Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Люблб
час назад2016-12-03 02:55:56 от Sultan
22818Аделаида , Вы тут не правы не все хотят на лево Все комментарии67529
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - Моя жизнь не имеет смысла...?
Советы : Моя жизнь не имеет смысла...?     

Я писсимист по жизни.

Я очень эмоциональная,постоянно страдаю от одиночества,я всегда от кого-либо зависима,есть вот люди,не страдающие от дифицита общества,но я видать неоттуда.

Вообще с детства всегда чувствовала себя странной девочкой,всегда отделяла себя от общего круга.

Ну давно выросла а дифицит общества у меня так и не прошел,у меня нету огроменной компании которая развлекала бы меня каждый день,я не хочу вствупать в такие сообщества где только пьют,наркоманят,короче обществом их назвать сложно.Я даже туда не суюсь.

У меня есть две лучшие подруги,но и с ними сложно,они между собою не очень то хорошо ладят.

Одна подруга меня понимает как человека,и устраивает во всем,а другая меня всегда поддерживает,но она не советчик так скажем.Так одна еще и уехала,вторая занята.

Я по обеим скучаю.

А одиночество меня вообще сжирает!Весь мир такой серый и скучный!

Я не вижу своего будущего,все к чему то стремятся,а мне даже неохото.

Я даже с профессией не могу определиться,моя жизнь не радуга,и это моя главная проблема.

Пришла домой и села за комп.Все на что меня хватает.Может вы и дадите мне советы,а мне легче стало выговорившись,но советам тоже буду рада.

21092
Другие Советы
(41)
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 января 2012 11:08:47
2012-01-28 11:08:47

Вообще-то, в первую очередь, надо бежать не к интернету, а к матери. Спрашивать чем ей помочь. Все депрессии от безделья лечатся полной занятостью и делами. Помогай по дому, а работа по дому есть всегда. будешь уставать, зато маме как приятно. Дела поделала, уроки готовы, можно и за интернет. посидела чуть и спать. А то конечно - если сидеть постоянно в интернете, можно вообще облениться!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
28 января 2012 11:11:46
2012-01-28 11:11:46

Ну чем-то похожа на меня... Знаешь. а лучше всего стать по жизни независимой... Ничего не бояться, рассчитывать на свои силы... Поставить перед собой цели и приоритеты.... Так будет легче... И не волноваться по всяким пустякам.. Так тебя на долго не хватит..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Гость
Гость

28 января 2012 11:24:22
2012-01-28 11:24:22
Таким манером когда летом было очень тяжело, я прополола весь огород)))
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2012 11:50:27
2012-01-28 11:50:27
Займись рукоделием. Будь активнее.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Леди_Фортуна
7464 Леди_Фортуна
Леди_Фортуна offline
Репутация : 6485
Комментариев 135 11
28 января 2012 12:38:22
2012-01-28 12:38:22

совсем необязательно иметь огороменную компанию, для веселья, можно и с двумя подругами повеселиться от души. у меня похожее что-то было, но это со временем проходит. подруги они и есть подруги, они не смогут быть вечно рядом, только для того чтобы поддержать тебя, а мама будет рядом всегда. поэтому не грузи себя "темными" мыслями, взбодрись, и вперед к новым начинаниям!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
с тех пор, столько воды утекло. я больше не та глупая школьница, я разумный человек теперь. :)
Гость
Гость

28 января 2012 12:52:25
2012-01-28 12:52:25

Я тебя прекрасно понимаю. У меня тоже самое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 января 2012 12:52:56
2012-01-28 12:52:56

То же самое у большинства подростков от безделья

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2012 13:25:58
2012-01-28 13:25:58

Соглашусь с Валерией, всё идёт от безделья. С появлением компьютера и интернета, лень стала преобладающим качеством у нынешней молодёжи.
Не от количества зависит, а от "качества" друзей. Лучше иметь одного, но настоящего, чем десять "фальшивых".
Пока сама не захочешь, пока сама не станешь "шевелиться", никто за тебя это не сделает.
Дай себе установку в голове и стремись к этому.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2012 13:39:58
2012-01-28 13:39:58

Смысла жизни нет, все равно все сдохнем!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шоколадная Фантазия
7326 Шоколадная Фантазия
Шоколадная Фантазия offline
Репутация : 20949
Комментариев 560 17
28 января 2012 13:45:56
2012-01-28 13:45:56

Спасибо девчеченки, поддержали)

Я zlidnya точно точно, но прожить нужно так!))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
[В его глазах все люди падали как domino]
Гость
Гость

28 января 2012 13:53:09
2012-01-28 13:53:09

Так это как? Сколько тебе лет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЛЕНА
ЛЕНА

28 января 2012 14:10:23
2012-01-28 14:10:23
у меня тоже такое! но только гораздо похуже чем у тебя. с подругами тоже в точку прям у меня тоже есть 2. одна из них меня понимает, дает советы, короч всегда со мной, а другая подруга, мы с ней не так часто общаемся правда( ну потому что она в паролельном классе учится)короче не буду рассписывать, но тоже самое( но правда они еще не навидят друг друга) еще задумываюсь о будущем, что же будет когда я выросту, кем буду, работу найти тож не легко. не будуже я курьером работать всю жизнь! я плохо учусь, совсем забила на все и т. д все мои сверстники в компаниях огромных тусуются, а я вот не такая люблю шумные компании, больше наверное даже домосед. так что мы чем то похожи. да и если хочешь можешь прочитать мою историю "Жуткая стеснительность(" там что то похожее есть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2012 16:12:26
2012-01-28 16:12:26
Девчонки, вам нужно осмыслить, какие вы, чего хотите, а вы рассказываете, что лень раньше вас родилась. Для того, чтобы расцветить свою жизнь, нужно занимать себя. А главное занятие для вас - учеба. Доказать себе и окружающим, что ты чего-то стоишь, можно лишь одним способом - приложить усилия. Что толку констатировать - "учусь плохо, на все забила"? Попробуй регулярно готовить уроки - времени хватать не будет на грусть. Действительно, не будешь ведь ты с пустой головой курьером или техничкой работать? А если сидеть и говорить, что все плохо, - тем и закончится. И права Валерия: маме помогать надо, убирать в своей комнате, мыть посуду, пылесосом пройтись, пол помыть, свои трусишки постирать, не забыть помыть волосы и погладить одежду, в которой в школу ходишь. Неинтересно? Ну а людям на помятую девочку с немытой головой и пОтом пахнущую совсем грустно смотреть. Совершенствуй фигуру - делай зарядку, учись делать макияж (но не выходи страшно накрашенной в люди) - все пригодится. Сидеть часами в нете - зарабатывать геморрой, тупеть, жить чужими жизнями и хоронить себя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
28 января 2012 22:58:44
2012-01-28 22:58:44

я с такими людьми стараюсь не общаться. с ними скучно . даже поговорить не о чем. пустые. неинтересные . постоянно зивают. и всем завидуют

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
28 января 2012 23:00:03
2012-01-28 23:00:03

еще ноют

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КатЁна
579 КатЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
28 января 2012 23:01:27
2012-01-28 23:01:27

А напишите-ка книгу об этой серой и некчемной жизни и пристройте ее куда-нибудь, может и с проффесией сразу определитесь :D

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2012 23:04:50
2012-01-28 23:04:50

привет автору: Шоколадная Фантазия"Я писсимист по жизни. "Сочуствую тебе.. писсимистам тяжело.. ну зная то, что ты о себе говоришь.. вот что я думаю об этом:нужен человек, который будет любить тебя и тянуть тебя.. то есть, будет огнём в твоей жизни.. тянуть за собой.. будет твоим, заслуженным тобой, лидером.. :) будет помогать определиться, во всём, в чём у тебя неуверенность.. ну а когда поведёшься с таким.. того и наберёшься.. и сама наберёшься оптимизма и уверенности.. это роль может взять на себя друг, или же просто парень.. с которым ты будешь "встречаться"..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
28 января 2012 23:19:50
2012-01-28 23:19:50

катена кто ее читать будет? занудство

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
КатЁна
579 КатЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
28 января 2012 23:48:06
2012-01-28 23:48:06

Вам-занудство, а другим, может интересно будет. По себе людей не судят.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
28 января 2012 23:52:13
2012-01-28 23:52:13

А я не согласна, что всё, что написала Автор, идёт обязательно от безделья.

Я вот сплю в день по 3-6 часов, на выходных время есть немного, но вот чувствую то же самое, что и Автор ..

Шоколадная Фантазия, а сколько тебе лет? )) у тебя же должны быть хоть какие-то увлечения? занятия ? ) а учеба?? мне лично помогает учеба всё забывать

Виола, если Вы считаете человека неинтересным, это не означает, что он зануда и действительно неинтересен. Как правило, людям лень узнавать друг друга поближе .. а вот нытики, согласна, бесят очень!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
29 января 2012 02:44:10
2012-01-29 02:44:10
хелена, что может неинтересный человек рассказать? занудство как ему плохо? да кому это интересно? вы молодые девочки у вас депресии. ахренеть!! вот представте ситуацию : вас пригласили на праздник и в компании находятся люди с депрессией и жизнерадостные люди. как ты думаешь с каким человеком будет интересно? и еще книги их читать! да не за что! а самое интересное у автора если компания то это алкоголики или наркоманы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
КатЁна
579 КатЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
29 января 2012 02:52:06
2012-01-29 02:52:06

Да вы совсем не понимаете, о чем мы. Пусть девочка напишет, выскажется. Ей будет легче, а в конце, может найдет этот смысл и впишет его в свою книгу, и она тогда уже будет иметь смысл и всем захочется ее прочитать, чтобы узнать себя, и чтобы найти смысл в конце. А страдать от безделья-это не жизнь вовсе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
29 января 2012 03:01:30
2012-01-29 03:01:30
катет. она уже высказалась, вполне достаточно. зачем книга? 10-ть строк на 100 листов рассписать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
29 января 2012 03:29:48
2012-01-29 03:29:48

Вам нужно сходит к психологу т. к на мой взгляд у вас может быть депрессия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КатЁна
579 КатЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
29 января 2012 03:49:52
2012-01-29 03:49:52

Никаких психологов! Сама справится, я вообще считаю, что нужно общаться с психологами по жизни, а не по профессии!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
КатЁна
579 КатЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
29 января 2012 03:51:02
2012-01-29 03:51:02

Виола, я уже третью книгу заканчиваю, например, их перечитало достаточно человек, чтобы могла судить. Вопрос в том, что будет в ней. Мыслей то много.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
КатЁна
579 КатЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
29 января 2012 03:53:17
2012-01-29 03:53:17

Если по каждому поводу к нему наведоваться, то так самомтоятельной никогда не станешь. Психолог за тебя твои проблемы не решит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
29 января 2012 05:10:12
2012-01-29 05:10:12

Катена с депрессией без психолога справиться невозможно. с чем она справится? всю жизнь не справлялась а тут раз и справилась? бред. ты катя явно из тех людей кто считает что кто ходит к психологу тот психбольной. Психбольные у психотерапевтов и психиатров. так что если она пойдет к психологу ХОРОШЕМУ он ей поможет и она не будет вот так мучаться. а если будет справляться сама то не чего хорошего из этого не выйдет, в лучшем случае не измениться не чего. сейчас ты мне начнешь писать что я не права, но знаешь я не хочу спорить. я сказала свое мнения, знаю что я права и мне все равно что ты сейчас ответишь на мой комент т. к много таких споров было с такими людьми как ты. а выбор остается за автором, ну и конечно она не куда не пойдет из-за таких людей как ты которые якобы справляются сами и я больше чем уверена что ты катя не была никогда в такой ситуации. психолог не решает твои проблемы , он направляет тебя. НИКОГДА психолог тебе не диктует что делать НИКОГДА и никто не ходит по психологом просто так. у автора сейчас не просто проблема, это все может перерасти в ужасную болезнь под названием ДЕПРЕССИЯ.

Автор выбор всегда остается только за тобой. пойдешь к психологу не чего не потеряешь по любому. и самое главное помни что у тебя нет никаких отклонений , ты самая обычная девочка, у которой просто проблемы , такие как замкнутость например. если тебе сказать" будь более открытой, иди познакомься с кем то и все будет хорошо, сама справишься" чем тебе это поможет? не чем. психолог такого говорить не будет. поговоришь с ним по душам и все. все проблемы идут с детства , отношения родителей к тебе, друзей, даже воспитателей в дет. саде. так что решай сама конечно....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Hurrem
Hurrem

29 января 2012 10:53:26
2012-01-29 10:53:26
Sprosi u samoy sebya chego bi tebe hotelos v zhizni kem bi tı hotela sebya videt poydi na kursi bıstro osvaemih professiy otday sebya techeniyu uchebı s posleduyushey rabotoy takim obrazom ti budesh zaneta u tebya budet ezhednevnoe obshenie s ludmi i ponesyotsya reka obsheniya i zanyatosti misley tı zabudesh ob odinochistve
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Hurrem
7558 Hurrem
Hurrem offline
Репутация : 0
Комментариев 4 0
29 января 2012 10:55:37
2012-01-29 10:55:37

uydi s golovoy v rabotu

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
29 января 2012 15:27:56
2012-01-29 15:27:56
катена не хочу спорить с тобой т. к. возможно это действительно кому то надо. тем более я не знаю , что ты в них пишешь. возможно я другой человек предпочитаю иметь собственные мысли, мне чужих не навязать. читаю факты, художественную литературу. вот например сейчас идет передача о высоцком т. к мне сам человек интересен мне интересно как он жил как он мыслил. вот если тебе не трудно может ты бы скинула мне на почту эпизод из своей книги. возможно я действительно заблуждаюсь. но если это коммерческая тайна я не обижусь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
29 января 2012 17:33:20
2012-01-29 17:33:20

Виола, Высоцкий - это мое все. Против него ничего не имею. А книги, нет, это некомерческая тайна. Обещаю, как авторские права появятся-обязательно пришлю!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
29 января 2012 17:37:51
2012-01-29 17:37:51

Девочка-припевочка? Зачем обращаться к незакомой тетке, если есть родная мама? - раз.

Второе: психологи бывают по жизни, которые не по специальности, а просто знают ответы на все вопросы, потому что многое прошли в этой жизни. А есть психологи, которые по специальности психологи и они человека оценивают не как человека, а как мешок с пробоемами, который нужно решить.

И третье, если вы думаете, что у меня не было проблем, то вы заблуждаетесь. У меня были и похуже. Сколько я раз порывалась к психологам! О! Но так до сих и не дошла! Дабы у меня есть близкие люди, которые помогут мне справиться. И есть я сама.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
29 января 2012 21:28:34
2012-01-29 21:28:34

катена, я сразу сказала что такими людьми как ты спорить бесполезно. не дойдет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
30 января 2012 00:16:06
2012-01-30 00:16:06

Виола, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет (: на каждую книгу должен найтись свой читатель.

Неинтересн ый и занудный -- два разных понятия, применимых к человеку. Возможно, с этим человеком Вам будет неинтересно, а другому -- напротив. А вот с занудами дело по-другому обстоит .. )) я сама зануд не очень люблю )) и тех, кто вечно ноет. это вообще последнее дело!

Неинтересные люди на самом деле могут оказатся гораздо глубже и интереснее, чем всобщие любимцы публики. Кто-то хранит всё самое драгоценное внутри себя, а кто-то это выставляет напоказ, словно дешёвку.

А депрессия может быть в любом возрасте )) и по разным причинам .. (:

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
30 января 2012 21:32:48
2012-01-30 21:32:48

хелен не путайте х*й с трамвайной ручкой. не интересные люди- неинтересны и драгоценого у них внутри ни чего нет, там пусто и смотреть в его душу не интересно. !!!!(либо таким как ты интересно)

люди которые хранят драгоценное в себе это люди глубоко мыслящие, сочуствующие и т. д.

а люди которые выставляют себя на показ и дешовки как себя ведут я не наблюдаю т. к. друзей среди их у меня нет.

что касается депресии в любом возрасте не спорю: есенин депрессию в молодом возрасте заливал алкоголем, высоцкий в зрелом . их понять можно это великие люди их талант давила система.

если вы хелен и автор великие люди , если у вас случилось горе которое вы тяжело пережили(не дай бог) я извенюсь.

а безпричинная депрессия появляется от лени, от глупости. от пустоты

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Шоколадная Фантазия
7326 Шоколадная Фантазия
Шоколадная Фантазия offline
Репутация : 20949
Комментариев 560 17
01 февраля 2012 12:07:30
2012-02-01 12:07:30

Виола если человеку плохо, это незначит что он пустой.

Я не ною, я высказлась.

Я учусь, но учеба это одно, а то что душе это совсем другое, тогда запрягите меня разгружать пыльные мешки, тогда я обо всем забуду. Может быть...

Виола откуда ты знаешь игтересная я или нет?

Если судить так как судишь ты, то половина историй на сайте писсимистычны и их написали душевно пустные люди.

Ты НЕ права. А не писала долго я потому что что я хотела услышать советы, а не ругань.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
[В его глазах все люди падали как domino]
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
01 февраля 2012 13:10:53
2012-02-01 13:10:53

мы разговариваем на разных языках , что я хотела сказать меня здесь перебили, перевернули мои мысли на изнанку. вы автор сами себе противоречите. в истории вы пишете одно в последнем комете другое. плохо бывает и грустным и веселым. а вот писсемизм нет. я например радуюсь жизни и всегда пытаюсь в сложившиеся обстановке найти положительные стороны. и не хочу смотреть на мир сквозь черные очки, но и розовые не одеваю. причем здесь пыльные мешки? работа бывает разная. можно даже поработать для души например творчески.

а на счет историй так действительно половина сопли.

и ругани с моей стороны небыло

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шоколадная Фантазия
7326 Шоколадная Фантазия
Шоколадная Фантазия offline
Репутация : 20949
Комментариев 560 17
01 февраля 2012 13:19:42
2012-02-01 13:19:42

1)Виол, я не с твоей стороны про ругань говорю, просто когда автор начинается вмешиваться в советы, в большинстве случаев разгораются споры ссоры и ругань, и толку никакого.

2)Действительно мы говорим на разных языках и лучше закрыть эту тему.

3)Виолочка этот сайт сделан для поддержки так что не забывай об этом.

4)Сопли обычно после насморка.

5)Искренне рада за тебя что у тебя всегда боейвой дух, а есть люди которые живут эмоциями, здесь уже дело касается психологии. Разные мы с тобой люди и не стоит спорить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
[В его глазах все люди падали как domino]
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
01 февраля 2012 19:54:10
2012-02-01 19:54:10

Виола, уж я то не путаю х*й с трамвайной ручкой! Со зрением и восприятием у меня всё в порядке

Вам понять, а мне не понять. неужели наличие таланта оправдывает человека в чём-то?

А депрессия беспричинной и не может быть, мы во всяком случае не психологи тут ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
КатЁна
579 КатЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
03 февраля 2012 15:24:18
2012-02-03 15:24:18

Вот довайте без оскарблений! Если спорить бесполезно тогда не надо было спор начинать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке