Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
4 минуты назад2016-12-10 13:38:54 от Елена Ройтер
22217Осенняя, Вы меня, наверное, не так поняли. Ножку они не для секса любят, хотя есть и такие, но это уже фетишисты, а так просто для себя. Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Вот таким образом закончилась моя история...
Истории о любви : Вот таким образом закончилась моя история...     

Здравствуйте, уважаемые пользователи этого сайта. Я здесь новенькая, искала всякие истории про межнациональные отношения и вот наткнулась на ваш сайт) Начиталась много историй и вот  хочу вам рассказать поучительную историю, которая произошла со мной не так давно и как это все закончилось...

Дело было позапрошлой зимой. Я обычная Питерская девушка, тогда училась в престижном вузе на 2 курсе, куда очень мечтала попасть... Постоянно была занята учебой, никакой личной жизни, да и не везло мне с парнями, либо  парень мне нравился, а я ему нет, либо наоборот.. Никакой взаимности никогда не было.... Было мне 19 лет... И вот однажды возвращалась я домой с учебы и заметила одного парня, он был очень такой симпатичный кавказец. Про себя подумала какой симпатичный парень... И пошла дальше... И потом я его постоянно видела недалеко от университета, Оказалось, что он рядом работал) И вот в один прекрасный день, я как обычно возвращалась домой на автобусе, вышла на своей остановке, и тут вдруг он выходит за мной, и предлагает меня проводить! Я была в шоке...  Вот так мы познакомились, оказалось тогда он ехал к брату, а его брат жил от меня мин  в 15 пешком... Проводил он меня до подъезда, обменялись телефонами и началось... Звали его Руслан. Он был старше меня на 2 года. Сказал, что приехал из Дагестана, по национальности аварец. Честно, сразу, как только он это сказал, мне как-то стало страшно, не знаю почему, раньше просто никогда была знакома с кавказцами.. Сразу на следующий день после знакомства он мне позвонил,  мы очень долго общались, на разные темы, просто болтали. Я вообще не верила, что такое бывает, парень сразу мне был симпатичен и тут он со мной познакомился.. И вот так на следующий день позвал он меня гулять. Было очень классно все, и вот так постепенно мы начали с ним встречаться, начали каждый день видеться, он меня провожал, встречал, вообщем что рассказывать, все как у людей, потом признался, что и раньше меня видел и я ему сразу понравилась, а он очень стеснительный не решался познакомиться) Так шло время, я потеряла голову, влюбилась, а  в один прекрасный день он признался мне в любви. Отношения уже перерастали в нечто серьезное... И тут он собрался на мне жениться... Конечно нужно было время, чтобы все обдумать.... Да и я девушка не из бедной семьи, родители знали, что я встречаюсь с кавказским парнем, говорили быть осторожнее, о том, что может случиться говорили, но я такой человек, я никого не слушаю никогда, пока сама не ошибусь...  Все шло хорошо, была только проблема из-за социальных сетей, где у него была куча поклонниц, все время писали девушки, оставляли комментарии, меня это задевало... Ссорились в основном из-за этого, да и то не сильно... И вот прошел год, мы уже начали жить вместе, у него была своя квартира. Руслан сказал, что должен познакомить меня со своей семьей, а в Питере у него был только родной брат со своей женой и детьми. Он позвонил мне и сказал, что вот сегодня мы пойдем к его брату на ужин.. Я была очень рада. И вот заехал он за мной на своей машине, и мы поехали к его родному брату знакомиться.. Пришли мы в квартиру значит, все как обычно стол, его брат Шарип, ему было уже 30 лет, жена брата и 3 маленьких детей... Хорошо посидели, пообщались, потом его жена с детьми ушли в комнату. Шарип начал выпивать. А Руслан он не пил, не курил вообще. Пора уже было домой, но Руслан сказал, что давай сегодня останемся тут, утром и поедем, места всем хватит. Ну и мы остались.. И тут звонок в дверь, пришел в гости еще человек, это был их лучший друг тоже уже взрослый мужчина, звали его Шамиль. Мы посидели немного совсем, нужно уже было собираться спать, Руслан пошел  в душ , я начала стелить кровать, все таки было как-то не по себе, а интуиция меня еще никогда не подводила... И тут ко мне зашли его брат и лучший друг, схватили меня и начали раздевать, порвали колготки... Я была в полном шоке, кричала, вырывалась, никто меня не слышал, меня ударили, чуть не вывернули плечо, сказали еще раз пикнешь и мы тебя убъем. У меня случилась жуткая паника, шок, словами того состояния даже не передать. Хотела прыгать в окно, а был 5 этаж и зима, на улице -30... Они меня насиловали, вышел из душа Руслан, я рыдаю, кричу что происходит, отпустите меня, а Руслан стоит смотрит на все это спокойно и говорит, я ничего не могу поделать, это мой родной брат и мой лучший друг. Я была в таком шоке. Вы даже представить себе не можете. Это что у них такие традиции? И вот к ним присоединился Руслан и Шарип такой ему говорит типа помнишь, как я тебя в детстве учил. И они начали долбить меня, как он там его учил. Я уже чуть ли не теряла сознание, Шамиль такой сказал Руслану дай мне и он спокойно дал и он меня во все места насиловал, все было без презерватива, они в меня кончали... Простите за подробности такие. Еле я отпросилась в туалет, они забрали все мои вещи, чтоб я не позвала на помощь... Я сидела в туалете долго и плакала, пока они не начали ломать дверь... Даже хотела там себя убить, Туалет был совмещен с ванной... Руслан спокойно стоял и смотел, как его родной брат с его лучшим другом меня насилуют, а они еще говорили какая у тебя хорошая девченка.. Потом Руслан просто пошел спать, а у его брата с другом просто нескончаемая энергия, я вся просто выдыхлась, уже думала что умираю, а они же еще параллельно с этим пили, и в итоге они совсем напились и просто уснули прямо  в процессе... И тогда я быстро схватила свои вещи, оделась и выбежала из квартиры. Лифта не было, я с 5 этажа на шпильках подвернула сильно ногу, когда бежала с лестницы, вышла на улицу, без колготок на улице морозище, я без шарфа, забыла его там, в накинутой куртке, бежать не могла, ноге было сильно больно, на часах было 4 утра... На улице никого, до моего дома нужно было пробежать несколько домов, по дворам я не пошла, пошла по дороге подлинней вдоль главное дороги, у меня было чувство, что сейчас они проснуться и догонят меня, еле  еле я пыталась бежать, задыхалась, добежала до своего дома, возле дома слава Богу аптека 24 часа, купили Постинор. сразу выпила. Пришла домой, разделась и просто меня вырубило... Потом я очнулась под одеялом, я  с родителями и еще с родной сестрой живу мы с ней одного возраста, только ей я могу рассказать что случилось и я ей рассказала... Потом в сумке я не обнаружила у себя в кошельке денег... Они вытащили у меня еще и деньги, оставили только мелочь... Потом я сильно заболела, простудилась после такой пробежки по морозу.. Было подозрение на беременность даже, сходила к врачу, не подтвердилось, после постинора просто сбился весь цикл и до сих пор все нарушено.. У всех врачей была, лечу хроническую ангину.. А вот у венеролога не была, Очень боюсь туда идти, никогда у него не была, а знаю, что нужно обязательно идти к нему. Не знаю, как мне к нему пойти, что говорить...Подскажите, как это страшно?

Сразу же после той истории, я ссменила все номера, сменила маршруты своих передвижений, разговаривать я с ним даже и не собиралась, а он после всего этого просил у меня прощения, писал мне в контакт, умолял начать все сначала, сказал я ничего не могу сделать, ведь он мой старший брат и что у них так принято. Я не могла в такое поверить даже. После этих его слов я его поставила в черный список и больше никогда никого из них не видела... Я просто пропала и все... А вот недавно у одной своей  знакомой в контакте, у нас с ней общие друзья, мы учимся в одном институте только она в группе колледжа, увидела его в семейном положении.. И ее все эти счастливые статусы и что они скоро поженятся.. Она девочка глупенькая ей сейчас 18 лет.. Даже его фамилию себе взяла уже.. Неужели он с ней так же поступит? Или у них любовь уже давно параллельно, пока мы с ним были вместе, а я не знала об этом? У нее в друзьях все его друзья и родственники...  А может ей нравиться, когда ее имеют все его друзья с ним вместе и для нее это нормально? Нееет.... не может быть такого... Я надеюсь, что с ней он так не обращается.   А ведь мы тоже собирались пожениться, но знакомство с его семьей обернулось для меня вот чем... Я была ему не нужна, он просто мной воспользовался, они все... Мне стыдно очень, я не слушала родителей совсем, т.к. мне сильно вскружило голову, мы гуляли, нам было так хорошо вместе, я прогуляла весь семестр, сессию я тогда не сдала и меня отчислили.. Это тоже было ударом для меня. Я сильный человек, я нашла себе вуз попроще, сейчас учусь себе спокойно без всяких отношений, боюсь я людей правда теперь.. Ни с кем не желаю знакомиться. Единственный близкий мне человек- моя сестра.. Родителям я об этом не сказала, сказала что просто расстались, очень стыдно было, они ведь все предупреждали, что я ему не нужа...

Вот так вот закончилась для меня эта  история любви.. Впервые я думала, что наонец-то это все взаимно, но я ощиблась... Я получила урок на всю жизнь.. История абсолютно реальна, я до сих пор не могу понять, как так можно было, вдруг превратиться в каких-то дикарей и сделать такое. А ведь он смотрел на все это спокойно... и тоже принимал в этом участие правда не долго, пока брат не приказал ему лечь спать... 

Девушки, будьте осторожны пожалуйста, не теряйте голову, так как я...

История дополнена: 28 января 2012 в 19:29:13
     

И я ведь теперь так боюсь мужской пол... У меня просто отвращение... Мы вот на Новый Год гулять пошли с сестрой и подружками, чисто в компании девчонок, просто посмотреть новогодний концерт.. И к нам подошли 3 парней знакомится, сказали что они военные, никого здесь не знают, хотят провести приятно время, я сказала сестре, что мне страшно очень, что я не хочу с парнями гулять и вообще знакомиться, она поняла меня и мы вдвоем ушли домой сразу... А девченки остались с ними тусить и даже согласились поехать с ними в караоке... Так просто с незнакомцами взяли и поехали на их машине.. Нельзя быть такими доверчивыми...

История дополнена: 29 января 2012 в 00:03:35
     

Мне кажется, что мои родители обо всем всегда знают, ну явно догадываются... Я теперь еще больше закрылась, а они постоянно приходят ко мне в комнату и пытаются со мной говорить, прямо намекают, видят, что разговаривать я не хочу, тем более говорить о таком да и еще и с подробностями.. И все равно продолжают сидеть так и говорить, объяснять все.. Прямо как - будто психологи... Как же мне стыдно и не по себе прямо... Ведь они всегда говорят как нужно, а я пока не наделаю ошибок не успокоюсь, а потом сижу и думаю, ну ведь они всегда правы...

21121
Другие Истории о любви
(75)
Тверетинова Екатерина
7439 Тверетинова Екатерина
Тверетинова Екатерина offline
Репутация : 1137
Комментариев 47 3
28 января 2012 19:40:58
2012-01-28 19:40:58

У них действительно есть такие традиции, для них это в норме. Поэтому жена брата и ушла. Одно тут есть хорошее - ты больше так не поступишь. Хотя такое присутствует не только в отношении других наций. Сволочи!!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Делай,что хочешь! Я знаю, твоя жизнь будет пахнуть моими духами!
КатЁна
579 КатЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
28 января 2012 19:53:52
2012-01-28 19:53:52

Ох, матерь Божья, что же это творится такое? Это ужас просто! Я понимаю, что сейчас вы будете чисто отрицательного мнения о всех парнях, но, не думайте так, пожалуйста, на всех. И если когда-нибудь соберетесь встречаться с кем-то, то встречайтесь с парнями своей национальности, а то фиг знаешь, какие у них там традиции и законы. А вы держитесь! Сходите к венерологу, может все не так и страшно окажется. А если не сходите-так и не узнаете. Постарайтесь начать жизнь сначала и забыть об этом. Конечно, сложно, и такие советы может давать каждый, но вы все-таки постарайтесб верить в лучшее! А этих... мерзавцев (из даже любдьми назвать нельзя) сам БОГ накажет, или кто там у них. Нередко такие истории попадались мне на глаза!Девушки, будьте осторожны с иностранцами!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Elisa
7550 Elisa
Elisa offline
Репутация : 635
Комментариев 2 1
28 января 2012 19:54:10
2012-01-28 19:54:10

Да... Не знала... Просто для меня это было очень таким шоком прямо, это же не приемлимо просто... Не понять мне таких странных традиций..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
28 января 2012 20:08:35
2012-01-28 20:08:35

я не верю!!!!!!!!!!!!!!

в чера было 3 истории о наркоте

а сегодня 3 истории об износиловании

даги конечно не святые, но не верю что они свою девушку кому то отдадут!!!!и в течении года встречаясь и разговаривая с любимым нельзя заметить что он из себя представляет?

и потом для кого эта история написана ? герман удалился!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
28 января 2012 20:08:38
2012-01-28 20:08:38
у них так не принито
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
КатЁна
579 КатЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
28 января 2012 20:14:24
2012-01-28 20:14:24

Виола, бывают исключения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КатЁна
579 КатЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
28 января 2012 20:15:00
2012-01-28 20:15:00

Или автор все по-вашему придумала?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Irishk@
6638 Irishk@
Irishk@ offline
Репутация : 1449
Комментариев 66 2
28 января 2012 20:16:14
2012-01-28 20:16:14

О Боже.. какой ужас... Просто нет слов. Всегда избегала не-русских... и видимо не зря.

Надеюсь у тебя пройдёт отвращение к парням. Они не все такие.. просто ищи лучше с нашими, нормальными традициями.

Сейчас только страшно за ту девушку. Надо бы ей как то сказать чем это может закончится.. Они и с ней так поступят!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
28 января 2012 20:19:14
2012-01-28 20:19:14
т.е.не принято
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2012 20:21:47
2012-01-28 20:21:47

виола, при чем тут герман?! и 3 истории?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
28 января 2012 20:22:04
2012-01-28 20:22:04

тверитинова вы дагов явно с кем то путаете. я в первые слышу что у них так принято.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
28 января 2012 20:24:13
2012-01-28 20:24:13
выходит он столько времени проводил с вами, признавался в любви, говорил о свадьбе, только из-за одной ночи???или вы что то путаете или неправда, на дагов это совсем не похоже
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Тверетинова Екатерина
7439 Тверетинова Екатерина
Тверетинова Екатерина offline
Репутация : 1137
Комментариев 47 3
28 января 2012 20:31:46
2012-01-28 20:31:46

Я конкретно писала за всех ХАЧЕЙ. У них есть наклонности разврата, к тому же попробовать будущую жену своего младшего брата - такое есть в какой-то нации, может не в ДАГАХ!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Делай,что хочешь! Я знаю, твоя жизнь будет пахнуть моими духами!
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
28 января 2012 20:32:56
2012-01-28 20:32:56

самое бредовое . жена ночью с тремя детьми на улицу ушла, что б ее муж потрахался.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
28 января 2012 20:34:36
2012-01-28 20:34:36
ее надули, это секта какая т, а не даги
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тверетинова Екатерина
7439 Тверетинова Екатерина
Тверетинова Екатерина offline
Репутация : 1137
Комментариев 47 3
28 января 2012 20:35:50
2012-01-28 20:35:50

Это уроды

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай,что хочешь! Я знаю, твоя жизнь будет пахнуть моими духами!
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
28 января 2012 20:36:06
2012-01-28 20:36:06

шалавой возможно он мог бы с братом поделится. но если девушка правду говорит о том что он женится хотел -очень сомневаюсь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
28 января 2012 20:37:23
2012-01-28 20:37:23

хачей???хм...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2012 21:22:32
2012-01-28 21:22:32

Ой, наплести можно что угодно... И жениться и фольксваген. У нас в городе была похожая история.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
28 января 2012 21:35:42
2012-01-28 21:35:42

да злыдня. вот тогда я в историю поверю. но что он будушию жену отдаст -нет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2012 21:44:21
2012-01-28 21:44:21
Я живу в Дагестане уже 3 года, не по собственному желанию, проста батя военный.... вот его и перевели сюда. Я не когда не слышал об этой традиции, хотя много друзей дагов. Может- быть он наврал насчет этой традиции? У меня в голове такое не помещается...
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2012 21:44:26
2012-01-28 21:44:26
Тверетинова Екатерина, Нет у них таких традиций чушь несете ей богу!!
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2012 21:44:43
2012-01-28 21:44:43
Нет у дагов такого, это бред. просто вам встретились моральные уроды, а не люди, и они бывают в каждой нации. Держитесь
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Юля
Юля

28 января 2012 21:44:46
2012-01-28 21:44:46
как жена с детьми ночью могла уйти на улицу, если в истории написано, что они просто ушли в другую комнату? Мне кажется он просто вам все время врал и женится это он вам так сказал, что собирается, а так вы простите, были ему абсолютно не нужны.. я даже могу предположить, что у него на родине там своя жена и может ни одна, невеста точно есть у него там я думаю.. много разных историй слышала о межнациональных отношениях, и ведь девушек просто обманывают, на самом деле у них на родине жены, дети, а здесь они живут и говорят, что хотят на вас жениться, что любят вас... были и истории, когда мужчина жил здесь у женщины своей русской, она думала, что любит он ее , а он потом просто пришел и сказал, что едет к себе на родину и там ему нашли жену.. Берегите себя...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Григорий
Григорий

28 января 2012 21:44:53
2012-01-28 21:44:53
Ребята, прочитал истории, страшные просто ужас.. Как так можно... Девушкам очень тяжело, они высказываются анонимно, а вы тут вместо того, чтобы хоть как-то словом одним хоть поддержать, начинаете разбираться, как на суде, выдумка это или нет... Есть и похуже истории, людей насилуют, убивают даже.. Это вам не сказки.. Почему же из-за одной ночи? вы тут говорите.. они ведь я почитал встречались, жили вместе значит спали вместе, до того времени, пока не познакомилась она с его семьей... На Кавказе очень суровые традиции. Семья на Кавказе, в отличие от разрушенного русского мира, играет определяющую роль – что в семье позволено, в соответствии с этим женщины себя и ведут. А в семьях на Кавказе всё же пока позволено меньше, чем в других местностях. Браки с русскими больше не модны ни на Кавказе, ни у русских, они заключаются либо ради карьеры, либо ради прописки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владимир
Владимир

28 января 2012 21:45:02
2012-01-28 21:45:02
Девушки, милые, читаю ваши истории, просто ужас! Но не все парни такие, будьте осторожны теперь! Берегите себя! Разные традиции.. Для них может быть в горах у себя это нормально, ведь там и много жен можно держать. Они просто думали, что обычно ничего такого в этом нет, заняться сексом с девушкой родственника.. Для вас это конечно же не приемлемо просто. Свингеры же у нас кстати тоже есть.. А он и правду бы не смог ничего сделать, ведь у них важно уважать старших, слушаться их, ему сказали спать, значит спать... Очень жаль...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ольга
Ольга

28 января 2012 21:45:08
2012-01-28 21:45:08
Хоть одна история про кавказцев закончилась хорошо??!! Нет, правда, я их миллион прочитала - и везде АД. Я теперь со страхом на хачиков смотрю, прям тошнит... А раньше такой тип парней нравился. Но все истории со страшным концом
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1


28 января 2012 21:45:18
2012-01-28 21:45:18
кстати я тоже заметила что вчера и сегодня истории о кавказцах прям одна за другой
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Монетка
7480 Монетка
Монетка offline
Репутация : 1361
Комментариев 24 0
28 января 2012 21:45:19
2012-01-28 21:45:19

ДА ОН ПРОСТО УРОД!!!!! У ТАКИХ НАДО ОТРЫВАТЬ ТО МЕСТО, КОТОРОЕ ОНИ ОПРАВДЫВАЮТ!!!! ЧТОБ ОН ПРОВАЛИЛСЯ ВМЕСТЕ СО СВОИМ БРАТОМ!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2012 21:45:21
2012-01-28 21:45:21
я в шоке после всего прочитоного, не представляю какого автору(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2012 21:45:23
2012-01-28 21:45:23
Да чего вы все ведётесь на такой развод, Да и какие это кавказцы ??? это ЧМОшники и звери! у меня муж кавказец, азербайджанец, и это самый лучший мужчина на свете! во всех смыслах. и за меня любому глотку порвёт. А чем вы думаете, после такого наддо сразу в ментовку бежать, чтоб их по кругу на зоне пускали, неизвестно сколько они ещё жизней могут поколечить
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2012 21:45:29
2012-01-28 21:45:29
Если это правда то это ужасно!!!!!Убила бы!!!!Забудь и живи дальше! А сперва обратись к психологу!Помогает на личном опыте говорю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
28 января 2012 21:58:56
2012-01-28 21:58:56

Elisa приветик!я не читала остальные комментарии, но прочитала твою историю полностью честно я даже всплакнула просто ты большая умница хочу тебе сказать что ты пережила это все, МОЛОДЧИНКА. И хорошо что написала здесь на сайте как говорится выскажешься намного легче станет. А мой тебе совет зря ты так остальных парней не подпускаешь, нет я не говорю тебе сразу с ними встречатся просто начни с общения с сестрой погуляйте но не более. А этот урод он еще свое получит по заслугам, видишь как любил тебя уже другую нашел. Да и пускай идет лесом а ты если верующая сходи в церковь помолись свечи поставь, наедине с богом побудь. Я сама чувствовала себя очень плохо из-за не взаимной любви очень полегчало. Спасибо ГОСПОДУ!!!А если тебе нужна поддержка я с удовольствием с тобой по переписываюсь. Поболтаю!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
28 января 2012 22:55:05
2012-01-28 22:55:05

Это не традиции у них такие, это просто мрази и подонки вам попались. Мой муж аварец и я вам точно говорю чего чего, а таких традиций нет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
28 января 2012 23:14:23
2012-01-28 23:14:23

Люди, вам эта история ничего не напоминает? Их под копирку пишут что ли? Опять Питер, опять университет, в этот раз какой? Полиции, конечно, нет в городе Санкт-Петербурге, обратиться за помощью бедным гражданам некуда, поэтому Вы и заявление не написали? А Ваши насильники живут- поживают и добра наживают, даже скрыться не попытались? Вы их не пожалели часом?

Постинор она выпила, а к венерологу не пошла, и что Вам сказать на это? Вы что уже на себе крест поставили, мечтаете от сифилиса умереть, или от гепатита? Боится она... Бегом в КВД к врачу! Ничего нет страшного, а говорить надо правду. Сложно упомянуть про изнасилование, скажите просто про незащищенный половой акт с партнером , в котором не уверены. Сдадите кровь из вены и мазок на анализ на инфекции и все, причем прием ведется анонимно.

Жена с тремя детьми была в соседней комнате, пока ее муж за стенкой трахал в компании невесту брата, с которой познакомился несколько часов назад и сидел с ней за семейным ужином, это перл конечно. Совести у Вас нет, Автор. На месте этой жены я бы Вам по физиономии съездила, такую клевету распространяете.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
28 января 2012 23:30:30
2012-01-28 23:30:30

Да, кстати, что то много в последнее время историй про изнасилование, к тому же кавказцами почти все. Наводит на определенные мысли.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
28 января 2012 23:32:10
2012-01-28 23:32:10

хаха))герман балуется))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

28 января 2012 23:42:54
2012-01-28 23:42:54

Герман удалился!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эля
Эля

29 января 2012 00:00:54
2012-01-29 00:00:54
Это, конечно, ужасно......... но кавказец за свою девушку любого порвет..... так что про традиции явно неправда.... я понимаю очень страшно, но почему вы не обращаетесь в предохранительные органы???...... это же преступление в конце то концов!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Метида
6847 Метида
Метида offline
Репутация : 17519
Комментариев 362 5
29 января 2012 00:13:49
2012-01-29 00:13:49

Я бы лучше промолчала чем говорить о вымысле и тд. Лучше пусть это конечно будет вымысел, чем жестокая правда. Один плюс от истории есть, может кто то прочитает и будет аккуратней

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
29 января 2012 00:23:49
2012-01-29 00:23:49

странно.. обычно в подобных историях на фотку не заморачиваются....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Vamp
Vamp

29 января 2012 00:42:05
2012-01-29 00:42:05
читаю комменты и просто в шоке над теми людьми кто пишет о том, что это сказка. почему не правда то, что с девочкой так обошлись? есть истории и по хуже... сначала насилуют, а потом и убивают.. или вы тоже этому не верите?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ольга
Ольга

29 января 2012 00:42:18
2012-01-29 00:42:18
Знаете, у нас вот в городе история есть о том, как девченка встречалась с даргинцем и вот он решил ее познакомить со своими друзьями. Затолкали в машину, в 50 км от города нашли...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

29 января 2012 04:59:27
2012-01-29 04:59:27
Rebyat\' a chto german protiv nih chto to imeet? A vobshe vo vseh naciyah est\' i tvari i horoshie lyudi. Prosto musul\'mane vospitivayutsya po drugim ponyatiem. I v danom sluchae on ee iznachal\'no ne uvajal, i osobo ne rasstroilsya. A vi derjites\', posle chernoi polosi , nachinaetsya belaya.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2012 05:00:31
2012-01-29 05:00:31
верно замечено что такое может быть у всех наций. даже если эта история не правда...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2012 07:17:08
2012-01-29 07:17:08

Я могу ответить на ваш вопрос, откуда несколько историй подряд. Одна осмелилась написала, другие увидели последовали ее примеру. Что вы постоянно везде сложности ищите? Представьте какого автору, он поделился таким больным, ждал поддерки, а тут баталии.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
29 января 2012 12:43:34
2012-01-29 12:43:34
да потому что нету у дагов таких традиций!вообще ни у одного нормального народа нет таких традиций!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
29 января 2012 14:14:30
2012-01-29 14:14:30
Злыдня, баталий нет. Просто прежде чем писать про традиции, надо хотя бы знать о чем пишешь, иначе это просто оскорбление. Элиза писала в комментарии про историю с 15 кавказцами, что история могла быть в реальности, но Автор возможно приукрасил. По поводу ее истории я могу сказать тоже самое. Не все здесь правда. А тема конфликтная и здесь за каждое слово надо нести ответственность, я считаю. Поэтому если решились написать, пишите как было на самом деле, незачем традиции приплетать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
29 января 2012 14:32:03
2012-01-29 14:32:03
автор, ты гогоришь, что родители знали про него, а они потом не спрашивали у тебя, что там с ним, почему не встречаетесь?они не пытались с ним поговорить об этом?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2012 14:57:30
2012-01-29 14:57:30

Я вот традиции не знаю, автор возможно тоже. Ей сказали, она повторила. Спор ни о чем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
29 января 2012 15:02:20
2012-01-29 15:02:20
а я знат лишь одно, еслиб родители хотели узнать, они бы узнали!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
29 января 2012 15:14:19
2012-01-29 15:14:19

Не могли ей такого сказать. Может и нарвалась она на негодяев, но тут надо быть не негодяем, а дебилом, чтобы сказать такое. Спора нет, просто есть ощущение лапши, которую упорно вешают на уши.

А вот в отношениях с родителями у Элизы действительно проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2012 15:17:27
2012-01-29 15:17:27

Найтвиш, у меня проблемы с родителями и чтобы не случилось со мной, они не заметят моего состояния, что за глупое утверждение?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
29 января 2012 15:23:45
2012-01-29 15:23:45
если она им рассказывает про своего парня, про свои любовные отнашения , значит у них нормальные взаимоотнашения
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
29 января 2012 15:29:23
2012-01-29 15:29:23

Элиза, что бы не было между Вами и родителями ранее, сейчас им нужно сказать правду. Стыдиться нечего. Они хотят Вам помочь. А по поводу Вашего предпочтения учиться на своем горьком опыте, а не родителей слушать... Чтож вот итог. Ошибка может роковой стать. Сейчас родителей нужно послушаться и не скрывать от них как было дело, тем более они уже сами догадались. Это важно в первую очередь для Вас. Вы же не собираетесь позволять своему стыду и страху лишать Вас будущего?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина
Марина

29 января 2012 20:41:50
2012-01-29 20:41:50
а у меня вот какая история была(18лет), встретилась с однокурсницами, одна из них сказала, что уходит к своему МЧ на ДР, ну и нас решила прихватить, мы и согласились. Зашли в квартирку, там всё весело-мило, через какое-то время смотрю, именинник ко мне подкатывает, в ванну(!) тащит. Я в шоке!вырвалась, после такого мы поняли, что в западне. вокруг 20 мужиков и мы в 3ем. Девушка именнинника в истерике от происходящего, мы-тем более, все пристают, голодные, там пару мужичков-зэка были. Вообщем это было кошмар. мы вылазили в окна, ломились в двери, били стены. Я поняла как это, когда девочек делают рабынями! после этого случая было еще много разборок с этими ублюдками, я долго отходила от этого стресса. Никому не доверяла. Это осталось в моей голове на всю жизнь, тяжело жить с такой душевной травмой. Сейчас у меня есть мой любимый, очень долго я была к нему холодна, пока не поняла, что не все такие, как те козлы! (возможно я сама виновата, что согласилась идти к незнакомым. Вопрос к девушкам, которые встречаются с кавказскими парнями : ВАМ НЕ СТРАШНО САДИТЬСЯ В ИХ МАШИНУ, ПРИХОДИТЬ НА ВСТРЕЧИ??? ведь никогда не знаешь, что придет в голову этому милому МЧ
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2012 20:41:53
2012-01-29 20:41:53
Даже страшно представить, что вы пережили, очень вам сочувствую! Вы большая молодец, что во-первых, смогли сейчас поднять эту тему, потому что это как поход к психологу, надо высказаться, чтобы стало легче. Очень страшно, что сейчас большинство таких негодяев остаются безнаказанными... А вам желаю сил и терпения забыть это, как страшный сон! Я точно знаю, что за плохие поступки наказание приходит бумерангом только в раз 7 больше. Их точно накажет Господь!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
29 января 2012 21:50:17
2012-01-29 21:50:17
ужас... у меня от каждой строчки глаза все больше и больше становились!к психологу сходите, автор... расскажите обо всем... он поможет вам
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
29 января 2012 23:28:33
2012-01-29 23:28:33

Марина Очень сочувствую вам, но я если честно понимаю почему садятся, приходят в гости и т п. Я ОЧЕНЬ часто ходила на квартиры где были одни молодые люди, садилась в машины с одними мужчинами, ездила отдыхать(когда с друзьями когда со знакомыми и национальности различные были у них). Со мной (ттт) никогда не случалось подобных эксцессов. У меня в большинстве случаев не было даже страхов, что что-то подобное может произойти. Сейчас вспоминаю е мае столько раз со мной могли сделать ВСЕ, что хотели и я бы не выкрутилась ни как, но везло(ттт). Хорошие видать люди попадались. Не думается в юности об опасности! По себе знаю НЕДУМАЕТСЯ!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
30 января 2012 11:53:55
2012-01-30 11:53:55

аа... у нас неделя фейков "меня изнасиловала толпа грузин". она наступила сразу после завершения недели "самоубьюсь тупым тапком"

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Вася
Вася

30 января 2012 17:30:40
2012-01-30 17:30:40
Да? а вы вот поитайте происшествия в спб. гражданин Таджикистана, неработающий. Предполагается, что во время ссоры с женой брата он накинул ей платок на шею и задушил. Мотивы совершенного преступления в настоящее время выясняются. Или для вас все сказки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
30 января 2012 18:03:49
2012-01-30 18:03:49

А какое это отношение имеет к истории?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2012 19:12:30
2012-01-30 19:12:30
Неужели в теме есть люди которые живут в реальном мире? Многих послушать так как с луны свалились. Живут в собственном розовом мирке.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2012 19:12:45
2012-01-30 19:12:45
самое страшное, что это действительно не единичный случай...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вася
Вася

30 января 2012 19:12:53
2012-01-30 19:12:53
Я понять не могу мужчин, которые позволили себе такое! Их и мужчинами то назвать нельзя. Нормальный такого себе не позволит, он в лучшем случае отнесется к этому пренебрежительно. Просто какие-то грязные, озабоченные животные! Какое там может быть оправдание? В голове у каждого человека должна быть определенная черта, через которую он переступать не должен. Табу!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2012 19:14:37
2012-01-30 19:14:37
какая разница что для них норма, важно то, что является нормой для тех, кто живет вокруг.. для тех кто это сделал, для них норма, то этим нелюдям место там, откуда никто не возвращался. А наша задача, чтобы никто из людей, способных на такое, не сталкивался с людьми нормальными. Они как инфекция, разрекламирует каждый из них это как подвиг и еще куча молодых дураков осознают это нормой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
30 января 2012 19:48:58
2012-01-30 19:48:58

Гость-женщина, Вы эту фразу уже писали в истории про 15 кавказцев.

Вася, к чему нормальный отнесется пренебрежительно?

Го сть -мужчина, к чему относился Ваш справедливый, в общем-то, комментарий?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
30 января 2012 20:00:13
2012-01-30 20:00:13

Марина, согласна с Вами, на день рождения к незнакомцам лучше не ходить, и спиртное с ними не пить, ни с кем. Национальность здесь роли не играет. Масса чудовищных преступлений совершается в пьяном виде. И знакомые -то могут отчебучить такое, чего никто и предполагать не мог. А тут незнакомцы, сами говорите, там даже зеки были. Они к вам троим отнеслись как к девушкам по вызову. Потом еще небось опрвдывались, что вы сами пришли, добровольно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кэт
Кэт

30 января 2012 20:45:34
2012-01-30 20:45:34
у меня так соседку таскали и не одну. а начали они с того, что стали встречатся с парнями и переспали с ними, а те решили с друзьями поделится, раз дала-знач шалава, раз такая, то можно по рукам и насильно, и били их, и увозили на несколько дней, отстали ток тогда, когда уже родители одной из девочек вышли на высокий уровень криминала, и то благодарю тому, что один из насильников прикрывался именем криминального дяди (ток он врал племянником не являлся), потом два года прятался. такое бывает и не когда сама первый раз дала, а например когда нет родни, защитить не кому.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чёткая
6763 Чёткая
Чёткая offline
Репутация : 14203
Комментариев 465 21
31 января 2012 23:28:31
2012-01-31 23:28:31

История явно накатана, и я даже знаю-откуда)подобную историю даже в газете напечатали... Не помню, в какой. Там тоже типичный сюжет, и парня Руслан зовут, только он-наполовину чеченец, там две русских девушки пошли с ним в его общежитие, пришли парни(тоже чеченцы в комнату), сначала там посидели, потом одну девушку отвезли на квартиру и там насиловали его братья.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
цыганочка с выходом
Карина
Карина

09 февраля 2012 02:57:27
2012-02-09 02:57:27
не понимаю коменты? Если вымысел то слава богу. И какие правоохранительные ограны? Через такое унижение мало кто согласится пройти. В основном все безнаказанно. Хотя если действительно девушка не бедная то думаю все по другому можно решить. Например как в фильме "ворошиловский стрелок". Тема про изнасилование очень деликатная и не каждая признается. Та и упаси боже кому столкнутся. Но я не думаю что такое и забыть можно но и не простить. и не думаю что стоит сидеть и замкнутся в себе нужно действовать . И виновный должен за все заплатить сполна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
09 февраля 2012 03:24:40
2012-02-09 03:24:40
карина, предлагаете подстеречь и убить по одному?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
лейла
лейла

09 мая 2012 19:56:30
2012-05-09 19:56:30
ой я сама не русская азери но дагестанцы люди без головы очень жалко тебя правда ни каму ни желаю быть на твоем месте
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2012 21:08:04
2012-07-01 21:08:04
это все спланированно было сами посмотрите все ушли потом друг пришел , они заранее все готовили, это кошмар нужно в милицию написать заяаление, и не разачаровывайтесь во всех , вы встретите своего единственного , а их если они действительно дагестанцы они же ведь еще и мусульмане их бог накажет сильно накажет вы об этом не беспокойтесь и живите спокойно )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

07 октября 2014 01:17:35
2014-10-07 01:17:35
Полный бред и выдумка. Сначала пишет что живут вместе. Потом что живет с сестрой и мамой. Ни один мусульм. мужчина не будет такой грязью заниматься у себя дома. Тем более там жена и дети. Ребят не слушайте. Это идиотство.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке