Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
1 минуту назад2016-12-10 00:18:25 от Елена Ройтер
22217Гость, мне смешно. Я не придумала, а цветы и конфеты это ещё не всё. Кто вино или шампанское приносил, кто угощение на ужин, так как я всегда минимум как час болтала с клиентами, чтоб не сразу как-то, кто целый завтрак приносил с сырами и вареньями, кто нижнее бельё дарил или колготки, кто какие-то ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - История из жизни
     Здравствуйте!Хотела узнать ваши мнения я в смятении.Мне 20 лет я работаю и учусь,сейчас встречаюсь мм или не встречаюсь с парнем млин запуталась. Короче познакомились мы в инете ну знаете так от делать нечего.Встретились раз, два, три...И как то все завертелось, он был влюблен ужасно. Я сама холодная по натуре все время издевалась над ним, не верила в любовь.Каждый день, на самом деле каждый день мы с ним ссорились. Было много чего,и вот идет 11 мес а я с ним до сих встречаюсь!) Мхм для меня и для окружающих это шок!Мама и сестра против, т.к. он не из благополучной семьи, и мы с ним рядом не стоим. Он маленький худенький совсем пацан хотя 23, а я выше его, стройная одета всегда в классическое...Но незнаю то ли я его полюбила, тол ли привычка...До сих пор вместе. Мне поставили ультиматум или я рву отношения, или семья пойдет на крайние меры...ЧТО ДЕЛАТЬ? Не могу ни работать ни учится...Я понимаю что будущего у нас нет, мы слишком разные...Из разных кругов...И ко всему я еще девственница...Незнаю правильно ли в 20 лет быть ею...Была у нас и близость-мы лежали вместе целовались но я не допускала чтобы он притрагивался ко мне туда мхм...Я знаю что не каждый парень способен в такую мин удержаться и ценю это.Я уверена в его чув-вах...Но...Сейчас выясняется что он мне врал...Я запретила ему курить пить много гулять.Пока он был со мной он держался. Но как только ссорились в 4 часа звонил пьяный обкуренный на какой то хате...Я так и не смогу его поменять, что он так и останется в этом болоте....Вот...Опять звонит, нет меня нет дома для него...Не хочу больше с ним встречаться, а все внутри болит...В последний мес часто ссоримся, последняя ссора длилась 2 недели!! А эта вот уже неделю..Он врал мне что не курит..Оказывается он курил тайком от меня.Когда я стала ему выговаривать оттолкнул меня и послал на ... зачем так обманывать???Тогда лучше вообще ничего не обещать..Ненавижу его!! И люблю...Я очень гордая и понимаю что это плохо. Ни один парень меня не посылал не угрожал не ругал....Такое чувство что голова сейчас разорвется! Бывает такое ненавидеть и любить??? Что мне делать...
21119
Другие Истории о любви
(15)
Тверетинова Екатерина
7439 Тверетинова Екатерина
Тверетинова Екатерина offline
Репутация : 1137
Комментариев 47 3
28 января 2012 19:50:52
2012-01-28 19:50:52

Ну.... ты сама не знаешь чего хочешь.... а пишешь... Бросишь ведь его, если с другим закрутишь. И забудешь. Я думаю и он рядом. потому что на него никто не смотрить кроме тебя. Хотя я могу ошибаться, многое не понятно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай,что хочешь! Я знаю, твоя жизнь будет пахнуть моими духами!
КатЁна
579 КатЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
28 января 2012 20:03:00
2012-01-28 20:03:00

Во-первых, что за вопрос: правильно ли быть в 20 лет девственницей? Это такое интимное дело, что его не нужно решать в какой возраст делать, это происходит внезапно с любимым человеком, вам бы этого не знать. Во-вторых, какого хрена, извините, вы ему что-то стали запрещать? Каждый человек волнет делать то, что считает нужным, Прежде всего сам. Вот и ваши родители не имеют права вам указывать, даже несмотря на то, что они ваши родители. Если он вам так дорог-помиритесь с ним и будьте вместе, если уверены, что найдете лучше-ищите. Что вы сами то хотите?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
28 января 2012 20:51:22
2012-01-28 20:51:22

да вообще автор вы с такой брезгливостью о своем парне пишите. не важно что он материально не обеспечен возможно у него чести поболее чем у вас. и не портит тебя . бережот. с твоим мнением считается. а ты нет. то что он курит это его здоровье он сам будет решать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2012 21:45:15
2012-01-28 21:45:15
Хочу быть с ним. Но если я встану против родителей. Меня выгонят, а он не из благополучной семьи...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2012 21:45:25
2012-01-28 21:45:25
Нет он симпатичный парень... Многие на него смотрят) Я боюсь с другим закрутить. Он может убить меня. Один раз когда увидел что я общ с парнем, чуть не задушил.. Я говорю он очень страстный!Может кричать и орать на меня, а через мин крепко поцеловать... Этим он меня привлекает
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2012 21:48:29
2012-01-28 21:48:29

привет автору..

История типичная.. ))
ну это ладно))
"Я сама холодная по натуре все время издевалась над ним"
нуу.. холодна не холодна.. , а отношение у тебя к нему плохое.. (это минус к вашим отношениям, так называемым.. )

"Каждый день, на самом деле каждый день мы с ним ссорились. Было много чего, и вот идет 11 мес а я с ним до сих встречаюсь!"
ну вовремя сссоры, вы показываете другие свои стороны..
а ведь когда встречаются.. стараются показывать тольк хорошие стороны.. лицемерие.. как обычно:)
может и полезно для ваших отношений, что вы сссорились..

"Мхм для меня и для окружающих это шок!Мама и сестра против, т. к. он не из благополучной семьи, и мы с ним рядом не стоим. Он маленький худенький совсем пацан хотя 23, а я выше его, стройная одета всегда в классическое одета... "
для начала: ты его осудила..
себя поставила лучше..
далее:
твои родственнники переживают за финансовое положение
ты переживаешь за его телосложение.. (а я выше его, стройная)
у тебя внешние ценности.. увы.. !
в данном случае, ищи себе стройного, красиво одетого, богатово..
и с таким будешь ссорится, так же часто.. )))

или поменя ценнности.. поставь на первое место: хорошее ОТНОШЕНИЕ.. отношение, дороже финансов и внешности..
но я не говорю, что это ТАК, в данном случае.. я вообще говорю..
отношение ценннее..

вот тебе два варианта:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2012 23:42:32
2012-01-28 23:42:32

И как то все завертелось, он был влюблен ужасно. Я сама холодная по натуре все время издевалась над ним, не верила в любовь.

Разбало ванная? Это риторический вопрос..

Ссоры могут как раз происходить на почве того, что он понимает что тебя любит, но в отличии от конституции мужчины (такие женщины большая редкость, дальше желания не идет) для него очень важно знать, "любим ли он", может ли он доверять этому человеку и т. п. , любая ложь, нервотрепка, издевательства (даже вначале отношений, уже дают почву для будущего недоверия, если это дойдет до серьезной почвы) мужчину задевает очень сильно. А это уже ссоры, оскорбления и т. д. потому что мужчина не может паплакать или сказать, слушай подруга, ты меня уже задолбала, еди себя нормально (это ни к чему не приведет). Он любит, и порой даже сам не хочет любить. Потому что полюбил дуру. А от любви до ненависти один шаг. Наломает ли он дров или нет.. это очень сложно объяснять когда пишешь в интернет ресурсе, мне проще намного говорить об этом с людьми в реале... мм..

Почему в наше время много разводов, много разочарований со стороны девушек? Я отвечу. Потому что, если мужчине по барабану Вы, хочет Вами воспользоваться и т. п. , отношения будут гладкими. Он будет говорить Вам много красивых слов, дарить, терпеть и т. д. Он не думает какая Вы, не думает, Вы по барабану. У него еще таких в телефоне 20. Ему спешить некуда, он не будет с Вами, пока не увидит в Вас реального приоритета, - деньги, то что навеяв Вам кучу надежд и т. п. Вы будете с ним на всю жизнь и стирать, убирать за ним, и другие. На мировую всегда пойдет и т. д. А мужчина с серьезными намерениями, "будет думать о том, что за человек будет находится рядом с ним, всю свою жизнь". Да, бывают исключения, бывают, но они редки. НО ГЛАВНОЕ. Он хочет чувствовать себя рядом с любимой, мужчиной. А если его за мужчину не воспринимают, каким бы он там не был, для "других", для других и для себя самого, он становится тряпкой. И сам тому не рад.

Понимаете автор? Или нет? Вопрос не в нас, нет компромисса, из-за того, что слабый пол несколько раскрепостился и видет себя несколько неправильно. Девушка должна быть женственной и вполне серьезно относится ко всему, а это только приобретается после 25 лет. Поэтому из-за своей дурости и эгоизма, лучше кричать все мужики сволочи, ну или козлы изменяя им налево и направо.

Теперь момент два и три.

Человек из неблагополучной семьи и Вы, с благополучной. Будущего нет, Ваше утверждение и для Вас это факт? Пусть будет так, дело в другом. Богатый и бедный два разных контингента. Богатые это слабые, боязгливые люди, привыкшие к роскоши и беззаботной жизни, бедные это совершенно.. другие. Это факт. Мужчина, который любит, всегда желает быть опорой, вести за собой. Да и интересы, разные. Снова же люди бывают разные и то что Вы написали автор, это не дает информации в той должной мере, чтобы ее рассматривать. Да, любовь такая, заставит полюбить кого угодно, если ей так мудренно. Причина ссор может и это, что он не чувствует себя мужчиной, "рядом с тобой", или понимает, что действительно будущего может и не получится. Так как переживает за тебя, и думает, А ЧТО Я ЕЙ ДАМ? Все в жизни зависит от возможностей и фактора фортуны, также и от окружения. Так мы живем среди людей, а не деревьев, каждый человек вносит свои факторы, а они могут влиять и на жизнь других ну и т. д.

Теперь момент три.

Человек пообещал не курить шалу, пообещал. 1. Я видел (сам не пробывал ниразу, отказывался, только был наблюдателем), действительно, повышает настроение, гасит депрессию, на душе хорошо, но раз посмотришь на такого человека и подумаешь, так что, если хреново, так курить? Я не отношусь к этому негативно, пложительно, но такого человека среди близкого мне круга, никогда держать не стану. Он пообещал, но не сдержал. Либо действительно он не уважает себя и тебя, либо.. как можно знать, что на душе у человека? Что он даже обещания не сдерживает? Вот например для меня, обещания были святы, я пообещал, я сделал, любыми способами. Но не так давно, не сдержал парочку, другую. Снова же, мы зашли в тупик. Может быть что угодно, но знать как все на самом деле, не каждый может. Чем больше видешь ситуаций похожих и таких разных, чем больше узнаешь людей, тем лучше понимаешь.

По правде автор, я просто сделаю вывод, а то что написал выше, возьмите себе на будущее. Беря впример Вашу ситуацию, беря впример как бы поступил нормальный мужчина и вывод из того, что написали:

1. Издевались;

2. Ссоры;

3. Богатый, бедный;

4. Страх будущего;

5. Родители;

6. Обещания.

Я не вижу Вас вместе.

Расходитесь.

И запомните, такие вещи; богатый и бедный и страх, отношениям порок. Обходите тех стороной, чьей подобной жизнью не жили.

Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2012 00:01:00
2012-01-29 00:01:00
Да я знаю все свои плохие стороны)) Стараюсь менятся) Он то меня и меняет)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2012 00:06:59
2012-01-29 00:06:59

сначала нашёл одну фразу с которой не согласен.. так как эта фраза обобщает..
подумал.. не стоит говорить об этом..
но вот нахожу вторую фразу.. поэтому и пишу это сообщение..

"Девушк а должна быть женственной и вполне серьезно относится ко всему, а это только приобретается после 25 лет. "
есть девушки и в 20 лет(например) уже женственные в поведении, и ответственно относятся ко всему..
так же есть и в в 25 и в 27(например) несерьезные.. поступающие наивно.. и т. д..

"Все в жизни зависит от возможностей и фактора фортуны"
возможности безграничны.. (например) один выростает в интернате..
с людьми которые вносят свои факторы, и могут влиять на жизнь других..
но он выростет.. и будет обеспеченным.. ездеть на джипе.. как в фильме: "камень"..
другой образованный.. воспитанный в хорошей семье..
будет подмитать улицы..
конечно каждый на друг друга в какой-то мере влияет..
но возможности есть у всех.. жизнь не зависит от возможностей..
возможности это ресурсы жизни.. может не всё в жизни зависит от желания.. но многое..
за ранне прошу прощение.. вы во многом правы..

"Обходите тех стороной, чьей подобной жизнью не жили. "
звучит не плохо.. но.. разжуйте пожалуйста эти.. последние слова..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2012 00:31:00
2012-01-29 00:31:00

Апостол, Вы хотите со мной батлл? Гавно вопрос, люблю я это дело.. Начнем с того, что жизнь по сути своей, складывается через отношения людей, действий. Люди разные, жизнь одна, утверждать в большинстве своем одно, это значит глупость. Поэтому каждый человек, в той или иной мере обобщает. Если я написал, что женщина начинает понимать и т. д. после 25, это значит, что человек который способен понимать, за период до 25 лет, путем проб, ошибок, каких-то обстоятельств и т. д. , начинает относится по-другому (тем не менее не меняется, меняются обстоятельства (любые)). Вот что я имею ввиду. Обобщаю.

Человек раздувает часто в своей жизни, причины бывают разными, но самые глупые, из-за своей неопытности, непонятности, заблуждения, наивности и т. п. Скажите девочка лет 14, и та же девочка лет через шесть, не нарабатывает опыт? Это ведь не материнка от процессора, а человек, который приобретает знания, пусть он неизменен в душе, но именно влияние жизни, других людей, вносит коррективы. Насколько тяжело мне писать, и насколько просто мне объяснить это обычными человеческими словами вне виртуала. Но буду надеятся, что Вы меня поняли.

"возмож ности безграничны.. (например) один выростает в интернате.. "

Ты можешь заработать миллион за сутки, имея в кармане всего сотню? (пусть грубо, нет времени на красивую писанину, не это красит автора) Нет. А почему?

Вы можете за сутки нарисовать художественную картину, не будучи художником? Нет.

И т. д. , приведу уйму примеров.

Вывод?

На этом все.

Что по-поводу:"Обходите тех стороной, чьей подобной жизнью не жили. "разжевать извините не получится. Я тут дал лишь совет, либо меня слушают, либо.. не слушайте меня вообще. Т очто человек не может понять, книгой даже не разжуешь, факт. Сколько книг не писано, люди остаются теми же и жизнь все та же.

Я закончил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
БАБАЙКА
7298 БАБАЙКА
Бабайка offline
Репутация : 3814
Комментариев 250 3
29 января 2012 02:31:44
2012-01-29 02:31:44

в двух строках всего не опишешь... потому, думаю, в силу твоего возраста и поведения твоего парня, слушай родителей. Как бы банально ни звучало... плохого не посоветуют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда надо замолчать, чтобы быть услышанным
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
29 января 2012 02:50:31
2012-01-29 02:50:31
все коротко и ясно. девочке парень сто лет не нужен. она встречается с ним только за неимением лучшего. она его стыдится это читается в каждой строчке истории.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ice
7562 Ice
Ice offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
29 января 2012 15:31:31
2012-01-29 15:31:31

Хочу прояснить ситуацию... Во первых я не то что из благополучной семьи. На данный момент я работаю и учусь, но всего добилась сама. Во вторых я не уверена в нем как в своей половинке, сможем ли мы вместе быть дальше?Очень много у меня отрицательных сторон. И во многом наши характеры похожи. От этого и ссоры. В третьих для кого типичная но) для меня это первые самые долгие отношения) и встречаюсь я с ним не потому что нет лучшего). Потому что только он ближе всех)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не плачь, ещё одной обманутой на свете больше стало, А боль обмана ты возьми себе на ум, До края жиз
Гость
Гость

29 января 2012 16:35:55
2012-01-29 16:35:55

Мистер Иван, я не собирался с вами устраивать батлл))))
поэтому я тоже закончил..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2012 22:46:28
2012-01-30 22:46:28

А жаль... люблю спорить...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке