Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
5436Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она люби ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - Она- моя мечта!
Истории из жизни : Она- моя мечта!     Всем добрый вечер. Зовут меня Рамзан, живу в одном из городов Ставропольского края. По национальности я чистокровный чеченец, выросший в России, принадлежу к религии ислам. Пишу я сюда за тем, чтобы вы поняли мои чувства к армянской девушке. Не знаю вообще, что со мной произошло. Раньше я был гордым парнем, я никогда не убивался не из за одной девушки, мне всё пофиг было. Мне от них только одно нужно было. Встречался с тремя русскими и одной чеченкой, но мы расстались потому что она хочет уже какого-то будущего. А я не могу, я понял что по- настоящему влюблён в неё, в мою армяночку. Познакомился (если так можно сказать) я с ней в ноябре. Мы учимся в одном ВУЗе. Я сейчас на пятом курсе, а она как бы в гимназии при нём в 11 классе, хотя она объясняла но я не понял Как она сказала мне, её отец армянин, а мать наполовину русская, но она считает себя армянкой самой настоящей. Мне 22, ей 17. Первый самый раз когда я увидел её, так и понял, что она метиска, но её красота убила и до сих пор убивает меня. Я просто уже понимаю, что это и есть настоящая любовь. Этот убийственный взгляд. Первым к ней подойти я осмелился не сразу, поначалу я просто засматривался на неё, разглядывал, хотел поближе посмотреть, но не мог долго подойти, это меня и заводило. Я кому угодно мог подойти, а вот с ней всё не так. Но всё таки однажды я просто уже не мог, я через своих братанов узнал, кто она, какая. То, что они рассказали мне окончательно заставило меня познакомиться с ней. Короче мы с ней пересеклись на выходе, она бежала куда- то и случайно мы столкнулись. Она сразу тип ой ой извините, я подождите, девушка. Могу я с вами познакомиться? Она ответила:"Вы знаете, я сейчас спешу очень. Извините. Может мы завтра с вами встретимся." я сказал хорошо и она ушла. На следующий день мы не увидились, только через неделю. Она всё время быстро проходила мимо меня, даже не смотрела. Но я такой удачный момент подловил. Когда она ложила деньги на счёт в банкомате, то оставила там чек. Я взял и сохранил её номер себе в телефон. В этот же день я позвонил, она ответила не сразу, со словами типа "кто это? где мой номер взял". Я ей всё рассказал, она вспомнила. На следующий день я просто подошёл к ней даже осмелился за руку взять. Но она выдернула её быстро, говорит ты чего? не делай так. Я ей объяснил, что влюблён в неё, она мой идеал. На что она ответила "ты же не знаешь меня". Но это было глупо так как я о ней знаю всё. Сейчас мы с ней просто общаемся очень мило, она знает, что я люблю её. О своих планах я ей ещё не рассказал. Сейчас не давлю не неё. Так как знаю, что хорошего ничего не выйдет. Строгий отец, другая вера. Но я точно знаю, что я ради своей любви на многое готов. Если надо будет- я украду её. Это я уже решил. Но теперь я бы очень хотел как- то намекнуть ей на то, что она для меня самая особенная и лучшая. Что она очень дорога мне. Я очень хочу сделать её своей девушкой , а в будущем невестой. Я каждый день просто с ума схожу от общения с ней. Только она мне и нужна. милая самая, самая добрая и прекрасная. Если вы сможете что то посоветовать мне то я только рад буду!!)
21295
Другие Истории из жизни
(53)
Zarina fanatka TIMATI
7367 Zarina fanatka TIMATI
Zarina fanatka TIMATI offline
Репутация : 661
Комментариев 31 6
31 января 2012 21:54:52
2012-01-31 21:54:52
надеюсь у вас с ней всё получится как ты и хотел, удачи вам и огромной любви с твоей Армяночкой)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
31 января 2012 22:06:56
2012-01-31 22:06:56

удачи...счастья те ..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Гость
Гость

31 января 2012 22:08:13
2012-01-31 22:08:13
отец армянин, вряд ли согласится на то, чтоб дочь меняла веру.. она сама то знает, что ты мусульманин?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2012 23:17:14
2012-01-31 23:17:14

а что советовать))
удачи братан.. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2012 00:16:13
2012-02-01 00:16:13

Удачки тебе!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
балкарка
балкарка

01 февраля 2012 00:36:52
2012-02-01 00:36:52
салам алейкум , она сама что к тебе испытывает ? Примет ли ислам ? Если да , то действуй )сделай предложение очень не обычно )порази ее )и ее родственников , инШАЛЛАХ все будет хорошо :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2012 01:00:05
2012-02-01 01:00:05
. Когда то я прочла такие замечательные слова. И хочу вам их пожелать. Пусть у вас в паре будет простое человеческое счастья. это очень важно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
01 февраля 2012 13:57:56
2012-02-01 13:57:56

Рамзан, я вижу эйфорию, но абсолютно не вижу любви. Информация к размышлению - слово "я" в Вашем рассказе звучит намного чаще, чем "она". Вы намного больше думаете о себе, чем о ней. Вы решили её "украсть", а на её чувства, на её отношение к этому поступку Вам на самом деле наплевать - вот что я вижу. Разве это любовь? Это классичекая "мания", "охота", "страсть" называйте как хотите.
"Я просто уже понимаю, что это и есть настоящая любовь. " - вот я то как раз не вижу "настоящей" любви. Поверьте опыту - "Этот убийственный взгляд" - слишком малое основание. Вы читали когда-нибудь "Герой нашего времени", Лермонтова? Поверьте мне, овладев этой девушкой Вы быстро остынете к ней, также как и Печорин остыл к Бэле, хотя его страсть горела даже сильнее Вашей.
Как тут было хорошо сказано:
"Настоящая любовь - это соревнование в том, кто сделает другому больше приятного"
"Любовь - это солнце, а страсть - вспышка. Солнце дарит жизнь, а вспышка - ослепляет".

Настоящее чувство (а не теперешняя "вспышка") между Вами может возникнуть, если Вы достаточно долго будете друг друга знать, помогать друг другу, решать проблемы, дарить тепло, говорить добрые слова, проводить вместе много времени. Вот хотя бы через год такого общения, когда Вы начнёте видеть недостатки друг друга, когда начнёте принимать друг друга как людей, а не как идеальных ангелов из мрамора - вот тогда я что-нибудь дал бы за эти чувства.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2012 19:56:39
2012-02-01 19:56:39
Какая любоффф? Пришел, увидел, победил! Решил украсть? А уголовное наказание? Это себе не Чечня! Это еще вопрос, какая реакция будет у ее родителей, если узнают о ваших встречах!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Рамзан
Рамзан

02 февраля 2012 14:15:49
2012-02-02 14:15:49
Lee, не думаю что если украду по обоюдному согласию, то уголовное дело заведут)) но благодарю тебя ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рамзан
Рамзан

02 февраля 2012 14:16:00
2012-02-02 14:16:00
Я пока красть не стану ее. Хочу пока ей там подарки подарить, чтобы она поняла, что я серьезно все. Я все таки уже не мал, многое понимаю. Не думаю что это вспышка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рамзан
Рамзан

02 февраля 2012 14:16:42
2012-02-02 14:16:42
Ребят от души )))) спасибо вам всем. Но вы все правы в чём- то. ИншАллах добьюсь её. Она знает конечно , что я чеченец и мусульманин. Насколько мне известно она ко всем кавказским народам хорошо относится. А ее отец тоже, говорит она, что он и к азербайджанцам даже очень хорошо.. Сама она мне рассказывала недавно, что любит мусульманскую культуру, очень уважает нас. Но потом заявила что хотела бы выйти за армянина. Говорит:"Приятно осознавать что твой любимый исторически одной крови с тобой и детишки тоже. " мне от таких слов было не по кайфу и вообще я бешусь когда вижу что она с армянами разговаривает, улыбается. И опять насчет ее семьи. Отец ее говорит ей, что ЖЕЛАТЕЛЬНО, чтобы она с армянином судьбу связала. Я понимаю его. Но я бы не был так уверен. Насчет же Героя нашего времени- да, читал. Я на переводчнском факультете учусь, стараюсь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2012 14:37:37
2012-02-02 14:37:37
не знаю на сколько дальше пойдут ваши отношения, но если появится хорошая кандидатура арм. национальности, то тебе точно придется забыть ее. В любом случае, куллу би яди Аллахи(все в руках Аллаха)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
02 февраля 2012 15:13:47
2012-02-02 15:13:47

Подарки не на всех действуют, мой друг. То, что для Вас это действенный способ выражения любви, не обязательно будет означать это же для неё. Смотрите на реакцию, когда Вы делаете различные приятные вещи - говорите ли комплименты, помогаете ли как-то в жизни, заботитесь, дарите ли подарки, или просто уделяете внимание (выслушиваете, проводите время вместе). Попробуйте понять, какие вещи ей нравятся сильнее всего, и действуйте соответственно, а не задаривайте тупо подарками.
И рассматривайте все варианты, в том числе и неприятные для Вас (если её сердце не примет Вас, или если полюбит другого) - Вы должны чётко представлять себе, что будете делать в том или ином случае, как организуете свою жизнь дальше.

Кстати, в Ваших силах сделать так, чтобы даже родители согласились с Вашим союзом. Для этого Вы должны просто достаточно долго с ней дружить - это даст всем понять, что Ваши отношения будут стабильны и надёжны, что на Вас можно положиться, что Вы не разлюбите её через год-два испытания бытом и прочими проблемами.

Давайте сделаем небольшую проверочку на трезвость взгляда. Назовите, пожалуйста, 3 конкретных достоинства Вашей избранницы (желательно кроме красоты). Назовите пожалуйста также 3 её недостатка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рамзан
Рамзан

02 февраля 2012 15:36:23
2012-02-02 15:36:23
Моменты когда я просто разговариваю с ней, смотрю как она меня слушает, как внимательно. Иногда прислушивается ко мне. Я вижу что интересен ей. Она очень умная, я это вижу и знаю как она учится (пусть сюда же войдёт ответственность её и добросовестность). Очень воспитанная и просто понимающая. А что этих недостатков касается, то она возможно где- то чего- то не понимает, думает, что все вокруг добрые и желают ей счастья. Так же её очень легко переубедить, она доверчивая. Но я понимаю почему так. Она вообще жизнь не знает, её родители лелеяли, никуда вообще не отпускают до сих пор, вот она такая и выросла. И обидчивая какая-то она
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рамзан
Рамзан

02 февраля 2012 15:36:29
2012-02-02 15:36:29
Всё в руках Аллаха А насчёт забыть- это ты уже лишнее пишешь. Во первых, я её никому не отдам. Понимаю, что сложно тогда будет но я той армянской кандидатуре дам знать о себе изначально. Никому отнять её не дам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2012 16:22:13
2012-02-02 16:22:13
Уважаемый Рамзан! Поймите, одно дело, когда она и ее папа ничего не имеют против мусульман, а другое дело, что ей самой придется поменять веру!!! У меня есть определенные сомнения в том, что она знает о том, что ей придется поменять веру. Пока все далеко не зашло, узнайте, готова она к этому?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
02 февраля 2012 17:26:31
2012-02-02 17:26:31

Хорошо, вот "обидчивость" - к этому стоит приглядеться. Это может стать серьёзным раздражающим фактором, способным убить любовь года через два. В основном на какие вещи обижается. Имейте их в виду.
Сверхдоверчивость может стать поводом для ссор. Постоянный альтруизм может начать раздражать Вас в будущем. Будьте готовы принять его.
Высокий уровень аккуратности девушки тоже нередко доставляет проблемы молодым парням. Я не утверждаю, что Вы разбрасываете носки, невымываете побритые волосы из раковины или пренебрегаете пылесосом, но как правило у любого парня находятся вещи, которые кажутся незначительными ему, но сильно отравляют жизнь девушке, и эту отраву она переносит в отношения.

Опасайтесь также довольно частой роблемы ревности, как со своей, так и с её стороны. Для борьбы с этим со своей стороны, возьмите за правило "радоваться" если Вас приревнуют, но ни в коем случае не обижаться и не обвинять в несостоятельности. Это лишь разжигает ревность сильнее.

Ну и конечно же необходимо выяснить и сопоставить Ваши взгляды на такие вещи, как религия, брак, место жительства, обязанности мужчины и женщины по дому, дети, их количество и методы воспитания, как можно решать вопросы с их религией, возможность и частота посещения бабушек/дедушек, работа и учёба, возможные способы времяпровождения, деньги - кто и как ими распоряжается, количество времени, проводимого с друзьями (её и Вашего). Помните, чем больше этих аспектов Вы выясните сейчас, чем больше проблем Вы решите заранее, чем в большем количестве вещей сумеете выработать компромиссы или красивые решения, тем больше шансов выжить у Вашей любви в будущем.

Во всяком случае побеседовать о таких вещах заранее - очень полезно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2012 19:23:45
2012-02-02 19:23:45
Уважаемый Scientific, боюсь, если автор на этом этапе задаст столько вопросов, девушка испугается Рамзана:) особенно мне понравилось про посещение бабушек и дедушек:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2012 04:23:57
2012-02-03 04:23:57
Думаю Девушка Действительно Прозреет от таких сразу вопросов!Все почти по расписанию!А вы молодец такой ценный совет дали. Вы лично это применяли в жизни?Давать вот такой совет куда проще чем его применить в жизни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
03 февраля 2012 10:51:59
2012-02-03 10:51:59

Главное, чтобы зерно в этом узрел сам Рамзан. Конечно, нельзя утверждать, что это всё является абсолютно нерешаемыми проблемами. Необязательно бежать выяснять всё прямо сейчас, но очень важно, чтобы позиция обоих была хотя бы оговорена до брака. (Да и Рамзан утверждал, что готов "на многое" ради любви - вот пусть и измерит на самом деле, на что же он готов).

Поэтому то и рекомендуется испытание временем - когда сходит эйфория и Вы получше узнаёте взгляды на приземлённые житейские вопросы. А то бывает бросаются в брак, выясняют разногласия на ходу, это всё начинает глодать и разлагать чувства, обиды копятся и любовь погибает...
Помните - настоящая живучая любовь сильно похожа на дружбу, когда Вы друг друга легко понимаете, когда у Вас присутствует согласие и общность видения жизни, когда Вы сливаетесь в "Мы", а не "Я и Она". Сложится ли Ваша судьба именно с этой девушкой или нет, но когда Вы поженитесь - старайтесь всегда инвестировать в психологический комфорт друг друга, не пренебрегайте этим, не надейтесь, что всё будет классно само собой...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2012 11:03:27
2012-02-03 11:03:27
если во мне что-то не так, я работаю над собой, ради любимого(!) мужа. А если будет Я и ОН, то какая семья? Все мы вначале одни, а со временем меняемся. А те, кто говорит:"Пускай любит такой, какая есть" -для них отнюдь не семья важна, а самоутверждение!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лора
Лора

03 февраля 2012 11:09:01
2012-02-03 11:09:01
А может Рамзан хочет от нее добиться че то и бросить.. Да ваще все странно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2012 11:23:15
2012-02-03 11:23:15
не, грозился украсть, если по-хорошему не согласится на брак:) и армянским ухажерам в табло, если встанут на пути
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лора
Лора

03 февраля 2012 11:36:16
2012-02-03 11:36:16
Как понять украсть? А если не захочет девка? А машина есть?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
03 февраля 2012 11:44:34
2012-02-03 11:44:34

Глупо красть девушку, которая сама не готова к браку... Это будет в тягость, это будет всю жизнь лежать камнем на отношениях.

И Вы должны иметь представление о различиях в обычаях. Если "украдут" русскую девушку, которая сама не согласна замуж, то рано или поздно просто приедет полиция, девушку освободят и парню дадут срок за похищение, или большой срок в строгом режиме, если было изнасилование (с насильниками на зоне жестоко). А девушка просто позже выходит за другого парня - наш парень только посмеётся над фактом воровства.
Из печальных случаев - после воровства с изнасилованием отец нашёл и избил парня до полусмерти за такое обращение с дочерью. Тогда братья парня однажды ворвались в квартиру к семье и на глазах у девушки зарезали всех её родных а потом по очереди изнасиловали саму девушку. Девушка покончила с собой. Не думаю, что Вы можете желать девушке такого "счастья".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2012 12:19:17
2012-02-03 12:19:17
девушка не русская, на Кавказе это практикуется до сих пор. Только обычно это бывает, когда родители против. Т. е. девушка убегает с парнем, но официально говорят, что ее украли. Родителям приходится смириться, а бывает, прекращается общение с дочерью. Уголовно это деяние наказуемо, но обычно договариваются. Бывает, девушка возвращается, если она не хочет замуж. Раньше это было позором.. но сейчас, вроде нормально. Поэтому и смысл кражи теряется, так что сейчас это в основном практикуется в малообразованных слоях-деревни, села, маленькие города и т. д.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лора
Лора

03 февраля 2012 12:53:38
2012-02-03 12:53:38
А она ж та армянка
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2012 13:07:58
2012-02-03 13:07:58
мой рассказ был именно про армян
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рамзан
Рамзан

03 февраля 2012 17:22:40
2012-02-03 17:22:40
Мы с ней часто говорим обо всём этом, я рассказываю ей наши обычаи, она всё слушает, ей интересно. Про армян мне тоже рассказывает. У неё в семье тоже так, что с отцом никто и никогда не спорит, её мать его слушается, но при этом она сказала мне, что её папа ей доверяет и говорит, что не будет ограничивать свободу. Да она на самом деле очень скромная и приличная. Уже у неё воспитание такое. Её немного напрягло то, что я сказал ей:"Моя жена будет сидеть дома, а если пойдёт куда- то со мной только". Ну она начала говорить, что так тоже не совсем справедливо, но это понятно. Я же говорил, что давить на неё не стану, она серьёзно подумает че-то левое обо мне. Это мне не надо. Пока мы просто разговариваем, общаемся. Она знает, что я ревнивый очень, но по ходу не понимает что я ревную ей. Или она прикидывается... Насчёт "ПРОЗРЕЕТ". Она всё здраво оценивает, на эмоции у поводу не идёт, хотя я тоже не всегда её понимаю. Лора , ты тормози да. У меня совсем не такое отношение к ней, я дорожу её существованием, так что давай лишнее не болтай да. Украсть.. Чё не знаешь, как у нас тут невест крадут?? Мы в Пятигорске живём, тут бывает такое и не разы. Машина есть конечно. Насчёт "Глупо красть девушку, которая сама не готова к браку... " Я всё понимаю, она ещё можно сказать маленькая. Она учиться будет. У меня на неё виды, всё серьёзно, я подожду её. Ещё так года 2. Я не прощу себе никогда если она не будет моей. Для начала пойдём к её родителям, всё по- хорошему... У меня семья отличная, никто никого резать не будет. Я считаю что не нужно из всего такие проблемы делать и во всём искать плохой исход.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2012 18:04:16
2012-02-03 18:04:16
ты молодец! Папа увидит серъезность твоих отношений, самому будет спокойно за дочь. Налаживай отношения с отцом, тогда точно уже конкурентов не будет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пур-пур-пур
7666 Пур-пур-пур
Пур-пур-пур offline
Репутация : 0
Комментариев 4 0
03 февраля 2012 20:07:28
2012-02-03 20:07:28

Scientific , у меня такое чувство, что вы начитались Космополитена{#} ай-яй-яй

Страдание — это дар, ведь оно позволяет вам разделить вашу боль с Иисусом. Это поистине прекрасно! Но право слово, сколько воды в ваших речах -_-

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 февраля 2012 04:01:59
2012-02-04 04:01:59
Ты молодец какой и рассуждаешь трезво. Только ревность не есть хорошо. Много глупости она может наделать. Ревность может только проявить человек не много в себе не уверенный. Конечно каждому человеку это присуще. Но все должно Быть в меру. Scientific Я ваши советы полностью поддерживаю!Все правильно Излагаете. Видно вы Мудрый человек.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машка
Машка

04 февраля 2012 15:26:28
2012-02-04 15:26:28
А разве такое бывает что чечен в армянинку влюбился?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рамзан
Рамзан

04 февраля 2012 18:36:08
2012-02-04 18:36:08
Lee, от души))) Благодарю* Надеюсь получится всё Ревную потому что боюсь очень не удержать её.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 февраля 2012 19:10:04
2012-02-04 19:10:04
счастливо!. (открою секрет, Рамзан, я - армянка)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рамзан
Рамзан

04 февраля 2012 20:49:21
2012-02-04 20:49:21
От души) а возраст? Как я понял, замужем?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 февраля 2012 20:57:20
2012-02-04 20:57:20
да,замужем, жду 2го малыша:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рамзан
Рамзан

04 февраля 2012 21:28:05
2012-02-04 21:28:05
Поздравляю тебя) супруг не армянин?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 февраля 2012 21:56:24
2012-02-04 21:56:24
мерси. Конечно,армянин.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рамзан
Рамзан

05 февраля 2012 19:56:44
2012-02-05 19:56:44
Я с одной стороны понимаю, что армянке желательно с армянином быть, но с другой стороны я знаю, что она со мной счастлива будет. Скажи мне как ты относишься к союзу чеченец-армянка? Мне будет очень интересно твое мнение?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 2012 20:56:07
2012-02-05 20:56:07
я, если честно, лично не знакома с чеченцами, но читала о том, что чеченцы стремятся создавать семьи с чеченками. А еще говорят, что чеченские женщины практически лишены каких-либо прав. Я не могу утверждать, но хочется верить, что семья, образованная в следствие большой любви, может иметь место вне зависимости от национальности. Я просто верю в любовь, а она творит чудеса!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алеся
Алеся

05 февраля 2012 21:30:17
2012-02-05 21:30:17
я считаю что тебе нужно забыть ее это скоро пройдет и ты будешь смеятся
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рамзан
Рамзан

05 февраля 2012 22:51:39
2012-02-05 22:51:39
Насчёт наших женщин ты права. Нельзя сказать, что бесправны они, но при этом слово мужа- закон в реальном смысле. Думаю ты знаешь, что такое адат. Но у меня семья более современная. Я стараюсь больше времени проводить с ней, в ВУЗе каждый раз жду её после пар. Хочу, что она доверяла мне. Но тебе спасибо, имени жаль твоего не знаю.. )))) Алеся, ты со своими советами такими иди гуляй. Думай да что говоришь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2012 03:41:45
2012-02-06 03:41:45
слово мужа и у армян на 1м, но с правами женщин у нас проще
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 февраля 2012 03:02:20
2012-02-24 03:02:20
Я тоже армяночку люблю Хоть сам и дагестанец))) у нас все только к лучшему движется)) удачи тебе брат. Береги её, они у нас святые))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 февраля 2012 20:46:26
2012-02-24 20:46:26

Ассаламу Алейкум! Рамзан, цхьа безам яц! Страсть это... быстро пройдет, не делай ошибок, диц ма де-хьо нохчи ву!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 марта 2012 01:23:29
2012-03-08 01:23:29
Братан не слушай этих недоброжелателей.. Любишь значит она будет твоей.. ! Единственное реально ее отец может стать стеной.. Но ты должен все грамотно сделать!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
СаркисЯн
СаркисЯн

16 марта 2012 13:09:33
2012-03-16 13:09:33
Я не думаю , что это хорошая идея. Сам я армянин и тоже уверен что Армянке будет лучше с армянином! Важно, что она сама это сказала: она хочет выйти за АРМЯНИНА!! надо нам армянам таких девушек хранить и жениться!!!!! Пойми Рамзан, ее родители могут ей армянского жениха найти)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2012 08:05:40
2012-06-11 08:05:40
я из Армении, но одно скажу, у любви нет наци, если она тебя любит по настоящему она будет с тобой
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рамзан
Рамзан

02 октября 2012 18:02:42
2012-10-02 18:02:42
Плевать я хотел на недоброжелателей. Моя это жизнь
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rinata
15886 Rinata
rinata offline
Репутация : 944
Комментариев 26 2
06 апреля 2014 04:00:09
2014-04-06 04:00:09

Интересно бы узнать, как закончилась вот эта история)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда докопавшись до правды, хочется закопать ее обратно...
Залина
Залина

05 октября 09:09:16
2016-10-05 09:09:16
Мне тоже очень интересно чем всё закончилось...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке