Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Лучший поэт
час назад2016-12-03 14:57:01 от Арийка***
21694В. Невский выиграет, это уже понятно. мне кажется, за следующую неделю ничего не изменится. разве что добавится голосов, но большинство останется за ним. думаю, остальные тоже так считают. жаль, что поэт по имени Циник давно не появляется на этом сайте. у нее классные стихи, глубокие и красивые. ... Все комментарии67464
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Разве из этой ситуации есть выход?
Истории из жизни : Разве из этой ситуации есть выход?     Речь пойдет о моей двоюродной сестре. Зовут ее Катя, молодая девушка 22 лет, есть мама, папа, любимый человек, работа, паралелльно этому заканчивала журфак. Внешне не уродина, высокая, стройная, одевается по моде, не домоседка, но вот есть в ее жизни неприятный эпизод отравляющий ее существование. Мы с ней всегда были как родные сестры, лучшие подруги, знали о друг-друге всё! Но последнее время Катя очень замкнулась, отдалилась, родители не могли понять что же происходит с их ненаглядной дочерью, я пыталась достучаться до человека, все бестолку, но не так давно причина ее такого вот странного поведения вылезла на поверхность. Два года назад, моя сестричка разорвала болезненные отношения, которые тянулись долгих 3 года, мужчина был старше нее, женат, но не имел детей, так вот, вскружил он молодой Катьке голову, завалил подарками, катал на дорогой машине, давал кармынных денег и т.д. все по плану, а у нее семья не богатая, мама- учительница младших классов и отец электрик какого-то там разряда, вообщем у девочки появилось всё что так хотелось, дорогие шмотки, игрушки, зависть знакомых. Поскольку роднее меня у нее никого нет, поэтому я была в курсе всего, даже в интимном плане она рассказывала мне очень многое. Но шли месяца и Эдик- так звали женатика, не собирался уходить от жены, как обычно кормил завтраками, продолжал баловать девушку и пудрить мозги, я особо на нее не наседала, потому что сама знаю, что каждый должен пройти свой жизненый путь сам и не стоит учить и советовать. Родители конечно были против, но что сделать с подростком влюбленным в богатого дядьку?! Привело всё к тому, что стал он ее первым мужчиной, не выдержала Зазноба, отдалась всё-таки, и тут я ее поддержала и не осуждала, все-таки на тот момент ей было уже 18 и это был ее выбор. В секс мужичок по ее рассказам вообще был секс гигант, приявязалась Катюха, любви наверное не было. Все бы ничего, но всё тайное стало явным и жена Эдика стала угрожать, звонить, писать смс! Я стала серьезно опосаться за сеструху и пыталась объяснить, что на чужом несчастье счпстья не построишь, со временем у нее проснулась гордость, самолюбие и пелена спала с глаз, подарки не радовали, шмотки надоели и она решила порвать, ой сколько же из благоверного Эдуарда вылезло говна! Он караулил, пугал, пытался похитить, короче через полгода отстал, вроде бы по слухам его жена забеременела! Недолго сестра была в одиночестве, нашелся Дима, молодой парень 25 лет, с престижной должностью в торговле, на недорогой, но хорошей машине, с однушкой в спальном районе и преспективами на будущее, и на мордашку симпотичный. Встречались, гуляли, и через 3 месяца сестра призналась мне, что это походу первая, поздняя любовь. -Крышу у меня рвет от него, ты не представляешь, вот он вроде ничего особого не делает, просто рядом, а я считаю его удары сердца, наслаждаюсь его запахом, когда он далеко, не могу места себе найти, а как только увижу, внутри все лопается, взрывается, аж ноги немеют,- так она говорила мне при каждой нашей встрече. Я видела как она упивались друг-другом, надышаться не могли это и в правду была чистая, первая любовь. Мои знакомые говорили, мне что Дима балуется наркотиками, но никто не мог доказать или показать факты, а слухам я редко верю, пару раз обращала внимание на его руки, вроде бы следов не было, в состоянии неадекватном замечен не был, но спустя еще какое-то время, сестра стала жаловаться, что Дима не понятно куда тратит приличные деньги, думали может любовница или еще какой скелетик, все перебрали только не самое страшное! В один из вечеров, Катя позвонила мне вся в слезах и попросилась ко мне в гости, пришла она с бутылкой водки, от нее такого я никогда не ожидала, потому как мы не пьющие, так чисто по праздникам. Всю ночб мы говорили и она никак не могла дойти до сути, все говорила о нем, какой он хороший и ненаглядный, как она не может без него и дня, вспоминали детсво, потихоньку выпивали,но я то как сестра хоть и не родная, но очень близкая чувствовала, что камень у Кати, хочет сказать, но постоянно тему меняет, к утру все-таки ее прорвало и она на взрыд проговорила, -Он, наркоман!!!- Я была в полном шоке, слова не могла произнести несколько минут, потом как-то пыталась узнать до какой степени и может еще есть шанс спасти его! Но по ее дальнейшим словам поняла, что он конкретно на системе и сходить с нее не собирается, уже на грани увольнения, начал продавать имущество, потому что на дозу не хватает той зарплаты, которыю он получает, в тайне от Кати продал машину и скоро в ход пойдет квартира! Ситуация не из простых. Еще тяжелее, то что Катя на отрез отказалась бросать его, скащала буду с ним до последнего, кроме него никто не нужен! А еще из ее рта прозвучали страшные слова: -Надо будет, я с ним уколюсь, чтобы понять как ему плохо и хорошо, я с ним в гроб лягу. Я уже читала где-то подобну. историю о том как парень подсадил свою девушку на наркату, а потом сам соскочил, а вот она так и сгнила... Страшно всё это, но сестра очень упрямая, и пойдет до конца! Господи, почему так несправедливо, за что нам это всё, устала от несправедливости, девушка гибнет на глазах, я не знаю может она уже попробовала наркотики, замкнутость сестры бесит, она не звонит неделями, с универа погнали за неуспеваемость, ее мама не понимает что происходит, рассказать ей страшную правду у меня нет сил, она и так много пережила в этой жизни! Не знаю есть ли тут какие дельные советы! Просто поделилась наболевшим! P.S. Катя, написала мне смс, что бы я оставила ее в покое, она сделала свой выбор и менять его не собирается, а в дополнение сказала, что у них с Димой скоро будет ребенок!!! Боже мой люди, какой может быть ребенок?! Слов нет, 2 загубленных души будут губить третью жизнь!!!!
История дополнена: 03 февраля 2012 в 22:07:39
     

Но вот ситуация и прояснилась, моя неразумная сестричка, вчера приходила в гости. Я всё пыталась разглядеть ее вены почти совсем не слушая о чем она рассказывает, как она сильно похудела, щеки впали, под глазами синяки, косточки на руках выпирают неестественным образом! Следов на руках я не заметила, конечно если она не колится в пах или еще куда-нибудь. Рассказывала о том, что Диму уволили с работы из-за прогулов, теперь он сидит дома и прокалывает последние деньги из общих запасов, уходить от него она не надумала, но зато решилась на другой выход, аборт!!! На мои доводы, о том, что еще можно всё исправить и ребенка нужно сохранить она отвечала одно

-Он, сказал, что бросит меня, ему сейчас не нужен ребенок, а значит и мне!

Я пыталась объяснить ей, что когда она захочет, то может не получиться забеременеть, так как у нее резус фактор отриц. Короче всё безтолку, на аборт она уже записалась. Я задала ей прямой вопрос, -Ты употребляешь?!

-Нет, я пока к этому не готова!

Слово "пока" меня раздражает, так хотелось дать ей по башке и чтобы она впала в кому на неделю, и там ее мозги забыли, удалили, стерли память о чертовом Диме! Она как привороженная, говорит о нем как не о наркомане, а как о нормальном человке, самое страшное, что скоро они пойдут за деньгами к ее родителям, потому что деньги у них скоро закончатся! Я решила, сходила в церковь, поставила свечку ее родителям и в выходные все расскажу, начну как есть, буду говорить всё, что знаю, она их дочь и они должны что-то предпринять. Я устала, устала биться в закрытую дверь, что я могу сделать, если она не слышит, для нее наркоман это что-то вроде заболевшего ОРВИ, она верит, что все будет хорошо! Я решила, что если она уже поставила крест на своей судьбе, ради мужика, то хоть пусть ее родители знают об этом, ведь они вообще не понимают почему их красавица-дочь так изменилась, и за что таким прекрасным людям такое горе-Дочь балван!!! Я не знаю, хорошо или плохо, что она решилась на аборт, может это и лучше по отношению к ребенку, который является наркоманским ребенком и процентов родиться здоровым у него очень мало... Я не судья и не могу сказать, кто тут прав, вообщем у меня плохие предчувствия на ее счет, я решила отпустить ситуацию, если она сделала этот выбор в 22 года, это ее выбор!

21028
Другие Истории из жизни
Комментариев: 21
Ninel
7034 Ninel
Ninel offline
Репутация : 6014
Комментариев 124 11
26 января 2012 22:30:12
2012-01-26 22:30:12

Бедная. Как мне ее жалко {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ошибaюсь, обжигaюсь... Иду дaльшe - улыбaюсь. Хочу плaкaть, нe сдaюсь... Всe в порядкe - я прорвусь!
Гость
Гость

26 января 2012 22:45:10
2012-01-26 22:45:10

Мда уж.... Но тут явно ничего не сделаешь... Сестра же не идет с тобой на контакт... Остается только надеяться, что ей ума хватит не уколоться... И что Бог даст ей прозрение и снимет с глаз шоры.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 января 2012 22:55:55
2012-01-26 22:55:55
Я бы ей дала пару ударов, дура полная она вот и все.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2012 00:57:04
2012-01-27 00:57:04

принудительно в клинику наркомании и алкоголизна!!!и лечить до тех пор пока не поймут их загрязненные от этой дряни мозги, а потом менять место жительства. работу и компанию

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
27 января 2012 01:34:10
2012-01-27 01:34:10

Для начала, по-любому, нужно маме сказать, как бы ей тяжело не было, пусть лучше она будет в курсе, пока не произошло самого страшного. Дальше будет только хуже, мама все равно узнает и ей будет еще больнее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2012 02:16:56
2012-01-27 02:16:56
отговаривать и ругать, наверное, нет смысла. она только включит рога и упрется еще больше, будет видеть в вас ВРАГА. Наберитесь терпения. попытайтесь вернуть ее доверие. скажите, что вы ее по-прежнему любите и будете любить что-бы не случилось, что вы ПОНИМАЕТЕ как она боится потерять любимого, что надо вытаскивать его, а не в гроб ложиться... тем более, если у них ребенок. Она сказала про то что сама уколется в отчаянии, у нее горе и ей нужна поддержка и сострадание... дайте ей понять, что хотя вы и не поддерживаете ее решения-вы на ее стороне и вы ее не оставите, может быть вам вместе удастся найти выход, ей не нужны ваши нотации, ей нужны ВЫ. И еще. молитесь за нее... я серьезно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2012 02:17:11
2012-01-27 02:17:11
Поговори с ее родителями! Лучше горькая правда чем сладкая ложь. Правда...... она всегда всплывет- это дела времени.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2012 07:59:41
2012-01-27 07:59:41

В этой ситуации выхода нет, ваша сестра глупа и боится одиночества. Наркоманы - это особая категория людей, если она так себя ведет, значит уже употребляет наркотики. Бывших наркоманов не бывает, все они мертвые уже. В них нет души, только зомбированная земная оболочка. Как ни прискорбно говорить это, вам нужно ее отпустить. И не думайте, что она пропадет из поля вашего зрения, скоро придет занимать денег.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
27 января 2012 10:27:45
2012-01-27 10:27:45

Ох е..... ! Есть хоть какая то возможность разоравать ее связь с Димой? Он то уже все... а девченку спасать надо... Я согласна, нужно принудительно отправить его на лечение. Если она бременна, думаю у нее хватило мозгов самой на иглу не сесть...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
27 января 2012 10:29:16
2012-01-27 10:29:16

Не стоит рассказывать родителям!! Чем они помогут? Да ни чем! А узнав, что происходит, им самим потом помогать надо будет..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
27 января 2012 11:11:53
2012-01-27 11:11:53

Надо было сказать, чтобы самое главное - не вздумала колоться. Это самая большая ошибка.
Это страшная беда. Может стоит теперь скорее поделиться с папой, мамой, правоохранительными органами, службами - всех кого можете ставьте на уши, всей толпой студентов идите к этому Диме и компостите им обоим мозги, ловите толпой этих наркодилеров во время покупки (дальше по желанию - просто бить, пальцы отрезать или в милицию).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
27 января 2012 12:34:52
2012-01-27 12:34:52

мда... Принудительно в клинуки-бесполезно, пока чловек сам не захочет лечиться и бросать. Это факт, доказанный медициной. С головй у девченки точно проблема, любовь-да, страсть-возможно, НО так ломать свою жизнь из-за, возиожно совсем не последнего парня в 18 лет?сумасшествие. Вашей сестре, если собралась рожать срочно нужно становиться на учет к врачу, причем сразу говорить, что отец0накроман, обязательно. Обязательно поставить в известность ее родителей, чтобы не потеряли дочь окончательно. Раз пошла такая ситуация, что девушка готова колоться, чтобы быть вместе и понять! У меня двоюродный брат был наркоман, начал с 14, сначала курил, потом игла, на игле сидел около 20 лет, периодически бросал-лечился, не кололся какое то время и по новой, была у него жена, которая родила от него ребенка, мальчик без аномалий и порок, без болезней ПОКА, проявится или нет, никто не знает, НО во время беременности за ней был четкий осмотр со стороны медиков-в любой момент могла появиться аномалия. Это жуткое дело рожать от наркомана или алкаша, не знаешь Что родиться и как испортишь жизнь своему ребенку.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
27 января 2012 13:20:19
2012-01-27 13:20:19

Пока она еще такая молодая, нужно срочно рассказать родителям, пусть вы будете потом врагом народа - не важно! Надо ее спасать! От димы увозить по-дальше... Женщине сложнее слезть с наркотиков, чем мужчине! Это факт! У меня есть история, когда парень-наркоман подсадил свою девушку, потом он вылечился, женился, ребенок у него, а девушка та, так и осталась наркоманкой, ходит с местной алкашней и наркотой, на страруху похожа, а ей всего 25 лет!!!! Так, что тут надо срочно меры принимать! Я бы "ребят хороших" попросила, что бы они этого Диму хорошенько припугнули, что бы он сам Катю оставил в покое... пусть живет как хочет, а ей нефиг жизнь ломать! Нечего, пострадает, поплачет, потом забудет!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

27 января 2012 15:22:44
2012-01-27 15:22:44
Ох, захлестнули меня ваши коменты, правда, как буд-то в себя привели! Отвечу всем по порядку, ну во первых пренудительно у нас не лечат в хороших клиниках, а те шарлотаны, которые обещают избавить от страшной зависимости за 2 недели... это вранье!Но спасибо за совет! Во вторых маме я ее не говорю не по причине боязни стать врагом, а просто потому что ее мама не сможет изменить ситуацию, потому как она очень любит свою дочь и это будет для нее ударом, будет сидеть и накручивать себя (Как же так, почему, за что) и тому подобное, а у нее с сердцем проблемы, отец тоже гипертоник, ему такое узнать равносильно трагедии. Может она не начала употреблять! Спасибо за идею обратиться в правоохранительные органы! Я думаю стоит сходить в полицию, и попросить помощи! Всем спасибо за поддержку, думаю в ближайшее время начну действовать и пусть я буду хладнокровно, но я спасу сестру!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
27 января 2012 15:37:14
2012-01-27 15:37:14

Позднее это для неё станет намного более страшным ударом.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2012 16:00:02
2012-01-27 16:00:02
Scientific, я согласна, но у меня нет сил это сделать, я помню состояние родителей Кати, когда она встречалась с женатым, для них это было трагедией! а тут наркотики.... Я постараюсь побороть себя, скажите с каких слов начать такой разговор? я даже не представляю...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
27 января 2012 16:15:03
2012-01-27 16:15:03

Волчица, Ученый прав. Мама все равно узнает и будет еще хуже. Сестра сейчас находится под угрозой сать наркоманкой, если уже не стала. С каждым упущенным днем ситуация усугубляется, а Вы молчите. Увезти сестру от наркомана надо обязательно, пусть насильно.

Подобная беда была у моей двоюродной сестры, наркоман до того вскружил ей голову, что она замуж за него собралась, а ведь немолода уже была и неглупа, материально хорошо обеспечена. Спустила все деньги, отложенные на покупку квартиры якобы наркоману на лечение, а оказалось он их все на наркоту потратил. Сама попробовала уколоться. Тетя как узнала , покой потеряла. Хотела, чтобы дочь ушла от наркомана. Но она слушать ничего не хотела, ведь он ее так любил, так заботился. Только когда у сестры не стало денег, чтобы ему отдавать, наркоман велел ей убираться с его квартиры, где они в тот момент проживали. Родители сестры этим моментом воспользовались, и когда его не было дома, разом перевезли дочь вместе со всеми ее вещами к себе домой. Только места там для нее уже не было. Родители ранее хорошую трехкомнатную квартиру разменяли, чтобы ей выделить деньги на покупку отдельной жилплощади, а она все спустила на наркомана. Младшая сестра долго ее потом простить не могла. Говорила лучше бы ей эти деньги отдали, она тоже жить отдельно хотела. А старшая сестра до последнего времени жила на съемных квартирах, денег на покупку своей жилплощади больше не было, брать ипотеку она опасалась, а у родителей в маленькой двушке вместе с младшей сестрой ей жить не захотелось. Про любовь к наркоману говорит, что понять не может, что на нее тогда нашло, как он сумел так ее одурманить, что она голову потеряла.

Так что увозить Вашу сестру надо, пусть и против ее желания. Добровольно она не уйдет, а ничем хорошим эти отношения не кончатся. Ребенка заводить от тяжело больного человека , (наркомания - тяжелая болезнь), это безумие. Риск врожденных патологий очень высок, да и какой из наркомана родитель.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
28 января 2012 00:11:06
2012-01-28 00:11:06

Никто не поможет зависимому человеку, кроме него самого. Это уже и так ясно. Но существует такое понятие, как СОЗАВИСИМОСТЬ, то есть ваша сестра зависит от Димы, не в плане материальном, наркотическом, а в плане духовном.

Люди-нарко маны очень хорошо умеют манипулировать людьми, поэтому она, будучи влюблена в него, слушает то, что он ей говорит, и, несомненно верит в лучшее. И это ее выбор, не согласна, что нужно увозить куда-то, изолировать ее-она все равно прибежит к нему, такая вот дилемма, она его не может бросить, потому что он "болен".

И лезть кому-то со стороны нет смысла. Пока она сама не дойдет до точки в этим парнем, никто ей не вставит мозги.

И большинство, что пишут тут видимо никогда не сталкивались с этой проблемой, и дай бог вам не столкнуться с этим.

Поймите, когда любишь-не бросишь, будешь из последних сил помогать человеку и умирать вместе с ним, или же обретать почву под ногами. Я знаю это не понаслышке и понимаю, почему она не ушла. Дай бог ей силы вернуть его в жизнь. А ребенок-это лишь способ вернуть его к жизни.

Нет бывших, есть не употребляющие.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
28 января 2012 00:15:16
2012-01-28 00:15:16

Я не думаю, что те, кто прожил, допустим, с мч хотя бы год, узнав об ЭТОм, собрал бы вещи и хлопнул дверью. Попытались бы 8 из 10 помочь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Гость
Гость

28 января 2012 05:18:34
2012-01-28 05:18:34
Конечно нужно пойти в Полицию они люди понимающие конечно помогут. Да это Действительно Беда Родителям может что-то смогут сделать. Нужно спасать пока возможно. Конечно если человек сам хочет что -то сделать чтоб уйти от этой зависимости. Если сам не хочет никто ему не поможет. Это тоже верно что нет временных наркоманов. Нет таких медиков что за 2 недели смогут вылечить от его зависимости. Самое больше что могут только кровь почистить на очень малый процент. А девушке нужно провести беседу очень строгую и конечно с фактами что может быть и как бывает. И конечно Выбор может сделать только Она. И не дай бог прочувствовать какое это страшное Горе для близких Людей знать что в семье есть такой человек и сам не хочет и других мучает всеми методами манипуляции. Это ПРОСТО УЖАСНЫЙ АД. ЛЮДИ СТАРАЙТЕСЬ НАЙТИ СЕБЯ В ЖИЗНИ. Да бывают не удачи в жизни проблемы но это не выход превращать свою жизнь в АД. ВОЛЧИЦА. Это ВЫБОР Кати и сейчас она ничего не поймет что ей говорят. Она будет его спасать. Но если она беременна это конечно очень плохо могут быть потом проблемы с ребенком. Вот тут нужно всей семьей решать и принимать правильный совет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
28 января 2012 10:54:42
2012-01-28 10:54:42

Права Chocolatedoll, что наркоманы умеют хорошо манипулировать людьми. И что Катя будет сопротивляться попыткам разлучить ее с наркоманом. Но оставить все как есть подвергнуть ее риску, а если наркоман ее посадит на иглу? А рожать ребенка, чтобы удержать кого-то от приема наркотиков - это безумие. Полно семей где отцы алкоголики, или регулярно употребляют, несмотря на наличие детей, бросить так и не сумели. Наркоману завязать еще тяжелее. Пожалейте ребенка! Если Кате так хочется жить с наркоманом, пусть живет с ним одна. Зачем дитя невинное губить. Сначала нужно употреблять бросить, а потом ребенка заводить, если здоровье позволит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0