Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Черная любовь
8 минут назад2016-12-05 01:43:02 от Sultan
22818Арийка*** , ))надеюсь Все комментарии67199
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - ой, девчонки, пропадаю!!!
Истории о любви : ой, девчонки, пропадаю!!!     Влюбилась....как дура...Пишу, а у самой улыбка до ушей, как у 15 летней девчонки, хотя мне уже 26. Казалось бы, серьезная, с 2-мя высшими образованиями, такая вся умная! а тут....сгораю..Виделись с ним в детстве, он со своей мамой в гости приходил. Сейчас в Америке живет, случайно встретились в одной из соц.сетей. Начали общаться. Как завороженная проверяла почту каждые 20 минут, как только сообщение, настроение зашкаливает за 220 Вт., улыбка девять на сорок и жизнь прекрасна! Потом звонок на скайп, переживала, как при первом свидании! и боялась...а вдруг не понравлюсь, а вдруг он не понравится, о чем говорить, вообще??? Настройка видео...и вот он....Аполлон! Девочки, до чего ж красив! до чего ж умен! до чего ж очарователен! просто мечта!!!! Неделю окрыленная ходила! потом опять сообщения, потом снова скайп и.т.п. Расскажу сейчас историю о нем и вы все поймете (он, кстати, не любит о ней рассказывать, ее я узнала от его мамы): ему сейчас 32, 5 лет встречался с прекрасной девушкой, но сразу предупредил, что не женится на ней (это в России было еще)потом нашел ей жениха из США, она вышла замуж, он стал другом семьи и они переманили его жить в США. Сразу скажу, что сейчас у него ничего нет с этой девушкой, он слишком принципиален, да и живет в другом штате, очень далеко от них. В России у него был свой бизнес, он его продал и начал жизнь заграницей с чистого листа, там тоже хорошо устроился, прекрасная работа и все блага жизни. Что касается меня, я ему нравлюсь, это понятно, скуп он на слова нежные, но и того, что говорил было достаточно, что б понять, что со мной не просто так убивает время. Его смущает то, что я живу с молодым человеком, я же не могу от него уйти в силу обстоятельств, которые разрешаться минимум, через год. Да у нас с ним и разговоров никогда не было по поводу НАС. Вроде просто приятное общение. Но! я то влюбилась! засыпаю каждую ночь и мечтаю о том, как мы встретимся, о том, как к нему прикоснусь, как увижу его глубокие глаза, это безумие!!!! Но такое приятное!!!! Вобщем, эмоции меня уже переполняли... Недавно я не выдержала и дала понять, что он мне нравится. после этого мы перестали общаться, просто поздравляли друг друга с праздниками и все... У меня уже была история любви, когда человек был недосягаем (разные соц.слои, он был женат), но ни что не стало для меня преградой и я добилась того, что мы уже 7 лет вместе. Может я глупая, но что-то мне подсказывает, что он будет моим, эти бабочки в животе не проходят уже 1,5 года...эти чувства похожи на те, которые я испытывала раньше, когда любила по-настоящему! Скажете, что через монитор нельзя полюбить, отвечу: "но можно быть очарованной!" и это такое прекрасное чувство! оно вдохнуло в меня жизнь! Как думаете, почему наше общение сошло на нет?
20934
Другие Истории о любви
(35)
Liluwe4ka
7213 Liluwe4ka
Liluwe4ka offline
Репутация : 9330
Комментариев 182 4
24 января 2012 20:19:38
2012-01-24 20:19:38

Почему же, через монитор можно полюбить, некоторые даже без фотки влюбляются, а по сообщениям. НО!Любить вы будете образ человека, который у вас образовался и который может при реальной встрече не соответствовать действительности и будет разочарование... Лично я стала бы завоевывать такого человека, если бы была свободна. Шанс пожить в Америке, сами говорите, что он интересный.

А вас не смущает, что у вас есть МЧ?Или он как запасной аэродром?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 января 2012 23:47:42
2012-01-24 23:47:42
я думаю, что поняв, что вы серьезно настроены, он решил прервать контакт. не исключено, что у него к вам просто дружеские чувства, а узнав, что для вас общение является большим, чем для него он поступил подобным образом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 января 2012 23:48:10
2012-01-24 23:48:10
о возможности жить а Америке я даже не говорю, хотя увидеть океан, после общения и его рассказов-стало моей мечтой! Я, действительно еще не встречала настолько интересных мужчин, что б вот так: и не бабник и серьезный и принципиальный и интересен в общении и внешность красивая! Врятле меня разочарует реальность, не первый раз общаюсь в инете. Меня к нему тянут, такие ощущения, которые не обманывают! А мужчина с которым я сейчас бесперспективен для дальнейших отношений-полное разочарование (не буду вдаваться в подробности), будущего с ним нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леди_Фортуна
7464 Леди_Фортуна
Леди_Фортуна offline
Репутация : 6485
Комментариев 135 11
24 января 2012 23:48:32
2012-01-24 23:48:32

Вы написали, что он скуп он на слова нежные, но и того, что говорил было достаточно, что б понять, что со мной не просто так убивает время. а о чем конкретно выс ним говорили?? делать какие-либо прогнозы еще рано, возможно его оттолкнуло, то что вы дали понять, что он вам нравится, и разговоров у вас не было о ВАС, он как бы "испугался" этого...

а сколько вы с ним не общаетесь?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
с тех пор, столько воды утекло. я больше не та глупая школьница, я разумный человек теперь. :)
Гость
Гость

25 января 2012 00:45:00
2012-01-25 00:45:00

Может он не захотел переходить черту дружбы.... И ты для него важна как друг.... Либо он посчитал, что ваши виртуальные отношения бесперспективные...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 января 2012 08:48:33
2012-01-25 08:48:33
Мне вот ещё интересно как по общению по скайпу можно вот так всё понять, что не бабник и т. п...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 января 2012 08:48:44
2012-01-25 08:48:44
Девушка, вы на разных берегах вообще-то и я не думаю, что парень(красавец, умный и т. п. ) обделён вниманием девушек в Америке. С вами он скорей всего просто общался как с другом детства, ну а когда вы стали делать непрозрачные намёки "включил заднюю". Если бы у него к Вам что-то серьёзное было, то общение бы на нет не сошло)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
25 января 2012 11:08:26
2012-01-25 11:08:26

А как ваш молодой человек (сожитель) относится к вашему американскому другу???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
25 января 2012 13:15:38
2012-01-25 13:15:38

Ага, бабочки в животе часто за настоящую то любовь и принимают. А если она такая "настоящая", то чего же она прошла у Вас? А того, что не работаете Вы над ней, думаете сама по себе как сорняк должан расти. Увели мужика из семьи, а теперь оказывается - всё было зря?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 января 2012 17:47:55
2012-01-25 17:47:55
Кошечка, Что же касается сожителя, то он не знает о нашем общении. хотя в этом общении нет ничего. что могло бы заставить его ревновать, ну, кроме моих чувств, конечно, о которых он точно никогда не узнает. Scientific, я напишу вам в личку где причитать историю о моей любви, что б вы поняли сколько труда было в нее вложено и как я увела мужика из семьи. Вы все поймете.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 января 2012 17:48:01
2012-01-25 17:48:01
Гость, Общалась я не только с ним. но и с его мамой. его братьями, от того и сложилось общее мнение о человеке, что не бабник в том числе. Вниманием не обделен, это очевидно, (на эту тему тоже не любит говорить, поэтому тоже можно судить о симпатиях ко мне) но и серьезных отношений у него нет ни с кем, это он подчеркивал не раз, я верю, не похож он на вруна, да незачем врать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 января 2012 17:48:02
2012-01-25 17:48:02
Спасибо всем за комментарии! Леди-Фортуна, я различаю дружеское общение и флирт. Это же очевидно, на какие темы бы ни шел разговор, нотка заигрывания если присутствует, то ее очень легко заметить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
25 января 2012 17:50:05
2012-01-25 17:50:05

Тогда, я тоже прошу ссылку в личку на вашу историю любви!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
бабайка
7298 бабайка
Бабайка offline
Репутация : 3814
Комментариев 250 3
25 января 2012 18:28:54
2012-01-25 18:28:54

для тебя, все, что угодно! лови!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда надо замолчать, чтобы быть услышанным
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
28 января 2012 21:57:09
2012-01-28 21:57:09

Я могу конечно понять, что вы влюбились автор, только не могу понять вашу фразу про любовь с перспективами и про любовь без перспектив. Я думала, что когда любишь человека то любишь именно его, а не то перспективен он или нет. А если ваш МЧ такой бесперспективный, то стоило ли вообще его семью рушить?Ради чего?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
28 января 2012 21:59:30
2012-01-28 21:59:30

К чему силы то было тратить на бесперспективного то?Искали б сразу перспективного.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
28 января 2012 22:20:52
2012-01-28 22:20:52

Хотя скорее всего автора привлекает не этот что живет в Америке, а то, что он живёт именно там. Столько внимания этому уделено в рассказе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
БАБАЙКА
7298 БАБАЙКА
Бабайка offline
Репутация : 3814
Комментариев 250 3
28 января 2012 22:48:07
2012-01-28 22:48:07

НЕАЛИНА, ДЕЛО В ТОМ, ЧТО КОГДА В ТЕЧЕНИЕ 8 ЛЕТ ЧЕЛОВЕК НИКАК НЕ ДВИЖЕТСЯ В ЭТОЙ ЖИЗНИ, ЕГО ПО ПРАВУ МОЖНО НАЗВАТЬ БЕСПЕРСПЕКТИВНЫМ. ПОЧЕМУ С НИМ? ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, КОТОРУЮ МНОГИЕ ПРИСУТСТВУЮЩИЕ УЖЕ ЗНАЮТ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда надо замолчать, чтобы быть услышанным
БАБАЙКА
7298 БАБАЙКА
Бабайка offline
Репутация : 3814
Комментариев 250 3
28 января 2012 22:50:51
2012-01-28 22:50:51

ПО ПОВОДУ АМЕРИКИ, НЕ ДУМАЮ, ЧТО ЕГО МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА ИГРАЕТ ГЛАВЕНСТВУЮЩУЮ РОЛЬ В МОЕЙ ИСТОРИИ И ВОСПРИЯТИИ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА. А САМА Я СМУТНО ПРЕДСТАВЛЯЮ СЕБЯ В ШТАТАХ. СКОЛЬКО СЕБЯ ПОМНЮ ВСЕГДА БЫЛА ПАТРИОТКОЙ, НЕ ЯРОЙ, НО С НЕКОТОРЫМИ ПРИНЦИПАМИ. НО ЭТО УЖЕ СОВСЕМ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ, В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ВДРУГ МЕЖДУ НАМИ И СЛУЧИТСЯ ЛЮБОВЬ!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда надо замолчать, чтобы быть услышанным
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
29 января 2012 17:59:32
2012-01-29 17:59:32

Лично для меня то перспективы в любви значение не имеют. Если в вашей истории место жительства этого человека не имеет значения, то вы о перспективах не писали бы вообще.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
29 января 2012 18:08:48
2012-01-29 18:08:48

Вы сами выбираете себе таких мужчин, которые не жосягаемы для вас, для вас по моему мнению нет преград. Вам всё равно женат он или нет. Вы просто захотели именно этого мужчину и пытаетесь добится, а когда добились, то вроде как и не нужен уже потом. Мне почемц то думается, что и не любили вы того с кем живёте по настоящему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
бабайка
7298 бабайка
Бабайка offline
Репутация : 3814
Комментариев 250 3
29 января 2012 19:33:48
2012-01-29 19:33:48

вы правы- если я люблю, преград для меня мало. исключение составляет наличие ребенка в семье или что-нибудь нехорошее, связанное с женой, болезнь к примеру. остальное лишь условности. Но я не теряю интерес после того, как мужчина становиться моим. А что плохого в том, что я сама выбираю себе мужчин, хотя им кажется, что все наоборот, по-моему это очень по-женски!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда надо замолчать, чтобы быть услышанным
бабайка
7298 бабайка
Бабайка offline
Репутация : 3814
Комментариев 250 3
29 января 2012 19:34:46
2012-01-29 19:34:46

Неалина! еще и как любила и люблю, наверное по сей день! но это другая история...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда надо замолчать, чтобы быть услышанным
бабайка
7298 бабайка
Бабайка offline
Репутация : 3814
Комментариев 250 3
29 января 2012 19:35:25
2012-01-29 19:35:25

А о каких перспективах, вообще, речь? где я писала о них?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда надо замолчать, чтобы быть услышанным
бабайка
7298 бабайка
Бабайка offline
Репутация : 3814
Комментариев 250 3
29 января 2012 19:36:08
2012-01-29 19:36:08

Навели на мысль.... если вы так подумали, то так подумать может и он.... печально....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда надо замолчать, чтобы быть услышанным
бабайка
7298 бабайка
Бабайка offline
Репутация : 3814
Комментариев 250 3
29 января 2012 19:37:54
2012-01-29 19:37:54

хотя вчера наше общение возобновилось, он написал, что был сильно занят, потому на связь не выходил. Но я думаю, это глупо, когда хочешь видеть человека- преграды рушаться сами собой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда надо замолчать, чтобы быть услышанным
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
29 января 2012 21:00:10
2012-01-29 21:00:10

Двоих любить не возможно, настоящая любовь одна и она на всю жизнь, остальное влюблённость.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
бабайка
7298 бабайка
Бабайка offline
Репутация : 3814
Комментариев 250 3
29 января 2012 22:39:37
2012-01-29 22:39:37

а я и не говорю, что к этому интеренет-знакомому испытываю любовь! я говорю. что это нечто похожее на то как было у меня с нынешним мужчиной, а были чувства о-о-очень похожи на любовь. Недвно услышала фразу, что любовь может быть в животе, сердце, либо в уме. Если подумать, то есть в этом выражении доля правды...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда надо замолчать, чтобы быть услышанным
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
30 января 2012 03:22:13
2012-01-30 03:22:13

Вы сами не знаете что у вас к кому, разберитесь сначало в себе кого вы любите и чего хотите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
30 января 2012 03:30:00
2012-01-30 03:30:00

Вы пишете что не говорите что к этому интернет-знакомому испытываете любовь. Хорошо. Тогда прочтите первые строчки своей истории. У вас первая фраза начинается со слов "Влюбилась как дура" и дальше читайте. Коли не помните что вы пишете. Или вы теперь берёте свои же слова обратно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
бабайка
7298 бабайка
Бабайка offline
Репутация : 3814
Комментариев 250 3
30 января 2012 13:37:51
2012-01-30 13:37:51

милая. Неалина! Если бы я знала чего хочу, стала бы я писать сюда и просить совета? А по поводу любви: у меня, например слова любовь и влюбленность это совершенно разные слова и смысл в них я вкладываю разный. Потому и говорю, о своих ощущениях на тот или иной промежуток времени, а любовь ли это? врятле кто скажет. Вот когда будет мне лет так 60, думаю, буду уже свободно опереировать такими громкими понятиями, как "настоящая любовь" и с уверенностью скажу:"вот этого любила, а этот.... так влюбленность" так что не судите уж так строго!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда надо замолчать, чтобы быть услышанным
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
30 января 2012 19:13:58
2012-01-30 19:13:58

Если вы не знаете чего хотите, то мы точно не можем решить это за вас и знать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
бабайка
7298 бабайка
Бабайка offline
Репутация : 3814
Комментариев 250 3
30 января 2012 20:25:10
2012-01-30 20:25:10

Я точно знаю чего хочу, повторяться не стану в конце своей предидущей истории я четко сформулировала свои требования к жизни, поэто мне не очень понятна ваша критика.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда надо замолчать, чтобы быть услышанным
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
31 января 2012 10:52:53
2012-01-31 10:52:53

Бабайка, а в теперешнем Вашем друге чего Вам конкретно не хватает? Я знаю, это зачастую трудно сформулировать, но постарайтесь поконкретнее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
бабайка
7298 бабайка
Бабайка offline
Репутация : 3814
Комментариев 250 3
31 января 2012 13:22:07
2012-01-31 13:22:07

на ваш вопрос я уже ответила в истории "Сценарий моей жизни", ели вы имели ввиду парня с которым я живу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда надо замолчать, чтобы быть услышанным
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке