Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
час назад2016-12-09 00:49:33 от Елена Ройтер
22217Гость, когда Вы кому-то что-то дарите, то сами не ожидаете слова "Спасибо"? Насчёт "не просили". Не просили, но и принимать не отказывались. Я выросла в Украине и знаю, что на воспитательскую зарплату там сильно не разбежишься, поэтому и пыталась ей сделать что-то приятное, а потом не знаю ка ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Анализируя сво жизнь ...
Истории из жизни : Анализируя сво жизнь ...     Анализируя свою жизнь ….. … с 17 лет у меня были мужчины. Они меня любили, я любила мужчин тоже. Мужчины были разные и в плане финансового положения, разных возрастов, разных темпераментов. В общем, я была удовлетворена тем, что со мной происходит, я любила жизнь, была уверена в себе, может в некоторых моментах даже слишком. Меня баловали вниманием. Я была веселой, жизнерадостной… Познакомившись со своим будущим мужем, и прожив с ним 7 лет, я изменилась… а может он изменил меня. Меня приучили к дому, кухне, стирке, уборки. Меня не любили, не любила я. Несмотря на то, что я делала что-то для семейного быта, отдавала свою заботу и тепло. У меня потух взгляд, я была как зомби, красивая зомби. Он меня не бил, не унижал, хотя может иногда было, он просто существовал рядом, а я рядом с ним. Конечно, были какие - то хорошие моменты в нашей семейной жизни, типа поездок к морю, какие-то совместные торжества, но он был для меня чужим. Видимо я для него тоже. И может быть наше семейное существование еще продолжалось бы… , но такое стечение обстоятельств, на меня действовало отрицательно психологически и в какой – то мере сказывалось на моем здоровье. В период нашей семейной жизни я устроилась на работу, которая также была не моя, которая приносила одни отрицательные эмоции и низкий доход. И вот я пришла к тому, что бы изменить жизнь. Ушла от мужа, рассчиталась с работы. Все это сделав одновременно. Полгода, живя у мамы, я реабилитировалась. И только, мама могла видеть на сколько это было тяжело потерять все одновременно…. Она поддерживала меня, за что я ей очень – очень благодарна. Спустя два года после развода с мужем, у меня были мужчины, немного не мало, порядка 10 человек опять - таки разного финансового положения, разного темперамента и разных возрастов. Но не одного из них я не полюбила. Это мужчины были не мои. Из них наверное только двое полюбили меня, трое женились сразу же после разрыва со мной на других женщинах… Остальные пять это просто так, выброшены из жизни. Это были разовые мужчины для меня и я наверное для них тоже, может трехразовые. Хотя, из этих десятерых был один смельчак, который предложил расписаться, но это, наверное, было по пьяне.) Я устроилась на работу, которая мне нравиться. И незаметно для себя я почувствовала, что становлюсь прежней Инной, хотя уже с большим недоверием к жизни и мужчинам в целом. Потом, когда я поняла, что в моей жизни любви, наверное не будет, мне очень захотелось ребенка. Я не видела смысла своего существования. И я очень захотела стать матерью. Во мне прижилась мысль, что нужно делать искусственное оплодотворение… Но пока не решилась… П.С.: ни знаю, как сложиться моя жизнь дальше, но я по-прежнему надеюсь (так, в глубине души), что встречу человека, который меня полюбит, которого полюблю я. И у нас будут дети … А может я его уже встретила.)) Если кого тронула история, поделитесь комментариями, может советом!
21211
Другие Истории из жизни
(37)
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
30 января 2012 17:39:54
2012-01-30 17:39:54

А какой совет вам нужен?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Монетка
7480 Монетка
Монетка offline
Репутация : 1361
Комментариев 24 0
30 января 2012 17:45:21
2012-01-30 17:45:21

У вас нет цели. Увас нет того рвения к любимой жизни, которое повышает настроение, эмоции, перевоплощение... Ребенок? А вдруг опять не то, вдруг опять не мое? Найдите в своей жизни плюсы и постарайтесь просто не жалеть себя. Любовь, настоящая любовь, которую вы еще не встретили, прийдет к вам только тогда, когда вы полюбите себя такой, какая вы есть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
30 января 2012 17:47:23
2012-01-30 17:47:23

Монетка, а мне кажеться, что ее проблемаименно в том, что она СЛИШКОМ себя любит!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

30 января 2012 17:47:55
2012-01-30 17:47:55

Тоже не знаю, какой совет требуется. По стилю изложения видно, что вы грамотная женщина, сами выстроите свою жизнь так как нужно. Могу пожелать только терпения и не опускать руки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
30 января 2012 17:53:52
2012-01-30 17:53:52

А вообще, по-чесноку.... у меня автор не вызывает симпатию - высокомерная, любит только себя, вроде уже взрослая, но в жизни не определилась, мужиков меняет, как перчатки... Зачем замуж выходила, если любви к мужу не было???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

30 января 2012 17:56:54
2012-01-30 17:56:54

Кош, всякое в жизни бывает, браки не только по любви заключаются. Мы не знаем всех обстоятельств, автор решил не открывать завесу тайны. Хотя мне автор импонирует. Видимо потому, что мы с ней похожи чем-то. Если все так на самом деле, как она описала, ей очень тяжело будет найти своего мужчину. Но когда найдет - все изменится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Монетка
7480 Монетка
Монетка offline
Репутация : 1361
Комментариев 24 0
30 января 2012 17:57:13
2012-01-30 17:57:13

Счастливая кошка, она-то себя любит, но как-то проклиная в тоже время. Нерешительность, боязнь сделать что-то не так... Человеку нужно знать, кто он, что хочет. Все мы себя любим - и молодцы, но просто жить и не смотреть вперед - не интересно. Вот!!! Интереса у нее нет к жизни.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
30 января 2012 17:58:56
2012-01-30 17:58:56

Я просто не вижу по ее рассказу особых проблем! История бональная, таких, как она тысячи... Просто она себя уж слишком жалеет!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Монетка
7480 Монетка
Монетка offline
Репутация : 1361
Комментариев 24 0
30 января 2012 18:08:19
2012-01-30 18:08:19

Ну да и вот такие люди однажды просыпаются и думают - КАПЕЦ!!!! Я уже старая, вся жизнь прошла, а я только губы и дула да перебирала . Прости, Автор, но так и есть. Не теряй время

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
30 января 2012 18:16:23
2012-01-30 18:16:23

А с первым мужем какие теперь отношения, если не секрет? Почему детей не завели?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2012 18:18:39
2012-01-30 18:18:39
Пока что вижу только мысль "В глубине души я надеюсь, что найдётся человек, который полюбит меня также сильно как и я (себя)"...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2012 18:20:21
2012-01-30 18:20:21

привет автору: я так понял тебя Инна зовут..
Комментарий: без комментариев
Совет:
не торопись жениться на любом, кто тебе показался любимым..
ты похоже повторяешь одну и туже ошибку.. одни и теже действия.. и не делаешь никаких выводов.. не учишься..
поменяй тактику.. попробуй действовать иначе..
и определись наконец.. спроси себя, что тебе нужно от брака.. каковы твои ценности..
так можно бесконечно.. : влюбиться.. расстатся..
(некоторым людям, именно такой образ жизни и нравится.. хотя они не хотят в этом признаться самим себе.. )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2012 18:21:22
2012-01-30 18:21:22

{#}))))
Пока что вижу только мысль "В глубине души я надеюсь, что найдётся человек, который полюбит меня также сильно как и я (себя)"...
жёстко сказал)))
и такое может быть..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2012 19:38:36
2012-01-30 19:38:36
От автора )). Спасибо за все комментарии. Сделаю выводы. Некоторые для меня действительно полезны, да и правда в комментах имеется. Вот вопрос созрел к Пантере - а почему ты считаешь, что очень тяжело будет найти своего мужчину? )) Апостол, что имеешь ввиду: поменяй тактику? Монетка, ты отчасти права. П. С. : если кому интересно, мне 28 лет, совсем не бальзаковского возраста.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
бабайка
7298 бабайка
Бабайка offline
Репутация : 3814
Комментариев 250 3
30 января 2012 20:37:43
2012-01-30 20:37:43

Это очень страшная проблма- быть одной в жизни. Вроде и людей вокруг много, а вроде и одна ты совсем. Ты, действительно, не встретила СВОЕГО человека. Не утешающие слова. но тем не менее, возможно и не встретишь, так многие живут и прожив всю жизнь, привычку, ошибочно называют любовью. ЭТО СТРАШНО!!!! потому , что как ты написала ранее, анализируя свою жизнь, человек может обнаружить. что прожил ее зря, что ничего кроме детей радости ему никогда не приносило. По-поводу искусственного оплодотворения, по-моему ты торопишься, ты молода еще. Живи полной жизнью, работай-тебе же это нравиться, а там глядишь и встретишь СВОЕГО! нАСЛАЖДАЙСЯ СВОБОДОЙ!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
иногда надо замолчать, чтобы быть услышанным
бабайка
7298 бабайка
Бабайка offline
Репутация : 3814
Комментариев 250 3
30 января 2012 20:42:12
2012-01-30 20:42:12

И КСТАТИ, НЕ УВИДЕЛА Я В АВТОРЕ ОСТРОГО ЭГОИЗМА. Что вы называете эгоизмом, то что она хочет чувствовать себя счастливой именно с тем, кого полюбит? Или ей надо было посвятить свою жизнь мужу- в заботе о нем и неудовлетворенности в собственной жизни? К тому же, она в поиске, не скрыла от нас правду и сказала честно, что мужчин было не мало, поэтому и обвинить в бездействии мы ее не можем. Ведь пытается челове найти свое счастье!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда надо замолчать, чтобы быть услышанным
Брюнеточка
Брюнеточка

30 января 2012 21:46:15
2012-01-30 21:46:15
Девочки Инна описала нам свою жызнь и просит совета а не критики, так что думайте сначала что пишыте, а то кроме как посмеятся над человеком вам нечего не дано. Инна ты ищё не встретила своего мущину, всё ищё впереди. А почему ты хочеш зделать оплодотворения? Думаеш что всё так и будеш одна. Тебе только 28.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2012 21:46:39
2012-01-30 21:46:39
Спасибо, бабайка, за понимание! Приятно, когда есть единомышленники! Честно говоря, интересно сколько Тебе лет? Просто так мудро и доступно комментируешь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2012 21:47:19
2012-01-30 21:47:19
Монетка, вот вы говорите - "у вас нет цели", а у вас она есть, или есть обстоятельства, чужие мнения, на основе которых построена ваша цель? А если есть - то вы либо счастливый человек, потому что вы уверены в вашей цели, либо несчатный, потому что вы не знаете насколько истинна ваша цель. Автору: после прочтения вашей истории становится грустно. Вот вы говорите - "я любила жизнь, была уверена в себе", а может вы не способны полюбить кого-то, кроме себя. А ещё такой вариант: можно просто разменять одно большое чувство - любовь - на множество маленьких - желание - и человек будет чувствовать это и страдать из-за этого, но сделать ничего не сможет, он будет двигаться дальше - по инерции. Совет, если это можно назвать советом: погрузитесь на время в работу и , возможно, то, что вы ищете, найдет вас, быстрее вас, когда вы этого не будете ждать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
бабайка
7298 бабайка
Бабайка offline
Репутация : 3814
Комментариев 250 3
30 января 2012 22:20:00
2012-01-30 22:20:00

вот гость рассуждал по поводу любви к себе. Я скажу так: когда начинаешь жить с мужчиной, тебя поглащает его жизнь, ты от части теряешь себя, от части теряешь свою индивидуальность, однообразие и общенеие с одними и теми же людьми угнетает в тебе личность. Я не говорю, что так всегда, есть женщины. которых мужчины, наоборот, раскрывают, но есть и другая категория, которая, замыкается в одном и том же круговороте событий и они ее медленно разъедают. Инна, мне 26. и я вас понимаю. уменя тоже было так: вроде и парень классный и по всем параметрам он хорош, но душа не лежит...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда надо замолчать, чтобы быть услышанным
Гость
Гость

30 января 2012 23:01:45
2012-01-30 23:01:45

Я человек который любит себя, но ты автор меня в этом перещеголяла....... Так, что я в растерянности.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
31 января 2012 08:44:58
2012-01-31 08:44:58
вы уж меня простите за резкость, но, автор, как вы хотите найти и узнать из миллиона своего мужчину, если вы распыляетесь направо и налево??? для себя любимой вы идеал, и вы все себе разрешаете и во всем оправдываете, даже в беспорядочных связях, но для многих окружающих это просто б.... дство...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
От автора
От автора

31 января 2012 10:35:59
2012-01-31 10:35:59
От автора: - Кате Масловой - Да, я говорю, что у меня было много мужчин, но это же не значит, что с каждым из них я вступала в половые отношения. Нет ... )) Поэтому "блядством" это назвать сложно. Просто принимала ухаживания, пытаясь найти среди них своего мужчину (кстати, необязательно идеал). Хотя было интересно услышать такой коммент в свой адрес.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
31 января 2012 11:07:17
2012-01-31 11:07:17

Автор, я пытаюсь докопаться до причин Ваших проблем. Пожалуйста, вспомните начало своих отношений с первым мужем. Как это начиналось. Почему Вы вообще за него вышли, если не любили-то, а?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2012 11:38:37
2012-01-31 11:38:37

твоя ава, напоминает мне тв-службу новостей))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
31 января 2012 11:53:32
2012-01-31 11:53:32
Автор, так и уточняй тогда, а то в моем понимании - за 2 года 10 мужчин - это не то, чтобы за ручку подержаться) Может ты и вокруг все рассказываешь так, что "мужчин много", а люди и понимают так - а что с ней серьезного может быть, когда она направо и налево, свечку ж никто не держит=)) Я бы посоветовала последить за тем, что ты говоришь (ну так, чтобы люди не понимали тебя "двусмысленно", чтобы в твоих словах не было пренебрежительного тона, унижающего другого человека, чтобы разговор был не свысока, а на равных), может и отыщется тот, кто полюбит тебя как человека, а не только как красивую девушку. (советую, потому что до замужества тоже могла на несколько свиданий за день успеть, многим нравилась, но почему-то ничего не получалось, а потом мама как-то случайно увидела, как я общаюсь с мужчинами и сказала: неудивительно! ты посмотри как ты с ними разговариваешь! ты же унижаешь их!... а я по природе человек добрый и совершенно не имела ввиду того, чего слышали в моих словах другие.. Изменилась, стала следить за словами, и встретила любимого мужа, с которым уже таких ошибок не повторяю)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2012 14:36:33
2012-01-31 14:36:33

 

\r\n

Автор любит себя и это правильно. Более того, не вижу ничего страшного в том, что у нее было много ухажеров. Что в этом такого, объясните мне???

\r\n

Катя Маслова, будте аккуратнее в своих выскзываниях, ваша критика неконструктивна.

\r\n

Н у а автору могу пожелать встретить своего человека и создать крепкую семью!!)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
31 января 2012 14:38:40
2012-01-31 14:38:40

Не понимаю, что такого страшного в том, что автор себя любит?? Ну и правильно, что любит!!! А что ухажеров было много, это то чем плохо?? Ей не 16 лет в конце концов. Я своего мужчину тоже не сразу встретила, только с опытом поняла, что мне действительно нужно и кто.

Екатерина, что накинулись то?? Хоть бы по делу высказывались...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
31 января 2012 15:57:36
2012-01-31 15:57:36
Гость, Танюшкина, а я не критикую совсем. Если вы прочли мой коммент до конца, а не только первую строчку, вы бы все прекрасно поняли, что я имела ввиду=) уверенна, автор разумнее вас и все понял правильно. А то, что много ухажеров - это совсем не плохо, вот только эту информацию нужно правильно донести до окружающ0их, чтоб не пришлось долго и упорно отмываться от того, чего не делала. Говорю из личного опыта, вот и все. И еще раз повторюсь - это НЕ КРИТИКА, это МНЕНИЕ. А вы, девочки, прежде чем бросаться на амбразуру, попробовали бы вникнуть сначала в смысл прочитанного
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
31 января 2012 16:27:29
2012-01-31 16:27:29

Катя Маслова, абсолютно не умеете грамотно выражать мысли, поэтому пытаетесь перейти на личности, что говорит о скудности вашего ума и словарного запаса. Критика важна, когда она конструктивна. Если не все понимают, что вы хотите донести до автора, это и ваша вина. Исключите оскорбления и может к вам буду прислушиваться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2012 16:30:22
2012-01-31 16:30:22

Автор, да просто ты достаточно сильная женщина. И не станешь прогибаться, подстраиваться под мужчину, если я правильно тебя представила. Я сама такая: сильная, независимая, стервозная. И даже в отношениях остаюсь одинокой. Нам нужен сильный мужчина, но не каждый сильный потерпит рядом такую же сильную женщину.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
31 января 2012 17:22:46
2012-01-31 17:22:46

Автор молчит... Вы народ тут и судите и гладите, но толку пока нет. Автор всё одна. Боюсь приговор в стиле "ей нужен сильный мужчина, но такой не сможет её рядом вытерпеть" мало утешит автора, а похвала силе и стервозности вряд ли поможет найти несуществующее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

31 января 2012 18:08:26
2012-01-31 18:08:26
От автора: девчонки, всем спасибо за комментарии, прочла все до единого. )) Каждый коммент интересен ... делаю выводы. Бабайка и Пантера наверное были ближе к истине. Мужчины правда резковаты, не ожидала, ведь это больше свойственно женщинам. Ласки наверное не хватает ... )) p. S. И не стерва я совсем ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
31 января 2012 18:35:49
2012-01-31 18:35:49

Гмм, милая девушка, Вы не обижайтесь, но как-то подозрительно "ближе всех к истине" именно те, кто Вас сильнее всего хвалил...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
бабайка
7298 бабайка
Бабайка offline
Репутация : 3814
Комментариев 250 3
31 января 2012 21:55:44
2012-01-31 21:55:44

я чего-то понять не могу- мир что изменился? встал с ног на голову. пока я не заводила новых друзей???? че ж все такие правильные-то? такой акцент на этих 10 мужчин!!!!! А вы, критиканты, что из института благородных девиц или вам по 15 лет?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
иногда надо замолчать, чтобы быть услышанным
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
01 февраля 2012 08:34:48
2012-02-01 08:34:48
Танюшкина, пусть вас не беспокоит скудность моего ума и словарного запаса=)))) Я лично ВАМ что сказала, можно поинтересоваться? Или я вас как-то назвала некорректно? По-моему, нет. Ну что ж я могу поделать, если вы читаете по диагонали - ничего) На личности-то вы переходите, а не я. Ну это бесконечный спор, думайте как хотите, вам ведь в отличие от меня, есть чем похвастаться в плане ума=))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
01 февраля 2012 11:12:02
2012-02-01 11:12:02

Да, Катюш, мне есть чем похвастаться, рада что вы это заметили))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке