Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
10 минут назад2016-12-03 20:49:04 от Унесённая ветром
22968Student, , блин, а когда время то придет!? Когда он выгонит вашу маму на улицу ни с чем . Не хочет думать о себе, пусть подумает о ребенке или она ждет когда он и дочь будет бить. Это все пустые отговорки, если б она хотела что-то изменить она давно б уже начала действовать. Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
четыре часа назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - я ужасный человек
     уважаемые читатели моей истории, вы первые, кто узнает всю правду обо мне, потому что все мои близкие и родные люди не знают этого. начну с того, что я жуткая врунья , я обманываю всех кто бы это не был, даже своих родителей и близких мне подруг, с помощью вранья могу выкрутиться с любой ситуации , причем мгновенно могу придумать что либо, любую отмазку, (соображалка хорошо работает). я не могу разобратся почему я так поступаю, ведь у меня в жизни есть почти все, я обеспеченый человек, довольно привлекательной внешности, да и поклонников у меня много и любимый человек есть... спрашивается нафиг мне это?*??? сначала врала по мелочам, но теперь ..меня все больше затаскивает в это болото... например вчера меня взбесило то ,что парень который мне очень нравится не обратил на меня внимание и я соврала подруге, что мы переспали....ну не чекнутая?????......зачем мне все это? это какая-то мания что ли? и главное, что я понимаю, что наношу вред только себе и что другим пофиг что там у меня...я то ли самооценку так питаюсь свою повисить, то ли себе подъмаю в глазах других....и самое обидно я понимаю что рано или поздно все узнают правду и ,что я буду наказана ил хуже...мои дети........(не дай Бог конечно)..как мне остановится. что сделать с тем ,что я уже соврала...правду о том что вру никому не хочу говорить ю.... но как остановится.ю..приму любые советы , критику и даже маты.... сама уже себе начинаю ненавидить за это
21071
Другие Советы
(30)
Борщщ
7538 Борщщ
Борщщ offline
Репутация : 433
Комментариев 16 1
27 января 2012 22:37:38
2012-01-27 22:37:38

да лучше конечно от этого избавлятся а то как всё раскроется и будут тя считать последньей, и чтоб не говорила хоть правду хоть нет но не будут те верить.... а насчёт как избавлятся пытайся сама как то контролировать себя, и думай перед тем как что то скажеш... удачи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не надо иметь друзей - с друзьями надо дружить.
Гость
Гость

27 января 2012 22:43:40
2012-01-27 22:43:40

Ну я думаю, все люди врут... Но конечно не в таких масштабах как ты... Естественно себя перебороть только ты сама сможешь... Ты же понимаешь, что, то, что ты врешь, не есть хорошо.... Да и когда все узнают о том, что ты такая врушка, перестанут тебе вообще верить.. А лишь будут насмехаться над твоими словами, даже будь, то, что ты говоришь правдой..... У нас в компании раньше парень такой был, он постоянно врал, в конце, концов мы перестали ему верить и все его рассказы поднимали на смех!На, что он очень сильно обижался... Если в будущем не хочешь быть посмешищем, то перевоспитывайся... Когда захочится, соврать, то прикуси себе кончик языка и подумай о том, что в дальнейшем тебе придется не сладко, если ты не остановишься!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2012 22:52:39
2012-01-27 22:52:39

От этого очень тяжко избавиться. Мой дядя такой же в точности. Сначала врал когда это действительно необходимо, а теперь он врет постоянно. В любой мелочи. Тебе нужно вовремя остановиться. Это очень хорошо, что ты сама это признаёшь, теперь надо захотеть, и всё в твоих руках!Удаачи{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2012 22:54:23
2012-01-27 22:54:23
тебе по моему только самовнушение поможет. Я как то читала психологию, и там есть такая довольно интересная статья под названием "Контролируемая глупость", так вот, она помогает тем, что ты сама придумываешь для себя глупое занятие. Я вот например немного ленивая и вообще не люблю убираться, я вот говорю себе, если я уберусь сегодня, значит меня ждёт что то хорошее, а если нет, то что то плохое. Я не буду писать, что именно меня ждёт, но это работает. Внуши себе, что если ты соврёшь, то например ты поругаешь с м. ч. или что нибудь другое. Ты просто начнёшь этого боятся и не станешь продолжать врать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2012 23:01:46
2012-01-27 23:01:46

Хмм, Гость , интересно, надо попробовать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2012 23:26:41
2012-01-27 23:26:41

"Аномалия"..
привет автору.. описания своей привычки.. которая перешла в черту характера..
против лжи и похожих привычек.. есть механизм.. который хорошо помогает..
помог многим.. то есть я узнавал от друзей знакомых.. что механизм действует..
тебе нужно делать наоборот.. говорить правду..
если ты лжёшь. после.. иди и признавайся.. итак всякий раз.. обманула.. иди и признавайся..
излечишься быстро..
у лжи есть свой механизм.. если ты пользуешься ложью.. время выявляет ложь..
и придёт время.. и отношение людей к тебе, будет хуже.. чем если бы всегда говорила правду..
еще ложь бывает от комплекса.. когда человек переживает о том, какова мнения о нём люди..
зачем тебе обманывать саму себя.. говоря о себе только лучшее.. и только то, что тебе на пользу..
это же самообман.. ты же сама понимаешь, как на самом деле.. зачем тебе жить в придуманной тобой лжЕ.. ты в первую очередь против себя идёшь.. ну и конечно против людей.. которым лжёшь..
поставь перед собой ЗАКОН:
мои поступки, говорят обо мне!
и еще раз:
Мои поступки, говорят обо мне!
не я говорю о себе.. а мои поступки!
отношение твоих друзей и родственников к тебе.. эти отношения.. они дороже, чем то, что о тебе думают окружающие..
хорошее отношение, дороже лжи, и мнения..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2012 00:00:14
2012-01-28 00:00:14

Я такая же... и немогу с собой ни чего поделать.... сегодня меня расскусили в серьезном деле... и я не знаю что делать ... трясет меня

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
28 января 2012 00:39:08
2012-01-28 00:39:08

Апостол написал то что я хотела:) вот соврала иди и призновацся, как бы тяжело тебе не было. соврала подруге про парня , вот иди к ней и скажи, что ты ему не понравилась и тебе стало обидно вот и ляпнула. и чем чаще ты будешь призноваться и краснеть перед друзьями и родными тем быстрее откажешься от лжи. это тяжело сделать но если ты РЕАЛЬНО хочешь от этого избавиться то иди и призвновайся. а вообще ложь это самая ужасная привычка человека.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2012 14:01:18
2012-01-28 14:01:18

Я не вру. И стараюсь не врать, только в очень редких вынужденных ситуациях. Рада этому)

Ахахах, я похвастатся пришла... Я не знаю как это лечится

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Selena
7478 Selena
Selena offline
Репутация : 896
Комментариев 71 2
28 января 2012 17:54:23
2012-01-28 17:54:23
Я стараюсь не врать, но всё же где-то промелькнёт ситуация, в которых я прямо не могу не не соврать. но стараюсь держаться и вы, автор, должны понять, что враньё в таких масштабах плохо, тут поможет только держать себя в руках, хоть это и очень сложно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2012 00:05:41
2012-01-29 00:05:41

А Вы уверены что верят? Я например почти всегда распознаю когда человек лжет, это либо сразу видно, либо с течением времени узнаю, и почти всегда делаю вид чт оверю, или продолжаю верить.

Мне либо интересно, что он дальше будет мне рассказывать, либо.. но это говорит о человеке как ненадежном. Уметь лгать.. не каждому дано )) А если тебе кажется что тебе верят, это еще не факт, что тебе не лгут, что верят. И причин бывает много.

Давайте разберемся. Челвоек который лжет много, по правде своей, достаточно лишь вдуматься, учитывает только свои интересы, эгоистичен. Со мной согласны?

Момент два, Вы действительно разбалованны и не серьезны.

Какие выводы? Паубавьте заботы. Научитесь ценить в жизни, а чтобы научится, надо чего-то лишиться. Не думали умерить аппетиты к деньгам и вниманию? Попробуйте.

Пусть родители Вам снимут квартиру, "поработайте кассиром" и научитесь экономить на ту зарплату на одеться, покушать и погулять, и расскажите новому кругу какая Вы бедная. Ваш круг сузится, и вообще много чего начнете понимать. Да, начните с этого. Научитесь что-то ценить и понмимать.

Другие лекарства от Вашей дурости, не существует.

Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2012 00:13:28
2012-01-29 00:13:28

Со многим, что вы написали.. согласен Мистер Иван..
Вы привели отличный вариант.. поведения и жизни..
и всё это опробывать действительно полезно..

и излечивает в некоторой степени дурость.. ! и умножит ума..
но вот от лжи.. боюсь не каждому поможет..
пойти на квартиру, полностью самостоятельно себя обеспечивать и т. д..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2012 00:41:03
2012-01-29 00:41:03

Поможет Апостол {#}

Чуть позже. Если человек учиться ценить, значит он понимает, что в жизни очень важно доверие между людьми. Каждый из нас врет, но вопрос, насколько часто, ради чего, кого и когда. А если нет.. то снова же, значит этот человек другого типа, как ему не объясняй, через чтобы он не проходил и т. д. он будет все тем же бревном. Все зависит от него самого, уклада. Но в целом, если человек здравомыслящий, эгоизм и разбаловность не является частью его, а следствием беззаботной жизни то все это подкорректируется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
29 января 2012 03:16:45
2012-01-29 03:16:45

Согласна с Иваном. вы уверены что вам верят? а то много было знакомых таких сказочниц , что послушаешь и думаешь ну ну, с такими даже спорить бесполезно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2012 16:43:26
2012-01-29 16:43:26

" Если человек учиться ценить, значит он понимает, что в жизни очень важно доверие между людьми. "
если бы было так, хотя бы в большей степени.. я бы согласился..
... он понимает, что в жизни очень важно доверие между людьми...
доверие между людьми, это конечно хорошо..
но далеко не каждому человеку, поможет осознание важности доверия.. чтобы перестать врать в таких маштабах..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2012 16:54:03
2012-01-29 16:54:03
оооо, Апостол , умные вещи говорите, даже оочень умные
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2012 17:59:35
2012-01-29 17:59:35

Нашёл себе человека(Ивана) с которым можно пообщаться.. редко, но метко))
хорошо бы узнать у него, в среднем он возрасте.. или старше..
чисто для сравнения с самим собой)) хотя годы тут особо роли не играют.. но тем ни мение))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2012 18:16:06
2012-01-29 18:16:06
Апостол, а Вам сколько лет будет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2012 18:21:33
2012-01-29 18:21:33

скажу, если узнаю, сколько Ивану:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2012 18:23:23
2012-01-29 18:23:23
а смысл этого странного действия?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2012 18:27:05
2012-01-29 18:27:05

да смысла в общем-то не много..
я хотел бы лично у него спросить.. или написать отдельное сообщение с вопросом..

Lost, я напишу тебе.. ответ на твой вопрос.. но чуть позже..
тоже напишу тебе отдельное сообщение..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2012 18:29:31
2012-01-29 18:29:31
а почему позже?Вы слишком молод, и стесняетесь своего ума?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2012 22:54:15
2012-01-30 22:54:15

писец, столько писал... и все насмарку... Апостол, Вы немного заблуждаетесь )

Если повторно заинтересуюсь... вопросами или спорами... отпишу.

но далеко не каждому человеку, поможет осознание важности доверия.. чтобы перестать врать в таких маштабах..

Вы согласны, что доверие и ценность, это два тесно связанных понятия?

Что есть ложь? Ложь в крупном размере? Это эгоизм и учет собственных интересов. Так как врать, не в свою пользу в огромно кол-ве, это противоречит всему живому. Каждый человек по сути эгоист , важна мера эгоизма. Если на должном уровне, тогда врать в ущерб себе , или на благо другому, даже в большей степени не выйдет.

Как считаете, ложь и недоверие это тесно связанных понятия?

Если человек ценит, значит неотъемлемая часть доверия, присутствует.

Лююбое доверие, только со стороны одного лица (как и любовь) является эгоизмом. А эгоизм, это почти всегда лжесловие и лжепоступок в отношении другого. То есть обман. Любая форма эгоизма, за мерой, подгоняет только свои личные интересы.

В общем.. писал, но повторно распишу так, коротко очень. Постарайтесь покапаться, что не ясно спрашивайте. Где не довел ответ, доведу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2012 01:24:17
2012-01-31 01:24:17

"Жаль.. а я люблю спорить" (я приму во внимание.. )

"Вы согласны, что доверие и ценность, это два тесно связанных понятия?"
Тут уж от человека зависит..
Лично я согласен, мой знакомый, не согласится с этим..

"Если человек ценит, значит неотъемлемая часть доверия, присутствует. "
Человек может ценить, и врать..

"Лююбое доверие, только со стороны одного лица (как и любовь) является эгоизмом"
любое доверие и любовь со стороны одного лица, является эгоизмом
другого лица? или первого?

с остальным согласен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2012 01:36:40
2012-01-31 01:36:40

Тут уж от человека зависит..

Приме р:

Ценность, - деньга, доверие, - сейф.

Взаимосвязь? Есть. Альтернатива более реального примера возможно, чуть-чуть надо поковыряться...

Они тесно связаны :)

Человек может ценить, и врать..

Повторю сь: "Ложь в крупном размере? Это эгоизм и учет собственных интересов. Так как врать, не в свою пользу в огромно кол-ве, это противоречит всему живому. Каждый человек по сути эгоист , важна мера эгоизма. Если на должном уровне, тогда врать в ущерб себе , или на благо другому, даже в большей степени не выйдет."

Поним аешь, человек может врать и ценить, если врет во благо, но мы затронули чуть другую тему... а тут уже от нее начинаем отходить. Поконктретней..

любое доверие и любовь со стороны одного лица, является эгоизмом

бррр.. . я за своими мыслями способен только словами угнаться ))

То есть если есть доверие одного лица к другому, а у другого оно на более низком уровне, это не есть доверие, ценность. Это эгоизм. Если ты мне не доверяешь, ты не учитываешь мой интерес, желание и т. п. , а в первую очередь беспокоишься о себе. Будь то потеря, боль, разочарование и т. д. Что чаще всего ведет ко лжи и пользованию.

Кажись все верно подметил..


Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2012 01:38:54
2012-01-31 01:38:54

Ложь это скрывание какого-то факта и т. п. , то есть? Недоверие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2012 01:46:05
2012-01-31 01:46:05

совсем согласен.. ноо.. подожди минутку..
"если ты мне не доверяешь, ты не учитываешь мой интерес, желание и т. п. , а в первую очередь беспокоишься о себе. "
да ладно.. ?
я могу учитывать интересы человека.. и сам могу быть заинтересованный в его интересах.. но не доверять человеку..
может у меня свои какие-то цели.. или причины.. учитывать заинтересоваться.. и при в сём этом..
я не доверяю человеку..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2012 11:35:41
2012-01-31 11:35:41

У меня была похожа ситуация... я узнала себя немного в вашей истории была такой когда было лет 16-17 ... к ужасу. но я не врала вот в таких количествах. но бывает. И все люди врут... избавляйтесь от этого. срочно. просто фильтруйте слова и речь, которую говорите)И ЗАДУМЫВАЙТЕСЬ В ГОЛОВЕ ЗАРАНЕЕ , какие последствия будут иметь ваши слова. удачи)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2012 22:17:07
2012-01-31 22:17:07

"я могу учитывать интересы человека.. и сам могу быть заинтересованный в его интересах.. но не доверять человеку.."

Апостол, давай разберемся, что есть люди, которые некоторые понятия подминают под себя, или даже идеализируют и иногда мы можем понимать правильные вещи, но каждый по своему, хотя с виду все кажется куда категорично.

Помнишь образный пример с рублем и сейфом? . Так вот, если взаимоотношения между людьми... мм, как с рублем и с сейфом, мол пока интерес в рубле и мы его ценим, доверяя сейфу, это ест ьценность к вещам (а она бывает двух типов, именно второй, я идеализирую, и подминаю исключительно под людей, по тому как если это первый тип брать в пример, он скорее имеет отношение подобное к вещи (как и твое)). Чаще всего я предстаю людям дабы вывернуть их наизнанку доверчивым, маленьким в душе ребенком, искренним, честным и т. д. , хотя на самом деле я доверяю каждому такому, не дальше синяка под глазом. То есть настолько, чтобы не вынесли его к едрен матрешкам или не изуродовали. Интерес. Ценю? Нет, не ценю. Зато были близкие, которых ценил, доверял, и хоть я знал что все они на время, и мне нравилась роль некоего продвижника, делать слабых и закомплексованных людей сильными и разумными в некоторых приделах, люди не меняются. И тут был не интерес, заметь, хотя сейчас я начинаю сам себя загонять. А теперь я просто сдам в другой угол, но немного, по теме отклонюсь.

Ценность понятия, клятвы (называй как хочешь) и т. п. , той, настоящей, это и есть ценность, когда либо через самодисциплину себя "дрессируешь" даже в ущерб либо что еще надежней и мертвенней, когда ты по укладу души такой. То есть.. никогда не думал, что есть люди которые вне бартера (то есть я тебе ты мне)? То есть ты думал, почему даже хороший человек делая добро расчитывает на него и не загонялся самокритикой или очень сильным желанием разрушить стереотип понятия бартера, мол даже самый хороший, потребитель, требует за что-то? Вот я два года хотел разбить скрижали и разбил. Именно вот этот ответ, что разница между человеком который по статусу хорош и обычный, очень большая. Если у первого нет интереса и потребительства, то у второго именно бартер. Но это другая тема, и мне придется если интересно, в томах все ответы и основания перекладывать.

Так вот.. к чему веду, то что ты не доверяешь и ценишь, это не есть ценность. Это есть пользование. Пока он тебе нужен, ты его ценишь.

В общем.. тяжело очень писать о таких вещах, ну думаю понял. А если нет, всегда можно поставить знак вопроса.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2012 22:35:08
2012-01-31 22:35:08

я всё понял, то, что ты написал.. прошу.. не пиши столько всего.. хотя интересно конечно почитать.. но можно и более упрощённо.. я понимаю тебя с полу слова..


может я тебе неправильно обЪясняю..
дело в том, что.. окей.. возьму свой пример..
у меня было два случая..
первый: я знаю проблемы человека.. я помогаю ему.. в ответ, я не получил ничего.. я ему не доверяю.. в таких отношениях мы и перестали общаться..
второй: я полностью доверяю человеку.. хотя нет.. польностью я никому из людей не доверяю..
хорошо.. я 60% доверяю человеку.. и.. иногда.. очень редко.. я заинтересован в его проблемах.. но обычно, и не вспоминаю..
в таких отношениях и перестали общаться..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке