Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
час назад2016-12-10 08:40:20 от Гость
Боролся с этой проблемой много лет. Сыпь так же была на теле, особенно на спине. Пробовал все, уколы цифозалина и цифотоксима, антибиотики, электрофорез, УФО, мази, кремы. Помогли в итоге - резкий переход на здоровый образ жизни, занятие спортом, и как не странно сауна. С сауны все началось, огром ... Все комментарии67670
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - счастье=деньги??
     Многие скажут, что счастье не измеряется в деньгах.Что богатые тоже несчастны, кончают жизнь самоубийством,лечатся в психушке и тд.Но для меня оно именно в деньгах.Я поясню, может кто то со мной согласится?Счастье для меня- это здоровье в первую очередь.Но здоровье стоит денег, не так ли?В первую очередь -качественная хорошая еда и вода!Это деньги.Чтобы иметь красивые здоровые зубы, проходить полноценное обследование раз в полгода,платить за лечение, операции,профилактику, не дай бог если серьезно заболел..Вы спросите матерей в онкоцентре, которым нужны миллионы чтобы спасти детей- в чем их счастье?в этих несчастных бумажках!Далее, счастье для меня это комфорт.Я не могу наслаждаться жизнью впятером в однушке и кричать что я счастлива!Я ощущаю эйфорию в хорошем доме, в отдельной комнате, где есть хороший ремонт, кухня,техника, мой гардероб,красивое зеркало, ванна белоснежная..От одной мысли уже настроение поднимается.Счастье для меня-это улыбка и радость моего ребенка!А оно измеряется в деньгах как ни прискорбно!Игрушки, новинки,походы в кино,детские развлекательные центры,икс боксы, велосипед,коньки,ролики,и тд.Я хочу, чтобы мой ребенок не смотрел дикими глазами на витрины магазина, где стоит робот за 20 тысяч, я хочу дарить ему подарки, игрушки,не баловать!а дарить радость!А детский сад,школа,институт-разве это бесплатно?может кому то и повезло так,что они и в сад попали бесплатно и за школу не платят..Но лично я отвалила огромные суммы денег, иначе меня пинали одним ответом только:НЕТ МЕСТ, ПРИХОДИТЕ ЧЕРЕЗ ГОД.Далее, счастье для меня -это путешествия.Это самое для меня адреналиноподнимающее))Я когда впервые увидела море-не могу описать своих эмоций.Смотреть новые страны,новые города, новые моря,побывать в Израиле-во всех святых местах-кто был тот поймет-это не передать как делает меня счастливой!А ведь это деньги!причем большие!Далее,счастье для меня -это шопинг.Дамы меня поймут.Я наполняюсь радостью безграничной, когда хожу по распродажам, магазинам, что то выбираю..Опять ведь-деньги!Отношение с любимым.Это опять деньги.Романтик устроить, слетать отдохнуть вдвоем, провести каникулы на лыжном курорте, сходить на хороший фильм,посидеть в хорошем ресторане, выпить хорошего вина,покататься на квадрациклах,и тд.Ведь это радость для двоих и опять же деньги.Ну и последнее-красота.Моя красота.Она с годами не становится краше, как бы мне не хотелось.Увядает тело, появляются морщинки,нужен хороший парикмахер,красивый маникюр и ногти,хороший крем, а может и не только крем-и подтяжки и лифтинг и укольчики, все таки 21 век на дворе, от морщинистого лица в зеркале настроение лучше не станет.А это опять деньги.А теперь сложите все эти составляющие для полноценного человеческого счастья.Получится астрономическая сумма каждый месяц,которую я не могу себе позволить, как бы ни старалась.Я не миллионер( И приходится довольствоваться тем, что имею(Зубы, пломбированные цементной пломбой в бесплатной клинике, крем для лица за 120 руб,маска из яиц вместо хорошего салона),одежда купленная на мегараспродажах и не чаще раза в полгода,бешеная экономия на продуктах,отсутствие хорошего ремонта(((,машина ваз,маникюр сама себе,однушка..та самая)),и раз в год кредит на путешествие, иначе совсем тоска и ужас. И ведь пашем как сумасшедшие с мужем,не лежим попой кверху,а все равно не получаетсяч жить как хочется, все упирается в деньги!
20849
Другие Истории из жизни
(34)
Гость
Гость

23 января 2012 09:29:01
2012-01-23 09:29:01

Интересная природа у человека ему всегда всего мало....

Я понимаю автора. Однако я была в такой яме, что та жизнь которая у меня сейчас для меня бальзам, хотя для многих вряд ли назовешь ее роскошной. Я счастлива и дышу полной грудью.

Деньги конечно важны(только дети и глупцы думают что во всем побеждает любовь). Но они нужны до тех пор, пока это не становиться манией, пока вы не склонитесь в рабство золотому тельцу.

В мире полно людей которые с удовольствием встали бы на ваше место, более того в мире полно людей которые могут только мечтать о жизни как у автора.

Может хотя бы это является тем почему нужно довольствоваться тем что есть (ведь вам повезло больше чем им), а может потому что время оно не бесконечно и стоит думать не только о мирских благах, но и о том что останется после нас когда мы сляжем в могилу.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

23 января 2012 09:30:17
2012-01-23 09:30:17
ммм, в чем то вы правы, а в чем то нет. Есть люди , для которых действительно счастье всё в деньгах, видимо вы из таких людей. Но поверьте, улыбку ребенка можно увидеть не только купив ему дорогую игрушку. Любовь с мужем можно укрепить не только романтиками и т. д.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
бабайка
7298 бабайка
Бабайка offline
Репутация : 3814
Комментариев 250 3
23 января 2012 11:36:50
2012-01-23 11:36:50

я абсолютно согласна с автором, серые, беспросветные будни никак не прибавляют счастья и уверенности в завтрешнем дне! многие сейчас начнут вам доказывать, что ни в деньках счастье, лукавят..... все мы нацелены на получение прибыли. И самое страшное в этом круговороте-беспросветность, то что люди готовы работать и день и ночь за достойную зарплату, но такая работа, увы, попадается единицам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда надо замолчать, чтобы быть услышанным
бабайка
7298 бабайка
Бабайка offline
Репутация : 3814
Комментариев 250 3
23 января 2012 11:39:01
2012-01-23 11:39:01

мое счастье-это тоже деньги. Я нуждаюсь в лечении, после которого, верю, что жизнь изменится на 180 градусов. мешает только одно-отсутствие денег в кармане.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда надо замолчать, чтобы быть услышанным
Гость
Гость

23 января 2012 11:39:05
2012-01-23 11:39:05

я вот прочитала историю и поняла что таких историй становиться все больше и больше и именно девушка пишет о деньгах, о том что были бы деньги было бы все... может я и ошибаюсь, но мне кажется что это один и тот же человек пишет... ну а если я ошибаюсь то автор по большей степени не права... лично для меня счастье это семья... а деньги это приходящее-уходящее... сегодня есть завтра их нет, а семья она всегда рядом...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Шоколадная Фантазия
7326 Шоколадная Фантазия
Шоколадная Фантазия offline
Репутация : 20949
Комментариев 560 17
23 января 2012 11:40:30
2012-01-23 11:40:30

Вообще я с тобой согласна!Но блиин, попой к верху в школе тогда не надо было сидеть, и искать олигарха, а иначе ни белоснежной ванне и прекрасного ремонта в квартире. все упирается в деньги, но мне кажется вы забыли что счастье вашего ребенка когда он приходит из садика, с новыми знаниями, когда он усердно учится, когда он во дворе бегает с дворовыми мальчишками играя в футбол, когда он подходит и говорит тебе эти волшебные слова мама!Непонимаю, что может быть лучше.

Но нужно просто понять, каждому человеку дана своя планка, дано поднимешся выше, не дано не поднимешся. Не зацикливайся, каждый хочет иметь астрономические суммы денег, не каждый их имеет.

Так сделай ремонт в квартире, что еще тебе нужно, думаешь твоему ребенку нужен робот за 20 тысяч?Такие дети вырастают тупыми(без обид, но это так), вместо книжек у них роботы, которые ничему не учат!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
[В его глазах все люди падали как domino]
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
23 января 2012 11:44:42
2012-01-23 11:44:42

Спорно вообще. Некоторым все эти поездки, маски, "романтики" и пр. и даром не нужны, а некоторые этим и живут. Я могу жить в весьма и весьма стесненных условиях, света белого не видеть, но быть абсолютно счастливой, когда играю с мужем в карты =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
23 января 2012 11:49:07
2012-01-23 11:49:07
Да, без денег жизнь нельзя назвать счастливой, но в любом случае, чтобы деньги были, нудно искать различные варианты увеличения дохода: если на одной работе пашешь - пашешь и в итоге кроме удовлетворения собой ничего не получаешь, згначит нужно идти разговаривать с руководством, объяснять, почему тебе нуджно повысить зарплату; если это не получается - начинать искать новую; посмотреть, что бы можно было еще поделать за денюшку в свободное от работы время - н-р, в выходные дни (халтура в простонародье); ну и т. д. Результат, конечно, будет не сиюминутным, может через год-два-три, но он будет, если не останавливаться. Главное верить. Тем более кто ищет, тот всегда находит - это доказано. На моей прошлой работе я пахала день и ночь, совмещала несколько должностей "за спасибо" за совсем маленькие деньги, зато пропахав там 2 года, я точно поняла чего я хочу, а главное - точно поняла, чего я больше не хочу. Уволиласмь с работы (опрометчивый поступок, т. к. пол года искала работу и денег практически не было - не расчитала немного, можно было искать работу работая на прежнем месте.. ), но через пол года янашла именно то, что искала, за достойные деньги (больше чем в 2 раза!!!), и время (а главное силы) остаются время от времени переводы за деньги на выходных делать. Так что счастья каа ни крути без денег не бывает, но все-таки мы это должны "ковать" сами.. своим стремлением, желаниями. Посмотрите фильм "Секрет", для кого-то в нем ничего кроме болтовни нет, а для меня - учебное пособие по жизни. Каждый раз как его смотрю, то, чего мне действительно хочется, я добиваюсь. Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 января 2012 11:50:03
2012-01-23 11:50:03
Волчара, про карты, это круто сказано:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
23 января 2012 11:53:33
2012-01-23 11:53:33

Безусловно лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным. НО счастье все же не в деньгах. Конечно я не говорю сейчас о полунищенском существовании на которое приходится горбатится 12 часов в сутки. Если нет заболеваний, требующих серьезных финансовых вливаний человек отлично может прожить на 15 тр в месяц (не столица). Конечно у каждого свои запросы, но я точно для себя знаю, что большое кол во денег не сделает меня счастливее по большому счету. Просто будет чуть больше комфорта и все. Я не люблю шмотки(только необходимый минимум) и походы по магазинам, люблю гулять пешком если позволяет возможность, мужа люблю за личные качества, а не умение зарабатывать, ребенок вполне счастлив общением и мелкими житейскими радостями (возможно подрастет-все изменится, но об этом я не могу пока судить). Путешествие для меня не обязательны, за границей никогда не была. на море раза 4 в жизни, но не считаю это особой трагедией. Занимаюсь спортом, получаю каллосальное удовольствие, причем бесплатно.

Конечно хочется пристижную, хорошую работу с карьерным ростом, но это не только и не столько деньги сколько самореализация. Когда есть деньги это хорошо, но и без них можно жить счастливо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
23 января 2012 11:55:59
2012-01-23 11:55:59
каждый раз, когда попадаю в метро, я вижу огромное количество бездомных людей, которым негде спать, негде мыться, которые рады, когда есть что поесть и выпить (т. к. это у них своего рода "анестезия от жизни"). И как бы плохо мне ни было, что денег не столько, чколько бы мне хотелось, я понимаю, что вот из такой ямы как у них выбраться гораздо сложнее, чем сидя в квартире (съемной или своей) и вот тогда ты понимаешь, что утебя хотя бы есть крыша над головой, где живут родные тебе люди, а если родные люди есть - то вместе вы сила и добьетесь гораздо больше, нежели в одиночку. Поэтому поверьте в себя и деньги придут!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
23 января 2012 12:01:23
2012-01-23 12:01:23
Просто смотрите допустим вы зарабатываете n-сумму и вам кажется вот еще совсем чуть чуть и будет счастье вам прибавляют чуть чуть и снова не хватает нужно еще чуть чуть. Так будет всегда работайте и зарабатывайте что тут сказать.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
мишаня
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
23 января 2012 12:05:01
2012-01-23 12:05:01

Lost, спасибо ;-) просто мне действительно лучше, когда мы даже в ту же "Монополию" играем =) чем какие-то там "романтики" устраивать, от которых нас обоих тошнит попросту) Вообще живем очень и очень скромно, но счастливо =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Гость
Гость

23 января 2012 12:13:10
2012-01-23 12:13:10
Волчара, да мне кажется это как раз намного романтичнее , чем те же"романтики". :)счастья вам с мужем:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
23 января 2012 12:47:55
2012-01-23 12:47:55

счастье = a*деньги + b.

A если точнее счастье = х/y*деньги + c - n.

Пойдите на любой курс менеджмента, там Вам скажут, что если для Вас счастье=деньги, то Вы больной человек, и Вам следует лечиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
23 января 2012 12:58:58
2012-01-23 12:58:58
Scientific, а можно для простых сметных расшифровать, что же значат остальные загадочные показатели в этой формуле? (х/у, с, n)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
23 января 2012 13:04:50
2012-01-23 13:04:50

Это элементарно, но бессмысленно:
х - это факторы увеличивающие счастье от количества денег.
y - факторы уменьшающие счастье от них (напр. головная боль, лицемерие, безопасность, страх потери и т. п. )
c и n - факторы не зависящие от денег, которые увеличивают или уменьшают счастье соответственно. И скидывать их со счетов - огромная ошибка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 января 2012 14:29:24
2012-01-23 14:29:24

Я не согласна... Не в деньгах счастья!!!А счастья это когда есть люди которые тебя любят, счастья чувствовать себя нужной!!! Счастье это когда все живы и здоровы и. т. п.... Автор будь у вас больше доход, вам все равно было бы мало!!! Потому, что человеческая сущность именно такая... Что хочется всегда больше, чем есть!!! А деньги портят людей..... Чем человек богаче, тем черствее его душа... Тем меньше жизнь он ценит, так как уверен , что все измеряется в денежном эквиваленте, и все можно купить!!! А дети у таких богатых людей несчастны, так как у них нет простой детской мечты, потому, что им захочется, то они сразу получают!!! А не мечтают о той или иной игрушки целый год, каждый день подходя к витрине магазина... А в новый год они получают то, о чем так мечтали и их радости нет предела.. А дети богатых родителей так радоваться не способны!!!!Так как получают всегда, чего хотят!!!

Это сейчас не имея того денежного благополучия , вы мечтаете как вам было бы хорошо.... Но когда все есть, это уже не предает радости, все как то обыденно... Не хочется ездит на квадрациклах, устраивать романтики.... Так как уже взгяды на жизнь другие.... Да и ценности тоже иные.... Да и понимание радости и счастья тоже другое....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
23 января 2012 14:30:18
2012-01-23 14:30:18
Scientific, спасибо! Мое женское любопытство удовлетворили, значит уже не бессмысленно. уверенна, что не только мое) Все равно, как ни крути, счастье без денег будет не полным, а будет полностью зависеть от "факторов, которые увеличивают или меньшают счастье", и хорошо, если среди них будет больше тех, что увеличивают счастье, а если же нет? если больше тех которые уменьшают.... тогда получится, что счастье = 0 (в лучшем случае), т. к. если денег - 0, все, что не умножь на 0, будет все равно 0. Печально((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
23 января 2012 15:23:24
2012-01-23 15:23:24

Это всё упрощённо. Например одним важнее сколько денег сейчас, другим важнее доход - т. е. чтобы деньги были потом. Третьи предпочитают презренным деньгам недвижимость, заводы, газеты, пароходы...

Потом в формуле допущено сильное упрощение. Например, когда денег становится слишком много, когда не к чему стремится, то они уже не приносят Тебе счастья. Серьёзно, просто Вы не видели людей, которые распоряжаются такими большими деньгами, что не знают куда их спускать... Все эти упомянутые пломбы в зубы, иксбоксы, шопинг и путешествия раз в месяц надоедают намного быстрее чем кажется, пока их не можешь себе позволить...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
23 января 2012 15:47:44
2012-01-23 15:47:44
"Блондиночка" неужели вы бы откзались от хороших денег. То что поведение при наличии денег поменяется оно понятно. Человек себе сможет позволить другие блага а не только которыми он пользуется сейчас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мишаня
Гость
Гость

23 января 2012 16:19:06
2012-01-23 16:19:06

Михаил, меня все устраивает! Мне больше не надо! Я не измеряю жизнь в деньгах!!! Для меня важнее другие ценности....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
23 января 2012 16:23:33
2012-01-23 16:23:33
Scientific, я с Вами согласна, что большие деньги - это тоже испытание, но ведь как раз для этого и нужно образование и разум, чтобы управлять большими деньгами. А градация на людей, которым важно сколько лденег сейчас, которым важно сколько в будущем и те, которые вместо денег хотят иметь пароходы, газетыи т. д. , это градация на классы чистой воды: первые - с достатком ниже среднего, вторые - средний класс, третьи - выше среднего. Мне так кажется, т. к. вряд ли человек, имеющий зп в 8 000 рублей может думать о том, чтобы деньги были потом, т. к. если он будет думать о "потом", ему не на что будет жить сейчас, другими словами возможности отложить просто нет. Вторые, как раз могут думать о деньгах "потом", т. к. не весь свой доход тратят на повседневные нужды, что-то могу отложить без ущерба для повседневных потребностей. Третьи - выше среднего и богатые - как раз те, которые могут себе позволить много вложить, чтобы много получить. Эта градация не по их личному выбору, а по их статусу.. поэтому слово "предпочитают", здесь не совсем уместно... скорее "думают, потому что могут позволить" ... ну или как-то так...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
23 января 2012 16:24:38
2012-01-23 16:24:38
Это здорово "Блондиночка" что у вас так получается и есть такая возможность. Я вот к примеру не могу так жить. Для меня наличие средств к существованию и удовлетворению собственных потребностей и потребностей моей семьи на первом месте. Я не хочу чем то довольствоваться и в чем то себе отказывать, поэтому работаю, воровать не умею так что все честным трудом.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
мишаня
Гость
Гость

23 января 2012 16:29:40
2012-01-23 16:29:40

Михаил, а я и не бедствую... =) У меня очень обеспеченные родители... Поэтому я в деньгах не нуждаюсь.... Да и если бы не было у меня этих денег, я бы тоже не зачахла!=) Я считаю, что по доходам и расходы..... И нужно ценить, то, что имеешь!Лучше синица в руке, чем журавль в небе, не так ли????Зачем прыгать выши своей головы???Нужно просто наслаждаться жизнью и радоваться каждому дню.... Хотя и мечтать тоже не вредно!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
бабайка
7298 бабайка
Бабайка offline
Репутация : 3814
Комментариев 250 3
23 января 2012 17:09:31
2012-01-23 17:09:31

деньги-это счасть, не правильная формулировка. правильно будет так- без денег счастья нет. Почему вы все говорите об астрономических суммах? наличие квартиры, приятной обстановки в ней, машины комфортной и безопасной, развлечений по выходным, и раз в год поездка на отдых-это и есть то самое финансовое благополучие, к которому стремиться каждый из нас и без которго полное счастье-это сомнительный вопрос.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
иногда надо замолчать, чтобы быть услышанным
Гость
Гость

23 января 2012 17:26:50
2012-01-23 17:26:50

Все и говорят о астрономических суммах, так как автор дала понять, что хочет не маленький доход, перечисли все, то чего она желает.... Согласна с тобой Бабайка, то , что ты перечислила и есть норма, для счастливой жизни и семейного благополучия.... А у автора истории, я так поняла, практически все это есть... И квартира и отдых в теплых странах!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
23 января 2012 17:30:18
2012-01-23 17:30:18
Бабайка, "астрономическая сумма" для каждого своя. Для кого-то это собственный вертолет, за неимением которого человек чувствует себя ущербным, для кого-то - поездка раз в год, для кого-то - квартира в москве и т. д. и т. д. А вот с "финансовым благополучием" я согласна. Нужно мечтать не о деньгах, а именно о финансовом благополучии, чтобы на то, что нужно и хочется в разумных пределах хватало=)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Killa
7001 Killa
killa offline
Репутация : 628
Комментариев 19 3
23 января 2012 22:50:37
2012-01-23 22:50:37

Автор, извените, но , по-моему мнению, Вы ищите сказку, в которой думаете у вас все станет лучше... А как же духовные отношения и искренняя радость(не заключающаяся в деньгах) . Да, понимаю, что без денег жить сложно в ином мире, но везде можно найти выход и быть счастливыми. Старайтесь меньше обращать внимание на соблазны жизни, и тогда жизнь Вам покажется намного лучше и счастливее))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
бабайка
7298 бабайка
Бабайка offline
Репутация : 3814
Комментариев 250 3
23 января 2012 23:58:57
2012-01-23 23:58:57

к сожалению, правда в том, что человеку всегда будет мало, сколько бы он ни получал... А еще, думаю, мир не справедлив-одному все, другому объедки с его стола. иногда это, действительно, задевает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда надо замолчать, чтобы быть услышанным
Гость
Гость

24 января 2012 01:26:39
2012-01-24 01:26:39
У меня богатые родители, отсюда машина ниссан жук, и айфон 4 и бутиковые шмотки и салоны... Однако не могу сказать, что я абсолюьно счастливейший человек, хотя я и сама зарабатываю. Ко всему этому привыкаешь и это надоедает. Думаешь мне иногда выть не хочется. Иногда смотришь на семью идут с ребенком вроде и не очень богатые, а счастьем светятся.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Selena
7478 Selena
Selena offline
Репутация : 896
Комментариев 71 2
24 января 2012 11:52:14
2012-01-24 11:52:14

Я бы не уравнивала такие понятия, как деньги и счастье. Лично для меня оно в другом, в семье, в друзьях, в любви, в дружбе...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рыся
7504 Рыся
Рыся offline
Репутация : 166
Комментариев 1 0
25 января 2012 11:05:33
2012-01-25 11:05:33

Не в деньгах счастье - я это точно уже знаю. Жила я с богатым человеком - было все - и поездки, и машина, и ванна белоснежная, и шмотки и т. д. и т. п. Только не было самого главного - счастья. Простого женского счастья. Хотя любила его безумно много лет. Познакомились еще вообще в 18, когда у него ни кола ни двора не было. Так вот, девочки, лучше б я так и жила с тем юношей с гитарой, который любил петь песни Цоя, а не с прожженым богатым циником. Страшно это. 10 лет любила его, но ушла. Никакие деньги не заменят понимания, общих интересов. Сейчас у меня не так много денег, мой нынешний немного зарабатывает, но я так счастлива))) не нужно мне ничего дорогого, крутого, лишь бы видеть улыбку любимого по утрам))) и самое главное, он очень хочет детей. А содержать их нам есть и будет на что. Главное, не деньги ребенку дать, а любовь и правильное воспитание. Жаль людей, которые устраивают из жизни гонку за деньгами и не замечают чудес. И на тот свет их тоже не заберешь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дженнет
Дженнет

17 февраля 2012 14:27:34
2012-02-17 14:27:34
Я люблю красоту вокруг себя. Люблю красиво питаться. Я не хочу себе в этом признаваться но я тоже очень люблю деньги и с автором согласна. Но если нет что тут уж поделаешь не суждено!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке