Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мне нужен совет о Любви с ожиданиями
10 минут назад2016-12-03 16:30:14 от Гость
Человек, который ставит условия, не любит! Делай выводы, девочка. Все комментарии67554
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
5 минут назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Почему мы это терпим..
     Бьет значит любит короная фраза которую слышали многие . Сколько раз даже от себя мы слыщали фразу ,он изменится,я его люблю и поэтому терплю,или он на самом деле не такой просто у него проблеммы вот он и срывается, не прада ли смешно и самое интересное мы это терпим .Если же ваш любимый человек поднял на вас руку это значит девушки что пора валить , и нечего!нечего уже не изменится!По той причмне что если он поднял руку один раз ,он спокойно сделает это и другой ! А у нас всегда появляются какието причины чтобы остатся к примеру ;ребенок,или мы верим что без нас этот человек просто не выживет !Девушки милые не надо брать на себя такой крест ,если мужчина именно такой он никогда не изменится и его изменит только могила,а ваша любовь к нему в течении когото времени перерастет в ненависть.Так было и так было всегда!Ненадо собой жертвовать ! Да понятно есть страх одиночества а есть просто привязаность ,но это все проходит !оглянитесь ,посмотрите вперед !может впереди вас ждет лучшая жизнь с другим человеком который вас будет любить а главное беречь !Вот оно счастье ведь вы мы ЖЕНЩИНЫ а не скотина и или зверь! Просто я хочу услышать ваше мнение по этому поводу кто справился с этим !кто смог уйти и понял что это сделало ее сильнее ,ведь столько девушек не могут сделать этот шаг потомучто просто терпят!
20999
Другие Поделись мнением
(87)
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
27 января 2012 16:33:13
2012-01-27 16:33:13

Глупые девушки следят за своим мужем, а умные - ЗА СОБОЙ!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 января 2012 16:36:46
2012-01-27 16:36:46

Ляль, а ты-то за мужем следишь{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
27 января 2012 16:37:28
2012-01-27 16:37:28

Валерия57 я в курсе!я не по поводу своего случая написала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

27 января 2012 16:37:58
2012-01-27 16:37:58

Согласна с автором, нужно сбегать от таких, причем подальше и не оглядываясь.

На счет личного опыта... Слава всему на меня руку никогда не поднимали, да я и не позволю это сделать. Но я в свое время уходил от гулящего налево. Сначала мирилась, потом скандалила, да последнего надеялась, но всему приходит конец. После этого родилась моя любимая замечательная фраза: "Тебя я, конечно, люблю, но себя люблю гораздо больше!"

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2012 16:43:33
2012-01-27 16:43:33

Это глупо терпеть такое... Я думаю это, как правило делают влюбленные дурочки.... Бьет значит любит!=)Хех это оправдание придумали женщины еще давно, для своих любимых.... Да и сейчас многие оправдывают насилие супругов над собой... Если честно я таких женщин не уважаю!!!Это надо быть до какой степени слепой, влюбленной, дурой чтобы верить в , то, что он исправится.... Или придумывать повод остаться, типа я ради ребенка готова терпеть!!!В таких ситуациях женщина увы не о ребенке печется, а опять о суженом... Так, как любая здравомыслящая женщина знает и понимает, лучше жить спокойно и без отца, чем с папашей и постоянно наблюдать , как он лупит мать... А может еще и на ребенка поднимет руку!!!Просто бред!!! И когда я читаю подобные истории, то понимаю, что женская глупость не имеет границ.... Да и попахивает каким то самопожертвованием... Пусть бьет меня!!Я готова все терпеть!!!!ЕМУ ПРОСТО СЕЙЧАС ПЛОХО!!!!Женщины и девушки уважайте и цените в первую очередь себя!!! И не позволяйте вытирать об себя ноги... И запомните вы не груша, что бы вас били!!!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2012 17:06:00
2012-01-27 17:06:00
терпят потому что любят
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2012 17:09:22
2012-01-27 17:09:22

Эх мы бабы дуры... Любить себя надо, себя! Жиль что до нас это доходит, когда уже поздно(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2012 17:09:50
2012-01-27 17:09:50

Лост это не правильная любовь!!!Любить в первую очередь себя нужно!!! А это не любовь, а мазохизм!!!Как можно любить человека, который тиранит тебя???Бьет тебя!!!Как можно оправдывать такое???Это глупость , а не любовь!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
27 января 2012 17:10:28
2012-01-27 17:10:28

да ну нафиг так любить... знаете а мне кажется что в большинстве случаи избиения жён происходит только в тех семьях дне работают одни мужчины, жёны дома и терпят только потому что боятся что может быть с ними если они уйдут из семьи.. кто будет их обеспечивать, итд.. возможно я и не права нопо сути такое возможно.. а вы как думаете?..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Гость
Гость

27 января 2012 17:13:38
2012-01-27 17:13:38

Живчик, кстати да. Чаще оно так и бывает. Либо она понимает, что не сможет обеспечить уровень, к которому привыкла, либо, что чаще, это женщины, которые себя совершенно не любят, за собой не ухаживают и ничем не интересуются. Они полагают, причем справедливо, что маловероятно, что ими еще кто-то заинтересуется в этой жизни. Более или менее успешные женщины никогда не будут терпеть такого отношения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2012 17:15:38
2012-01-27 17:15:38

Не факт!!! Избиение происходит и работающих женщин... Приходит с работы, а ее же кулак встречает! А не уходят они потому, что боятся без мужика остаться..... Как поясняла моя соседка, которая часто получала от мужа... КАКОЙ НИКАКОЙ , А МУЖИК!!! ГДЕ ГВОЗДЬ ПРИКОЛОТИТ, ТО КРАН ПОЧИНИТ!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
27 января 2012 17:16:37
2012-01-27 17:16:37

ну да а как считать тех девушек у которых парни просто алкаши и не приносят то сильно денег в дом и лупят их вот таких девушек к какому типу определить??..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Гость
Гость

27 января 2012 17:18:00
2012-01-27 17:18:00

К типу ОДНОКЛЕТОЧНЫХ!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
27 января 2012 17:19:41
2012-01-27 17:19:41

блондиночка ну если держатсчя за него только из за того что он там что то пребьёт эт просто тупизм.. вот из своей жизни пример.... у мя был муж пропадал на работе я сама чистила засорившиеся трубы в ванной и на кухне и мебель передвигала и полки прибивала... по сути мне и муж то не нужжен был если держать его только для прибивания...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
27 января 2012 17:22:29
2012-01-27 17:22:29

Бьет значит любит! любит бить))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2012 17:24:25
2012-01-27 17:24:25

Вот именно!!!Поэтому я и говорю , что это тупизм и женская глупость безгранична!=) Это просто таким образом соседка пыталась оправдать своего мужа!=) Искала так же предлоги, для того, почему она терпит это насилие!!!А по идеи ее муж не работал вообще... А когда деньги заводились, тупо пропивал их!!!Ну и побивал свою жену.... Детей было жалко!!!Они бедные начались и страдали!!!=(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
27 января 2012 17:29:27
2012-01-27 17:29:27

Почему терпят?потому что мозг отключен или редко работает-это факт. Причем здесь есть 2 пути. 1) мужчина в результате сильной ссоры ударил раз-попросил прощение, и это было реально на эмоциях, в истерике и тд, и НИКОГДА больше этого не повторилось; 2) мужчик ударил раз и систематически повторяет. Пункт 1 мы не рассмариваем. Пункт 2. жертва или дура или маньячка, которой нравиться боль, сломанные ребка и унижения. Никогда не поверю словам -я боялась уйти, он меня запугал или я его люблю и он исправиться!ЛЮДИ, да это бред!!Мы что в каменном веке?нет средств защите вот от таких мужчин или мужики вымерли?!Валить сразу нужно, однозначно и бесповоротно, раз и навсегда!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
27 января 2012 17:32:28
2012-01-27 17:32:28

тушканчит вот вот боялась он мя запугал а не пофиг где он тя убьёт на кухне(если останешся с ним жить), или в подьезде (если убъёт)конечно грубо но так и будет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
27 января 2012 17:33:35
2012-01-27 17:33:35

в подъезде (если уйдёт)* извиняюсь опечатка))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
27 января 2012 17:36:01
2012-01-27 17:36:01

Живу... ага.. как правило, так и заканчивается-летально, поскольку мужик входит во вкус и не может остановиться... еще мне нравиться оправдание-"мне некуда идти, а тут квартира, где я буду жить и что есть?"нее.. конечно.. живите... ребра раростут, лоботамия поможет гематомам рассосаться. , губы защить можно.. да и гипс пока никто не отменял..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

27 января 2012 17:38:44
2012-01-27 17:38:44

Просто таким женщинам нравится роль жертвы!!! Муж побьет, а они такие несчастные начинают плакаться подругам и родным, что как плохо я живу!!! При этом не пытаясь, что то изменить!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
27 января 2012 17:40:21
2012-01-27 17:40:21

незнай девчонки но еслиб меня мой парень\муж ударил бы я бы ему тоже бы чем нибудь по башке бы долбанула, или между ног бы всандалила.... ну короче просто так бы это не оставила{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Гость
Гость

27 января 2012 17:41:55
2012-01-27 17:41:55

Если бы меня ударил бы мой муж, я бы ему показала райскую жизнь!=)))Да и сразу ушла от него!!! Терпеть такое я бы не стала!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Selena
7478 Selena
Selena offline
Репутация : 896
Комментариев 71 2
27 января 2012 17:43:09
2012-01-27 17:43:09
Полностью согласна с автором. Зачем терпеть избиения? Если ударил раз-ударит ещё. Нужно уходить от таких мужей или молодых людей. Даже если сильно любишь, всё равно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anuve
7390 Anuve
Anuve offline
Репутация : 0
Комментариев 452 0
27 января 2012 17:52:56
2012-01-27 17:52:56
Вы так рассуждаете а сами то в такой ситуации не были! Легко сказать уйти, на это решиться надо! И не только потому что любят, есть много обстоятельств из за которых терпят.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

27 января 2012 17:55:41
2012-01-27 17:55:41

Смешно!!!=)Терпят из за безвыходной ситуации!!!И какие такие бывают ситуации, из за которых терпеть побои нужно???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
27 января 2012 17:57:59
2012-01-27 17:57:59

Знаю я эти "обстоятельства" - тупость и мазохизм

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2012 17:59:16
2012-01-27 17:59:16

Солидарна с Танюшкой, нет таких обстоятельств из за которых нужно терпеть мужа тирана!!! Эти обстоятельства надуманные и придуманные самими жертвами!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
27 января 2012 18:00:45
2012-01-27 18:00:45

anuve скажи мне хотя бы 3 обстоятельства при которых я бы с ним осталась и я те найду выход...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Anuve
7390 Anuve
Anuve offline
Репутация : 0
Комментариев 452 0
27 января 2012 18:00:48
2012-01-27 18:00:48
Совместно нажитое имущество, дети, привычка, возраст, да и правда бывает идти не куда ни родственников ни денег! Да и любовь никто не отменял. Бывает же не просто взял да избил а подрались, развлекаются так. Подрались-помирились. Острота ощущений. А может и нравиться им так жить!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

27 января 2012 18:03:52
2012-01-27 18:03:52

Привычка получать побои???Хорошие обстоятельства! Дети которые наблюдают как их мать получает побои??Очень мило!=)Имущество можно и поделить!!!Возраст!Хах=)))Тупо сть это и мазохизм!!! А не любовь!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2012 18:04:14
2012-01-27 18:04:14

Да и правда им нравится так жить!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
27 января 2012 18:05:02
2012-01-27 18:05:02

в гробу те совместно нажитое имущество не понадобится .. наживу другое , родственники помогут на худой конец.... живя с тираном страдают в первую очередь дети так что им будет лучше без отца.... пох на возраст везде сгажусь, найду работу а после такого мужика мне вообще бы мужик не нужен был бы... нравится так жить ток дибилам которые се на жопу приключения ищут , и эт не любовь ... любищий чел избивать не будет а если избивает значит не уважает не любит а зачем мне то при таком раскладе чувства к нему иметь... ну как убедила...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Маша
Маша

27 января 2012 18:08:18
2012-01-27 18:08:18

Ну, не скажи... У меня сестра сводная замуж вышла, муж-золото просто, всё делал для неё, потом застукал в постели своего друга, просто ушёл, так она за ним побежала, начала гадости в его адрес говорить, потом пинала, его терпение лопнуло только когда она начала его родителей обзывать, он её тогда очень сильно по лицу ударил, и она хотела после этого к нему вернуться, просила прощение, но он с другой девушкой жить стал и поздно было. Я считаю, что нормальная девушка никогда не доведёт мужчину до состояния, чтобы он её ударил, а если парень-псих и полный идиот, ни за что бьёт свою девушку-то бежать от него надо, ни к чему хорошему не приведёт.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Anuve
7390 Anuve
Anuve offline
Репутация : 0
Комментариев 452 0
27 января 2012 18:10:46
2012-01-27 18:10:46
Чё за бред тупость?! Мне кажиться это подругому называется. Силы воли нет взять и решиться всё изменить! Я знаю семью они так 25 лет прожили причём было куда разойтись а всё равно жили. Пологаю их всё устраивало:-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
27 января 2012 18:11:44
2012-01-27 18:11:44

понимаеш мы тут обсуждаем систематическое избиение не зачто просто потому что устал, выпил итд ... а в вашем случае она сама нарвалась и было это у раз...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
27 января 2012 18:13:26
2012-01-27 18:13:26

не понимаю как может всё устраивать... раз пришол с работы избил жену а потом лапочка... как так можно вообще жить...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Гость
Гость

27 января 2012 18:17:10
2012-01-27 18:17:10

А при чем тут сила воли???Если в описанном тобой случаи , семейная пара мазохистов!!!=)А слабые и не решительные люди, это глупые люди! ИМХО!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anuve
7390 Anuve
Anuve offline
Репутация : 0
Комментариев 452 0
27 января 2012 18:19:54
2012-01-27 18:19:54
Да ну фигня пришел с работы и сразу в морду? Такие ситуации обычно по пьянке происходят! И женщины ещё те стервы выводят так что мертвого достать могут:-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
27 января 2012 18:22:08
2012-01-27 18:22:08


Anuve хватит защищать мужиков... или ты тоже парень... странненько...... r



r

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Гость
Гость

27 января 2012 18:22:16
2012-01-27 18:22:16

Мы говорим не о женщинах которые доводят мужей до белого коленья!!!А о мужиках тиранах, которые просто так , систематически избивают своих жен!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Anuve
7390 Anuve
Anuve offline
Репутация : 0
Комментариев 452 0
27 января 2012 18:24:03
2012-01-27 18:24:03
Ну раз живут и терпят значит не могут решиться и уйти. Поэтому и силы воли нету:) Ну я не согласна что тупые! Мозахисты да!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2012 18:25:59
2012-01-27 18:25:59

Я кажется привела два разных примера!!!Первый случай, это твои знакомые, кому нравится такая жизнь!!!А второй, это когда нет силы воли уйти!!!=)Хех=)Отсутствие силы воли я охарактеризовала как глупость!!!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anuve
7390 Anuve
Anuve offline
Репутация : 0
Комментариев 452 0
27 января 2012 18:27:45
2012-01-27 18:27:45
Да не защищаю я! Просто сами таких выбирают! Мне мама всегда говорит "бачили очи шо брали, а теперь ешьте хоть по вылазийте"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2012 18:29:03
2012-01-27 18:29:03

Так мы про это и говорим, что они сами себе выбирают таких мужчин, а потом еще и терпят и оправдывают!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
27 января 2012 18:30:14
2012-01-27 18:30:14

эт точно))))получается мы бабы сами виноваты не тех мужиков любим)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Чёткая
6763 Чёткая
Чёткая offline
Репутация : 14203
Комментариев 465 21
27 января 2012 18:31:22
2012-01-27 18:31:22

А я считаю, что поставить девушку на место-вполне нормально. Я не говорю, избить, но простой толчок, или пощечина порой очень даже просветляет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
цыганочка с выходом
Anuve
7390 Anuve
Anuve offline
Репутация : 0
Комментариев 452 0
27 января 2012 18:33:05
2012-01-27 18:33:05
Глупость и сила воли это разное!!! Что получается очень большое количество не образованных женщин?! Ну если они глупые или тупые! В первую очередь женщины и виноваты таких сыновей воспитывают! Если мой сын будет себя так вести, да я лично ему ноги вырву! А большинство свекровок своих невесток винят!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2012 18:34:03
2012-01-27 18:34:03

Все начинается с малого, сначало пощечина... А потом.........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
27 января 2012 18:35:27
2012-01-27 18:35:27

ой незнай как же эт мамы должны воспитывать своих сыновей чтоб они потом могли поднять руку да женщину....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Чёткая
6763 Чёткая
Чёткая offline
Репутация : 14203
Комментариев 465 21
27 января 2012 18:35:33
2012-01-27 18:35:33

Ну, а если муж приходит домой, дети плачут, подгузники грязные, ничего не убрано, не наготовлено, а жена в и нтернете как не бывало сидит и еще претензии предъявляет?Что тогда?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
цыганочка с выходом
Гость
Гость

27 января 2012 18:37:43
2012-01-27 18:37:43

В данной ситуации, когда женщина не уходит от мужа, так выразится, из за слабой силы воли, она глупа!!!В другом случаи сила воли и глупость это разные вещи.... Но мы сейчас говорим именно об этом!!!Когда женщина терпит!!!А насчет образования скажу одно, хорошо учится и бть умным разные вещи... Не всегда наличие красного диплома говорит о высоком интеллекте!!! Да не спорю значит человек понимает в той области на которую он учился... Но в других сферах он может быть глупым!!!=)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2012 18:38:25
2012-01-27 18:38:25

Четкая- тогда просто нужно уходить от жены бездельницы!!!=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Anuve
7390 Anuve
Anuve offline
Репутация : 0
Комментариев 452 0
27 января 2012 18:41:52
2012-01-27 18:41:52
Да советы давать легко! Пока женщина сама не решит уйти, бессмысленно что то советовать! А если терпит значит устраивает!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чёткая
6763 Чёткая
Чёткая offline
Репутация : 14203
Комментариев 465 21
27 января 2012 18:44:00
2012-01-27 18:44:00

Мне кажется, ударить женщину всё-таки можно в трёх ситуациях:

1)она изменила.

2)набросил ась первая.

3)очень сильно оскорбила словами мужа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
цыганочка с выходом
Гость
Гость

27 января 2012 18:44:04
2012-01-27 18:44:04

В этом я с тобой соглашусь!!! Что раз терпит значит ее все устраивает... Устраивает роль жертвы просто!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чёткая
6763 Чёткая
Чёткая offline
Репутация : 14203
Комментариев 465 21
27 января 2012 18:48:01
2012-01-27 18:48:01

Ну, возможно, хотя бывают истерички, которые сами мужей доводят до белого коления, а потом плачутся "он меня ударил!"У всего есть предел. Конечно, бить женщину-не выход, но иногда просто необходимо.

А вообще, нормальный парень, думаю, просто так бить не станет, точно так же как и нормальная девушка вряд ли доведёт его.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
цыганочка с выходом
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
27 января 2012 18:49:36
2012-01-27 18:49:36

мужчина он и называется сильным полом не потому что может в этих 3 ситуациях когото избить а потому что может справится без рукоприкладства... словами, эмоциями итд..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Чёткая
6763 Чёткая
Чёткая offline
Репутация : 14203
Комментариев 465 21
27 января 2012 18:51:40
2012-01-27 18:51:40

Какими эмоциями?Я бы убила на месте парня, если бы мне изменили... Ну, прибила бы и оттаскала за волосы-точно, а потом развелась-и с концами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
цыганочка с выходом
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
27 января 2012 18:55:09
2012-01-27 18:55:09

{#}ну возможно и так ... ситуация тут такая щипитильная... но еслиб я был мужиком и застал жену с любовником то я бы избил бы парня с которым она спала на неё бы наорал и развёлся ... а потом ещё бы накастылял бы любовнику....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Даната
7508 Даната
Даната offline
Репутация : 600
Комментариев 7 6
27 января 2012 18:55:30
2012-01-27 18:55:30
Приятно что многие прочитали мою запись ведь многие девушки могут прочитать его и понять что хватит терпеть
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
27 января 2012 18:57:35
2012-01-27 18:57:35

да Даната хорошая тема... спс...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Чёткая
6763 Чёткая
Чёткая offline
Репутация : 14203
Комментариев 465 21
27 января 2012 18:58:32
2012-01-27 18:58:32

Ну, не знаю, на меня никто из мужчин руку не поднимал, но, если бы я была замужем, и такое случилось, то вряд ли бы развелась... Думаю, попросила бы помощи у отца, пожила бы некоторое время отдельно, а вообще, смотрела бы по ситуации, почему он так поступил и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
цыганочка с выходом
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
27 января 2012 19:01:07
2012-01-27 19:01:07

а я бы развелась.. оправдания он себе всегда найдёт но знаеш мне легче от них например не будет лучше уж жить одной чем быть в травмпункте своим в доску{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Гопница
Гопница

27 января 2012 19:01:31
2012-01-27 19:01:31
согласна с автором. Лично я никому не даю себя в обиду начинаю мстить только ещё жёще.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чёткая
6763 Чёткая
Чёткая offline
Репутация : 14203
Комментариев 465 21
27 января 2012 19:03:48
2012-01-27 19:03:48

Ахах)мне случай как раз вспомнился, как у нас сосед от жены убегал, улыбаясь, а она за ним со сковородкой гонялась)))смешно так было))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
цыганочка с выходом
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
27 января 2012 19:08:09
2012-01-27 19:08:09

а чо улыбался то всё рано попадёт......{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Чёткая
6763 Чёткая
Чёткая offline
Репутация : 14203
Комментариев 465 21
27 января 2012 19:13:45
2012-01-27 19:13:45

Нет)))в том-то и дело)))мы всей улицей с них тогда угорали))помирились они, конечно, потом, но я этот эпизод никогда не забуду)дай Бог каждой девушке такого весёлого, терпеливого мужа, как он))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
цыганочка с выходом
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
27 января 2012 19:19:55
2012-01-27 19:19:55

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Брюнеточка
Брюнеточка

27 января 2012 19:27:09
2012-01-27 19:27:09
Девочки что вы ходите вокруг да около. Всё ж и так понятно в етой ситуацыи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чёткая
6763 Чёткая
Чёткая offline
Репутация : 14203
Комментариев 465 21
27 января 2012 19:30:42
2012-01-27 19:30:42

Брюнеточка, было бы понятно-мы бы не ходили))ситуации разные бывают, и я не понимаю, чего жить с невменяемым мужем, который ни во что тебя не ставит, но если он-нормальный человек, и случилось такое всего один раз, при этом он просто не сдержался, или ты его довела, с кулаками полезла, то, думаю, нужно простить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
цыганочка с выходом
Гость
Гость

27 января 2012 20:48:09
2012-01-27 20:48:09
а я сама доводила. и получала потом поумнела и много лет душа в душу теперь другой сбежал бы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Брюнеточка
Брюнеточка

27 января 2012 20:48:12
2012-01-27 20:48:12
Да я тоже так думаю, гнать таких нада подальше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чёткая
6763 Чёткая
Чёткая offline
Репутация : 14203
Комментариев 465 21
27 января 2012 20:52:37
2012-01-27 20:52:37

Бьёт-значит любит, а убил-значит, любил... ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
цыганочка с выходом
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
27 января 2012 20:57:17
2012-01-27 20:57:17

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Гость
Гость

27 января 2012 21:18:03
2012-01-27 21:18:03
Ты полностью права. Я тоже ушла, долго терпела, очень долго, но вот ушла. Поняла, что так жить больше нельзя. Не бил, и вместе не жили, просто встречались, но жуткий тиран и диктатор. Вот я и сняла очки розовые, и поняла, СТООООП! Хватит. Вокруг такой большой мир, прекрасный, неизведанный мной. И тут многие это уже писали, любить себя надо в первую очередь, и уважать, тогда и другие будут тебя уважать. И обязательно найдётся такой человек, который будет на руках носить и ценить, чего предыдущий козёл не делал.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2012 21:27:52
2012-01-27 21:27:52

"Бьет значит любит короная фраза которую слышали многие"
вообще это в большей степени относится к детям..
причём можно бить не только физически, но и морально.. морально можно и смертельнее побить..
ну это ладно..
это никак не относится к жёнам..
и даже если взять всяческие всяческие оправдания для Мужа и Жены.. (например Жена довела,
или: он не сдержался) глупости какие-то.. !!!
есть масса вариантов.. как решить проблему.. внутри семейных отношений..
а если мужчина бъёт женщину.. тут НЕ два варианта, а только один вариант..
Муж пошёл самым при самым лёгким путём.. решения проблем..
мог бы быть второй вариант.. что муж всё перепробывал.. и уж потом не нашёл ничего.. кроме как бить..
но это не является вариантом.. потому что эффект от насилия.. только атрецательный.. проблема не решится.. избиением..
даже как-то глупо об этом говорить..
что девушки, наивные до ужаса.. что мужья есть такие.. криво сделанные..
вроде взрослые люди.. должно быть всем ясно.. что муж который бьёт жену, просто слабый "Не мужчина":) вот и всё:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
27 января 2012 23:26:07
2012-01-27 23:26:07

Мне кажется что мужчина может ударить женщину только в одном случае - в порядке самозащиты.

Изменила - уходи

Словами оскорбила - оскорби в ответ, очень обижен простить не можешь - уходи.

Если бы мой меня ударил (даже пощечину, как тут предлагалась) Я бы ему ответила чем под руку попадется или просто кулаком. А потом бы по-любому ушла. Не смогла бы я жить с ним потом. мне было бы с ним физически неприятно рядом находиться, противно просто. Не представляю как можно лечь в постель с человеком который тебя бил недавно{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
28 января 2012 01:09:42
2012-01-28 01:09:42

Avenu, я так посмотрю ты умная такая.. ? а тебя мужик хоть раз бил, ребра там ломал или унижал?так для общего развития поделись.. мужчина-сильная половина человечества во всех смыслах, женщина слабая, физическая сила-это нет метод рещшения вопроса. Мы не в каменном веки и имущество, ценности и детей поделить можно, что касается того били нас или нет, что мы так рассуждаем, скажу тебе так, был в моей жизни эпизод, когда тогдашний мой парень пытался поднять на меня руку.. как поднял так и опустил. Во-первых, я даже не думала простить или нет, сразу собралась и ушла, ХОТЯ мы жили вместе, он кормильцем на тот момент т. д у меня денег было 2000 руб, зима, москва, мама за 1000 км, друзей нет, родственников нет, но ничего не помешало уехать и найти способ жить дальше нормально, выйти замуж и радоваться жизни.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Anuve
7390 Anuve
Anuve offline
Репутация : 0
Комментариев 452 0
28 января 2012 12:40:52
2012-01-28 12:40:52
Да может она не хочет от него уходить! Хоть убей причём здесь глупость! Тогда вообще совместная жизнь глупо! Всё равно все врут и изменяют! Как хотят так и живут, пьют, бьют, дерутся, изменяют, воруют. Нет идеальных людей! Это их выбор хочет она быть жертвой ну и флаг ей в кулак! Тушканчик а чего на личности переходить? Во всяком случае глупой себя не считаю? Ребра мне не ломали, но за семь лет брака всякое бывало? И ни чё справилась как то! Бессмысленно рассуждать, пока сама не решиться уйти бесполезно советовать!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anuve
7390 Anuve
Anuve offline
Репутация : 0
Комментариев 452 0
28 января 2012 12:46:46
2012-01-28 12:46:46
Я и смотрю радуетесь жизни часами в инэте сидите чужие проблемы обсуждаете! Лично моё мнение чужая семья потемки! Они сегодня подрались, завтра помирились:) а те кто с советами лезли потом виноваты остануться!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
28 января 2012 16:42:38
2012-01-28 16:42:38

автор я с вами полностью согласна и знаете любимый мужчина если действительно любит он не поднимет руку, я вообще считаю что этот человек значит как тряпка. Пускай вон идет на ринг и действительно свою силу покажет при остальных ребятах, но ни как с девушкой, а вот парни не задумываются ли, что потом у девушки проблемы со здоровьем будут а это страшно как говорится он покалечит девчонку, и выкенет ее и кому она будет больная нужна?!Лично я бы ни за что не простила такое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
Сибиринка
7546 Сибиринка
Сибиринка offline
Репутация : 125
Комментариев 10 1
28 января 2012 17:19:33
2012-01-28 17:19:33

у моей тети такой муж. НО.. у них трое детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2012 22:49:26
2012-01-28 22:49:26

Я все равно останусь при своем мнении... Я кажется уже поделила женщин, которые живут с мужем тираном на две категории!!!Первая категория , она мазахистка!!!Вторая категория она дура!!!Так как придумывает тупые отговорки, что бы не уходить от мужа, таким образом оправдывая свою нерешительность!!!Все!!!ИМХО!! !

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ночная Птица
5776 Ночная Птица
Ночная Птица offline
Репутация : 37398
Комментариев 279 18
29 января 2012 14:02:03
2012-01-29 14:02:03

Меня мой бывший парень носил на руках, все 3 года. Потом ударил. можно сказать ни за что. Я не изменяла, с кулаками сама не лезла. Просто поругались, он мне нагрубил, я ему ответила, за что получила такой удар, что еще несколько дней на щеке синяк был. Сразу ушла от него. Не жалела и не жалею. Сейчас я с другим. Но знаете, я тоже думала, что вот уйду и все, никогда о нем не вспомню. Не все было так просто. Он просил прощения тысячу раз, уговаривал вернуться. когда я поругалась с нынешним парнем, и мы даже решили расстаться, я встретилась с бывшим. Просто чтоб понять, осталось ли у меня к нему какое-то чувство, все таки не чужие, много хорошего было. Оказалось, что ничего не осталось. теперь я точно знаю, что он своим ударом перечеркнул все хорошее, что у нас было, все убил. Не осталось ни обиды, ни злости, ни боли, ни жалости. Просто какое-то равнодушие, пустота какая-то. Теперь мы чужие.

Сейчас все в порядке, рядом любимый человек. Я считаю, что если ударил один раз - не надо ждать следующего раза, чтоб понять, изменился он или нет. Не терять времени. Бежать сразу. Потому что неважно, как и за что Вас ударили. Просто мужчины бывают : 1) способные поднять руку на женщину, 2) НЕ способные поднять руку на женщину. Не надо винить себя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Легла спать, не смыв тушь – проснулась пандой.
Гость
Гость

30 января 2012 09:40:32
2012-01-30 09:40:32
Знакомая супружеская пара: он студент, она работала и училась, сократили ее, пособие по безработице и помощь ее родителей помогают выживать. Он из неполной семьи, мать абсолютно равнодушная, эгоистичная особа. Через 1, 5 года супружества он в пылу ссоры ударил ее. Ползал на коленях - идти-то в общагу после разносолов и ухаживания жены не хочется. Она, любящая глупышка, простила, но сказала: если еще раз повторится - сразу подаю на развод. Через полгода он ударил снова и мстительно сказал: "Ну вспомни, что обещала?!" Она ему: "Собирай вещи и выметывайся". Квартира ее. Уехала к матери, приезжает: оно тут как тут и снова ползает у ног. Боюсь, опять простит. Не понимаю: я бы убила, если б посмел. Она, такая сильная физически, плачет от обиды. Поэтому полностью согласна с Ночной птицей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
30 января 2012 13:02:22
2012-01-30 13:02:22

Avenu, я тоже в браке, но мой муж никогда не при каких обстоятельствах не поднимал на меня руку, я на ******% уверена, что никогда не поднимет, потому что он адекватный!то, что каждая семья -потомки, согласна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке