Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Помогите советом о моей жизненной практики
6 минут назад2016-12-07 17:36:18 от Silvana
23007Еще один вариант- закончить здесь последний класс, за это время и язык, и адаптация, и документы. Как решите серьезно в этом направлении идти, пишите. Найдете другой выход- отлично! Удачи! Все комментарии67623
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
пять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Как его понять?!помогите разобраться!!!
Истории о любви : Как его понять?!помогите разобраться!!!     

начну с того ,что я замужем и у меня есть сын,мне 22 года....пожалуйста прочтите до конца и скажите своё мнение.....Моя история началась в ноябре 2010 года,в сети я увидела своего знакомого с которым мы не виделись около полу года,он друг моего бывшего парня...Его зовут Егор он мой ровестник....Мы списались ,как дела и всё в таком роде.Он предложил увидеться,т.к давно меня не видел и я согласилась.Он всегда ко мне хорошо отнасился и я к нему тоже,даже на день рождение как то  с тортом приезжал.Мы увиделись,поболтали ,посмеялись.Так стали созваниватся и переписываться,мой муж конечно же не знал об этом.Так Егор стал подвозить меня на работу,заходил когда я была на смене...Мы стали ходить в кафе,кино...Как то мы шуляли со знакомой парой до поздна и он предложил остаться у него,я согласилась,ведь в глубине души я ждала этого...так мы переспали в первый раз,всё было великолепно,я просто с ума сходила когда он ко мне прикосался,такое наслождение я не испытывала ранее.Так мы стали с ним встречаться не только по дружески...У него была девушка,которую он мог оставить если я просила его о встрече,говорил что со мной если она ему звонила...Называл меня Солнцем...Планировал совместную поездку в Китай,знакомил со своими друзьями и не боялся что нас кто то увидит...В интимном плане он впервые попробовал со мной некоторые вещи впервые......Он бывал у меня в гостях пару раз,когда мужа не было дома.....В общем он сводил меня с ума...но постепенно наше общение сошло на нет....с июня 2011 года мы не общались,но часто о нём думала иногда со слезами на глазах...Очень редко в интернете он српшивал как я...  7 Января этого года я пошла с подругой в кафе и выпив для храбрасти набрала его номер...услышав гудок моё сердце замерло..Я предложила ему увидеться и приехать к нам в кафе и как не странно он согласился...Я прыгала от радости как дурная.Приехал Егор,я вышла и не сдержалась,накинулась на него с поцелуями и он ответил мне тем же..Он взял себе пиво а мне чай,т.к. увидел что я на веселе...Время подошло к закрытию и подруга поехала домой,мы с ним ещё не много посидели и он позвал к себе в гости...Мы заехали в магазин,взяли вино и фрукты,приехали к нему в часа 3 ночи,до 6 мы выпивали ,болтали он говорил что соскучился,но не звонил потому что боялся меня безпокоить,шутили как назовём наших детей...Он называл меня Сладкой,дошло дело до постели..Он делас всё что бы доставить мне удовольствие,обцеловал каждую мою клеточку,говорил что обожает..Спрашивал как у меня с мужем,он знает что у нас давно всё натянуто в семье...Поднсил,подавал,в общем делал что я пожелаю...Утром я попрасила вызвать такси,он потянул меня к себе ,обнял ,поцеловал и предложил поехать с ним в конце месяца в Китай отдохнуть,я ответила что у меня нет на это денег,он говорил что это не проблемма,скоро отпускные получит...От него я улетела на крыльях...Прощло уже полторы недели,раз в два дня мы списываемся,как дела и тому подобное..но он как то сух помоему.....   Я не могу понять почему всё так,когда он со мной,он ласковый и нежный а когда далеко чёрвствый,только в смс Заей называет...Что он вообще думает,каково его отнашение ко мне???ведь не просто он делал такие интимные вещи,он сказал что только я вызываю у него такое желание и ему со мной хорошо во всех отнашениях....Может он боится разрушить семью,а может у него ко мне холодок?Люди ,помогите хоть не много разобраться во всём...мне так тяжело от этой неопределённости ......

20646
Другие Истории о любви
(101)
Страница : 1 [2]
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
19 января 2012 09:51:27
2012-01-19 09:51:27

14. Если отношения должны быть тайными, тебе не стоит в этом участвовать.

судя по всему, вы рано вышли замуж, рано родили ребенка и просто не нагулялись по этому поводу. вот вас и понесло. ведь там нет семеной бытовухи, голодного мужа, груды нестиранного белья и сопливого ребенка. вариантов у вас всего 2:

1. либо уходите от мужа и начинайте жизнь с любовником,

2. либо уходите от любовника и живите с мужем.

вариантов больше нет. хотя , омжете уйти от всех разом. главное, в первую очередь думайте о ребенке.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

19 января 2012 10:08:44
2012-01-19 10:08:44

Я тоже считаю, что лучше уйти от мужа и начать новую жизнь а там уже не важно с любовником или без. А сколько ребёнку лет? И где находится ваш ребёнок во время ваших встреч?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Безметежная
7398 Елена Безметежная
Елена Безметежная offline
Репутация : 671
Комментариев 10 1
19 января 2012 10:13:44
2012-01-19 10:13:44

ребёнку четвёртый год, он в то время находился у бабушки.... Мне важно знать как Егор относится ко мне, по вашему мнению что это?!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
19 января 2012 10:20:19
2012-01-19 10:20:19

может он просто не любит общаться таким образом. а вообще, все эти вопросы надо задавать ему.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

19 января 2012 10:31:07
2012-01-19 10:31:07

По моему мнению, если любит предложит вам быть с ним, он же знает, что у вас в семье уже давно всё натянуто

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mkoval
6764 Mkoval
Mkoval offline
Репутация : 17784
Комментариев 200 5
19 января 2012 10:58:15
2012-01-19 10:58:15

Эх... девушка(( а как же сын то? А как же муж то? Ни разу в своем рассказе Вы не упомянули сына или вообще о свей семье... неужели... для Вас их не существует?

ВЫ не спрашивали Егора о его отношении? Мое мнение, что ему так удобно... у него нет обязательств перед Вами, ему не нужно Вас обеспечивать и воспитывать сына. Это легкие отношения дл него прежде всего

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Принцессы не умеют проигрывать, служанки не умеют побеждать. Королевы не соревнуются!
Елена Безметежная
7398 Елена Безметежная
Елена Безметежная offline
Репутация : 671
Комментариев 10 1
19 января 2012 11:34:15
2012-01-19 11:34:15

Сына я люблю безмно!!!!это одна отдушина в моей жизни, я в нём души не чаю.... А вот к мужу только привязанность осталась... он хороший человек... Просто когда я вижу Егора, я теряю голову и мой мозг отключается

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mkoval
6764 Mkoval
Mkoval offline
Репутация : 17784
Комментариев 200 5
19 января 2012 11:40:52
2012-01-19 11:40:52

Уфффф.. простите меня, может грубо!Но, очнитесь! У Вас есть семья! Не просто так Вы замуж выходили и рожали ребенка, муж с Вами рядом, он что-то да, делает для Вас и ребенка, а не простоприезжает, поиметь Вас и доставить Вам удовольствие!
Если хотите понять, что хочет Егор, скажите ему, что у Вас стали невыносимые отношения в семье и Вы думаете, что пора Вам начать более серьезные отношения и что Вы думаете переехать к нему с сыном)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Принцессы не умеют проигрывать, служанки не умеют побеждать. Королевы не соревнуются!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
19 января 2012 12:09:07
2012-01-19 12:09:07

Отличный тест от МкОвал. Посерьёзнее нажим, и Егор покажет, что там он думает о Вас на самом деле. Можно ещё сказать, что хотите ребёнка от него - чтобы Вы поженились и т. п.

Вы пишете "ведь не просто так же он говорил бла бла бла"... А знаете правило соблазнителя какое есть? "Скажи женщине то, что она хочет услышать". Вот он и сказал. Не тешьте себя - будущего с Вами и чужим ребёнком он скорее всего не представляет. Гулянки на уме, очевидно, поездки по заграницам и текилла рекой.

Такие отношения всегда в начале или если редко видитесь. Я думаю, Вы прекрасно отдаёте себе отчёт, что даже если Егор молодец - возмёт Вас в жёны, ребёнка примет, то через 2-3 года Ваши отношения с ним не будут отличаться от теперешних с мужем (Ведь замуж не просто так вышли - ведь и любовь неземная была в начале и прочие атрибуты теперешних отношений с Егором). И когда через 2-3 года Вашей жизни с Егором и двумя детьми появится, допустим, бывший коллега Пётр (тоже с дружескими отношениями), то будет то же самое. Или, как вариант, у Егора обявится бывшая девушка, он поймёт "что любил только её, а Вы - ошибка" и т. д.

Во всяком случае какой-либо достаточно серьёзной основы этих отношения я пока не вижу. Секс всегда великолепен, когда запретен, 90% наслаждения в сексе зависят от Вашего мозга, а не от личности и умений партнёра.

А почему так? Романтики хочется. Что-то у Вас в семье нехорошо, чего-то Вам не хватает в муже, вот Вас и потянуло на сторону. Скорее всего, оттого что он не называет Вас "Солнцем", "Сладкой" и "Заей" (Вы не раз заострили на этом внимание). И всё - чувств нет, а исправлять это кажется глупым. Новое ведь приобрести легче, чем чинить старое. Только не обольщайтесь, что Егор всегда Вас так будет называть...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
19 января 2012 12:14:24
2012-01-19 12:14:24

вот, товарищ ученый, ведь можете же писать, как человек, когда захотите. молодец! возьмите с полки пирожок)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Kis@Kis..
4224 Kis@Kis..
Kis@Kis.. offline
Репутация : 9429
Комментариев 211 1
19 января 2012 13:22:40
2012-01-19 13:22:40
Ой да конечно этому Егору все равно, что вы там чувствуете, наверняка он думает, что уйти из семьи вы не сможете, значит вы очень удобный вариант. Захотел-взял, не захотел-оставил. Если человек не звонит, не пишет, не идет на контакт- значит ему это не нужно, а вы как наивная верите еще в его слова. Автор, он навряд ли когда нибудь согласился принять вас в жены, да еще и с ребенком. Конечно, вы можете проверить, но я думаю если впечатление свое не хотите о нем испортить, лучше не надо, просто прекратите общение и все. Он настаивать не будет. Попробуйте лучше с мужем наладить отношения, это куда важнее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Безметежная
7398 Елена Безметежная
Елена Безметежная offline
Репутация : 671
Комментариев 10 1
19 января 2012 13:31:06
2012-01-19 13:31:06

Я и не собираюсь за него замуж, и мысли об этом небыло..... а то что вы говорили всё это из за секса, так НЕТ!мы отлично проводили время и без секса!Ходили в кино, он приглашал меня в кафе и после этого по раздельности ездили по домам... Я всегда обходила стороной разговоры об наших отнашениях и отшучивалась... Ни какой сказки я не придумываю себе.... Он и без повода мог приехать ко мне на работу что бы чмокнуть и привести вкусненького..... Я хочу поговорить сним, когда найду время и высказать всё что хочу, даже если я услышу не сладкие слова, но так мне будет проще.... Он всегда и всем со мной делился, я знаю такие вещи которые не знают даже его близкие друзья, и уверенна что на разговор по душам он пойдёт... А там что будет то будет...... А даже если я разведусь с мужем, то отнашений серьёзных не планирую

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
19 января 2012 13:35:55
2012-01-19 13:35:55

Вы с мужем ходите в кино, в кафе? Вы ездили сами к мужу без повода, чтобы "чмокнуть в щёчку или привезти вкусьненкого"? Если нет, то почему Вы даже об этом не говорили?

Как Вы вообще будущее видите?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Елена Безметежная
7398 Елена Безметежная
Елена Безметежная offline
Репутация : 671
Комментариев 10 1
19 января 2012 13:42:14
2012-01-19 13:42:14

с мужем мы ходим вместе в гости и кафе.... Без повода у мужа на работе я вообще ни разу не была, охрана даже не пустит.... А вкусненькое мне Егор возил, а не муж.. Будещее с мужем не долгое, ещё до Егора мы расходились, а последние три месяца так совсем худо, хотя я постоянно дома, хозяйка я хорошая, но мы как будто друг друга разражаем

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
19 января 2012 13:48:04
2012-01-19 13:48:04

Хорошо, а вообще будущее?

Кстати, что ребёнку будете говорить, когда он спросит: "Мама, почему Ты ушла от папы? Я - плод гнилой любви, да?"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Безметежная
7398 Елена Безметежная
Елена Безметежная offline
Репутация : 671
Комментариев 10 1
19 января 2012 13:54:59
2012-01-19 13:54:59

Не переживайте, найду что сказать, и не буду навязывать про гнилую любовь, , и тому подобное....... Вы предлогаете жить без чуств к человеку, я не хочу что бы всё в ненависть переросло, лучше отстаться в нормальных отнашениях... Когда мы расходились он спокойно общался с ребёнком и всё было нормально..... Вы сами когда нибудь были в такой ситуации???думаете это так легко, как говорится-пока на своей шкуре не испытаешь не понять.... не так ли?!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Mkoval
6764 Mkoval
Mkoval offline
Репутация : 17784
Комментариев 200 5
19 января 2012 13:59:06
2012-01-19 13:59:06

А как Вы замуж выходили??? Без любви???А ребенка как рожали? тоже без любви???Хм... тогда я ничего не понимаю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Принцессы не умеют проигрывать, служанки не умеют побеждать. Королевы не соревнуются!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
19 января 2012 13:59:12
2012-01-19 13:59:12

Нет, конечно не легко, мы прекрасно Вас понимаем. Всё это ужасно. Я просто хочу сказать, что ужаснее всего это для ребёнка. У Вас были оба родителя?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
19 января 2012 14:02:40
2012-01-19 14:02:40

вот вот.. у мамочки недотрах, муж ей надоел и вообще прошла любовь-завяли помидоры, поэтому пойду найду кого-нибкдь старого знакомого и закручу с ним романчик. только, что бы вы ни сказали своему ребенку- для него это травма и трагедия. почему то о детях все вспоминают в последний момент, если вообще помнят. конечно, жить с надоевшим мужем тоже не стоить. но и блядовать не выход.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
19 января 2012 14:06:02
2012-01-19 14:06:02

Ну что теперь ей до конца жизни жить с нелюбимым мужем? Я считаю неверным строить отношения только на том что бы ребенок не рос без отца. Неужели ребенку лучше в семье где папа с мамой друг друга ненавидят? Если присутствует раздражение друг другом в семье. Может лучше разойтись и попробовать построить другие отношения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
19 января 2012 14:07:49
2012-01-19 14:07:49

Сегодня в 14:02:40

"жить с надоевшим мужем тоже не стоить. но и блядовать не выход. "

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Mkoval
6764 Mkoval
Mkoval offline
Репутация : 17784
Комментариев 200 5
19 января 2012 14:09:45
2012-01-19 14:09:45

Мы сейчас обсуждаем, как понять Егора, а не стоит ли жить с "надоевшим мужем". Тот что хочет, то берет и делает, а кто не хочет ищет причины. Автор просто не хочет видеть будущего с мужем, поэтому найдет сейчас ****** его недостатков и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Принцессы не умеют проигрывать, служанки не умеют побеждать. Королевы не соревнуются!
Елена Безметежная
7398 Елена Безметежная
Елена Безметежная offline
Репутация : 671
Комментариев 10 1
19 января 2012 14:10:32
2012-01-19 14:10:32

А кто говорит о блядстве?!!!вы бы спросили сначала как муж ко мне относиться и не гуляет ли он..... Раньше я безумно его любила, но первые года два нашей жизни он отнасился ко мне как должному, гулял, выпивал, один раз когда я была беременна он сидел с девушкой, я увидела и подощла, а он открытым текстом и при ней послал меня домой. приятно?я со слезами на глазах пошла домой и ждала милого... простила, забыла... Ребёнок был рождён по любви, но вы думаете ему будет лучше видеть что мама и папа терпет друг друга через силу..... Измена это плохо, но после того что я натерпелась от мужа, мне даже не стыдно было в глаза ему смотреть.... Я до сих пор в себе ношу те прошлые его выходки.... А вы говорите..... не то совсем говорите... я ставила совсем другой вопрос

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
19 января 2012 14:13:32
2012-01-19 14:13:32

ага, а вы ему отплачиваете той же монетой.

а про егора овальчик и товарищ ученый вам уже все написали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
19 января 2012 14:16:56
2012-01-19 14:16:56

и вообще, вы писали, что ничего серьезного не хотите и после развода с мужем вам не нужны отношения. так почему вы волнуетесь о том, как егор к вам относится? вы уж начинайте говорить правду, и себе- в первую очередь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
19 января 2012 14:25:55
2012-01-19 14:25:55

Нет ну знаете, до встречи с мужем, мне тоже не хотелось серьезных отношений(семьи детей) но молодой человек мне был нужен именно тот который искренне любит. Зачем встречаться с нелюбящим. У меня лично это вызывает неприязнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
19 января 2012 14:26:25
2012-01-19 14:26:25

Значит вы Автор сами заслуживаете такогоотношения от мужа, вам это нравится раз терпите, а по поводу вашего знакомого - да это Блядство - когда замужняя девушка гуляет, разведитесь , а потом ходите и трахайтесь сколько вам угодно. Вы с мужем друг друга стоите.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
19 января 2012 14:28:17
2012-01-19 14:28:17

И любая уважающая себя женщина не стала бы терпеть такого отношения. Уважайте себя для начала, а потом спрашивайте совета.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mkoval
6764 Mkoval
Mkoval offline
Репутация : 17784
Комментариев 200 5
19 января 2012 14:29:06
2012-01-19 14:29:06

Ой... а чего это мое слово найдетюююсистема закрыла *****)))) Я вроде ничего плохого не имела ввиду) Дорогая моя... а кто обещал, что симейная жизнь это легко???Это ежесекундная работа и труд!но не многие из нас любят работать(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Принцессы не умеют проигрывать, служанки не умеют побеждать. Королевы не соревнуются!
Гость
Гость

19 января 2012 14:36:35
2012-01-19 14:36:35
Попробуйте сохранить семью, разберитесь в своих отношениях с мужем, и попробуйте сохранить семью. Ребенку необходимо чтоб в его воспитание были оба родителя, а не воскрестный папа.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2012 14:36:36
2012-01-19 14:36:36
А что Егор говорит про вашего сына?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2012 14:38:30
2012-01-19 14:38:30

Не пишите тут всякий бред как вы замуж выходили без любви, я не согласна с комментариями выше, вышла замуж, так что теперь умереть из-за того что вышла. Автор разводитесь и не слушайте всякий бред, без любви никакой семьи не может быть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2012 14:42:46
2012-01-19 14:42:46

Тут все такие умные комментарии пишут, и все такие правильные, и все прям чистенькие и невинные.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Елена Безметежная
7398 Елена Безметежная
Елена Безметежная offline
Репутация : 671
Комментариев 10 1
19 января 2012 14:52:20
2012-01-19 14:52:20

И не говорите, одни одуванчики куда не глянь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
19 января 2012 14:59:06
2012-01-19 14:59:06

Одуванчики не одуванчики - а себя ценим и уважаем, по чужим койкам не прыгаем

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
19 января 2012 15:03:18
2012-01-19 15:03:18

мало того, что уважаем себя, так и уважаем своих любимых и тех, с кем живем.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

19 января 2012 15:05:11
2012-01-19 15:05:11

Я думаю его напрягает твой статус... Ты замужем... Если у вас с мужем все сложно, зачем продолжать сей союз??? Тем более мужа я так поняла ты не любишь... Разводитесь... Так будет честнее как по отношению к мужу, так и к самой себе... А дальше начинай строить отношения с тем кого любишь!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Mkoval
6764 Mkoval
Mkoval offline
Репутация : 17784
Комментариев 200 5
19 января 2012 15:07:56
2012-01-19 15:07:56

Ну блин... что же все к мужу то пристали))) Оставьте мужика в покое, тут обсуждается тема Егора, а не ее взаимопотношений с мужем. Она хочет понять, как к ней относится Егор. А кгда говоришь, что никак... то не хочет это услышать. Мы слышим только то, что хотим слышать!

Если Вы сами хотите отношений с Егором, так скажи ему об этом, тогда и поймете, чего он хочет от Вас! А не живите догадками, а если б, да так...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Принцессы не умеют проигрывать, служанки не умеют побеждать. Королевы не соревнуются!
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
19 января 2012 15:10:01
2012-01-19 15:10:01

А что Егор - Егорка молодец, хорошо пристроился ни клят ни мят, извините конечно за грубость (привез ей сладенького на работу) хорошо, хоть за стакан семечек не отдалась

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
19 января 2012 15:11:12
2012-01-19 15:11:12

овальчик, так она ведь писала, что она не хочет никаких серьезных отношений. видимо все устраивает, как есть. только зачем тогда интересоваться, что у егора к ней.

а по поводу того, что не слышат ничего, а только то, что хотят- это, к сожалению, правда.. а потом мы опять будем старыми злыми колошами.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Mkoval
6764 Mkoval
Mkoval offline
Репутация : 17784
Комментариев 200 5
19 января 2012 15:16:25
2012-01-19 15:16:25

Ух... тогда я точно старая колоша, раз нифига не пойму... потому что серьезных отношений "мы не хотим", но как мне его понять орем... Запутались кажись(((Вы сами не знаете , чего хотите... решите для самой себя сначала...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Принцессы не умеют проигрывать, служанки не умеют побеждать. Королевы не соревнуются!
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
19 января 2012 15:18:34
2012-01-19 15:18:34

вот и о том же, оавльчик, вот и я о том же. то лько меня опять никто не слышит((( мну маленький несчастный и меня никто не любит(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
19 января 2012 15:20:52
2012-01-19 15:20:52

А ей наши советы не нужны, с мужем она не разведется ей так хорошо жить, если бы хотела развестись давно бы разошлась, а с Егоркой будет просто потрахиваться нет нет и все

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Mkoval
6764 Mkoval
Mkoval offline
Репутация : 17784
Комментариев 200 5
19 января 2012 15:24:47
2012-01-19 15:24:47

Шу, дорогая, я тебя слышу всегда всегда)))) А Автор где?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принцессы не умеют проигрывать, служанки не умеют побеждать. Королевы не соревнуются!
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
19 января 2012 15:28:11
2012-01-19 15:28:11

спасибо, овальчик)))

а автора опять нет.. кинут бякой в народ и убегают.. эх.. дела наверное у нее

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Его пластилин
6868 Его пластилин
Его пластилин offline
Репутация : 17818
Комментариев 671 1
19 января 2012 15:30:56
2012-01-19 15:30:56

Автор задайте ему такие вопросы, которые написали в своей истории. Мы можем только предполагать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МилаяДоЖути
7373 МилаяДоЖути
МилаяДоЖути offline
Репутация : 0
Комментариев 8 0
19 января 2012 15:50:48
2012-01-19 15:50:48

Сабина - полностью с вами согласна!!

семья без любви - сполшные страдания!!

дак к чему такое? разводитесь, раз прошла любовь - завяли помидоры.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МилаяДоЖути
7373 МилаяДоЖути
МилаяДоЖути offline
Репутация : 0
Комментариев 8 0
19 января 2012 15:50:50
2012-01-19 15:50:50

Извините, конечно, меня.

Но жить с не любимым человеком - тоже мучение!!

и знаете, для ребенка тоже худо знать, что мама с папой не любят друг друга,

но ради него вместе живут!! я сама так выросла!!

мама с папой не любят друг друга, но мама хотела чтоб у меня был любящий папа...

а мне вот, знаете, мать тоже жалко. и из-за меня, можно сказать, они терпят друг друга!! так что если Вы, автор, не любите мужа - валите от него! живите вместе с ребенком.

если Вы с ребенком будете действительно нужны Егору, то переезжайте к нему, живите, раз уж на то пошло!!

но в любом случае - выбор за вами!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

19 января 2012 17:12:13
2012-01-19 17:12:13

Как всегда говорила моя бабушка, с не любимым жить большой грех и стресс для себя и тем более для детей. Лично я считаю тут есть два пути: 1. Поговорить с мужем о вашей жизни с ним, взвесить все за и против, поискать компромиссы, если он не идет на контакт, уходи смело! Не важно к другому или вообще и начинай строить другую семью.

2. Проверь егора, поговори с ним напрямую, если он не готов просыпаться каждое утро с тобой в одной кровати и вести совместное воспитание твоего сына, можешь его оставить на запасной вариант, а если готов, само собой сходись с ним. Многих парней интересует только секс, многие не хотят отношений, определись сама кто он должен быть для тебя постоянный (всегда рядом) или просто любовник? Сначала всегда нужно разбираться в себе, а потом как сердце подскажет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
19 января 2012 17:12:21
2012-01-19 17:12:21

Автор, а чего вы сами хотите? как я поняла, вы спрашиваете совета - кем являетесь для Егора и все... т. е. ваша будущая жизнь вас не интересует. Замуж за Егора вы не хотите - даже в мыслях нет... а что у вас в мыслях? Вы просто хотите быть замужем и встречаться с Егором? Так? Тут уже нужно определиться... у вас есть жилье, если вы разведетесь с мужем? сможте вы жить без него? Если - да, то - вперед к новой жизни. Разводитесь и тогда уже обрабатывайте своего Егора... Вот вы все говорите - с мужем давно натянутые отношения - .. вы это говорите нам -как бы в ваше оправдание -ну типа меня потянуло к Егору, т. к. с мужем - херня какая-то... Хорошо! А что вам мешало расторгнуть брак раньше? Зачем вы живете в "холодных" отношениях??? Насчет Егора - конечно это ваше право... и конечно его смущает, что вы чья-то жена... и еще парень в 22 года - не всегда готов принять девушку с ребенком... Скажите - да мне и не надо, что бы он меня принимал... А ЧТО вам надо???? Как вы хотите??? Не понятно....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
19 января 2012 17:30:35
2012-01-19 17:30:35

Да, вообщем все согласны в одном. Надо определиться чего Вам надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2012 19:37:39
2012-01-19 19:37:39

Золотая молодежь! ))) Вот бабы пошли... ты работаешь, сына имеешь, а твоя жена гуляет... {#}

Задушил бы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2012 19:59:35
2012-01-19 19:59:35

опять не факт, что все мужья такие золотые{#} работают и не гуляют

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2012 21:25:52
2012-01-19 21:25:52

не факт. Зависит от физиологии и устройства внутреннего мира человека. Есть люди, которые могут удольтворятся одним партнером всю жизнь. Да и вообще, отправьте даже последнего кабеля на необитаемый остров с симпатичной девушкой, и измен не будет. Вот тут можете задуматься и придти к нескольким неплохим выводам )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2012 21:28:48
2012-01-19 21:28:48
Обалдеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!Все управились!!!!!!!!!!!!Обгадили автора и довольны!!!!!!!!!!!!нечего так критически судить пока не побываешь в этой ситуации САМ!!!!!!!!!!!!!!У меня аналогичная ситуация, вот только все наоборот, И я прекрасно понимаю Автора. Елена, он ведет себя так, потому что Он бесится, что ВЫ не его полностью. И да у него мысли одна на другую находят. Он в боится, что вы предпочтете не его!!!!!!И каково это наслаждаться вашим обществом, сидеть рядом, видеть ваши глаза, чувствовать ваше тепло и при этом знать. что сейчас вы разойдетесь по разным сторонам........... И что ляжете в постель не сним, а с мужем-это очень больно..................... А встречаетесь вы только тогда, когда вам удобно и сам он не звонит , потому что вы сами всегда звоните, что бы муж ничего не заподозрил в свободное время. ЭТО ТОЖЕ БОЛЬНО ОСОЗНАВАТЬ, что ТЫ НА ВТОРОМ ПЛАНЕ((((((А эти слова -Ну все дорогой мне пора-УБИВАЮТ. По этому у него такая реакция на ваши звонки, ему плохо. Чувствуешь себя предметом для развлечения.........
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

19 января 2012 22:09:05
2012-01-19 22:09:05

каково это наслаждаться вашим обществом, сидеть рядом, видеть ваши глаза, чувствовать ваше тепло и при этом знать. что сейчас вы разойдетесь по разным сторонам........... И что ляжете в постель не сним, а с мужем-это очень больно..................... А встречаетесь вы только тогда, когда вам удобно и сам он не звонит , потому что вы сами всегда звоните, что бы муж ничего не заподозрил в свободное время. ЭТО ТОЖЕ БОЛЬНО ОСОЗНАВАТЬ, что ТЫ НА ВТОРОМ ПЛАНЕ(((((

{#} согласен.

Гость, если по правде. правильный человек, мужчина, такого не забудет, и связывать свою жизнь уже не будет с подобной девушкой или женщиной. Так как компромисс, если и найдется, будет на эгоистичном уровне. То есть вполне, этот мужчина ей будет изменять с другими часто, а то и вовсе может позже бросить, это часто бывает, это факт. Отношения будут держаться на влечении. Следует еще учитывать то, что доверия нет, замуж вышла, а через время изменяет, а предателей в этом мире не уважает никто. И доверять, разумный человек основываясь на предположениях и воздухе не будет. Нужны гарантии, каждому человеку. И он ищет их в любой форме. Думать надо, и что-то иметь в душе и в сердце.

Будете спорить? Спорьте, только сначала напечатайте это в каком-нибудь блокноте, а потом прочитайте свои доводы больше одного раза и задумайтесь над мои словами, особенно насчет доверия.

Нормальный человек, которому есть что отдать, будет задумываться, насколько за это его будут ценить, просто ценить. Чем больше, тем и острожней он будет в человеке, которому протянет то, что собирается отдать, не отбирая. И не думая, что в один прекрастный момент, его руки, просто напросто сожрут, как сожрали другие.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2012 22:10:09
2012-01-19 22:10:09

Настоящая женщина, та, которая постоянна. Если в отношениях, на другие не базарится. А если идет накал, рвет их, и приступает к новым поискам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2012 23:04:33
2012-01-19 23:04:33
Я не буду с Вами спорить-это ни к чему. Я свое мнение уже озвучила. Так вышло у Елены, "Достаточно одного воспоминания, чтобы пелена перед глазами рассеялась, достаточно какой-то мелочи, чтобы понять, что совершил ошибку, и тогда ты примешь решение, что тебе делать дальше с твоей жизнью…"Не все думают как Вы. Каждый человек индивидуален и в мыслях, и в действиях, и в поступках.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ивангелина
7255 Ивангелина
Ивангелина offline
Репутация : 0
Комментариев 4 0
20 января 2012 00:24:42
2012-01-20 00:24:42

Автор, любите того, кто рядом)))а то что у Вас с Егором, это не любовь... это всего лишь приятное время препровождение)))но это быстр надоест, и если это будет присутствовать каждый день в Вашей жизни, жизнь покажется Вам приторно-сладкой(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Елена Безметежная
7398 Елена Безметежная
Елена Безметежная offline
Репутация : 671
Комментариев 10 1
20 января 2012 02:35:29
2012-01-20 02:35:29

Осуждать проще простого!Вы думаете , что я распутная девка?!Мои близкие знают меня с другой стороны, как любящую мать и отличную хозяйку.... А измена_это моя ошибка и я ещё расплачусь за этот грех.... И в душе так гадко, а после прочтённого ещё хуже, Гость!вы в чём то правы, я думаю что он не звонит потому что не хочет, но он говорил что боиться лишний раз безпокоить... А на мои смс он всегда отвечает... Я решила, что поговорю с ним и всё что думаю изложу , пусть будет как будет.. Просто мне станет легче, что бы я не услышала в ответ.... Если отвергнет, быстрей забуду... Ну а если он испытывает то же что и я, то уйду от мужа, но не к нему а родителям... поробуем повстречаться и там будет видно стоит ли..... Не осуждайте других людей, так как меня... Все мы не без греха, просто у каждого он свой... И не известно что толкнуло человека на это.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
20 января 2012 09:48:59
2012-01-20 09:48:59

Елена - это твоя жизнь, но перед тем как идти на измену разведись, а потом уже устраивай свою личную жизнь, и не нужно обижаться на комментарии, каждый высказал свое мнение а тебе удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
20 января 2012 09:52:40
2012-01-20 09:52:40

о, еще одна. сначала просит совета, а потом, как и следовало ожидать "я не такая, я жду трамвая, нефиг меня осуждать-обсуждать, я вообще самая белая и пушистая, и буду сама решать, а вы все олени и клуши"

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
20 января 2012 11:04:56
2012-01-20 11:04:56

Ну вот, осуждениями и одобрениям подгоняемая, автор наконец-то начала вырабатывть хоть какую-то позицию в жизни, какое-то видение своего будущего.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
20 января 2012 11:07:15
2012-01-20 11:07:15

ну вот видите, товарищ ученый, метод кнута и пряника работает как всегда)) а если бы не было нас и ее все поддерживали- так может и не родила бы никогда никакой позиции своей)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
20 января 2012 11:21:09
2012-01-20 11:21:09

{#} я в шоке в 22 года - жизнь только начинается, а тут уже такое

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
20 января 2012 11:22:19
2012-01-20 11:22:19

Поэтому девочки учитесь - и не спешите замуж, чтобы потом мужу рога не наставлять, ребенка без отца не оставлять, и репутацию свою не портить{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2012 11:31:02
2012-01-20 11:31:02
Попутного Вам ветра Елена!!!!!!!!!!!!!Я за то, чтобы у вас все получилось, я за ваше счастье!!!!!!!!!!!Всего Вам наилучшего
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Мисс Беспаливность
7075 Мисс Беспаливность
Мисс Беспаливность offline
Репутация : 2683
Комментариев 210 0
20 января 2012 21:37:28
2012-01-20 21:37:28

Егор вами только пользуется. Как это не прискорбно, но ему нужен только секс.

На счёт измен, я вас не осуждаю, это ваш выбор, решать вам.

От мужа уходите - всё равно отношения себя изжили.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
20 января 2012 22:52:29
2012-01-20 22:52:29

Согласна с Мисс Беспаливность. Вы спрашивали как относится к Вам Егор? Как к любовнице, причем судя по тому, как он общается с Вами в промежутках между свиданиями, разоблачения он не жаждет и семью оставлять не намерен.

Отношения с мужем на нуле. Появление Егора закономерно в такой ситуации. Если бы не он появился, то был бы кто-нибудь другой на его месте. Вы внутренне уже были готовы к измене, так как с мужем Вам плохо.

Можете конечно поговорить с Егором, расставить точки над И, так сказать. Он не согласится, Вы его быстро забудете, но проблемы Ваших с мужем взаимоотношений все равно останутся. И решать их все равно придется.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7641 30
21 января 2012 19:17:51
2012-01-21 19:17:51

У меня сложилось впечатление, что вы живете не семьей, а отношениями с Егором. Муж и ребенок так как то вскользь упомянуты. А вы автор не пробовали изменить как то ситуацию в вашей с мужем семье?Вы сами пишете, что то сходитесь, то расходитесь с мужем. Ну сходитесь же по какой то причине. И что бы вы там не решили, когда будете принимать какой то шаг, то подумайте о вашем ребенке, не принимайте ничего пока не подумаете что для маленького человечка важно и нужно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

22 января 2012 00:01:04
2012-01-22 00:01:04

Ей это надо?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7641 30
22 января 2012 21:25:18
2012-01-22 21:25:18

Иван, она мать в первую очередь, а уже потом всё остальное. И расходится надо тогда когда уже все способы использованы. Почему б не попробовать с мужем те отношения которые у нее с Егором.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
23 января 2012 11:59:26
2012-01-23 11:59:26

Неалина - Мать в первую очередь будет думать о ребенке, а не о своей похоти.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 января 2012 16:59:40
2012-01-23 16:59:40

ВОт и я об этом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7641 30
23 января 2012 17:52:13
2012-01-23 17:52:13

Да я про тоже, вы думаете что я про другое что ли?Я и пишу что лучше б с мужем жизнь наладила и семью сохранила, ребенок ведь растет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
бродяга
7169 бродяга
бродяга offline
Репутация : 18604
Комментариев 466 5
25 января 2012 15:21:28
2012-01-25 15:21:28

Ну с мужем отношения уже подорваны, не будем разбираться кто из них виноват, но факт измены был. и на обмане не стоит востанавливать семью.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
25 января 2012 16:10:07
2012-01-25 16:10:07
Ну, Бродяга, восстанавливать семью стоит, если избавится от обмана.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
бродяга
7169 бродяга
бродяга offline
Репутация : 18604
Комментариев 466 5
25 января 2012 16:39:31
2012-01-25 16:39:31

Да ну прям, какая это семья, в памяти всёравно будут всплывать неприятные воспоминания, будет накапливаться злость, недоверие ко второй половине. Я прошёл через это, до сих пор немогу ей доверять на все 100% и мне кажется что несмогу никогда. А особенно если поругаешся всё это начинает кипеть внутри.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7641 30
25 января 2012 18:35:47
2012-01-25 18:35:47

Бродяга, воспоминания не приятные всегда бывают и через это все проходят. Воспоминаний нет неприятных только у тех кто память потерял. И кипит также у всех при ссорах всегда все припоминается плохое и что теперь жить одному?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

26 января 2012 08:59:17
2012-01-26 08:59:17

Как можно жить с человеком, с которым нет доверия и любви. Говорить очень легко а вот пройти через это сложно. Я не говорю, что автор ангел, но и многие не правы если советуют ей жить с мужем, мы тоже не ангелы, все в этой жизни делают ошибки, кто-то изменил, кто-то предал, кто-то обманул, но все мы делаем ошибки и порой неосознанно, если она ему изменила это значит уже нет любви, значит есть на то свои причины, просто так от счастья человек не будет изменять, я бы не изменяла человеку которого люблю, а если так уж получилось, значит нет любви и нужно расставаться, как потом смотреть мужу в глаза, это лицемерие сделать вид, что ничего не было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
26 января 2012 09:11:21
2012-01-26 09:11:21

Сабина, только в таком случае Автор вообще одна останется, любовник не горит желанием строить с ней семью. И сын будет несчастен. Он почему должен страдать из-за того, что мама изменила?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 января 2012 09:19:55
2012-01-26 09:19:55

Ирина да пусть автор останется одна, но с читой душой и без лицемерия. Может позже она действительно встретит того, кто ей нужен будет. Вы жалеете ребёнка? А мужа вам не жаль? А сейчас этот ребёнок счастлив в семье, где постоянные ссоры? Не нужно использовать ребёнка в цели сохранения семьи, в основном положительных результатов очень мало.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
26 января 2012 10:40:01
2012-01-26 10:40:01

Мужа жаль, и ребенка жаль. Автор все может исправить, а вы призываете ее все сломать, а потом жалеть. Не нужна она Егору. А ссоры преходящи. Нало работать над отношениями а не бегать от проблем в семье к другому мужику. Так проще. но при этом проблема не решается, только ощущение вины перед семьей появляется и все. А с последним утверждением вообще не согласна. Как раз наоборот, положительных результатов очень много, только когда ребенка не используют, а ставят его интересы на первое место. Можно ради ребенка засунуть свою похоть подальше, или хотя бы не позволить ей руководить собой в вопросах сохранения семьи.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

26 января 2012 10:59:10
2012-01-26 10:59:10

Ирина вы простили бы мужа, который вам изменил и ещё больше любил её а не вас, но потом ради сына решил вернуться и сохранить семью? Вы бы смогли жить с мыслью, что ваш муж с вами только из-за ребёнка?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
26 января 2012 11:28:55
2012-01-26 11:28:55

Он бы не ушел для начала. Во время надо реагировать. А не допускать, чтобы кого-то муж полюбил больше, на это время надо. Допустить такое, значит не замечать, что с мужем происходит. Я же говорю работать надо, а не надеяться на авось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 января 2012 11:33:22
2012-01-26 11:33:22

Вот именно, её муж вовремя не заметил как его жена разлюбила его и полюбила другого, он тоже виноват, что ничего не сделал, так как может из такого теперь получиться семья? Теперь все судят автора, что она изменила такая вот сякая, а может у неё просто выбора не было

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
26 января 2012 12:43:40
2012-01-26 12:43:40

Выбор есть всегда. Не все судят автора. Вопрос был в другом. Автора сейчас занимает вопрос почему любовник к ней охладел, как ей кажется, а не кто виноват, что семья разваливается. А некоторых комментаторов сама ситуация до такой степени возмутила, что они вообще не стали разбираться в этом вопросе, а отвергли позицию автора в принципе. Такое часто бывает, когда история не укладывается в общепринятые представления о том что хорошо, что дурно и тем самым заведомо предполагает возможность осудить автора.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
бродяга
7169 бродяга
бродяга offline
Репутация : 18604
Комментариев 466 5
26 января 2012 12:49:26
2012-01-26 12:49:26

Выбор есть всегда, чувства надо подпитывать регулярно, (совместные походы куда-нибудь, отдых, развлечения) в обычной рутине дел чувства гаснут. А пойти и изменит много ума ненадо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Гость
Гость

26 января 2012 12:58:58
2012-01-26 12:58:58

Бродяга согласна выбор есть всегда, если обе стороны этого хотят.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
26 января 2012 15:38:28
2012-01-26 15:38:28

Я видел детей из неполных семей. С тех пор я считаю, что когда есть дети - всегда есть веский аргумент бороться за восстановление.

А ещё я так много видел, как женщина/мужчина уходит "к настоящей" любви от того/той, кого не любит, а потом оказывается, что получили то же самое. А ведь говорили "Вот теперь то я нашёл/нашла любовь, настоящее счастье. ". А оказывается - их обманули как и в первом браке.

А ещё семьи восстанавливают на грани развода, когда кажется, что любовь давно умерла и её уже нет. И это потрясающе, когда человека научить понимать настоящий смысл любви и борьбы за неё.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

26 января 2012 15:45:25
2012-01-26 15:45:25

Scientific знаешь, уйти в любом случае нужно, чтоб хотя бы даже осознать, что ты скучаешь и любишь всё таки, если не потеряет не поймёт, возможно после небольшой разлуки у них может всё наладиться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
26 января 2012 16:52:03
2012-01-26 16:52:03

Sabina87 знаешь, спорить в любом случае нужно, чтоб хотя бы даже осознать, что ты не можешь быть не права всё таки, если не ответишь не поймёт этого, возможно после небольшой перепалки со спорщиком может всё наладиться.

А "Уход" - это лишь одна из методик борьбы за сохранение отношений. Абсолютно не всегда целесообразная, но возможная.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
бродяга
7169 бродяга
бродяга offline
Репутация : 18604
Комментариев 466 5
26 января 2012 17:06:08
2012-01-26 17:06:08

Scientific Позвольте с вами не согласиться, Я на личном опыте убедился что не стоит сохранять то чего нет. Мы с бывшей женой прожили более 10 лет но последние 4 года я жил с женой именно ради детей, пытаясь как-то изменить её, точнее вернуть в то же русло что и раньше. Теперь же я считаю что это просто потерянное время было. Ни чувств, ни страсти, да даже после работы бывало просто сидишь в машине и думаешь а стоит ли ехать домой вообще.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
26 января 2012 17:18:22
2012-01-26 17:18:22

Как пытались? К психолгу квалифицированному обращались?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
бродяга
7169 бродяга
бродяга offline
Репутация : 18604
Комментариев 466 5
26 января 2012 17:33:03
2012-01-26 17:33:03

Мы с вами эту тему уже как-то обсуждали. Никуда она ходить не собиралась, а просто выходила громко хлопнув дверью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
26 января 2012 17:36:03
2012-01-26 17:36:03

Ну что же, значит Вы всё-таки пытались. Просто я не советую теперь каждой охлаждающейся паре бежать скорее на развод, не поборовшись за свои отношения...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7641 30
26 января 2012 21:53:46
2012-01-26 21:53:46

Лично я считаю, что если не борятся за сохранение семьи или её возврат, то и чувств настоящих не было в этой паре. Убежать, уйти легче всего, что в принцыпе большинство пар и делает, а вот осознать и понять и исправить свои ошибки, то это дано не каждому. Это большой труд изо дня в день боротся за свою семью, за своих родных и любимых людей. Семья-это ежедневный труд, а не так, а да ладно я уже завоевала или завоевал(а) чьи то чувства и ладно, пусть будет как будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7641 30
26 января 2012 22:07:51
2012-01-26 22:07:51

И про детей вы не правы кто считает, что не стоит сохранять отношения ради детей и их будущего. Это уже отговорки и отмазки. Дети имеют полное право жить с мамой и папой. Детям дают жизнь двое взрослых людей. И оба родителя несут за них ответственность. Есть конечно не спорю отдельные случаи когда ребёнку лучше оставатся с одним из родителей. Но вот у автора ситуация не та, чтобы не попробовать. Тем более, я повторюсь, она не в первый раз уже с ним сходится зачем то. только тогда не пойму зачем. Если как нам тут пишут, что он такой плохой. Просто нужно изменить что то в отношениях обоих с друг другом. Скорее всего эта пара каждый раз сходится и ведет себя как и в прошлые разы. Только раньше похоже папа загуливал, а сейчас ещё и мама туда же. Ну теперь зато они на равных и предъявлять друг другу не чего.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7641 30
26 января 2012 22:17:29
2012-01-26 22:17:29

Да и история у автора должна быть иной. Типа что делать?Как быть мне с мужем?А тут автор больше о любовнике беспокоится. У ней в семье развалины и проблемы, а она жить заметьте с мужем продолжает(который плохой, хотя сама с ним теперь на равных и его хухнает), а она несчастная женщина переживает не разлюбил ли её любовник. Надо не любовника заводить было, а проблемы с мужем устранять. И не факт, что этому любовнику её ребёнок вообще нужен.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7641 30
26 января 2012 22:21:23
2012-01-26 22:21:23

Это лично моё мнение вы можете быть со мной не согласны, но я всё же считаю, что когда проблемы не выход самой идти на лево. Нужно разобратся с одной проблемой прежде чем лезть в другую.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке