Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его зовут Мехрадж...
1 минуту назад2016-12-05 19:41:50 от MarinaL
21245Sultan, спасибо, я обычно так и делала... Но именно этому человеку уадалось проникнуть в мою душу... Поэтому не устояла... Все комментарии67591
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - можно ли мужчину уводить из семьи
     Вот меня интересует вопрос если муж гуляет на стороне а потом уходит к этой любовнице то все почему то в том числе и жена начинают обвинять любовницу мол она такая рассекая увела его из семьи.А ведь даже никто и не задумался а вдруг это его настоящая судьба.Так можно ли увести мужчину из семьи или все таки на чужом несчастье своего счастья не построешь.
20783
Другие Поделись мнением
(36)
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
22 января 2012 01:28:05
2012-01-22 01:28:05
это не правилно, еслиб это была судьба, вы бы встретили его до того, как он женился
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2012 01:35:40
2012-01-22 01:35:40

Ну на чужом несчастье счастья не построишь... Но уводить мужчину из семьи законом тоже не запрещено... Это просто остается на совести....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2012 01:36:19
2012-01-22 01:36:19
Встречный вопрос-Как ты себя чувствовала если бы у тебя увели мужа?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2012 01:36:19
2012-01-22 01:36:19
как по мне, так все сугубо индивидуально. случае бывают разные, некоторые потом живут вместе счастливо, а кто-то расходится и муж возвращается в семью. Нельзя не зная ситуации "изнутри" что-либо говорить и судить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2012 01:36:19
2012-01-22 01:36:19
Муж это не собака чтоб его взять за погодой и увести без его воли. Мужа не уводят он уходит сам. и за это отвечает лично он . у него был выбор и выбор он делает сам . Я представляю себя в такой ситуации и вообще ни то что любовницу а и мужа винить ни в чем не собиралась бы. насильно мил не будешь. и всеми силами удерживать мужа никогда не буду.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2012 01:47:57
2012-01-22 01:47:57
если муж ушел, то нужно послать его на все 4 стороны. Увидев что вам хорошо, он об этом пожалеет. А когда заикнется о возврате в семью то уж вы хозяйка на этом балу!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kis@Kis..
4224 Kis@Kis..
Kis@Kis.. offline
Репутация : 9429
Комментариев 211 1
22 января 2012 01:51:52
2012-01-22 01:51:52

Нельзя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2012 02:44:25
2012-01-22 02:44:25

нужно, нужно.

подонков любят. вы что мужчине не должен же быть единоргом. ему нужны люббовницы. полигамия всегда и везде.

так же нужны аборты, а лучше вобще как в Исламе по 4 жены.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
22 января 2012 10:09:51
2012-01-22 10:09:51

нет нельзя.. если была 1 любовница то будет и 2 и 3 и 4 мужчины чаще всего входят в азарт и потом их не остоновиш.. хотя нет можно если его кастрировать как кота)))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Гость
Гость

22 января 2012 10:42:09
2012-01-22 10:42:09

женская кастрация кстати тоже бывает.

ведь женщины зачастую идут на измены первыми. о мужья остаются с рогами.

так что спрос на любовников тоже есть. ну это так - дабы не было сексинизма и женского шовенизма в адрес мужчин.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
22 января 2012 10:47:49
2012-01-22 10:47:49

ну незнаю мне кажется что мужчины чаще всего первыми идут на измены, а женщины потом ток для того чтоб отомстить типо.... не понимаю женщин которые идут на измену , бывает и достаток вроде в семье и отношения норм и так и в постели , а всё равно изменяяют чего не хватает не понимаю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Гость
Гость

22 января 2012 10:51:13
2012-01-22 10:51:13

Мужчины вообще чаще изменяют, чем женщины.... Так как они живут на животных инстинктах!=){#}Больше я это назвать ни как не могу!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

22 января 2012 11:13:06
2012-01-22 11:13:06
по-моему, здесь винить только мужчину и надо, если он полюбил другую, и не смог удержать верность. больше никто не виноват кроме его самого
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2012 12:41:21
2012-01-22 12:41:21

В книге одного психолога прочитала, что можно пытаться увести мужчину из семьи. Если семья крепкая, то это только укрепит ее. Если в семье есть трещина, и мужчина ушел из семьи, значит семьи как таковой не было. Я согласна с этим.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2012 12:45:53
2012-01-22 12:45:53

Поддерживаю последний комментарий.
Если мужчина не захочет, то у любовницы хрен получится увести его из семьи. Всё зависит в данном случае от мужчины. Имхо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кира
Кира

22 января 2012 13:59:07
2012-01-22 13:59:07
Если не смущает, что влюблена в подлеца-предателя, не имеющего ответственности перед семьей, который с тобой будет так же лжив, - да на здоровье: уводи козла в свой огород!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

22 января 2012 14:05:26
2012-01-22 14:05:26

Я не понимаю, что жить в семье, которая уже не семья? Себя мучить, близких мучить. Просто уходить нужно достойно, не бросать на бывшую жену детей, помогать, не оставлять без жилплощади и так далее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юлианнка
2661 Юлианнка
Юлианнка offline
Репутация : 36097
Комментариев 281 18
22 января 2012 16:37:49
2012-01-22 16:37:49
А представьте какого жене?Вот девочки, например с вашим мужем будет кто-то спать?А как тут не винить любовницу, она под женатого мужика ложится, ей что свободных мало?А если там ещё и дети?То какого им?Ненавижу таких баб, просто девушки себя не уважают что на женатого лезут!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Алло? - Ты козел. - Кто это?! - Животное такое. - Кто говорит?! - Википедия говорит. А она врать н
Гость
Гость

22 января 2012 18:02:28
2012-01-22 18:02:28

Когда умерла моя мама, естественно, последовал скандал. Все высказывали свои претензии, и вот тогда я узнала, что у папы в течение 15 лет была любовница, тоже замужняя женщина, она пыталась все эти годы его увести из нашей семьи, но папа не ушел, был с мамой до ее последнего дня. Так что мое мнение такое, что мужчина не бессловесное животное, которое можно увести на веревочке. Только его личное желание может увести его из семьи.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2012 20:47:25
2012-01-22 20:47:25

Подарок - просто ему так удобней было. Ты не думала об этом. Привычка. Очень удобная позиция.

Все человеческие отношения строятся на корысти и эгоизме.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2012 20:54:40
2012-01-22 20:54:40

Конечно, удобнее. Не моё дело его судить. Я только могу сказать, что всю мою жизнь папа всегда был и есть рядом. Рядом со мной, братом, и с мамой, когда она была с нами. И я всегда знала, что могу на него положиться. И когда мама болела, он три года боролся за ее жизнь, вот это показатель мужественности на мой взгляд

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2012 21:17:50
2012-01-22 21:17:50

Каждому своё. К сожалению счас геройство - даже обычный поход за лекарствавми. А измена - норма.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2012 23:30:31
2012-01-22 23:30:31
Можно, почему бы и нет? Значит жена надоела, дети изверги) либо его жена настолько глупа и сама ничего не видит, не предпринимает) Только вы не думаете, что раз он ушел от нее, а от вас не уйдет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катёнок*
7177 Катёнок*
Катёнок* offline
Репутация : 618
Комментариев 22 1
22 января 2012 23:37:28
2012-01-22 23:37:28

Я считаю, что муж не будет ходить на лево, если жена будет умная и просто у него не будет такого даже в мыслях. И увадить мужа из семьи не хорошо и не правильно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 января 2012 02:06:33
2012-01-23 02:06:33

ой какие все тут пуритане.

осточертее т вам ещё мещанская жизнь потом. будете со своими благоверными писать объясления - семейная пара ищет девушку для секса втроём . или попросту ходить на свингер пати.

давайте не строить тут ханжей из себя. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
23 января 2012 10:45:16
2012-01-23 10:45:16

Любовница у мужа появляется, когда у него в семье проблемы взаимоотношений с женой, или если он патологический бабник, вообще мало подходящий для семейной жизни (такое правда встречается не так уж часто). Вместо того, чтобы решать свои семейные проблемы, мужчина малодушно от них бежит. Найти себе новую женщину проще и предложение превышает спрос, так что можно еще и выбрать.

Всякая женщина-любовница, если она не мазохистка, надеется, что это судьба и мужчина уйдет из семьи к ней. Но на практике так редко бывает. И даже если он и решится на второй брак, ничего в нем не поменяется. Мужчина как бегал от проблем, так и будет бегать. По статистике вторые браки распадаются чаще первых.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
23 января 2012 13:46:35
2012-01-23 13:46:35

Статистически своё на чужом не построишь. Большинство вторых браков более неудачны чем первые.

И почему это, если изменил жене, то не изменит и Вам. Вам те же сложности выпадут и проблемы, а то, что Вы их решите лучше - иллюзия.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
23 января 2012 13:46:56
2012-01-23 13:46:56

Ирина, мы одними словами с Вами стали говорить...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
23 января 2012 16:48:19
2012-01-23 16:48:19

Я у Вас учусь видимо).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2013 18:09:07
2013-11-17 18:09:07
Нужно уводить!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 2014 00:29:41
2014-05-31 00:29:41
Здравствуйте . Вот и вывод У меня увели мужа ну и бог с ним . она думает что он хороший . А я походу больше ее знаю он и от нее гуляет. Как говорится . Овца может увести из семьи только барана. Нормальный мужик из семьи не когда не уйдет, да гулять будет но умеече. Девочки а кто ухотид из семьи поверти они всеровно лучше не станут. А что он гуляет мне просто говорят хоть я и не интересуюсь .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 2014 00:29:56
2014-05-31 00:29:56
все хороши . Мы всегда что то ищем . что то теряем , а что то находим . Но потом отвечаем современем по жизне
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2015 08:28:33
2015-06-16 08:28:33
Общаюсь с мужчиной уже более 2х лет, но только как друзья. жена даже и не догадывается. вот только она получила повышение сразу подала на развод. да и он сам уже не хочет с ней жить. уже года 3 у них проктически не было ни какой близости, каждый сам по себе. в браке они 18лет и 2е детей. но развода не миновать. так получается что мы влюблины в друг друга и хотим после развода жить вместе. но я боюсь что останусь виноватой в их разводе. И на мой взгляд не кто в этой ситуации не виноват кроме его жены.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 2015 20:00:47
2015-10-21 20:00:47
Мне вот тоже интересно, настигнет ли человека расплата за содеянное. Есть такая детская массажистка Марина Данкова работает в клинике Юг-Мед, в Волгограде, девка молодая, как говорится — если Вам немного за 30… В общем, я искала по знакомым хорошего массажиста, в итоге была в шоке от рассказа одной знакомой. Эта Марина разбила чью-то семью, — поехала повеселиться на море за счет женатого мужика да еще с двумя своими детьми. В общем, вешалась на мужика как хотела, спала с ним там в одной кровати, ездила с ним в его машине, да еще и двоих своих детей с собой на море брала и все они с чужим мужиком спали в одном номере, а жена этого мужика в это время дома ждала с дитем, представляете! Эта Марина развелась пару лет назад со своим мужем, когда беременная была вторым ребенком — гуляла так что муж до сих пор не признает этого дитя и алименты на него не платит. Денег у нее постоянно нет. Правда с виду она производит очень хорошее впечатление - у нее психологическое образование, поэтому «втереться Вам в доверие» для нее ничего не стоит. В нужный момент она может заплакать, надавить на жалость, чтоб ее пожалели. Вроде бы она этого мужика приворожила у какой-то бабки. И от мужика ей надо было одно - бабло!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
((((((((
((((((((

21 октября 2015 20:23:06
2015-10-21 20:23:06
Гость, Да согласна.. Что теряем что то находим. Но какой смысл во всем этом. Вы правы расплата обязательно когда то придет за все содеянное. Верна эта цитата: "На чужом несчастье своего счастья не построишь". Просто некоторые этого не понимают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
((((((((
((((((((

21 октября 2015 20:23:07
2015-10-21 20:23:07
Не построишь своего счастья на чужом несчастье. Нельзя уводить человека из семьи. Нельзя!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке