Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
два часа назад2016-12-10 04:09:07 от Silvana
23007Неалина, дык, вот "специалист" Елена меня и добила. Я хотела обратиться ко всем комментаторам, без личностей. Ведь барышня берет типа наши "цитаты" и крутит их в сторону гадкого. Давайте не будем давать ей повода для рекламы проституции и пропаганды разрушения Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Я мусульманка , и уже не девственница
     Привет всем кто читает мою историю! Где то 7-8 месяцев назад я познакомилась с парнем , начали встречаться , правда мне он просто нравился в общении.Потом так получилось что мы начали встречаться уже более серьёзно , и встречаемся до сих пор, и любим друг друга.Так вот полгода назад я потеряла девственность с ним, всё произошло очень странно , у меня не было ни крови , ни боли.Как будто ничего и не было, а он у меня первый в этом плане, ни с кем раньше не было половых отношений.Правда ему это даже не стало интересно, а я и до сих пор в шоке, что бы это могло быть. И что самое главное , мои родители категорически против наших отношений.Блин, народ как мне быть ? Я в замешательстве ужасном, уже сама не понимаю как быть.Не знаю чего ожидать от будущего... Если родители об этом узнают , то мне конец!!! Видимо мы доигрались ... Поддержите плз своими советами.Я скоро должна пойти сдать анализы на гормоны,надеюсь это не дает никакой информации о потере девственности ??? Жду ваших ответов.
20737
Другие Истории из жизни
Комментариев: 219
Страница : 1 2 [3]
Гость
Гость

22 января 2012 01:47:39
2012-01-22 01:47:39

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2012 02:08:35
2012-01-22 02:08:35

Helene

где ты этой чуши понабралась? Они ничего не придумали. Это они тебе так сказали лчино?

У каждого народа своя уникальная письменность, но не одная европейская ( та же кириллица - не имеет отношение к востоку ни разу).

Какое самосознание у мусусльман? У них оно стирается зачастую - они называют друг друга братьями ( каждый мусусльманин друг для друга - брат, сестра) . Религия не должна стирать национального самосозния. Не путай религию и национальность. Так стирается культура. Это ещё один минус Ислама.

Славяне - не нация. А общность этносов. Ты говоришь о том, что половина подростоков чего то не знает, хотя сама не знаешь простых вещей. А ты думаешь мусульмане что то знают. Их религия моложе Христианства и писалась она людьми. Раньше её не было даже. Это лишний раз доказывает, что это всё сделано для контроля над массами.

Ислам - миролюбивая? мы же с тобой только что выснили что нет. В Христинстве даже нет таких жёстких запретов как в Исламе. А в Исламе они есть. В Исламе в случае чего - война против неверных - которая причём идёт очень давно. Может сама уже откроешь Коран, Сунну - а потом будешь что то говорить.

Смысл оправдывать, то о чём не имеешь понятия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
22 января 2012 02:17:12
2012-01-22 02:17:12

Герман, у меня родственники мусульмане, я -то знаю о чём я говорю. Я не по наслышке всё это знаю. И многое я видела.

Вот не надо мне сейчас говорить про мои знания, у меня на всё это своё счёт, у тебя свой, а если ты со мной не согласен, то не нужно сразу начинать говорить о моих знаниях.

Герман, многое на самом деле пошло с Востока , и под этим я имею ввиду не только Ислам, но и Азию в целом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2012 02:31:45
2012-01-22 02:31:45

безусловно. у них там свои язык, своя письменность, своя кухня. но мировой культуре они ничего не дали. Ни Восток ни Ислам. И давайте Восток уже не будем трогать. И Азию.

Ковёр на вашей стене - вот достижение Востока.

Телевизор, компьютор, телефон, литература - вот самое примитивные примеры которые говорят о том, что кто и дал миру.

А говорить голослолвно о знаниях можно и в 10 лет 100летнему мудрецу. А родственники ваши могут быть идейцами. Хотя теперь ваши оправдания мне понятны. Вы не объективны из -за этого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

22 января 2012 14:11:20
2012-01-22 14:11:20

Герман, лишний раз убеждаюсь в том, что ты вообще ничего не знаешь об Исламе. Наверно насмотрелся роликов про террористов, ваххабистов, смертников, начитался СМИ, которые постоянно пытаются показать Ислам с плохой стороны; наслушался всяких дагов, которые по сути ничего не знают, и сидишь такой "умный", пишешь бред всякий. Я когда не знала, тоже думала что Ислам это не для меня, что там все рабы и тд. Так что прежде чем писать, подумай, верно ли то, что ты пишешь!

Я могу тебе уйму примеров привести, но тут всего не напишешь. Поэтому просто скажу: ты сначала узнай! от достоверных источников, а потом уже говори. Я уверена что ты изменишь свое мнение. Пусть даже не на все, но хотя бы будешь знать что все что ты написал, и что ты думаешь про Ислам, совсем не правда.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
22 января 2012 14:26:47
2012-01-22 14:26:47
Nightwish в турции была , а в дагестане не была зато вижу кто к нам в город едет и как себя ведут. я не говорю, что у вас все дикари. я знакома с мусульманскими семьями с интелегентными людьми, переселившиеся из дагестана живут у нас в городе. но так же вижу сколько сброда невоспитанного едет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
22 января 2012 16:17:38
2012-01-22 16:17:38

Ну сброда невоспитанного везде и местного полно. Никак не соприкасаться с ними по жизни не получается? Можно постараться хотя бы свести общение к необходимому минимуму.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2012 17:16:15
2012-01-22 17:16:15

Блин, все такие святые))) Вам навязали какие то стериотипы и вы живете по ним... Я уверенна на все 100, что каждая праведная что здесь выпендривается 1000 раз представляла себе секс) скажете нет? а ведь это тоже грех)) и боитесь вы предков, а не аллаха... Ну да, девочка занялась любовью со своим любимым) ииии? что теперь? убить ее? Кто -то тут раскаяться предлагал... Чтоб ее избили ? Чтоб она всю жизнь потом глаза от предков прятала... Если уверенна, что должна выйти замуж по обычаям, пусть восстановит девственность... А если нет, забей просто)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Гость
Гость

22 января 2012 17:16:22
2012-01-22 17:16:22
Походу дагестанцы некоторым дорогу перешли из-за этого взъерошились:-Dа жалко. ИРИНА Д родная им толку нету что либо говорить все на своем стоять будут:)пусть и дальше спорят а я со стороны смеюсь:-D
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
22 января 2012 17:20:09
2012-01-22 17:20:09

Ну и умница.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2012 17:23:36
2012-01-22 17:23:36
Ирина Д спасибки я прям на глазах меняюсь:);)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2012 17:40:22
2012-01-22 17:40:22

Что вы глупости пишите: никто тут не предлагал ее убить или избить!

Джека, да я тоже поняла что бесполезно кому либо что то говорить. Просто сложно очень пройти мимо и ничего не написать, когда некоторые "умники" пишут тут бред всякий. Ну я тоже буду стараться теперь мимо проходить и не спорить)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

22 января 2012 17:47:10
2012-01-22 17:47:10

Знаю несколько обрусевших масульман, им вообще все равно на Ислам. Так же грешат и никто их не собирается закидывать камнями и бить розгами. И дело не в этом, смысл в том зачем вступать в перепалку христианам и масульманинам? Мы же друг друга не поймем... Для нас русских это не трагедия и ваш менталитет для нас дикий. Этот спор просто не о чем. Если бы такую историю русская написала, согласитесь было бы смешно и забавно, а масульманка сразу какая-то грязная и с пятном. Риночка, Смуглянка и остальные не учите нас, а? Здесь совет просили, а не морали читать, если захочет искупить грех человек, обратится он к Аллаху. Возможно девушка эта не верующая вовсе, просто обстоятельства заставляют так поступать, а вы тут морали о грехах читаете. Не думайте, что вы умны и чисты, это вас так воспитали. Представьте, что вы бы родились в семье с другой верой и принципов ваших тогда и не было. Верят сердцем, а у вас его просто нет, очень злые комментарии.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

22 января 2012 17:55:43
2012-01-22 17:55:43

{#}{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2012 18:31:26
2012-01-22 18:31:26

Да и видно сказать нечего, кроме того как проповеди читать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

22 января 2012 18:33:36
2012-01-22 18:33:36

Да причем тут проповеди. Мне то есть что сказать, но не вижу смысла. Разве что только очередной спор начинать, но это ни к чему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2012 18:40:46
2012-01-22 18:40:46
Риночка мимо ушей пронеси и все. Приоритеты видите ли разные. Когда сами гадят истории своими комментами то они святые епти:-D. Я злыдная у тебя через по швам не треснул от перевора лишних мозгов. :-Dмы вас не задеваем и вы нас не трогайте. Зачем разжигать перепалку и всем рты открывать. Мы все ангелы когда спим зубами к стенке так что не нужно палки в колеса совать. :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2012 18:54:21
2012-01-22 18:54:21

Риночка удалилась)Но все равно будет здесь читать комменты и истории

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

22 января 2012 19:36:02
2012-01-22 19:36:02

Нет, не треснули, я никого не оскорбила, и палки никому никуда не совала. Это мое мнение и я его высказала. У меня есть знакомые мусульмане, которых я уважаю, они свое мнение не навязывают никому и верят в душе. Они не осуждают ни русских, ни свою нацию, а следят за собой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
22 января 2012 19:36:18
2012-01-22 19:36:18
виола, тогда не надо говорить, ты не видела, как они ведут себя на родине!а когда приезжают, увидев отношение русских к ним(черномазые, черножопые и т. д. ), они ответно начинают реагировать, я такж как и вы могу тоже самое сказать про русских туристов в турции, египте и т. д.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
22 января 2012 19:46:28
2012-01-22 19:46:28

глаза имею . но мне эти дебаты уже надоели все равно каждый останется при своем мнении.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2012 19:55:01
2012-01-22 19:55:01

Я тут уже))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2012 19:55:15
2012-01-22 19:55:15

Не предлагает, но так оно и будет. У меня в городе был случай, когда девочка мусульманка залетела, ее так бедную прессанули, что она повесилась... Легко судить кого-то на самом деле...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смугляночка
5734 Смугляночка
смугляночка offline
Репутация : 13698
Комментариев 522 23
22 января 2012 20:01:39
2012-01-22 20:01:39

Вот опять началось, пришел Герман и сразу начались ссоры... Герман иди разбирайся в своей религии... И хочу сказать всем что до того пока не возник Ислам, то у кого рождалась дочка то ее убивали или же заживо закапывали, после того как пришел великий пророк Мухаммед(да приветствует его Аллах и род его) он запретил так делать и люди пристали так делать. Если вы не знаете ничего про Ислам и как они должны относиться к женщинам, то вам скажу что пророк сказал что женщина как хрусталь и ее нужно все время беречь что бы не разбить, относитесь с уважением к женщинам и многое другое сказал Пророка(да будет доволен им Аллах и его родом)У женщин тоже есть свои правы, если вы насмотрелись в телевизоре или в других местах как враги Ислама наводят смуту на Ислам, то это все не правда. Истинный мусульманин не когда без причин не будет мучить, бить женщину!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Я очень сильно скучаю((((
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
22 января 2012 20:09:40
2012-01-22 20:09:40

смугляночка а кто девочек рожал если женский род вырезали ? простите за невежество

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
22 января 2012 20:13:35
2012-01-22 20:13:35

и еще ответе: какие нужны причины, чтоб мусульманин МУЧИЛ ИЛИ БИЛ ЖЕНЩИНУ?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

22 января 2012 20:18:07
2012-01-22 20:18:07

Я тоже хотела то же задать тот же вопрос, кто же тогда рожал, если девочек убивали и закапывали....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смугляночка
5734 Смугляночка
смугляночка offline
Репутация : 13698
Комментариев 522 23
22 января 2012 20:24:54
2012-01-22 20:24:54

В Коране среди прочих есть специальный аят, запрещающий убивать новорожденных девочек (обычай, существовавший в Аравии до ислама). Убивали девочек новорожденных, тем боле забыла сказать что это все делалось в саудовской Аравии, и тогда Аллах что бы остановить это невежество послал посланника. Конечно не все убивали, но большенство людей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я очень сильно скучаю((((
Смугляночка
5734 Смугляночка
смугляночка offline
Репутация : 13698
Комментариев 522 23
22 января 2012 20:30:28
2012-01-22 20:30:28

Например если женщина плохая и не слушает его, женщина должна слушать своего мужа и муж тоже должен слушать жену, но если женщина плохая и не уважает своего мужа то он для того что бы проучить свою жену может ее ударить, а если муж или жена изменит друг другу, то их ждет наказание по моему 100 ударов плетью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я очень сильно скучаю((((
Гость
Гость

22 января 2012 20:35:29
2012-01-22 20:35:29

Cмугляночка, все это было, но в Средневековье =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
22 января 2012 20:36:12
2012-01-22 20:36:12

виола, вот представьте, вы муж, целыми днями зарабатываете для своей семьи, по вечерам возвращаетесь с работы уставший, но все равно уделяете время жене... и в один "прекрасный " день узнаете от соседей, или еще кого-нибудь, что вашу жену видели с каким то другим мужиком под руку, в обнимку и т. д. и после этого, каждый раз как вы выходите из дома, соседи перешептываются, смеются за спиной и т. д. вам тогда не захочется хорошенько надавать жене?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
22 января 2012 20:39:24
2012-01-22 20:39:24

я прочитала сейчас. девочек действительно убивали по бедности

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2012 20:43:39
2012-01-22 20:43:39

Бедный Герман, еще ничего не написал, а уже обвинили....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

22 января 2012 20:44:54
2012-01-22 20:44:54

вы можете сколько угодно прикрываться и оправдываться знанием священных книг мусульман, но это не меняет действительности. Повторюсь в сотый раз. Я крещённый, но я атеист. Мне, что Ислам , что Христианство. Но почему мне Христианство ближе. Я не вижу в этих людях опасности - они никого ни к чему не призывают. Не выходят за границы дозволенного. Мы живём в действительности и я лично живу на Русском Севере. И что же я вижу - кавказцы (зачастую это не армяне, не грузины, осетины) а мусульмане - которые промышляют только бандитизмом, насилием и рекетом. Они не желают ассимилируются и жить по закон этой среды - проявляя полное неуважение.

Обратите сь к статистике - 80-90% совершаются мигрантами и выходцами с Сев. Кавказа и Азии.

Я не собираюсь вникать в чужею культуру. Мне наплевать на Ислам, На Аллаха , На Мухамеда и прочее. Это ваша культура. Оставьте её себе. Лечите кого нибудь другого ей и у себя на своей Родине.

Помоему счас нетолько независимые интеренет СМИ, но даже ТВ - которое обычно оправдывает и умалчивает об угрозе кавказа и Ислама - устало молчать. И говорит об этой проблеме в открытую. Всё слишком красноречиво. Это видит даже слепец. И слышит даже глухой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Смугляночка
5734 Смугляночка
смугляночка offline
Репутация : 13698
Комментариев 522 23
22 января 2012 20:53:30
2012-01-22 20:53:30

А нам мусульманам наплевать на тебя, даже наблевать сто раз. Говорить истину и призвать всех к истине это наш долг, если че. А насчет террористов это ваххабиты, а не мусульмане, они просто называют себя мусульманами. Уже мозоль на языке появилось говоря что ваххабиты не мусульмане и террористы это ваххабиты а не мусульмане.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Я очень сильно скучаю((((
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
22 января 2012 20:58:58
2012-01-22 20:58:58

да хватит этому придурку доказывать, игнорируй просто, как будто пустое место, как будто нет его)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смугляночка
5734 Смугляночка
смугляночка offline
Репутация : 13698
Комментариев 522 23
22 января 2012 21:05:33
2012-01-22 21:05:33

Да так и надо делать, все равно не чего не понимает, баран и то лучше понимает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я очень сильно скучаю((((
Гость
Гость

22 января 2012 21:12:25
2012-01-22 21:12:25

Я не знаю про ваххабизм. Как он там к Исламу относится.

Но поймите, что ваша Истина нафиг никому не упала - оставьте её у себя в пустынях в аулах в кишлаках. Всё дальше не надо

У вас нет аргументов. Только осокрбления. Вы фанатичны в своих высказываниях даже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Смугляночка
5734 Смугляночка
смугляночка offline
Репутация : 13698
Комментариев 522 23
22 января 2012 21:28:19
2012-01-22 21:28:19

Герман у нас есть доказательство на все, понял??Не знал теперь знай что ваххабиты не мусульмане и не чего не зная не надо говорить ложь на Ислам!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я очень сильно скучаю((((
Гость
Гость

22 января 2012 22:20:51
2012-01-22 22:20:51

"У женщин тоже есть свои правы")))ахаха.... мне понравилось слово "тоже".. да ладно? Так давайте этому радоваться.... Кто сказал, что не знаем про ислам? Я вообще из мусульманского города и сама родилась мусульманкой.... Только я вообще неверующая... И зачем переходить на вероисповедания? по моему проблема изначально была в девочке, которой нужен был совет!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Смугляночка
5734 Смугляночка
смугляночка offline
Репутация : 13698
Комментариев 522 23
22 января 2012 23:43:37
2012-01-22 23:43:37

Если ты неверующая значит ты не мусульманка... иди смейся над собой, нашлась мне тут умная.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я очень сильно скучаю((((
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
22 января 2012 23:46:44
2012-01-22 23:46:44

Герман, о моей объективности не тебе судить! Как-раз ты не объективен, судишь лишь по статистике (а статистика никогда не будет верной), по тому, что показывают по ТВ, в интернете и т. д.

Сам пишешь, что тебе всё равно на Ислам. Ты этим не интересуешься, но, однако, не ознакомившись с культурой, направо и налево рычишь с пеной во рту, доказывая свою правоту. Ты видишь то, что ты хочешь, а я вижу то, что хочу я.

Я по крайней мере хорошо, даже отлично знакома с представителями этой религии, я много об этом знаю, поэтому, мои суждения вполне адекватны.

Пора бы эту тему закрыть, Автора нет, а в комментах только срач

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2012 23:48:38
2012-01-22 23:48:38

Согласна с тобой Хелена, тему пора закрывать.... А то я скоро сойду с ума, от этих споров!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
22 января 2012 23:50:26
2012-01-22 23:50:26

Понимают тебя )) Я тоже не люблю все эти споры, но и не ответить тоже не могу {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2012 23:51:58
2012-01-22 23:51:58

Вот у меня таже тема... Я просто скоро взбешусь!!!{#}Если я отвечу, то начну с кем то ругаться... А не хочется... Давай напишим Мариане, что бы они закрыли эту тему???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 января 2012 00:04:59
2012-01-23 00:04:59
Блондиночка давно пора закрыть тему эту. Только мозги себе еб*м и все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 января 2012 00:07:02
2012-01-23 00:07:02

Короче я пишу! Модерам!=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 января 2012 01:57:51
2012-01-23 01:57:51

Helene от тебя одно пустословие. Я приводил тебе факты. Ты не знаешь элементарных вещей. Прочитай наши споры выши. Если для тебя не новостные сми, ни статистика ни что не являестя авторитетом то ты узколобое существо. Я согласен, что нужно опираться на то, что видишь . И я опираюсь на эмпирический опыт. Я вижу современную кавказскую мусульманскую молодёжь - и она отождествовляет себя с Исламом. Я знаю основные столпы Ислама на чём он зиждется и какие существуют аяты и на что есть харам. Но не читал Коран и Сунну - это не в моей культуре. Зачем мне это знать. Я же не в Махачкале живу или Стамбуле.

А со своим уставом в чужой монастырь не ходят.

Ты поумерь свой юношеский максимализм. Ты кроме "да я то да я сё". Я понимаю что у вас своя мусульманская солидарность. У меня бы не было ненависти к вам подобным - если бы ваши земляки и единоверцы так себя не вели.

А что касается вас спорьте аргументировано. Опять же от вас только оскрбления. Выдавите из себя что то интересное уже. Ведь возможно в споре родится истина.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Гость
Гость

23 января 2012 02:08:12
2012-01-23 02:08:12
Герман ну прекрати уже перепалку это уже борщ. Все время ругаемся в таких историях, может быть хватит?? Во всех религиях, нациях есть свое говно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 января 2012 02:11:30
2012-01-23 02:11:30

Не нравится - выйди.

За собой бревна не видите - за то за другами соломинку углядите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

23 января 2012 02:16:31
2012-01-23 02:16:31
Когда выходить или заходить это мне решать. Ты борщишь уже реально. Какие к черту бревна, соломинки ума разума лишились все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 января 2012 02:20:43
2012-01-23 02:20:43

Повторюсь не нравиться - выйди. Мне плевать - что ты там щебечешь.

Когда я к тебе нормально говорил - ты начала сразу в штыки. А счас от тебя одна агрессия. С тобой невозможен диалог.

Не знаешь элементарных поговорок - твои траблы. учись

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

23 января 2012 02:26:45
2012-01-23 02:26:45
Герман нормально надо общаться, если хочешь норма реакции. Удачи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 января 2012 02:27:42
2012-01-23 02:27:42

Это применительно к тебе. Удача нужна таким как ты. С такими людьми мне диалог не нужен. Игнорируй меня

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
23 января 2012 05:29:19
2012-01-23 05:29:19

я не все до конца прочитала но комент Найтвиш меня поразил

"виола, вот представьте, вы муж, целыми днями зарабатываете для своей семьи, по вечерам возвращаетесь с работы уставший, но все равно уделяете время жене... и в один "прекрасный " день узнаете от соседей, или еще кого-нибудь, что вашу жену видели с каким то другим мужиком под руку, в обнимку и т. д. и после этого, каждый раз как вы выходите из дома, соседи перешептываются, смеются за спиной и т. д. вам тогда не захочется хорошенько надавать жене"

обычно в таких случаях убить хочеться и что теперь давайте будем считать нормальным то что после измены муж будет убивать жену? я в шоке. конечно я не считаю измену нормальным но избиение это тоже не нормально.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
23 января 2012 11:30:13
2012-01-23 11:30:13

Мне тоже кажется что мужчина НИ В КАКИХ случаях не может бить женщину( только в порядке самозащиты, еще как то понять можно) Не устраивает что то в ней-разводись!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Helene
Helene

23 января 2012 11:40:23
2012-01-23 11:40:23
Герман, я тебя ниразу не оскорбила кстати, так и ты, пожалуйста, меня не оскорбляй. Я в штыки ничего не воспринимала. Заметь, это ты почти каждого оскорбляешь )) на заметку, я живу в Беларуси, не на кавказе. согласна, я не вижу и не знаю кавказкую молодежь, но я знаю адекватных представителей мусульман некавказцев.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
23 января 2012 11:42:53
2012-01-23 11:42:53

девочка припевочка. насколько я знаю мусульманским женщинам коран читать нельзя. по всей видемости это делают мужчины для того чтоб трактовать его так как им удобно. но я больше чем уверена там не написано что муж может мучить и бить жену .

я знаю табасаранку и слышала от нее страшную жизнь в аулах. она сама через ад прошла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
23 января 2012 12:06:13
2012-01-23 12:06:13

Я ЧТО ТО ВАС НИ КОГО ПОНЯТЬ НЕ МОГУ, КАКОГО ХХХ ОПЯТЬ РЕЛИГИЮ ЗАТОЛКАЛИ СЮДА? вОПРОС БЫЛ ЧТО ДЕЛАТЬ МИЛАНЕ, А НИ КТО КАКОЙ ВЕРЫ. ЛЮДИ - ХВАТИТ УСТРАИВАТЬ НАЦИОНАЛИЗМ. МЫ ВСЕ ЛЮДИ, ВСЕ ХОДИ ПОД БОГОМ. КТО ХОЧЕТ ДИСКУТИРОВАТЬ НА ТЕМУ ИСЛАМА И Т. П. СОЗДАЙТЕ ТЕМУ И ТАМ БОДАЙТЕСЬ. А ВЫ ДЕВУШКИ - ИСПОВЕДАЮЩИЕ ИСЛАМ, ТОЖЕ НЕ ВСТАВЛЯЙТЕ ГДЕ НУЖНО И ГДЕ НЕ НУЖНО, ВЕРИТЕ В АЛЛАХА, ЧЕСТЬ И ХВАЛА ВАМ, И НЕ НУЖНО НИ КОМУ НАВЯЗЫВАТЬ ВАШУ ВЕРУ И ОБЫЧАИ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

23 января 2012 12:42:57
2012-01-23 12:42:57

Автор, конечно ты не очень правильно поступила и ты это понимаешь, соглашусь что тебе нужно либо парня на себе женить любыми способами или врать до конца, что ты девочка еще и всеми способами постараться доказать это... маме советую вообще ничего не говорить, может она и поймет, но думаю психику ты ей попортишь и доверие ее подорвешь...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

23 января 2012 12:58:43
2012-01-23 12:58:43

Никто ни кому и не навзявает! Мы лишь пытаемся людям объяснить что то, что они думают и знают, не верно. Совсем не так, как есть на самом деле. А навязывать нам никому и ничего нет смыла. " В религии нет принуждения".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

23 января 2012 12:58:52
2012-01-23 12:58:52

Ну вот опять очередной бред. Людииии!!! Вы не знаете о чем говорите! Ваши знание об Исламе равны нулю. Зачем вы пытаетесь умничать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Римма
Римма

23 января 2012 15:38:10
2012-01-23 15:38:10
Дам такой совет: есть в секс-шопах смазка, которая сужает влагалище, ощущение, что ты девственница. Я так попробовала, вообще не отличишь, боль можно симулировать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
23 января 2012 16:05:20
2012-01-23 16:05:20
девочка-припевочка, такую жену не то что кавказец, любой русский побилбы, или ты уверена, что в России никто не бъет своих жен?у нас по крайней мере отец не насилует дочь, и никто не с кем
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
23 января 2012 16:08:19
2012-01-23 16:08:19
и никто не с кем не спит по пьяни!так что у каждого народа есть свои минусы и плюсы, и не надо считать у кого чего больше, у русских тоже придостаточно минусов
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 января 2012 17:53:56
2012-01-23 17:53:56

вы кавказские девушки сплошные русофобки и нацистки. чуть что вы сразу же начинаете попрекать русских и переваливать на них всю вину, ответственность и обязанности.

у вас нет ни культуры ни чего. там где Ислам - там загнивают государства и беднеют люди, там войны и насилие над людьми.

а для тебя найтвиш могу скинуть сотни ссылок на доказательство того что вы занимаетесь инцестом, изнасилованием, нарокотой, педофилией, насилием над детьми и прочими приятными вещами для вас.

Риночка. а зачем нам нужны знания об Исламе? может ещё и традиции северевосточного племени в Судане выучить. зачем? вы должны учить наши правила на нашей земле. Мы же не идем к вам жить. Это вы бросаете как крысы свою землю.

хелен. это многое обьясняет. в силу возраста твоего. я в беларуси был. там нет такой проблемы и всего похабства и невежества мусульман ты не знаешь - попросту их истинного характера. когда теже кавказцы приезжают в гости а потом оседают - наглеют и процветает этнобандитизм.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
23 января 2012 17:59:22
2012-01-23 17:59:22

Нужны знания о предмете, который берешься обсуждать, а тем более осуждать, вот и все. И Ислам не исключение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 января 2012 18:10:25
2012-01-23 18:10:25

речь не об исламе. а о поведение мусульман. ислам и его изучение я оставляю тебе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
23 января 2012 18:10:48
2012-01-23 18:10:48
герман, вот!начитался в интернете всякой фигни, значит нет культуры? Кара Караева знаешь? Его Балеты ставятся в любом точке мира! А Муслима Магомаева-выдающегося баритона?Омар Хайям?Низами? И это еще те, которых я только что вспомнила
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 января 2012 18:15:57
2012-01-23 18:15:57

Омар Хайям из них единственный величина и он перс. А остальные как то до масштаба не дотягивают. Сравнение русской или любой другой европейской культуры с кавказской смешно и ничтожно. Не смеши хоть себя. вам нечего противопоставить. никакого вклада в мировую репатацию и эволюцию нет практически.

оставь даже эту затею

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
23 января 2012 18:19:21
2012-01-23 18:19:21
я предъявила доказательства тебе, а известныли они или нет не тебе, придурку решать, тоже мне, культуровед
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

23 января 2012 18:27:47
2012-01-23 18:27:47

ты предоставила мне доказательство того, что культура ограничивается несколькими людьми и то которых знаете только вы. убого и стыдно? правда?

))))) а у тебя опять осокорбления. следи за язычком. лучше аргументами. у тебя же почти получилось

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
23 января 2012 18:35:48
2012-01-23 18:35:48
ты сказал, что культуры нет, я доказала, что есть, чего еще тебе?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 января 2012 19:01:06
2012-01-23 19:01:06
Герман тебя бы к нам в Дагестан. Я бы посмотрела как ты говоришь о нас плохо. Что с тобой было бы ммммм я бы посмотрела на это с удовольствием. Ты хочешь сказать ты мужик? Хм нет ты не мужик а ..... . Если не хочешь оскорблений в твою сторону, так и нашу религию, нации нечего оскорблять. Ошибка. Ты походу дагестанцами обиженный человек. Если да то тогда мне тебя просто жалко, ты очень жалок.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

23 января 2012 19:14:55
2012-01-23 19:14:55

Герман: мы бросаем как крысы свою землю??? А то что нас насильно депортировали это не в счет? То что наши народы выгнали с нашей же земли, с нашей Родины, которая испокон веков считалась НАШЕЙ!?

Ты спрашиваешь зачем тебе нужны знания? А для того чтобы ты не писал тут свои лживые гнилые комментарии! И вообще я поражаюсь твоим "знаниям". Ты невежественный. Только строишь из себя умника, на самом же деле все что ты тут пишешь это только твое ошибочное мнение, и истинной оно не является. Честно охота таким как ты ударить чем то тяжелым по голове, чтоб мозги на место встали. Хотя думаю тебе это не поможет... Но попробовать все же стоит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

23 января 2012 19:15:58
2012-01-23 19:15:58

Джека

Вот видишь. От вас одни угрозы! Вы нелюди и звери. Агрессивные русофобы чего и не скрываете. Дагестан - это мекка террористов и бандитов. Даже все ваши доблестные горцы бегут от туда к нам и когда их спрашиваешь , а чего у себя то не остался - дак там хуже образование, уровень жизни, криминал, коррупция, бандитизм.

Вот кто и жалкий после такого. Плюнули на свою историческую Родину и разбежались.

Сама за собой последи сначала и оскарблять никто никого не будет. ты похоже мозгами обижена.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

23 января 2012 19:21:16
2012-01-23 19:21:16

Риночка. от тебя одна агрессия. ты сама себе не противна? тебе хочется кого ударить? разбегись и ударься об стенку - глядишь мозгов прибавиться.

Вас депортировали за то, что доблестные горцы всегда переходили на сторону врага. В Великую Отечественную вы же пошли за нацистов против советов. А депортировал вас ваш же земляк с Кавказа-Джугашвилли (Сталин).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

23 января 2012 19:24:05
2012-01-23 19:24:05
Герман ого вот мне интересно раз ты так не любишь дагестанцев что же ты тогда всю эту чушь не скажешь в лицо дагестанцам а? А вот за спиной тут нечего писать. Наши убивают таких как ты и будут убивать. Вот тебе мой ответ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 января 2012 19:26:00
2012-01-23 19:26:00
Герман ого вот мне интересно раз ты так не любишь дагестанцев что же ты тогда всю эту чушь не скажешь в лицо дагестанцам а? А вот за спиной тут нечего писать. Наши убивают таких как ты и будут убивать. Вот тебе мой ответ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
23 января 2012 19:31:00
2012-01-23 19:31:00

а таким как герман жить не за чем)))))насмотрелся всякой фигни в интернете, теперь думает, что уже гений, да ты НИКТО))))))мне уже смешно)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 января 2012 19:32:35
2012-01-23 19:32:35

Джека поверь я говорил об этом не только дагестанцам. И драки было и всё было. Со мной в потоке учится ногаец, кабардинец и армянин. И все они прекрасно знают о моём мнении о них.

Но знаешь, что то никто не решается никого убивать. Потому, что всё такие не Дагестан. Цивилизация. Мы себе межнациональной розни не допускаем. И я никаких выкриков как ты про убивать людей не ору.

А ты сейчас продемонстрировала все лучшие особенности национального менталитета

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
23 января 2012 19:36:13
2012-01-23 19:36:13
джека ты гонишь! действительно от вас одна злость!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Гость
Гость

23 января 2012 19:37:22
2012-01-23 19:37:22
Герман я сказала свой ответ выше. В твою баранью голову ничего умного не влезет все равно. Так что пиши мимо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

23 января 2012 19:40:21
2012-01-23 19:40:21
Виола гнать я точно не гоняю. Я долго терпела и щас срываюсь. Не лезь и будет все О'кей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
23 января 2012 19:40:56
2012-01-23 19:40:56

сейчас слушаю путина и слава богу не только жирик уже и он говорит , что надо воспитывать кавказцев прежде чем они к нам едут

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
23 января 2012 19:41:52
2012-01-23 19:41:52

Герман, как всегда, доведет человека до белого каления, а потом, скажет ну я же говорил, что он такой сякой? И потом какой национальный менталитет, когда даже не знаешь кто человек по национальности.

Друз ья, давайте заканчивать митинг, или вы на рекорд по комментариям идете?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Гость
Гость

23 января 2012 19:47:20
2012-01-23 19:47:20
Ирина Д сколько можно терпеть его высказывания. Этого ублюдка? Надоело уже.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
23 января 2012 19:49:22
2012-01-23 19:49:22

не правда ирина я тоже читать умею герман не оскарбляет, и белое колено или зеленое пусть себя в руках держат.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

23 января 2012 19:52:39
2012-01-23 19:52:39

Джека и я тебе сказал. ксати бараны - это вроде по вашей части. а я свининой не брезгаю. лучше бы свиньёй назвала. но ты даже осокорблять не умеешь животное.

"свинья наступила на Коран"(с) )))))

Виола - вот вот. Уж если даже великий Пу снизошёл до этого как и все Европейские лидеры, то значит терпеть их точно никто не будет. осточертели. что в жизни, что в интернетах.

Ирина. слов не держите, обещали без упоминаний вроде. что ты меня трогать не будешь)))) сдаюётся у тебя такая любовь ко мне Ирина)

а вобще не оправдывайте человека в его глупых начинаниях и поступках. нужно уметь себя контролировать. национальный менталитет мне понятен ( она с Махачкалы, я это знаю - дагестанка ( народность знать не нужно) - темперамент такой у них. "зерэээжу"! - шашлык - башлык сделаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
23 января 2012 19:52:58
2012-01-23 19:52:58

не оскорбляет????походу не умеешь, он называет кавказцев животными и дикарями, а нашу религию-злом, этого не достаточно????

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
23 января 2012 19:54:46
2012-01-23 19:54:46

Джека, его не переделаешь, не надо дровишек ему в костер подкладывать. Обрати внимание, все уже рукой махнули, остались только ты, Виола и Nightwish. Интернет такое место, что здесь можно гадить практически безнаказанно. Лучше стараться не пачкаться и все.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Гость
Гость

23 января 2012 20:03:17
2012-01-23 20:03:17

а вы русских не называли пьяницами , насильниками и женщин фривольными дамами ( пусть это и так). а вы как хотели? вам можно осокрблять - а нам нет.

мдааа. поистене всё для нац. менов делается. у вас утопические взгляды на жизнь

Ирина. если бы вышли - то вас можно было понять. а так вы такая же провакатарша как и другие. только ещё и лицемерите раздавая советы. сами испачкались по пояс, сидите в своём дерьме ещё и советы раздаёте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
23 января 2012 20:07:52
2012-01-23 20:07:52

чего?????если бы не твои оскорбления, этого спора вообще не было бы!!!!!!!что задний включил?))))ты первый начал оскорблять, хотя бы признайся, я знаю , что мужиком тебя трудно назвать))))но хотябы скажи правду!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Смугляночка
5734 Смугляночка
смугляночка offline
Репутация : 13698
Комментариев 522 23
23 января 2012 20:14:20
2012-01-23 20:14:20

Герман тебе ведь наплевать на нашу религию, тогда не надо обсуждать нашу религию..... ДЕВОЧКИ ПЕРЕСТАНЬТЕ ОН ВСЕ РОВНО НЕ ЧЕГО НЕ ПОЙМЕТ И ЭТО ЕГО ХОББИ СПОРИТЬ С ДЕВУШКАМИ, С МАЛЬЧИКАМИ СПОРИТЬ СИЛ НЕ ХВАТИТ.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Я очень сильно скучаю((((
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
23 января 2012 20:19:15
2012-01-23 20:19:15

ирина вы забыли свое имя вписать

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 января 2012 20:20:54
2012-01-23 20:20:54

вы мне льстите я куда хуже. ))

спасибо, что показали своё истинно обличие и культуру. тут и читать ничего не надо. достаточно этого топа - чтобы понять, что вы способны только оскарблять с пеной у рта, оправдываться, лицемерить внаглую и безааргументировано кричать в монитор. это ваш удел.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Смугляночка
5734 Смугляночка
смугляночка offline
Репутация : 13698
Комментариев 522 23
23 января 2012 20:41:15
2012-01-23 20:41:15

Мы не психи что бы кричать в монитор, а на счет оскорблений ты сам начал и тем боле я тут тебя не оскорбляла. На счет истинности ты его не когда не найдешь и не поймешь, и тем боле мы девушки бываем вспыльчивые, а мальчики бываю сдержыными ты бы мог сдержаться, но видимо ту куда хуже чем девушки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Я очень сильно скучаю((((
Котик
6500 Котик
Котик offline
Репутация : 12330
Комментариев 227 3
23 января 2012 20:45:36
2012-01-23 20:45:36

Девочки и мальчики (точнее Герман)! Давайте будем толерантными! То, что вы тут устроили это просто детский сад, никто никого не слушает.

Вы поступаете сейчас именно так, как выгодно "государству". Ну что ж, продолжайте в том же духе... Страну изнутри "разваливают", "им" только и надо это, чтобы нации ненавидели друг друга. Молодцы... Раздули из мухи (истории) слона (межнациональную рознь)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Смугляночка
5734 Смугляночка
смугляночка offline
Репутация : 13698
Комментариев 522 23
23 января 2012 20:52:00
2012-01-23 20:52:00

Котик я с тобой согласна нужно прекращать этот спор. И Герман если тебе наплевать на Ислам то пожалуйста не вмешивайся в нашу религию.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Я очень сильно скучаю((((
Гость
Гость

23 января 2012 21:23:21
2012-01-23 21:23:21

Девочки давайте правда уже этот спор закончим. Не надо ему честь оказывать, и обращать на него внимание. Лично я для себя уже поняла что это за "человек". Вы ему ничего не докажете, сколько бы вы ни говорили. Он может и сам понимает что не прав, да только неправоту свою признать у него силы не хватает. Будет до посинения доказывать свое. Пусть доказывает. Только не нам) Мы то для себя и так знаем где правда а где наглая ложь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Страница : 1 2 [3]