Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : вера
8 минут назад2016-12-07 23:24:59 от Читательница
14629Silvana, Каждому по его вере!! по сути так, да... "По вере вашей да будет вам" Все комментарии67575
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
сегодня в 12:412016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Совет не найдется?
Истории о любви : Совет не найдется?     

Здравствуйте всем! Очень надеюсь услышать ваши советы, вы будете лучше любого психолога :)

Я познакомилась с парнем 9 месяцев назад {#} А отношения стали развиваться только три месяца спустя. То есть "встречались" мы три месяца. Почему я взяла слово встречались в скобки? Все просто. Потому что офицально мы не встречались. Мы хорошо проводили время, гуляли за руки, он носил меня на руках, целовал. Но встречаться не предлагал. С каждым днем меня все это настараживало все больше и больше, и я решила с ним серьезно поговорить. Я заманила его себе домой на чай с ковришками {#} и попыталась выяснить,что между нами происходит. Но в итоге спылила и выпалила ему все,что я о нем думаю. Хотя он давно просил ему все высказать в лицо. Дошло до того, что мне пришлось ставить ему ультиматум: либо встречаемся, либо эти встречи заканчиваются. Я вообще не любитель ультиматумов, но тут конкретно уже поднадоела эта ситуация. Представьте только,встречаешься с парнем полгода,ведете себя с ним "как парень с девушкой", а он до сих пор не предлагает встречаться, странно все это... В итоге наш разговор не удался, вкратце он выглядел так: 

Я; Мы с тобой друзья?

Он: Нет.

Я:Тогда может нам начать встречаться?

Он: Я не хочу ставить отношения в рамки. 

Я: Ну какие же это рамки? 

Он: Понимаешь,я встречался до тебя с девушкой 4 года,меня эти рамки напрягают и я от них до сих пор отойти не могу.

Я: Тогда я зачем тебе?

Он: Мне приятно проводить с тобой время.

Я: Ты понимаешь,что я чувствую себя девушкой по вызову.

Он: Перестань,это не так. Ты для меня очень дорога. 

Я: Либо встречаемся,либо перестаем общаться.

Он: Третего не дано...

Я: А какой ты видишь третий вариант?

Он: Хорошо проводить время.

Я: Послушай, а как же ты с бывшей встречался?

Он: Да у нас даже даты не было определенной, все переросло и так.

Я: Понятно,что ты выберешь.

Он: Что тебе понятно? Дай мне день.

Я: Ну,хорошо.

На следующий день мы встретились,он вел себя как обычно,только был изрядком груб. Я так и не решилась спросить у него его ответ, подумала, что если захотел бы дать ответ - ответил бы сам.

И восприняла это как "нет". С того момента мы больше не общались. {#}

Дело в том, что я практически никогда не делала к нему навстречу первых шагов,а он постоянно говорил мне,что нужно быть проще. А так же признался,что на стенку лез,когда я ему не писала. 

Думаю,не легко признаться в этом человеку,которому всего 22. Не нужно говорить,что он разводил меня на секс. Я с ним на эту тему разговаривала и в этом я уверена, что нет. Мне не 15 и 16 лет.{#}

Мы практически ровесники.  Но в остальныхи вещах,которые он говорил,что я ему дорога и я могу на него положиться,и что ему со мной хорошо и кроме меня у него никого нет,я не верю,кроме последнего. Знаю,что унего кроме меня никого нет, но тогда,если я ему так дорога.почему он не согласился на "встречаться"? Рамок с моей стороны не было бы,я бы первая шаги начала делать. Мне легче было бы,если была бы определенность. Если люди нравятся друг другу,то они встречаются, это нормально! Я не теран,чтобы загонять его в рамки.{#}

Для чего я это написала, думаю, для того, чтобы вы посоветовали - вернуть его и как?

Или все уже поздно рыпаться?

Я сама то хочу конечно,но не так сильно,чтобы его ворачивать,но и не так,чтобы забывать его.

Помогите,пожалуйста,я запуталась. Только не ругайте... Дайте совет...

История дополнена: 29 января 2012 в 22:46:19
     

То есть "встречались" 6 месяцев, поглода. Встречи начались спустя три месяца. Я опечаталась.

История дополнена: 29 января 2012 в 22:47:53
     

Дополню чуть-чуть. Он жаловался на бывшую девушку,что она его предала и бросила. Я задала вопрос ему,от этого ли он теперь так шарахается от каких-либо отношений? Он конечно возникал,но все-таки бывшая не малую роль сыграла,чтобы теперь он панически боялся отношений.

21174
Другие Истории о любви
(121)
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

29 января 2012 23:52:01
2012-01-29 23:52:01

Ну он не хочет так!!!Ему просто нравится с тобой быть без всяких там слов пустых... Может у него какая то душевная травма!!!Может он боится, что если он тебе предложит это , то потеряет такие отношения, какие у вас с ним были!!!В которых ему хорошо... А если будет это официальное предложение, то ты поменяешься... Он может этого опасается!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lade_lade
5948 Lade_lade
lade_lade offline
Репутация : 2456
Комментариев 64 5
29 января 2012 23:53:53
2012-01-29 23:53:53

Потому что получается, что у нас отношения без обязательств. А это, как секс без обязательств. Наши отношения, получаются - взаимнопользование?

Вот и мой так же сказал, что встречаться "это по-школьному".

Я теперь жалею о том, что вообще завела с ним разговор на эту тему. Лучше бы изводила себя догадками, кто я для него?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lade_lade
5948 Lade_lade
lade_lade offline
Репутация : 2456
Комментариев 64 5
29 января 2012 23:56:31
2012-01-29 23:56:31

Блондиночка, как он может этого опасаться, если он даже не попробовал? Он мог бы попробовать, а потом уже говорить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2012 23:56:41
2012-01-29 23:56:41

Ну вот видишь, он считает это по детски!!!Это не значит, что он не хочет быть с тобой!!!Если вы проводите вместе свое время, это не секс без обязательств, вы же кроме секса еще чем то занимаетесь вместе???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
29 января 2012 23:56:56
2012-01-29 23:56:56

У меня вопрос. В то время ваших "встречаний" могли вы встречаться с другими? делал ли он это? или в его жизни была только ты?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lade_lade
5948 Lade_lade
lade_lade offline
Репутация : 2456
Комментариев 64 5
29 января 2012 23:57:20
2012-01-29 23:57:20

Я и говорю, он не хочет обязательст, он хочет просто провожить время. Просто пользоваться, как трус.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2012 23:57:41
2012-01-29 23:57:41

Видимо в прошлых отношениях он обжогся, поэтому боиться пробывать!!!!Он же не знает как ты себя поведешь после этого!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lade_lade
5948 Lade_lade
lade_lade offline
Репутация : 2456
Комментариев 64 5
29 января 2012 23:59:06
2012-01-29 23:59:06

Девочка-привевочка, я встречалась с хорошим другом, у нас были достаточно теплые отношения, я не считала в этом ничего криминального, потому что мы же с ним не втречаемся, следовательно, я могу делать все, что я хочу.

А у него кроме меня не было никого. Он сказал, что и не будет. И не надо ему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lade_lade
5948 Lade_lade
lade_lade offline
Репутация : 2456
Комментариев 64 5
30 января 2012 00:01:26
2012-01-30 00:01:26

Блондиночка, не попробуешь - не узнаешь. А насчет бывшей его я писала, она предала его, изменяла. 4года встречались.

И поэтому он решил отомстить ей на мне, только я не понимаю, почему для этих целей он выбрал именно меня?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2012 00:12:39
2012-01-30 00:12:39

А что есть повод думать, что он общаясь с тобой, таким образом хотел насолить бывшей???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lade_lade
5948 Lade_lade
lade_lade offline
Репутация : 2456
Комментариев 64 5
30 января 2012 00:14:06
2012-01-30 00:14:06

Нет, я спрашивала и он сказал, что он с ней не в жизни больше встречаться как парень/девушка не будет, только друзья.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
30 января 2012 00:17:22
2012-01-30 00:17:22

lade lade автор вы сами на самом деле себе накрутили если от него нет никакой отдачи максимус права что даже если вы официально будете с ним парой не факт то что он себе другую может найти а вас бросить. Да и правильно говорят поступки больше других слов доказывают свое отношение нужна ли вы ему. Или вот мой вам совет просто не общайтесь с ним какое то время подумайте оно вам надо?Рассмотрите все плюсы его и минусы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
Гость
Гость

30 января 2012 00:19:23
2012-01-30 00:19:23

Ну тогда нет причины думать, о том, что он таким образом мстил своей бывшей.. Зато есть повод думать, что он боится официальных отношений, так как думает, что ты начнешь ему изменять... Может у него после этой девушки правда психологическая травма!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
30 января 2012 00:24:11
2012-01-30 00:24:11

кстати не факт что с ней встречатся он не будет парни не предсказуемы, они все много чего говорят а потом бац- и совершенно другое делают. Ты извини автор что так скажу но если он сам понять для себя не может, тут либо чувства остались к бывшей либо просто неопределенность у него и он боится вас к себе подпустить так как не доверяет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
Lade_lade
5948 Lade_lade
lade_lade offline
Репутация : 2456
Комментариев 64 5
30 января 2012 00:24:53
2012-01-30 00:24:53

Черт, что за бред! Если мы с ним начнем встречаться, то я начну ему изменять? Это протсо смешно!

Если бы мы хотя бы попробовали с ним встречаться, мы бы хотя бы попробовали, не получилось-расстались бы-делов то, а так он сразу меня потерял, даже не попробовал, а вдруг бы получилось?

И где же здесь его высокие чуства ко мне?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lade_lade
5948 Lade_lade
lade_lade offline
Репутация : 2456
Комментариев 64 5
30 января 2012 00:27:58
2012-01-30 00:27:58

Лапиталька, вот я и говорю! НЕ ценит он меня, не доверяет мне. Пользуется, а все пытаются доказать, что он ко мне серьезно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
30 января 2012 00:28:26
2012-01-30 00:28:26

Ну не хочет он пойми насильно мил не будешь!Ты просто общайся как общалась с ним и все. Зачем тебе бегать то за ним предлагать самой встречаться!Ничего толкого не выйдет а чуток если в сторону уйдешь может он и задумается!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
Гость
Гость

30 января 2012 00:30:47
2012-01-30 00:30:47

Ну парни по другому мыслят!!!Они вообще какие то непонятные!!!Мы считаем так, а они по другому!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lade_lade
5948 Lade_lade
lade_lade offline
Репутация : 2456
Комментариев 64 5
30 января 2012 00:30:48
2012-01-30 00:30:48

Лапиталька, проблема в том, что я с ним ВООБЩЕ ТЕПЕРЬ С НИМ НЕ ОБЩАЮСЬ!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
30 января 2012 00:32:13
2012-01-30 00:32:13

Ну а зачем он нужен тогда тебе если он сам не знает чего хочет?!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
Гость
Гость

30 января 2012 00:32:37
2012-01-30 00:32:37

Да и свои тараканы в его голове!!!Мое мнение.... Если он никак не проявится больше, то значит нет высоких чувств!!!Если ты ему нужна, то он пойдет на встречу!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
30 января 2012 00:35:57
2012-01-30 00:35:57

действия вот если будут-это шажок к проявлению что небезразлична ты ему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
Lade_lade
5948 Lade_lade
lade_lade offline
Репутация : 2456
Комментариев 64 5
30 января 2012 00:38:05
2012-01-30 00:38:05

То есть вы считаете, что мне сейчас делать ничего не нужно?

А если он сам зашевелится, то ещеподумать?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
30 января 2012 00:38:30
2012-01-30 00:38:30

Автор, тогда если ему кроме вас никто не нужен то зачем эти банальности? он же только с вами был. я считаю что глупо было ставить ультиматумы в таком случае. тем более он объяснил почему не хотел объявлять вас парой . я не знаю тогда что вам делать, т. к сейчас звонить и что то говорить это уже будет унижение.

очень много историй которые вот так просто сами начинаются и заканчиваются хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lade_lade
5948 Lade_lade
lade_lade offline
Репутация : 2456
Комментариев 64 5
30 января 2012 00:39:52
2012-01-30 00:39:52

А для него не унижение сейчас писать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2012 00:39:57
2012-01-30 00:39:57

Ничего не делай!!!Если он зашевелится, то это хороший знак, значит ты очень важна для него!!!Если ты хочешь от него добиться свого, будь настойчивой!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lade_lade
5948 Lade_lade
lade_lade offline
Репутация : 2456
Комментариев 64 5
30 января 2012 00:42:49
2012-01-30 00:42:49

Девочка-припевочка, потмоу что мне нужно было выяснить, кто я для него? Вы представляете полгода мучаться вопросами:кто я для него????!!!!!!1

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
30 января 2012 00:43:22
2012-01-30 00:43:22

Автор так ессли он тебе пишет, значит ты ему и вправду важна. не оталкивац ему. дай ему шанс, поломайся НЕ ДОЛГО. а потом пусть все станет как прежде. а дальше уже юудь что будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lade_lade
5948 Lade_lade
lade_lade offline
Репутация : 2456
Комментариев 64 5
30 января 2012 00:44:16
2012-01-30 00:44:16

Если я хочу от него чего-то добиться, то мне нужно сейчас действовать, а это уже переступить черту гордости...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
30 января 2012 00:44:32
2012-01-30 00:44:32

девушка вы была для него, просто из-за старых отношей и обид он не мог это вот так вам сказать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lade_lade
5948 Lade_lade
lade_lade offline
Репутация : 2456
Комментариев 64 5
30 января 2012 00:45:51
2012-01-30 00:45:51

Она ему язык что ли отрезала? Почему он не мог этого сказать?!

Как я могла это понять, если он мне этого не говорил! Я что, ясновидящая?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
30 января 2012 00:45:53
2012-01-30 00:45:53

так тебе и ненужно делать первый шаг. если он вам пишет то первый шаг уже сделал он, вам омтается только пойти на встречу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2012 00:46:38
2012-01-30 00:46:38

Нет!!!!Если ты хочешь добиться желаемого результата, то гордость должен переступить он!!!Если же ты первая начнешь с ним общение, то значит тебе придется смириться с его решением....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
30 января 2012 00:48:13
2012-01-30 00:48:13

ну ты разве не чувствовала что дорога ему? у него кроме тебя не было не кого. она задела его самолюбие и обидела вот он и не мог вам сказать. у меня подруга была и ее отношения с парнем начались с секса и он ей все время говорил что не любит ее , она ему просто нравится, в итоге прошел год и он ей сказал что любил ее все это время просто не мог даже самому себе признаться из-за прошлых отношений. боялся опять предательства. так же и у вас.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lade_lade
5948 Lade_lade
lade_lade offline
Репутация : 2456
Комментариев 64 5
30 января 2012 00:48:29
2012-01-30 00:48:29

Он больше не пишет, потму что я его удалила из друзей и номер телефона тоже. А домой ко мне не любитель ходить, он все время подъезды путал.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
30 января 2012 00:48:49
2012-01-30 00:48:49

Блондиночка так она же сказала что он ей уже пишет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lade_lade
5948 Lade_lade
lade_lade offline
Репутация : 2456
Комментариев 64 5
30 января 2012 00:49:26
2012-01-30 00:49:26

Нет, не чувствовала, не было к нему доверия. Всегда думала, что он пользовался мной, так как страше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
30 января 2012 00:49:50
2012-01-30 00:49:50

ну тогда вам автор не чего не остается делать как только забыть. переступать через гордость не стоит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lade_lade
5948 Lade_lade
lade_lade offline
Репутация : 2456
Комментариев 64 5
30 января 2012 00:51:49
2012-01-30 00:51:49

Где я такое говорила? Он мне не писал больше с того момента. Вы неправильно, видмо, поняли меня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2012 00:52:27
2012-01-30 00:52:27

А зачем ты его удалила вообще???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lade_lade
5948 Lade_lade
lade_lade offline
Репутация : 2456
Комментариев 64 5
30 января 2012 00:53:06
2012-01-30 00:53:06

А ему стоит переступать с болью прошлых отношений и принято мой выбор?

Это тоже неправильно. мне кажется. Сейчас бы все вернуть обратно. Если бы он раньше сказал, кто я для него, не было бы этих пустых разговоров.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lade_lade
5948 Lade_lade
lade_lade offline
Репутация : 2456
Комментариев 64 5
30 января 2012 00:54:39
2012-01-30 00:54:39

Блондиночка, потому что мне стало обидно, что на последней встрече он не выбрал меня, он вообще ничего не выбрал. Я же сказала - либо встречаемся, либо не общаемся. Я свое слово держу, чего бы оно мне не стоило.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2012 00:55:26
2012-01-30 00:55:26

Я тебя вообще не понимаю... Ты сама себе противоречишь!!! То тебе нужна эта официальность, то готова вернуть все как было... Тогда получается своими действиям ты ничего не добилась!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2012 00:56:14
2012-01-30 00:56:14

Ну а держишь ты его, это слово, только себе во вред!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lade_lade
5948 Lade_lade
lade_lade offline
Репутация : 2456
Комментариев 64 5
30 января 2012 00:57:26
2012-01-30 00:57:26

Объясняю: мне нужно было добиться от него, что я его девушка. Если бы он мне это сказал раньше, то и разговора бы не было.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lade_lade
5948 Lade_lade
lade_lade offline
Репутация : 2456
Комментариев 64 5
30 января 2012 00:57:57
2012-01-30 00:57:57

Почему же во вред?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2012 00:59:36
2012-01-30 00:59:36

Потому, что по видимому только в данный момент тебя мучает эта ситуация и ты пытаешься ее как то разрешить... А он увы не шевелится...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lade_lade
5948 Lade_lade
lade_lade offline
Репутация : 2456
Комментариев 64 5
30 января 2012 01:03:16
2012-01-30 01:03:16

Да, все верно. Он не шевелится, а я временами устаю от стадии "егозабывание" и перехожу в "еговернутьбымне", Может я правда была не права? Я сама не понимаю, почему без этих рамок я чувствовала себя девочкой-по-вызову, а если бы они были бы , я бы сразу уверилась в нем? Я понимаю разумом все ваши слова, и что это такая глупость-рамки. Но видимо, я с слишком староверна...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2012 01:07:01
2012-01-30 01:07:01

Причем тут старо верность, просто для тебя это важный пунктик... А вот тот факт, что он не как не проявляется, меня насторожил..... Он же все таки знает твой адрес... Да и знает как для тебя рамки... Мог бы уже сдать позиции... Чего это ему стоит...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lade_lade
5948 Lade_lade
lade_lade offline
Репутация : 2456
Комментариев 64 5
30 января 2012 01:09:56
2012-01-30 01:09:56

При том, что я не могу быть с парнем откровенной, пока он не скажет, что я для него являюсь девушкой. А сейчас люди не очень заморачиваются над этими словами и встречаются как хотят.

Чего ему это стоит? Ну, например, наступить на гордость?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
30 января 2012 01:10:34
2012-01-30 01:10:34

согласна с блондиночкой, все что вы делали было вам во вред. вот знаете иногда бывает что тяжело забыть отношения прошлые, предательство и вы больше не кому не доверяете. у него было так же, вам просто надо было войти в его ситуацию. рамки были просто вы их не озвучивали. их бы не было если бы он все то время что встречался с вами так же встречался и с другими.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2012 01:13:29
2012-01-30 01:13:29

Ради любимого человека, можно и на гордость наступить... А при чем тут гордость???Что если бы он сказал эти слова, то мир рухнул бы???Я не понимаю таких людей!!!С их дурацкими принципами... А твой парень очень принципиальный!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lade_lade
5948 Lade_lade
lade_lade offline
Репутация : 2456
Комментариев 64 5
30 января 2012 01:15:28
2012-01-30 01:15:28

Что я сделала во вред, то, что я захотела выяснить спустя полгода, кто я для него?

И что мне нужно было делать? Смириться? Я ведь даже не знала, как мне его называть: другом или парнем? Мне нужна была опредленнось. Еще раз повторяю: если бы он сказал хоть разок, что я для него девушка-то не было это этого разговора и этих чертовых рамок!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
30 января 2012 01:22:32
2012-01-30 01:22:32

пол года не малый срок, если бы для него были бы никто и он бы хотел проводить с вами только хорошо время, то так долго вы бы не повстречались или по крайне мере у него бы было другая. с нелюбимым человеком так долго быть невозможно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lade_lade
5948 Lade_lade
lade_lade offline
Репутация : 2456
Комментариев 64 5
30 января 2012 01:24:30
2012-01-30 01:24:30

Ну так встречи же были не каждый день

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
30 января 2012 01:25:18
2012-01-30 01:25:18

ну и не раз в месяц же.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lade_lade
5948 Lade_lade
lade_lade offline
Репутация : 2456
Комментариев 64 5
30 января 2012 01:26:10
2012-01-30 01:26:10

Раз в неделю, наверное, потому что постоянно что-то срывалось

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2012 01:27:32
2012-01-30 01:27:32

Мне теперь лично кажется, что значит не так уж серьезно он к тебе относился, раз так быстро отступился!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lade_lade
5948 Lade_lade
lade_lade offline
Репутация : 2456
Комментариев 64 5
30 января 2012 01:32:26
2012-01-30 01:32:26

А редки так были встречи - потому что я практически не проявляла инициативы.

Вот я и говорю! Правда он уже один раз ворачивался... Ну, еще возможен вариант, что он думает, что он мне не нужен и поэтому не хочет ворачиваться? Я ведь не давала особого повода удостовериться в своих чувствах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2012 01:34:25
2012-01-30 01:34:25

Ну тогда это не по мужски... Если мужик любит, то он добивается своей цели!!!А здесь какая то пассивность!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
30 января 2012 01:35:57
2012-01-30 01:35:57

игра не может быть только в одни ворота. нужно что бы внимание исходило не только от парня но и от девушки. я думаю автор права что он сдался потому что думает что ей не нужен, а автор всем своим видом только это и показывает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lade_lade
5948 Lade_lade
lade_lade offline
Репутация : 2456
Комментариев 64 5
30 января 2012 01:36:31
2012-01-30 01:36:31

Он просто думает, что не все должен делать мужчина, что нужно и девушкам быть проще...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lade_lade
5948 Lade_lade
lade_lade offline
Репутация : 2456
Комментариев 64 5
30 января 2012 01:38:37
2012-01-30 01:38:37

Девочка-припевочка, я с вами абсолютно согласна. Но вы же сами сказали, что не нужно ничего делать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2012 01:38:44
2012-01-30 01:38:44

Хах!!! Не понимаю таких мужиков!!! А какой срок вы с ним не общаетесь???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
30 января 2012 01:39:32
2012-01-30 01:39:32

правильно думает. если ты задрала нос и тебе все не так, то почему он должен унижаться? если все делает только один человек то не чего не выйдет. над отношениями должны работать 2. просто мужчина должен быть инициатором и вести девушку за собой, а девушка отвечать ему заимностью.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
30 января 2012 01:40:59
2012-01-30 01:40:59

ну сейчас то уже все. первой не нужно не чего делать, но если он что то там и как то, не нужно быть столько категоричной и стоять на своем, ждя от него унижений. просто ответье взаимностью и все.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2012 01:41:47
2012-01-30 01:41:47

Тогда где же его инициатива а???А почему он нос свой задирает и не идет ей на встречу???Нет нифига подобного!!! Согласна над отношениями должны работать оба!!!Но где же ОН!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2012 01:43:11
2012-01-30 01:43:11

Я лично таких мужиков не встречала!!!Всегда они первые проявляли инициативу, как бы я невыпендривалась!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
30 января 2012 01:44:40
2012-01-30 01:44:40

он ей писал звонил, но она все удалила его из жизни. он с ней встречался пол года и она у него была ОДНА. он не хотел расставаться с ней, он так и не сделал выбора. разве это не означает что она ему нужна? все это время автор ждала от него признаний в любви и ношения на руках, но у него были больные отношения, где задели его самолюбие и он сделал ей первый шаг, но автор отвернулась за место того что бы помочь ему забыть прошлое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lade_lade
5948 Lade_lade
lade_lade offline
Репутация : 2456
Комментариев 64 5
30 января 2012 01:45:11
2012-01-30 01:45:11

А мне вот такой попался. Если он сейчас вернется, то я думаю, что он тоже не меньше меня унизится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
30 января 2012 01:46:14
2012-01-30 01:46:14

Блондиночка, вся проблема этого парня в прошлом. в предательстве и измене любимой девушки. вот и боиться пережить все заново. у него есть чувства же, мужчины ведь тоже чувствуют боль и им так же нужно время что бы отойти, а автор могла бы помочь, вот и все.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lade_lade
5948 Lade_lade
lade_lade offline
Репутация : 2456
Комментариев 64 5
30 января 2012 01:46:21
2012-01-30 01:46:21

Девочка-припевочка, какой он сделал первый шаг, а я отвернулась?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lade_lade
5948 Lade_lade
lade_lade offline
Репутация : 2456
Комментариев 64 5
30 января 2012 01:47:18
2012-01-30 01:47:18

Помочь забыть бывшую в своих объятиях? Эта помощью теперь называется?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2012 01:48:16
2012-01-30 01:48:16

Она не таблетка, что бы лечить его!!!Она тоже девушка и требует признаний в любви и ношения на руках!!!!Она могла быть ему нужна, лишь как средство вылечится!!!А если она и удалила его ото всюду, то он знает ее адрес!!!Цветы в зубы и мог бы прийти к ней!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lade_lade
5948 Lade_lade
lade_lade offline
Репутация : 2456
Комментариев 64 5
30 января 2012 01:48:43
2012-01-30 01:48:43

Хорошо, тогда вопрос: что будет, если я сейчас сделаю первый шаг?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
30 января 2012 01:49:29
2012-01-30 01:49:29

тогда когда он начал встречаться с вами и не ходил по другим девушкам. он не сделал выбора вообще, если бы вы были ему никто то он бы сразу сказал что вы ему не нужна. а вы от него ждали от него слова в которых бы он назвал вас своей девушкой, но он не мог это сделать из-за ПРОШЛЫХ ОТНОШЕНИЙ. 5 раз одно и тоже блин пишу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
30 января 2012 01:50:37
2012-01-30 01:50:37

ничего не будет вы просто унизитесь и все. тут не стоит делать первый шаг. говорила я же уже

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2012 01:51:02
2012-01-30 01:51:02

Лично я не знаю... Но думаю, что если ты его сделаешь, то он уяснит тот момент, что все решает он... Да и не добьешься ты желаемого.... Просто почитав историю еще раз и перечитав комментарии , я уже усомнилась в его чувствах!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lade_lade
5948 Lade_lade
lade_lade offline
Репутация : 2456
Комментариев 64 5
30 января 2012 01:52:06
2012-01-30 01:52:06

Черт, может он сначала не сказал нет, только потому что не хотел расстроить меня!

Из-за прошлых отношений... Извините, в моих прошлых отношениях, которые длились год, мой парень тоже предал меня, и что я теперь должна сделаться циником теперь и встречаться с парнями только ради удовольствия?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
30 января 2012 01:52:51
2012-01-30 01:52:51

а вы не разу в своей жизни не забывали одни отношения с помощью других и при этом потом влюблялись в того человека кто помог вам забыть? непонимаю таких высокомерных девушек. вы считаете что всем вам должны что ли? и у парней нет чувства собственого достоинства? ему не больно что ли? я больше чем уверенна что тот парень очень переживал разрыв с автором.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lade_lade
5948 Lade_lade
lade_lade offline
Репутация : 2456
Комментариев 64 5
30 января 2012 01:54:14
2012-01-30 01:54:14

Вот у меня сейчас внутри идет эта борьба между тем, что я для него важна и тем, что он меня уже забыл. И я не знаю, чему верить.

Если я сделаю, я унижусь. А он по-вашему не унизится, если сделает первый шаг, после того. как я унизила его?(если я вообще его унижала)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2012 01:56:12
2012-01-30 01:56:12

Короче пишу вот что..... Просто у нас беседа по кругу происходит!!! Решать только тебе!!!Если хочешь быть с ним, то делай первый шаг, но тогда наплюй на свои принципы вообще!!!Как я поняла, от него ты вряд ли чего дождешься! Он слился!!!Пол года встречаться с девушкой, а потом так легко отступится, то это как минимум странно!!! Мне лично сейчас кажется, что ему было просто удобно с тобой!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
30 января 2012 01:56:31
2012-01-30 01:56:31

вы его не унижали. я думаю что для него это не будет большим унижением. а вот для вас будет очень большим, это будет означать что от него вам не нужны серьезные отношения а только так время провести.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lade_lade
5948 Lade_lade
lade_lade offline
Репутация : 2456
Комментариев 64 5
30 января 2012 01:57:37
2012-01-30 01:57:37

У меня как раз-таки было! Когда я рассталась с человеком, которого очень сильно любила, то меня спасал друг, а потом мы начали с ним встречаться.

Но теперешний не так переживает из-за прошлых отношений, они же кончились полгода наза у него, он говорил, что просто осталась привязанность...

И где я высокомерна то? Я не понимаю! Я же вам говорю - что будет если я сделаю первый шаг сама сейчас, потому что он мне нужен. Я сама готова сделать первый шаг, а вы говорите, что я высокомерна?

Конечно он не сильно переживал из-за нашего разрыва, потому что он еще от старой привязанности не отошел, а тут я еще.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lade_lade
5948 Lade_lade
lade_lade offline
Репутация : 2456
Комментариев 64 5
30 января 2012 01:59:44
2012-01-30 01:59:44

Я понимаю, что сейчас делая первый шаг, я принимаю то, что я лишь хочу провести с ним время, и что отказываюсь от серьезных отношений. А для него это стоит принять эти серьезный отношения и пренебречь своей свободой!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2012 02:00:13
2012-01-30 02:00:13

Я не разу не использовала никого как таблетку!!! Забываться в чужих объятиях для меня как минимум омерзительно... Незнаю как у парней, но мне мое чувство собственного достоинства важнее.... Себя я больше люблю!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
30 января 2012 02:00:31
2012-01-30 02:00:31

если ты так хочешь сделать первый шаг то сделай. вы его как раз таки и должны понимать раз у вас самой была такая же ситуация как у него. так что решать тебе. про высокомерность я говорила блондиночке потому что она говорила что все должны бегать только за девушкой, как бы она не выпендривалась, а потом уже работать над отношениями вместе. лично вот что я понила из того что она сказала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lade_lade
5948 Lade_lade
lade_lade offline
Репутация : 2456
Комментариев 64 5
30 января 2012 02:02:17
2012-01-30 02:02:17

Поняла теперь.

Это сложно принять выбор и вернуть его - значит смириться, что я для него жилетка.

А ничего не делать-вообще потерять его.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lade_lade
5948 Lade_lade
lade_lade offline
Репутация : 2456
Комментариев 64 5
30 января 2012 02:03:06
2012-01-30 02:03:06

И не поздно ли сейчас уже что-то делать? Прошлот уже где-то недели так три

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
30 января 2012 02:03:45
2012-01-30 02:03:45

получается что так. может вам как нить его вернуть в качестве друга? что якобы вы с ним встречаться не будете а просто дружить и лишнего не позволять, а потом уже все заново.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2012 02:04:22
2012-01-30 02:04:22

Ни когда не поздно, что то деллать...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lade_lade
5948 Lade_lade
lade_lade offline
Репутация : 2456
Комментариев 64 5
30 января 2012 02:07:24
2012-01-30 02:07:24

Вот как раз я ложусь в больницу, там хотя бы будет время разобраться.

Спасибо , что помогли мне разобраться, теперь нужно либо что-то делать мне, (потому что ждать чего-то от него, я так понимаю, бесполезно) либо просто забыть. Но обычно, как я его забывала, он сразу появлялся на горизонте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
30 января 2012 02:08:40
2012-01-30 02:08:40

удачи вам:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lade_lade
5948 Lade_lade
lade_lade offline
Репутация : 2456
Комментариев 64 5
30 января 2012 02:10:49
2012-01-30 02:10:49

Спасибо, что потратили столько времени на мою ерунду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2012 02:11:23
2012-01-30 02:11:23

Удачи!=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
30 января 2012 09:40:47
2012-01-30 09:40:47

не читала коменты так что если совпадут то извиняюсь.... я бы не была так уверена в том что у него нет никого ещё кроме тебя.... не удевлюсь что с бывшей растались ток потому что он не хотел этих рамок как он выразился тоесь хотел свободных отношений, тоесть хотел ходить на лево без претензий... бывшая не согласилась и конец отношениям...... а с вами он сразу эти рамки разрушил.. вы сами согласились .. так что у него есть любовницы.. ты у него не единственная... не ной ищи другого парня .....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Гость
Гость

30 января 2012 11:07:29
2012-01-30 11:07:29
Не особенно понятно, почему необходимо было уточнять статус. Встречаемся и встречаемся. Мужчины вообще не любят настойчивости девушек, пытающихся склонить их к чему-то. Какой же он после этого мужчина, если девушка будет определять его статус в отношениях? Вот согласился бы он с тобой: да, ты моя девушка (а может, он и не определился еще, а ты торопишь!), а позже чего ждать? Потом ты скажешь, что пора оформить эти отношения в загсе? Но если предыдущие 4 года не привели парня в загс, то полгода для него - малое время. Ты не дала ему времени привязяться к тебе, почувствовать, что нужна ему. Нетерпеливость твоя вспугнула его. Это так примитивно: выставлять ВК или еще где-то в мозгу галочку -"встречаемся". А что, не понятно, ЧТО мы делаем при встречах? И ни при чем предыдущий твой или его опыт: ни одному из нас не нравятся ультиматумы. Думаю, не стоит тебе пытаться и сейчас выяснять отношения - он опять решит, что ты на него давишь (и будет прав). Созреет, осознает, что нужна - сам объявится. И ничего унизительного для него в этом нет: было время на размышления.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
30 января 2012 11:57:59
2012-01-30 11:57:59

Значит так. Комментариев я не читал, но скажу вот что. 6 месяцев этому парню показалось мало. Он видимо хотел года 2 попроверять Ваши отношения на вшивость. Если это неприемлемо - этого парня отпустите, и ищите другого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lade_lade
5948 Lade_lade
lade_lade offline
Репутация : 2456
Комментариев 64 5
03 февраля 2012 15:13:54
2012-02-03 15:13:54

Гость, епрст, причем здесь статус вконтакте и галочка? Речь вообще не об этом, читайте комментарии!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lade_lade
5948 Lade_lade
lade_lade offline
Репутация : 2456
Комментариев 64 5
03 февраля 2012 15:15:44
2012-02-03 15:15:44

Живу греши и тп, в том, что у него кроме меня никого нет - я уверена и не надо меня переубеждать в обратном, если бы я сомневалась в этом, я бы задала именно этот вопрос. И не хотел он свободных отношений и не гулял он направо и налево, я с ним насчет этого говорила, а бывшую он бросил из-за того, что она ему изменяла и врала! Читайте комментарии!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке