Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
17 минут назад2016-12-05 01:20:25 от Silvana
23007Знаете, иногда чрезмерное внимание и подарки ставят в зависимость и могут даже ставить одариваемых в неловкое положение. Когда человек не может Вам ответить тем же, он испытывает не восторг от подарков, а чувствует порой свою несостояьельность. Вы написали, что не хотите своих детей. Отчего же такая ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Путешествия
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Путешествия - Люблю кавказца
Путешествия : Люблю кавказца     

Здравствуйте...ой начиталась историй...о девушках полюбивших парней кавказцев....слезами залевалась над прочтением некоторых...И в некоторых находила себя...представляла похожие мгновения которые переживала ..и аж мурашки по телу

Так вот хочу написать небольшую историю котоорая случилась со мной(за ранее прошу нек осуждайте)

Я из Украины(город назвать не буду по личным соображеним)..Мне 20 лет...история со мной случилась летом...

Летом мне нужно было заработать денег на учебу в университете(в основном на задолжности)...а так как нормавльную рвботу нек могла найти)хотя ее была уйма но не по душе вообще..хотелось рвботать не только рвди денег а чтоб и удовольствие получить немного от работы) Мне тетя моя предложила паработать на рынке...(она замужем за азербайджанцем вот уже 15 лет,но об этом потом)..так вот у Вагифа(моего дяди,по тети)..были точки на рынке .как бы смешно и стандартно это не звучало...На предложение тети я ответила что не очень то хочу на рынке...так как стыдно как-то было.хотя условия нормальные..негрязно...продавать только фрукты...в общем рвбота не пыльная...Ну я и согласилась, так как у родных,(ну почти родных..Вагифа считаю своим лядей так как с детства знаю).Тем более лето ,свежий воздух...Рабатаю рядом с домом...общение в людьми какое-никакое.Покуцпатели меня очень полюбили, бабушки там всякие здоровья постоянно желали как уступлю мелочь им))Много молодых людей скуплялось ,заигрывали...внешность у меня довольно милая приятная...черные волосы голубые глаза...я всегда всем улыбалась.

Так я проработала недели 2, мне аж как-то понравилось немножко.Перед этим мне тетя с сестрой Айнурой постоянно рассказывали за какого-то Камила (как оказалась племянник Вагифа,двоюродный),который вот вот должен с армии прийти...Они мне столько про него жужжали .какой он стильный красивый,что я просто заочно влюбилась как бфы смешно не звучало это...Ну я видела его брата родного Имиша...симпатичный парень...и Наташа(тетя) сказала что они похожи но Камил симпотичней намного..И вот я такая в предвкушении его возвращения..все хотела посм треть на него..И вот он вернулся тадам....ну я подошла типо за калькулятором на соседнюю точку...аон там стоял(он помогал своему отцу..тот тоже точки держал)..Ну я там посторела думаю ну ниче ткой нормальный я б не сказала что он мне там каким-то образом понравидся сразу,неет...ну думаю симпотичный ну ничкего особенного(как я ошибалась(

Да и вообще в детстве да и до этого времени я терпеть е могла кавказцев....вообще не воспринимала...ну под влиянием общеста ,хотя совей головой всегда думала...Ну в общем на дух не переваривала..

Потом  начала замечать что Камил поглядывает на меня,да мне и другие люди говорили типо:" глянь жених твой пришел "...на что я только улыбалась))Шло время а он смотрел...смотрел рядом ходил бродил...А потом как-то ко мне Вагиф подошел .не помню уже зачем,(да это и не важно..), смотрю за ним Камил идет подошел ко мне в притык смо рит глаз не отводит( на тот момент он мне уже был симпотичен)...я занервничала как-то отвернулась давай там что свое делать ,но боковым зрение смотрю даже не шевелиться смотри в упор и улыбается..а тогда на некго тоже посморела и................аж сердце замерло...посмотрела прямо в глаза....и так секунд пять я как завороженная была....утонула в его черных как бездна .глазах..такой взгляд я до сих пор помню точь -в точь его тото взляд и каждый раз вспоминаю и вздрагиваю....Какой же он красивый  все-таки оказался...Вот таких кавказцв я нек видела....Глаза красивые..губя немного пухленькие...сам милый....уххх..я не могу..одним словом картинка)Ну я тоже была не промах раз такому парню понравилась.

Я боялась боялась не влюбиться (обжигась с парнями не раз из-за того что искренне относилась и показывала люовь свою,всегда бесило то что если любишь почему сразу чувства не показывать а строить из себя добычу ,хотя и знаю что нужно!! парень должен добиваться девушки - это закон!!!)Но чего  боишься ,то и получаетьс..Я влюбилась....Мы с ним вконтакте переписывались он первый писать начал...Мы переписывались он спрашивал где учусь чем занимаюсь....потом я написала в конце я побежала к подруге гулять на что он ответил типо: "как-нибудь вместе погуляем."..а потом я напсала какуе-то глупостьне помню что уже....Он перестал писать...на рынке просто здоровались....никаих знков внимания просто смотрел..я не понимала в чем дело....Вагифа сестра Хаяла пригласила всех на праздние Обрезание(ну я думаю все знают что это тмакое и как для мусульман он важен)пришла я моя семья все подственники...Этот день был моей надеждой поговорить пообщаться с Камилом,но он морозился((

И вот моя главная ошибка...

Было 30 сентября это был день переводчика (я переводчик по специальности)...Мы собрались с девочками в парке....купили Мартини сок..не напиться естественно...а отметить посидеть пообщаться...И вот уже мтемно окло 10-ти вечера все пошли на остановку..и ут одна из моих знакомых говорит мне..Таня..посмотри на лево...И моему счастью н было предела там стоял Камил..ну я подошла пообщелись сухо....Потом я решила никуда не ехать...сидкла с подругой на лавочке а он стоял с другом в 10-ти метрах от нас....Ну я и дукмаю была не была подошла и поцеловала его...потом я он и его друг пошли прогуляться...мфы с ним целовались....он шутил...комплиментыделал на такси посадил и чтоб удостовериться что все будт нормально поехал со мной....хоят ему было в противоположнцю сторону домой...И договарились с ним встретиться на след день....телефона у него тогда нек было сказал в контакте напишу..Но никто ничего не написал...Прошло уже 3 месяца...Я поняла что не интересна ему....нкпойму почему потому что я проявила открыто чувства...

Забыть его не могу .все отговаривают что я забыла он все равно на своей жениться.....я старалась забфть думала что забыла но нет..при этом я его уже 2 месяца не видела и все равно очнь хочу у нему..Всн говрият что мы красивой бы парой были и дети красивые у нас были(((

Я нкезнаю что мне делать стараться забыть ,ноя же старалсь...или........я незнаю((

Буду рада услышать ваше мнение(не судите строго)

20612
Другие Путешествия
(61)
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
18 января 2012 16:33:28
2012-01-18 16:33:28
лучше замуж выходить за своих. дети у вас будут мусульмане . Сама тоже примешь их веру . Тебе это надо. будет у тебя в жизни настоящая любовь не переживай.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
ляляля
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
18 января 2012 17:03:17
2012-01-18 17:03:17

Автор, ну если бы вы ему дествительно были нужны, то он был бы с вами... тут уже не до национальностей. Видимо, что-то его остановило в развитии ваших отношений... Советую, забывать этого персонажа!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

18 января 2012 17:11:24
2012-01-18 17:11:24

украина к сожалению славится чернльницами и подстилками. увы. самые безнравственные и легкомысленные женщины именно там.

типичная современная хохлушка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет6
Art Feel
7341 Art Feel
Art Feel offline
Репутация : 1342
Комментариев 89 0
18 января 2012 17:28:50
2012-01-18 17:28:50

Парням нужно добиваться девушку, чтобы азарт был, тем более у кавказцев, где девушка должна быть скромной. А вы взяли и поцеловали, сразу интерес пропал, а былое не вернуть. Так, что пройдет время, встретите нового, а этого придется забыть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
если у вас есть шанс все изменить, не бойтесь, а то потом будет поздно
Гость
Гость

18 января 2012 18:02:50
2012-01-18 18:02:50
Герман тебя помоему жизнь обидела. Ты всех девушек ненавидишь разницы нету кто она нацией. Извини конечно но можно спросить а тебя кто выродил на этот свет, конечно мама. Наверное есть и сестра и мамка. Ты смотри на ближних своих людей. В твоей семье тоже есть женщины так что держи язык за зубами. Ты уже переходишь границы дозволенного.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2012 18:14:17
2012-01-18 18:14:17

Тебе не нравится мимо пройди. Ты по теме автору выскажи. А не мне тыкать не надо. Я тебе тоже тыкать буду про твою мамку и сестру которые тебя выродили из пи*ды.

Язык свой попридержи - и живи в своих границах дозволенного. Другим их не указывай. Я не такой как ты. Ты мне не ровня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет5
Mkoval
6764 Mkoval
Mkoval offline
Репутация : 17784
Комментариев 200 5
18 января 2012 18:18:54
2012-01-18 18:18:54

Герман, сколько можно то??? Ваш негатив тут неуметен, а тем более оскорбления! Что вы женоненавистник , все уже поняли. Боюсь, что не она Вам не ровня... а Вы для таких. И пожалуй... мне уж и подавно, и чтобы с Вами что-то обсуждать, нужно быть с вами на ровне, а опускаться так низко, я не хочу...

Удачи Вам. Когда-нибудь Вы поймете, что разрушаете сами себя изнутри.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Принцессы не умеют проигрывать, служанки не умеют побеждать. Королевы не соревнуются!
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
18 января 2012 18:22:40
2012-01-18 18:22:40
Герман где уважение к девушкам. А ты интересно из каких путей на свет вылез? Из жопы видать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ляляля
Mkoval
6764 Mkoval
Mkoval offline
Репутация : 17784
Комментариев 200 5
18 января 2012 18:23:20
2012-01-18 18:23:20

Простите за отступление от темы...

Могу сказать одно, если Вы начнете бегать за ним, то ничего вообще не получиться... он только начнет Вас избегать. Вы чего от него хотите? Отношений? Я сомневаюсь, что у вас что-то получится ( слишком разные взгляды на жизнь). А просто общаться, Вы не сможете... потому что есть влюбленность. Решите для себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Принцессы не умеют проигрывать, служанки не умеют побеждать. Королевы не соревнуются!
Гость
Гость

18 января 2012 18:29:55
2012-01-18 18:29:55

У меня когнитивный диссонанс какой то. Я вам просто советую. Игнорьте моё мнение - если я вам так глаза режу. У меня вот такое мнение у вас такое. Я чужие мнения не комменитирую первым. Только своё оставляю исходя из истории. Вы же ещё сами ничего не сказали начинаете на меня наезжать.

Если вы про меня сделали выводы -ваше право. Будьте умнее в следующий раз, не трепите свои нервы. Мне до вас то дела нет. Но вам прятаки нравится себя истязать. А то что вы девушки никаких вым бонусов не даёт. Сами смотрите - вы первые начинаете агрессивно себя вести.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

18 января 2012 18:32:22
2012-01-18 18:32:22
Герман палоумный ты человек. Разве я плохое сказала о вашей маме или сестре. Я лишь сказала чтобы на ближних посмотрел прежде чем девушек грязью обливать...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Горянка07)
7348 Горянка07)
Горянка07) offline
Репутация : 3843
Комментариев 110 11
18 января 2012 18:42:44
2012-01-18 18:42:44

зря вы его поцеловали это в первую очередь наверное его и оттолкнула((( Извените конечно знаю, что не по теме, но хочу кое-что высказать в адрес Германа, -прочитав твои истории особенно первую историю я поняла, что ты ненавидешь девушек и в любом удобном случае говоришь о них гадости, потому что девушки на тебя не обращают внимание-заметь это ты сам в своей истории сказал, а не я, и каждый раз бессишься что ваши девушки западают на наших мальчиков, а тебе с ними не везет, а им Кавказцем везет и они заполучают почти заметь почти каждую из ваших девченок, отсюда и ненавесть к Кавказцем.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2012 18:48:30
2012-01-18 18:48:30
Автор ты не правильно сделала что поцеловала его. Не надо было торопить события
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
18 января 2012 19:41:51
2012-01-18 19:41:51

Полностью согласна с комментами, что ты не должна была целовать его, и кавказским парням не очень нравятся, когда девушки употребляют алкоголь...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Alira
7382 Alira
Alira offline
Репутация : 315
Комментариев 11 1
18 января 2012 21:15:57
2012-01-18 21:15:57

Прочитала все комментарии и хочу сказать спасибо всем... я конечно сейчас уже посморела на ситуацию другими глазами и объективно... Я виновата... но уже ничего не вернуть.. да я и относиться ко многимс подобным вещам по-другому стала

А насчет Германа то думаю таукин вот "хохлушки" как он выразилс ему и попадались.. и мне тебя жаль(ноя нк обижаюсь. счастья тебе и найти хорошую девушкц чтоб nas изменил свое мнение по поводу их!!))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
18 января 2012 21:33:40
2012-01-18 21:33:40
не все русские девченки западают на кавказцев . я русская и никогда в жизни никогда не посмотрю на ваших горных джигитов. какие бы они дифирамбы не пели . и все мои подруги такого же принципа как я. лучше свой русский парень . я не националистка просто каждому свое. Автор темы не стройте свою жизнь с человеком не вашей веры .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
ляляля
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
18 января 2012 21:38:24
2012-01-18 21:38:24

максимельяна , да при чем тут это?эти девушки, которые влюбляются в них, не ставят же перед собой цель , полюбить кавказца

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Горянка07)
7348 Горянка07)
Горянка07) offline
Репутация : 3843
Комментариев 110 11
18 января 2012 21:49:36
2012-01-18 21:49:36

максимельяна, я там написала, что не все , а многие ты меня не так поняла!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alira
7382 Alira
Alira offline
Репутация : 315
Комментариев 11 1
18 января 2012 22:05:20
2012-01-18 22:05:20

Для меня это не имеет ни малейшего значения.... Я православная.. веру не предам и не изменю ей!!

Но понять другую веру и уважать ее я тоже способна.... Сказать честно мне нравяться кавказцы... не потому что они симпотичные(многие мои знакомые кавказцы все хорошенькие)а потому ч то они мужики Мужик сказал - мужик сделал.... Да есть из них и другого сорта ягода НО опять повторю то что уже не однократно было сказано одна овца стадо не потрит!!!!!Еще я уважаю их за уважение их к старшим людям... а почитание своих традиций и ценностей.. У наших русских такое встретишь, но крайне редко!!!И все у всех будет прекрасно если понимать друг друга и входить хоть иногда в положение того человека чьи домыслы кажутся абсурдными!!Я думаю смогла бы жить с кавказцем.... Люблю их темпераментность... Я сама такая бываю резкая и ооочеь ревнивая.... вспыхиваю как спичка.. Да, кто-то скажет и как вам двоим с такими взрывными характерами уживаться??А вот отвечу вот так!!будет не легко но если присутствует сильная взаимная любовь.. ничего, повторяю НИЧЕГО не станет у нас на пути!!!!!

P. S. Русских парей тоже есть количество достойное звания мужчины но почему это свое свойство они прячут глубоко глубоко..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2012 22:29:01
2012-01-18 22:29:01

так и умирают народы и их наследие которое строилось веками. женщины - это колыбель нации, с них всё начинается.

русским парням тоже не нравятся поведение русских женищин ( легкодоступность, расспущенность, вредные привычки и прочие глупости) но других у нас нет и не будет и именно поэтому разрушать этот фундамент не стоит. вы дети русских родителей, которые были более консервативны и воспитаны в веке где русска женщина - не ассоциировалась с проституткой и танцовщицей. а счас.

и если вы будете смотреть на парней других национальностей создавать с ними другие культуры - у вас будут другие дети . и мы потерям всё лучшее что у нас было когда то.

не нужно сразу бежать от проблемы к другим. попробуйте избавиться от прблем в себе. вам нравится разве носить этот ярлык и бренд русской проститутки. ведь не секрет, что все кавказцы с презрением относятся к русским женщинам ( хотя многих это возбуждает быть шлюшкой).

станьте сначала достойной русской женщиной а потом уже сами говорит о русских парнях.

PS парней не обеляю. русские парни это алкаши а бабы путаны. и этот стереотип который довно стал реальностью. и его лучше исправлять. иначе будем жить при халифате

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Alira
7382 Alira
Alira offline
Репутация : 315
Комментариев 11 1
18 января 2012 22:53:00
2012-01-18 22:53:00

каие привычки мы о русскиз парнях можем иржке самое сказвть , но плюс еще избиение женщин. и много пунктов (я имею в виду тех мужчин которые думают что русские такие)какой сам такое и достаеться... так что тут за собой надо следить а не о том какие русские дувушуки!!

Девушки хотят крепкой стены, а не легкой занавески!!!Это вы обо мне говорите "русская проститутка".... Слушайте Уважаемый язык то не распускайте...

Это вы говорите о достоинствах русской женщины??Вам судить??\Мне аж смешно стало.... Вы сначала о своих достоинствах позаботьтесь.. и ПОЙМИТЕ что окружающие вас люди это ваше зеркальное отражение и поведение... \Кто ж виноват что вас окружают шлюшки и проститутки и не достойные люди.. это уже вопросы к самому себе.. и нечего тут судить русских девушек!!!

Стереотип ы похожи что у вас.... и это видно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2012 00:28:31
2012-01-19 00:28:31

Alira в вас чувствуется элементарная обида. а кстати вот чем чем а вот кавказцы не брезгуют бить женщину, что там они даже могут убить жену - им это ничего не стоит.

Я не говорю о вас конкретно или о своём окружении. Посмотрите правде в глаза. Русские и украинские женщины самые распущенные в мире. Они во всех борделях мира. Секс туризм в нашей стране тоже очень развит благодаря дешевизне русских женщин и их мечтам о заморских мужчинах.

Увы даже в кино - русские женщины везде представлены как проститутки и стриптезёрши. А современную мать тяжело представить без бутылки пива и сигареты. И это не заезжанный штамп а действительность.

Вп ринципе я не удивлён, что у такой как ты были и кавказцы и негры и лошади и индейцы. каждому своё.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Ливерани
7183 Ливерани
Ливерани offline
Репутация : 3708
Комментариев 156 0
19 января 2012 00:34:36
2012-01-19 00:34:36

Боже, в каком мире вы живете, а?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alira
7382 Alira
Alira offline
Репутация : 315
Комментариев 11 1
19 января 2012 00:43:11
2012-01-19 00:43:11

По своиму образу жизни не судят)Думаю Герман тема закрыта.... Мышеление у вас просто на высшем уровне.. тут даже спорить беспрлезно!!Попрошу вас мнение свое больше не dacrfpsdfnm вас все поняли!

Ливерани вы о ком?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ливерани
7183 Ливерани
Ливерани offline
Репутация : 3708
Комментариев 156 0
19 января 2012 00:45:19
2012-01-19 00:45:19

о Германе конечно же. так открыто всех ненавидеть, при этом привлекая к себе столько негативного внимания, будто он питается этим..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2012 00:49:28
2012-01-19 00:49:28

Я про свой образ жизни не рассказывал. Более того у меня есть, но скажу, что у меня есть знакомые и товарищи с Кавказа и России и др. стран которые разделяют мои взгляды.

У меня рациональное мышление и основываюсь я на том, что вижу. Чего и всем желаю. Спорить более не будем -действительно бесполезно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Alira
7382 Alira
Alira offline
Репутация : 315
Комментариев 11 1
19 января 2012 00:49:55
2012-01-19 00:49:55

Это насколько и в какое место жизнь то его ударила.... причем сильно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2012 00:52:22
2012-01-19 00:52:22

Ливерани - мне внимание не нужно. не концентрийруйте на мне его и все. А если у нас полярные мнения где тои вы его не принимает - это ваши траблы не мои. Теории строить не стоить...

Не льстите себе. Я вас не ненавижу. Вы мне безраличны как и большинство здесь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ливерани
7183 Ливерани
Ливерани offline
Репутация : 3708
Комментариев 156 0
19 января 2012 00:53:10
2012-01-19 00:53:10

видите, он говорит, что видит, но не чувствует. ему надо сострадать, черт возьми, я не представляю, что может способствовать таким взглядам, да и не хочу представлять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alira
7382 Alira
Alira offline
Репутация : 315
Комментариев 11 1
19 января 2012 00:56:44
2012-01-19 00:56:44

Короче Герман вы не правы!!Ваше мнение это капля в море!!)))))

Дай Бог вам счастья и здоровья с не Хохлушками и не проституткам ахахах))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2012 00:56:51
2012-01-19 00:56:51

Я тоже не очень люблю кавказцев... Так как в жизни мне попадались не самые лучшие из этих наций!!! И не чего хорошего они не совершали!!!Но такого уж негатива я к ним не испытываю.... Знаю , что и хорошие люди среди них попадаются... А мою агрессию на них усилила одна история с мое машиной....

P/SМилая Джека тебя мое заявление не касается! Тебя я как раз люблю.....{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ливерани
7183 Ливерани
Ливерани offline
Репутация : 3708
Комментариев 156 0
19 января 2012 00:57:14
2012-01-19 00:57:14

если вам было бы все равно, вы бы не снисходили бы до ответа, оправдывая свои же действия. я просто не могу понять, почему вы так себя ведете?я не знаток человеческих душ, к сожалению. о низменном тут речи быть не может.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2012 01:09:35
2012-01-19 01:09:35

Ливерани

где же ваша житейская мудрость, женская интуицая и проницательность данная свыше Аллахом?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
19 января 2012 02:05:25
2012-01-19 02:05:25

Да что вы к герману привязались, у него просто с девушками не складывается, он от этого обозлен на них, а от того что обозлен, еще сильнее не складывается. Но искать причину в себе как то не хочется, поэтому кто виноват? Девушки негодяйки которые не хотят с ним распрекрасным встречаться, терпеть его закидоны, а встречаются с другими, да не просто с другими, а с иноверцами. Ай ай ай. Не будет человек у которого с противоположным полом все нормально, настолько с пеной у рта, доказывать как нехорошо встречаться с кавказцами. Ему все равно будет кто с кем встречается лишь бы его любимая с ним была. А тут на лицо банальная зависть. У него с девушками проблемы а на кого-то они сами вешаются- вот негодяи все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2012 02:12:17
2012-01-19 02:12:17

Не знаю, может у меня изощренный вкус, но мне Герман нравится!!!=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
19 января 2012 02:19:41
2012-01-19 02:19:41

Вам надо с ним в реале пообщаться глядишь и потерпимее станет) А то ну прямо бесится парень от недостатка женской любви.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2012 02:21:16
2012-01-19 02:21:16

максимум.

неверный вывод. таких как я много и среди удачливых парней, которые в отличии меня женаты и встречаются с девушками, но почему такого же мнения как я.

причину своих неудач я знаю . и женщин я не виню. и это уже отступление от темы.

пены у рта не наблюдая. зато вы за мной в каждой теме бегаете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

19 января 2012 02:23:12
2012-01-19 02:23:12

Я бы с удовольствием... Да вот не задача, я ему не люба!=((А как человек он мне нравится почему то....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2012 02:29:03
2012-01-19 02:29:03

Блондиночка. Если я хочешь представить меня визуально, то посмотри на ночь жандаров или фантомаса. Я очень похож на Луи де Фюнеса. В его лучшие годы. Какие там кавказцы, да я сверхчеловек. Апполон!!! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2012 02:31:01
2012-01-19 02:31:01

Ахахахахаха=)))Ода Герман ты мой идеал!=)))Луи де Фюнес это вообще мой секс символ во все времена!=){#}Я от тебя уже тащусь!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2012 02:33:33
2012-01-19 02:33:33

Я как раз по размеру подхожу!=){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
19 января 2012 02:34:58
2012-01-19 02:34:58

Националисты есть среди удачливых парней, но у них это до таких пределов ка у вас не доходит. Занимаются тихо своими делам, семьей. Не любят себе кавказцев, но нет такого фанатизма. У вас мания преследования? Я за вами не бегаю, я особое внимание уделяю темам про межнациональные отношения, вы, как я посмотрю, тоже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2012 02:35:14
2012-01-19 02:35:14

так тяжело нести это бремя. звёздная болезнь и жиром заплыл мозг. а лысина блистит как солнце в феврале. ахххх.... я кажется таю.....

не зря ты французский учила. это знак. давай дари мне франзусикй поцелуй!!!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2012 02:37:05
2012-01-19 02:37:05

{#}Лови любимый!=) Все лучшее для тебя!=) Теперь ночь не буду спать.... А буду думать о тебе!=) Оооо мой жандарм!=){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2012 02:38:56
2012-01-19 02:38:56

максимум.

в теме национализме и этой кухне я побольше вас знаю. поверьте. здесь уже это мы не будем выяснять.

у нас к сожалению каждая 3 тема про это. а я всегда буду против этого. против такого рода отношений и межнациональных браков. я националист чем и горжусь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Ливерани
7183 Ливерани
Ливерани offline
Репутация : 3708
Комментариев 156 0
19 января 2012 02:42:04
2012-01-19 02:42:04

Герман, Бог в помощь скорее вам, чем мне. )посмейтесь над своей беспомощной ограниченностью, которую не исправить, в меру того, что вы слабак, раз сдались на милость победителя. в этом-то и различие, хотя вы должны быть сильнее духом. но ваш дух слаб, а помощи вы не дождетесь ни от кого, если будете оставаться таким. а вы не изменитесь, потому что изменить вас способны лишь настоящие чувства, которых у вас в помине нет. правда в том, что ваше сердце глухо, слепо, оно бездействует и это печально до жути. я не думаю, что смогу до вас донести такую простую истину, к величайшему сожалению ваша ненависть разрушает вас изнутри. мне жаль не вас, мне жаль вашу душу, которая не постигает свободы. спорить с вами бессмыслено, так что, пожалуй все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
19 января 2012 02:45:52
2012-01-19 02:45:52

Я вам уже говорила и еще повторюсь Вы не можете быть уверенным наверняка что знаете больше меня, это ваше заблуждение. А я не люблю националистов. И я за любовь какой бы национальности она не была.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alira
7382 Alira
Alira offline
Репутация : 315
Комментариев 11 1
19 января 2012 09:16:31
2012-01-19 09:16:31

У любви нет национальностей и веры!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Гость
Гость

19 января 2012 17:14:19
2012-01-19 17:14:19

Да забудьте вы его, себе же хуже только делаете. У вас не будет ничего, вы ему не нужны. Какая может быть любовь? Это даже хорошо, что он не появляется в вашей жизни. Иначе он бы вас просто использовал, сделал бы больно... оно ведь вам не надо? Обратите внимание на парней своей нации, а с Кавказцами лучше вообще не связывайтесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мисс Беспаливность
7075 Мисс Беспаливность
Мисс Беспаливность offline
Репутация : 2683
Комментариев 210 0
19 января 2012 17:35:24
2012-01-19 17:35:24

Восхищена вашей смелостью! У меня бы духу не хватило. Но единственый верный выход из этой ситуации - забыть. Сами говорили, что они своё слово держат, а он уже решил женится на другой девушке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МилаяДоЖути
7373 МилаяДоЖути
МилаяДоЖути offline
Репутация : 0
Комментариев 8 0
19 января 2012 17:36:43
2012-01-19 17:36:43

Советую вам искать мужчину своей национальности.{#}

Ну по какой черт с кавказа парней брать, когда своих хватает?

вам что, так мало парней в стране??

я с германом согласна:

женщины - это колыбель нации, с них всё начинается. (!)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Alira
7382 Alira
Alira offline
Репутация : 315
Комментариев 11 1
19 января 2012 18:02:35
2012-01-19 18:02:35

Мне с кавказцами легче общаться чем с русскими... у которых то и дело на уме как курение и алкоголь!И Девушек большинство современных парней наших толком добиваться не умеют)Незнают как красиво уваживать и т д... я за всех поголовно не говорю, я говорю о большинстве!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2012 18:31:30
2012-01-19 18:31:30

Alira

к сожалению у русских девушек на уме только алкоголь и табак. клубы и секс. сейчас куда ни зайди и не посмотри везде русские мамаши с коляской курят и пьют. в барах и клубах девки тоже с сигаретой и пивом.

русские женищные деградировали.

а то что вы бежите от проблем на другую поляну пастись - то это трусость элементарная. предали нацию и будущее ради мимолётных чувств и лапши на голове.

я тоже не о всех говорю а о большинстве.

это даже хорошо что подобные предательницы сливаются к другим. каждому своё. кто то должен продолжать укреплять нацию даже во времена духовно кризиса и упадничества, а кто то как вы так мерзко предавать её культуру и бежать от самой себя.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Alira
7382 Alira
Alira offline
Репутация : 315
Комментариев 11 1
19 января 2012 19:05:24
2012-01-19 19:05:24
фуу. какой бред.. надоело что-то доказывать!Не пишиете пожайлуста я ваше мнение уже услышала и увидела и не раз не нужно повторяться!!Вы угосони тесь когда-нибудь... Идите свое мнение на улицах расказывайте или в газету объявление напишете... "Уважаемые русские девушки, вы проститутки безнравственные шлюхи алкоголички.... А я один такой правельный всезнающий, не гуляйте с кавказцами.. потому что я тут такой умный нарисовался националист и считаю шо таким образом da стаете предателями всех и вся.. т д" Вы достали уже честное слово уже никому неинтересно что вы пишите))Идите лучше полезными дклами займитесь!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2012 19:23:36
2012-01-19 19:23:36

вы так ничего и не доказали. действительность не обманешь.

а то что я умный я и так знаю.

а что мне лучше - я сам для себя выберу.

я за всех не говорю - только за таких как вы. и русских мужчин я не обеляю. все мы в одной смуте живём.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
19 января 2012 19:52:09
2012-01-19 19:52:09

ты считаешь себя умным?????хааа))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Alira
7382 Alira
Alira offline
Репутация : 315
Комментариев 11 1
19 января 2012 20:31:02
2012-01-19 20:31:02

Ты ограниченный и мнение твывое такое же)

У меня знакомые, нк близкие замужем за кавказцами. и живут они хорошо в согласии!!Так ячто сомни свои доводы и засунь....... в дальний карман!!!!!!!!Ты тут соим остроумием ничего и некому не докажешь!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ната
Ната

05 июля 2012 15:08:31
2012-07-05 15:08:31
Азербайджанцы - это не кавказцы. мусульмане, но разница огромна между первыми и вторыми. \r\n\r\nУ меня была похожая история. Только мне было 15... Тоже в школьные каникулы работала на рынке и познакомилась с сыном \"Арбузника\" Русланом. Как мне тогда всё казалось романтично. Он меня бесплатно яблоками и арбузами кормил. В той стране, где я жила, восточные люди были большой редкостью, поэтому мне этот парень был особо интересен. Сейчас как вспомню.... аж стадно становиться. Он приехал к папе из Азербайджана вроде как от армии косить, и какой ужас - 4 передних зуба у него были золотые! Вобщем тот еще фрукт. В итоге сходила я с ним пару раз на свиданки, ой как про Баку рассказывал, прям заслушивалась... случайно встретились с ним на одной тусовке, тоже ухаживал. По телефону звонил, болтали по несколько часов. Смску любовную прислал. Я конечно тогда вообще расстаяла. но возраст был такой, хотелось влюблятся, и влюблась без разбора. Потом пропал. Звонила домой, отец говорил, что он гуляет. А в один день сказал \"Улетел\". Ну улетел и улетел, фиг с тобой. Потом с девочками встречалась с кем летом работала, оказывается он и им такие песни любовные пел, короче пользовался своей восточной уникальностью. \r\n\r\nТеперь мне уже много лет и я прекрасно понимаю, что как мальчик для \"погулять\" нормально, но строить свою жизнь с человеком другой национальности, тем более восточной очень непросто. Некаждый сможет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Паанда
Паанда

11 мая 2013 11:09:39
2013-05-11 11:09:39
Простите, а к путешествиям это как относится?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78076
Комментариев 733 9
11 мая 2013 11:43:50
2013-05-11 11:43:50

Гость, а вы кто по национальности? тоже ведь славянка? зачем же вы своих-то оскорбляете? автор выложила эту историю, рассчитывая на поддержку и совет, а вы поливаете грязью. А вы сама-то целка-патриотка, что ли? Не знаю насчёт этого, но воспитание и культура у вас на нуле, это очевидно! Кто вы такая, чтобы судить? Мне кажется, вы очень ограниченный человек, мне жаль вас....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Филисия
15140 Филисия
Филисия offline
Репутация : 965
Комментариев 22 1
21 января 2014 07:51:56
2014-01-21 07:51:56

Автор, как я вас понимаю, у меня тоже была любовь с кавказцом . Я когда летом жила в другом городе, мы там с ним познакомились, как мне все говорили, что он по-настоящему меня любит и я его очень любила. Но всегда головой понимала , что у нас разные нации и менталитет. Как бы не было тяжело, а много есть что вспомнить, просто это воспоминания, даже есть наши совместные песни, которые что-то значат, когда я слышу их я вспоминаю его. Я четко дала себе установку, что просто не судьба. Я год его забывала. Потом встретила хорошего человека, который всё для меня, последнию рубашку отдаст. Мы полюбили друг друга и я вышла за него замуж, детей очень хотим. Поэтому автор, время лечит, это опыт, он должен быть, хорошо, что все закончилось, где-то в этом мире ходит ваша половинка. А кавказкие парни женятся на своих, конечно есть исключения, но выходя замуж за кавказца, русской девушке, надо все менять, всю свою привычную жизнь. Не переживайте и удачи вам, все в этом мире не просто так, он- это просто ваш опыт!!!!!!Удачи вам автор, я надеюсь, что вы встретите того человека, с кем вы будете по истине счастливы !!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если в Вашей жизни пошел дождь, сосредоточьтесь на цветах, которые зацветут благодаря этому дождю...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке