Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прощение.
час назад2016-12-02 18:39:29 от Гость
Xelen, я хотя бы то глупых советов не даю - прости, забудь. Это нельзя простить и забыть. Те истории что вы описали не лучше, их тоже нельзя простить. Так вы простили свою подругу? Если да, то что, вы считаете это правильным и советуете и Кошке забыть? Если она не забывает то правильно делает, ... Все комментарии67540
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - Сложно без ....
Истории о любви : Сложно без ....     

Здравствуйте хочу поделится с вами своей историей....

Начну с того что познакомился я как то вконтакте с девушкой перед новым 2009 годом она моя ровесница (сейчас мне 20 лет) мы некоторое время общались, мне она понравилась, я ей тоже, хотели встретится но сессия... и учимся хоть и в Киеве о относительно далеко.... потом потом она резко поехала домой хоть на следующий день мы собирались встретится

Мы потом общались по телефону по 4-6 часов в день и тогда уже она мне понравилась очень...Мы договорились встретится после каникул.... Это было просто прекрасно, я никогда не забуду этого. Потом мы встречались говорили друг другу много приятного..... любили.....веселились..... гуляли.... Нам было вместе хорошо но уже после лета осенью мы начали ссорится, в основном через ерунду..... не из чего....я немного нервничал хоть никогда не бил, не оскорблял(нет пару раз обижал все таки), мы мерились но она говорила что когда то это все закончится не очень хорошо....(Она сильный человек)

Вот и наступает неприятный момент: я сильно нервничаю, психую она говорит что мне все надоело и нам нужно разрастаться....Это было для меня ударом.... я не мог нечего сделать, я был подавлен не понимал что происходит....Она тогда поехала домой на 2 недели мы немного общались но я был сам не свой я не понимал я хотел услышать наверное что это шутка но она не непоколебима и еще сказала что ее достало мое нытье...но потом я решил встретится с другой...(она мне не понравилась) в этот же день звонит бывшая спрашивает как дела и тп....когда я говорю что гулял сегодня она сразу говорит что зря я позвонила ....бла..бла..бла...вобщем мы договариваемся что мы друзья но когда впервые видимся понимаем что это не так...(начинаем снова встречаться)

Но не проходит и 2 месяцев мы расстаемся окончательно.... хоть нечего и не предвещало этого....(снова я психую через ерунду.... у нас много в последнее время было непонимания) Я не хотел расставания....Не понимал....Любил ее все сердцем и душой....любил как ни какую другую....

Вот я уже не видел ее 2 месяца...Только общался...Однажды по пьяни и сдуру нагрубил ей она написала сообщение что не ожидала от меня этого что время которое она была со мной просто чудесное но если я думаю что время прошло зря тогда она согласна....и удалилась (занесла в черный список)....Утром я осознавая что сделал не знал как мне быть особенно после ее письма...Я еле дозвонился еле извинился вечером поговорил с ней как когда то давно уже....долго говорил....

Мы иногда переписываемся и общаемся по телефону(я ее друг) у ее не вышло с парнем, у меня с девушкой одной...недавно общался 2 часа..... у ее скоро день рождения и мы договорились встретится...

Я понимаю что любил ее одну и люблю сейчас.....

История дополнена: 15 мая 2010 в 16:02:38
     

Да зря я повелся на это все.....я поговорил по телефону и понял что она меня не любит ....или нехочет любить....жаль но что ж жизнь продолжается...заврта напишу как прошла встреча....

История дополнена: 17 мая 2010 в 00:21:53
     

и вот мы встретились....на улице дождь...погода хуже некуда у ее настроение не очень но мы неплохо общались...

Я думал что буду держать себя в руках что не буду хотеть ее поцеловать что не буду хотеть ее обнять....но я немог так (она поначалу сердилась но потом все нормально) мы хотели поехать в ботанический сад но только приэхали и пошел ливень мы немного посидели думали пройдет но нет....

потом решыли поехать покушать сушы....за столиком мы все твердили один одному что мы всего навсего друзья...но мне так хотелось ее поцеловать....мне так нравится ее запах, я так хотел что б мы были снова вместе...потом мы решыли что надо немного пройтись, что нужно пофотографироваться....через некоторое время снова пошел дождь, мы под одним зонтом ишли к переходу она меня обняла говоря что ей холодно.... в переходе мы стояли она обнимала меня, прижымалась ко мне сильно и тут я начал понимать для чего это ? Зачем? что она делает? что я делаю?

я ей сказал что ее люблю и любил что никогда не забывал ее! Она сказала зачем? я сказал что люблю и все и знаю что лучше тебя для меня нет и небудет....Я спросил что ты любишь меня? Она сказала что любит но не хочет снова ничинать встречаться( и мы долго целовались я просто на седьмом небе когда ее целую я просто самый щастливый тогда... я обожаю ее!!!)...и не хочет делать мне больно...ей приятно со мной быть приятно обнимать но....я захотел просто уйти просто уйти и забыть забыть про все.....она не пустила пою руку она крепко держалась за ее....я спросил что давай тогда мы будем вместе? она сказала что ей надо подумать .....Про что думать? Я незнаю что делать ....буду ждать и не буду давить на ее....(она попросила не давить а ее) и все скоро будет извесно....

Но почему чего то нужно ждать разве это го не достаточно? Мы ведь любим друг друга невзерая на то что 2 месяца мы почти не общались и не виделись....Может это судьба может нам просто нужно быть вместе и только вместе !?

История дополнена: 13 июля 2010 в 08:46:19
     

Извините долго не писал....Просто хотел собраться с мыслями и не писать каждый день что то новое и совсем не то что вчера... Прошло 2 месяца....

Так вот пишу по сути. Мы после этого еще встречались но это совсем не то что было тогда год назад это как будто мы заставляем друг друга. Удовольствие от общения нет от совместного время провождения, как то удовольствия нет от того что мы за рук держимся и тп..... В общем мы расстались. Знаете было как то не по себе сначала, но потом вроде бы нормально, может хорошо что началась сессия и времени на разные мысли не было.... Я поставил задачу как можно хорошо сдать сессию и справился. А про прошлое, ну и что, было значит нужно чтоб, так было, а сейчас все по другому. Мы даже виделись, но по ее инициативе сходили суши поели и я еще больше понял что мы разные! Я понял что с ней не буду точно и самое главное я сам этого хочу! Она вконтакте переписывается(на стене уже 3 странице только его цветочки, с видео, песенки и тп.) парнем с которым встречалась до меня и говорила что она с ним даже говорить не хочет и то что он просто кошмар какой!!!! Я когда захожу к ней на страницу то мне аж смешно становится и я еще больше понимаю что точно с ней снова не буду! Я не игрушка! Я человек! Только принципиальный и который говорит слова не для красоты! Нужно думать что говоришь, осознано понимать что ты делаешь и говоришь, ведь врать самому себе это совсем печально!

Вот думаю и конец этой истории!

2118
Другие Истории о любви
(28)
Нюшка
1097 Нюшка
Нюшка offline
Репутация : 15493
Комментариев 2037 7
11 мая 2010 15:29:18
2010-05-11 15:29:18

Aspirin, уходя-уходи. Что за ерунда такая, то встречаетесь, то расстаетесь. Не зря же всякие поговорки на этот случай есть. Вот например "В одну и ту же реку дважды не заходят". Если бы была любовь обоюдная, совместная, то не было бы всего того что происходит сейчас. Я тоже с парнем встречаюсь, чего у нас только не было, но мы же вместе. Хоть и сейчас у нас тяжелый период но все же, никто никаго не бросает.

Найдешь себе другую девушку. Оставь ее в покое, ты себе и ей боль причиняешь. И еще, не существует дружбы между женщиной и мужчиной, а уж тем более дружба между бывшими влюбленными!!!!

Удачи тебе во всем=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Господи, как же я тебя люблю, какой бы ты ни была, сучечка, отражающаяся в зеркале
Обиженный до слез
788 Обиженный до слез
Обиженный до слез offline
Репутация : 8059
Комментариев 415 3
11 мая 2010 21:24:49
2010-05-11 21:24:49

не общайся с ней... просто к ней привязался.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
порой проще умереть, но мы не ищем легких путей.
Ириска
1354 Ириска
Ириска offline
Репутация : 902
Комментариев 108 6
12 мая 2010 02:27:29
2010-05-12 02:27:29

а я не верю этой поговорке!!!!И всё у вас может сложиться, просто измени то, что у вас в отношениях было не так, просто так она бы не ушла.... Удачи тебе!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если тебя выписали из сумасшедшего дома, это еще не значит, что тебя вылечили. Просто ты стал как вс
Aspirin
1453 Aspirin
aspirin offline
Репутация : 140
Комментариев 14 1
13 мая 2010 00:51:03
2010-05-13 00:51:03

Я думаю все решить при встрече.... Сегодня с ей переписывался уточнил насчет планов... Она сказала что нечего не поменялось.... Мы встретимся.... А потом уже будет более понятно... просто я не хочу ей говорить что я люблю ее, что хочу чтоб были вместе мы когда она етого не хочет, хотелось бы чтоб она сама етого захотела....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aspirin
1453 Aspirin
aspirin offline
Репутация : 140
Комментариев 14 1
15 мая 2010 15:42:28
2010-05-15 15:42:28

& # 8 2 2л& # 8 2 2ю& # 8 2 2б& # 8 2 2и& # 8 2 2л& # 8 2 2 & # 8 2 2е& # 8 2 2е& # 8 2 2 & # 8 2 2о& # 8 2 2д& # 8 2 2н& # 8 2 2у& # 8 2 2 & # 8 2 2и& # 8 2 2 & # 8 2 2л& # 8 2 2ю& # 8 2 2б& # 8 2 2л& # 8 2 2ю& # 8 2 2 & # 8 2 2с& # 8 2 2е& # 8 2 2й& # 8 2 2ч& # 8 2 2а& # 8 2 2с& # 8 2 2

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moyra
3 Moyra
Moyra offline
Репутация : 35687
Комментариев 1323 4
15 мая 2010 16:16:21
2010-05-15 16:16:21

А Аспирин по темпераменту ярко выраженный холерик. Вам стоит работать над самообладанием или искать девушку с таким же темпераментом. Тогда в ваших отношениях будет настоящий тайфун, но все будут довольны и счастливы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нюшка
1097 Нюшка
Нюшка offline
Репутация : 15493
Комментариев 2037 7
15 мая 2010 16:17:04
2010-05-15 16:17:04

Ну вот, я же писала "Уходя-уходи"!!!Ничего хорошего не вышло!Мне очень жаль тебя, я понимаю что ты сейчас испытываешь. Но ты парень, ты справишься со всем этим, переживешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Господи, как же я тебя люблю, какой бы ты ни была, сучечка, отражающаяся в зеркале
Aspirin
1453 Aspirin
aspirin offline
Репутация : 140
Комментариев 14 1
15 мая 2010 17:34:31
2010-05-15 17:34:31

да но нече все будет ок!!! и думаю я єтим сайтом не сильно буду пользоватся. ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Денис
1440 Денис
Денис offline
Репутация : 105
Комментариев 6 2
16 мая 2010 00:38:25
2010-05-16 00:38:25

история, похожа на мою личную жизнь.. спасибо что открыл глаза на многие вещи.. тебе дам один совет.. контролируй свой гнев... на будущее, я тоже так обжегся.. и теперь страдаю. а если решил окончательно ее забыть. то удачи.. получиться напиши.. буду благодарен за информацию..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Крылатая
1164 Крылатая
Крылатая offline
Репутация : 0
Комментариев 31 0
16 мая 2010 03:18:56
2010-05-16 03:18:56

бывшие возлюбленные никогда не смогут стать просто друзьями!!!!! не нужно теребить душу!!!! расстались, ну и фиг с ней, а ей по фигу на тебя!!!!! время лечит любые раны!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aspirin
1453 Aspirin
aspirin offline
Репутация : 140
Комментариев 14 1
17 мая 2010 09:39:53
2010-05-17 09:39:53

що ви скажете на це все? мені цікаво!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обиженный до слез
788 Обиженный до слез
Обиженный до слез offline
Репутация : 8059
Комментариев 415 3
17 мая 2010 10:07:36
2010-05-17 10:07:36

Дівчина вже сумнівається, коли любиш, то на все інше закриваєш очі... а у вас...

як все хорошо не було б, ваші стосунки багато вже не витримають, тому якщо ви почнете зустрічатись, то це пару місяців... спочатку вам буде здаватися що все чудово, але згодом, ви зрозумієте, що це не так. Тримайтесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
порой проще умереть, но мы не ищем легких путей.
Aspirin
1453 Aspirin
aspirin offline
Репутация : 140
Комментариев 14 1
17 мая 2010 10:19:32
2010-05-17 10:19:32

а я думаю что все будет отлично! что у нас все будет хорошо, что мы сможем понять друг друга! Ведь главное это понимание!? Если люди любят друг друга то все будет отлично и я снова не наделаю тех ошибок!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лора
Лора

17 мая 2010 10:46:46
2010-05-17 10:46:46

Аспирин , а скажи пожалуйста , в начале истории ты писал , что вы в одном городе учитесь, а сейчас вы в одном городе или как?и ещё , здесь тебе ничего не скажешь , пока при виде её у тебя башню сносит. пока живи чувствами, а дальше жизнь все раставит на свои места. Ведь тебе никто нагадать не может точно , будешь ты с ней или нет. Я бы сказала , что общаясь по инету , ты выдумал себе идеал девушки и влюблен, а свой идеал очень тяжело разлюбить. но сегодня прочитав, что тебе нравиться её запах , её поцелуи и это уже другая история. Удачи тебе!!!!!!!!!!!!!Чтоб твои ожидания оправдались.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aspirin
1453 Aspirin
aspirin offline
Репутация : 140
Комментариев 14 1
17 мая 2010 14:57:06
2010-05-17 14:57:06

да мы учимся в одном городе! обое на 3-ем курсе, просто универы разные!

кто неверит тот не верит я никого не заставляю!!! Моя история реальная как и я сам. Она не идеал просто мне с ней хорошо и я ничего не хочу другого!

мы кроме общения по интернету которое длилось 1 месяц потом встречались больше года и не хочу расказывать как все было ( явно не за ручку держались целый год!)

вобщем для чего я это вобще все начал? Если сказать чесно то никто ничего не скажет и не посоветует ведь все люди разные по разному думают разные характеры и тп.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лора
Лора

17 мая 2010 17:20:43
2010-05-17 17:20:43

Аспирин что ты растраиваешься, знаешь почему написал, просто по человечески легче стало. Друзьям ведь не расскажешь что на душе, а здесь рассказал, никто не знает тебя и тебе легче стало. Все равно кто то да дал дельный совет тоже. Кто то дал совет из своего личного опыта, кто то читав твою историю видел друзей , подруг из твоей истории и дал совет из их опыта. Но у каждого своя судьба и каждый человек индивидуален. А если веришь, что все будет хорошо, значит все будет хорошо. Любится сейчас люби, не сойдетесь, это будет потом. И потом будешь с этим разбираться. С проблемой надо разбираться по мере её поступления. А у тебя проблема, чтобы она сказала да, значит жди и надейся. Все у тебя получиться, веришь сам, значит будет верить и она. Удачи тебе. А я вот прочитав твой рассказ поняла , что все таки есть на земле ещё парни, которые умеют любить и ещё как любить. По этому не зря написал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aspirin
1453 Aspirin
aspirin offline
Репутация : 140
Комментариев 14 1
17 мая 2010 19:01:29
2010-05-17 19:01:29

Спасибо Лора!!! Мне приятно было прочитать твой коментари!

Одна знакомая знает что чуствую я по отношению в этой девушке! Она мною восхищается и поддерживает меня и я после этого еще больше понимаю что делаю все правильно!

А друзья вобще то против что я ее незабыл... хотя они меня не понимают и не поймут!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лора
Лора

18 мая 2010 00:58:30
2010-05-18 00:58:30

Аспирин знакомая история про друзей. Мне вообще кажется так везде и бывает. Редко кто понимает. Только жизнь расставляет все на свои места и пройдет время, многих возле тебя не будет, а ты потом понимаешь, что послушав друзей упустил что то хорошее или светлое. Только смотри чтоб девушка которая была возле тебя, не была тайно в тебя влюблена. А то потом тебе ещё и с этой проблемой разбираться прийдется. Все что не делается , делается к лучшему, поверь. А если чувствуешь что правильно, значит правильно. Человек всегда чувствует как ему поступить. Даже если это твоя ошибка, то она только твоя. Живи люби и радуйся настоящему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алла
Алла

18 мая 2010 00:58:30
2010-05-18 00:58:30

блин.... как мне это всё близко... я хоть и по младше(мне 17) было 15 или 14 когда познакомелась с парнем на море.. общались... долгое время по телефону, иногда гуляли... потом посорились... через 3 мес опять начали общатся .. он предложил встречатся всё было замечательно, но уже не так как до этого, но продолжалось не долго.... опять сора.... через пол года снова от него сообщение... принание в любви опять встречаемся... так кароче дошло до того что вчера я с ним начала встречатся 5-й раз о очень довольна)))подруги говорят судьба, хоть и сходят с ума по нему... я конечно с сейчас сомневаюсь в нём но вчера при встречи рядом с ним было так хорошо....

я то не хотела снова начинать две недели морозилась, но...

ты делай также само.. удиви её... придумайте разнообразие, я по себе сужу... блин наверное должны мы и вы быть вместе))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алла
Алла

18 мая 2010 23:35:36
2010-05-18 23:35:36

но сегодня мы расстались...... не дожны наверное мы быть вместе...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aspirin
1453 Aspirin
aspirin offline
Репутация : 140
Комментариев 14 1
19 мая 2010 14:39:56
2010-05-19 14:39:56

Все будет! Хорошо! Я думаю если даже через время тебя будет тянуть к ему а его к тебе то вы снва будете вместе!!!

Просто я когда растался, пережывал сильно но попробывал встречатся с другими и знаешь, это как то не то чуство. Я сижу с другой на лавочке и мне не хочется просто обнять ее и поцеловать, меня не тянет к ней.... мы просто общамся... хотя я ей нравлюсь, но все равно я не могу.... я не хочу!!! я хочу к той!!!

Она также говорила что видилась с другими парнями но нет просто друзья и все!!!! А меня даже через 2 месяца разставания хочет обнять (это она сказала не сразу) и со мной ей хорошо!!!

Вот только тогда я думаю что люди не просто друзья и не надо им раставаться!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алла
Алла

24 мая 2010 00:25:50
2010-05-24 00:25:50

да нет не будем....... зачем.. я чуствовала холод когда он был рядом... он сказал что хочет гулять... больно было.. не хочу больше с ним нечего.. надоело что он топтает меня!!он мне раньше оень нравлся, но сейас время упущено...

а тебе желаю счастья и любви с ней)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aspirin
1453 Aspirin
aspirin offline
Репутация : 140
Комментариев 14 1
25 мая 2010 00:46:31
2010-05-25 00:46:31

да.......

А моя история еще незнаю сколько длится будет.... Я с ею общаюсь иногда как правило раз в день и то 3 минуты по телефону..... Позавчера только позвонил так у ее вторая линия она переключилась на ее а я немного послушал гудков и положыл трубку... перезвонила через 5 минут так и не сказала скем говорила((( меня это так задело! Мне тогда было пофиг! Но я держался! Я спросил кто мы сней ???Она сказала что по телефону на эту тему говорить не хочет! И это правильно! Мы поговорим когда встретимся это будет гдето на этой неделе... (быстрей бы!!!) Я незнаю чего я хочу, я с каждым днем все больше сомниваюсь что нам нужно быть вместе...

Вчера поговорили вобще меньше минуты.... Я позвонил онас казала что у ее все хорошо только она сейчас занета и позвонит потом (вечером).... Наступил следующий день... А звонка все небыло..... Я так думаю иногда что она даже не помнит уже про меня, что ей напливать на меня.... Но зачем было ето все?! Зачем было говорить что стобой хорошо!???? Что тебя не забыла!??? Я незнаю я не буду на ее кричать или психовать нет я уже не такой, я просто буду спокойно спрашывать и ждать встречи.... А там недеюсь все станет понятно... ,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лора
Лора

25 мая 2010 13:12:57
2010-05-25 13:12:57

Аспирин подожди и не пори горячку. Даже если она разговаривала и не сказала, во первых она не обязана, даже если она твоя девушка. А у вас отношения пока не определенные. Может она смотрит, изменился ты или нет. А ты опять ****** и возращаешь старую ситуацию. Немножко поспокойней ко всему этому отнесись. И запомни, если ты думаешь, что даже если она скажет что мы пара, то она не обязана всегда говорить с кем она разговаривает, так же как и ты. У неё тоже может быть личная жизнь и не обязательно в ней должен присутствовать мужчина. Все поспокойней. Если ты любишь значит надо уметь доверять, я говорила на доверии строятся отношения, на понимании, а любовь прилагается. Если не будешь доверять и психовать опять , тебе её не видать. У меня был парень и такие же истерики устраивал, я потерпела пол года и все. Его мама звонила и говорила пожалей моего сына. Я устала каждый день подушки сушить. Ты знаешь не пожалела и ни один день не пожалела. А кто меня пожалеет с его отношением ко мне. Я не его собственность. Я человек . со своими вкусами, со своим мнением. Я так же хочу общаться с парнями или девушками. Это же не говорит , что я его хочу сразу. Он мне интересен как человек. И мне плевать мужчина он или женщина. Когда это поймешь тогда и можно будет что то тебе строить. А ты ждешь , только пусть скажет да мы пара, но этим проблему то не решишь. Вы опять разойдетесь. Если будешь достовать её, не доверять ей, ничего хорошего не выйдет из этого. Думай. Моё мнение тебе подсказать со стороны что вижу, а тебе решать , хочешь принимай совет, хочешь нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лора
Лора

25 мая 2010 13:47:00
2010-05-25 13:47:00

Еще забыла написать. У меня был молодой человек. Ты знаешь с виду так обычный парень. Я его не любила, но он заставил полюбить. Он постоянно был рядом. Всегда понимал. сама забота, само уважение и любовь. Его отношение ко мне было выше всяких похвал. Я посмотрела со стороны и решила, а что мне ещё нужно. Но чем больше тем человека начинаешь любить за то, что он показал тебе что ты любима и самая для него единственная. Ну не знаю вообще как обьяснить это. Просто открываешь что ли глаза. Как говорят любовь рядом, а ты не замечаешь, а потом начинаешь понимать. Сразу если возникнет вопрос мы не вместе, он в одном мире, я в другом. Прожила 5 лет с ним. Вот 20 мая его уже нет как 6 лет. но он многому меня научил в жизни. А ты не показываешь что любишь, ты показываешь что она твоя собственность. А это две разные вещи. Любить и иметь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
[Broken Doll.]
973 [Broken Doll.]
[Broken Doll.] offline
Репутация : 350
Комментариев 132 5
13 июля 2010 12:08:17
2010-07-13 12:08:17

хых*))... Как хорошо, что всё хорошо кончается*)).. Ты справился. Умничка. Удачи!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
живу..
ириска **j21
1678 ириска **j21
ириска **j21 offline
Репутация : 94684
Комментариев 1627 9
13 июля 2010 14:04:17
2010-07-13 14:04:17

Всё что ни делается - всё к лучшему! =)

Ты обязательно встретишь девушку достойную тебя! Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мужчину нельзя изменить, его лучше поменять!
Aspirin
1453 Aspirin
aspirin offline
Репутация : 140
Комментариев 14 1
13 июля 2010 22:51:39
2010-07-13 22:51:39

Спасибо всем за поддержку!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке