Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прощение.
4 минуты назад2016-12-03 01:30:25 от Елена Ройтер
22217Сиреневая Кошка, проч итала Вашу историю и хочу высказать своё мнение. Во-первых, подруга у Вас действительно хорошая была. Во-вторых, понимаю Вашу обиду, так как у Вас были к тому парню чувства, но она была не совсем оправданной, ибо тогда Вы видели её поступок ввиду своей влюблённости как че ... Все комментарии67540
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - девственность все за и против
     сегодня прочитала историю девушки которая в 19 лет еще девственница парень ее на это заявление отреагировал неодекватно мол 19 лет и еще ни разу. Мне бы хотелось знать ваше мнение существует ли возрастной предел до которого ее надо лишиться.Очень хотелось чтоб и парни высказывали свою точку зрения.
20671
Другие Поделись мнением
(69)
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
19 января 2012 22:23:14
2012-01-19 22:23:14

про возрастной предел до которого девств. надо лишиться не слышала, но слышала, до которого не надо лишаться))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Наталка-Полтавка)
7408 Наталка-Полтавка)
Наталка-Полтавка) offline
Репутация : 1528
Комментариев 44 0
19 января 2012 22:28:27
2012-01-19 22:28:27

Предела нет, не было и быть не может! Каждый сам принимает решение когда сделать этот "шаг"))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
только хорошие девушки страдают неврозами
PriNceSSka
6907 PriNceSSka
PriNceSSka offline
Репутация : 1690
Комментариев 30 1
19 января 2012 22:32:52
2012-01-19 22:32:52

я считаю каждая девушка сама для себя должна решить когда готова потерять девственость, но не поддерживаю девочек которым по 14 лет, а они пушут что хотят потерять девственость!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
19 января 2012 22:35:51
2012-01-19 22:35:51

некоторые готовы к этому в 15, а некоторые в 25. так что по моему мнению не стоит осуждать тех кто лишается девственности в 15 или тех кто лишается в 25.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
19 января 2012 22:40:44
2012-01-19 22:40:44

нет, ну есть же свои грани)))я считаю, что девушка до 16 лет не может быть готова к этому, как бы ей это не казалось, и многие девушки пошли на это не потому что сами захотели, их заставили парни...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
19 января 2012 22:47:19
2012-01-19 22:47:19

а с другой стороны в средние века лет в 13 уже замуж отдавали если не раньше..... это мне кажется было жестоко по отношению к этим девочкам. очень жестоко..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
19 января 2012 23:00:07
2012-01-19 23:00:07

я гдет читала что чем позже тя лешился девственности(ну гдет с 23-25)то будет больней при процессе лишения)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Гость
Гость

19 января 2012 23:02:03
2012-01-19 23:02:03

Nightwish я первый раз познала секс с мужчиной в 15 лет. Я не только была готова, но и жаждала этого. Поэтому сама стала инициатором секса. Сейчас этот человек мой муж.

У каждого свои пределы, кто то может и в 18 лишиться и быть не готовым, а для кого 15 является тем самым возрастом. Тут глупо советовать какой возраст должен быть. Главное что бы не было страха и самому хотелось бы, хотя даже здесь все не предвидишь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
PriNceSSka
6907 PriNceSSka
PriNceSSka offline
Репутация : 1690
Комментариев 30 1
19 января 2012 23:11:56
2012-01-19 23:11:56

девочка- припевочка

да ты почитай истории девчёнок которые лешаются в 15 лет, они потом парней менют каждую неделю, мало у кого голова на плечах

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
19 января 2012 23:16:22
2012-01-19 23:16:22

да нифига возраст на болезненность не влияет. у меня подруга лишилась в 17 лет с ужасной болью и кровищей а я в 21 и боли практически не было а крови вообще ни капли.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
19 января 2012 23:22:32
2012-01-19 23:22:32

Принцесска, девушки бывают разные и парни тоже. вон тут автор сама написала про историю где девушка лишилась девственности в 19 лет а ее парень потом ей просто взял и воспользовался. так что все может быть по разному. я знаю много историй в том числе и историй моих подруг которые лишались девственности в 14-15 лет и отношения с их парнями были долгие. а если девушка в 15 лет ходит возбужденная как мартовская кошка то зачем ей терпеть до какого-то определенного возраста для лишения девственности и мучать себя? очень много есть девушек которые не жалеют того что начали половую жизнь в 14-16 лет. а еще про залеты и болезни то тоже самое может быть и 18 и в 23. тут уже ответственность лежит на родителях которые не рассказывают детям что такое презервативы и почему они так важны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
19 января 2012 23:22:58
2012-01-19 23:22:58

ну хоро што так всё больше убеждаюсь что во многих сайтах пишут разную дрянь)))незнай может я девушка старых правил)))но как по мне девственность терять нужно не обязательно с будующем мужен но обязательно после 18... до 18 это дети....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
PriNceSSka
6907 PriNceSSka
PriNceSSka offline
Репутация : 1690
Комментариев 30 1
19 января 2012 23:24:54
2012-01-19 23:24:54

девочка-припевочка я конечно с тобой во многом согласна, ты считаешь нормальным что девушка в 15 лет ходит возбужденная??? что с ней будет потом???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
19 января 2012 23:27:43
2012-01-19 23:27:43

живу грешу.. умру отвечу, полностью согласна с вами))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
19 января 2012 23:28:12
2012-01-19 23:28:12

Принцесска, так девушка сама не виновата в том что в 15 лет хочет секса. виноват в этом ее организм и она не чего с этим не поделает. это половое созревание.

а вообще на сколько я знаю что организм сообщает девушке что она готова к сексу когда приходят месячные. по этому раньше девочек и отдавали за муж в 12-13 лет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
PriNceSSka
6907 PriNceSSka
PriNceSSka offline
Репутация : 1690
Комментариев 30 1
19 января 2012 23:31:19
2012-01-19 23:31:19

да как можно ходить и хотеть секса незная что это??? просто к этому нужно подходить обдумано, а не потому что все подружки уже занимаются сексом ( а именно сексом, а не любовью) с мальчиками... и не потому что интересно как это... разве не так?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
19 января 2012 23:33:12
2012-01-19 23:33:12

так я не говорю про тех кто лишается девственности не из-за того что все подруги переебались, а из-за того что она сама хочет секса и чувствует что уже готова.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
19 января 2012 23:33:18
2012-01-19 23:33:18

значит , если девушка ходит возбужденная, выходит ей срочно нужен секс, неважно с кем, лишь бы удовлетвориться????а потерпеть нельзя???дождаться???не мужа, но человека, которому будешь полностью доверять, и знать, что это тот самый, а то потом жалуются, мол парень не серьезно относится, потому что до него в ней побывало пол двора

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
19 января 2012 23:33:30
2012-01-19 23:33:30

у некоторых сбои происходят и месячные приходят в 9-10 лет и чо всё можно прыгать в койку??))смешно..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
19 января 2012 23:35:37
2012-01-19 23:35:37

ну все равно когда месячные первые приходят это еще не значит что девочка готова. организм еще не готов. Вы простите за грубость но даже кошек, сук и телок при первой течке в случку не пускают а ждут определенного возраста)))) хотя она уже как бы готова зачать. но организм считается еще не созревшим. а люди это более сложный организм. здесь не только физиологию нарушить можно но и психику!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
19 января 2012 23:37:32
2012-01-19 23:37:32

живу умру, грешу отвечу, вы меня не поняли. про то что месячные приходят я рассказала почему девочек раньше в 12 лет за муж отдавали.

найтвиш, так я и не говорила что надо с первым встречным. бывают такие ситуации когда девушка доверяет парню и хочет его но не спит с ним потому что думает рано, что люди подумают когда узнаю и т. д и т. п. при этом мучается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
19 января 2012 23:40:16
2012-01-19 23:40:16

но мне кажется , что касательно интима первые шаги не должна делать девушка))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
19 января 2012 23:41:49
2012-01-19 23:41:49

ну вот к примеру катерина сказала что сама парня в 15 лет в койку затащила и многие знакомые так делали у меня потому что парени считали что им еще рано заниматься сексом а они хотели.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
PriNceSSka
6907 PriNceSSka
PriNceSSka offline
Репутация : 1690
Комментариев 30 1
19 января 2012 23:44:53
2012-01-19 23:44:53

а вот мне интересно почему обсуждают именно женскую девственость??? есть же и мужская я как будущий психолог могу сказать, для парней это тоже серьёзная тема

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
19 января 2012 23:45:29
2012-01-19 23:45:29

ну мне это кажется не правильным, ну , конечно , бывают исключения, но для меня это не приемлемо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
19 января 2012 23:45:35
2012-01-19 23:45:35

чии я с тобой согласна первые годы после начала месячных как по мне это перестройка организма, формирование, половых органов и тд... а к 17-17 ты уже девушка, и по фигуре и по мозгам, возможно грубо)а в 15-16 ты угловатый подросток )

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
19 января 2012 23:47:06
2012-01-19 23:47:06

к 17-18*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
19 января 2012 23:49:45
2012-01-19 23:49:45

Принцесска, потому что у парней считается что чем больше девушек у него было и чем раньше он девственности лишился тем больше он крут. а у девушек наоборот. и бывают такие парни которым важно девственница девушка или нет, а девушек это не очень то и колышет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Наталка-Полтавка)
7408 Наталка-Полтавка)
Наталка-Полтавка) offline
Репутация : 1528
Комментариев 44 0
19 января 2012 23:49:48
2012-01-19 23:49:48

просто основная проблема в том, что современные подростки получають больше информации о сексе от дворовой компании и от других подобных источников(типа интернет, разные сайты) и при этом видят только одну сторону медали: если ты девственница до N-го возраста. значит ты лузер, старая дева, уродина и т. д.

при этом они, в большинстве случаев, совсем не задумываються о последствиях: как физических так и психических... подруги давно уже трахаются-и я буду, чем я хуже? парень сказал "Давай, а то уйду"- значит надо, я же его люблю

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
только хорошие девушки страдают неврозами
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
19 января 2012 23:51:50
2012-01-19 23:51:50

лично я потеряла девственность в 19 лет, и ничего, клево))а потерялаб в 15 , всю жизнь бы себя ругала

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
19 января 2012 23:53:09
2012-01-19 23:53:09

все индивидуально. вы бы ругали кто то другой наобарот.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
19 января 2012 23:54:53
2012-01-19 23:54:53

Наталка да полностью согласна с твоим мнением.... а на счёт того что и у мужчин есть девственность то по мне эт фигня у него там ничо не рвётся просто первый раз не рукой это сделал а в кого то воткнул и всё на этом их девственность кончилась))


Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
19 января 2012 23:59:05
2012-01-19 23:59:05

хахаха))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
PriNceSSka
6907 PriNceSSka
PriNceSSka offline
Репутация : 1690
Комментариев 30 1
19 января 2012 23:59:34
2012-01-19 23:59:34

наталка вообще прям в тему написала!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наталка-Полтавка)
7408 Наталка-Полтавка)
Наталка-Полтавка) offline
Репутация : 1528
Комментариев 44 0
20 января 2012 00:00:42
2012-01-20 00:00:42

живу грешу.. умру отвечу, вот не скажи... парни тоже комплексуют из-за свой девственности(даже больше чем мы)! для них это больная тема.. поэтому и стараются избавится от нее как можно раньше))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
только хорошие девушки страдают неврозами
ArinaArina
7405 ArinaArina
ArinaArina offline
Репутация : 306
Комментариев 29 1
20 января 2012 00:00:47
2012-01-20 00:00:47
Я считаю нормальным терять девственность начиная с 16 и считаю полнейшим бредом в 20 лет и далее хранить девственность.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
PriNceSSka
6907 PriNceSSka
PriNceSSka offline
Репутация : 1690
Комментариев 30 1
20 января 2012 00:03:01
2012-01-20 00:03:01

ахаха Arinaarina надо наверно как ты отдаться первому в 19))))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
20 января 2012 00:03:59
2012-01-20 00:03:59

Аринаарина при чем тут хранить? я вот не хранила просто что мне теперь как только 20 исполнилось бегать и кричать лишите меня девственности скорей???? тут вообще возраст не при чем. все в свое время

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
20 января 2012 00:06:22
2012-01-20 00:06:22

не я понимаю что парни тяжеее воспринимают то когда он первый раз переспал.... не в обиду будет многим девушкам сказано но все же хотят парней опытных ну вот наши парни набираются опытом с девушками лешающимися девственности с 14-16 а потом показывают этот опыт и женятся на нас девушках спящих с мужчинами после 18)))))))))))))но есть и исключения

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
20 января 2012 00:09:46
2012-01-20 00:09:46

живу грешу умру отвечу прям в в точку)))) мне тут интерессно стало))) своего мужа распросила. нехотя признался что в 13 лет переспал с 19 летней))) ржала долго)) а потом все ток его возраста были. 14-15 лет. еле вытянула инфу)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
20 января 2012 00:12:31
2012-01-20 00:12:31

чии но исключения всёже есть)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
20 января 2012 00:13:19
2012-01-20 00:13:19

оооо)))мой парень тоже сказал, что первый раз у него был с 20тилетней))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наталка-Полтавка)
7408 Наталка-Полтавка)
Наталка-Полтавка) offline
Репутация : 1528
Комментариев 44 0
20 января 2012 00:24:50
2012-01-20 00:24:50

Чии, я тоже таким интересовалась, мой в 14 переспал с 16 летней девченкой, при том по ее инициативе)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
только хорошие девушки страдают неврозами
ArinaArina
7405 ArinaArina
ArinaArina offline
Репутация : 306
Комментариев 29 1
20 января 2012 00:24:55
2012-01-20 00:24:55
Так отдалась и соображала что и с кем делаю. Полностью себе отчет отдавала. Суть в том чтоб потом девушка не жалела. Я не жалею. Проблема бывает тогда когда девушка переспит с парнем которого едва знает и потом мучается о содеянном. А это не про меня. Я не жду по жизни огромной любви . Если даст Бог всё будет конечно а пока чего нет того нет и по этому поводу я не убиваюсь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
20 января 2012 00:25:16
2012-01-20 00:25:16

мой рассказал))))) у него дядя есть когда молодой был у него девушка была в деревне и он к ней ездил. и его как то взял с собой. его выгнали на улицу а дядя с девушкой естесственно занялись секасом))) а он в окно подглядел и в комнату забежал а дядя спросил : Попробовать хочешь? Он и согласился)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Гость
Гость

20 января 2012 00:26:03
2012-01-20 00:26:03

Про секс я узнала от отца и матери(моя мать так же является поэтессой эротического стиха), друзей у меня не было и нет, людям я тогда вообще не доверяла. В свои 13 я знала не только что такое секс, ВИЧ, презервативы и противозачаточные. Но и многое из того, что не известно до сих пор уже мои 20 летнем ровесницам. Возможно большую роль в раннем желании сыграл стресс и депрессия. Однако лично я не о чем не жалею я не любила, но нашла свою любовь. Я не верила, а нашла свое место в жизни. Я хотела умереть, а пожелала жить. У меня есть достаточно причин не жалеть и не кто не вправе говорить мне что это аморально. Мне было 15 и я уже не являлась фактически девственницей(спасибо врачам((() ему было 19 и я была у него первая, как и он для меня.

Для кого то секс в 15 аморально. А для меня аморально когда 20-25 летние мамаши когда их дети засыпают, бегают в придорожное кафе бухать(много таких знаю, одна из них моя бывшая одноклассница). Пропадает не известно с кем забыв про своего ребенка, а ведь говорит что лишилась в 18 лет, что для себя рожала. Ее маленькая Женечка уже в свой годик трясется если мать к ней подходит, так как эта уже поднимала на нее руку. Что ж у не мозгов не появилось в ее 21 год. Или моя соседка, до 23 лет не с кем не гуляла была в полной опеке родителей, а теперь кричит что все еще невинна, но то пьяная устраивает дебош, постоянные гости и мужики, а недавно был целый концерт когда под действием каких то наркотиков ее заключило. заперлась у себя и посчитала что ее убивают. Девки 25 год, много мозгов у нее?

Я не говорю что все такие, но таких достаточно много.

У всех есть своя мораль. Может не стоит всех чесать под одну гребенку. У каждого только одна жизнь и мы в ответе полностью можем быть только за себя. Вы не проживете чужую жизнь, не дадите свои знания тем у кого другое понятия и другие обстоятельства.

Не вижу смысла спорить кто, когда должен лишаться. Вы сделали свое решения, другие свое. Каждый будет нести ответ за свое решение сам.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
20 января 2012 00:27:20
2012-01-20 00:27:20

уффф нифига се))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
20 января 2012 00:28:10
2012-01-20 00:28:10

эт как покурить хочеш почти тоже самое ток потрахатся))))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Гость
Гость

20 января 2012 00:41:18
2012-01-20 00:41:18

живу грешу умру отвечу, поясни пожалуйста свой комментарий.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
20 января 2012 00:44:49
2012-01-20 00:44:49

чии комент написала прочти там писец, к нему мой комент

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Kis@Kis..
4224 Kis@Kis..
Kis@Kis.. offline
Репутация : 9429
Комментариев 211 1
20 января 2012 01:56:52
2012-01-20 01:56:52

Когда мозги появляются, тогда и можно, жаль конечно об их присутствии зачастую ошибочно догадываются девочки 13-16 лет.. не все , конечно, но в основном. 17-18лет и далее , без ограничений, я думаю, уже тот возраст, когда девушка начинает немного задумываться. По мне в 19 лет быть девственницей ничего зазорного, и если у парня такая реакция неадекватная, бежать от него надо, обычно мужики этим гордятся, а тут... Или нынче это нормально? Так то сейчас парнишки пошли такие, что и с девочкой можно перепутать...... {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2012 09:13:40
2012-01-20 09:13:40

Ты что, 19, а еще девственница??? Фу, чулок синий, убей себя тапком!!! Тебе еще в 13 полагалось родить непонятно от кого, а ты... Отстали вы от жизни, милая, отстали...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 января 2012 10:45:46
2012-01-20 10:45:46

Мне всегда было плевать. Для меня не было границ. Захотела - лишилась

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2012 11:24:47
2012-01-20 11:24:47

Вот про неадекватную реакцию парней, мой бывший пояснил, что если парень решил просто потрахаться, а ему говорят, что девственница, реакция будет отрицательной, неадекватной, он начинает задумываться, а нах я сюда пришел то?! А если серъезные намерения, то положительной. И еще у меня есть знакомая, ей 22, она девственница, но ведет себя как шалава, как ее еще в лес не увезли, белочек смотреть удивляюсь. А вообще после 18, придерживаюсь такого мнения.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
20 января 2012 13:15:06
2012-01-20 13:15:06

Катерина, Вам по большому счёту - повезло с хорошим человеком, Вы ведь и сами понимаете. Вы бы стали своей дочке рекомендовать в 15? Или всем школьницам?

По мне приличный возраст колеблется вокруг 20-ти. ПТУшникам пораньше, в универе можно и позже. 19 - это нормальный возраст.

Правда основой должен быть не возраст. Основой должна быть твёрдая позиция. Когда соображаешь, когда берёшь ответственность. И конечно, это должно быть уже после того, как гормоны булить утихают (а бурлят они в 15-17) и мозг начинает становится главным органом в жизни человека.

Поправьте меня, но парень из истории наверняка не является ни умным, ни успешным, если для него это проблема.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2012 13:57:13
2012-01-20 13:57:13
странно, почему молодые люди не высказываются по вопросу?!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
20 января 2012 14:12:11
2012-01-20 14:12:11

да, как правильно было сказанно- самый главный орган в сексе- МОЗГ

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
20 января 2012 14:13:13
2012-01-20 14:13:13

а возрастной пердел ограничивается лишь ВАШИМИ моральными приципами и воспитанием.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
20 января 2012 15:28:42
2012-01-20 15:28:42

ноу комментс...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
20 января 2012 15:34:10
2012-01-20 15:34:10

ужас какой.. когда же я буду читать, что написала, перед отправкой.. извиняюсь за ошибки, пальцы быстрее мыслей (или наоборот), поэтому часто меня буквы местами. спасибо за понимание)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

20 января 2012 15:37:51
2012-01-20 15:37:51

Полностью поддерживаю Учёного и Шу, даже добавить нечего, т. к. всё сказано{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
20 января 2012 15:39:48
2012-01-20 15:39:48

А мне кажется, что надоели уже такие истории. Серьёзно, одно и тоже, с другой стороны, кому какое дело во сколько вы потеряли свою ценность?это только ваше личное дело, во всяком случае, потом ничего не исправишь...

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Я_лю
7249 Я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
20 января 2012 19:45:48
2012-01-20 19:45:48

Здравствуйте! Историю прочитала, а комменты нет, потому извините если в чем то повторюсь. Вот мое мнение по этому поводу: Я не поддерживаю девушек, которые рано лишаются девственности, лет этак в 14, в этом возрасте, человек ребенок еще, но и в то же время против затягивания с этим делом. Лично я думаю, что девушка к 23-25 должна лишится невинности, лишится не с первым встречным, а будучи в серьезных отношениях с человеком и по любви. Не спорю, что не всем удается к этому возрасту обрести вторую половину, но все же, когда возраст девушки перевалил за 25, а она еще ни разу ни-ни, то гормоны все же берут свое и начинают "бить в голову"- девушка становится раздражительной, в чем то агрессивной, в чем то неадекватной, где-то неуместно грубой. Поэтому советую усиленно и со всей серьезностью отнестись к построению своей личной жизни. Я сталкивалась с девченками, у которых не было этого до 25-30 лет, могу сказать что это люди очень сложные, с множеством комплексов и задвигов, а может просто я чего-то не понимаю... Сама потеряла девственность в 19, не жалею об этом, мне 24 сейчас. Считаю что и не рано и не поздно. Дело то, хозяйское конечно, но, извините, вам же ее не в музее выставлять! Так что берегите-но в меру, девочки, в меру! {#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
20 января 2012 21:59:26
2012-01-20 21:59:26

Короче каждый тут советует то что пережил сам потому что себя считает самым правым

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Гость
Гость

20 января 2012 23:01:57
2012-01-20 23:01:57

Не совсем Чии я не советую не одной девушки решаться так рано девственности тут ученый абсолютно прав. (Я буду крайне тщательно следить что бы моя дочь не потеряла так быстро девственность, но и не буду в этом деле перегибать палку)Не прав лишь в том что главное в том что я встретила хорошего человека, я на это не рассчитывала, конечно я приобрела большее чем хотела, но не в этом суть.

так же я категорически советую девушкам до 18 повременить с потерей, а не бросаться к первом встречному под напором друзей, времени и первому желанию. Это должно быть взвешенное решение, что бы молодая девушка не навредила своей психики и будущему. Тут хорошо сказала Шу.

Лично для меня нормальным возрастом для становления женщиной является 17-23(24). Рано плохо так как дети зачастую не воспринимают все серьезно и могут нанести себе вред, поздно тоже плохо так как развиваться психологические отклонения, многие слишком заостряют внимания на том что у них между ног, как правильно заметила Я_лю, хотя может быть это у девушек уже отклонение, а девственность так дополнение к нему.

Я вступила в диалог потому что снова начали обсуждать как это аморально, какими шл*х*ми вырастают такие, как им плохо и тому подобное.

Все это бред и больные фантазии наличие или отсутствие пелены не влияет на мозг и на гормоны. Если женщина легкомысленная то что с пеленой что без нее она такой и останется. А если девушка честна и верна то даже ранее лишение на это не повлияет. Так же и мораль- мораль у всех своя, как и вера говорить что правильно или нет крайне глупо.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
23 января 2012 11:25:03
2012-01-23 11:25:03
Ну, Катя, пелена - это не только физический барьер, это ещё и барьер психологический.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 января 2012 21:08:47
2012-01-23 21:08:47

ага только наличие или отсутствие такого барьера, как то не влияет на психическое и умственное развитие.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
бродяга
7169 бродяга
бродяга offline
Репутация : 18604
Комментариев 466 5
28 января 2012 10:48:03
2012-01-28 10:48:03

Я немного повторюсь , подобный комментарий я уже давал в одной истории. Это выдержка из одной книги по сексологии. "Какова роль девственной плевы?Физиологически она обсалютно бесполезная структура. Библия высоко ценит девственность, поэтому народы исповедущие иудаизм, христианство, ислам (а это около 2х млрд человек продолжают следовать этой традиции. В современном мире всё изменилось.

Я провёл анонимное анкетирование 266 студентов. Вот вопрос Считаете ли вы необходимым сохранение девственноси до свадьбы? ДА-8% девушек , 49% юношей, ЖЕЛАТЕЛЬНО -12% девушек 22% юношей. БЕЗРАЗЛИЧНО-22%девушек 14%юношей, НЕТ-58%девушек 15%юношей. "

Ну дальше от себя. Как видно юноши до сих пор очень высоко ценят девственность, и у девственниц выше шанс на серьёзные отношения Лично о себе, Если бы девушка с которой мы сейчас живём в гражданском браке досталась бы мне девственницей, я вас уверяю мы давно бы уже расписались. А так какой-то камень в душе всё же есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Гость
Гость

22 марта 2014 03:42:21
2014-03-22 03:42:21
Девственность до брака - это не просто хорошо, это залог кепкой семьи. Мало кому понравилось бы гадать - а вдруг мои дети не от меня вовсе. Прошлые сексуальные контакты безусловно сказываются на последующей жизни, и эффекты, когда такие контакты влияли на генетическую информацию, передаваемую детям - не редки. Мужчина тоже накапливает ошмётки информации о прошлых партнёршах, поэтому девственность до свадьбы следует хранить не только девушкам, но и юношам. Более того, юноше вообще противопоказана сексуальная жизнь до его максимального физического развития и набора мышечной массы, ибо раннее начало половой жизни налагает негативный отпечаток на его здоровье, на всю оставшуюся жизнь. То есть, сперва парень обязан стать мужчиной - сильным и волевым мужчиной, и только потом наслаждаться мужественностью с любимой девушкой. Да, первая эякуляция происходит в среднем в 15 лет, но секс позволителен мужчине не ранее 25 лет. Буквально, не ранее 25 лет, то есть до этого возраста юноше следует выбрать полное половое воздержание, избегая не только сексуальных контактов, но и особенно рукоблудия. В юном возрасте это принесёт мужчине только пользу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке