Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мой курьезный случай
9 минут назад2016-12-05 11:24:49 от Арийка***
21694белая мышка, я вот думаю - какая жалость, что мужчина свои трусы одел задом наперед и не наклонился вперед) ракурс был бы шикарнее) Автор, не заморачивайтесь)народу нравится))если вы столько дней ходили в костюме Адама, то этот эпизод вас не должен смущать Все комментарии67576
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
пять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Две невестки...
Истории из жизни : Две невестки...     

Здравствуйте. Очень интересно услышать мнение людей, кому знакомы подобные ситуации... По этому жду истории и комментарии...  История от третьего лица.

В одной семье живут два брата - старший и младший. У каждого есть девушка. И вот привел в семью старший сын свою девушку. С первого дня родители приняли ее хорошо, сразу же невесткой стали называть, с её родителями уже о свадьбе говорить начали, да и молодые стали о чем то таком задумываться... И всё было хорошо. Родители старшей-невестки живут где то 13-15 км от дома МЧ, и так получилось что работу нашли близко к дому МЧ и потенциальная свекровь предложила родителям, что б старшая - невестка стала жить у них, мол так будет проще, что б не катались туда сюда, денюшку экономили для себя. И так стали они жить все вместе. и лишь на выходные девушка ездила домой к маме.

В доме МЧ она старалась быть хорошей невесткой. Предлагала помощь, готовила и т.д. Хоть свекровь не настаивала особо на помощи, приходилось порой просто напрашиваться... Одним словом - отношения были у них хорошие.

Отношения с младшим братом были сложные... Он вообще не разговаривал  с невестой брата, даже не здоровался, что очень ее обижало, она ни как не могла понять что она ему сделала... 

Немножко о младшем брате. Наглый паренек, маменькин сыночек, обо всем долаживает маме, язык как помело одним словом... А вот старший наоборот - не болтлив, скромный, тихий, спокойный...

И вот как то приехала к младшему брату его девушка. Она приехала с далека, по этому с первого дня она стала там жить. Между невестками отношения по началу стали даже дружескими, они общались очень даже хорошо.

Но все вдруг стало меняться... Свекруха со свекром стали больше общаться с младшей - невесткой. Она же стала все делать по дому, готовить, убирать, и вещи все она стирает и вся она такая прям ... к попе прилажуй...

Старшая невестка стала это замечать, что свекруха меньше с ней общается, больше с младшей. А младшая оказалось ещё та, она только с виду такая тихая, милая, невинная, а как оказывается за стенами дома и пьет и курит.... Но все равно дома она на первом месте... 

И тут ни с того ни с сего родители МЧ перестали практически общаться с родителями старшей - невестки... Хотя до этого они постоянно созванивались и ездили друг к другу в гости...

Сейчас у старшей невестки нервы на приделе... Она с одной стороны понимает, что младший сын всегда был любимчиком, так и его невеста тоже посела это место, но почему же тогда свекровь аш разрывается когда всем говорит , что она своих детей и невесток любит одинаково???

Но чем они хуже??? Только тем - что не лижут попу всем в этом доме????

Сейчас старшая невестка держит свои нервы, но ей очень сложно. Что ей посоветуете?... 

 

21357
Другие Истории из жизни
(39)
Liluwe4ka
7213 Liluwe4ka
Liluwe4ka offline
Репутация : 9330
Комментариев 182 4
01 февраля 2012 20:09:14
2012-02-01 20:09:14

А старшая невестка это вы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АнгелОК
3285 АнгелОК
АнгелОК offline
Репутация : 295
Комментариев 7 5
01 февраля 2012 20:13:44
2012-02-01 20:13:44

Нет, моя сестра.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сальми
7576 Сальми
Сальми offline
Репутация : 371
Комментариев 2 1
01 февраля 2012 20:21:08
2012-02-01 20:21:08
Я советую ей не грустить по этому поводу и терпеть хоть очень трудно, а лучше всего попросить мужа переехать и жить отдельно от родителей!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Львёнка
3054 Львёнка
Львёнка offline
Репутация : 19163
Комментариев 1151 6
01 февраля 2012 20:30:31
2012-02-01 20:30:31

а пусть как то подставит ту невестку, чтобы свекровь увидела её истинный облик!а если это не поможет, то думаю свекровь всегда будет видеть в ней ангелочка!а старшую невестку свекровь просто стала меньше замечать или негативно как то относится к ней?

и вообще-а так ли ей нужно "отличные" отношения со свекровью?мне вот свекровь в лицо улыбается, а за спиной...!короче я стараюсь просто с ней меньше общаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу чтобы все мои "хочу" осуществились!!!
АнгелОК
3285 АнгелОК
АнгелОК offline
Репутация : 295
Комментариев 7 5
01 февраля 2012 20:39:00
2012-02-01 20:39:00

Негативно она не относиться, иначе если заметил бы это муж, то он был перестал бы общатся с свекрухой.

Она просто больше уделяет внимания младшей невестке, у них как то больше общих тем для разговоров... А сестра она тихая, не болтливая. Она бы с радостью, но не может она подставлять, натура у нее такая...

Сальми Пока нет такой возможности. А к матери переезжать он не хочет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нюшка
1097 Нюшка
Нюшка offline
Репутация : 15493
Комментариев 2037 7
01 февраля 2012 20:42:24
2012-02-01 20:42:24

А какая собственно разница, мньше любят ее родители жениха или больше?Главное чтоб с женихом все хорошо было, ей с ним жить, а не с его родителями.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Господи, как же я тебя люблю, какой бы ты ни была, сучечка, отражающаяся в зеркале
Львёнка
3054 Львёнка
Львёнка offline
Репутация : 19163
Комментариев 1151 6
01 февраля 2012 20:45:56
2012-02-01 20:45:56

ну тогда какая вообще разница?подлянок не делает, в жизнь их двоих не лезет-что ещё надо?пусть живёт и радуется!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хочу чтобы все мои "хочу" осуществились!!!
АнгелОК
3285 АнгелОК
АнгелОК offline
Репутация : 295
Комментариев 7 5
01 февраля 2012 20:49:31
2012-02-01 20:49:31

Негативно она не относиться, иначе если заметил бы это муж, то он был перестал бы общатся с свекрухой.

Она просто больше уделяет внимания младшей невестке, у них как то больше общих тем для разговоров... А сестра она тихая, не болтливая. Она бы с радостью, но не может она подставлять, натура у нее такая...

Сальми Пока нет такой возможности. А к матери переезжать он не хочет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настенка
Настенка

01 февраля 2012 20:51:17
2012-02-01 20:51:17
Пусть ещё потерпит. МЛАТШей надоест притворятся и всё выплывет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Его пластилин
6868 Его пластилин
Его пластилин offline
Репутация : 17818
Комментариев 671 1
01 февраля 2012 21:56:26
2012-02-01 21:56:26

А есть куда свалить от родителей?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
01 февраля 2012 22:15:21
2012-02-01 22:15:21

Либо живите отдельно, либо просто перестаньте обращать внимание. Поверь, у меня со свекровью отвратные отношения, которые приходится прикрывать улыбками. Лучше не обращать внимание и спокойно жить дальше. Влазить - сделаешь только хуже.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Его пластилин
6868 Его пластилин
Его пластилин offline
Репутация : 17818
Комментариев 671 1
01 февраля 2012 22:18:02
2012-02-01 22:18:02

и станешь врагом №1

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
01 февраля 2012 22:30:49
2012-02-01 22:30:49

Посоветую не соревноваться с младшей за внимание свекрови. Говорит, что ей обе невестки дороги, пусть поверит ей на слово. Так будет лучше. А высказать свои опасения лучше родителям, жениху, или еще кому-то из родственников, кому доверяет. Просто с целью облегчить душу. Но самой свекрови лучше своего смятения не показывать и невестке младшего брата тоже. Дипломатия и еще раз дипломатия. Может быть в истории не все подробно описано, но пока не видно, чтобы от свекрови старшей невестке был бы какой-то ущерб. Поэтому опасения ее преувеличены. Ей что, обязательно всегда и везде быть первой? Сейчас ее положение даже более выгодное, чем у младшей невестки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Yantiq
3015 Yantiq
yantiq offline
Репутация : 34940
Комментариев 377 14
01 февраля 2012 23:32:09
2012-02-01 23:32:09

переехать и жить отдельно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2012 23:34:43
2012-02-01 23:34:43

Выход один! Нужно начать жить отдельно от родителей!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Свекровь
Свекровь

02 февраля 2012 10:53:57
2012-02-02 10:53:57
Кто не дает старшей невестке участвовать в уборке дома, приготовлении еды? Пусть предлагает помощь, от нее не отказываются. И поверьте на слово: не обязана свекровь любить невесток - они не ее дети, это выбор сыновей, смириться с чужим человеком в доме трудно, даже если это обожаемый родственник -за пару недель осточертеет. Ко мне невестка только приходит, а я жду не дождусь когда уйдет, хотя сыну очень рада. Почему, спросите? Потому что как сядет, а то и приляжет у телевизора, так и с места не сдвинешь. Пригласишь к столу - поела, "спасибо", на том наше общение закончилось. К себе в гости не зовет, сын приглашает, когда она на работе и сетует: "Какая-то она не семейная". Она и со своими родителями практически не общается. Скучаю по сыну. Не конфликтую с невесткой, не игнорирую, не говорю сыну о ней плохо. Но ситуация нездоровая. Заговариваю - отвечает, но расположения нет. Сама невестка и не лезу в душу, но Уже готова всед за всеми свекровями повторить фразу: "Не о такой невестке я мечтала". Вижу, что и сыну некомфортно, говорю, что это трудности привыкания, что разные ценности в разных семьях, что, может, научится она еще приходить к нам и чувствовать себе как дома (хотя спать до 2 часов - куда уж больше свободы, когда все на цыпочках ходят, оберегая сон гостьи).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2012 11:22:05
2012-02-02 11:22:05

Не много повеселю:

Жили-были две невестки - старшая и младшая. решила в один день свекрошенька посмотреть, что же делает старшая невестка. Тихонечко заходит в комнату к старшей и видит, что та гладит белье, подходит к не й и говорит:

-Невестушка , какая ты умничка, гладишь белье, но вот тут на простынке у тебя пятнышко, а та и отвечает: "Минуточку, мама, я сейчас отстираю". Побележала, перестирала. А свекрушенька не унимается, радуется, что такая невестушка, и говорит" Ой, милочка, а у тебя морщинка тут", а та и отвечает "Секундочку, я сейчас разглажу". Полюбовалась та и пошла к меньшей невестке в комнату, заходит и, видит, что младшая лежит на кровати с наушниками, слушает плеер, цибарит цигарку, пол не вымыт, пыль везде. Проходит, пальцем по тумбочке - а там полоса, и говорит меньшей: "Невестушка, да у тебя же грязь!", а та и отвечает: "Мамо, свинья везде грязь найдёт".

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
02 февраля 2012 16:18:29
2012-02-02 16:18:29

а что она так страдает и нервничает, старшая-то? Свекровь же ее не обижает, не угнетает, а просто стала меньше уделять ей внимания... что тут такого? Она не обязана с ней сюсюкаться! Старшая невестка, просто придумала себе проблему и все, ей не по-себе, что теперь кроме нее в доме еще есть невестка и ей удиляют внимание... Была бы похитрее - перещеголяла бы эту младшую... Пусть не накручивает себя и живет спокойно... И вообще - самые любимые родственники - ДАЛЬНИЕ!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

02 февраля 2012 16:47:04
2012-02-02 16:47:04

Ага, и чем бальше - тем всё любимее)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 февраля 2012 16:56:03
2012-02-02 16:56:03

Да тут не надо вообще разговаривать. Надо жить себе дальше, хочешь выслужиться - делай доброе, но не жди награды

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 2012 19:04:08
2012-02-26 19:04:08
Знаешь я читала, и как по мне списано. У меня такая же проблема. Только мы с мужем( старший сын) живем отдельно, а они у свекрухи. И понимаю что я в их жизни ничего не значу, ДА И ПО ФИГ!!! Как они ко мне, так и я к ним. Пусть твоя сестренка попытаются снять квартиру, и поживут отдельно, а там гляди что то измениться. НЕ УНЫВАТЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ, И ДЕРЖАТЬ НОСИК ВЫСОКО!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 марта 2012 13:10:31
2012-03-02 13:10:31
у меня такаеже история, только наоборот, у меня муж младший в семье! Меня тоже очень все бесит что они ом попу не лижут, но им все на блюдичке, а мы с мужем економим (хотя живем не бедно у нас все есть и машины и квартира отдельная), но им всегда все отдают... но я нашла небольшой способ немного настроила мужа против них, и поплакалась свекру, он более жалостный человек и стало немного лучше!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Li@
8051 Li@
Li@ offline
Репутация : 441
Комментариев 7 0
04 марта 2012 23:14:16
2012-03-04 23:14:16

ааааааааааааааа ты случайно не моя сестра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! тоже самое..... а самое главное что меня бесит одному все другому крутись как хочешь.. а детей одинаково любят... нууууу я лично старюсь не пересекаться лишнии раз.. работа работа... а там дай Бог купим себе отдельное жилье.. и гуд бай... лишь бы муж меня понимал и видел и ценил что я делаю!!!!! а она.. ну мама его не моя же в конце концов.. не взлюбила ну и ладно.. посмотрим еще кто в старости стакан воды подаст....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2012 13:15:15
2012-03-11 13:15:15
лучше переехать и не обращать внимания. Сегодня она любимая невестка, завтра ты будешь любимой!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2012 10:31:35
2012-04-12 10:31:35
Не всё так плохо у твоей сестры! Пусть не переживает! Но своё место под солнцем отваёвывыет! Отношения со свекровью важны, с младшей невесткой пусть ладит и говорит о ней только добро, ведь и это повлеяет на мнение свекрови и станет она её больше ценить. Хотя смотря какая свекровь, есть дряни а есть нормуль.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мулаточка
Мулаточка

12 апреля 2012 10:31:37
2012-04-12 10:31:37
Как же я завидую вам добрейшей завистью это не страшная проблема вот моя свекровь, толстая и ленивая женьщина! Которая сидит на своей попе и от скуки, роеться в моих с мужем отношениях! Мы уже 4 года вместе, поженились через 3 года отношений, сейчас мы в ожидании ребёночка!У нас было всё и родости, и горести, и бывало денег нехватало!А она всё угомониться не может, трепиться с родственниками обо мне, обсуждает с ними нашы семейные проблемы, и всем стадом они начинают сувать свои носы!У неё есть и дочь младшая Зина, с которой она меня сравнивает! И я вам скажу, допрыгаеться моя уважаемая Светлана Львовна, и потеряет уважение сына к себе, я конечно пытаюсь это предотвратить, это же его мать, но ещё чуть-чуть и он прервёт с ней любые контакты! Жить не даёт, нос свой ворочит, в делах наших роеться, всем остальным родственникам рассказывает всё, достаёт нас своими советами, которые уже вошли у неё в привычку, это даже не советы а довление на нас! А сама то просто несносна! Думаю даже её муж жалеет что в своё время связался с диктаторшей и теперь он даже мужиком себя не чувствует!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ольга
Ольга

12 апреля 2012 10:32:07
2012-04-12 10:32:07
Ой не могу аж!!! Да я сама свекровь и свою единственную невестку люблю, пусть у неё есть недостатки, пусть она не идеальна, но кто идеален по сути она такая же как и я и все мы женщины!! У всех по разному, главное что сына любит, да и ему хорошо! А то что написал в своём коментарии человек под ником "Свекровь", мне противно!!! Да она не ваш ребёнок, да вы не обязаны её любить, но совесть есть у вас как под лупой высматривать её недостатки, поймите да и она вас не обязана любить, для советов и разговоров , если уж вам так она противна, у неё есть своя мать и отец! Авы уж простите совсем не тактичны! Я сына своего люблю, но я реалистка и знаю что какой бы он не был у меня любимый самый хороший и. т. д он уж извените тоже не подарок, и характер у него ужастный, у мужчин у всех уж простите свои замарочки , хоть для меня он самый ласковый на свете! А вы всё на неё сбрасываете а сына защищаете, бедненкий мой ему не комфортно, да вы что, он же мужчина и совсем не так бесспомощен и наивен!!! Смешно мне, да и только! Пусть сидит, пусть спит хоть до 8 часов, вам какая разница я думаю что и вы для вашей свекрови тоже были не той о которой она мечтала! Глупая фраза и я её не употребляю!!! Я тоже ведь когда-то была невесткой и у меня свекровь была такой же как и вы, всё время она чего-то ожидала от меня, давила на меня, и не довольная всем что я делаю, и тоже считала сколько я сплю! В итоге моему мужу с которым мы в прекрасном браке уже 23 года, и мне надоело, я была всегда не слишком хороша для её сына, хоть в своё время он был ленив, груб, и даже бывало плохо относился ко мне в виду его ужастного характера, а тут ещё и свекровь молчащяя но всегда не довольная, я не то что в гости ездить не хотела да я даже говорить с ней не хотела ведь в любом варианте её сын был бедный несчастный а я всегда то плохая, то ленивая, то ещё что-то и. т. д Не ваше дело, не лезте в их жизнь! Вы написали этот коментарий и я сорвалась даже мне вы показались человеком не распалагающим к себе уж простите! Я знаю разные люди есть но извените уж это выбор вашего сына, уважайте этот выбор, да и оглянитесь вокруг себя!!!!!! Прозрейте вы же явно на её месте тоже были как и все мы у всех своя история.. но они почти все очень похожи!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Таняша
Таняша

12 апреля 2012 10:32:42
2012-04-12 10:32:42
Опишу свою историю и потом немного высскажусь о вашей!:) Я встречалась с парнем, познакомилась с его родителями!Он был как раз таки младшим сыном! Между братьями всего 3 года разница! Мой был сорванцом, но очень любил свою семью, всегда помогал и поддерживал маму в особенности!!!Старший был очень хитрый и выбрал лёгкий путь по жизни, давая матери понять что зависит только от неё! Естественно о старшем мать пеклась больше но младшего тоже в семье любили! Тогда появилась я, со временем я им очень полюбилась, тоже уже о свадьбе говорили, родители у него кавказсцы а я русская поэтому понимаете что было мне трудно!! Я настолько вошла в их семью что они обзванивали родню и рассказывали что тут такая невестка, всем нашым кавказским невесткам пример!!!Я была безумно рада и благодарна им за то что стали моей второй семьёй! Свекровь меня всему учила, я не жила с ними но по приходу в гости охотно готовила, убирала, мыла посуду и болтала с мамой любимого! Сразу о себе- я очень застенчива, без вредных превычек, и всегда искренне отношусь к людим скажем всем сердцем и душой! И тут в один прекрасный день старшый сын преволок свою новую девушку! я была рада, просто счастлива, ведь теперь у меня появиться практически сестра! но не тут то было с первого же дня я понела что новая невестка не хочет со мной иметь никаких связей!! Она в тихую меня оскарбляла, ухмылялась, и издевалась надо мной! При свекрови и двумя братьями она была божьим одуванчиком вся такая милая, невинная и типо в свои 20 даже не слышала и незнала что такое секс и мат! Ето было враньё, она оказалась мерзской лгуньей которая врала всем даже о своей семье, она мне подражала, пыталась настроить моего жениха против меня! ОНА ХОТЕЛА БЫТЬ ЕДИНСТВЕННОЙ В ЭТОМ ДОМЕ! А тут такая я! Свекровь развесив уши слепо верила и слушала её как и все остальные а я была незаметна! Везде она путалась меня превзойти, и унизить, ей ничего не стоило даже слезу пустить если во время её мерзких пакостей по отношению ко мне я на неё косо посмотрю! И все окозались на её стороне! Таких лгуньй я невидала никогда в жизни!!! Я с ней соперничать не хотела и не стала, была сама собой, но когда и мой парень начал о ней говорить как будто она просто прелесть я высказалась ему, говорила, что-бы он глаза протёр, показавала ему как она со мной обращаеться, но она очаровала всех даже его! Она просто потопила мои с ним отношения и я от него ушла!!! Мне больно, ведь его семья мне была так дорога! Я любила их и когда уходила мне казалось что я свою родную семью потеряла! После этого она мне стала звонить и звать вместе погулять при этом постоянно говоря какие у неё прекрасные отношения со свеми из той семьи! Она меня от туда ВЫЖИЛА!Выдавила как какой-то прыщчь!!! Пусть ваша сестра держиться и не сдаёться таким дряням!!! Я своё не отвоевала но она может!!! Передайте ей что она молодец и есть люди пережившие такое, и лично я буду держать за неё кулаки! Дай Бог ей всего самого хорошего!!! Она молодец! Но пусть будет похитрей, я не смогла, но нужно ведь учиться на чужих ошибках, так пусть учиться с моей!!! Главное в такой ситуации молчать и ничего не говорить по этому поводу, пусть позавёт свекровь посидеть в кафе, сходит вместе с ней по магазинам, пусть больше общаеться, но главное что-бы она оставалась собой!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алек_Алексашка
8888 Алек_Алексашка
Алек_Алексашка offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
25 апреля 2012 07:28:47
2012-04-25 07:28:47
Кайдашева семья прям)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
машуня
машуня

23 февраля 2013 14:02:17
2013-02-23 14:02:17
главное успокоится и не нервничать а жызнь поставит все на свои места у меня тоже такая ситуацыя ноя стараюсь не обращать на ето внимания молчание золото даже свекровь стала наоборот обращать внимание чем на младшую всему свое время главное показать что ты умнее как говорится не трогай говно вонять не будет и вообше всему своё время и на твоей улице будет праздника она будет в попе поверь мне я ето знаю))))))))))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2013 23:01:48
2013-08-15 23:01:48
Надо просто научится терпеть свекровь любит всех вас и не надо мотать себе на голову что она любит больше младшую, а не старшую вы все для нее одинаковы!!! Найди подход к младшей невестке найди общий язык и вы будете общаться и братья родные им это будет приятно.. А маме пусть помогает там например ой мама вы наверное устали по сидите я сама все сделаю.. и т. д. Не надо думать что она лучше или там еще что то... будь сама собой не смотри ни на кого.. Делай как сердце подсказывает... Просто вот вы одни дома или когда родоки просто скажи а давай вместе уберемся так ведь быстрее ты то, а я то и они увидят это и потом будут говорить ой какие у нас снохи хорошие убираются вместе и т. д. вместе готовьте на стол вместе убираете ... И младший брат увидит что старшая сноха общается с младшей и потом о сам будет тоже общ... И не говори больше она лучше я плохая нет такого слова есть только мы лучшие снохи... И будем мы жить дружно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
сашка
сашка

07 февраля 2014 10:20:10
2014-02-07 10:20:10
просто старшая невестка ревнует, потому что она сначала была одна, но надо думать и о младшем брате что он тоже женится когда-нибудь, и старшей меньше сю сю ля ля начали уделять, так вот и беситься.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2014 17:59:11
2014-02-22 17:59:11
добрый вечер! у меня такая же история как у вашей сестры, с того времени как младший брат привел свою девушку в наш дом я почувствовала себя лишней в этом доме, хотя с момента как мы поженились (6 лет) жили вместе с родителями, было конечно всякое, но в общем отношение с его родителями были хорошие, они всегда хорошо отзывались обо мне, мне конечно это было приятно и думала что будет всегда так! почему незнаю она со всеми родственниками пыталась построить хорошие отношение, а со мной на контакт не шла. да и ладно не хочет не надо, странно что я начало ревновать их к ней, но не понемала почему, ведь у меня есть мои любимые родители (славо Богу), может просто не хватало того внимания что было раньше, я осознаю что что-то не так и что делать незнаю... мужу рассказать не могу, он не поймет у мужчин ведь все проще в это плане. чувствую будто изнутри меня что то гложит, расказала подруге и она надо мной посмеялась якоб я ей завидую, ее молодости красоте, может быть...............
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АЛЬБИНА
АЛЬБИНА

08 июня 2014 17:58:25
2014-06-08 17:58:25
Немного хитрее нужно быть просто и все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мари
Мари

03 декабря 2014 07:51:41
2014-12-03 07:51:41
В точь как и у меня
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2015 12:05:54
2015-01-28 12:05:54
У меня муж из смешанного брака. Отец армянин, а мать русская. Мой муж, как и отец женился на русской, а его младший брат, как и дядя, на армянке. Вначале младший брат мужа 5лет встречался с русской, но она не понравилась дяде и в итоге они расстались. Дядя сосватал ему армянку, родственницу своей жены. Мы женились на несколько лет раньше. Родители стараются сохранять нейтралитет - обеих хвалят, одинаковые подарки дарят... Они вообще молодцы. Но дядя мужа ведет себя мягко говоря некрасиво. Младший брат женился через несколько месяцев после знакомства, и когда мой муж посоветовал брату вначале хоть немного повстречаться, узнать человека, тот тут же побежал жаловаться дяде. И подобная ситуация с ябеднечеством далеко не в первый раз! В итоге дядя кричал на моего мужа, что тот русофоб, расист, что он всех армян считает черножопыми и еще очень много всего... Ко мне дядя всегда относился равнодушно(кофе подала и ладно), но после появления свой армянской невестки стал относиться откровенно плохо. Дошло до того, что когда я ему сказала - не бей моего ребенка - он начал орать - дура закрой свой рот! Встречаемся мы у родителей мужа по выходным. Он каждый раз расхваливает свою невестку, комплиментов не жалеет!(втихаря поглядывает на меня и ждет какой-то реакции - не дождется!) Чем все это кончится не знаю, но почему то я абсолютно уверена, что с мужеи и его родителями все у меня будет хорошо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 марта 2015 16:36:23
2015-03-01 16:36:23
ооооо... знакомая ситуация))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2015 15:33:36
2015-05-06 15:33:36
прям как у меня. один в один история. за исключением что не жили никогда с родителями мужа ни мы, ни младший брат с женой. мы уже были женаты 3 года как он с ней познакомился. младший брат всегда был любимчиком родителей и выбор его на сто процентов одобрили. а она с неисчезающей с лица улыбкой всем нравится вокруг, берет своей наглостью, лезет везде, дошло до того что на дне рождения свекрови стала предлагать покормить мне моего ребенка, хотя он уже большой и сам ест и как будто я не в состоянии проследить за тем голоден он или нет:; это было очень унизительно перед собравшимися родственниками. и таких примеров масса. самое плохое для меня что не могу ей ничего ответить: по натуре я очень молчаливый и скромный человек. Но совет здесь можно дать один - надо осаждать таких людей и такие ситуации, иначе ни к чему хорошему это не приведет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 марта 10:25:12
2016-03-26 10:25:12
у нас в доме две невестки(одна из них я) свекор, свекровь, мой муж, ребенок, брат мужа и сестра инвалид. вот и живем мы все под одной крышей. любимица конечно вторая невестка. которая ничего не делает и спит. мы обе беременны. но свекровь свое недовольство показывает только мне. я должна готовить убирать. хотя с утра до вечера я на работе. а та без работы сидит дома и ничего не делает. я стараюсь не реагировать хотя оби дно. хочу чтоб построили с мужем дом и жили отдельно. а так очень сложно жить всем вместе. к хорошему это не приведет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке