Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : кто хозяин
18 минут назад2016-12-05 09:22:36 от Сиреневая Кошка
12351гость, Как вы написали, так вас и поняли. Вы сами сказали, что ... так как я знаю что моим родителям тяжело помогать было они экономили на многом и во многом себе отказывали. у меня мама всю жизнь а обносках ходит. Как еще это можно понять? У меня после прочтения вашей истории сложилось возникла ... Все комментарии67507
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
три часа назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - 2012 - эпидемия самоубийств
Истории из жизни : 2012 - эпидемия  самоубийств     

Приветствую всех! это конечно уже заезжанная тема "самоубийства". Но именно в 2012 прям какая та волна самоубйств...один за одним... а год только начался!  Начну для начала со своей истории...но история не обо мне.  А о моём брате, который в ночь 17.01.12 покончил жизнь самоубийством(повесился).   Парню было всего 22 - года, вроде всё было хорошо... любимая девушка, квартира, машина.    Ни кто в принципе не понимает почему  он так сделал!   ищут причины...  в этот день... он сделал своей девушке предложение(ей только должно было исполниться 18)...а она отказала...на этой почве они сильно разругались....в тот момент он был у своей бабушки...психанул и убежал к себе!прибрался в доме,позвонил друзьям сказал чтоб приезжали к нему.... но когда они приехали, он уже повесился! (некоторые подумывают что всё же он не сам)    как говорят, он многое держал в себе, не делился своими проблемами...считают что это всё в совокупности и с подвигло его на это.  

Другая история... у моей мамы на работе, у колеги. Знакомая девочка 13 лет, поругалась с родителями. Пошла к себе в комнату и выбросилась из окна 12 этажа (это тоже случилось не давно).     В самом начале января в моём городе было совершено 5 самоубийств и две попытки! и это далеко не всё за весь месяц!   В машинском районе кировской области за январь совершено 7-8 случаев самоубийств. В г. Озёрске тоже не мало случаев.  и это конечно же далеко не всё, просто пару премеров!    Много натыкаюсь на сайты где пишут что хотят покончить с собой...что движет этими людьми?!!!            Такое ощущение, что люди начинают считать, что это нормально...и это выход! но ведь это далеко не так! как тяжело им близким после этого... стоит только почитать "судьба родных самоубийцы"...аж в дрож берет!  и заканчивают жизнь таким образом, не только подростки, но и достаточно взрослые люди!  Считают, что в 2012г  возможен рост числа самоубийств...помоему это уже по тихоньку и начинается!                                                 За ошибки, если что извените=)

20755
Другие Истории из жизни
(35)
Mertvaia0_o
7387 Mertvaia0_o
mertvaia0_o offline
Репутация : 166
Комментариев 6 0
21 января 2012 14:14:27
2012-01-21 14:14:27
Я читаю эту тему и просто сердце замирает.... просто я как ни кто другой понимаю этих людей... которые совершают суицыды.. это объяснить очень сложно.. очень... попытки самоубийства я предпринимала не однократно... и сейчас пишу эту статью и думаю о смерти.. я понимаю, что малейшая проблема и я убью себя.. я не пытаюсь привлечь к себе внимание, не хочу ничего доказывать.... просто хочу уйти. Такие моменты постоянно бывают, сидишь и беспричинно начинаешь плакать.... что меня здесь держит.. это человек , которого я люблю и брат которого я тоже люблю... ни один психолог не поможет, это я знаю точно , ни одни слова .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
21 января 2012 14:17:47
2012-01-21 14:17:47

И брат и девочка находились в состоянии аффекта. Хотя конечно вызревала ситуация постепенно. По характеру они люди скрытные, проблемы держали в себе, или не имели возможности высказать. Негатив не находил выхода копился, копился и взрыв произошел в конце концов.

А на счет роста числа самоубийств в 2012 году, на основании чего выбран именно этот год? Я думаю приведенные в истории цифры не связаны с датой. Причина в чем-то другом. А то, что самоубийства волной прокатывают, это действительно так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
21 января 2012 14:50:02
2012-01-21 14:50:02

Ирина, я не знаю почему именно этот год, это придумала не я... пишут так... как бы это начало, а к 2020 может вырасти в 1, 5 раза! но это лишь чьё то предположение. Просто так как то совпало на данный момент, то что за один только месяц случаев достаточно много! мама рассказала, как дочка коллеги... попросила у неё дорогой фотоаппарат... она ей отказала... ну та ей тип если не купишь, то руки на ся наложу! ну мама ей сказала, что удачи! всё у девочки всё отбило... теперь даже ни чего по этому поводу.

а всё просто потому что на каких то сайтах полазила... кто то пропагандирует это что ли или что... а ещё ей понравилось, то что когда человек умерает... ему там на странице пишут всякое, музыку скидывают... в общем забил себе ребёнок голову!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
21 января 2012 14:51:23
2012-01-21 14:51:23

не говорит*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
21 января 2012 15:03:40
2012-01-21 15:03:40

Ирина, вы скорей правы... у меня в семье тоже так считают! он просто был такой же как отец, держал всё в себе (хотя с виду всегда были душёй компании). и тоже так же умер. (но в истории с его отцом много не ясностей... просто следом убили ещё двух его друзей)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
21 января 2012 15:19:04
2012-01-21 15:19:04

Что касается сайтов, пропагандирующих суицид, я бы запретила их вообще, так же как экстремистские. Понятно, что в интернете очень трудно отслеживать и блокировать сайты. Но этим вообще никто не занимается, так как нет на то законных оснований. В том же Контакте набредете на подобный сайт, администрации на него жаловаться бесполезно, не заблокируют. А надо, чтобы был закон, позволяющий это делать. Скольких они довели до самоубийства, а доказать ничего нельзя. Прямых улик нет. Порнографию распространять у нас запрещено, а пропагандировать суицид можно.

А раньше в Вашей местности уже бывал резкий рост количества самоубийств?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
21 января 2012 15:21:02
2012-01-21 15:21:02

Автор первого комментария, почему Вы так уверены, что никто из психологов Вам не поможет? Вы хотя бы пробовали обращаться за помощью?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
21 января 2012 15:42:35
2012-01-21 15:42:35

Ирина, ... именно у нас чтоб за такой короткий срок, не знаю. было и в метро под поезда бросались... чего только не было! (город большой, многое пытаются скрывать) а тут я смотрела не только свой город и область, а совсем даже не знакомые города... и пишут что такое впервые.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
21 января 2012 16:00:19
2012-01-21 16:00:19

Брешут. После Новогодних праздников всегда бывает кратковременный всплеск. После праздничного подъема наступает спад, оказывается, что все проблемы остались на прежнем месте и депрессия наваливается с новой силой, плюс у некоторых еще и результат неумеренных возлияний сказывается.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мэлис
Мэлис

21 января 2012 17:19:27
2012-01-21 17:19:27
не знаю что вы подумаете, но этот месяц по-моему не очень для всех начался.... и для меня тоже...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
21 января 2012 17:39:35
2012-01-21 17:39:35

Да, у меня много сюрпризов неприятных, но пока все по мелочи и как-то больше касаются комфорта в быту.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
21 января 2012 17:44:53
2012-01-21 17:44:53

Мертвая ты идиотка)))) иди лечись. Мэлис не обобщай. Если у тебя год начался плохо это не значит что у всех. У меня все было прекрассно. Я скоро стану мамой и я не верю ни капли в конец света в 2012. Год когда родится мой ребенок не может быть концом. Для меня это начало.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
21 января 2012 17:59:48
2012-01-21 17:59:48

а кто тут говорит про конец света? О_о=)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
21 января 2012 18:03:06
2012-01-21 18:03:06

просто все эти глупости именно с концом света интерпретируют. типа все уже начинается))))) но это сами люди виноваты

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Ксюша 03121986
5886 Ксюша 03121986
Ксюша 03121986 offline
Репутация : 6475
Комментариев 149 20
21 января 2012 18:12:56
2012-01-21 18:12:56

Просто суицидники это те люди которых не дано понять, им нужна ласка и общение которые им не хватает, всем просто говорить вот скинулся, дурак или псих значит, а может это творческий человек которого не поняли, о котором все забыли! Суицид это зло которому приводит общество, спонтанно все не начинается это копиться не один день и не одна неделя. Просто если у вас друзья просят прошения или говорят у меня все нормально, и стали меньше разговаривать, если сильные перепады настроения, помоги им или больше не сможешь помочь!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
21 января 2012 18:21:36
2012-01-21 18:21:36

Ремня им хорошего надо. Сколько знаю таких у них было все. Родители, достаток, любимые. Одна девочка у нас сбросилась с моста, ей всего 14 было. с парнем они просто поругались. А он потом прибежал ее искать везде искал. Ладно парень то молодой жизнь впереди но девочки вы не видели родителей этой девочки так что у меня одно мнение- ремня им надо!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
бабайка
7298 бабайка
Бабайка offline
Репутация : 3814
Комментариев 250 3
21 января 2012 18:28:21
2012-01-21 18:28:21

сложная у вас тема, но все же нет здесь никакой связи с 2012 годом. И у каждого по своему год начался- у меня. например тоже не айс и предстоит в этом году серьезное испытание, знаю для меня он будет тяжелым, а для других наоборот, прекрасным, полным надежд, ка у Чии, например. все как всегда и не надо обобщать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
иногда надо замолчать, чтобы быть услышанным
Гость
Гость

21 января 2012 18:48:39
2012-01-21 18:48:39

я лично никогда не понимала людей, которые кончают жизнь самоубийством!что это?попытка привлечь к себе внимание?сорванная психика?ну не понимаю... все люди разные, кто-то все остро принимает к сердцу, поэтому так и происходит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ира333
7395 Ира333
Ира333 offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
21 января 2012 18:50:41
2012-01-21 18:50:41
это не 2012 виноват в эти вес беды , все эти несчастье случались и раньше просто сейчас видите ли 2012. глупости это все. люди сами накручивают себя. да очень просто умереть хоп и человека нету ... а зачем зачем Бог создал нас для того чтобы мы были лучшими и дает нам припядствии , чтобы мы выросли в уме... мало кто читает библию и ходит в церковь... а ведь мы должны расти духовно а что на земле деньги и вес такое это нам не нужно... это нужно для существовании ... вот например я каждый вечер молюсь ... а иногда бывает так что думаю да ну лень... а потом думаю в сутки 24 часа неужели я не могу 3 минуты благодарить Госоду для все что ОН делает ведь мы на этой земле только , потому что он хочет чтобы мы радовались вместе с ним жизнью и ценили каждые моменты и просто были молодцими (простите за ошибками , просто я с такими мурашками по коже вес это говорю, я многим объясняю все это ... но мало кто меня слушает.... всем интересно только легкая жизнь.....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
21 января 2012 20:17:52
2012-01-21 20:17:52

а я и не утверждаю что именно 2012 год виноват=) это так пишут в различных ресурсах(статьи этого или прошлого года. точно не помню, были различные предположения) мог быть и другой любой в принципе. просто даже не от самого года зависит, а от людей, больше пропоганды стало и других факторов влияющих на психику...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
21 января 2012 20:19:33
2012-01-21 20:19:33

Я вот ща точно повешусь))) За стенкой ребенок пол часа ревет и никто не успокаивает его и всем пофигу на беднягу!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
21 января 2012 20:26:25
2012-01-21 20:26:25

ахах)не стоит)) даа бедный ребенок))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
бабайка
7298 бабайка
Бабайка offline
Репутация : 3814
Комментариев 250 3
21 января 2012 21:25:46
2012-01-21 21:25:46

по башке настучать вашим соседям, Чии! читала историю про них, ох и мерзкие людишки!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда надо замолчать, чтобы быть услышанным
Чии
5896 Чии
Чии offline
Репутация : 32553
Комментариев 659 10
21 января 2012 21:28:19
2012-01-21 21:28:19

Да они может и не мерзкие не мне судить только ребенка то жалко

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Только истинной львице всё равно, что говорят о ней дранные кошки, и пищат облезлые мышки!
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
21 января 2012 22:03:56
2012-01-21 22:03:56

на самом деле всегда было так много самоубийств просто ты не обращала на это внимания т. к именно твою сембю эта тема не задевала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
21 января 2012 23:00:27
2012-01-21 23:00:27

девочка-припевочка, и раньше было задевала, не единичный случай. это всё раньше было, но менее, потому что пытались всё скрыть.... а сейчас этого не пытаются скрывать уже..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
21 января 2012 23:28:16
2012-01-21 23:28:16

возможно именно поэтому кажется, что больше. я имелла ввиду, что дочтаточно много за небольшое совсем время отмечается в некоторых городах. это не считая попыток

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Гость
Гость

22 января 2012 08:22:00
2012-01-22 08:22:00

самоубийства - это сильный шаг. пусть и в сторону смерти. лучше чем волочить жалкое существование.

психо логия и алгоритм самоубйиств понятен современной психологии - и банальное осуждение глупо.

суицид - это всегда выход. выход сильных духом, а не слабых как думают зачастую.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Mertvaia0_o
7387 Mertvaia0_o
mertvaia0_o offline
Репутация : 166
Комментариев 6 0
22 января 2012 13:09:13
2012-01-22 13:09:13
Ксюша ******** r

я с вами полностью соглассна, а заявлять , что суицидники психи-это глупость!хорошо , что на свете есть люди которые понимают....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Mertvaia0_o
7387 Mertvaia0_o
mertvaia0_o offline
Репутация : 166
Комментариев 6 0
22 января 2012 13:09:15
2012-01-22 13:09:15

German88, соглассна с тобой.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
22 января 2012 15:42:52
2012-01-22 15:42:52

да, на суицид может и сложно решится(в этом и сильный), но слабый потому что нет сил бороться и жить.... а взять и переломить себя ещё сложнее, чтоб дальше бороться за свою жизнь! ладно, когда там прям обстоятельства... но когда из за каких то глупостей (несчастная любовь и т. д)

у мя прадед повешался, чтоб не подставить семью и их всех не посадили (потерял важные документы) - тут и говорить нечего, тогда и времена были.... а сейчас....

как говорится Жизнь - ВОЙНА, Суицид - ДЕЗЕРТИРСТВО!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
22 января 2012 16:36:51
2012-01-22 16:36:51

читала многое, про которых уже было уходили на тот свет... но их спасли! они сами пишут, что нет ни чего в жизни, что могло бы оправдать самоубийство! что это бегство от проблем! и другое... то что не надо поддаваться этому бесовскому желанию!!! одна девушка так сделала, спасли... теперь понимает, что глупой была... и т. д. и сейчас у неё прекрасная дочь... ! что если бы лешила себя жизни, то и лишила бы права на жизнь это маленькое чудо!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Брюнетка 2012
7529 Брюнетка 2012
Брюнетка 2012 offline
Репутация : 525
Комментариев 15 2
28 января 2012 16:48:03
2012-01-28 16:48:03

Ужассс...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДевочкаSлавы
9517 ДевочкаSлавы
ДевочкаSлавы offline
Репутация : 3968
Комментариев 453 1
15 июня 2012 12:03:35
2012-06-15 12:03:35

{#}из всего всегда есть выход...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Собственная лень посути твоя же заподня
Гость
Гость

15 июня 2012 12:19:50
2012-06-15 12:19:50

Не читала все комменты, но скажу.. Что самоубийство самый простой способ решить проблемы и так поступают только слабые люди!

А та девочка которая первой оставила коммент.. ЧТо за слабость духа???? У всехе тсь проблемы, все мы в определенные моменты жизни не хотим жить, но пытаться зачем? Это эгоихм! Подумай о родителях своих в первую очередь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке