Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
5436Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она люби ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - Такой вопрос..?
     

Почему не может быть просто все хорошо? Я уже не прошу быт счастливой, ну вот просто хотя бы смеяться один вечер без платы на завтрашнее утро? Я просто не пойму, что за уроки такие свыше. Я уже давно поняла, что за все нужно платить, особенно за счастье. Но я не счастлива, уже долго, год с половиной, около того, понимаю, что кто-то может написать, ой, всего год, но поверьте, это тоже очень нелегко. Единственный момент, когда я сияла от счастья- это были полдня от надежды, иллюзорной надежды, что тот, кто и есть мое счастье, придет..но потом я поняла, что этого не будет и через пару дней этого и не случилось. Сейчас я вообще ослабела, некогда сильная, встающая с девизом- я –женщина, а женщины могут все, говорю. Что слаба….слаба духовно, внутри что-то сломалось, а точнее сломалось все. И вот решила радоваться хотя бы мелочам, и что я получаю? За каждую радость, улыбку я расплачиваюсь, чем? Конечно слезами..тихими, одиноким слезами. Вот самый, так сказать, свежий пример: вчера я где-то в 10 вечера поехала с лучшим другом, с которым мы с первого класса дружим к нему домой(он там с девушкой поругался, да и просто увидеться), что ему , что мне практически 20 лет(до апреля исполнится) и он живет буквально в 100 метрах от моего дома. Моя семья отлично знакома с его, особенно мама, мелкий(брат) ходит к его отцу заниматься, в общем можно сказать, что знаемся «на ура». Моя мама также знает и Андрея(друг), что он ответственный, добрый, честный. И вот я говорю ей- я к Андрею. Он приехал забрал, мы смотрим видео, потом пошли пить чай, ну а я кофе,это было в где-то 00 20, и пили минут 30, я возвращаюсь, 3 пропущенных от мамы, ему тоже звонила 1 раз, ну я перезвонила(последний звонок был 10 минут назад) она не взяла. Ну я и подумала, что пошла спать. Посмотрели фильм и он часа в 3 отвез меня домой( если мы с ним гуляем, то примерно в такое время я всегда и приезжаю). Легла спать, и наутро прихожу на кухню, сидит, мягко, очень мягко сказать сердитая и обиженная мама. Я ей объясняю, что мол так и так, пошли пить кофе телефон остался. Она начала и я не спала, пока калитка не хлопнула, и что за гуляния, и почему ты н можешь просто попросить прощения( я –за что?, она да, просто из жалости, я –глупое пустое прости, ну извини.), и многое остальное. Вот только мне действительно подняли настроение, я повеселилась и Бах- наутро меня называют бесчувственной, безжалостной дочерью, которая ничего не понимает, как это и что, и обижаются так, как будто я деньги из дома потащила. Ребят, все понимаю, материнская любовь, забота, но она и его знает, и меня, я ей никогда инцидентов не устраивала, вообще для них я все свое детство была образцовой дочерью, нигде не шаталась, не пила, не курила, максимум где была на лавочке и у Андрея и это все мои годы, пока не уехала в город(т.е. до 18 лет) Неужели за столько времени нельзя научится доверять, как мне, так и ему. Неужели из этого надо раздувать скандал и рассказывать какая я плохая. Ну она ж видит, (особенно как она всегда говорит- может ты и не говоришь, но я всегда вижу, что тебе плохо) , что у меня сейчас ЯВНО не самый солнечный момент в моей жизни + я ей некоторые стихи свои читаю и надо из такого раздувать. Все обрушилось, я просто не понимаю, почему так..и это не один пример из моей жизни на данный момент. Вот скажите свое мнение, пожалуйста, я не права в этой ситуации, я такая безжалостная, как она говорит? Я просто хочу понять, честно. Я еще раз говорю, что понимаю, что и сама буду переживать за детей, но, учитывая, все, что я ранее написала, неужели нужен был этот скандал..неужели просто нельзя было сказать- я переживала..с нормальным лицом?

Почему не может быть хотя бы просто все хорошо..хотя бы недельку….

21155
Другие Истории из жизни
Комментариев: 12
Гость
Гость

29 января 2012 13:55:55
2012-01-29 13:55:55
Да!Мне если честно не понятно что значит счастье в твоём понимании!Взлёт эмоций, хорошее настроение. Родителей надо принимать такими какие они есть и почаще иметь с ними общение, делиться, вообще то построить отношения!!!?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Циник
4842 Циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
29 января 2012 13:59:23
2012-01-29 13:59:23

Счастья- это крылья за спиной, когда просыпаешься и ты просто счстлив.. не потому что что-то сделал и т. д. а просто счастлив. Для каждого оно свое.
Гость, поверте, у нас хорошие отношения и все в принципе нормально, я же спрашивала именно о конкретной ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
ДАМА
ДАМА

29 января 2012 14:04:24
2012-01-29 14:04:24
Циник, я тоже читала твои стихи. Скажу тебе, что ты, не отпуская свою боль, сама не позволяешь быть себе счастливой. Сложилось впечатление, что твоя боль, которую ты искусственно взращиваешь, ковыряя раны, дает тебе вдохновение для поэзии, поэтому ты не хочешь с нею расстаться. Признайся себе, что человек страдает столько, сколько позволяет себе страдать. А бесконечные слезы разрушают психику. Грустно от того, что мама не проявила снисходительность, зная о твоих страданиях? А что знаем мы о терзаниях наших мам, когда возвращаемся под утро? Расскажу: ты не ответила - мама забеспокоилась (там ли ты, куда отправилась, не случилось ли беды, не презираешь ли ты ее беспокойство, не отвечая на звонки). Ты не плохая для мамы: просто когда тебе хорошо, ты не помнишь, что ей в этот момент плохо, потому и назвала она тебя бесчувственной. Не стоит обижаться: это несопоставимые вещи - мама ВСЕГДА будет беспокоиться о тебе, даже когда ты уже с мужем и взрослыми своими детьми задержишься с прогулки. Это просто не отключается. Ты отдохнула, развлеклась, а мама невыспавшаяся пошла на работу. Да и простила она тебя уже, просто мамы воспитывают нас на будущее, вот и высказала свое неудовольствие. Не стоит драматизировать излишне мамино наставление. Скажи, кто ты по гороскопу?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Циник
4842 Циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
29 января 2012 14:11:42
2012-01-29 14:11:42

Овен.

Не стоит говорить о ситуации, которую не знаешь, именно о моей боли, не корректно и не культурно. А что насчет терзаний, я тоже писала, что все это понимаю, но , я считаю, что надо учиться доверять, особенно, если я никогда ничего не вытворяла. Я не считаю ее правой в этой ситуации, да, можно было сказать-переживала и т. д. Но не устраивать скандал и называтьменя так. И, что значит простила? За что?Я не говорю пустые слова, как привыкли люди и не лецимерю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Ольга
Ольга

29 января 2012 14:19:45
2012-01-29 14:19:45
Автор, я тебя прекрасно понимаю. Совсем недавно родители устроили взрыв мозга за одну провинность, хотя я всю жизнь обзцовая дочка. Это тяжело. Пройдет. С мамой налаживаем общение, но она вспоминает все равно свою обиду. Я сто раз уже прощение просила. Ты просто наберись сил и терпение. Мама просто очень волновалась и сорвалась. Прости ее, обними и скажи, что любишь ее больше всего на свете. И она тебя простит. Потому что только счастья тебе желает и любит. Я тебе удачи желаю. Не грусти. Если грустно - скоро должно быть хорошо. Это жизненный баланс. Счастья, радости и солнышка!))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Циник
4842 Циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
29 января 2012 14:24:54
2012-01-29 14:24:54

Ольга, Ольгу поймет ))))) Спасибо большое. Так и сделаю. Вам тоже всего самого хорошего.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Гость
Гость

29 января 2012 14:30:28
2012-01-29 14:30:28

Ну не поняла вас ваша мать, но случился неприятный инцидент зачем из этого трагедию делать, накручивать себя?

Просто подождите когда человек остынет и помиритесь. Вы обладаете прекрасным подарком судьбы любовью и заботой близких, это очень дорого стоит.

А еще я кажется очень глупая но не понимаю при чем здесь несчастье длиною в год

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Циник
4842 Циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
29 января 2012 14:37:38
2012-01-29 14:37:38

Почему глупая))) Просто это др. история. Я не делаю трагедию, а во-первых, привожу всего один пример из сегодняшней жизни "Вот самый, так сказать, свежий пример:", а во-вторых, хотела узнать стоит ли этот скандал было раздувать. Потому что я считаю, что права. Хотела услышать объективные мнения людей.

Я просто не усматриваю в своих словах, что мама во всем виновата и есть трагедия и еще по ее вине. Это просто случай. Просто еще одна капля.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Гость
Гость

29 января 2012 14:44:54
2012-01-29 14:44:54

Да нет ты права. Просто ваша мама накрутила себя, нафантазировала от туда и не понимание.

Счастлива говоришь, а что мешает? (не сочти за грубость просто не понимаю твой взгляд)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2012 14:48:33
2012-01-29 14:48:33
Категоричность, несговорчивость, уверенность лишь в собственной правоте, неумение слышать чужие мнения - вот что видно и в истории, и отзывах на комментарии. Пуп земли?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Циник
4842 Циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
29 января 2012 14:54:00
2012-01-29 14:54:00

Гость, а Вы прочитайте повнимательней и ответьте на свой вопрос сами)

Ну, что значит мешает.. Просто его нет. Что по жизни от меня зависит я делаю. Учусь, и учусь на отлично, общаюсь с друзьями, с парнями, несзакрываюсь в себе, так сказать, пишу стихи, прозу... но нет.. вот просто счастья. Катерина, думаю Вы меня поймет, если я скажу, что не напишешь печатными буквами счастья. Единственное, что могу сказать- это крылья.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Гость
Гость

29 января 2012 15:15:55
2012-01-29 15:15:55

Вы правильно написали, что счастье у всех свое. Для меня это нечто обволакивающее, туманное и спокойно, когда с души снимается хотя бы частично камень и тягучая нежность на сердце(хотя описать такое все же невозможно). Впрочем счастье так же не вечно и одноразово.

А есть еще ежеминутное например счастье от шоколада или хорошей книги, фильма, музыки, счастье от того что можешь кому то помочь, счастье от уборки или сделанной работы. Если нет счастье можно довольствоваться и ежеминутным.

А почему его нет рядом?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0