Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Все еще люблю...
3 минуты назад2016-12-08 21:05:19 от Странная_Такая
20287Я верю в "оступился" и "ошибся" в том случае, когда человек один раз изменил или поцеловался на вечеринке с кем то, понял и приполз на следующий день на коленях, можно рассмотривать вариант простить.... А когда продолжительное время жил с другой женщиной - это осознанно. Он что, каждый день ошиб ... Все комментарии67635
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Смешные истории
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Смешные истории - Секс и чесотка)))
     

Расскажу Вам смешную сексуальну историю. А натолкнуло меня ее вспомнить сотрудница, которая скала, что у нее наверно чесотка. Я аж заулыбалась как вспомнила))))

Ожднажды, теплым летним днем, ребенок мой начал жаловаться, что у нее прищики и очень чешутся. Вызвался врач на дом, посмтрела она ее и вынесла вердикт: Мамочка, да у Вашего ребенка чесотка! Но конечно же моему счастью не было предела от услышанной новости. Ушла врачиха. Решила я себя обсмотреть. Та ты шо! И у меня оказались несколько штук. Перетручила я и поскакала к врачу. У нас кожный врач называется - кожно-венерический кабинет. Пипец, ну а что делать. Пошла я, рассказала тетеньке - Девушка, да у Вас чесотка! В инфекционное на 5 дней! Тут пришла моя очередь, я как завозмущаюсь: У меня дочь сама дома,  с температурой, какое нафиг инфекционное!? Короче. Оставила меня дома.

Прихожу домой, и решила я позвонить милому. Говорю: Милый, любимый, единственный мой - у меня чесотка. А тот в ответ: Хотел тебе звонить, у меня тоже. Ну вот, приехали.  Короче, собрал вещи и пришел жить ко мне на 10 дней, в карантин))))))) А ему то на работу ходить, это я в отпуске сидела. Мажемся в троём мазью утром и вечером, одеваем пижамы (закрыть все тело надо), и спать. Он на роботу - а мы дома, подваниваем. Приходит домой вечером, намазювались, смотрю он ходит мучается, потом говорит пойдем в кладовочку, на перекур, доча в комнате телик смотрит а мы в кладовочке, перекуриваем. И представте себе такую картину я со спущенными штанами, немного, он - с высунутым достоинством через кармашек (на военных кальсонах такие с переди разрезы) упершись в стенку, обмазаные вонючей серной мазью, в пижамах от пяток до шеи)))) потные (лето, жара смертельная) занимаемся секасом. Теперь понимаю - секасу - ничто не помеха! До сих пор, как вспоминаю так ржу))))) Вспомнила, аж настроение поднялось))))

20701
Другие Смешные истории
Комментариев: 40
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
20 января 2012 13:50:47
2012-01-20 13:50:47

экстремалка-молодец)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

20 января 2012 13:52:27
2012-01-20 13:52:27

Да ты шо, это такой вид со стороны был, просто капец всем капцам))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 января 2012 13:55:25
2012-01-20 13:55:25

Ничего не пугает, когда сильно приспичит. Я такая же{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2012 13:57:27
2012-01-20 13:57:27

Ой, так было не эстэтычно)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2012 14:08:59
2012-01-20 14:08:59

Представила... Затрясло в конвульсиях))) Нельзя так издеваться, у меня пресс болить....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2012 14:13:34
2012-01-20 14:13:34

Да вы экстремалы!=)Хех!=) Любители острых ощущений!=))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
20 января 2012 14:35:28
2012-01-20 14:35:28

хехехех, извращююгииииии))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Гость
Гость

20 января 2012 14:37:50
2012-01-20 14:37:50

Хахахахахахахах))))))) вот и до сих пор ржу, даже сейчас когда пишу - улыбаюсь на все 30 зубов)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2012 14:40:09
2012-01-20 14:40:09

И се дийство происходило можно сказать 9 дней или утром или вечером. Ухххх как вспомню))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
20 января 2012 14:47:10
2012-01-20 14:47:10

))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
20 января 2012 15:07:32
2012-01-20 15:07:32

ой, ржу не могу.... вот как скажешь что0нибудь... !!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

20 января 2012 15:18:09
2012-01-20 15:18:09

ой, такой екстрим был)))))) надо будет милому напомнить )))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
20 января 2012 15:44:04
2012-01-20 15:44:04

ржачный)))я прямо представила это... ммм.... хе-хе...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

20 января 2012 15:51:05
2012-01-20 15:51:05

Я себе напомнила "Телепузиков"))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
20 января 2012 15:54:57
2012-01-20 15:54:57

почему??надеюсь у вас не такие глупые лица были??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

20 января 2012 16:13:35
2012-01-20 16:13:35

Гость не зацепили)))) Это не история, а момент из реальной жизни.

Не лица а вид))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
20 января 2012 16:40:12
2012-01-20 16:40:12

ой, я думаю видок был счастливо-довольный и запах мази придавал куража!!!)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

20 января 2012 16:41:26
2012-01-20 16:41:26
Я согласна с гостем! дочкой лучше бы занималась!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

20 января 2012 16:41:36
2012-01-20 16:41:36
я тоже согласна с гостем!!! Не очень интересно, читать как вы еблись с чесоткой!!!)))) Лучше бы дочку лечили!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

20 января 2012 16:41:38
2012-01-20 16:41:38
Makedoniya - для умных! Автор у вас тупая история из Вашей реальной жизни))))))))))))) Нормальн о?!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

20 января 2012 16:45:05
2012-01-20 16:45:05

Гость, смотря на вермя отправленных Вами коментраиев, я могу сказать одно, что это один и тот же человек. В принципе, есть возможность удалить Ваши комменты, но... пусть почитают.

У меня то дочь растет умница, а у Вас наверно вообще их нет, а если и есть, то смотря на Вашу писанину, думаю, какое воспитание Вы им даете.

Очень глупо.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2012 16:47:57
2012-01-20 16:47:57

16:41:26; 16:41:36; 16:41:38 - хоть бы через какое то вермя писала)))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кириллушкина мамулька
6379 Кириллушкина мамулька
Кириллушкина мамулька offline
Репутация : 6443
Комментариев 192 10
20 января 2012 16:52:04
2012-01-20 16:52:04

{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
20 января 2012 16:56:38
2012-01-20 16:56:38

блин чо за фигня кому ненравится могут не читать.... македония не ток у вас такие экстримальные случаи мне подруга рассказывала у неё парень был водителем маршрутки ну вот и она иногда в свободное время с ним ездила по маршруту и вот приезжают они на конечку и парню её захотелась вот и лето было они двери закрыли и прям в маршрутке сексом занимались и главное народ уже подходит садится а маршрутка типо закрыта и большая такая очередь набраласи и представляете лица людей которые увидели такую картину не сого не ссего открывается маршрутка и из салона сначало вспотевший полуголый парень выходит а потом девушка вся такая никакаяя)))))))

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Гость
Гость

20 января 2012 17:01:03
2012-01-20 17:01:03

Живчик, нельзя так издеваться!!! Нельзя!!! У меня же слишком живое воображение!!! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
20 января 2012 17:04:01
2012-01-20 17:04:01

я тоже когда она мне расказывала такое себе понапредставляля.... мммммм))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Гость
Гость

20 января 2012 17:09:50
2012-01-20 17:09:50

Живчик, чувствую после ваших историй Лешка сегодня будет не репетировать, а меня развлекать. Раззадорили вы меня, девченки))) Эх, берегись, музыкант мой ненаглядный, ррр. Потом выложу что получилось из приставаний к ударнику во время репетиции. Мммм, барабаны, тарелки, палочки....

P. S. я вас ненавижу! что вы со мной делаете-то?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2012 17:12:29
2012-01-20 17:12:29

Ой, какая прелесть)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
20 января 2012 17:12:58
2012-01-20 17:12:58

палочки лучше использовать по назанчению.... а то... мало ли)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
20 января 2012 17:13:35
2012-01-20 17:13:35

как понимаю Лёша это ваш бойфрэнд .... не завидую я ему сегодня будет выжат как лимон....... )))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Гость
Гость

20 января 2012 17:15:46
2012-01-20 17:15:46

Тушка, а по назначению это как? Я их последнюю неделю стабильно ломаю.... Леша уже проклял тот день, когда согласился учить меня играть... Видимо не видать группе второго ударника))

Живчик, ну как сказать... Бойфренд это пока слишком громко сказано. Но живым он от меня теперь точно не уйдет {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
20 января 2012 17:16:18
2012-01-20 17:16:18

пантера, на установке не надо, больно когда тарелочки по попе бьют

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
20 января 2012 17:18:49
2012-01-20 17:18:49

)))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Гость
Гость

20 января 2012 17:18:55
2012-01-20 17:18:55

Неее, тарелочку на голову и палочками. Но это на крайний случай, если по-доброму не получится))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лилипутик
6820 Лилипутик
Лилипутик offline
Репутация : 5549
Комментариев 107 3
20 января 2012 21:07:13
2012-01-20 21:07:13

{#}

История класс!!! Мне нас с мужем напомнила! Мы с мужем тогда только начали жить вместе. Я училась в институте, и видимо от какого-то студента(ки) подцепила эту чесотку! Сначала ничего такого не заметила, ну появилось несколько прыщиков, ну и ладно... Прошло три дня и на четвертую ночь ложусь спать и сразу все чесаться начинает, брр... Ну, думаю приехали... Девке 19 лет и... ЧЕСОТКА... ааааа!!! На следующее утро бысто-быстро к дерматологу побежала, ну она и подтвердила диагноз... Я там чуть не упала!!! Мне так стыдно было, девочки не поверите, что все бросила и уехала в деревню к бабушке за 200 км от города, мужу даже ничего не сказала! Он меня нашел, приехал за мной. Ночь... мы лежим... давай ласкаться к друг другу(ну хочется же{#}) и тут мне муж шепчет:"Люль, попу почеши" Я с дивана скатилась....{#} Пришлось каяться, что я его чесоткой заразила...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Счастливого Рождества!
Гость
Гость

20 января 2012 21:59:30
2012-01-20 21:59:30

Ахахахаха)))))))) я про почеши)))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
20 января 2012 22:54:17
2012-01-20 22:54:17

Мы тоже тут с мужем пошалили))) К нам родители приезжали и все в одной комнате жили и естесственно нам захотелось. Шепчу пошли в душ. а душевая у нас общая на несколько комнат. Зашли и я с дуру свет то и выключила))) Соседке что то в душе понадобилось, дверь дергает а она закрыта. слышим разговор: Света нет... Дверь чтоль опять заклинило??? Не знай.. Мы тупо молчим пять минут а они пытаются дверь открыть и тут мы соображаем что надо голос подать а то дверь выломают а тут мы нагишом))) И говорим: Занято здесь мы!!! С наружи шоковое молчание)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Nika_love
7453 Nika_love
Nika_love offline
Репутация : 281
Комментариев 27 1
22 января 2012 22:51:43
2012-01-22 22:51:43

vot eto da=))))))))))ekstrim tak eekstrim

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый тушканчик
6772 Перламутровый тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
23 января 2012 13:55:48
2012-01-23 13:55:48

Лилипутик!ржу...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Expiration
8439 Expiration
Expiration offline
Репутация : 2656
Комментариев 94 13
27 марта 2012 16:50:51
2012-03-27 16:50:51
История оправилась :) респект экстремалам:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0