Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
22506Скажу за себя: продолжения не желаю. Чьи-то "потрахушки" у меня интерес не вызывают и жизненного опыта не добавляют. Все комментарии67632
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Родной-Чужой
     Здраствуйте, меня зовут Наталья, я здесь впервые, прочитала несколько историй и поняла, что это именно то место, где я могу рассказать свою проблему и попросить реальный совет. У меня очень не простая ситуация, мне 25 моему мужу 29, вместе мы уже 6 лет, познакомились, долго общались, гуляли, потом поженились, купили квартиру и стали жить поживать, и все вроде бы хорошо, работа, друзья, любовь безумная, но 3 года назад мой муж очень сильно захотел ребеночка, говорит мне: "Натусик, у нас есть все, хочется маленького, мою и твою копию". Я тоже хотела малыша от любимого мужчины и мы стали стараться зачать ребеночка, но каждый месяц все было бестолку, высчитывали дни, и вот наконец-то я забеременела, счастью не было предела, муж носил меня на руках, настоял, чтобы уволилась и стала заниматься собой, ходить в бассейн, на спец-курсы и тд. Я была не против, все исполняла, кормил меня с рук, но я потеряла малыша на 2 месяце. Плакали, переживали, через какое-то время снова стали пробовать зачать. Так за 2 года у меня был выкидыш 3 раза!!! Это очень больно и страшно! Стали проходить обследования, со мной всё в порядке, со спермой мужа тоже отлично, не пьет не курит, спортом занимается! Врач сказал, что скорее всего это не совместимость, и у нас с мужем наврятли родиться здоровый малыш! Это был приговор нашему браку, мужу об этом я не рассказала, так как боюсь его потерять, а он очень хочет ребенка у него это просто идея Фикс, если он узнает что я не подхожу ему как мать его ребенка, он станет задумываться о другой женщине, которая сможет его сделать отцом и рано или поздно он уйдет! Он и так стал настораживаться по поводу частых выкидышей! И я решилась на это, может я не права, но я хочу и я сохраню нашу семью любым способом, пусть даже таким страшным! Я забеременела от другого человека, искала его в интернете, по определенным внешним качествам, он очень похож на моего мужа, о том что он станет моим так сказать донором, он не подозревал, я просто предложила секс без обязательств, у меня к нему даже не было чувств, просто тупой расчет и выгода, мы встречались около месяца, не говорили почти, снимали гостиницу и сразу за дело, простите что так говорю, просто пишу как чувствую и думаю, так вот я сразу его предупредила что в один прекрасный момент я исчезну и чтобы он не старался меня искать, он согласился, мы оба получили, то что хотели и разбежались! Неделю назад я сделала тест, тест-положителен, мужу пока ничего не говорю, хочу убедиьться в результате. Он пока ничего не подозревает. Не знаю как вы рассудите меня, но на мой взгляд это был единственный реальный выход из положения. Я вижу как муж хочет ребенка и как он переживает что у нас не получается, и я не хочу видеть его грустные глаза, когда он видит знакомых и друзей, которые возятся со своими детьми и довольны оцовством. Я хочу что бы и у нас было своё маленькое счастье. Мы когда-то поднимали тему о приемном ребенке и сурогатном материнстве, на что я услышала конкретный ответ, это еще был один повод решиьться на мой поступок! Если когда-то моя правда-секрет всплывет и муж всё узнает, я думаю он обязательно поймёт из-за чего я на это решилась! Но я дкмаю этот секрет уйдет со мной в могилу!!! Я отвечу за это на суде Божьем! А сейчас я ношу под сердцем желанного, запланированного и уже горячо любимого ребенка! Думаю скоро расскажу муж!
21197
Другие Истории из жизни
(31)
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
30 января 2012 13:39:26
2012-01-30 13:39:26

Сложная, конечно ситауция, но осуждать Вас мы не в праве... А вы уверенны, что тот мужчина был абсолютно здоров? И опять же - ребенок не обязательно может быть похож на него, он может быть похож на мать мужчины или отца - на кого угодно по его линии... Будем надеяться, что ТАК не будет... Если у вас сильный характер и вы не страдаете угрызениями совести, то впринцепи - в вашей семье не должно быть никаких проблем. А если вы относитесь к тем людям, которым тяжело нести подобную ношу - то сложности возникнут. Рекомендую вам нечего не говорить мужу - НИКОГДА! Если он искренне будет любить вашего ребенка, то нет смысла лишать его этого счастья!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

30 января 2012 13:43:15
2012-01-30 13:43:15

Я бы вычислил.. что это не мой ребёнок!
особенно если пройдёт время..
и если бы я узнал от жены такое.. я бы без разговоров разошёлся с ней..
Если муж думает только о себе.. что если ему нужен ребёнок.. то катись любимая.. пойду найду другую.. это плохое отношение..
если у тебя такая проблема с детьми.. он должен всё ровно любить тебя..
я думаю.. никакой мужчина.. не одобрил бы.. такого поступка.. !
Но и он со своей стороны не прав.. то что.. заставил тебя подумывать.. о том, что ты сделала..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2012 13:43:28
2012-01-30 13:43:28

Отчаянный поступок. Автор я вас не поддерживаю, можно было бы ещё подождать, может и получилось бы, вы ещё такие молодые но, так как, вы уже беременны, лучше продолжить всё по плану, в любви все методы хороши. Удачи вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
30 января 2012 13:46:55
2012-01-30 13:46:55

А если вдруг ещё один выкидыш? Тогда уже Вам стоит рассказать мужу о проблеме несовместимости, и поднять вопрос Вашего дальнейшего совместного проживания, ничего не поделаешь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
30 января 2012 13:47:16
2012-01-30 13:47:16

Да... автор, сложная ситуация, вы сделалт, что сделали, на вашем месте, навреное, многие или большинство поступили также. Мужу не говорите и живите счастливо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
30 января 2012 13:47:30
2012-01-30 13:47:30

Апостол! А зачем что-то вычеслять? Какой смысл? В данной ситуации - пара долго ждала ребенка и данное зачатие он воспримет с радостью и будет любить этого ребенка безумно! Зачем заниматься какими то вычеслениями?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

30 января 2012 13:52:36
2012-01-30 13:52:36

Happy cat))
вычислить не специально..
я знал 3-4 случая.. подобных..
во всех этих случаях мужья были не в восторге..
я думаю автору.. просто.. НЕ надо ничего говорить мужу..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
30 января 2012 13:52:42
2012-01-30 13:52:42

Вы главное мужа потом не возненавидьте. Не возненавидьте его за то, что Вас постоянно будет глодать эта тайна, за то, что Вам приходится скрывать это от него. Это будет серьёзным грузом, который станет душить Вашу любовь...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2012 13:52:46
2012-01-30 13:52:46
Да, уж ситуация не из простых, у меня есть знакомая, которая выдала своего ребенка от другого мужчины, за ребенка своего мужа, по началу все было здорово, родился, все радовались, не могли наглядеться прям копия мужа! Да и она угрызениями не страдала, была счастлива, что не пришлось делать аборт. Только потом случилась беда, ребенок упал с ледяной горки и повредил сильно ножку, в больнице ногу спасли, но пришлось делать переливание и ни мать ни отец не подошли по группе крови, сначала никто на это внимание не обратил ни до того было, а потом как всегда нашлись добрые советчики и нашептали мужу! Тест он не делал, жена сама призналась под давлением, но он воспитывал это ребенка с детства и вложил в него душу, не тот отец, что зачал, а то что воспитал и от ребеночка не отказался, ведь малыш не в чем не виноват, но жене больше не доверяет! Я желаю вам всего хорошего, вы сделали это во благо семье, я как женщина вас понимаю, так как знаю, что такое потерять ребеночка!!! Удачи вам, а муж я думаю даже если узнает, то не бросит вас! Полюбит, привяжется!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
30 января 2012 13:59:57
2012-01-30 13:59:57
а почему не выбрали донора в банке спермы? (без личного его присутствия) а то месяц встречаться с другим, спать - измена чистой воды, пусть даже с благой целью. Дай вам бог, чтобы муж об этом никогда не узнал!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
верджи
6531 верджи
Верджи offline
Репутация : 19064
Комментариев 433 8
30 января 2012 14:08:37
2012-01-30 14:08:37

О БОЖЕ!!!! обман!!! измена!!! ужас....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда мы не ценим, то что имеем...
Ребека
Ребека

30 января 2012 14:10:16
2012-01-30 14:10:16
Глупость вы сделали. Вранье и ложь никогда не доводила до добра Правда всплывет рано или поздно И тогда уж поверьте как выпишите ПОНЯТЬ- вас муж не сможет Могли бы уж тогда суррогатную мать,. эко, все 9 месяцев ногами кверху и тд И вообще- вам всего 25, как будто вы лет 20 пытались Вообщем вы в поем понимании лживая женщина, которая наделал рога своему мужу и теперь этот дурак будет воспитывать не своего ребенка. Противненько.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

30 января 2012 14:16:22
2012-01-30 14:16:22

Сложно судить, на самом деле... Все-таки, есть и другие варианты, а не только ребенок от другого мужчины. Рано или поздно правда выплывет наружу, и, дай вам бог, терпимости и стойкости. Не могу сказать, что бы я сделала в подобной ситуации, но маловероятно, что поступила бы так.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
30 января 2012 14:22:24
2012-01-30 14:22:24
у нас есть родственница, которая в брака с мужем на протяжении 20 лет не могла родить. Она была обсалютно здорова, а муж не мог. Но не верил в это, к тому же считал, что лечиться не стоит-сами родят. Так вот она родила от другого мужчины, по приниципу автора, красивую дочку. папа ее любит-жить не может. Каждый раз говорит родственнице -что он был прав-бог дал...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Наталья
Наталья

30 января 2012 14:58:23
2012-01-30 14:58:23
Всем спасибо, что хоть как то прокомментировали мою историю, отвечу на те вопросы, которые не описала в истории, когда произошел второй выкидыш, я уже отчаилась, все-таки носить ребеночка 2-3 месяца, а потом терять это жутко, но муж подбадривал, говорил, что мы молодые и все получится! Я просто для интереса завела розговор об эко, сурагатсве и детском доме так сказать решила узнать его мнение, так вот на что муж сказал, что он здоровый и хочет своего ребенка от своей плоти и крови и не потерпит приемных и др детей, говорил он это четко и конкретно и не давал никакой надежды на то что когда-то передумает, и еще он сказал, что женщин много, вы наверное понимаете, на что он намекал, когда это говорил! Так вот всё обдумав и сложив, в нашей семье никто не виноват, что мы не совместимы, просто случайность, я его очень люблю и не хочу потерять из-за того что мать природа так вот распорядилась, мы проходили обследования в 3 клиниках, 2 из них частные, заплатили около 200тысяч врачам, чтобы узнать в чем дело, и два врача из 3 сказали, что это несовместимость по крови, даже если я смогу выносить ребенка от мужа, он будет болен, называли даже эти страшные болезни, одна из них недобр хромосом. Если бы мы еще подождали, то возможно бы я родила, но какой бы был ребенок снова решала бы мать природа, я не хотела рисковать жизнь ребенка, я вообще против того, что не изличимо больных детей, которые все равно умрут, оставляют жить, но это не мне решать! Так вот мне казалось и кажется правильнее всего мой вариант выхода, да может я изменила, это же не духовная измена, да я обманула и продолжаю обманывать, но почему бы нет если этот обман сделает нас счастливыми? Я думаю, что когда ребенок родиться и муж его увидит, полюбит, это родительское счастье вытеснет с моей головы угрызения совести, уж лучше так, чем потерять любимого мужа! Я не для того, вкладывала в наши отношения силы, душу, любовь, чтобы он ушел! Спасибо всем за внимание
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
лекси
6741 лекси
Лекси offline
Репутация : 5563
Комментариев 56 0
30 января 2012 15:04:04
2012-01-30 15:04:04

То что вы беременна поздравляю и желаю, чтобы у вас и вашей семьи всё было хорошо). Но, как говориться, за всё приходиться платить рано или поздно

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
30 января 2012 15:06:46
2012-01-30 15:06:46

Наташа, желаю вам терпения и сил... Пусть сомнения никогда не поселяться в голове вашего мужа и пусть все у вас получиться... Забудьте об этом инценденьте с изменой! И пусть гриф "СЕКРЕТНО" никогда не сниметься!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Брюнеточка
Брюнеточка

30 января 2012 15:19:02
2012-01-30 15:19:02
Прошлое уже не вернуть. Что зделано то зделано. Бог тебе судья. Теперь думай за будущее, щоб малыш был здоровым и счастливым.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
алиса гудман
7516 алиса гудман
Алиса Гудман offline
Репутация : 1623
Комментариев 53 1
30 января 2012 16:20:09
2012-01-30 16:20:09

Наталья, вы такая молодец. Я полностью за вас! Только вы сами пожалуйста поверьте в то, что малыш от вашего мужа, чтобы было легче "нести ношу" придется поверить! у меня друг узнал спустя 16 лет, что сынишка не его, от жены ушел, помогает и с ребенком общается, но отношение изменилось и он очень сильно держиться, но у него не получается, у него агрессия что ли появилась, я теперь слышу как он с ним говорит, у меня прямо мурашки по коже. .. как с чужим... а еще одна подруга несколько лет назад дала мне один совет "За ногу будут тянуть.. говори не твоя!!" Так что несите это до конца и старайтесь как можно меньше думать об этом...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Те, кто никогда не отказываются от ранее высказанных взглядов, любят себя больше, чем истину..
Гость
Гость

30 января 2012 17:01:17
2012-01-30 17:01:17

автор, у нас с мужем тоже некая не совместимость, когда я рожала первого ребенка мне поставили страшный диагноз при котором ребенок не выживет либоесли выживет будет болен... но неаплевав на все это мы надеялись и ждали появления на свет своего малыша, настакл день Х, родилась девочка здоровенькая... так что то что сделала ты это чистая измена!!!никакая женщина не пошла бы на это сильно любя своего мужчину, а как ты говоришь безвыходность... ВЫХОД ВСЕГДА ЕСТЬ и эту проблему нужно было решать вдвоем а не одной... правда роно или поздно всплывет на ружу, и тогда придется молиться о том чтоб муж не бросил ни тебя ни ребенка!на счет проверки ДНК экспертизы, все мужчины разные и каждый по разному относится к этому, кто то српазу делает его кто то вообще не делает а кто то по истичению нескольких лет делает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
30 января 2012 17:12:05
2012-01-30 17:12:05

Наташа, мужу не говорите ни в коем случае. Он уйдет. Про другого я бы может и засомневалась. Но Ваш уйдет. Через всю историю проходит красной нитью, что он хотел именно своего ребенка.

Вы пошли на большой риск. Искать донора в интернете очень рискованно. Что Вы знаете о его здоровье, о наследственности, он показывал Вам справки? Но что сделано, то сделано. Желаю выносить и родить здоровенького малыша. Но мужу не говорите. Он не поймет.

В комментарии Тушканчика два часа назад приведен пример аналогичный Вашему. Стоит поступить так же.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2012 23:16:00
2012-01-30 23:16:00

Согласна с Кошкой и Ириной. Д! Это очень рискованный поступок с твоей стороны.... Ты ничего не знаешь про своего любовника... Не знаешь о его здоровье, о его генетики......

Но мужу лучше всего ничего не говорить... Да и самой нужно постараться забыть об этом, так как в последствии это может начать тебя грызть из нутри....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аня
Аня

31 января 2012 00:58:58
2012-01-31 00:58:58
Надо быть сильной, что бы пойти на это, лучше бы вы эти деньги, которые врачам подарили, на них бы съездили в святые места. Чудеса случаются, благодаря Богу. Надо просто верить в то, что всё будет хорошо. Вот у Натулика чудо же случилось, хотя врачи что говорили. То, что сделано уже не вернёшь, счастья тебе и удачи. Правильно, лучше эту тайну с собой в могилу унести, он полюбит этого ребёнка. Да и второго родишь ты, и трьего, так что не переживай сильно. Дети у тебя будут здоровые.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мартина
7601 Мартина
Мартина offline
Репутация : 872
Комментариев 31 0
31 января 2012 14:24:37
2012-01-31 14:24:37

Согласна с Аней. И о святых местах, и о том, что мужу нельзя об этом говорить. Если он узнает, то точно бросит тебя. Я бы, наверное, на такие радикальные меры не пошла, а с мужем бы поговорила. Он же тебя любит, какая-ты есть, плюс проблема не лично в тебе, а в ВАШЕЙ несовместимости. Я считаю, женщину нужно любить не только за то, что она детей рожает, и все проблемы решать вместе. И, кстати, если он потом второго ребенка захочет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2012 15:18:03
2012-01-31 15:18:03
А позже она восстановится, пройдет время и может, Бог даст, родит и от мужа - всему свое время: в знакомой семье 10 лет жена не могла забеременеть после выкидыша, удочерили отказную девочку, через три года беременность - сын. Счастливы родители, дети счастливы долгожданные.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
31 января 2012 15:50:49
2012-01-31 15:50:49

Какие еще святые места вы мне скажите?? Автор же четко и ясно пишет, что ребенок может родится больным!! Тут что, в чудо верить надо, рожая на свет инвалида? Три покалеченные судьбы... зато свечку поставли!!

Автор, много бы женщин поступили бы так на вашем месте, я вас не осуждаю, что сделали так, другого выхода, как я понимаю, не было, ведь вы мужу предлагали варианты.

Крепкой вам семьи и здорового малыша!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастливая Ева
7602 Счастливая Ева
Счастливая Ева offline
Репутация : 80
Комментариев 3 1
31 января 2012 17:24:31
2012-01-31 17:24:31

Ну это кто как верит. Врачи говорят одно, а Бог всё таки есть. И СВЯТЫЕ МЕСТА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОМОГАЮТ. Танюшкина, Вы читали комментарий Натулика? Вот это как раз из есть чудо. Девочка у неё здоровенькая родилась!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
31 января 2012 17:31:27
2012-01-31 17:31:27

Счастливая дева, но ведь когда идет речь о здровье ребенка разве можно надеятся на чудо?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастливая Ева
7602 Счастливая Ева
Счастливая Ева offline
Репутация : 80
Комментариев 3 1
31 января 2012 18:21:35
2012-01-31 18:21:35

можно, раз оно случается то можно. Не дай Бог я была бы в такой ситуации и меня поставили перед выбором, рожать больного или делать аборт. Я бы родила. Я верю в Бога, он есть и он поможет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2012 22:48:15
2012-01-31 22:48:15

Счастливая Ева, я не за кого в этом рассказе, так как у меня была своя семья, сын от мужа, но хочется у вас спросить, раз вы так верите в Бога, я не атеистка, но в вопросах о детях иногда начинаю задумываться есть ли он бог? Когда здоровая, зрелая женщина рожает ребенка от своего любимого мужа, а у малыша диагноз- страшный, проживет до 5 лет, каждый год на лечение нужно около миллиона и никакой надежды на выздоровление так как диагноз на генном уровне??? Как тогда, кому тогда молиться? А в это время наркоманки, алкашня, рожают как кошки и губят детей! Я Просто не на стороне верующих, когда на Земле столько невинных больных детей! Извините, что излилась, просто вспомнила одного мальчика из нашего города, ему жить осталось несколько лет, а на лечение нужно десятки миллионов в год... Мы, все ему помогаем, поддерживаем его мать, как можем, есть у нас и фонд, в который переводим средства на лечение таких детей, но как быть, если его мать знает, что скоро его не станет?! И таких случаем сотни, тысячи{#}Поможет ему Бог?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лидусик
7612 Лидусик
Лидусик offline
Репутация : 1694
Комментариев 71 0
01 февраля 2012 04:35:52
2012-02-01 04:35:52

сейчас есть специальный курс лечения, это когда кровь мужа, вливают поэтапно жене. чтоб у женщины выработался иммунитет. периодически нужно сдавать анализы и когда врачи будут уверенны, то можно начинать процесс зачатия ребенка. Правда во время беременности, вам придется каждую неделю обследоваться у врача и это не дешево. Но зато это будет ВАШ совмесный малыш. зря вы так поторопились.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке