Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
10 минут назад2016-12-10 11:45:38 от Арийка***
21694Кинюнька , отлично! нас трое, но мы в тельняшках) Мая тоже дала очень хороший совет! Варя, насчет того - будут заставлять что-то делать или нет - иногда нужно научиться закрывать на это глаза. например, у нас на физкультуре носят все белые футболки и черные шорты +черные чешки. когда мой Данил ... Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о детях - УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ
     Я не знаю куда мне еще обратиться за советом... У меня в семье очень большая психологическая трагедия. Мы живем в маленьком городе, где все друг друга знают. Моя дочь была очень умной девочкой, закончила школу с золотой медалью, причем сама, без моих потыканий, мол учись. Сама училась, умница, красивая, понимающая, многие завидовали нашей семье. Муж имел хорошую работу, и я нормально зарабатывала. Почти идеальная семья. Дочь моя, Света, очень захотела уехать в Москву учиться в хороший университет, Москва от нас очень далеко, мы с мужем сначала не хотели отпускать, девочка всё таки, и одна в огромном городе, да и содержать её там тяжело, видеться редко будем. Но когда она самостоятельно поступила на желанный факультет, всё показалось реальным и правильным, лишь бы она училась и чего-то в жизни добилась. Света была очень целеустремленной, Дочь уехала учиться. Всем было тяжело, виделись два раза в год, скучали, денег много посылали, на квартиру, на содержание. Когда Света была на 2 курсе, когда мой муж попал в аварию, потерял работоспособность, хорошо хоть жив остался. Работала я одна, на двух работах, очень тяжело было. Ради дочери устроилась бы и на 3, да времени уже не было, уставала ужасно. Так прошло время до 4 курса. Света училась хорошо, звонила говорила 5, 4 получаю, я ждала когда ж она закончит, работать пойдет, профессия высокооплачиваемая. Мне хоть чуть-чуть легче станет, здоровье ухудшилось.работала на износ. И вот этим летом Света должна была получить диплом. Говорила написала курсовую, защитила на отлично, скоро диплом дадут и я приеду. Мы с мужем нарадоваться не могли, все друзья знакомые ждали когда приедет умница Света. Приехала грустная,мы подумали устала с дороги. Вечером муж говорит, Ну неси диплом, обмывать будем. А света говорит- мам,пап, вы присядьте. Принесла воды и успокоительное, и сказала- Нет у меня диплома, и не будет. Мы обалдели... Рассказала всё, как врала нам столько лет, её выгнали после 1 семестра, и столько лет она нам лгала что учиться. Господи, я не верила, я подумала это шутка какая-то, у меня истерика была. Столько сил, переживаний, здоровья, времени, мыслей, денег огромных и всё в пустую?! Она сказала, что боялась нам сказать, не хотела расстраивать, как так можно? Знала ведь как нам тяжело содержать её в Москве, насколько тяжело! И в итоге пустота, может я что-то в этой жизни не понимаю. Но разве так поступают с родителями? Знать каким трудом родители достают деньги тебе на учебу и содержание и просто так жить в Москве, тратя эти деньги, и при этом лгать родителям что учишься. Не надо было отпускать её так далеко, это наша вина. Мы слепо верили нашей дочери, даже в голову такое прийти не могло, что она предаст нас таким образом. На вопросы что же она делала 4 года, она говорит- ничего. Сидела в квартире или гуляла по городу. Но всё это я могу простить, дочь все-таки. Просто дело немного в другом. Она смотрит на нас с ненавистью в глазах, я это вижу, она так сильно изменилась, будто это не Света вообще. Что с ней случилось в Москве, когда из умного, доброго, любящего ребенка она превратилась в непойми кого. Сидит весь день в комнате не выходит почти. Не разговаривает почти. Гулять не ходит. Ни с кем не общается. Причем это она сама так пожелала! Превратилась в какойто овощ. На все предложения изменить ситуацию, говорит я ничего не знаю, ничего не хочу. Дома ужасная обстановка, с работы не хочу домой идти, там просто невыносимо. Я боюсь за дочь, как бы она не свихнулась, или еще хуже-руки на себя наложила бы. А я чувствую, что дела плохо, всё к этому и идет. Я не знаю как она будет жить дальше, она как мертвая ходит, хочу отвести её к психологу, да она говорит- я не сумасшедшая. Еще одна проблема- все знакомые спрашивают, а что света не работает? А чем она занимается? Закончила московский университет и дома сидит? А жениха когда найдет? А тут женихом и не пахнет:( я не знаю что людям говорить, если узнают что она врала нам и не училась- позор нашей семье. Вот такая у меня личная трагедия- Дочь уходит из рук, тает на глазах буквально морально. Муж в больницу попал месяц назад, мне кажется я тоже попаду туда с нервным срывом. Что могло с ней случиться- ума не приложу. Никаких проблем с сигаретами,пьянками, наркотиками небыло. Друзья были, парни. А сейчас как овощ. Не знаю что делать. Она замкнулась и постепенно сходит сума. Она не хочет жить. С ней поговрить нормально не получается, она не хочет разговаривать.
20621
Другие Истории о детях
(42)
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
18 января 2012 20:18:27
2012-01-18 20:18:27

По-моему тут дело не только в университете, с ней скорее всего что -то еще произошло, вы все таки попробуйте уговорить сходить к психологу. Или сами как нибудь попробуйте у нее разузнать

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Его пластилин
6868 Его пластилин
Его пластилин offline
Репутация : 17818
Комментариев 671 1
18 января 2012 21:09:04
2012-01-18 21:09:04

Ух, мамочки!Пригласите психолога к себе домой. Прежде всего надо сходить в церковь. А Вы не думаете, что вашу семью могли сглазить?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Гость
Гость

18 января 2012 21:31:55
2012-01-18 21:31:55

Москвабад извратил её. Точно. город повлиял. наверняка там и наркоту пробовала и беспорядочные половые связи. Это уже не ваша дочь. Зачем вам такой человек. Отпустите её. Пусть уйдёт.

Пусть зарабатывает проституткой или порноактрисой в белокаменной. Реальные деньги чё)))

Стоило так стараться, чтобы воспитать неблагадарную сволочь))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет13
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
18 января 2012 21:34:10
2012-01-18 21:34:10

Герман,иди лечись, идиот!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
18 января 2012 21:36:12
2012-01-18 21:36:12

на счет сглаза полный бред, а вот про домой отличная идея. только не надо говорить что это психолог, пусть как то не взначай начнет с ней разговаривать а после этого разговора когда дочь узнает что это был психолог то сама на следующий сеанс побежит. и согласна я с первым коментом, с ней явно что то еще там приключилось. без психолога не обойтись.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

18 января 2012 21:41:55
2012-01-18 21:41:55

Влюбилась Ваша дочь. Мм.. поробуйте поговорить на эту тему, но заранее всей семьей договоритесь, чтобы ничем ее затрагивать, чтобы не нервничала, дня три не меньше. Когда отношения Ваше приблизит хоть как-то, подойдите с этим вопросом острожно, лучше дял начала расскажите свою неудачную (если была), или удачную (с отцом ее). Главное, это не давать повод ей срываться все эти дни, но и не подлизываться, но и не вызывать похуистического отношения к ней. Сгладить вину, и провести открытый разговор, мол, хрен с ней, с этой учебой, но разговор она должна слышать, как Вы утресете его, пусть лучше она будет находится в своей комнате.

Если не поможет, пишите. Разберем проблему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

18 января 2012 21:44:20
2012-01-18 21:44:20

К психологу не стоит водить, мало по-настоящему квалифицированных, ей даст это взбучку, поверьте, как только она уже услышит про него. Ни в коем случае. Зарегистрируйтесь на ресурсе и не пропадайте. Разгребем. Опишите еще более детально ситуации, которые считаете нужным.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
18 января 2012 21:48:45
2012-01-18 21:48:45

Иван, не согласна с вами вообще. вы один из тех людей которые думаю что можно справится с депрессией самостоятельно, но это не возможно. если они найдут хорошего психолога то после первого сеанса девочка сама к нему побежит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

18 января 2012 21:59:39
2012-01-18 21:59:39

Не спорь со мной {#}

Если на психолога она отреагирует негативно, это конец. Врядли уже после этого у нее будет доверительный и правильный разговор с родителями. Я помогал людям не раз в этих вопросах, и сам через это дерьмо, выбрался. Мама должна разговаривать как и папа, но, на правильном уровне. Как я написал. Сейчас дочери нужна поддержка, но нужна немного нейтральная позиция. В целом, выбор за автором.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
18 января 2012 22:31:54
2012-01-18 22:31:54

почему это не спорить с тобой. я считаю что ты не прав. сама была в такой ситуации и не раз посылала родителей когда они пытались со мной наладить отношения потому что все вокруг бкчило. а когда сама того не ведая поговорила с хорошим психологом то и отношения с родителями стали лучше и мысли о самоубийстве как рукой сняло.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2012 22:42:00
2012-01-18 22:42:00

Люди бывают разные. И лучше выбирать наиболее безопасный вариант. Пусть будет тяжелее, или не получится, но вреда по крайней мере не будет, в лучшем же, - наименьший.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
18 января 2012 22:58:55
2012-01-18 22:58:55

ну вообщем автор сама решит что лучше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2012 23:58:06
2012-01-18 23:58:06

Я даже боюсь предполагать чем скорее всего ваша дочь занималась в Москве... Москва город дорогой... А если исходя из того, что вы живете в провинции, то вам было бы просто не потянуть даже проживания дочери.... Хоть работайте вы на пяти работах... Увы не осилите.... Плюс она на что то питалась и одевалась.. Как то она себя обеспечивала.... Вам нужно показать дочь психологу... А еще я бы посоветовала показать ее и другим специалистам...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2012 00:35:29
2012-01-19 00:35:29
При слове психолог она просто из себя выходит, говорит- ну давайте! вы меня еще в психушку засадите, потому-что я диплом не получила. Бесполезно с ней разговаривать о чём-либо, я по всякому пыталась, а она ни в какую.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
19 января 2012 00:40:55
2012-01-19 00:40:55

Гость я говорю что позовите психолога домой и что бы он поговорил с ней и она не знала что это психолог.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2012 00:48:21
2012-01-19 00:48:21

Кстати Припевочка права!!! Как вам такой вариант???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2012 02:36:41
2012-01-19 02:36:41

Писал же. Ладно. Никто не хочет слушать, есть другие советы и мнения. Не навязываюсь. А ты Герман, вместо того чтобы минусы *уярить, что-то бы разумное написал бы.

Удачи Вам автор.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2012 02:43:24
2012-01-19 02:43:24
Она не будет разговаривать ни с кем посторонним об этом. Об этой ситуации знает только я, муж и Света. Откуда какому-то дядьке с улицы об этом знать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2012 02:45:13
2012-01-19 02:45:13

Бедный Иван опять обиделся. у тебя там, что минус на потенцию влияет? Ты бы вместо ****** постов один умный сам написал. А то воды понапишешь несуразной. И читай тебя и умиляйся. Посмотри на себя - сидишь ведь ребенок а на голове тарелка с лапшой. что тут добавить Ваня((( Бедааа....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2012 02:45:13
2012-01-19 02:45:13

Тогда даже не знаю чем вам помочь то... Очень сложная ситуация..... Ей и не нужно говорить с психологом... Пусть он просто на правах гостя к вам в дом приходит... Так чайку попить...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
19 января 2012 03:18:21
2012-01-19 03:18:21
мне кажется вы больше не за дочь переживаете, а за то, что соседи скажут! а возможно у вашей дочери случилась беда и вам она не рассказывает т. к. не хочет вас травмировать. может она в поддержке нуждается, а вы ее добиваете. столько лет небыло дитя дома, а вы даже не разу в учебное заведение не позвонили. в деканате вам бы ответили на ваши вопросы. странная мама.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2012 03:21:48
2012-01-19 03:21:48

Герман, не надо стараться выводить меня из себя, это невозможно.

Нет, минусы меня не цепляют, поменьше читай басен или заглядывай в чужие трусы, они явно не мои {#}

Мне нет резона вообще с тобой мусолить эту тему, я бы охотно пообщался с тобой в реале, но это не возможно. Так что любезно отвали )

Ситуация Блондиночка не сложная, а критическая. Человек в данном состоянии меняется, и реагирует на все несколько иначе, тут подход требуется другой. А то что человек чужой в дом будет заходить и потом интересоваться что с девушкой молодой, еще больше ее расшатает. Подумай, если она с родителями даже не хочет говорит...

Ну да... я же тупой, странный и всегда много воды. Ну да, я же мыслю стереотипом, узко и тем самым непонятно, неудивительно {#}

Ну вот после психолога, ситуация преобрела еще большие проблемы. Меня вообще терзают вопросы.

1) почему автор не так охотно рассказывает и дополняет историю;

2) и за свой период, опыт, не может чуть-чуть подойти к ситуации, как мама, с правильной позиции. Такое ощущение складывается, что и не мама вовсе.

То ли снова очередная пустая писанина, то ли я возможно ошибаюсь...

Для начала, правила:

1) не провоцировать человека, даже если он срывается на то, что раньше не срывался, уяснить и больше подобного рода разговоры и действия свернуть в трубочку;

2) человек слабо прислушивается к своему сознанию, не достаточно себя контролирует и ему честно говоря, плевать на все открыто. Учитывая нервный порог у каждого человека свой, все имеет границы, зашли за границы, человек легко покончит с собой;

3) Человек не доверяет никому, боится что не поймут, верит что не спасут. Любой конфликт, только добавляет огня;

4) Нельзя человеку говорить, - дура, и делать поступки и говорить слова, которые ставят его в положение "глупого";

5) Нельзя к нему "подлизываться" (пусть будет в такой форме), но и игнорировать и пытаться вразумить на первых порах тоже. Нужно впасть в некоторую безысходность и чтобы она выглядела на внешнем уровне для человека достаочно реально. Мол родители переживают, но считают не вмешиваться, и соответственно не устраивают конфликтов, не давят. Тем самым она чувствует себя видимой, разбирается еще в себе. Начинает задумываться.. о чем не напишу;

6) Нельзя предлагать чем-то заниматься, уговоаривать, если услышали нет, - это значит нет. Да, - это да. И чтобы фраза звучала убедительно на сутки.

Когда пройдет небольшой период времени, нужно переходить к следующему, давить на жалость. Это человек, и когда человек понимает что его кважают и ценят, в нем проснется помимо самокритичного удушения или ненависти любовь к близким. Мама может подобно себя начинать вести. Причем играть нужно будет лучше чем в кино. Чуть-чуть копировать дочь. Не могу более яснее, я пишу, а не говорю, мало знаю Вашу дочь и есть еще несколько причин. Тут все намного тяжело, чем приходится в реале. Дочь чуть придет в себя, установится контакт... дойдете до этого момента, если все будет положительно, напишите в личку или здесь отпишитесь, продолжим.

И запомните, мама, от Вас сейчас многое зависит, или Вы вытащите из дерьма свою дочь, или... человек даже может приобрести психические и психологические отклонения, как острые так и.. вплоть до шизофрении.

Так что Ваша роль, первостепенна, отца тоже играет роль, все что я хотел донести, я донес в том виде, в котором смог. Захотите, поймете что я хотел написать и объяснить, главное все сделать правильно.

Всего доброго.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2012 03:24:09
2012-01-19 03:24:09

Виола согласен написал в намек что-то подобное. Или история просто писана от руки, для элементарной раскрутки ресурса. Как то все иллюзорно ) Обычно другое случаешь от людей в подобных ситуациях, и интерес просыпается другой ) Но как никак... любой человек имеющий подобную проблему, все же полезное для себя узнает и подготовится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
19 января 2012 03:24:14
2012-01-19 03:24:14

Гость, вот этот дядька не придет к ней и не спросит " что с тобой было в москве, рассказывай". он сделает так что она сама случайно ему все выложить потому что ей поговорить не с кем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
19 января 2012 03:33:04
2012-01-19 03:33:04
иван я не читала кометы их очень много но в тоне истории слышна мамина истерия, представляете если она здесь истерит то как на дочь давит? может действительно гаремы или наркотики(не дай бог) мать должна помочь детю своим теплом и поддержкой
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2012 03:34:46
2012-01-19 03:34:46

Махнет волшебной палочкой... он же дядька... есть диплом... даже строение мозга они изучают.. лечат даже (как бы) от наркозависимости и алкоголизма...

Простите, не сдержался. Привычка пожизненная, выдвигать как можно больше возможных вариантов и каждый рассмотреть в индивидуальном порядке, возможные и наиболее критичные отсееть, оставить более безопасные.. Каковы гарантии того чужого дядьки? Никаких.

Каковы мои гарантии? Хуже не будет, как никрути.

Камни?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2012 03:48:22
2012-01-19 03:48:22

Виола, возможно и это, вот только подход нужен (я считаю так)... тот, который я предлагаю. Есстественно все зависит от матери. На таком пике, когда человек уходит именно так, как описывал автор, ситуация легко выходит из под контроля. родители не серьезно относятся к проблемам, а потом ноют, почему же... и т. п. Таких историй даже по телеку всегда хватало.

Если бы человек меньше думал о том, что умнее других и больше прислушивался, умея в полном отвественном объеме рассматривать советы и делать вывод, короче... просто был отвественен и меньше верил в то, что он считает как лучше... все было иначе. У меня складывались ситуации, когда человек невменяет к моим советам, а потом через период звонит или при встрече, начинает говорить, что мне делать?

Ведь человек который кого-то или что-то не понимает, отвергает... по природе своей, потому что чуждо.

Причем оценка такого поведения бывает самой разнообразной. Я конечно еще не до конца разгреб собственный бардак в голове, и по-тихоньку практикую в реале, в наше время проблема в отношениях, вечна. Но покуда на этом ресурсе, могу где-то ошибиться, но в том в чем могу, неуверен. А тут все ясно как средь бела дня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2012 03:53:20
2012-01-19 03:53:20

Хотя есть люди, обладающие харизмой. необходимой, вызывающие большую степень доверия. Но они очень редки. и тут еще важно, чтобы такой человек разибрался в людяюх. Тут баш на баш. Вы уже можно сказать привели одного человека, чтобы он помог, хотите снова автор? Валяйте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
19 января 2012 04:59:25
2012-01-19 04:59:25

Иван, последнии два комента не почитала потому что устала читать, сори. скажу то что сейчас ей кажеться что самые близкие люди хотят ей только хуже, потому что мама и так на нее давит, плюс ко всему я уверена что скандалов было очень много после того что мама узнала что ее дочь из универа выгнали. так что мама просто не сможет вести себя так как вы тут описали. для этого нужно много терпения и сил, а она занята сейчас совершенно другим, у нее работа и забота о том как бы семья с голоду не померла. с таким образом жизни и у мамы нервы расшатаны так что скандалит она с дочкой явно каждый день.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хелен
7399 хелен
хелен offline
Репутация : 50
Комментариев 5 1
19 января 2012 10:28:42
2012-01-19 10:28:42

скандалами вы ничего не докажите!!!!!!!но из любой ситуации есть выход!главное терпение, без емоций!все станет на свои места!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2012 14:35:59
2012-01-19 14:35:59
а считаю, что не надо с ней сюсюкаться! нужно ее встряхнуть, я ак понимаю мама так чуть ли не ползает перед ней, она же уже большая и должна понимать и без ваших объяснений, что так себя вести это не уважение к родным людям которые подняли и дали все!!! я думаю что будет эффективно если мама на повышенных тонах объяснит что она такого не заслужила, и что в ее возрасте она должна помогать родителям а не сидеть у них на шеи!!!а она ведет себя как капризный подросток!!!!!!!! а вы ей это позволяете!! и не надо себя винить, она сама виновата, вы сделали все что бы у нее все сложилось!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кира
Кира

19 января 2012 14:36:10
2012-01-19 14:36:10
И уж совсем не стоит думать о том, что скажут люди. ВАм бы в своей семье обрести покой, а чужим можно отвлеченно сказать, что у дочери сложный период в жизни - и ничего не объяснять: дескать, это ее тайны, и мать не может их обнародовать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кира
Кира

19 января 2012 14:36:12
2012-01-19 14:36:12
ИВАН, ну откуда такая самонадеянность у доморощенного психолога? Чужую беду руками разведу. Тебе не встать на место мамы, обманутой в лучших ожиданиях, сделавшей все для того, чтобы ребенку было хорошо, а девочка на все мамины жертвы наплевала. Сама мать и знаю, как больно, когда детки выкидывают подобные фортели. НО я в любом случае всегда говорю детям: ВСЕ РАВНО ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, А С ПРОБЛЕМОЙ МЫ ВМЕСТЕ СПРАВИМСЯ. Укорять нет смысла - ничего не изменить. Сейчас надо отогреть ребенка - вкусной едой, вниманием, напускной веселостью. Девочка испытывает тяжелейшее чувство вины - она наслаждалась жизнью, пока мама выбивалась из сил. Нужно говорить, что прошлого не вернуть, а о будущем надо думать. Каким его видит она? Хочет ли помочь матери? Как? Надо ли искать работу? Чем она хотела бы заняться? Чисто практические вопросы и занятия (помоги вымыть посуду; сходи, пожалуйста, в магазин; посмотри, идет ли мне это платье) помогут ей влиться в семью, начать жить ее интересами. Нужно заново строить отношения мать - дочь. Мамина мудрость должна помочь в этом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Его пластилин
6868 Его пластилин
Его пластилин offline
Репутация : 17818
Комментариев 671 1
19 января 2012 14:44:42
2012-01-19 14:44:42

Прежде всего её надо выводить из замкнутости.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Птица
5776 Ночная Птица
Ночная Птица offline
Репутация : 37398
Комментариев 279 18
19 января 2012 16:58:33
2012-01-19 16:58:33

Уважаемая мама, если дочь не хочет и слышать о психологе, сходите сами к хорошему психологу, желательно вместе с мужем. Пусть он вам подскажет, как найти к ней подход, как вытащить ее из депрессии. Ребенка надо спасать! Срочно! Старайтесь не напоминать ей о случившемся, всем своим видом показывайте, что Вы простили ее. видно, что ей очень стыдно, и тяжело, что она так поступила с родителями. Иначе бы она не сидела дома как овощ. у нее тяжелая депрессия. Ей надо помочь. Это очень серьезно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Легла спать, не смыв тушь – проснулась пандой.
Гость
Гость

19 января 2012 20:56:33
2012-01-19 20:56:33

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2012 22:14:39
2012-01-20 22:14:39
Автор, отзовитесь: мы обеспокоены вашей ситуацией. Сообщайте, как у вас дела.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2012 22:23:45
2012-03-16 22:23:45

Мне кажется что ей перед вами очень стыдно. В Москве однозначно что-то было! Хочу вам посоветовать к семейному психологу обратиться... вместе с мужем и дочерью. Просто сейчас если вы только для неё к психологу обратитесь, она ещё больше может замкнутся. Мол родители меня не нормальной считают. А если семьёй, и объяснить девушке тем что в семье не нормальная обстановка, что помощь специалиста всем нужна, может попытается понять. Желаю удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ММ
ММ

24 мая 2012 17:40:02
2012-05-24 17:40:02
Говорите со своей дочерью, даже, если она с вами не говорит.... , говорите ей как вы ее любите, не уставайте говорите это и спрашивайте ее, что случилось у нее, она ваша дочь и непременно ответит вам.... Еще хотел бы добавить, что ваша молитва могла бы сильно помочь....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Незабудка
Незабудка

26 июня 2012 18:22:20
2012-06-26 18:22:20
Она смотрит на вас ненавидящими глазами потому что вы слишком большие надежды на нее возложили \"умница красавица.... пионерка\" а к суровой правде жизни не научили. И вот провал - и она не знает КАК на него реагировать. В результате идет путем наименьшего сопртивления. Ложь как снежный ком, за 5 лет превратился в депресию нежелание жить и пустоту- состояние которое вы назвываете Овощ. Боллее того дочь до сих пор не поняла что тоже сама виновата - отпустила свою жизнь насамотек. Советую отпусить ее выучить то, что вы ее ненаучили и она до сих пор не выучила. То есть предложите ей выехать за границу. И людям рот закроете и дочь вернете. Лучше ей на расстоянии, НО жить чем существовать. А дочке так и скажите \" я сделала ошибку своими надеждами, задушила своей чрезмерной любовью... Я не хотела .. а ты ты дочь сделала ошибку что позволила себе жить чужим мнением.. если хочешь жить по настоящему - уезжай заграницу... нравиться вот ТАК дальше вариться -живи - картошка на столе. Дальше если за спиной аборты, унижение... все позади в прошлом. , дочь. А будущее делают СЕГОДНЯ. Я твоя мать , я люблю тебя как умею и поддержу тебя даже если это мне так рисовалось\"\"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мама
Мама

02 августа 2012 01:50:57
2012-08-02 01:50:57
Спасибо всем кто тут писал! Спасибо, мы нашли хорошего психолога, он работает с дочерью уже несколько месяцев, и я вижу положительный результат, моя дочка расцветает потихонечку, предстоит еще долго работать всем нам что бы вернуть её к жизни, но мы справимся. Она многое пережила...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
03 августа 2012 22:04:57
2012-08-03 22:04:57

не читала все коменты, выскажу свое мнение:

вы, скорее всего, слишком добры к ней, именно добры, как не странно. Вы плачите, переживаете, сетуете, мол "за что... ", сюсюкаете "доча то, доченька-это... "...

Ей нужна жесткость, уверенность, ваша. Скажите прямо-"доча, ты не охренела ли? иди учись/работай, помогай мне! отдохнула в Москве-хватит!" ... ну что то типа этого. Хватит вам стелиться перед ней, пусть поступает в вашем городе и идет работать. А люди... а какая вам, простите, разница, что они подумают?? Так ли важно общественное мнение... ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке