Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Муж - лентяй
2 минуты назад2016-12-06 15:28:30 от Арийка***
21694цените то, что муж зарабатывает для семьи в такой сложный период!что помогает вам по дому, тем более делает ремонт... вам очень повезло!когда у меня родился сын, все было с точностью до наоборот!и секса я не хотела, потому что от недосыпа, ухода за малышом, домашней работы и постоянных сцеживаний ощ ... Все комментарии67605
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - А как вы относитесь к геям?!
Поделись мнением : А как вы относитесь к геям?!     Как правило, в странах Запада люди гомосексуальной ориентации по закону имеют равные права с представителями гетеросексуальной ориентации: во многих странах Западной Европы, а также некоторых странах Северной, Южной Америки и Африки однополые пары могут заключать так называемые гражданские партнёрства или браки. В то же время нередка и дискриминация людей гомосексуальной ориентации — явление, уходящее корнями в историю. Существует значительное число государств (на постсоветской территории это, например, Узбекистан и Туркменистан), в которых ненасильственные гомосексуальные связи являются уголовно наказуемым деянием.Внешне гомосексуалисты, особенно мужчины, в большинстве случаев не отличаются от прочих людей. Они могут заниматься атлетизмом, исповедовать «культ тела», носить обтягивающую одежду, подчеркивающую мышцы. Многие девушки от них без ума, но есть и те кто считает это противным. Многие парни их ненавидят, но есть и те кто относятся к ним нейтрально. Лично я отношусь к ним отлично. С девушками они себя ведут гораздо достойнее, чем "полноценные" мужчины, ну какая разница с кем они и как,люди они хорошие. Каждый имеет право быть кем хочет и с кем хочет. А как вы относитесь к геям?!
21308
Другие Поделись мнением
(62)
Ливерани
7183 Ливерани
Ливерани offline
Репутация : 3708
Комментариев 156 0
01 февраля 2012 01:05:23
2012-02-01 01:05:23

нейтрально, каждый человек имеет право жить так, как ему хочется. главное, чтобы человеческое лицо не терялось при этом)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
созерцатель
7083 созерцатель
созерцатель offline
Репутация : 5023
Комментариев 203 0
01 февраля 2012 01:07:12
2012-02-01 01:07:12
я отношусь к геям как к пи*арасам! ублюдки убщества!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет7
Гость
Гость

01 февраля 2012 01:18:56
2012-02-01 01:18:56

У меня есть друг гей!=)))Мы с ним классно проводим время в клубе!=))Я к геям отношусь с сожалением... Мне печально от того, что парней итак дефицит... А тут еще половина геев!=(

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2012 01:26:48
2012-02-01 01:26:48

я к ним не отношусь...{#})))){#}

Д люди как люди. Пусть живут как хотят. только бы дети на это не смотрели. (я имею в виду эти массовые парады, ведь в стране много народу живет, и маленькие и любопытные в том числе). а уж с совершеннолетия каждый выбирает себе путь как хочет.

недавно в передаче говорили, что геев люто ненавидят люди, которые скрытые геи (ну как бы подсознательно боятся и одновременно им это нравится но признаться в этом себе они не хотят). Но, если честно, иногда не понимаю психологов (а это именно они установили) и не могу понять, какая тут связь... и где логика...{#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
01 февраля 2012 01:27:17
2012-02-01 01:27:17

а какая разница как относится их не переделаеш, насильно не исправиш так что нужно смерится... поддерживаю блондиночку скоро настоящих мужчин не останется... одни геи,. другие маньяки, педофилы, а быдло которые ни во что не ставят женщин ....................

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Ливерани
7183 Ливерани
Ливерани offline
Репутация : 3708
Комментариев 156 0
01 февраля 2012 01:27:50
2012-02-01 01:27:50

Бархатка, да вы зрите в корень!)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2012 01:27:59
2012-02-01 01:27:59

Это очень печально!=(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2012 01:28:58
2012-02-01 01:28:58

Значит Созерцатель скрытый ГЕЙ!!!=))))Ахахахахахаха=)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2012 01:30:14
2012-02-01 01:30:14

ну... я в общем и целом сказала))) может кто-нибудь обьяснит эту логику? я неочень понимаю, если честно..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
01 февраля 2012 01:31:32
2012-02-01 01:31:32

ахахахахаах точноооооо, ну хотя он скорее простое быдло , женоненавистник, да короче пошёл он не обращайте на него внимание... ему нравится когда про него пишут.............

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Ливерани
7183 Ливерани
Ливерани offline
Репутация : 3708
Комментариев 156 0
01 февраля 2012 01:35:03
2012-02-01 01:35:03

допустим, есть месье, который всячески ненавидит геев и причисляет их к разным мерзостям. но суть в том, что он не то, чтобы ненавидит их, он просто боится стать как они, боится что эта "зараза" может коснуться и его. и видимо конкретно сильно боится и скорее всего, зачаточки этой болезни у него имеются, просто он человек-отрицание.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
01 февраля 2012 01:36:28
2012-02-01 01:36:28

ага заразится в форточку эта "зараза" надует{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Гость
Гость

01 февраля 2012 01:38:35
2012-02-01 01:38:35

Ахахахахаха=))Мой друг Вадик гей! Но он это понял еще в детстве!=))В подростковом возрасте знали родители и выгнали его из дома!!!!Бабушка его приняла к себе!!!Сейчас он работает в салоне красоты... И парень он в общем красивый , но гей... Эх....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чёткая
6763 Чёткая
Чёткая offline
Репутация : 14203
Комментариев 465 21
01 февраля 2012 01:39:18
2012-02-01 01:39:18

Не знаю, среди знакомых таких нет, но мне почему-то противно смотреть на них даже по телевизору...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
цыганочка с выходом
Гость
Гость

01 февраля 2012 01:39:59
2012-02-01 01:39:59

Негативно. Садом и гамора. Аморально. Главная причина, как реагируют дети, на это. Достаточно только представить, так еще такие как ты, желают таких. НО мало кто читал и слышал, видел как даже обычный ребенок, не подросток, увидев сексуальный акт между родителями приобретает психическую травму. А что если это мужики или девки? Это факт. А это гребанная пропоганда? Родились такими? Так сидите и не высовывайтесь, плодитесь и размножайтесь через анальные отверстия, вот только не надо твердить о правах, рекламе, не надо нам фильмов, любовных сцен на экране и т. п. гомора. А вообще собрать Вас кучей и отправить на какой-то остров.

Но если человек по природе уж таков вышел и ведет себя по человечески, понимает множество вещей и не рекламизирует себя, не пытается к описанному выше, права, да даже брак это просто документ, просто помогает в документах, вообще мало важная состовляющая в отношениях, а для любви настоящей вообще ничто. Экранизация, движения и т. п. , сидит себе тихо и не гвоорит что есть хорошо быть гомосятиной, тогда я действительно такого человека уважу, и буду нейтрален.

А если говорить, я таким родился и такова природа, так давайте тогда как пещерные люди жить? Короче тема длинна.

Если гомосексуалист заявляет о себе народу, требует быть услышанным, понятым, проповедует и т. п. , агрессивно отношусь.

Но если сидит тише травы, и даже если я знаю что у него за ориентация, я отнушось равнодушно. Но родился человек таким, ну понимает как человек, что на общество, на будущих детей повлиляет не в нормальную и хорошую стороны. Значит человек. А если тут еще писать будут, мол и так есть хуже люди, и дерьма хватает, напишу заранее, вот только гавна к гавну лить не надо, если есть не согласные.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
01 февраля 2012 02:14:50
2012-02-01 02:14:50

мдя....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Гость
Гость

01 февраля 2012 02:19:43
2012-02-01 02:19:43
они отличные друзья! я за равные права
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2012 02:19:46
2012-02-01 02:19:46
НикаК!! и так парней мало, дак они еще с парнями ебат*ся умудряются!!!бесят такие. Я считаю их больными людьми!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
01 февраля 2012 09:29:09
2012-02-01 09:29:09

хмм.. для меня гомосексулисты делятся на два типа:

1. геи- люди, которым не повезло оказаться в том положении в котором они оказались, которые об этом не орут на каждом углу, не проповедуют свою жизненную позицию и не призывают никого относиться к ним с почтением. к таким людям я отношусь как к обычным, ничем не выдающимся. мне все равно кто с кем спит, хоть с розовым слоном, главное- чтобы человек был хороший.

2. пи.. сы- люди, которые всячески показывают свою ориентацию, ходят на митинги и проповедуют подобный образ жизни. это обычно ненастоящие геи, а просто ушибленные на полную голову. таких я презираю.

а вообще, после поездки в тайланд к гомосексуалистам и трансвеститам стала относиться еще проще. если они настоящие- то ии можно посочувствовать и поддержать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

01 февраля 2012 09:54:32
2012-02-01 09:54:32

Что значит, как относитесь? Они что, инопланетяне, у них две головы или восемнадцать ног? Они обычные люди, совершенно обычные. А как они предпочитают проводить время в темноте под одеялом - их личное дело. Они же под мое одеяло не лезут...

На счет их отношения к девушкам... Знаете, здесь то же мнение, они обычные люди! Соответственно логика, что раз они гомосексуалисты, значит они более обходительны - не верна. Это зависит от воспитания, а не от сексуальной ориентации.

А вообще, у меня есть друг гей, мой бывший одноклассник. И мой стилист, тоже гей. Они отличные ребята, с ними интересно поговорить, что-то обсудить. Они не выставляют на показ свою ориентацию. Они такие же как и остальные ребята на улицах.

Так что я не понимаю людей, которые так категорично ненавидят гомосексуалистов. Может это действительно какой-то подсознательный страх?...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3220 0
01 февраля 2012 11:07:30
2012-02-01 11:07:30

Да нормально. Негативное мнение в обществе складывается в основном изза парадов (многие не любят, когда пододеяльные отношения выносят на люди) и исторически. Как известно раньше геями были в основном зэки(недостаток женщин), поэтому гомосэксуализм раньше подразумевал, что человек уголовник, и с ним надо держать ухо востро.

Есть и психологический страх, но это не боязнь внутренней скрытой гомосексуальности, а в основном "страх крови" - что Твоих детей сделают такими и Твой род прервётся. Честно говоря, родителей таких людей действительно по человечески жалко(хотя это конечно несравнимо с ребёнком-наркоманом).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
01 февраля 2012 11:08:09
2012-02-01 11:08:09

Не поняла... как относитесь?как НЛО, как к собакам с 4-мя лапами?некорретный вопрос и неадекватный какой то. Живем мы в 21 веке. Геи, особенно рожденные таковыми (как правило и есть) не виноваты в своей ориентации, никак не могут ее исправить или "убить" в себе-это генетически. Народ, их не нужно жалеть, сочувствовать или ненавидеть. ЛСНСО, адекватный, нормальные, здравые люди. В странах, где гомосексуализм подвержен наказанию, как правило, этого самого гомосексуализма пердостаточно. Вспомните СССР, статью за мужеложство, да куча партийной ячейки и элиты были таковыми

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
01 февраля 2012 11:09:17
2012-02-01 11:09:17

Я к ним не отношусь... Негатив у меня вызывают те, кто все выставляет на показуху (как писала Шу) - от этих просто отвращение... Нормальных мужчин и так не хватает, а они еще друг друга ... ют! Вообще - это своего рода - канниболизм... -человек есть человека - мужик ... ет мужика!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
01 февраля 2012 11:33:56
2012-02-01 11:33:56

Созерцатель и тут отметился

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
01 февраля 2012 13:34:27
2012-02-01 13:34:27
мне так нравится, все к ним так хорошо относятся. у меня есть знакомые геи. но девочки вы тут умничаете. вот мой сын натурал и я горжусь этим! а у моей знакомой сын гей. вы бы видели ее состояние! вы думаете с этим матерям легко мирится. а отцам ? люди с этим мирятся это их дети. но, что они чуствуют , это глубоко несчастные люди. я против гей парадов. нравится им трахаться пусть это делают за закрытими дверями. ведь супруги натуралы это делают без парадов. так почему гей о своей попе должны трубить на весь мир? тем более на это дети смотрят.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
01 февраля 2012 13:46:41
2012-02-01 13:46:41

Виола, согласна с вами только по части-"трубить по всем угла".

по поводу, родителей. Ну а что сделаешь, если ваш/мой ребенок гей/лесби?убить ее/его?ничего не исправишь-его/ее не переделать. Это твой ребенок и ты должен и обязан принять его таким, каков он есть. Он-твоя плоть и кровь. Страдать и мучать себя/его, смысл? кому от этого лучше, легче?Никому. Затерроризируешь ребенка-потеряешь его навсегда.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
No Name
7498 No Name
No Name offline
Репутация : 1467
Комментариев 38 7
01 февраля 2012 14:04:44
2012-02-01 14:04:44

В принцепи нормально а вообще как то пофиг есть их нет.. )Они такие же люди как и все мы только вкусы разные . Только жалко если так и дальше пойдёт весь мир будет геями ... и куда же тогда девушкам деваться а???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я уважаю именно тех парней, которые имеют свое мнение, не зависят от влияния друзей и в любой момент
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
01 февраля 2012 14:35:55
2012-02-01 14:35:55

я все с мужем ругаюсь по поводу геев, он их не любит и порой шарахается. пытаюсь учить его терпимости и толерантности. он все говорит, что ужас будет, если вдруг сын будет геем. а мне все равно. ну будет, ну и что? это же мой сын, он не убийца, не насильник. ну гей, и что? какая мне разница, с кем он спит- с мужчиной или женщиной. главное, чтобы человек был хороший.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Mary_April
7420 Mary_April
Mary_April offline
Репутация : 896
Комментариев 9 0
01 февраля 2012 14:47:14
2012-02-01 14:47:14

Положительно. Каждый человек в праве выбирать то, что ему нравится и того, кто ему нравится. Мы живем в 21 веке. Мы не в праве осуждать гомосексуальных людей. Они счастливы? Скорее всего, да. А зачем тогда препятствовать чьему-то счастью? Должны бы уже более толерантно к ним относиться. Но меня возмущает то, что происходит на гей-парадах - пошлость и разврат. Я скорее за то, чтобы они не так активно афишировали свою ориентацию. Но с другой стороны, они хотят быть принятыми и понятыми обществом. Минусы таких отношений для биологического рода в том, что, к сожалению, они не смогут дать потомство. И агрессивная реакция общества в виде, например, фраз: "Это противно", "Это гадко" именно из-за этого.

Кстати сказать, при рождении мы все бисексуальны. Общество прививает нам мораль, что мальчик должен дружить с девочкой и никак иначе. Но если воспитать ребенка по принципу: можно дружить и с мальчиком, и с девочкой, то вырастет он бисексуальным. Так что не стоит думать, что отдельно взятый человек, который утверждает, что он гетеросексуален, до конца является таковым.

Также, гомосексуальность заложена на генетическом уровне. И мужчина без колебаний сказавший: "Я люблю мужчин", никогда не изменит своим словам, потому что это дано природой.

И знаете, есть пары мужчин, которые живут в гражданском браке душа в душу много лет... И отношения у них крепче, чем у стандартных пар (я беру все это не из головы, а знаю таковых). И они совсем не выглядят как хрупкие мальчики в обтягивающих футболках, а это крепкие большие мужчины, при встрече которых на улице трудно сказать, что они являются геями. Они не целуются у всех на виду. И не пытаются устраивать цирк, подобный гей-параду. Но, по-моему, обществу легче принять жену-б**дь, чем верного мужчину-гея.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3220 0
01 февраля 2012 15:14:02
2012-02-01 15:14:02

Мне кажется пользовательница Mary_April слишком драматизирут по поводу отношения общества к ним. Я что-то не вижу тут кучи народа, неприемлющего их. По моему общество к геям относится как раз-таки в основном нейтрально. Резко отрицательно относится небольшой процент, но такие будут всегда.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Mary_April
7420 Mary_April
Mary_April offline
Репутация : 896
Комментариев 9 0
01 февраля 2012 16:06:40
2012-02-01 16:06:40

Я смотрела передачи, где люди высказывали свое мнение по поводу геев. Почти все кричали о том, что это "ужасно", "Как страшно за наших детей", "Как будем им объяснять ту ситуацию, если они увидят целующихся мужчин?". Также я сделала вывод о том, что общество до конца их не приемлет из разговора моей группы (я студентка). Да, конечно, мои одногруппники - это не все общество. Но все же этого, лично для меня, было достаточно. Процентов 70 (это примерно, я имею ввиду большинство) не были настроены так уж положительно и даже не нейтрально, скорее наоборот. После я спрашивала у знакомых молодых людей об их отношении к сексуальным меньшинствам. Ответы были примерно таковыми: "это противно", "это гадко" (только, к сожалению, в более грубой форме). Так что выводы делала из вышеописанного.

Вспомнила еще, что ходила на мастер-класс по данной теме. Там выступала женщина-психолог (судя по всему, тоже бисексуальна). Она была того мнения, что общество не принимает таких людей (конечно, все это сопровождалось определенными фактами и аргументацией).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2012 16:19:02
2012-02-01 16:19:02

во истину, тема про геев стала насущной..
бедные девушки)))
ну это ладно.. мы вроде уже с обсуждали эту тему..
один тип уже писал о себе.. что он гей.. и т. д..
я еще раз повторюсь..
не смотря на то, что мне не с чего взять пример.. я останусь на своей точке зрения..
оригинал - это мужик..
оригинал - это женщина..
мужик с мужиком - это уже извращение оригинала..
девушка с девушкой - так же извращение..
кто хочет поспорить, вот есть Иван.. который любит это дело..
я могу так же расписать один том о мужчине, другой том о женщине..
просто не люблю спорить..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2012 16:45:21
2012-02-01 16:45:21
Мне тоже жаль только родителей, потому что их надеждам продолжиться в потомках не суждено сбыться. А потом, представьте, лежат папа с мамой после секса и сетуют: ну ведь как это чудесно, а сын, глупый, в непотребный сраный анус ныряет, а то и его имеют - трудно натуралам понять "эстетику" гомосексуализма. Слава богу, не доводилось видеть лобызающихся мужланов - точно вывернуло бы. Толерантность хороша, когда тебе не навязывают иной образ жизни, интимное (скрытое) должно оставаться скрытым.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
01 февраля 2012 17:10:08
2012-02-01 17:10:08

Нормально отношусь к геям, если их нет в моей семье!{#} Если, мой сын придет и скажет - "мама, я гей!" Я скажу: - "нет, мальчик, ты ошибся, я не твоя мама!"

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

01 февраля 2012 17:25:01
2012-02-01 17:25:01
нормально, только в том случае, если: 1) не на людях 2) это природно 3) это не пропаагандируют
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Виола
4081 Виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
01 февраля 2012 20:01:27
2012-02-01 20:01:27
Кошка ну хоть ты правду говоришь, а то тут все лукавят как они геев любят. А когда вы видете как они сосутся на улице не тошнит?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дайкири...
7597 Дайкири...
Дайкири... offline
Репутация : 4561
Комментариев 76 1
01 февраля 2012 21:43:55
2012-02-01 21:43:55
Я нормально отношусь к ним. только если они это не демонстрируют. был у меня один знакомый гей, замечательный человек, я никогда бы и неподумала, что он нетой ориентации, свиду обычный мужик.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ждем самого родного и любимого.
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
02 февраля 2012 00:06:38
2012-02-02 00:06:38

Закидайте меня хоть камнями, но к геям я почему-то чувствую то-ли отвращение, то-ли даже чувство сожаления. Считаю ненормальным однополую любовь, значит, с человеком что-то не то.

Я не хочу сказать, что геи плохие люди, они такие же, как и мы, но что-то в них есть, что настораживает.

Геи бывают разные, тут нельзя сказать, хорошие они или плохие ) главное, чтобы на публике не вели себя вызывающе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
02 февраля 2012 00:09:16
2012-02-02 00:09:16

И вообще, человек должен оставлять после себя потомство, а пары геев и лезбиянок ни к чему хорошему не приводят, детей-то то они не рожают

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
02 февраля 2012 00:33:03
2012-02-02 00:33:03

много тут написали и все правильно написали.. А мне их жалко , очень жалко.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3220 0
02 февраля 2012 11:18:48
2012-02-02 11:18:48

Виола, если честно то отношение к сосущимся на улице отрицательное у всех именно в силу этого факта. Многим неприятно, когда напоказ сосутся и обычные пары, это неуважение, они бы ещё нужду прилюдно справляли.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2012 12:05:03
2012-02-02 12:05:03
Вот что значит двойные стандарты - девчонки-подружки целуются при встрече(в щеку) и т. д. но с ориентацией у них все в порядке, а как пацаны так геи сразу... Ну это так на заметку. А вообще почему связь мужчины и женщины называют нормальной? Наверное потому что это естественно, и гомосексуализм это не нормально, и вызывает отвращение. А эти парады вообще пусть проводят где-нибудь в антарктиде, что бы дети не видели ничего подобного! И даже не знали этого! И тем кто публично это показывает хочется подойти и врезать хорошенько...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
02 февраля 2012 15:43:29
2012-02-02 15:43:29

scietntifik когда я вижу целующихся парня с девушкой я не реагирую. но не знаю, что со мной произошло когда увидела целующихся геев мне настолько было не приятно прям захотелось плюнуть в их сторону. и я не одна такая. я не против их пусть делают, что хотят, но молча. и молодешь в свои ряды не агитируют. и не должны афишировать какую сексуальную жизнь предпочитают. ведь женщины своему анусу гимны не поют. хотя далеко не все семейные пары предпочитают анальный секс.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
02 февраля 2012 17:28:44
2012-02-02 17:28:44

Блин, я не понимаю какое вам всем дело до них? Пусть люди делают что хотят... То что делают совершенно посторонние люди, которые никакого отношения к вам не имеют- вас не касается.

А я нормально к ним отношусь, всегда хотела себе "подружку" гея))) Они такие милые))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
02 февраля 2012 19:27:58
2012-02-02 19:27:58

Отношусь к ним спокойно. На экране и сцене они бывают хороши. Среди друзей и знакомых у меня геев нет. Не в тех кругах вращаюсь. На улицах у прохожих я не различаю сексуальную ориентацию. Получается в реале я с ними нигде не пересекаюсь.

Осуждат ь геев не вижу смысла. Жалеть тоже. Некоторые люди рождаются такими, тут ничего не поделаешь. Остается принять их такими, какими они уродились.

Виоле рекомендую почитать рассказ Людмилы Улицкой "Голубчик".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
02 февраля 2012 19:34:15
2012-02-02 19:34:15

Прочитала комментарий Счастливой кошки и не согласна. Я от своего ребенка не откажусь, если он скажет, что он гей. А вот переживать за его здоровье буду. Как известно геи в группе риска по ВИЧ и гепатитам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ведьма______
7419 Ведьма______
Ведьма______ offline
Репутация : 513
Комментариев 20 0
02 февраля 2012 20:32:32
2012-02-02 20:32:32

А вы что гей что ли? Зачем вам знать как общество относится к геям? Если вы не в прямом смысле гей, то латентный точно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кончились времена охоты на ведьм – теперь ведьмы охотятся на вас.
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
03 февраля 2012 00:57:27
2012-02-03 00:57:27

Ирина Д, только вам и по-секрету... последний комментарий больше шуточный!))) конечно, я не когда не откажусь от своего ребенка, кем бы он не был!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
03 февраля 2012 02:03:23
2012-02-03 02:03:23

ненавижу геев они мерзкие тошнит на них смотреть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Виола
4081 Виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
03 февраля 2012 10:54:01
2012-02-03 10:54:01
Ирина с удовольствием почитаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
03 февраля 2012 17:05:34
2012-02-03 17:05:34

Счастливая кошка, уфф... Камень с души свалился{#}!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
03 февраля 2012 17:26:55
2012-02-03 17:26:55
ирина прочла. я сама наблюдала картину как папа привел сынишку лет 4 с косички заплетать, у ребенка проколото ухо и мелирование на волосах, я не выдержала и говорю лет через 10ть он тебе скажет я мальчика люблю, на что папа обиделся и ответил я викинга из него делаю. но не всегда родители их делают такими. доказано что у них сильней развиты женские гармоны. не исключаю что и общество, общение, да и много всего и гей парады в том числе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
03 февраля 2012 17:49:14
2012-02-03 17:49:14

Виола, согласна. Настоящие гомосексуалисты те, у кого был сбой во внутриутробном развитии, т. е они такие от природы. Не могут они испытывать влечение к женщине. И среда, и воспитание здесь ни причем. А Улицкая дает иной пример. Главный герой рассказа вполне мог стать обычным мужчиной, если бы ему позволили. Женился бы, стал отцом. Меня поразило не это, а отношение автора к герою. Она воспевает любовь в любом ее проявлении. И ее героя жалко и он не вызывает отторжения, а вызывает сочуствие и понимание.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Виола
4081 Виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
03 февраля 2012 18:12:28
2012-02-03 18:12:28
Ирина у меня не было возможности прочитать книгу целиком я ее нашла в сжатом виде на сайте и пока была возможность прочла во время работы. Суть в из книги по всей видемости выброшена. Только факт оставлен.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пур-пур-пур
7666 Пур-пур-пур
Пур-пур-пур offline
Репутация : 0
Комментариев 4 0
03 февраля 2012 19:52:36
2012-02-03 19:52:36

В чужие писечные дела стараюсь не лезть, в целом, отношусь довольно нейтрально как к геям, так и к лезбиянкам. Не вижу ничего предсудительного, пусть чпокаются с чем хотят, не думаю, что кто-то вправе лезть в личную жизнь. Но раздражают те, кто выставляет свою гомосексуальность на показ. Вот это реально бесит х) Все эти манерные, бееее... Да и не надо обществу видеть эти подробности

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 февраля 2012 12:18:10
2012-02-10 12:18:10
те мужчины которые выражают своё презрение к геям подсознательно боятся! боятся что если скажут что любят геев, что не имеют ничего против и т. п. , тот час же будут обвинены в гомосексуализме. вот они и ругают голубых, мол, чтобы лишний раз подтвердить как им кажется свою \"мужественность\". но мужественность как раз в силе, в том числе и в преодолении этого страха. поэтому счастье сможет обрести тот, кто сможет любить т уважать всех вокруг. в том числе и гомосексуалистов
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 февраля 2012 06:57:24
2012-02-16 06:57:24

Нашла на просторах инета старую заезженную картинку, но сюда она подходит идеально

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3220 0
17 февраля 2012 11:02:20
2012-02-17 11:02:20

Да, геем в своё время модно было быть... Моисеев-то, вовсе не гей, говорят, но ради популярности стал косить. Интересно, все ли "декларирующие" в этом списке на самом деле таковы?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 сентября 2014 16:22:21
2014-09-27 16:22:21
Это хреновое явление
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2014 20:47:21
2014-10-05 20:47:21
Я к геям отношусь нормально, я считаю что каждый живет так как он хочет мы сами в жизни выбираем себе путь, я лично их не встречала, но слышала что они хорошие подружки!И всегда дадут много советов и в плане моды и плане стилистики!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2014 18:22:45
2014-10-19 18:22:45
Гость, Вот пусть сыновья у тебя будут такие подружки.. и будет Россия сплошь одни подружки... фу блин что тут ещё обсуждать... раньше если были геи то молчали, теперь геями блин модно даже быть... еслиб не эти интернеты, еслиб не фильмы которых море, любой ребёнок может в любом возрасте набрать три буквы и увидеть всё что не нужно видеть.... господи да когда же уже конец света.. куда мы катимся... уужассс!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
саняГость
саняГость

05 января 20:09:32
2016-01-05 20:09:32
я сам би но никто об этом не знает
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке