Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прощение.
меньше минуты назад2016-12-03 10:54:49 от Елена Ройтер
22217Сиреневая Кошка, я вчера из-за Вашего рассказа даже заснуть не могла. Я понимаю Вашу реакцию тогда как молодой влюблённой девушки, но сейчас Вы могли бы смотреть на это другими глазами с высоты своих лет. Во-первых, тот вечер был не без участия алкоголя. Во-вторых, если попытаться понять ... Все комментарии67540
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - Брошены на смерть
Поделись мнением : Брошены на смерть      Моя бабушка до последнего года работала старшей медсестрой в центральной психиатрической клинике, какого города, умолчу, не нужна эта информация. Вотчиной ее было отделение для самых тяжелых больных, которые в этой клинике обречены, умереть, так как лечению не поддаются, родственники от них отказались. Вот собственно о делах, творившихся в этом отделении, я и хотела рассказать. Частенько, приезжая к бабушке на каникулы, позже в отпуск, я встречала ее с работы. Так как она почти всегда задерживалась, ждать ее приходилось внутри отделения, на мед пульте. От скуки я начинала общаться со стариками, которые там обитали. И с удивлением обнаружила, что большинство из них, совершенно нормальные, несчастные люди, обреченные коротать свой век в стенах психушки. Как-то я задала бабушке вопрос, как же так получилось, что нормальные старики, которые могли бы счастливо доживать свое век в окружении родных и близких, заживо гниют в этом страшном заведении. И бабушка мне открыла «страшную тайну». Большая часть пациентов, обреченных на жалкое существование, действительно психологически здоровы, но по тому или иному вопросу мешающие детям. Для каждой ситуации свой прайс-лист, своя цена. Заплатив N-ную сумму американских рублей, вы можете рассчитывать, что вашего родителя заставят подписать любые документы, а через некоторое время признают недееспособным. После чего старик, или старушка, помещаются в клинику, из которой больше никогда не выходят. А виной всему, в большинстве ситуаций, квартирный вопрос, либо вопрос наследства. За копейки так поступить с родной мамой или родным папой? У меня до сих пор в голове это не укладывается.…Какой моральный уровень должен быть у человека, чтобы так поступить? Неужели таких людей никогда не будет мучить совесть?
21332
Другие Поделись мнением
(57)
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
01 февраля 2012 11:47:42
2012-02-01 11:47:42

на кол таких "деток"

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

01 февраля 2012 11:49:35
2012-02-01 11:49:35

Вот и рожай после этого... В детстве надо было прибить тапком...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
01 февраля 2012 11:49:59
2012-02-01 11:49:59

эта тема многократно освещалась. И всего три дня назад об этом писала Бархатка. Мы жалеем, сочувствуем, но ничего не можем сделать, кроме как достойно позаботиться о своих родителях. Так что просто лишний раз говорить о том какие дети-эгоисты могут вырасти, не хочется. Эта тема лишь добавляет негатива, которого итак до фига в жизни

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
01 февраля 2012 11:50:28
2012-02-01 11:50:28

ну.. возможно тут и воспитание вкладывается.. но не всегда только воспитание виновато..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
01 февраля 2012 11:50:42
2012-02-01 11:50:42

не вкладывается, а сказывается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
01 февраля 2012 11:51:46
2012-02-01 11:51:46

дааа таких полно!я живу в питере и постоянно вметро идешь там стоят бабушки, я бывает им помогаю(а ведь стоят они не по своей милости, им бы своей пенсии на них хватило, а иногда бывают такие случаии, дочь пьет, зять тоже все пропивает, а они бедненькие стоят то на холоде то где целый день и капейки собирает!мне так жалко на них смотреть.. прям всю в дрожь пробивает..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

01 февраля 2012 12:03:33
2012-02-01 12:03:33

Как я поняла, здесь стоит вопрос не столько заботы, сколько... Даже не знаю как сказать. Лучше бы эти "детки" отдали своих стариков в дома престарелых. Так ведь нет, их прячут в психушки, причем в отделения в буйным, лежичив, неадекватным и прочим... Вы представляете, что там за атмосфера?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2012 12:04:47
2012-02-01 12:04:47

Обидно и больно когда так с родными людьми поступают. Никогда не нужно забывать что всем когда нибудь воздастся за свой поступки, всё возвращается бумерангом!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2012 12:11:39
2012-02-01 12:11:39

Его Пантера, их упекают в псих. больницу чтоб легче прибрать к рукам наследство, квартирку. Заплатил деньги и тебе все организуют грамотно и ты в "дамках"!! (а вы папа, мама, дедушка, бабушка, доживайте свои дни с реальными психами) честно говоря для меня эта тема больная, я бы за такое казнила!!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
01 февраля 2012 12:29:20
2012-02-01 12:29:20

Ужас, причем самое печальное, что такой способ "сбагрить" родителей, бабушек/дедушек, процветает с каждым днем, также сдают в дома инвалидов

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Zarina fanatka TIMATI
7367 Zarina fanatka TIMATI
Zarina fanatka TIMATI offline
Репутация : 661
Комментариев 31 6
01 февраля 2012 12:43:36
2012-02-01 12:43:36
мне жалко таких стариков, они так же заслуживают хорошей жизни, а такие дети просто твари, ради денег, квартиры так с родныи человеком....... НЕ ПОНИМАЮ!!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2012 12:45:52
2012-02-01 12:45:52

В России до хрена таких случаев, когда за квартирку, жил-площадь дерутся, отправляют родных и пожилых родителей в психушку, главное, чтобы квартирка была.

Сборщие моральных уродов и маргиналов. После этого страшного греха они не буду счастливыми. И в старости с ними дети поступят так же.

Это деградация, уже никакой морали. Я еще не слышала случаев, чтобы где-то на Кавказе так упекали своих стариков в психушку или хотя бы дом пристарелых... Это будет великим позором!

А что косается России - поведение многих людей из этой страны меня приводят в шок. Не в обиду никому, не собираюсь начинать никакой спор, а просто пишу свое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
01 февраля 2012 12:52:32
2012-02-01 12:52:32

Из этой ситуации лишь один естественный инжинерный выход. Прайс должен быть таким, чтобы заботиться о родителе было намного дешевле.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2012 13:01:21
2012-02-01 13:01:21

Не прайс дешевле, а совесть должна быть у детей. Когда мы были детьми о нас они заботились, не оставели на произвол судьбы. Теперь дети должны отплатить тем же а не думать как по скорее избавится от них. Для стариков такая радость когда дети и внуки рядом, да сними тяжило но не куда не дется, это наш долг перед ними, и мы должны быть им благодарны за то что дали нам жизнь!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2012 13:09:53
2012-02-01 13:09:53

История из жизней

Они познакомились однажды...

Теперь у них есть их частичка...

Дети - это счастье!

Спустя 30 лет...

Да, я обязательно приеду, у меня дела... Ну сколько еще повторить, дела у меня!!!

r

Он приедет... Обязательно приедет...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2012 14:04:34
2012-02-01 14:04:34
Да , я с вами согласна что нужно отдавать свой долг родителям это без б. Я прожила 12 лет в средней азии , там действительно почитают стариков и это похвально. У меня по соседству жили семьи со стариками . Справа от нас жили киргизы мужчина Джакен его жена Гуля двое детей и старики родители мужа, бабулька была шустрая и приветливая , а старик был старше лет на 30 и уже выживал из ума, раньше он был уважаемый аксакал , а тут он мог выдти среди бела дня на улицу , снять штаны и оправится на дорогу или растоптать рассаду только прижившуюся . Вот каково это , сколько раз видела , что Гуля плачет втихоря, а как к этому отнестись в туалет может ходить, но не будет обязательно всё на кровать и размажет , вот постель стирай да и его мой , смогли бы вы так, я вот нет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2012 14:15:55
2012-02-01 14:15:55

Сами виноваты.... надо было с раннего детства воспитывать в своих детях уважение и чувства долга перед родителями.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
01 февраля 2012 14:23:11
2012-02-01 14:23:11

Риночка, не говори гоп, пока не перепрыгнешь. Можно воспитать правильно и получить такой результат. Так что не надо так говорить, когда своих детей еще нет. Когда будут взрослые дети, тогда и сможешь рассуждать так категорично, но не сейчас точно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2012 14:31:14
2012-02-01 14:31:14

Я знаю о чем говорю, для этого не обязательно мне иметь детей. Почему то у нас с ранних лет в детях воспитывают что родители-это святое, дети боятся родителям слово против сказать, а уж о том чтобы их упечь в психушку и речи быть не может. " Что воспитали- то и получили"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
01 февраля 2012 14:32:30
2012-02-01 14:32:30

Пока нет собственных детей, ты не можешь никакого понятия иметь. Пример со стороны - не пример. Когда на собственном опыте, тогда смело и будешь утверждать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
01 февраля 2012 14:32:53
2012-02-01 14:32:53

Риночка, дело не всегда в воспитании, чаще в восприятии этого самого воспитания, в самом ребенке...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

01 февраля 2012 14:39:20
2012-02-01 14:39:20

Валерия, извините, но так и подмывает влезть. Что-то в последнее время вы всех ставите на место фразой "Нет детей - молчи!". Ну да, у вас есть сынуля, и что? С его рождением вы резко чудесным образом стали умнее и мудрее остальных? Так вот, НИ-ФИ-ГА подобного! Так что не надо тут всем в нос своим материнством тыкать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

01 февраля 2012 14:40:51
2012-02-01 14:40:51

Согласна с комментариев Кроссовка: "Я еще не слышала случаев, чтобы где-то на Кавказе так упекали своих стариков в психушку или хотя бы дом пристарелых... " объясните мне тогда почему там так???Может потому что там воспитание другое?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2012 14:43:04
2012-02-01 14:43:04

Риночка, везде бывает что-то подобное. Просто на Кавказе этот позор, его тщательно скрывают. А у нас это в порядке вещей, к сожалению(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
01 февраля 2012 14:43:36
2012-02-01 14:43:36

Риночка, что за нпционалистические настрояния в массы????ну я русская и что?я своих родителей/родтсвенников тоже никогда не упекла и не упеку, НО реально знаю дагестанца, который так поступил со своим отцом. и?что поменяло? всо всех нациях и религиях есть хорошие и плохие люди.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
01 февраля 2012 14:44:49
2012-02-01 14:44:49

Риночка скорее всего в воспитании!у меня знакомый моего мужа рассказывал когда служил, что как то едет он в автобусе в дагестане чтоли или где то там, парни и бабушка сидит, чето они там сделали она начала как на них орать, материть их, а те просто послушали и ушли!а наши бы наорали, обосрали да еще бы и избили... так что у не русских знаю, что они ценят своих родных.. конечно возможно и не все.. но все же

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

01 февраля 2012 14:46:43
2012-02-01 14:46:43

Тушканчик, я не хотела делать акцент именно на нации, акцент был на то, что воспитание у них другое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
01 февраля 2012 14:48:44
2012-02-01 14:48:44

в каждой нации есть позор и отбросы. все зависит от конкретного человека, запомните это уже. если человек гнилой, то какой бы нации и воспитания он не был- гниль вылезет всегда!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

01 февраля 2012 14:57:56
2012-02-01 14:57:56

Что сказать.... Таким детям только электрический стул поможет вправить мозги!!!!Это бессердечно с их стороны... Отказаться от своих родителей, да так жестко!!!А ради чего???Ради материального благополучия!!!!???Кошмар!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
01 февраля 2012 15:01:33
2012-02-01 15:01:33

Пантера, тут я вообще не упоминала об этом. Я тоже не могу отвечать за сына какое бы воспитание ни дала ему. А как можно судить категорично? Раз так получилосьЮ, значит воспитание плохое? Я внимание акцентировала на том, что пока у нас нет взрослых детей, мы не можем категорично осудить чужое воспитание. при чем тут мой сын? О нем речи не веду

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
01 февраля 2012 15:03:23
2012-02-01 15:03:23

Риночка, возможно и так. ТОлько, к сожалению, воспитание хорошое, не всегда положительно влияет на человека и его будущее

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
01 февраля 2012 15:04:36
2012-02-01 15:04:36

И тут, Пантера, я не упомянула о нем ни разу. У меня нет тоже взрослых детей, я могу лишь пока ответить за себя и свою мать. Ни один из собравшихся не может дать гарантии, что ваш или мой сын при правильном воспитании будет до смерти заботиться обо мне

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
01 февраля 2012 15:11:52
2012-02-01 15:11:52

Риночка, к сожалению, права, что воспитали, то и получили.

Мне вот интересно, многие знают, что в больнице творится беззаконие, почему никто не попытался вскрыть этот гнойник? Пресса, телевидение могли бы помочь. Можно было привлечь внимание средств массовой информации к этой проблеме, инициировать журналистское расследование. Поднятый шум уже спугнул бы бессовестных дельцов от медицины. А там может и чиновники, отвечающие за здравоохранение зашевелились бы. Нагрянули бы с проверкой.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2012 15:14:49
2012-02-01 15:14:49

Ирина, а вы не рассматривали такую ситуацию, что каждый имеет свой кусочек от этого пирога. И скандал бы просто замяли, быстро и качественно, как и всегда в нашем мире. Деньги и власть решают все. Можешь хоть каждый день пикеты проводить - только неприятности на свою же голову наживешь.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2012 15:26:02
2012-02-01 15:26:02

Валерия57, совершено с вами согласна. Моя мама и дядя выросли в очень ителлигентой семье, и что в итоге одна мама и я, смотрим за дедушкой. Правда он мне оставил квариту и я с ним живу, да трудно очень и не пожелаешь такого никому, но не выкиним мы же его на улицу. Как говорят "Бог не фраер всё видит"!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
01 февраля 2012 15:51:25
2012-02-01 15:51:25

Прям всем-всем рты позатыкали, ни одного честного человека в городе не осталось. Если не осталось, надо идти дальше. Аркадию Мамонтову написать, пусть сделает передачу. О наркоманах в Сургуте сделал же, которых в аптеках снабжали таблетками. Областному начальству написать, если не поможет, тогда в центр.

Проще всего сказать, что все вокруг в дерьме, миром правят мерзавцы с тугими кошельками и пойти пить чай на кухню. Потому и правят, что все молчат и боятся неприятностей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
01 февраля 2012 15:53:43
2012-02-01 15:53:43

Ирина Д, ты знаешь, ты ведь права. Нам, да и большинству, сталкнувшимся с таеими ситуациями проще промолчать и отсидеться, чтобы не ввязываться в неприятные истории, лучше порассуждать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
01 февраля 2012 15:58:08
2012-02-01 15:58:08

Вот вот. Большинство у нас как Пантера то и думают. А скорее всего и не страх, а связываться лень.
Расскажу поучительную историю.
Одного мужичка обьегорили в самоуправлении. Обидно обьегорили. Была там махинация такая, что некто брал себе в кармашек то, что было предназначено таким мужичкам. И узнаёт наш друг, что не только его одного так накалывают, а целые группы граждан, но связываться никто не хочет.
А мужичку связаться захотелось. И стал он доставать всех анонимными письмами и звонкам по этому поводу. Мол, так и так, в таком-то ведомстве такая-то махинация полным ходом идёт, а никто и в ус не дует. Письма приходят. Делу надо давать ход. Чиновник дал несколько взяток, чтобы делу ход не давали. Тут из другого ведомства проверочка. Нашему чиновнику надо давать ещё одну взятку, уже другому ведомству (А они что дураки? Какое им дело до того, что Ты платил что-то другим). Потом из важного управления пожаловали (А этим вообще надо платить очень много. Всё-таки важные люди, за мелкие деньги на проблемы глаза закрывать не согласны). Но письма не прекратились. В конце концов наш чиновник стал замечать, что на то, чтобы уйти от ответственности, ему приходится тратить намного больше, чем он на этом мог заработать... Исход этой истории решили несколько писем, которые добрались до пары из сотен газет и радиостанций которые были задолбаны этими письмами. Наверху решили, что проблемного чинушу дешевле показательно распять.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2012 16:00:48
2012-02-01 16:00:48

Ирина, а вот напишите. Я лучше отсижусь в сторонке, у меня есть родители, сестра, любимый человек, возможно скоро будет ребенок, и, вы знаете, за них я переживаю гораздо больше. Потому как если я перейду кому-то дорогу, страдать будут они, мои близкие и дорогие люди. И это не просто страх, это постановка вопроса в нашей стране. И, знаете, я действительно за них боюсь, мне есть что терять!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
01 февраля 2012 16:52:53
2012-02-01 16:52:53

Суки такие дети!Бог их покарает еще!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Гость
Гость

01 февраля 2012 17:11:52
2012-02-01 17:11:52

Тушка, Кросовок, можете объяснить несогласие, мне интересно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
01 февраля 2012 17:18:07
2012-02-01 17:18:07

Пантера, могу. Каждый раз мы думает только о себе, как бы нам было лучше, это факт. НО никто не знает, что с нами будет завтра. ВОзможно завтра мы окажемся в ситуации, когда наши дети также поступят с нами, а человек, который смог бы помочь, отсиживается в сторонке. Я говорю это обобщенно и о себе в том числе. Мы сидим, закрываем глаза на ужасы, которые творяться рядом с нами, в соседнем доме, в соседней квартире, в соседнем районе. Думая только о том, чтобы нас не заметили, лучше не связываться. Вот когда нам будет плохо, кто то со стороны тоже не захочет связываться-пройдет мимо и закроет глаза...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

01 февраля 2012 17:21:16
2012-02-01 17:21:16

Туш, а вот ты смогла бы пойти воевать с чиновниками за благополучие незнакомых тебе людей, зная, что платить придется благополучием близких? Только честно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
01 февраля 2012 17:27:52
2012-02-01 17:27:52

Смотря какая ситуация. Это чесно. Если реально нужно помочь, то да.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

01 февраля 2012 17:29:28
2012-02-01 17:29:28

Ну, мы вроде тут об одной и той же ситуации разговариваем. вот давай и для примера ситуации ее и возьмем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
01 февраля 2012 17:41:25
2012-02-01 17:41:25

Пантера, прежде чем ввязываться в ситуацию нужно, чтобы были доказательства. Если бы у меня реально они были, что так происходит и что делается, кто делает, когда, сколько, зачем, можно видео снять. я думаю, что совместно с другом (он у меня правозащиник, при этом богатый человек, помогает людям безвозмездно, потому что НУЖНО помочь) можно было что то сделать. Хотя бы попытаться

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

01 февраля 2012 17:45:38
2012-02-01 17:45:38

Тушка, если это действительно так - восхищаюсь твоим мужеством! Я бы не смогла. Если бы у меня никого не было, тогда другое дело. А так... Брать на себя ответственость за благополучие близких людей... Не, я бы 100 раз подумала...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
01 февраля 2012 17:52:11
2012-02-01 17:52:11

Пантера, просто меня жизнь поматала. Я поняла, когда мы делаем добро для других, хотя бы по мелочам, нам воздается. Разным-духовно, морально, жизнено. Завтра кто то поможет Нам. У меня такая ситуация с детсва. Мы многое прошли семейно. Меня похищали, чтобы навредить родителям, например. И никто мне на улице не помог, милиция не захотела свящываться, потому что разборки были на уровне криминальных структур.... я знаючто такое все забили... чтобы отсидеться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

01 февраля 2012 17:57:59
2012-02-01 17:57:59

А у меня наоборот... Сколько наша семья сделала добра окружающим, а в самые тяжелые периоды нашей жизни нас бросали. Поэтому в моем сердце практически нет сострадания чужим людям...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
01 февраля 2012 20:16:57
2012-02-01 20:16:57

Ученый привел пример из жизни. Мужик добился своего, при этом не подвергая опасности ни себя, ни своих близких. У страха глаза велики.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2012 20:40:12
2012-02-01 20:40:12

Ирина, тогда вопрос мой к вам, что вас сейчас останавливает от борьбы? Почему вы сидите в интернете и всех агитируете воевать, сами оставаясь в тепле родного дома? Почему не боретесь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2012 23:36:30
2012-02-01 23:36:30

привет автору: Мур-мурочка..
а что ты удивляешься..
ты не знала.. какой сейчас моральный уровень у большинства..
хороший людей.. всегда мало.. особенно в последнее время..
капни в любую специальность.. и узнаешь.. что так везде..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2012 12:04:46
2012-02-02 12:04:46
Это ужасно... Я считаю что у каждого ребенка должно быть желание *давать и давать* своим родителем, делать все ради того, что бы они были счастливы, каждый день доказывать им свою любовь и благодарность за то что они для вас сделали. Это разумеется не касается тех родителей, которые своих детей сдали в дет. дом, которые были лишены родительских прав и т. д...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
02 февраля 2012 12:48:38
2012-02-02 12:48:38

Интересно кто модерирует историю? Вчера я уже отвечала и коммент мой был, а сейчас нет.

Пантера, когда я становлюсь свидетелем преступления я не сижу и не молчу. А агитацией заниматься мне некогда. Я высказала свою точку зрения, как и прочие пользователи, причем на личности не переходила. Странно, почему это вызвало у Вас желание перевести разговор на мою персону?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2012 12:56:24
2012-02-02 12:56:24

Ирина, я ни в коем случае не хотела вас обидеть, мне просто интересно. Интересно по той причине, что многие кричат, что вот, надо бороться, а сами сидят в уголке. А когда я честно говорю, что я боюсь. поэтому бороться е собираюсь, на меня накидывается толпа, с претензиями как так можно. Вот я и пытаюсь понять людей. Что ими движет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
02 февраля 2012 13:17:47
2012-02-02 13:17:47

Никаких претензий, Ваш жизненный опыт подсказывает Вам поступать так, а не иначе. Мой жизненный опыт позволяет мне не бояться. Может если бы мне доставалось в прошлом за попытки помочь, я бы тоже боялась. Это как с собаками. Кого не кусали, тот их и не боится. А тем более, если это страх не за себя, а за своих близких, он вполне понятен.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
03 февраля 2012 20:45:30
2012-02-03 20:45:30

бедные старики прям до слез жалко их

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке