Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Люблб
час назад2016-12-03 02:55:56 от Sultan
22818Аделаида , Вы тут не правы не все хотят на лево Все комментарии67529
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - Общение сходит на нет...
Советы : Общение сходит на нет...     Здравствуйте, хочу изложить здесь вкратце свою ситуацию) Мы с моим парнем стали очень мало общаться, вернее он и я (потому что навящываться не хочу). Он мне может написать 1 раз в день и все...Просто "как дела?", когда я у него что-нибудь спрашиваю ответы всегда предсказуемы и лаконичны "я норм. все норм. ну ок. с.н. ясн". И все...У меня существует парень в семейном положении вконтактах. А в реале я не чувствую, что со мной рядом молодой человек. Поговорить я с ним пыталась, но к сожалению вконтактах, так как, когда встречаемся у него как-то получается меня от разговора серьезного отвлечь. Когда же завожу разговоры по телефону или в интернете, начинает сразу говорить: а) я занят; б) что тебе от меня надо? в) не грузи меня своим бредом. Заранее отвечаю на Ваши вопросы. Встречаемся полгода, секс у нас уже давно, раньше было все по-другому, за собой я слежу (спорт, духовныймир), стараюсь не сильно нависать на него, периодически жили друг у друга, со своими друзьями знакомил. Вот как поступить? Просто мне один раз в день не достаточно. Тем более, он сейчас уехал и уже как неделю мы с ним в таком режиме общаемся (он пишет как дела? я через какой-то промежуток времени отвечаю. И все...) Вконтактах онлайн торчит. А мне вытягивать у него слова не хочется, не хочется унижаться. Как поступить в такой ситуации? Как завести разговор на эту тему, если он всячески избегает серьезных разговоров? Просто дайте мне совет, пожалуйста, может у него другая есть или интерес утратил? Мне нужна определенность, чтобы либо исправлять ситуацию, либо отношения прекращать. Спасибо!
21270
Другие Советы
(30)
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
31 января 2012 15:14:09
2012-01-31 15:14:09

Прошел конфетно-букетный период... а ты пишешь ему, что скучаешь и т. д. , нежности всякие?... сама, как-то подпитываешь ваше общение? Как он себя ведет, когда вы видетесь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Liluwe4ka
7213 Liluwe4ka
Liluwe4ka offline
Репутация : 9330
Комментариев 182 4
31 января 2012 15:15:20
2012-01-31 15:15:20

А вы часто с ним видетесь?Если каждый день, то и смысла нет кучу сообщений писать, а если еще и видетесь редко. , то думаю он подостыл к тебе..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
31 января 2012 15:18:17
2012-01-31 15:18:17

Выпишите всё это, что здесь написано на бумажку, желательно претензии к парню поконкретнее по полочкам разложить:

"Я хочу, чтобы он
а)....
б)...
...
"

Дайте почитать парню. Скажите, что он может составить список своих претензий.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2012 15:51:43
2012-01-31 15:51:43
Счастливая кошка, да, я писала ему, что скучаю и говорила тоже, он отшучивался или отмалчивался. Научный, мне кажется, может составить список следующим образом: не \"Я хочу, чтобы ты... \", а \"Мне было бы приятно, если бы ты делал то-то, мне не нравится, когда ты делаешь то-то... \" Возможно так будет выглядеть менее жестко, чтобы он уж совесм не подумал, что я на его свободу покушаюсь. Лилувечка, у меня просто сейчас очень много дел (я учусь и подрабатываю. До работы виделись каждый день в инсте - ходили обедали вместе, ходили в библиотеку, лекции прогуливали=), но с появлением работы видимся дважды в неделю. ) Может и подостыл, в едь и хочу выяснить, безо всяких наездов, упреков, ругани.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lovestory25
4502 Lovestory25
lovestory25 offline
Репутация : 1378
Комментариев 35 6
31 января 2012 15:59:13
2012-01-31 15:59:13
Он хочет чтоб за ним побегали поунижалимь ведь он парень ему гордосьь не позволяет, может он хочет показать свои чувства но незнает как это сделать и опозорится перед тобой не хочет. Подожди когда он созреет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я СУКА, Я СТЕРВА, Я ПОРЧУ ВСЕМ НЕРВЫ!!!
Брюнеточка
Брюнеточка

31 января 2012 15:59:39
2012-01-31 15:59:39
В любом случаи тебе нужно самой разобратся, поговори с ним о том что происходит между вами. Может у него какие то проблемы а тебе пока не говорит. Не тяни время позвони к нему и договорись серйозно поговорить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2012 16:04:10
2012-01-31 16:04:10

Вам с ним нужно поговорит об этом с глазу на глаз....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Брюнеточка
Брюнеточка

31 января 2012 16:15:42
2012-01-31 16:15:42
Я думаю что наоборот реже видитесь, больше скучаете. Не приелись ищё. А у тебя к нему всё серйозно, как вы общались раньше, на любые темы могли общатся?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2012 16:32:44
2012-01-31 16:32:44
Брюнеточка, нет, он очень скрытный. О жизни (например детстве вообще не очень рассказывать любит). Мы сним в этом плане разные. Я открытый человек, он закрытый. Даже когда он сильно переживает он никому никогда не скажет, а замкнется в себе. А мне так хочеться, чтобы он не боялся мне открыться, рассказать о наболевшем. Мне например всегда нужен был человек, которому я смогла бы открыться полностью. Ему я кстати тоже далеко не все могу рассказать, так как он не понимает моих переживаний. Он прозачиный и скупой на эмоции. Даже гнев у него вызвать невозможно. В любовь не верит, серьезных отношений не хочет и всячески меня убеждает, что жениться надо не полюбви, а потомоу, подходят ли люди друг другу или нет, а любовь потом может и со временем придет. Я же напротив другой человек и его очень люблю и мирюсь с его характером. Но, меня волнует вопрос. Можно ли открыть его скарлупу? Можно ли как-то сделать так, чтобы он понял и оценил мои чувств а к нему, чтобы ответил на них?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
31 января 2012 17:09:45
2012-01-31 17:09:45

Так погодите, "подходят или нет", это он говорит довольно разумно (Ну в смысле - поберечься надо от ложной "влюблённости", браки на её основе быстро распадаются). Но тогда он как-раз должен в любовь-то верить. Скрытные с открытыми - вообщем-то неплохая пара. А у него есть какие-то критерии, собственно - какие люди должны друг другу "подходить". Что он собственно понимает под словом "подходить", повыпытайте ка у него. А насчёт Ваших изменений, да - Вы абсолютно правы, так более мягко и правильно.

А отношения долго уже?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Брюнеточка
Брюнеточка

31 января 2012 17:24:43
2012-01-31 17:24:43
Да, трудный случай. Я от думаю а за что ты у него влюбилась, как у вас всё начиналось?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2012 18:06:36
2012-01-31 18:06:36
Еще одна проблема в том, что он - татарин и считает, что жениться на татарке нужно, чтобы культурный уровень был одинаковым.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2012 18:08:06
2012-01-31 18:08:06
Научный, ну... я боюсь у него спрашивать, кто ему по его мнению подходит, так как резкую противоположность мне не хочу услышать. Могу Вам несколько примеров привести. 1. Я достаточно активный человек в плане спорта, он по большей части дамосед. 2. Я очень открытый человек (о людях слишком хорошо думаю, доверчивая, возможно поэтому много раз и ошибалась в людях), он напротив очень большой реалист, если не сказать, что пессимист. всегда меня предупреждает, выговоры делает, что нельзя такой глупенькой быть. 3. если мы идем в компанию (его компанию) разговариваю по большей части я с его друзьями. По началу я думала, что не даю ему рта открыть, но потом он сказал мне, что он всегда такой молчун в компании. Брюнеточка, он мой однокурсник. Познакомились еще на 1м курсе, н а втором начали встречаться, потом началась сессия, головы были забиты учебой и мы расстались. Сейчас оба на 4м, общаться еще с конца третьего начали и уже в августе снова начали встречаться. Да, случай трудный. У него очень сложный характер, очень, но и я - не подарок (слишком требовательная). Еще я серьезных отношений хочу (не обязательно прям сразу в ЗАГС бежать и детей заводить, но хочется постоянного партнера, надоели эти скачки). Он меня вполне устраивает и внешне и по характеру, кроме его вот этой закрытости и скупости и невнимания ко мне. Он же напротив считает, что женится лет в 30 и желательно на той, с которой у него как можно больше общего будет. Меня это тоже расстраивает( В любви не признается (разве что очень и очень редко. Может лишь только сказать, что я для него лучше всех и что очень хорошая и всё... , а мне опять нужно большего).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2012 18:10:51
2012-01-31 18:10:51

привет Автору:..
подмечу некоторые моменты..
"я занят; б) что тебе от меня надо? в) не грузи меня своим бредом. "
отвечает с высока.. (типа.. я тебе нужен.. а ты мне.. не очень-то.. )
то есть ты склонна к нему.. заинтересована..
а он явно показывает обратное, по отношению к тебе..
"Как завести разговор на эту тему, если он всячески избегает серьезных разговоров?"(это слабость.. )
это не по мужски.. что значит избегает разговоров.. что за дела вообще?!!!{#},
судя по всему. исправлять он не хочет ничего..
тебе остаётся спросить, как он к тебе относиться.. сказать своё отношение к нему.. и.. скорее всего расстаться..
ты молодец! хочешь определиться, он.. пустил на самотёк..
а ты заставь его, тоже определиться.. принять какое-то решение..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2012 18:21:45
2012-01-31 18:21:45
Апостол, он не хочет определяться, его все устраивает. Я уже просила его определиться, опять прозвучало "У нас все нормально. Не грузи меня". Не привязывать же мне его к столбу и не засовывать иголки под ногти) Выход с расставанием тоже не получится, так как я не смогу окончательно с ним расстаться, да и он наверное тоже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
31 января 2012 18:33:56
2012-01-31 18:33:56

Т. е. , Ваш культурный уровень для него высоковат? Пока что я не вижу особенной "неподходящести", Вы друг друга как раз-таки неплохо дополняете. Вы говорите, а он слушает и т. п. Вам хочется более конкретного статуса в отношениях. Тогда боюсь, этот парень Вам может и не подойти, если Вы не готовы терпеть. Можете попробовать определить сроки, к которым он должен на что-то решиться. Приведите также несколько аргументов вроде "Ты пойми, Ты в 30 может и женишся, а меня в 30 мало кто возмёт, Ты должен встать на моё место и понять, что я не собираюсь тратить время бессмысленно", может он как-то сумеет Вас убедить либо даст Вам понять бесперспективность этих отношений.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2012 18:40:44
2012-01-31 18:40:44
Научный, наоборот он его низким считает. Еще он мне не дает точноый ответ. Когда как, когда говорит, что мы не поженимся никогда, когда говорит, если мы поженимся... , когда говорит, что мне лучше его не ждать. А я хочу его, но по всей видимости не выйдет, да и родители мои против, так как они хотят мне любящего супруга. Его вряд ли примут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2012 18:45:55
2012-01-31 18:45:55

примут не примут.. не надо подстраиваться под мнение..
главное чтобы у вас Двоих.. было всё окей..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
31 января 2012 18:50:05
2012-01-31 18:50:05

Девушка, А может "ну нафиг " теб такого парня..

он сложный?пусть один тогда будет, он даже тебя в серьез то не воспринимает походу.. просто увлечение... + жениться не будет на тебе.

какой бы сложный не был характер у человека, когда он влюбится по настоящему, полюбит, он готов будет хоть чуточку но измениться.. а твой парень-НЕТ!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
31 января 2012 18:54:37
2012-01-31 18:54:37

просто пройдет еще год, два.. а он будет всегда таким.. Ты счастлива с ним?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
31 января 2012 18:57:32
2012-01-31 18:57:32

Ну пока, что он намного больше говорит о том, что не поженитесь. А ко всем "поженитесь" прибавляет "если" (то бишь - это, по его мнению, можно рассматривать лишь гипотетически). Грустно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Брюнеточка
Брюнеточка

31 января 2012 21:28:27
2012-01-31 21:28:27
Всё так запутано, может попробуй быть такой как он по отношению к тебе. Не пишы ему первая, отвлекись немного. Жди первого шага от него. Не показывай ему (пока) как ты пережываеш, буть пасивна к нему.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2012 21:28:33
2012-01-31 21:28:33
Магнитик, последнее время чаще бываю несчастной, чем счастливой. Но я из тех, кто терпеть не может неопределенность и недосказанность. Для меня лучше сказать правду, да мне будет очень обидно, но меня намного больше обижает и расстраивает недосказанность и ложь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2012 21:28:35
2012-01-31 21:28:35
Магнитик, я готова его в \"ну на фиг\" послать, только мне нужно, чтобы уже вся ситуация прояснилась. Вот написала ему смску 15 назад, чтобы он сказал мне честно причину своего поедения, будь то другая или утрата интереса ко мне, главное честно и просила поставить себя на мое место (все это просила не в грубой форме). Ответа четкого нет. Сказал ему неудобно писать, позже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Брюнеточка
Брюнеточка

31 января 2012 22:08:30
2012-01-31 22:08:30
Что то есть всё ж почему он так себя ведёт. Напишы нам, ну очень интересно, что там с ним случилось.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2012 22:46:25
2012-01-31 22:46:25
добрый вечер! Ну позвонил мне и сказал "ну ты все понимаешь, сердцу не прикажешь... " оказалось это он шутил так.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Брюнеточка
Брюнеточка

31 января 2012 23:29:31
2012-01-31 23:29:31
Я что то не поняла. Он пошутил над тобой типа сердцу не прикажеш и всё осталось как было что ли?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галочка
Галочка

01 февраля 2012 01:00:04
2012-02-01 01:00:04
ой автор, читала и прям своего видела. прям как под копирку. неужели так может быть?все фразы , все поведение, ну прям все-все. аж даже не по себе стало. ну а по теме ничего не получится у Вас . перегорело, нет интереса, соц. сети. Вы конечно можете тешить себя , но любящий человек так себя не ведет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2012 10:25:43
2012-02-01 10:25:43
Брюнеточка, да, пошутил так. Шутник хренов. Но знаете, вчера нашла статью очень хорошую про расставание. У автора парень точно такой же, как и мой. Решила расстаться. Любви нет никакой. Шутки тупые. Да и будущего нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Его пластилин
6868 Его пластилин
Его пластилин offline
Репутация : 17818
Комментариев 671 1
01 февраля 2012 22:07:14
2012-02-01 22:07:14

больной

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке