Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Берегите детей
4 минуты назад2016-12-02 21:10:56 от Гость
Да если захотите я могу помочь вам в поисках в сетях. меня очень очень тронула ваша история. Все комментарии67544
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Я не знаю как мне дальше жить... Их было 15...
     Здравствуйте, дорогие читатели. Этот сайт я читаю недавно и хочу вам рассказать очень страшную историю, это не сказка, это абсолютная правда... Очень долго я собиралась высказаться, все никак не могла... Хорошо, что есть такой сайт.. Меня зовут Катя, мне 20 лет. Живу я в пригороде, типа в деревне вообщем. С родителями и у меня есть еще собака. Я такой человек скрытный, никто обо мне ничего не знает, я никому не доверяю по жизни никогда. Отношения у меня с родителями да никакие. Просто живем вместе и папа оплачивает мою учебу. А так я сижу у себя в своей комнате и все, никого не трогаю.. Я очень одинокий, замкнутый человек от рождения, друзей у меня нет, только собака.. Эта история произошла со мной 13 июля этого года... Подрабатывала я раньше в салоне сотовой связи в городе, училась в университете тоже в городе на 2 курсе, добираться нужно было до места работы 1,5 часа на маршрутке.. На моем маршруте работали одни черные. кавказцы, я не разбираюсь в нациях.. Этим вечером 13 июля я как обычно ехала с работы домой на маршрутке, вышла на своей остановке, тк было лето, не было еще темно даже и 12 ночи не было, а там, где я живу всегда почти безлюдно.. город маленький, да и люди практически не выходят.. Вышла я на своей остановке и шла по направлению в дому, нужно было пройти вдоль дороги всего лишь один длинный дом, как вдруг возле меня остановилась машина, такая вся черная жигули, и стекла все полностью черные были и выскакивает оттуда огромный такой мужик черный. Я его узнала, раньше видела один раз,он маршрутку вел,когда я с университета ехала.. А я ведь часто. каждый день ездила в город... С ним вышел еще один кавказец. Схватили они меня и затолкали в машину. Причем так схватили, что не крикнуть, ничего сделать невозможно было.. Они были такие огромные.. А в машине оказался еще парень молодой, тоже кавказец... Они долго выпендривались какие они типа крутые, что у них машина находится в розыске... Дагестанцы они были, я по машине определила, там 05 регион был... Они отняли у меня сумку сразу. Чтобы я не позвонить ничего не смогла. А в сумке было все... Я молилась, чтобы быть хотя бы живой... Мы ехали очень быстро, даже чуть в аварию не попали, приехали в какую то деревню, что дальше моей была в каком то лесу вообще... Там был один дом всего 2х этажный. Меня потащили туда.. То, что я потом увидела, когда мы вошли в комнату, я вот сижу и не знаю, как я там от одного только вида не упала и не умерла... в машине было 3 кавказца, а в комнате было еще... 12...Это место очень было похоже на какую то казарму... Такие 2х ярусные кровати, темно, жутко... Меня просто парализовало... Потом 2 человека взяли меня и потащили в душ. Эта общая душевая... Фу... Такая грязь... Мерзко... Они вдвоем во все места меня... Про себя я все молилась... Сделать ничего не могла, Вы представьте только, через несколько минут в душ подтянулись ВСЕ. Я посчитала их было 15. Они меня по кругу во все места, кто с презервативом, а кто БЕЗ... Я уже собиралась прощаться с жизнью... Мне казалось, что эти круги бесконечны и это никогда не закончиться... Как вдруг кто-то из них сказал типа шухер идет их главный. Просто было же шумно очень. Как потом оказалось это было общежитие водителей маршруток и там комендант был. И пришлось им быстро всем натянуть штаны, взять меня и бегом вышвырнуть на улицу... без нижнего белья, просто в юбке и майке, причем мокрых... А возле того дома много разных маршруток... Как же мне хотелось разбить все их машины,взорвать общагу, убить всех. Я была мокрая вся, на улице холодно, был рассвет уже... Меня трясло нереально сильно. Я не могла даже идти... Я не знала куда, где я , вокруг был лес и тропинка... И по ней я и пошла, потом пыталась бежать, выбежала на какую то трассу... Ни денег, ни телефона, ничего, у меня не было ничего... Я шла по той трассе, ни одной машины там не проезжало... Потом проехала парочка, я никого не пыталась даже тормозить, было страшно нарваться на маньяка, тем более после того, что только что со мной случилось... И вот прошла я пару остановок, как остановилась машина, за рулем был обычный молодой человек, русский, машина была такси частник с шашочкой такой. Он предложил отвезти меня домой. Я согласилась, тем более куда я иду я не знаю абсолютно, мне очень холодно и кто знает, когда я попаду домой... У меня хорошая интуиция.. Я села к нему, он молча отвез меня прямо к моему подъезду, а ведь я была без денег, да без ничего только в юбке и майке... Он был очень добр и даже не думал брать с меня деньги, просто сказал увидел одну на дороге в такую рань... было около 6 утра... Я ничего ему не рассказала, поблагодарила и ушла себе домой. Дома слава Богу была мама, она мне дверь и открыла.. Спросила, что я так задержалась.. Я сказала просто , что осталась в городе и у меня выхватили сумку... Ничего никому не рассказала, была в таком шоке, аж думала, что умру... Не подавала виду, все думали, что я обеспокоена тем, что у меня сумку выхватили с дорогим мобильным, ключами и деньгами. Папа еще ходил говорил, все это ерунда твоя сумка, главное ты цела... Карточку я сразу же свою заблокировала, замок в квартире поменяли... Потом я уволилась с работы и ушла с учебы в другое место поближе... Родителям сказала, что не могу не моя специальность типа, они меня поняли,ничего не сказали. Весь оставшийся июль месяц, а также август и даже весь сентябрь я почти не выходила из дома... В сентябре у меня родители уехали в санаторий, поэтому спокойно весь сентябрь просидела еще... Только гуляла под окнами со своей собачкой и электрошокером, всегда под окнами возле людей держалась и не в темное время да и по 10 мин всего выходила 2 раза... А так все это время провела у себя в комнате, выходила только на кухню за едой. Никто ничего и не заметил даже, что со мной случилось. Каждый день я молилась... Сейчас уже конец января... Учусь я теперь почти возле дома, пешком 15 мин... Маршруток боюсь до смерти, одна в них никогда не сажусь... А у меня они ведь под окнами прямо ходят и я очень боялась раньше всех тех водителей, что сотворили со мной такое, но потом поняла, что ни их в городе, ни даже похожих машин нету... Все маршрутки с сентября месяца стали совсем другими, марки машин поменялись и один раз ехала с мамой недавно в маршрутке, водители теперь русские женатые работают, мама говорит... Мама ведь каждый день на работу на них ездит.. Ни одного черного не осталось... Никто об этом до этого дня не знал, впервые я попробовала хоть как-то выговориться... Я не знаю, как мне дальше жить... Хочется просто лечь и умереть, но я не такой человек, я не могу с собой такого сделать... Самое глупое то, что я никому не рассказала, и что я не обращалась ни к каким врачам. Я просто до смерти боюсь, вдруг у меня какая-нибудь смертельная неизлечимая болезнь, что я скоро умру... Ведь их было 15 кавказцев и без презервативов в основном и во все места по кругу... Я просто не знаю, как мне пойти к врачам, я не хочу такое узнать, просто если вдруг там что-то такое окажется... я умру у врача в кабинете на месте просто... У меня теперь бессонница, я просыпаюсь в холодном поту постоянно, потому что все эти моменты мне снятся... Непроизвольно воспоминания всплывают и меня трясет жутко как трясет... Никуда не хочется выходить, хочется просто умереть... Я не знаю,что мне делать, как мне жить дальше...
21085
Другие Истории из жизни
(62)
Гость
Гость

28 января 2012 07:27:53
2012-01-28 07:27:53

Девушка, мне очень вас жаль, но вам нужно собрать всю волю в кулак и пойти к врачу, мало ли, тот же гепатит С может быть, это не смертельное заболевание, но организм нужно поддерживать. Сходите на прием к психотерапевту. Нужно начинать жизнь с новой главы, удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2012 07:38:18
2012-01-28 07:38:18
Не нужно умирать! Поверь, насилие, это конечно ужасно, но не самое страшное в жизни! Главное ты жива, забудь ты про этот кошмар, он был, все кончилось! Живы твои близкие. В жизни будет тот человек, который положит тебя и у тебя будет семья, своя настоящая семья! То что ты подозреваешь страшную болезнь, нужно обязательно идти к врачу, и даже если свершится самое худшее, и опасения подтвердятся, с этим тоже можно жить, за жизнь нужно бороться! Все мысли материальны, вот ты сейчас просишь о смерти, а когда ты захочешь жить, смерть придет как заказывала! Не думай никогда о смерти, ты такая молоденькая, я чуть старше, и уже потеряла свою семью и теперь теряю сестру, если интересно почитай мои истории. Но я держусь и верю в лучшее! Смерть это не выход, жизнь дается нам всего лишь раз и нужно жить, и принимать все испытания какие посылает нам Господь Бог! Будь сильной, представь как мама старалась, умчалась, чтобы ты появилась на свет, а ты жить не хочешь?! Я уверенна родители тебя безумно любят! Желаю тебе удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2012 07:41:54
2012-01-28 07:41:54
Не нужно умирать! Поверь, насилие, это конечно ужасно, но не самое страшное в жизни! Главное ты жива, забудь ты про этот кошмар, он был, все кончилось! Живы твои близкие. В жизни будет тот человек, который положит тебя и у тебя будет семья, своя настоящая семья! То что ты подозреваешь страшную болезнь, нужно обязательно идти к врачу, и даже если свершится самое худшее, и опасения подтвердятся, с этим тоже можно жить, за жизнь нужно бороться! Все мысли материальны, вот ты сейчас просишь о смерти, а когда ты захочешь жить, смерть придет как заказывала! Не думай никогда о смерти, ты такая молоденькая, я чуть старше, и уже потеряла свою семью и теперь теряю сестру, если интересно почитай мои истории. Но я держусь и верю в лучшее! Смерть это не выход, жизнь дается нам всего лишь раз и нужно жить, и принимать все испытания какие посылает нам Господь Бог! Будь сильной, представь как мама старалась, умчалась, чтобы ты появилась на свет, а ты жить не хочешь?! Я уверенна родители тебя безумно любят! Желаю тебе удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
28 января 2012 08:11:55
2012-01-28 08:11:55

я хочу написать почему я сомневаюсь в том что это правда.

1. она писала с самого начало что плохо разберается в национальностях, а потом писала что когда села в машину то поняла что они были дагистанцами.

2. было лето и тепло, а потом когда ее выкинули уже было холодно.

3. какая учеьа летом? по моему даже в институтах летом не учатся.

Девушка если эта история правда то срочно к психологу, надо было бы еще и в полицию идти , но уже наверное поздно....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

28 января 2012 08:31:34
2012-01-28 08:31:34

девочка припевочка не делайте поспешных выводов, она сказала что поняла что люди(хотя какие они люди) дагестанцы по 05 региону а 05 это как известно дагестан, а про учёбу она и не говорила, она не писала что ходила учиться, она сказала только то что перешла в место поближе, А выкинули её скорее всего утром, а летом утром поверьте может быть холодно, Мне кажется вы перепутали всё и написали свой комментарий необдуманно

А девушке я посоветую не расстраивайтесь(хотя мне вас не понять) не доводите дело до суицида, вы остались живы, значит живите, дальше я надеюсь у вас всё наладиттся, но к врачу всё таки сходите. запустите это дело, легче вам от этого не станет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2012 08:33:00
2012-01-28 08:33:00

Дагестанцы пишутся через е насколько не известно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

28 января 2012 08:40:31
2012-01-28 08:40:31

Согласна с Девочкой-припевочкой. Что- то как то не правдоподобно. К тому же такой акцент на нации: "черные", "Кавказ".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Knight
6976 Knight
Knight offline
Репутация : 10088
Комментариев 211 2
28 января 2012 08:46:38
2012-01-28 08:46:38

1)Она ясно написала что узнала по номерам. 05 регион.

2)Было 6 утра. Даже летом в такое время бывает холодно.

3)Она еще в салоне сотовой связи подрабатывала. Может туда ехала? Хотя честно не понял точно.

В полицию уже поздно конечно их и не найдут уже. Сколько времени прошло...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
28 января 2012 08:52:17
2012-01-28 08:52:17

Григорий, по русскому у меня 3 не скрываю, не обязательно делать на этом акцент.

я написала то что думаю и не утверждаю что это не правда, есть сомнения. вот и все. совет я написала ей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

28 января 2012 09:07:36
2012-01-28 09:07:36

Ладно написали вы что вы не утверждайте что это неправда, ну так доказательства своего утверждения вы написали необдуманно, согласитесь!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
28 января 2012 09:09:01
2012-01-28 09:09:01

может быть:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2012 09:13:51
2012-01-28 09:13:51

А что дагестанцы пишутся через е , я и вправду сделал необдуманный акцент, извините девочка припевочка, если что

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
28 января 2012 09:15:53
2012-01-28 09:15:53

Георгий, извиняю:)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2012 09:16:54
2012-01-28 09:16:54

история может быть и вправду выдуманная. но просто с нами такое не случалось и мы не верим, а в жизни может быть всё, девушка может просто не знает не может обратиться, а здесь всё анонимно

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2012 09:17:22
2012-01-28 09:17:22

кстати я григорий а не георгий

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
28 января 2012 09:19:59
2012-01-28 09:19:59

вы правы в жизни может случиться все.

ахахах Григорий, извините не правельно написала имя)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2012 09:40:37
2012-01-28 09:40:37

ничего страшного

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
28 января 2012 09:49:25
2012-01-28 09:49:25

Жуткая история прямо мороз по коже когда читаешь. Не могу спокойно про насилие читать, ведь в подобной ситуации может оказаться любая, а насильники очень часто уходят от ответственности(((

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2012 10:02:54
2012-01-28 10:02:54

Максимум. А девушка молодец после такого держится, бог обязательно накажет всех этих нелюдей

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Selena
7478 Selena
Selena offline
Репутация : 896
Комментариев 71 2
28 января 2012 10:05:05
2012-01-28 10:05:05

То, что случилось, конечно ужасно, вам нужно сходить к психологу, он поможет забыть все проблемы. Нужно самой не думать о этих проблемах, как будто их и не было. Удачи

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
28 января 2012 10:29:21
2012-01-28 10:29:21

Оооо(((Ужас.... А вы, девушка, держитесь.... А может в больницу стоит сходить, чтоб не мучаться в неведении?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
28 января 2012 10:45:04
2012-01-28 10:45:04

Да девушка вы действительно молодец, что держитесь. Постарайтесь забыть это как страшный сон. И конечно стоит сходить к врачу и к психологу. Счастья вам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2012 10:51:41
2012-01-28 10:51:41
Милая девушка, я не могу подобрать слов.... очень уж это тяжело. Но вы остались живы!!!!! И это прекрасно. Сходите к психологу, потому что это будет мучить Вас, а психолог хоть как-то облегчит ваши переживания. Нужно обязательно сходить к гинекологу, потому что, если вас и заразили, это можно вылечить на начальной стадии, не стоит запускать. И, думаю, нужно рассказать родителям. Они поймут и поддержат! И написать заявление в милицию... хуже уже точно не будет... Может ты не одна, над которой они надругались, и поможешь остановить этих ублюдков. Поменяй свою жизнь, заведи друзей/подруг, тебе будет легче. И все у тебя получится, ты прорвешься! Я в тебя верю!!!! Удачи! Если хочешь моральной поддержки пиши - http:// id ******** без пробелов. Буду рада помочь! Не унывай!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 января 2012 11:30:43
2012-01-28 11:30:43

Только жить! И необходима помощь психолога

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2012 11:50:40
2012-01-28 11:50:40
Найти всех 15ых и убивать мучительно, сочувствую вам. Нельзя никогда не кого прощать. Не подумайте, что устраиваю межнациональную розню, неважно, черный не черный, главное, что так поступили с девушкой, найти и убить мучительно!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
28 января 2012 11:53:03
2012-01-28 11:53:03

Почему я не верю в историю? Потому, что прийти домой после такого, и чтобы мама ничего не заметила невозможно. И вообще идти невозможно. Потому, что Вы не пытались обратиться к врачу, и в полицию. Потому, что бессонница и страх должны были появиться сразу, а не через полгода. А если так оно и было, то за полгода Вы бы дошли до ручки. И даже такие родители, как Ваши заметили бы, что Вам очень плохо. А больше всего меня удивила смена водителей. Вот прямо так все разом взяли и поменялись. Даже если прежний хозяин испугался и продал бизнес, вряд ли все новые водители исключительно славяне. Или хозяин прежний, но всех уволил и набирает по национальному признаку? Странно это все как-то. История похожа на провокацию ИМХО.

Если, все же, история - правда. К врачу венерологу сходите обязательно и проверьтесь на ЗППП. Нельзя губить свою жизнь из- за ублюдков. И к психологу нужно сходить обязательно, хотя бы по телефону доверия позвоните, Вам помогут и посоветуют к кому обратиться. Вам нужно избавляться от посттравматического синдрома, страх и бессонница - его проявления.

В полицию заявление я бы написала обязательно, такие вещи нельзя оставлять безнаказанными. Правда времени много прошло, но найти виновных возможно. Нужно быть смелой и готовой говорить о том, что произошло следователю и в суде, собирать нужные документы. В общем, если поставить себе цель наказать преступников, сделать это можно, но нужно мужество, чтобы идти до конца.

Я сама подвергалась насилию, правда все было не так страшно, как у Вас. Но посттравматический синдром у меня был. С уверенностью могу сказать, жизнь на этом не заканчивается. Вы написали сюда, значит хотите избавится от бремени тяжелых воспоминаний, от страха, от депрессии. Первый шаг сделан. Нужно двигаться дальше.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2012 11:55:59
2012-01-28 11:55:59

Найдут их наврятли, но они ответят сполна, и сдохнут, и в смертный час вспомнят, все поголовно эту девушку и поймут что сделали, а девушка эта будет счастлива много лет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2012 11:57:37
2012-01-28 11:57:37

Ирина д вам не понять, вы не были в такой ситуации, и не дай бог некому попасть в неё

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

28 января 2012 12:06:54
2012-01-28 12:06:54

ирина д не принимайте мои слова всерьёз я ошибся, я неполностью прочитал ваш комментарий, и зря вас рассудил, извините если можете

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2012 13:37:32
2012-01-28 13:37:32

Ирина, насчет мама не увидела. Если вы хорошая мать и знаете своей детей, то не значит, что все такие. Девушка замкнутая и родителями практически не общалась. Это объяснимо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2012 14:10:34
2012-01-28 14:10:34
И где же Герман) Ведь тут обсуждают, такую щепетильную тему.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2012 14:11:20
2012-01-28 14:11:20
Девушки, ну подряд такие жестокие истории о насилии... Ну будьте же осторожны - скотов много, а жизнь одна. Заклинаю: берегите себя! Лучше быть сверхбоязливой, но нетравмированной, лучше в целости-сохранности сидеть дома, чем подвергать свою жизнь опасности в идиотских клубах. У нас сейчас что бандиты, что менты - всех стоит бояться. А Катерине безотлагательно надо к врачу: если есть кожно-венерологический кабинет, идти туда и в приватной беседе с врачом говорить, что подверглась насилию, чтобы проверил на всевозможные инфекции. Этого-то как раз не надо бояться: если , не дай бог, что-то найдут, сразу лечиться!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2012 14:23:11
2012-01-28 14:23:11

гость ну можно, сидеть в безопасности, хоть дома никуда не ходить, но так не получится, вечно не отсидишься, опасность может подстерегать где угодно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2012 14:34:56
2012-01-28 14:34:56
Это так ужасно, правильно , что молится, мне кажется нужно уехать из этих кругов как можно дальше, понимаю, бывает, что нет возможности. Но нужно рассказать родителям, и уехать далеко -далеко, начать новую жизнь. Если этого не сделать, никогда не забудешь. Начни жизнь заново, смени стиль прическу, выкинь старую одежду!Всё заново!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Anna)))
7443 Anna)))
Anna))) offline
Репутация : 456
Комментариев 36 1
28 января 2012 16:49:16
2012-01-28 16:49:16

У меня однокурсницу изнасиловали два раза и подстроил это ее парень так как не хотел лишать ее девственности и решил передать эту грязную работу своему другу. Она очень тихая и замкнутая девушка и сделали это тоже дагестанцы между прочим. Просто такие насильщики ищут девушек спокойных замкнутых так как такие не расскажут родителям и не заявят в полицию. Просто они не знают что будет с их детьми, и им вернеться это сполна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я тебя простила", - написала девушка гвоздём на капоте его машины.
Гость
Гость

28 января 2012 17:15:18
2012-01-28 17:15:18

ппц я удивлена... Не хотел лешать девственности, потому, что это грязная работа

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2012 17:30:41
2012-01-28 17:30:41

Для парней это не грязная работа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Монетка
7480 Монетка
Монетка offline
Репутация : 1361
Комментариев 24 0
28 января 2012 18:24:52
2012-01-28 18:24:52

Девушка, милая. Просто поговорите об этом с кем-то, с человеком, с тем же психологом. Для себя... Ужасно, но нужно жить дальше, пройти врачей и для себя поверить в хорошее. Переехать можно, но ведь возвращаться прийдется. А тут нужн помочь просто самой себе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Екатерина
Екатерина

28 января 2012 18:25:02
2012-01-28 18:25:02
А насчет маршруток, то я же на них и не ездила с того страшного дня, у меня мама просто на работу ездит и заметила, что приезжих уже не осталось в маршрутках... Я сама с ней неделю назад ехала вот один раз всего и не видела пока там кавказцев.. Водитель был такой обычный не черный, женатый.. Может тоже конечно не русский, но во всяком случае не черный был... А машины действительно сменились, вон в окно посмотришь и все новые, может просто те были старыми и их сняли, а на новых машинах может и работают эти же водители, но слава Богу я их не видела...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Екатерина
Екатерина

28 января 2012 18:25:18
2012-01-28 18:25:18
Спасибо большое всем, кто прочитал мою историю! Некоторые думают, что это выдумка... Возможно я просто не совсем точно сформулировала предложения в тексте. Поэтому так получилось... Это действительно правда... Насчет того что было холодно летом, когда на улице 6 утра и ты вся мокрая, то знаете действительно холодно, прохладно во всяком случае точно. Я же не написала мороз) А на счет учебы я и не говорила, что ехала с учебы) Я возвращалась с работы домой. В июле сессию только закончила сдавать... Про дагестанцев я не сразу, а только потом увидела регион на машине и поняла. Бессонница и страхи у меня сразу начались, я вообще из дома практически не выхожу.. я пишу, что до сих пор я не могу спать и мне страшно.. А родители, у меня нет никаких отношений со своей семьей, я как-бы это сказать отдельно, просто живем вместе и все... Я абсолютно одна в этом мире, у меня только собачка и все... Больше всего я просто боюсь за свое здоровье.. Я не подозреваю, а просто думаю, а вдруг.. Я просто долго не решалась высказаться, спасибо что есть такой сайт, где можно анонимно написать... Большое спасибо всем за советы! К несчастью, эта история правда..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
28 января 2012 19:34:47
2012-01-28 19:34:47

Нет, все-таки нестыковок в истории много. Если Автор живет \"в пригороде, типа в деревне в общем\", то что это за учебное заведение в 15 минутах ходьбы от дома, где она сейчас якобы учится? Правда далее по тексту \"почти деревня\" превратилась в маленький городок. И родители спокойно отнеслись к тому, что дочь бросила университет (если она действительно там училась) и учится где? И потом, извините за прямоту, после 15 человек, автор не то что пешком домой добираться ( в тексте она еще и бежать пыталась) , двух шагов сделать не смогла бы и домой попала бы в таком виде, что только слепой бы не заметил, что с ней произошло. И что добрый русский, который подвозил ее до дому, оказался настолько нелюбопытным, что даже не спросил что с девушкой случилось и не нужна ли ей помощь?Автор пишет, что узнала водителя маршрутки, а он ее видимо нет? Иначе связываться побоялся бы. И вобще в маленьком населенном пункте все друг у друга на виду и совершать такое преступление с местной жительницей, тем более будучи по профессии водителем маршрутки, нужно быть вообще без мозгов.

\r\n

Злыдня, какая бы мама не была, но представьте, она открывает дверь (автор так написала), а там стоит дочка, которую поимели 15 человек и мама ничего не заметила? Просто спросила почему дочка задержалась и удовлетворилась басней об украденной сумке? Что, на внешнем виде дочери групповое изнасилование никак не отразилось? И украденная сумка не повод оставаться в городе до утра. С водителем попутной машины можно расплатиться по приезде, как утром, так и вечером. Родители бы расплатились.

\r\n

Я увидела подчеркивание национальности в истории: русские - все хорошие, а \"черные\" - монстры. Одно то, что автор не разбирается в национальностях, как она написала, но всех брюнетов огульно назвала кавказцами (нет такой национальности \"кавказец\") говорит о многом. Потом всплыли дагестанские номера. Пятый регион все-таки Автор знает, несмотря на то, что в национальностях не разбирается (\"дагестанцы\" нет такой национальности). Так может быть Автор и номер машины помнит, не только регион? Тогда почему было в полицию не обратиться по горячим следам? Машину бы нашли довольно быстро. А так получается жертва помогла преступникам остаться безнаказанными. Чудовищно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
28 января 2012 19:42:30
2012-01-28 19:42:30

Пока комментарий грузился, увидела ответ Автора Девочке-припевочке. А мне Автор может ответить, где же она учится теперь? Касательно боязни за свое здоровье, давно пора в городе анонимно посетить кожно-венерологический диспансер. Ожидание смерти, хуже самой смерти. Сдайте уже анализы в конце концов! И к психологу нужно обратится обязательно, полгода бояться, как Вы пишите, это же возмутительно наплевательское отношение к самой себе. Зачем Вы себя заживо хороните, жизнь еще не кончилась.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Екатерина
Екатерина

28 января 2012 19:56:14
2012-01-28 19:56:14
Ребята, я же говорю, что раньше училась в городе, а теперь недалеко от дома, в Сосново-Борском филлиале университета это г. Санкт-Петербург, но сейчас я на каникулах вот.. Вообщем спасибо всем, кто высказался, Это ваше право, верить мне или нет... Я не буду объяснять не состыковки, это моя ошибка, в том, что я просто не умею правильно связать текст и написать его понятно.. Я просто хотела высказаться...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Elisa
7550 Elisa
Elisa offline
Репутация : 635
Комментариев 2 1
28 января 2012 19:56:28
2012-01-28 19:56:28

А мне кажется, что все таки история имела место быть... Просто наверно тут все приукрашено немного как-то... Знаете в пригородах есть филлиалы учебных заведений, таких городков очень много...

Девушка просто пыталась высказаться, зачем прямо разбираться в истории, правда или нет... Здесь нужна помощь психолога срочно и к врачу, через себя, а сходить нужно.. Начните новую жизнь.. Не думйте о кошмаре...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
28 января 2012 21:34:33
2012-01-28 21:34:33

То, что Вы высказались, молодец. Теперь надо обязательно к врачу обратиться.

Филиал университета есть в Сосновом Бору, только это Университет сервиса и экономики. Я тоже поступала в институт, а заканчивала тоже самое учебное заведение, но уже под названием университет, хотя к настоящему университетскому образованию мое отношения не имело. Кстати здание Вашего университета напоминает внешним видом общежитие для водителей маршрутки. Двухэтажное, в лесу и похоже на казарму. А город Ваш вовсе не похож на деревню. И ж/д вокзал в нем есть и внутренний транспорт, предприятий достаточно. Так что зря Вы свой город обижаете. И места у Вас там красивые, город действительно бором окружен, Финский залив недалеко. Правда Ленинградская атомная электростанция рядом. Ну да ничего. Жить бы да радоваться. Обязательно в Питере к психологу обратитесь, он поможет избавиться от страха.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2012 23:04:46
2012-01-28 23:04:46

Девушка не то что случилось с вами это ужасно. Мне очень жаль.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
БАБАЙКА
7298 БАБАЙКА
Бабайка offline
Репутация : 3814
Комментариев 250 3
29 января 2012 02:26:06
2012-01-29 02:26:06

какая ты молодец!!!!!!!! столько силы и выдержки после всего случившегося, я знаю, что после изнасиловаия обращаться в органы -это целое испытание, но в твоем случае, это было необходимо!!! несмотря ни на что!! самое страшное уже позади, ты пережила самы острые ощущения того случая-это превые месяцы. Ты умная, сильная девушка. значит у тебя все получится! Сочно к психологу! Эта твоя боль не пройдет сама по-себе. И срочно к врачу-геникологу, как бы то ни было, тебе провериться надо. поверь у тебя вся жизнь впереди, через какое-то время этот случай ты будешь вспоминать как страшный сон, а если есть какие-то болезни, то лечить из надо как можно раньше! НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ! НИКОГО НЕ ОПАСАЙСЯ! Таких как ты мало!!!! ты нужна родиделям и самой себе!!! Все у тебя получится, главное встань и иди вперед!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда надо замолчать, чтобы быть услышанным
Гость
Гость

29 января 2012 05:00:01
2012-01-29 05:00:01
Доброе время суток. Случайно попал на сайт и не смог удержаться от написания в поддержку Екатерины. Верующие говорят, что не решаемых задач господь не посылает. Уверен что насильникам воздастся по содеянному (был бы рядом - помог бы господу), а Вам думать о будущем (в жизни так много прекрасного), впереди рождение и воспитание детей, внуков... Всё у Вас будет хорошо. Я уверен. Хватило смелости написать - хватит мужества пережить и забыть. Время лечит - пережил сам много неприятных моментов в жизни. Жизнь прекрасна, в ней очень много хорошего...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2012 05:00:04
2012-01-29 05:00:04
знаете я действительно знаю очень похожую историю, только там девушку ее парень заманил, а их там еще 10 человек было... ДЕРЖИТЕСЬ!!Бог все видит!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
сашулик
сашулик

29 января 2012 17:42:47
2012-01-29 17:42:47
блиииииииин оч жалко но согласна с риночкой
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Катрин
Катрин

29 января 2012 20:32:54
2012-01-29 20:32:54
не сдавайтесь, назло всем обстоятельствам нужно взять себя в руки, сменить круг общения, надеть маску счастья и счастливая, беззаботная жизнь вернется... надо быть выше всех обстоятельств ради себя самой ЛЮБИМОЙ! ХОРОШАЯ ЖИЗНЬ, НАСЫЩЕННАЯ РАЗЛИЧНЫМИ УВЛЕЧЕНИЯМИ, поможет забыть эту жуткую историю...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
30 января 2012 00:14:17
2012-01-30 00:14:17

Я не буду писать, что не верю, но... Как же после секса(во все места) с 15 мужиками (вряд ли это 20 минут длилось)ты вообще смогла ходить(покрайней мере первые дни) и ниодного синяка небыло(они же сильно себя хватали). Незнаю, но в любом случае удачи тебе.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2012 18:18:42
2012-01-30 18:18:42
самое страшное, что это действительно не единичный случай...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
30 января 2012 18:28:06
2012-01-30 18:28:06

Угу, прям десятки подобных случаев, да что там десятки, сотни.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2012 19:04:11
2012-01-30 19:04:11
Позор родителям, вырастившим таких мерзавцев. Куда катится мир!Остановите Землю, я сойду!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2012 19:09:39
2012-01-30 19:09:39
Я не понимаю, чему тут удивляться... девочка молчала, ничего не рассказывала. Сколько я таких знала девчонок. Район шанхай, избивали, запугивали, таскали на тогда еще строящийся ипподром, имели толпами!! Девчонки боялись говорить родителям, к ментам еще больше боялись идти. И лично мне страшно от того, что как не учи дитя, что не говори, ее реально могут так запугать, что все мои советы забудутся.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
30 января 2012 19:14:47
2012-01-30 19:14:47

Гость, где Вы живете? Девочки боятся идти в милицию, у них есть родители, которые не боятся. Или у Вас все запуганы? А бояться говорить родителям - страшная глупость. Преступность растет именно на страхе жертв и ощущении вседозволенности и безнаказаннности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дмитрий
Дмитрий

30 января 2012 19:20:19
2012-01-30 19:20:19
Ужас, читаю и в шоке, прям ангелы тут сидят и первый раз слышат о том что девушек насилуют... Это было 50 лет назад и будет дальше и ни правительство никто с этим ничего не сделает. Каждый овощ гниет по своему. Я лично знаю девчонку, которая в 9 вечера вышла мусор вынести 20 метров от подъезда, её запихали в машину и увезли. Из за того что она "недавалась" избили до полусмерти. это было 8 лет назад, ей было 15 лет. Написали они заявление, после чего её семье начали угрожать и насильники и служители закона. Кончилось тем, что они просто уехали куда-то. Девушка осталось инвалидом. Все знают кучу таких историй. Какой смысл тешить себя, что этого нет ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
30 января 2012 19:28:01
2012-01-30 19:28:01

Дмитрий, ну не 15 же человек? Угрожали служители закона, надо было обращаться в прокуратуру. Не верят люди в силу закона, поэтому беззаконие и процветает. И не надо передергивать, никто не говорит, что не бывает изнасилований. Просто Ваша история не вызывает почему-то сомнений в правдивости, а история автора вызывает. Скажем так, не все в ней правда.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
31 января 2012 00:16:41
2012-01-31 00:16:41

Дмитрий, очень много есть мелочей есть которые доказывают не правдивость этой истории. может это все и вправду просто приукрашено. и ксати что бы вот так не избевали до полусмертия , лучше не чего не делать кроме того что дать насилькам что им нужно, полюбому возьмут свое. лучше что бы меньше травм было.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мартина
7601 Мартина
Мартина offline
Репутация : 872
Комментариев 31 0
31 января 2012 18:21:57
2012-01-31 18:21:57

Может, не стоит прятаться от всех? Не нужно замыкаться, очень тяжело одной быть и жить, зная , что рядом никого, и довериться некому. Семья - это главная поддержка в жизни, мама и папа тебе помогут, если ты расскажешь им. И повезло, что ты еще не забеременнела. К врачу обязательно надо, анализы сдать. И молодой человек тебе нужен хороший, чтобы все твои раны залечил и вернул тебя к жизни. Все будет хорошо, главное, верь в это!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
05 февраля 2012 21:13:05
2012-02-05 21:13:05

это тролль явно нахрен ведетесь и обсуждаете

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке