Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
1 минуту назад2016-12-09 22:13:18 от Silvana
23007А ваш малышь что хочет надеть? Может дайте выбрать ему? Только обязательно подготовьте его морально, чтобы он не расстроился, если он будет один в костюме на всю группу. Это хороший повод научить ребенка быть индивидуальным, личностью. Ну, и постарайтесь, чтобы его костюм был удобен для участия в иг ... Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Бедные мамы
     Здраствуйте:) Хочу услышать ваши коментарии на даную тему. Я знаю одну девушку которая забеременила в 17 лет когда ее любимый был на зароботках и когда он приехал привез денег естественно и сыграли свадьбу и после свадьбы она родила после этого бросила учебу и сидит с ребенком а ее так званый муж пьет, гуляет и с девушками флиртует а она с ребенком но даже она от него тоже не отошла подруг не босила мать ее ухаживает за ребенком да и живут они не очень он сколько раз подымал на нее руку и она это терпит так какая она после этого мать которая бросает ребенка и идет с подругами на гульки с кого он будет брать пример как не с родителей которых мать гуляет и отець который сутками дома не бывает жалко таких детей
21173
Другие Истории из жизни
(33)
Гость
Гость

29 января 2012 23:08:37
2012-01-29 23:08:37

Типичный брак по залету.... Не понимаю... Детей и вправду жалко!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lade_lade
5948 Lade_lade
lade_lade offline
Репутация : 2456
Комментариев 64 5
29 января 2012 23:15:03
2012-01-29 23:15:03

Тогда зачем нужно было рожать в 17 лет! Не нагулялась еще, а сама "мама". Вот теперь пуст и расхлебывается!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
баур
баур

29 января 2012 23:45:09
2012-01-29 23:45:09
да эта глобальная проблема .. в 21 веке она очень возросла ... я считаю таких матерей и отцов нужно наказывать причем жестоко. чтоб другим не повадно было... детей с такой ситуацией очень жалко мало кто из них будет вести норм образ жизни как говориться неского брать пример.. будем надеяться на лучшее на наше общество и государство
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lade_lade
5948 Lade_lade
lade_lade offline
Репутация : 2456
Комментариев 64 5
29 января 2012 23:47:48
2012-01-29 23:47:48

Историю нужно было назвать не "бедные мамы", а "бедные дети".

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2012 23:48:44
2012-01-29 23:48:44

Я тоже сейчас б этом подумала.... При чем тут мамы?=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
29 января 2012 23:50:32
2012-01-29 23:50:32

таких браков очень много и я считаю что проблема в родителях которые не объясняют детям что такое презервативы. некоторые даже не рассказывают что такое секс, мол сами узнают, вот и получаются браки по залету. а мужчины как всегда не нагулялись и такие якобы бедные несчастные, жена стерва, ребенок на шее. а это маленькая глупая девочка остается одна с ребенком и сломанной жизнью в конечном итоге. а мужик ее после того как нагуляется жениться на другой и забывает бывшую и ребенка как страшный сон. типично...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тучка
7568  Тучка
 Тучка offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
30 января 2012 01:08:17
2012-01-30 01:08:17
Привет всем!Очень жалко родителей этих "родителей"... а еще и детишки маленькие страдают.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ооооочень рада)
Yantiq
3015 Yantiq
yantiq offline
Репутация : 34940
Комментариев 377 14
30 января 2012 02:15:24
2012-01-30 02:15:24

Вот бред. Сначала все против аборта, мол рожайте, а потом этих же мам и обсираете. Вы сами себе противоречите.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2012 04:01:56
2012-01-30 04:01:56
Da besit kogda eti maloletk rojayut kak byto bi ne yspeyut mlya vsya jizn v peredi i vob6e 4e za moda eb.... Tsya v takom vozraste e6e besit kogda eti maloletki sdes prosyat soveti nas4et kak otdatsa parnyu da nikak y4is blya gylyai s podryjkami a eto yspeetsa pi... Da ne ybejit
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
30 января 2012 04:04:28
2012-01-30 04:04:28

Янтик, что правда то правда. то орут нет аботам, а сами потом.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2012 07:48:59
2012-01-30 07:48:59

Я хоть и верующая, но не против абортов. Смотря какая ситуация, в такой это выход. Вообще каждый должен сам для себя выбирать. Теперь 3 человека несчастливы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
30 января 2012 09:45:44
2012-01-30 09:45:44

автор... у тя, что не история... так ты лезишь в чью то жизнь... =) обсуждаешь, осуждаешь) но в коментариях вообще не отписываешься) история печальна конечно.. но всё же..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Гость
Гость

30 января 2012 09:57:25
2012-01-30 09:57:25

Ну, как обычно, подумали одним местом, а головой потом уже решили не думать... В результате обрекли на страдания не только себя, но и ребенка...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
30 января 2012 12:00:49
2012-01-30 12:00:49

Я бы такой дочери голову лично оторвала, поскуда. А муж мало ее бьет, если ей нравится. Кого тут жалеть так это ребенка только и ее родителей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
30 января 2012 12:12:36
2012-01-30 12:12:36

Не всегда же так, зачем всегда смотреть и искать только плохое, минусы? Она осознано шла на этот шаг-рожать. И то, что она мама-это не значит, что она должна поставить на себе крест и осесть пылью дома, и не видеться с подругми

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
30 января 2012 12:15:07
2012-01-30 12:15:07

ВИДЕТЬСЯ МОЖНО, НО НЕ ГУЛЯТЬ. ОНА ДОЛЖНА О БУДУЩЕМ ДУМАТЬ ДОЧКИ, ВОССТАНОВИТСЯ НА УЧЕБУ, РАБОТАТЬ СТРЕМИТСЯ А НЕ ТАСКАТЬСЯ ПО ПОДВОРОТНЯМ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
30 января 2012 12:23:48
2012-01-30 12:23:48

Гулять вы что подразумеваете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
30 января 2012 12:25:12
2012-01-30 12:25:12

идет с подругами на гульки{#} ЭТО СПРОСИТЕ У АВТОРА ПИСЬМА

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
30 января 2012 12:28:58
2012-01-30 12:28:58

)) иногда и погулять можно. Если есть с кем ребенка оставить. Все в меру конечно, но и о себе не нужно забывать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
30 января 2012 12:33:22
2012-01-30 12:33:22

По моему девшка уже погуляла хорошо, теперь ей нужно ребенка воспитывать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
30 января 2012 12:39:18
2012-01-30 12:39:18

ну я не думаю, что она должна сесть и сидеть дома, как делают многие девушки, женщины, а потом удивляются, что мужья уходят. Нужно выбираться на прогулки, нужно учиться продолжать, возможно даже и пойти работать, если есть опять же возможность кому-то доверить ребенка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Lovestory25
4502 Lovestory25
lovestory25 offline
Репутация : 1378
Комментариев 35 6
30 января 2012 16:44:13
2012-01-30 16:44:13
Её мать выдвинула ультиматум либо он женится на ней либо напишут заявление в милицыю так вот он и выбрал первое чтоб не сидеть, а она по барам ходит и за компанию таскается с подругами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я СУКА, Я СТЕРВА, Я ПОРЧУ ВСЕМ НЕРВЫ!!!
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
30 января 2012 16:54:38
2012-01-30 16:54:38

Ну что можно сказать - каждый выбирает свой жизненный путь сам

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
31 января 2012 02:12:58
2012-01-31 02:12:58

ставить ультаматум такой так низко. женила мама затя на дочке называется. ужс и она еще думала что из этого что то хорошее выйдет? вот дура

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
31 января 2012 07:57:31
2012-01-31 07:57:31

Вот когда ты родишь свои х детей Девочка припевочка - тогда и называй мать дурой, а дура в этом отношении дочь и зять, детей настругали и пошли шлятся по новой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
31 января 2012 08:04:35
2012-01-31 08:04:35

ответственность самого начало лежит на родителях , вот не объясняли им что такое презервативы вот и настрогали детей. таких "умников" кто воспитывал? они же не на улице выросли. они конечно виноваты , но и родители тоже, так как таких воспитали. невинные только бедные рожденные дети. а мама этой девушки не чего бы не добилась насильно выдавая за муж дочь за парня которому она на х.. не сдалась. сделала только хуже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
31 января 2012 08:30:00
2012-01-31 08:30:00

О каком презервативе ты говоришь? Они даже таких слов не знают наверно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
01 февраля 2012 00:18:34
2012-02-01 00:18:34

так в том то и дело что родители ДОЛЖНЫ были обьяснить но не обьянили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
01 февраля 2012 08:28:33
2012-02-01 08:28:33

В любом случае тут стоит задуматься и матери и отцу ребенка, родили пусть воспитывают

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
03 февраля 2012 08:10:03
2012-02-03 08:10:03

в этом я согласна но виновность родителей таких детей в этом присутствует. стоит наверное задуматься вам не кажется? и стоило бы задумать той маме которая поставила отца своего внука перед выбором. она была не права т. к насильно мил не будешь, женился он не из-за того что она и ребенок ему были нужны а только из-за того что бы в тюрягу не сесть. разве нормальная мать будет желать такого счастья своему ребенку? в итоге из всего этого невинными остаются только не желанные дети.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
03 февраля 2012 11:18:37
2012-02-03 11:18:37

А что вы предлагаете? лучше аборт? Или мать одиночка? Пусть хоть пособие платит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
04 февраля 2012 04:39:18
2012-02-04 04:39:18

лучше мать одиночка, чем вот так что бы жить с нелюбимым человеком. по крайне мере она сможет кого нить встретить потом будучи даже и с ребенком. если ребенок живет постоянно в сорах и скандалах то с нормальной психикой не вырастить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
04 февраля 2012 04:40:44
2012-02-04 04:40:44

тем более видя как папа бьет маму потому что бабушка заставляет его жить с ней а все это из-за ребенка. представляете что он чувствует? а когда уже он будет в более сознательном возросте?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке