю, зачем то издеваюсь, причиняю боль, сама не понимаю зачем и как мне быть и жить дальше я не представляю...помогите мне вернуть его или забыть...может я слишком много и упустила в рассказе, но восемь лет вот так просто и не перепишешь...

20598
Другие Истории о любви
(26)
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
18 января 2012 13:28:12
2012-01-18 13:28:12

Успокойтесь. Этот человек не стоит ваших слез. Вы оказались слишком сильной личностью для него. А он хотел командовать. Вот только вы ему не поддавались и стояли на своем. Ему это не понравилось. Потому он и нашел себе ту самую серую мышку. Ему получается нужна такая чтоб ей можно было командовать. А вами командовать у него не получилось. Не плачьте изза него. Подумайте о том что на эту пиявку вы потратили так много времени и денег, которые могли бы потратить на себя, или на кого то более достойного чем он!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
18 января 2012 13:40:12
2012-01-18 13:40:12

Его не нужно возвращать... нечего хорошего больше не будет, в ваших 8-ми годах было много плохого - измены его, ложь, ревность. В силу своего возраста вы эмоцианировали, срывались и делали безрассудные поступки. но сейчас вы повзраслели... и по-другому смотрите на все. Не нужно сейчас убеждать себя, что вы его любите. Вы не любите его. оглянитесь назад - сколько боли он вам причинил... В вас играет обида, что с вами так поступили и все... Я была в похожей ситуации... и только спустя время поняла, что от любви нечего не осталось, была привычка и потом колоссальная обида. Отпустите его... он уже не ваш, он уже не тот мальчик, которого вы знали... как бы не горько было это понимать. Вы встретите СВОЕГО человека, другого человека, который покажет вам настоящую любовь!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

18 января 2012 13:58:13
2012-01-18 13:58:13

большое спасибо за понимание... будем жить дальше... плыть по течению...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2012 14:27:48
2012-01-18 14:27:48

Я никогда не понимал парней и девушек, которые делают следующее:

я сейчас встречаюсь с мальчиком другим, но я его не люблю, а он мне безразличен, встречаюсь так, чтобы не умирать вечерами и не реветь в подушку ночами, еще нескольким я просто пудрю мозг и отшиваю, зачем то издеваюсь, причиняю боль

Теб я убил твой собственный эгоизм, он явно просматривается здесь и явно просматривается в связи сложившейся ситуации. Ведь человек, который любит, осознав что к нему ничего не испытывают или изменили, просто разворачивается и уходит, раз и навсегда. Уважая себя, уважая мнение и желание любимого. А не зарастает эгоизмом смешанным с ненавистью, не оторвусь на нем, так испорчу жизнь другим.

Это человек? ) Это уже извини за выражение дрянь. Да и любовь ли это, тоже вопрос. Может привыкла, может отличный секс с ним, может собственичество, зависть, хватает причин, что людей держит человек, но не из чувства любви. Они это понятие путают. Когда любят, отпускают с улыбкой, вне зависимости от ситуации, и человек, который умеет любить, не портит жизнь тем, кто не заслужил.

Это мое мнение. Да, не совет. Критика. Вполне обоснованная. Вот и задумайся, может кому-то уже успела жизнь обгадить, а в ней, - все возращается тем же бумерангом, минимум, в двойном эквиваленте.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2012 14:55:57
2012-01-18 14:55:57

возможно ты и прав, вот только не могу я без него, я отпустила, как ты и пишешь с улыбкой, отпустила... больше не пытаюсь ни звонить ни писать... только физически отпустила а не душой и сердцем, он там постоянно, а как это сделать не знаю... плохо поступила только один раз-с другом детства он очень долго ходил за мной, но я выбрала не его...

а встречаюсь с тем, кого не люблю потому что он меня любит и отношусь к нему хорошо, с добротой, вот только не люблю... он хороший и я надеюсь что у нас с ним что-то может и получиться...

а на счет эгоизма ты тоже возможно прав, действительно надо было давно поставить точку в наших отношениях, вот только и сейчас мы ее не поставили... да я согласна, вела себя по идиотски-постоянно его возвращала, а делала это только потому что хотела быть с ним и думала что все наладится и он изменится в этом плане

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2012 15:32:29
2012-01-18 15:32:29

плохо поступила только один раз-с другом детства он очень долго ходил за мной, но я выбрала не его...

{#}

И не думала о нем. Вот видишь.

вот только не люблю...

Тогда научу ответственности. Тут главное быть готовым всегда к худшему. Представь себе следующее, ты выходишь за того кого не любишь, своего разлюбила, семья, дети, и тут любовь, новая, к другому. Я думаю теперь не сложно представить что будет дальше. Заодно задумалась не только о хорошем человеке, но и о будущей семье и о себе. Подумай насчет моих слов. А остаться одному... так ты и так одна фактически.

. только физически отпустила а не душой и сердцем, он там постоянно, а как это сделать не знаю...

Автор сее чувство мне до боли знакомо {#} Я вот на днях почти 6 часов пролежал в кровати, разглядывая потолок и гоняя мысли, хотя как две недели не испытывал подобного, что раньше было почти ежедневным, пока не зазвенел на телефоне будильник. Обычно цепляет на час, на два, не сильно и попускает. Бывают дни, когда вообще не думаешь, а потом порой как схватит и думаешь все, конец. Сумей пережить каждый такой случай. Научись. Займись спортом и слушай музыку, первое даст настроение и сон, второе отвлечет. И никогда не подавай надежду тому человеку, который к тебе что-то начинает испытывать, больше чем симпатию, когда он тебе безразличен. Лучше легкие отношения на несколько раз, пока не разлюбишь. А клин клином такое чувство... не вышибается )

Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
18 января 2012 15:33:37
2012-01-18 15:33:37

Так отпусти его в сердце в душе. Что бы тебе самой легче стало. Вспомни все хорошие моменты и прости все плохие момениты, и отпусти. Может тебе с новым мальчик просто общаться, дружить-если ты его не любишь, а если он тебя любит, то помоймет, что ты еще немного не готова к более близким отношениям, ведь, столько историй про дружбу, которая потом переросла в крепкую любовь. Просто причинять другим боль-это не выход, ведь все возвращается как сказал Иван, что посеем, то и получим)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
follow your dreams
Гость
Гость

18 января 2012 15:42:57
2012-01-18 15:42:57

Так отпусти... емае... Вы так легко пишите и гвоорите это )) Сколько я на своем примере раз, так говорил и спрашивал себя, чего застряла... не сосчитаешь ))

Lady love, это такая срань, которую не ты держишь, а она тебя {#}{#} Я тебе пишу как есть )) Короче.. не дай Бог влюбишься сама, поймешь )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
18 января 2012 15:50:14
2012-01-18 15:50:14

Ivan v. так я влюблялась, любила. И отпустила. Просто поняла, что жизнь не кончена, надо жить, радоваться каждому вздоху, а если приходят воспоминания, то займись делом, почитай книгу, погуляй с друзьями и т. п. Дел можно придумать много, главное не дать себе войти в это кутерьму, потому что вот ты ходишь думаешь-думаешь-думаешь, а потом бац и год прошел, все время прошло, а ты человека не отпустил и ходишь как с чемоданом старым. Хочешь подумать-подумай, сядь, соберись попиши, подумай 1н раз и ОТПУСТИ! И начинай жить новыми эмоциями, чувствами, людьми, поступками!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
follow your dreams
Гость
7298 Гость
Бабайка offline
Репутация : 3814
Комментариев 250 3
18 января 2012 16:20:17
2012-01-18 16:20:17
о каком эгоизме, вообще, идет речь? о том, что она возвращала его, потому, что любила. Это не эгоизм, это чувство собственничества, на которое она вполне имела право после того, как он ограничил ее круг общения до минимума, после того, как просто пользовался ей и в это время изменял. Мужчины, вас же сильным полом называют.... неужели вы боитесь объясниться, вы всегда ставите перед фактом измены, мол на, своими глазами посмотри. А вы ни разу не задумывались насколько такое зрелище болезненно? Цветочек, забудешь! старайся, что б как можно меньше предметов и людей тебе напоминало о нем, строй новые отношения, радуйся, ошибайся, реже оставайся одна, общайся с людьми, заводи знакомства, короче, наверстывай потерянные 8 лет. Сама не заметишь, как отвыкнешь от этой болезненной любви.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда надо замолчать, чтобы быть услышанным
Гость
Гость

18 января 2012 16:31:36
2012-01-18 16:31:36

спасибо, я так и стараюсь, если бы не друзья, никто не знает, что бы со мной было...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
18 января 2012 16:52:02
2012-01-18 16:52:02

Ничего страшного. Рана со временем затянется и ты успокоишься. Тогда и жить станет проще, и любовь придет новая)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
18 января 2012 17:56:44
2012-01-18 17:56:44
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
follow your dreams
УбейтеМоёСамолюбие
7104 УбейтеМоёСамолюбие
УбейтеМоёСамолюбие offline
Репутация : 5403
Комментариев 106 7
18 января 2012 18:10:08
2012-01-18 18:10:08

Автор, простите за критику и громко сказаные слова в ваш адрес, но вы его уже не любите.

Как бы вы себя не уверяли, что любите его и именно потому что любите, пытаетесь вернуть каждый раз, когда он крутит новый роман, это не так. В большинстве случаев причиной (очень банально, но это так) является именно привязанность. Вы столько лет потратили на этого человека, он стал для вас (по крайней мере вам так кажется) всем. Вы сократили свой круг общения на минимум, ради него. Конечно очень трудно отпустить такого человека, если вы кроме него почти никого и ничего не видели на протяжении многих лет.

Но присмотритесь к другим, к окружающим! просто представьте себе что этот человек был как темные очки, которые с вас сняли вместе с его уходом. Вы обязательно, рано или поздно, встретите другого человека, который будет любить только Вас и не претендовать на то, чтоб вы проводили время исключительно с ним и не общались со своими друзьями.

Просто отбросьте подальше эту мысль, что Вы до сих пор в него влюблены.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2012 20:02:26
2012-01-18 20:02:26
радуйся что избавилась от такого, у меня ситуация один в один как у тебя была, начала её читать и подумала что кто то прикальнуться решил и написал про меня эту историю, мы разошлись без причины и ссор, 25 января будет год, не парюсь, и не вспоминаю, а если и вспомню то задаю себе вопрос--- как я могла отдать свои самые молодые годы какомуту козлу, время лечит, а мой тебе совет- запишись в спорт зал, бассейн да хоть куда , главное не сиди дома и всегда улыбайся)))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зояна
7376 Зояна
Зояна offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
18 января 2012 20:04:15
2012-01-18 20:04:15

забыть полностью всё равно, конечно, не получится. Нужно его отпустить. Раз ему не нужны ваши отношения. Увлекись чем-нибудь, старайся быть всегда чем-то занятой и у тебя не будет времени вспоминать о нем. А если и будет , то мало. Наслаждайся жизнью которая у тебя есть. Уверена, что друзья есть, всё в жизни нормально , только он не дает нормально жить. Надеюсь, что скоро ты будешь о нем вспоминать только с улыбкой и не будет больно! Отпустишь и не будешь грустить!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2012 21:07:11
2012-01-18 21:07:11

Lady Love, это была не влюбленность, - привязанность. Вот там можно сесть обдумать, поскучать неделю, две, месяц и отпустить и привязаться к другому. Причем сам выбираешь ) И кстати чувство, на первый взгляд, очень похоже.

Ты еще ниразу не влюблялась )) Эта гниль ломает любую волю и любые аргументы. Я раньше тоже думал, что вот, влюбился, к каждой к которой через время привязывался, пока у меня не начался армагеддон, я думал кончюсь.

Гос ть, уделю и Вам внимание.

я сейчас встречаюсь с мальчиком другим, но я его не люблю, а он мне безразличен, встречаюсь так, чтобы не умирать вечерами и не реветь в подушку ночами, еще нескольким я просто пудрю мозг и отшиваю, зачем тоиздеваюсь, причиняю боль

Соб ственничество, бывает только к вещам, если оно распространяется на людей, это тоже эгоизм. Если конечно право никто не дал. Не о том речь, каждый из нас эгоист, я вот например еще тот, но она обязана быть в меру. То что он ограничил ей свободу, он не ограничил, семья, - значит семья. То что он ей изменил, еще надо спросить по какой причине, хотя если изменил не разойдясь с ней, то он мудак конечно полный, здесь согласен. Но никто ей не дает право, портить жизнь остальным. Да и любви я здесь не видел. Если бы я писал бы пол года назад, и свернить с этой росписью, боже, я не знаю, я бы выложил столько... и + и -. Когда мозги просто напросто отказали. Когда любишь, многие детали даже замечаешь, пытаешься если и просить совета или разобраться, все это пишешь... ну, по другому.

Я не пишу о том, что Цветочек... просто пишу что она делает не правильно, вот и все. Она просто привязалась к этому человеку, и посчитала своей собственностью. Я не знаю ее как человека, я не знаю о их отношениях и т. п. Но есть расписанные ситуации, которые уже складывают какое-то определенное мнение. Все что ей надо, это не портить другим жизнь, больше задумываться о последствиях и быть ответственной. Да, нормальный бы мужик, развернулся бы и ушел и после ухода бы крутил со всеми. Но он то причем? У нее и своя голова есть. Он мудак? А она что творит?

Автор, как бы там тяжело не было, возненавидь и не принимай его обратно, просто вдолби в свою голову это. Займись спортом. Ищи новые знакомства и пытайся отвлекаться. Привыкнешь, человек такая зараза.

И еще, хотелось бы обратиться к другим, есть люди, которые любят одного человека всю свою жизнь, не путайте понятия привязанность и влюбленность, если не были ниразу "влюблены". Это такой ковш, от которого, у любого, человека, едет крыша, сдают все нервы и т. п. А не просто, влюбился слабый. Я никогда не был зависим, и никогда не был слабым, порой многие даже не знали что со мной происходит. Любой человек, на какой-то период, если эти чувства не перерастают в любовь или окончательно не рвутся, сходит с ума, теряется в себе и в итоге либо шиза зовет либо гробик.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2012 22:19:31
2012-01-18 22:19:31
Милые мои, Иван прав. Любовь-это такая вещь, которая ломает даже самых стойких. \r\nВ моей жизни было место настоящей, искренней любви, но по некоторым обстоятельствам, мы не смогли остаться вместе. Прошло уже более 30 лет. У меня своя семья, муж, четверо детей и уже внуки, но именно мысли о нём, меня никогда не покидают. Пережила в жизни многое, смерть отца и матери, близких родственников, друзей, болезни, всё это нестерпимо тяжело, но и в этот список я могла бы с лёгкостью включить и Любовь. Бьёт не меньше, чем остальное. Хоть и физически ты цел, но душа стонет и рвётся на куски. \r\nПорой, мне даже стыдно за то, что я, уже взрослая женщина, бабушка своих внуков, а всё так же по-прежнему вспоминаю того парнишку с голубыми глазами, который делал меня счастливым. \r\nЖизнь-сложная штука, и чем старше становишься, тем больше её не понимаешь. \r\n
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2012 22:38:46
2012-01-18 22:38:46

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2012 15:08:55
2012-01-19 15:08:55

Если вы называете это "не любовью" тогда что же это? Привязанность?! Да, здесь трудно спорить-привязанность здесь тоже есть, но и что-то намного большее!!! Лично я считаю, что привязанность это просто чувство, что тебе что-то не хватает, ну типо потерял ребенок любимую игрушку... Но тут на смену ему можно купить другие и он забудет о потере, но только не в этом случае, что же это если не любовь?! Если нет-так получается я в своей жизни за 25 лет так и не узнала что это слово значит?{#} Тогда объясните мне мое поведение в следующей ситуации?!

Я по своей структуре человек с очень сложным характером, посчастливилось мне иметь бывшего начальника с удивительной привычкой строить для людей стержень их характера, так вот он более двух с половиной лет мне этот стержень укреплял как на подопытном кролике, виноват ты в чем то, не виноват абсолютно параллельно, в течении всего рабочего дня на тебя будут орать и материть тебя благим матом, вообщем хочешь реви, хочешь головой о стену бейся тут абсолютно наплевать. Ну не буду вдаваться в подробности просто скажу что я приспособилась и теперь меня вывести из равновесия вообще очень сложно, хотя покричать я могу, но вот слез моих с тех пор никто не видел. Спасибо этому человеку, он научил меня жизни, научил стойкости и упорности, только благодаря ему я имею сейчас хорошую работу и образование и работаю на довольно таки хорошей должности. Но суть в следующем... На сколько я помню за последние пять лет я даже на похоронах близкого человека как бы мне не хотелось не смогла заплакать, пережила все в себе, внутри... Но в тот момент когда я увидела его с девушкой в открытую напрочь лишило меня всего, голова отказывалась думать, глаза видеть, я просто плакала на взрыд как маленькая девочка, друзья, которые в тот момент были со мной были в шоке от моих слез... Почему тогда ничто и никто не может так на меня влиять, а он может?! Почему первые дни я, никогда не думавшая о суициде, осуждающая всех кто об этом только и подумать мог, просыпалась с мыслью что я не хочу жить и с готовым планом что мне нужно для этого сделать, и останавливалась лишь у комнаты моей мамы, шла под ледяной душ и возвращалась в кровать? И это происходило не один раз в течении ночи... Что это?! Тупо привязанность? Сейчас я смеюсь над своим поведением, уже не плачу, в душе боль и пустота, какая то холодность... но чувство что мне необходимо с ним увидеться и расставить все точки и душой и сердцем его отпустить меня не отпускает... Эта незаконченность, последние слова-"потом договорим, у меня сейчас нет настроения об этом разговаривать" нет точки, с одной стороны я понимаю, себя настраиваю, что все, уже ничего не будет, что то что произошло к лучшему, но все равно жду звонка или встречи, зачем то ищу его глазами, зная что не увижу, ну и пусть...

вы советуете заняться спортом? чем то увлечься? - не помогает!!!

спортом я занимаюсь всю свою жизнь, времени у меня свободного почти нет, с восьми утра до семи вечера я на работе полностью загружена, работу мою сколько не работай не переделаешь, затем до 9 спортзал, до 9, 30 душь и заезжают подруги, друзья забирают меня гулять или что-то где то делать, посидеть, пообщаться вообщем отвлекают как могут, ложусь уже где то не раньше 2х, и все по новой, все разнообразное не однотонное!!! Выходные тоже не бездельничаю, даже телевизор бывает не смотрю неделями... И что толку?! Я все равно постоянно о нем думаю, всех парней сравниваю, в магазинах проходя мимо чего-либо думаю а это он любит, а это я бы ему подарила, а это он терпеть не может... Так как забыть если не получается?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
19 января 2012 15:34:29
2012-01-19 15:34:29

Ну ПОКА не получается... потом получиться! Вечность - это же не может длиться. рано или поздно настанет чувство безразличия - это не избежно! Сейчас никто тебя не избавит от этой боли, к сожалению... страдай себе, по-тихоньку... но не до фанатизма. Думай о маме! Я в прошлом году... когда он ушел - тоже думала, жизнь окончена... сидела на подоеоннике свесив ноги с 12 этажа... каждый вечер ложась спать - мечтала не проснуться, что бы опять не испытывать это чувство - чувство - бездонной пустоты. Успокаевала себя - а кому-то еще хуже чем мне, кого-то бросили с 2-мя детьми, после многих лет брака... а у кого-то кто-то погиб... и т. д. и т. п.... в зеркало смотреть не могла... о своем здоровье в эти моменты не думала, о как же сейчас мне оно мстит за это... У меня кот был... Мне ого ОН подарил на 8 марта в 2010 году, Он ушел от нас, и я с котом отсталась... кот все время со мной был - на кухне, в ванной... лежал рядом и лапкой ко мне прикасался.... Сибирский Кот...... потом я найчилась жить, дышать, радоваться и встретила Любимого человека, Кот ревновал))) потом привык и только я стала ощущать себя счастливой, Кот заболел, хотя он совсем малыш, ноябрь 2011 - ужасный месяц - каждый день больницы, капельницы... Кот все понимал, по 1, 5 часа лежал с вытянутой лапкой под капельницей... радовался первому снегу, я умоляла его выздороветь, я все делала... у него оказалась - врожденная сердечная недостаточность ... 4 декабря 2011 -его не стало... 25 января -ему бы имсполнилось 2 года... Знаешь, и когда я ехала из ветклиники уже без него, без своего Кота... я подумала, лучше бы я пережила ЕГО уход 50 раз, чем эту смерть. Моя боль и рядом не стояла с теми чувствами, которые я испытала, когда ОН ушел к другой... Может глупо сравнивать... скажите - это всего лишь животное... возможно! Я заранее, прошу прощение у всех тех, кто потерял близких ЛЮДЕЙ - это подобно катастрофе и их боль нельзя сравнить с моей... Автор! Сил Вам! Не нужно встречь и расставления точек... поверьте, пройдет время и он сам будет искать этой встречи и я желаю, что бы в этот момент в вашем сердце был другой!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

19 января 2012 15:44:07
2012-01-19 15:44:07

Счастливая кошка, ты полностью права, спасибо тебе!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мисс Беспаливность
7075 Мисс Беспаливность
Мисс Беспаливность offline
Репутация : 2683
Комментариев 210 0
19 января 2012 15:47:38
2012-01-19 15:47:38

Вот я не понимаю : как можно спорить на человека ? Это же не игрушка !

Вы говорите, что точка в ваших отношениях ещё не поставлена. Поверьте, ваш бывший парень её уже поставил. Всё кончилось. Смиритесь с тем, что вам его не вернуть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
19 января 2012 15:50:04
2012-01-19 15:50:04

Конечно права, Цветочек!))) Главное - не подпитывать чувства, тогда - по-тихоньку будет сьановиться лучше, жизнь заиграет новыми красками и при каждом вдохе, ты будешь чувствовать вкус кислорода - я реально его почувствовала!)))))))))))))) Удачи тебе, Цветочек! Пиши, если ЧИТО!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

19 января 2012 16:00:18
2012-01-19 16:00:18

Спорили мы по глупости и по тупости, ради спортивного интереса, мы были такие просто "Ах", парень нам не парень, шмотка не шмотка, гордые, красивые, стройные еще и отличницы... нам было всего 17, это сейчас у молодежи "Уже 17", а тогда это было совсем по другому... Сейчас я понимаю, да кстати, давно уже понимаю, что была в то время не права, но того что было не вернуть и не изменить, поздно. В то время парни за нашу гордость и недоступность нас уважали, да и не только парни... это было так давно... это были лучшие годы... Возможно для себя он ее и поставил, что ж пусть будет счастлив пишу я и говорю я при всех, и как бы это плохо не было в душе у меня совсем другое... обида и слова "чтобы у тебя ничего там не получилось"... моя душа против моего разума, они воюют, воюют внутри и никто этого не видит, уже ни кто... на людях я ни когда не грущу, всегда душа компании, всем улыбаюсь, со всеми вежлива... и только лучшая подруга иногда смотря на меня замечает, что что то не так...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2012 21:07:00
2012-01-19 21:07:00

Цветочек, время сейчас не то )) Гордость переросла в гордыню, недоступность, в легкодоступность или в банальный развод. Есть люди, которые бегают от одного к другому, не постоянны, таких очень много в нашей жизни. Чем закрепляются они в том или ином? Мода, культура, религия, авторитет, возможности да что угодно, от чего зависимы. Можно конечно выдвинуть закон, - ушел с семьи, - расстрел. С виду то, все будут семейными, половина из-за страха, четверть по тому что таковы, еще четверть будет все также изменять потому что есть зависимость от желания в новых ощущениях и партнерах, это зависимость сильнее, чем страх и т. п. В общем тут уже психология.

Ищи независимого. Который в любой ситуации и при любых обстоятельствах стоит на своем, и стоит не просто так, а с основой. Вот такие люди, являются надежными. Потому что у них свой, внутренний мир, и принимать другой, не по их части. Если тебя в нем все устраивает, если он существует, он никогда не разрушиться, а ты там будешь не столь гостем, сколько его частичкой.

На этом все.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке