Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Как смыть с себя эту грязь?
1 минуту назад2016-12-04 01:12:43 от Странная_Такая
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Как мне доказать родной маме, что я хорошая?!
Советы : Как мне доказать родной маме, что я хорошая?!     Здравствуйте все! Не знаю, писались ли здесь подобные истории или нет, не нашла, к сожалению( Поэтому мне пришлось написать свою печальню историю и попросить у Вас совета. Меня зовут Регина и мне 13 лет. Мне повезло с родителями, они очень богатые люди и к тому же очень любят меня. Я всегда была любимым ребенком в семье. Всегда их маленькой, талантливой и веселой девочкой. В семье я не единственный ребенок. Есть старший брат (21 год) и младшая сестренка - 5 лет. Моя проблема вот в чем: Недалеко от нашего дома (5этажка, которая считается очень элитной в городе) расположен неблагополучный райончик. Мне всегда было плевать на финансовые возможности других людей, поэтому я с легкостью общалась и находила язык с детьми из этого района. Там я познакомилась со многими ребятами и девченками. Появилась у меня и лучшая подруга (в 9 лет). С это подругой я дружила лет до 10,5. Потом в моей жизни появилась другая девочка, назовем ее Ритой. У Риты очень неблагополучные родители. Отец - алкоголик, работает то ли шахтером, то ли строителем. Мать вообще не работает. Несмотря на это я общалась с Ритой хорошо, всегда превозила ей подарки из разных стран, дарила дорогие подарки на дни рождения и на новый год. так наша "дружба" с постоянными компромиссами с моей стороны продлилась до 12 лет...Потом произошло страшное событие. У Риты умирает мама, до этого отец уходит из семьи к другой, более молодой женщине и заводят детей. Ритыны бабушка с дедушкой слишком старые, чтобы заботиться о ребенке (она младше меня на пару месяцев). И вот с сентября прошлого года Рита часто стала бывать у нас дома. Сначала визиты носили кртаковременный, чисто дружеский характер. Потом она оставалась с ночевкой. Потом на 2-3 дня. И вот, в один прекрасный день моя мама мне говорит, что Рита будет жить у нас и перевезет ее вещи. Отец как раз поехал забрать ее вещи из дома ее бабушки с дедушкой. А эту новость мне озвчучили в начале декабря. Быстро она моих маму и папу влюбила. Сначала я радовалась, потому что она - моя подругабыла подругой, но потом...С тех пор, как Рита поселилась в комнате для гостей, в моей жизни настал ад. Мои родители в ней просто души не чают. А сама подруга, оказалась не подругой вовсе!!! Она начала подстраивать разные ситуации против меня. Например, папа привезет из Швейцарии разные вкусности и спрячет на полке. Через день ко мне заходит мама и начинает ругать меня за то, что я съела все пирожные (12 штук 0_о). Я очень правдолюбивый человек и, когда меня обвиняют в том, чего я не совершала, я теряюсь. Я не нашлась, что ответить. А мама показала мне обертки от сладостей и сказала, что нашла их под моим матрасом!!! Я сначала на сетсренку подумала, но потом выяснила, это была не она, а Рита. Она вытащила пирожные и большую часть своим друзьям отдала, остальное съела. Дальше были случаи хуже. Рита периодически пересаливала еду, которую я старательно родителям готовила. Добавляла в мою еду слабительное, соль. Сыпала мне в кофе вместо сахара, лимонную кислоту и.т.д. С этого года вообще кошмар. Я старательно учусь в школе и у меня почти по всем предметам 5ки и 4ки. Я - очень талантливая девочка, занимаюсь гимнастикой, верховой ездой, пишу стихи, которые считаются лучшими в школе. Рита и тут мне все портить начала. Вырывала страницы из дневника, воровала стихотворения, которые я нести в школу должна была. Она все последние стихотворения себе присвоила и родителям рассказала, до того, как я это сделала! Я разозлилась и начала орать на нее при родителях, они мне сказали, что не я одна должны быть такой талантливой и умной. Никто мне не верит, понимаете! С 2012 года родители начали говорить об удочерении Риты. Я ее терпеть не могу уже! Она с января теперь ко мне по ночам в комнату ходит и шепчет язвительно, что родителям я теперь не нужна, что теперь я - никто и она добилась своего! Вот недавно мама заявила, что Риту переведут в мою школу, в мой класс. Что теперь она вместе со мной будет ходить на гимнастуку и на верховую езду. Что мне придется делить мою лошадь – Денвера с ней!!! Помогите, пожалуйста. Она все во вред мне делает, а когда я начинаю с ней ругаться при маме, она бежит к ней и говорит МАМОЧКА не давай меня в обиду!!! Мама стала грозиться тем, что скоро меня отправит вообще в другую страну учиться! Я не хочу от родителей уезжать, не хочу, чтобы меня разлюбили. раньше у меня хотя бы сестренка маленькая была, но и ту Рита успела против меня настроить. Помогите! Как мне быть?! Простите, что так длинно, я хотела, чтобы Вы видели полную картину.
21196
Другие Советы
(72)
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
30 января 2012 13:50:34
2012-01-30 13:50:34

оо ужас... вот это же надо такой дрянью быть!!!! Автор, а вы пробовали говорить с мамой, папой, чтобы этой подруги не было рядом? Ну вы ведь им дочь родная, не уж то она вам не верят, а верят какой-то подруге??!! как так то??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
30 января 2012 13:51:41
2012-01-30 13:51:41

я на подобее читала чтоли где то..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
30 января 2012 13:59:03
2012-01-30 13:59:03

Всё это срочно перепишите в письмо, и маме с папой отдайте лично в руки, чтобы Рита не видела. Добавьте просьбу, чтобы они поставили в доме видеокамеру и сами всё проверили. С Ритой побеседуйте спокойно и попробуйте узнайть причины её поведения. Естественно возьмите с собой тайно дикотофон. Диктофон проверьте - хорошо ли записывает разговор из кармана с дырочкой. Конечно же, Рита не должна этого знать... только будьте осторожны, может она уже даже прочитала это моё сообщение на сайте, куда Вы неосмотрително зашли из домашнего компьютера.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
30 января 2012 14:02:03
2012-01-30 14:02:03

Бедная бедная Рита... Как же её гложет зависть... Это самоё чёрное и неприятное чувство в мире. Самое обидное, что оно никогда не приносит удовлетворения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
30 января 2012 14:02:21
2012-01-30 14:02:21

Scientific согласна)я бы до такого не догадалась!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
30 января 2012 14:06:34
2012-01-30 14:06:34

ну раз есть возможность купи маленькие скрытые камеры и засними факты про эту девочку , все ее манипуляции , слова и подставы и иди к родителям, возможно тогда поверят....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Re-Gine
Re-Gine

30 января 2012 14:08:47
2012-01-30 14:08:47
Научный, кака зависть?? У нее с момента проживание все было! Ей теперь даже мои вещи носить разрешают и в комнату без моего ведома входить ей тоже не запрещают. Я говорила с родителями по поводу камер месяц назад, наотрез сказали НЕТ " У НАС в доме воров нет. Это ты себе что-то придумываешь". С Ритой говорила несколько раз. И спокойно и неспокойно. Она стоит и улыбается, говорит, что если ее выгонят из ЕЕ!!! дома, она попросит мальчиков из неблагополучного района (которым часто носит сладости и деньги, которые ей дают мои родители) мне цитирую "Морду разукрасить, зубы повыбыивать и х** им все сосать!".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Брюнеточка
Брюнеточка

30 января 2012 14:09:09
2012-01-30 14:09:09
Привет Регина. Собери своих родных и серйозно с ними поговори без Риты, пускай как то проследить за ритой что ли. Ето очень далеко всё зашло. Ты попытайся както убедить родитетелей. Ты же умная девочка спровоцыруй её а сама запишы розговор на диктофон в телефон. Поставь камеру следить за ней.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Re-Gina
Re-Gina

30 января 2012 14:09:28
2012-01-30 14:09:28
Я много раз говорила с мамой. Мама говорит, что людям надо помогать, что она никому, кроме моих родитьелей не нужна будет. А я и так слишком много всего получала в жизни( Лялечка (крошка), не могли бы Вы скинуть ссылку на подобную тему?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
30 января 2012 14:11:07
2012-01-30 14:11:07

Регина я не помню.. давно помоему была.. ну точно нес кажу так как я написала "читала чтоли"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
30 января 2012 14:13:44
2012-01-30 14:13:44

Регина, дорогая! срочно дай почитать это родителям! Надо избавляться от этой Риты, пока вы еще в юном возрасте! Если она сейчас такая стерва, то с годами ее аппетиты будут расти и ее присутствие в вашей семье - может обернуться плачевной трагедией! Если она не понимает по-хорошему, то только - война!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Re-Gine
Re-Gine

30 января 2012 14:14:51
2012-01-30 14:14:51
если и камеру на свои деньги получится купить, то не скоро. Мама скоратила мои расходы из-за того, что страницы в моем дневнике часто вырваны, хотя в школе от учителей жалоб нет на меня, она все равно не верит. Я, как-будто вражина собственной матери. Я уже 3 день болею от нервов. За мной даже никто не ухаживает. Я полна ненависти и уже готова сама порешать эту Риту. Плевать, что в тюрьму.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
30 января 2012 14:19:05
2012-01-30 14:19:05

Ну Вам надо было ответить, что никто её выгонять не собирается, просто Вы хотите иметь сестру, и вообще почему так плохо стало, ведь раньше Вы были хорошими подругами, почему нельзя просто дружить дальше и быть как сёстры? На самом деле она боится, чувствует себя в опасности, да и завидует Вам (у Вас всё хорошо, Вы наверняка смотрели на неё всегда несколько "как богатые на бедных", Вы талантливы и т. п. , а у неё ничего этого нет).

Тут два пути - либо отогреть её сердце искренней дружбой, терпением и снисхождением к этим выходкам (не жалуйтесь родителям при ней и т. д. ), т. е. "влюбить" её в себя также, как она это сделала с Вашими родителями. Для этого надо ей в чём-то помогать, выслушивать, может "показать, что она уже своего добилась", искренне стараться всеми силами добиться расположения. Так можно спасти не только себя, но и саму Риту. Но это метод сложный, требующий безграничного терпения и давления на свою гордость.

Наверное всё-таки проще каким-либо образом раскрыть родителям глаза на происходящее. Только скажите им, что если уж они Вам так не верят, то какие же они тогда Вам родители? Может Вы не родная дочь, какая-нибудь удочерённая?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
30 января 2012 14:22:50
2012-01-30 14:22:50

Вы не от нервов может болеете, а Вам что-нибудь в еду подсыпают? Договоритесь уехать на время. Письмо напишите, как я уже сказал. В писмьме всё, что написал изложите. И попросите, что если уж вам не верят, то лучше жить без таких родителей. Вы видимо слишком вспыльчивы и не можете говорить спокойно и аргументировано. Камеры требуете крикливым тоном (Как?! Мне не верят в моём же доме!). Письма - Ваше спасение, они помогут Вам правильно и ясно изложить свои мысли, без запальчивых криков, тогда к этим мыслям станут прислушиватся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
30 января 2012 14:24:29
2012-01-30 14:24:29

Да, и готовьтесь заранее к самому худшему. Тогда любой другой результат будет лучше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Re-gina
Re-gina

30 января 2012 14:33:55
2012-01-30 14:33:55
возможности уехать нет( есть бабушка с дедушкой, но они в Германии живут, а я не могу уехать туда на месяц, забросив учебу. мне просто не разрешат(( Я уже пишу электронное письмо. Научный, вряд ли она увидит, так как она на занятиях сейчас, а я не с домашнего пишу компа, а со своего личного айпада, который с собой ношу всегда.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Re-gina
Re-gina

30 января 2012 14:34:00
2012-01-30 14:34:00
Научный, я родная и ни капли не сомневаюсь в этом. У меня по наследтсву передалось родимое пятнышко, которое есть у моей бабушки и мамы. Еще я очень похожа на своих родителей. Высокая, стройная, спортивная. У меня длинные светлые волосы (в маму) и голубые глаза от мамы с папой. Еще я уверенна, что родная, так как простите за информацию, папа мой видео снял, когда моя мама меня рожала и потом через несколько лет видео и моей сестренки. Так что вряд ли я думаю, что они мне другую девочку на видео показывали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
30 января 2012 14:36:22
2012-01-30 14:36:22

Ладно, что Вы сейчас собираетесь предпринимать. На чём остановились?

Вы ещё попробуйте показать как-то этой Рите, что уже сдались и на всё махнули рукой... Чтобы она не подозревала, что Вы готовите какие-либо ответные действия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Re-gina
Re-gina

30 января 2012 14:45:52
2012-01-30 14:45:52
Я пишу сейчас письмо маме, папе уже отправила (он в командировке). Также напишу письмо бабушке с дедушкой. Они даже не знают, что у нас живет чужой ребенок. Может они как-то повлияют? Они меня очень любят, больше чем других своих внуков. Брату по возможности напишу. Он тоже сейчас в Германии живет и учится. Попрошу своих подруг из класса запугать риту как-нибудь. В крайнем случае, я уже настолько полна отчаяния, что готова к ней ночь с ножом пробраться, приставить к горлу и сказать, чтобы катилась из нашего дома или я ее прирежу. Настолько я отчаялась! Если надо будет, пригрожу родителям суицидом. Только бы ее в нашем доме не было.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
30 января 2012 14:50:43
2012-01-30 14:50:43

Регина, ни в коем случае не нужно идти на преступление - это того не стоит и даже не думай о суициде! Так ты только облегчешь жизнь это "сестрице". Напиши родителям и жди их реакции.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
30 января 2012 14:52:18
2012-01-30 14:52:18

А Вы уверены, что нет абсолютно никакой возможности перехватить Ваше письмо папе?

Да и Ваш айпад можно почитать, пока Вы не видите, или стащить и написать от Вашего имени ещё несколько "писем". Вам не надо ничeго особо нового писать, просто Copy/Paste Вашу теперешнюю историю с парой замен, мне кажется это позволит обьективнее взглянуть на Вашу ситуацию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
30 января 2012 15:00:30
2012-01-30 15:00:30

К сожалению Рита из дома не уйдёт после угроз с ножом, или уйдёт временно, а потом нажалуется, что Вы нож ей к горлу приставляли. Или закричит, и Вас найдут в позе "она приставила нож к горле Риты". Это глупый и очень невыгодный ход.
Шантаж суицидом - тоже не выход. Вы должны показать себя не тупым эмоциональным подростком, а человеком трезво мыслящим и разымным. Помните, каждый крик, каждое глупое "невзрослое" действие играет против Вас. Вы должны стараться в мыслях стать уже взрослой, думать как взрослая. "Из дневника страницы вырвали. Мелочь... Детская проблема". "Еда пересолена? Тьфу, вот ещё беда!"... Старайтесь искусственно взращивать в себе эдакий взрослый "спокойный" "трезвый" взгляд на проблемы, тогда Вас станут воспринимать серьёзно.

Если будете беседовать о проблемах Риты с родителями - минимум эмоций и максимум конкретных фактов. Говорите об этом так "между прочим": "Вот у меня проблемка такая, даже не знаю как её решить... "

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Re-gina
Re-gina

30 января 2012 15:18:56
2012-01-30 15:18:56
Я так письмо и пишу. Выделить и вставить. Ну еще да, кое-что изменияю, добавляю. как я и ранее писала, я очень правдолюбивый человек. Меня всю колотить начинает, когда я вижу несправедливость, тем более, по отношению ко мне. Яне смогу ее полюбить или влюбить в себя. Может попробовать ее методами действовать? Так же поступать, настривать родителей против нее?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
30 января 2012 15:25:34
2012-01-30 15:25:34

Это вряд ли прокатит! Твои родители к ней испытывают жалость и поэтому все твои козни будут воспринимать в штыки и больше ей верить. Они просто будут думать, что ты вредничаешь и обижаешь беднягу. так что - не нужно делать ей пакости.. надо открыть глаза родителям!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
30 января 2012 16:11:08
2012-01-30 16:11:08

Влюбить в себя - это метод для асов. Даже не беритесь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
30 января 2012 18:01:20
2012-01-30 18:01:20

С самого начала Вам нужно было встать на сторону родителей и занять по отношению к Рите снисходительно опекающую позицию. Доказывать родителям что -либо на словах было бесполезно. Лучше было принять обвинения, а потом сказать Рите, что Вы знаете, что это сделала она, но сдавать ее не собираетесь и поинтересоваться, а зачем ей было это нужно. Я не оправдываю ее поведение, но Вы дали себя спровоцировать, а теперь Вам никто не верит, даже младшая сестра. Все видят Вашу ревность, а правды не видят.

Сейчас я бы с ней не боролась. Настояла бы только на том, чтобы у Риты не было свободного доступа в Вашу комнату, мотивируя это необходимостью иметь личное пространство. С родителями нужно поговорить на чистоту и убедить их, что Вы не против Риты и тоже готовы помогать сироте адаптироваться в чужой для нее среде, только тогда они будут доверять Вашим словам. Родителям хочется, чтобы Вы ее приняли как члена семьи, скажите, что Вы за, но Вам на это требуется время, а пока попросите не разрешать ей носить Ваши вещи. Вообще это странно, у Вас же обеспеченная семья, разве Рите не могут купить то, что ей нравится? И на счет лошади, разве у одной лошади может быть несколько хозяев? Если Вы будете заниматься вместе в одно время, лошади у Вас должны быть разные, или Вы по очереди будете в седло садиться? А гимнастика? Разве новичок может заниматься вместе с опытными спортсменками? Вы должны быть в разных группах.

То что Рита будет учиться с Вами в одном классе, даже хорошо. Теперь она не сможет присваивать себе Ваши заслуги. Учителя все видят. Если Вы сможете радоваться ее успехам, считайте Вы победили, так как выбьете почву у нее из под ног. Нет соперничества, нет ревности, не интересно строить козни.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Re-gina
Re-gina

30 января 2012 18:24:26
2012-01-30 18:24:26
Ирина Д, почему я должна быть более благосклонна к человеку, который моих родных против меня настраивает? Я не глупая и прекрасно знаю, куда такие вот "игры" завести могут. Я могу остаться одна, совсем одна. Тем более, родители этим летом ее собираются везти знакомить с моими бабушкой и дедушкой и братом. А если она и дальше пойдет? Что потом? Потом начнет уводить моих парней, подруг, в конце концов и все наследство достанется ей. Я просто чувствую, что это дрянь и тварь до мозга костей не остановится, пока меня не сошлют куда подальше, а ей рычаги управления не предоставят в моем же доме. Вы бы потерпели человека, который Вашу семью (крепку и любящую, разрушает и плетет в ней интриги). Мои родители раньше вообще другими людьми были, а с ее приходом их как-будто подменили. Как-будто они под гипнозом. Мне кажется, даже если она меня при них ножом резать будет, они на нее с умелением будут смотреть. Она редкостная жополизка и продуманная стерва. Она на людях вся такая хорошая, чистый ангел и невинный ребенок. А за спиной такие гадости говорит и делает. Я еще забыла добавить, что у нее есть виртуальныц дневник, который я прочитала (вернее часть его), потом она видно догадалась и пароль ввела. Но могу вам рассказать прочитанное. В ее дневнике писалось, что "Эта до тошноты хорошенькая семья будет вся в моей власти. Я сделаю из них марионеток. Они не заслужили это счастье, так пусть отдадут мне все, чего мне так не хватало в этой жизни. А эта стерва! Я отберу у нее все. Ее семью, брата, деньги и любовь. Все" Эта фраза мне так впечаталась, что даже иногда в кошмарах сниться. За что я просто не понимаю???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Re-gina
Re-gina

30 января 2012 18:37:32
2012-01-30 18:37:32
Научный, я отправила письма. Осталось получить ответ и вручить письмо маме.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
30 января 2012 18:45:36
2012-01-30 18:45:36

Послушайте Ирину Д, она дала бесчисленное количество дельных советов пользователям сайта. Значит, "почему я должна быть благосклонна... " - разве не очевидно? Вам надо было попробовать "конвертировать" девушку, превратить её в друга из врага. Чтобы она видела в Вас не врага "до тошноты хорошенького", а единственного человека на которого можно положиться, которому можно поплакаться, которые поделятся с ней тем, чего ей на самом деле не хватало в жизни - любовью и теплом (а не баблом, как она ошибочно полагает). Но понимаете, Ирина, это несколько "демагогия", реально грамотно это сделать могут лишь специалисты (может как-то этой Рите с нами побесдовать?). А маленькая девочка-максималистка ещё не умеет правильно работать. Конечно, она кинется рубить правду матку "Ах, какая Ты злая, нехорошая, гадкая", вместо того, чтобы пойти к Рите, посетовать, что куда-то пропали страницы из дневника, подавить на жалость, на совесть и прочие чувства, которые почти атрофировались, и которые теперь надо мягко, аккуратно восстанавливать.

Вы кстати поставьте Риту в известность, что если она добьётся своих целей, это не принесёт ей абсолютно никакого счастья, ведь не останется тех, кто будет её любить. Вот добилась она своего - стала богатой и .... одинокой. Друзья все с ней только изза денег, людей, которые к ней искренно хорошо относились, она же сама извела, деньги без умения никому ещё никогда счастья не приносили, ничего светлого в её жизни не останется. Она станет пить, она подсядет на наркоту и превратится в иссохшую страшную тень, которой по ночам будут являтся кошмары с загубленными жизнями и прочими ништяками, которой захочется умереть поскорее от тоски. Нарисуйте эту мрачную перспективку в каком-нибудь блоге, который она "нечаянно" прочитает, пожалейте там её, что-нибудь хорошее про неё скажите, чтобы эти слова посильнее врезались уже в её душу (как известно лесть - отличная приправа к убеждениям). Пусть видит за что борется.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
30 января 2012 18:46:09
2012-01-30 18:46:09

Вот как раз если пойти на открытую конфронтацию, есть риск остаться одной. Сейчас все родственники уже настроены против Вас. Если будете дальше открыто выражать свою враждебность, Вас действительно отправят за границу с глаз долой, что девочке и надо. А на счет наследства, не рано ли Вы задумались? Ваши родители поживут еще. Я призываю Вас быть хитрее. Пока Вы проигрываете Рите и все идет по ее плану. Кстати, по окончании школы, может быть и стоило бы уехать. По крайней мере Ваша личная жизнь была бы в безопасности. И знайте, Вашу семью у Вас никто отобрать не может, если Вы не будете вести себя как дурочка. Родители Вас любить не перестали. Просто им хочется, чтобы Вы были на одной стороне с ними. А сейчас Вы против них получается, с Ритиной подачи. Зачем Вы играете по ее правилам?

Вообще, элитная 5-ти этажка, это что? Я думала Вы в собственном доме живете...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
30 января 2012 18:52:45
2012-01-30 18:52:45

С твоей стороны будет глупо начинать военные действия в сторону Риты( этим ты лишь вызовешь обратный процесс в твою сторону), и почему-то мне кажется, что она тебя совсем не ненавидит, а это элементарная детская зависть. Она понимает, что не родная, всё же ей обидно и завидно.

А власть в семье она не захватит, у меня брат немного похож на твою Риту, тоже маньяк )) пусть грезит сколько хочет, тправда на твоей стороне. рано или поздно всё тайное становится явным.

Ты не пробовала игнорить её? ..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
30 января 2012 18:54:41
2012-01-30 18:54:41

Ни под каким предлогом не передавайте письма через третьих лиц. Проследите, чтобы Рита не знала о нём, и чтобы у мамы было время его прочитать. Не ждите реакции тотчас, не подходите требовательно ("Ну, так что Ты решила?"). Однако, как-нибудь позже убедитесь, что письмо прочитано ею и принято к сведению.

Пока затаитесь и держите нас в курсе событий. Можете ещё попробовать косвенно повлиять на Риту, как я указал, однако прямо с нею не общайтесь. не пишите своих планов в дневниках, блогах, старайтесь держать в голове. Сотрите историю посещений сайта на своём айпаде.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
30 января 2012 18:57:41
2012-01-30 18:57:41

Для правильного отношения к выходкам Риты старайтесь про себя всё время её жалеть. Это не стандартно, но помогает именно "правильно реагировать", "по взрослому". помните, что я сказал - любой крик, любое "правдорубство" теперь играет против Вас.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Re-gina
Re-gina

30 января 2012 18:59:04
2012-01-30 18:59:04
Ирина Д, элитная 5этажка находится в центре элитного коттеджного поселка. Т. е. наш дом, в котором есть 5ти комнатные квартиры, квартиры с двумя этажами и. т. д. Считается элитной уже как 3 года. Пока круче никто еще не построил. Почему меня здесь все за дуру принимают? Мне почему-то кажется, что Вы считаете, буд-то я на нее давила. На самом деле я уже писала, что считала ее подругой и всячески помогала, и моя помощь выражалась не только в деньгах. Поговорить я с ней пыталась. Пыталась ей дать понять, что мне неприятны ее поступки и до добра таео ее поведение не доведет. Ей все равно. Она будет счастлива лишь от того, что мне плохо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
30 января 2012 19:00:46
2012-01-30 19:00:46

Это иллюзия, ей так кажется. На самом деле она счастлива не будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
30 января 2012 19:08:51
2012-01-30 19:08:51

Согласна с Ученым. И за дуру Вас никто не считает. И на счет "правдорубства" тоже согласна, об этом я Вам и писала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Re-gina
Re-gina

30 января 2012 19:09:51
2012-01-30 19:09:51
Научный, а можно было бы допустим эту историю удалить отсюда и составить другую, мол такая хорошая девочка она, запуталась в себе и случайно ей посдунуть этот сайт?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
30 января 2012 19:13:01
2012-01-30 19:13:01

К сожалению, вроде бы нельзя. Разве что, Вы обратитесь с такой просьбой к администрации сайта, и обрисуете им ситуацию. Либо можете попробовать другой сайт для донесения своих мыслей Рите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Львёнка
3054 Львёнка
Львёнка offline
Репутация : 19163
Комментариев 1151 6
30 января 2012 20:58:02
2012-01-30 20:58:02

убила бы её!согласна с комментариями выше-пока затаитесь и не показывайте свою злобу и агрессию. покажите родителям, что вам её очень жаль!и обязательно настаивайте на том чтобы ваша комната была ВАШЕЙ!скажите, что у каждого должно быть личное пространство!на счёт дневника скажи маме, что тебе нет смысла выдирать страницы из дневника и она сама может удостоверится об этом сходив в школу. и ты так ненавязчиво, а намёками направляй родителей к нужным выводам-типо если я не выдирала листы то кто?раньше я не воровала никаких сладостей, а теперь с чего должна так делать, да ещё и оставляя "улики". и всё в том же духе. я надеюсь родители обратят на это внимание. и опять же-идея с диктофоном очень даже хорошая. а на счёт камеры-у вас есть веб камера?а то вы бы могли узнать что она у вас в комнате делала(если комп есть у вас в комнате).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу чтобы все мои "хочу" осуществились!!!
Гость
Гость

30 января 2012 22:36:28
2012-01-30 22:36:28
мдаа... у меня конечно дело не доходило до такого слава богу!.. но вот это чувство мне знакомо, чувство ревности к родителям(хотя у меня только мама. поэтому к ней)ревную её к абсолютно всем другим детям!если б так было, я конечно понимаю что надо сохранять внешнее спокойствие, я бы убила нафиг, ну я никогда за словом в карман не лезла поэтому морально б уничтожила)) Но, Региночка, держись и не трать на неё свои силы, они тебе еще пригодятся!конечно я очень на тебя надеюсь чтобы все было хорошо. А вот перейдет в твой класс еще вдруг не дай бог всех твоих подруг-друзей на свою сторону переманит(( Но правда, держи рядом с собой диктофон, думаю поможет, да и просто хоть на телефоне на запись ставь) А эта Рита так себя ведет потому что семья была неблагополучная и маму она потеряла, отец бросил и она просто боится что её опять бросят, эти её нападки как психологическая защита, она внешене(даже в том самом дневнике) строит завоевательские планы а в душе у неё переживаний море, я уверена.. еще бы, столько всего пережить.. но тебя жалко еще больше потому что блин подруга и тут же враг это сильный, мощный удар! Ну держись)и относись ко всему более терпимо и спокойно, будь оптимистом и пофигистом. сейчас это тебе не помешает
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
31 января 2012 11:02:45
2012-01-31 11:02:45

Как у Вас дела, Регина?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Re-gina
Re-gina

31 января 2012 11:35:05
2012-01-31 11:35:05
Доброе утро! Простите, что вечером не написала (устала сильно). Научный, отдала письмо маме сегодня утром, сразу после того, как Рита в школу пошла. Мама обещала прочитать. А я пока болею сильно, к нам врач вчера приезжал так и не мог объяснить, что со мной не так. Сказал, что от нервов.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
31 января 2012 11:50:33
2012-01-31 11:50:33

Что Вы едите, Регина?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Re-gina
Re-gina

31 января 2012 12:07:24
2012-01-31 12:07:24
Научный, я как-то почти ничего не ем, не хочется. Ну мама готовит там рыбку, рис, морепродкуты, супы разные. Все в пароварке, но с родителями я давно не ужинаю, так как меня эта тварь за столом раздражает. Мама мне все в контейнерах для еды в холодильник кладет, а я потом в микроволновке разогреваю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
31 января 2012 12:08:43
2012-01-31 12:08:43

А к этим контейнерам Рита имеет доступ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Re-gina
Re-gina

31 января 2012 12:17:52
2012-01-31 12:17:52
Ну к холодильнику у нас все доступ имеют.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
31 января 2012 12:29:15
2012-01-31 12:29:15

Всё можно проверить. При возможности попробуйте тайно скармливать еду из контейнеров какому-нибудь животному и посмотрите за его состоянием. Старайтесь есть что-то общее, не предназначенное Вам, но чтобы Рита не видела. Если Вам получшеет, не показывайте этого.
Да, Регина, перестаньте называть её "тварь" даже про себя. Говорите что-то вроде "заблудшая овца", вырабатывайте потихоньку эту "жалость" - это поможет Вам правильнее реагировать на её действия, правильнее доносить до других творящиеся с Вами "странности". Держите нас в курсе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Re-gina
Re-gina

31 января 2012 15:50:22
2012-01-31 15:50:22
Здравствуйте, Научный! Хотела бы поделиться некоторой информацией. Пришел ответ на письма от брата и бабушки. Папа письмо пока то ли не прочитал, то ли решил не отвечать (не знаю). Бабушка была немного в шоке от того, что ей не сказали, что в нашем доме живет посторонний человек. Она рассказала деду и пообещала позвонить папе и поговорить на эту тему. Еще бабушка мне сказала, что они попытаются донести до родителей мои переживания (моя бабушка когда-то психологом была). Знаете, она почти тоже самое мне сказала, что и Вы и Ирина Д. Брат написал, что если мне там будет сильно плохо, я могу приехать к нему в Берлин (он в трехкомнатной квартире живет). Мама также прочитала письмо, но она мне опять не поверила( Сказала только, что я лучше бы свою фантазию на бумаге излагала и детективы писала. Еще она меня обозвала очень обидным ( в моем понимание словом). Она назвала меня взбалмошной истеричкой. Меня так Рита назывла, когда ко мне по ночам ходила( Неужели и маму мою настроила? Потом мама еще долго ругалась на меня, даже плакала (???) Я сейчас сама сиже и плачу, так как пришла недавно Рита с занятий и моя мама приоделась и они вместе в кино без меня пошли, оставит одну дома (сестренка с няней гуляет). Научный, у нас есть карликовая такса и британский короткошерстный кот. Но мне будет очень жалко им еду давать, если тем более в них подсыпают что-то. Могу вкратце свое состояние описать (сонливость, слабость, рвет (один-два раза в день). Но врач же ничего не заметил, никакого отравления... У нас есть фрукты, овощи. Ну могу бутербродами питаться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
31 января 2012 16:50:33
2012-01-31 16:50:33

Какие у мамы были основания называть вас взбалмошной истеричкой? Когда Вы говорили с ней, Вы где-либо срывались на крик, что-либо доказывали, делали что-либо запальчиво, или же наоборот говорили спокойно, трезво и аргументировано, кратко и при этом не перебивали, больше выслушивали? Я надеюсь Вам понятно, чте первое недопустимо, что единственное приемлемое общение теперь, это второй вариант. Вам придётся засунуть правдолюбие и резкость поглубже.
Помните, сердце Вашей матери тоже предстоит завоевать, Вам предстоит говорить во многом то, что она хочет услышать, ни за что не доказывать ей чего-либо, просто ставить перед фактами, но ни за что не требовать немедленного решения, ни за что не обвинять в "слепоте" или прочих недостатках, просто ставить перед фактами и всё.

Напишите ей следующее письмо и потребуйте обьяснений, а также конкретных обоснований - почему она Вам не верит. Кстати добавьте информацию про её дневник, которую добавили вчера 18:24:26(и бабушке своей тоже), и обьясните, что именно с тех пор, когда Вы это прочитали, Вы стали беспокойной, не можете спать - опасаетесь и боитесь её. Попросите маму написать Вам в ответ письмо, если уж хочет поговорить, потому как общаться без писем Вам по-видимому сложно, но письмо пусть отдаст прямо в руки. Спросите, что она бы делала бы на Вашем месте, если бы знала такое? Спросите, любит ли она Вас ещё и считает ли до сих пор своей дочерью. Добавьте что-нибудь хорошее про свою маму (например то, что Вы её любите, и уважаете, сами боитесь за неё). Спросите, почему она думает, что Вы врёте, какие конкретные основания у неё есть для этого. Пусть изложит их Вам. Спросите как поступить, пусть даст совет своей дочери(это опять таки немного поставит её на Ваше место).

Когда принесёте письмо, обьясните, что Вы пишете письма потому, что только так можете высказаться без лишних эмоций. Пока что не горюйте, она с Ритой не только в кино пойдёт, но и много чего ещё будет делать, не волнуйтесь, дайте Рите "расслабиться", "почувствовать вкус победы", тогда она станет допускать ошибки, а Вы потихоньку накапливайте их. Вы уже достали тайно диктофон? Помните, если Рита найдёт этот диктофон - у Вас будут огромные проблемы...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
31 января 2012 16:55:47
2012-01-31 16:55:47

Ситуация. Мама Вам говорит, что Вы выдумываете. Ваши действия?

Правильный вариант: пожимаете плечами и говорите "Ну ладно". Терпеливо ждёте следующего факта.

Кстати, может Вам действительно на время укатить в этот Берлин?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2012 17:24:33
2012-01-31 17:24:33
Научный!поддерживаю Вас в каждом слове!\r\nРегина ты там не падай духом!тебе сейчас необходимо держать себя в руках и быть сильной!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Re-gina
Re-gina

31 января 2012 17:24:42
2012-01-31 17:24:42
Берлин не вариант, я должна закончить 8й класс. Я и так уже 4й или 5й день лежу дома. Нет, я не ругалась с мамой. Она вошла после прочтения в мою комнату и начала мне это высказывать, а я опять не нашлась, что ответить. Науйчный, я безумно устала и наверное только завтра выйду, так как мне нужно отдохнуть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
31 января 2012 17:40:46
2012-01-31 17:40:46

Держите нас в курсе. Кстати симптомы, которые Вы описали могли бы быть вызваны кроме прочего и отравлением. А врач может даже не заподозрить такой вариант развития - плохой еды не бывает в благополучных семьях. По возможности на всякий случай выпейте активированного угля, если знаете, что это такое (это безвредно), или просто больше пейте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2012 16:06:50
2012-02-01 16:06:50
bla bla bla
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
01 февраля 2012 16:08:34
2012-02-01 16:08:34

Как Ваше здоровье?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2012 17:29:14
2012-02-01 17:29:14
Региина!!Вы куда пропали??Как Вы там/?Есть новости?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2012 19:01:15
2012-02-01 19:01:15
Честно сказать захожу сюда только из-за Вашей истории. Посмотреть как у ВАс дела
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Re-gina
Re-gina

01 февраля 2012 19:56:23
2012-02-01 19:56:23
Привет всем! Извините, что не писала долго. Я проспала до трех часов дня, а потом ездили с мамой по моей просьбе к врачу. Он мне прописал диету, которой должна я следовать. Готовить буду для себя сама (меню там несложное), кстати мама недавно покушала еду из моего контейнера и тоже почувствовала через промежуток времени слабость и тошноту, клонило в сон. И знаете что?! Она стала мне верить! Я сама не поверила в это 0_о Она также начала постепенно сопоставлять все факты (обертки от пирожных, вырванные страницы, стихи, которые по стилю были похожи на мои). Еще мама обещала мне поговорить с Ритой по этому поводу, но до разговора дело пока не дошло. Рита пока ничего не знает о маминых догадках. надеюсь на лучшее. Буду наверное появляться почаще, так как мое самочувствие должно улучшиться после новой диеты. Спасибо Вам за волнение! пысы: мне кажется Рита снотворное туда подсыпала, так как пару недель назад мама не смогла найти донормил в своей аптечке, а может и совпадение? не знаю, это все мои догадки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Львёнка
3054 Львёнка
Львёнка offline
Репутация : 19163
Комментариев 1151 6
01 февраля 2012 20:19:13
2012-02-01 20:19:13

регина хорошо, что твоя мама начала проявлять к тебе внимание и появилось больше доверия!но посторайся не показывать Рите, что ты выздоравливаешь, посторайся как то усыпить её бдительность и маму попроси чтобы она пока ничего не говорила ей, пусть Рита успокоится и возможно совершит какую то ошибку. и будь осторожна в питании!удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу чтобы все мои "хочу" осуществились!!!
Гость
Гость

01 февраля 2012 21:02:35
2012-02-01 21:02:35

Как здорово, что дело сдвинулось! мама верить начала, тьфу-тьфу! Удачи тебе в дальнейшем, Регина! Подумай, какой урок тебе жизнь хотела преподать этой ситуацией...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2012 21:03:22
2012-02-01 21:03:22
Я вот тожедумаю что может пока не стоит с Ритой разговаривать?Хотя с другой стороны и что делать дальше? Наууучный помогииии!!)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2012 21:03:24
2012-02-01 21:03:24
А вообще как у вас проходит общение в семье?ты все время у себя в комнате?папа тебе ответил на письмо?а что бабушка говорит еще?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
02 февраля 2012 10:59:33
2012-02-02 10:59:33

Неизвестно, что мама захочет делать. Либо решит в конце концов избавиться от неё, либо захочет попробовать завоевать настоящую любовь этой Риты. Пока будьте спокойны и уравновешены, старайтесь не действовать матери наперекор в любом случае. Просто, если какие-то гадости будут повторяться - ставьте маму наедине об этом в известность. Если какой-то "подброшенный" косяк случиться с Вами прямо перед всей семьёй, и Вы вроде как опозоритесь - просто скажите "странно, отчего это так" и многозначительно поглядите на маму. И всё.

На Риту внутри продолжайте стараться смотреть с жалостью, если придётся разговаривать с ней - ни за что не показывайте торжества (затаитесь), сначала беседуйте мало и так, будто Вам грустно и плохо. Вы можете пробудить в Рите зачатки совести. Также, позже можете попробовать (но только очень осторожно), пожаловаться на одиночество, отсутствие хорошей доброй подруги, которая бы могла Вас понять. Это тоже даст Рите шанс призадуматься. И в самом конце, если выпадет вдруг такой случай, "поступить благородно", т. е. когда у Риты будет какая-то проблема и сложность - сделать то, чего она от Вас абсолютно не ожидает, вроде как помочь ей, сделать что-то хорошее, может подарить что-либо на праздник. Это тоже поможет пробудить совесть ("Как? Как это так? Я делаю плохо, а ко мне хорошо относятся? Что-то не так в моей системе ценностей!"). Во всяком случае это заставит её подсознание уменьшить количество гадостей, которые она станет делать Вам, если уж не сведёт его на нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2012 02:03:25
2012-02-03 02:03:25
Регинаа куда Вы пропали?Как Ваши дела?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2012 02:27:08
2012-02-03 02:27:08
Ох ужассс! Это называется сделай добро людям. Эту подружку ко мне бы ох я ее сама где нибудь потеряла. А то что сидеть в тюрьме это фигня. Ничего сурового там нет просто надо показать кто ты. И поставить всех на место а то там думают раз пришла новенькая значит можно ее по кругу пустить. Я ее не пожалела бы клянусь я с ней что нибудь сделала бы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Re-gina
Re-gina

03 февраля 2012 14:53:15
2012-02-03 14:53:15
Уффф! Никак не доберусь до компьютера. вчера вот инет отключили( Но это единственная неприятная новость за последние пару дней)) Это чудо! Родители собираются найти лругую семью для Риты) теперь она не будет жить у нас. но это только в планах пока(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
03 февраля 2012 16:21:11
2012-02-03 16:21:11

Мы рады за Вас, но не торопитесь расслабляться.
Будьте готовы к возможным случаям, когда Рита станет подстраивать гадости себе, а улики подкидывать Вам. Помните - реагируйте на всё как можно спокойнее и уравновешеннее. Рита может почувствовать себя в опасности (по поведению родителей) и начать прибегать к крайним мерам. К тому же, она может попытаться как-то "мстить" и после того, как её отдадут в другую семью. Держите ухо востро, старайтесь не дать ей поводов чувствовать себя в опасности, будьте спокойны. Запирается ли Ваша спальня на ночь?

Если будут проблемы - пишите, попробуем дать совет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чёткая
6763 Чёткая
Чёткая offline
Репутация : 14203
Комментариев 465 21
04 февраля 2012 18:30:25
2012-02-04 18:30:25

Мда... Автор, если ты считаешь, что ты супер талантливая, то это еще не значит, что это-действительно так. Ты-эгоистка, и Рита тоже хороша. Твои родители ей стали, как родные, но они любят тебя, а не её, просто не хотят, чтобы она чувствовала себя обделённой, вот и всё. Перестань считать себя пупом Земли, падать потом больно будет, а с Ритой поговори.

Честно говоря, не верится мне во всю эту историю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
цыганочка с выходом
Львёнка
3054 Львёнка
Львёнка offline
Репутация : 19163
Комментариев 1151 6
05 февраля 2012 11:08:31
2012-02-05 11:08:31

Чёткая она же сказала, что считала её лудшей подругой!а она с ней так начала поступать!я не заметила чтобы автор считала себя пупом земли или была эгоисткой-она подруге всегда подарки давала, в горе не бросила, а ей в самую душу нагадили!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу чтобы все мои "хочу" осуществились!!!
Гость
Гость

05 февраля 2012 14:40:57
2012-02-05 14:40:57
регина где выыыыы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 2012 20:26:39
2012-02-05 20:26:39

Вот стерва. Ты сама подговори кого-нибудь и пусть она уже сосет.

Честно. Сложно очень.. Она словно твоих родителей околдовала.. Раскрыть глаза им нужно. Вот правильно то-то сказал, запиши разговор твой с Региной и дай послушать им. Собери родителей в какой-нибудь день, когда ее не будет. Покажи старые фотографии, когда вы жили без нее. Как вам было хорошо расскажи. Дай им сравнение сегодняшним дням и прошедшим. Попробуй не разговаривать с ними несколько дне.. Может уйди из дому(если есть конечно куда) к бабушке, дедушке. тете. Чтобы они увидели. что ты их дочь. а не она! Что о тебе они не должны забывать. Попробуй скажи при очередной ссоре типо *может вам вообще без меня будет лучше?* ты должна показать им, что именно ты их дочь. Что именно тебе они должны верить и поддерживать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2012 21:13:49
2012-07-29 21:13:49

Я тут вспомнила про эту историю... Чем всё закончилось, интересно???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке