Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
12351шоколадочка , Я хотела сделать потому еще, что пишут, что кератин - это хороший способ отрастить длину. Он окутывает волос, делает его толще и сильнее. Пусть чисто механически, но волосы не секутся и не ломаются, поэтому отрастают за несколько месяцев. У меня длина волос - большая проблема. За зиму ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - дочитайте до конца, помогите пожалуйста, я буду очень вам благодарна
     

Историй я писала много и все почти об одном. В моей жизне уже давно есть один любимый человек.  Интерестно конечно, но еще год назад мы были совсем разные, люди из разных миров, он с криминального, бедного, галадранского, а я напротив пышного богатого и пафосного... но суть далеко не в этом... Дело в том что пол года назад мы поженились, в тайне от всех прям как в фильме, причиной такого поступка стало не понимание со стороны моих родственников. Они совсем не хотели его принимать да и сейчас не хотят, может я поторопилась, а может жизнь так сложилась... Все началось с того, что дома у меня был скандал, мама, бабушка, дяди меня не понимают совсем, причиной тому отчим. Который для всех белый и пушистый, и делает все хитро. Одним словом он до ужаса хитровыебанный, извените конечно, это злость, но друго слова я даже выбрать не могу, ну так вот. он делает все из за угла, из за поттешка, как у него это получается я сама не понимаю, хаит меня между словом, типа случайно между словом, но все делает намеренно. Ну так вот ставить выбор между мной и отчимом перед мамой я не имею никакого права, у них совместный ребенок, к тому же в этом доме я не вечно выйду замуж и уйду как думала всегда я, но получилось подругому, взяла и ушла из дому, просто собрала вещи и ушла, в кармане ни копейки денег, все картачки остались, машина, вобщем все что у меня было все в раз исчезло, ушла я с одной сумкой вещей, документы, духи и зубная щетка. Куда идти я не знала, пошла к подруге, она меня приняла. Звонили все называли меня стервой, тварью, и куратор, и завка с учебы, и тети, и знакомые, и даже подруги. Причиной тому было что мама начала всем звонить и жаловаться что я стала не выносимой, нагавариваю на отчима, что он комне хорошо относится , что я все придумываю. Мамины слезы раньше для меня были как лезвием по венам, я позвонила ей, на меня она стала кричать что я безблагодарнаятварь, а они для меня просто дойные коровы что я сосала с них деньги, то се, а теперь что Я ПРОМЕНЯЛА МАТЬ НА ПАРНЯ. что я вытерла об нее ноги, что я расстоптала ее все это она начала мне выговаривать, а то что она моя родная мать выбрала мужика я отнеслась нормально, но сказав ей об этом она начала все переворачивать. что она меня ни на что не меняла, начала задавать вопросы почему он мне мешает,да дело в том, что отчим этот перед родственниками такой хороший, а дома все по другому, да и получалось так что дома только я, он и сестренка, а мама каждый раз в отездах, и за это время он просто меня убивал, морально я долго это, пожаловалась один раз всего за 11 леи, а мне сказали что я придумала, и то что я мешаю, стороить семью. получается я в эту семью не вхожу,ну вот так...

шло время я продолжала жить у подруги, слава богу дом огромный меня и видно не было, родители ее были не против, да только на тот момент со своим парнем я была в ссоре.Постепенно, день за днем от меня стали все отварачиваться, уже через две недели полруг у меня совсем не осталось, только та у которой я жила, и еще одна, жила я на деньги которые давали родители моей подруги, мы с детсва друг другу во всем помогалии были девочками на миллион. Но оказывается когда денег нет нет и внимание, и получается ценят не меня и не мою дружбу, а деньги которые мне давали родители, обидно... Мне было так плохо, одиноко, просто невыносимо и я позвонила ему... как не странно он взял трубку, ответил и был рад меня слышать, сказал что хочет меня увидеть, и я согласилась к нему поехать, подруга меня кое как отпустила, хотя очень этого не хотела, зная какой он непутевый. Но я так по нему соскучилась, что когда услышала его голос меня переклинело, ну в общем приехала я к нему, зашла, посидели, поговорили...за день до этого он оказывается попал в аврию, и по его словам он осознал что ему нужна я, и он меня любит, предложил сойтись, я молчала, он понял что что-то не так, и тогда когда все близкие кроме двух подруг от меня отвернулись меня осенило что и он тоже от меня отвернется если все узнает, и тогда я ему все рассказала, он меня долго слушал, в голове промелькнула мысль что это уже конец окончательно, но он сказал что меня не бросит и я буду жить с ним, утром он отвел домой к своим родителям познакомил, и я осталась с ними жить. мать не интерисовалась что со мной и как я, она сказала, что я привыкла к легкой жизни, к легким деньгам и все остальное, меня это обижало очень сильно и ненависть не вольно начала поглащать меня понемногу. Мой парень конечно же не работал, потамучто по ихним законам работать нельзя, он приносил мне деньги, мы переехали отдельно, и в те трудные дни когда у него наступал кризис мне пришлось идти работать, что такое работа я не знаю вообще, но если нужно жизнь заставит, и так стала я официанткой, но бывало это редко. работала я в дорогом рестаране, и без ньюансов не обошлось, работала я только на свадьбах и без ньюансов не обходилась, суть работы я уловила быстро, и вроде меня все устраивало, но общество было просто жесть. Все знакомые, которые когда-то сидели со мной за одним столом, величественым взглядом и днасмешливым голосом "а че ты здесь официаткой работаешь. а ну ладно. налей как виски" вот это действительно унизительно, а еще буквально недавно мы седели за одним столом и они меня "уважали". проработала я так не долго. потом начали болеть ноги, синяки под глазами, усталый и замученный вид, и это все за 1500 тенге в рублях это 300. проработала я так гдето 4 недели в неделю по 2-3 банкета, но я даже не жаловалась, пока окончательно не заболела, тогда я жестко прослушала про и на эту работу больше не выходила, но экономить я научилась ого го го как, каждую копейку, не развлечений, не дорогих шмоток, первое время я вообще забыла что такое шоппинг. ну и дальше все началось налаживатьсяставший мне уже мужем парень начал работать, как не странно, отошел от вех дел, и мы зажили хорошей жизнью в его квартире, были и ссоры и крики, но не на долго так чисто бытовуха.с мамой связь я потеряла на времяродственники так же перестали со мною общаться, после от брата я узнала что отчим окончательно их добил, и они послали меня куда подальше, и решили что меня больше не знают. но с этим проблемы не обошлись привалило на мою голову еще одно чудо - старший брат моего теперь уже мужа, когда то они пару раз дрались из за меня, но теперь все изменилось он меня НЕНАВИДИТ в прямом смысле всей душой он меня терпеть не может, о это ужасно. а все это зависть, сам он как освободился а прошло уже 2 года не с кем не спал, здоровый мужик а кого потрахать нет, вот и мучает он всю их большую семь, продали мои свекр и свекровь квартиры и остались8 человек в 2 комнатной квартире. я единственная сноха, хотя сын самый младший, а мужиков дома хоть отбавляй и старшие брать все поосвобождались, и я ходила их не осознано провацировала, вот и началась зависть что ущигла в семье молодая красиваю хорошая добрая жена, а у них амбалов нет нормальной одни алкашки, да шалавы попадаютсявторму, а первому ваще ничего.

надоело мне все это, предложила съехать деньги как раз были, от продажи квартир, ну и переехали, зажили душа в душу, но не тут то было, начались упреки в том что уже полтора года я не могу родить ему ребенка. первое время я отмазывалась врала ему что я предохраняюсь, а сама лечилась, и самое важное что я знаю что проблема во мне, а не в нем,он вроде мне верил, но тут меня на скорой заберают в больницу в гинекологию, от пережитых перемен нервов и переживания у меня произошел разрыв яичника, боль была адской что я аж потеряла сознание, проснулась уже утром, мой зобралменя домой, принес положил, и лежала я так 2 дня, не отходил от меня не на шаг, я и не замечала что он какой то холодный не до этого было, но через 2 дня заметила, спросила, он и начал мне объяснять оказывается врач рассказала все мои проблемы и то что я не способна с такими болезнями ему родить. и что самое главное он не ушел, он сказал что если надо будем жить вдвоем или придумаем сурагатное ну или еще чтонибудь,но больно всеравно знать что ты не способна это сделать выносить и родить малыша, а виной все как говорят врачи вовремя не замеченные отклонения, и это была вина матери, психические переутомления, нервы, переживания, это еще больше оттолкнуло меня от матери, и я стала ее в этом обвинять...

причиной нашего разрыва мое бесплодие не могло стать. как он сказал если разбежимся значит на то будет причина, но этой причиной мое бесплодие не станет, а других причин и быть не должно. я удевлялась этот парень принес мне столько слез, боли и страдания в рассвете наших отношений, что все что он делал для меня сейчас было бессценно, остаться одной без него, без родителей, без подруг, и один звонок изменил многое...

но сказка вечной не бывает. деньги стремительно закончились, родители от силы дали на м 700 долларов не больше, и муж мой перестал работать, стал себя вести не одыкватно, и впервые за пол года не начивал дома! у менябыл шок! он стал часто пить пусть пиво, но он стал попивать это пиво с пацанами на районе, докапывался до меня по всякой ерунде, я понимало что стало причиной его такого поведения он не может меня обидеть тем что я виновата что у нас нет детей "пойду работать тогда когда будут дети" говорит он мне, и для полного букета нас выгнали из съемной квартиры. все..... это конец, квартиру у нас в городе купить это очень очень очень дорого, ипатеку нам никто не даст, снимать квартиры, свободных нет квартир, либо очень дорогий по 800 доллар в месяц.ну и вот решили мы сделать так, к его семейке я больше не вернусь и жить с ними я больше не хочу, а его я взять я не могу с собой, я хоть у сестры, у подруги переначивать, а с ним я некуда. но я приняла другое решение, я решила вернуться к маме, и я вернулась. встетили меня здесь на отъебись, даже не встречали, двери никто не открыл, сестренка маленькая только, каждый день упреки, крики, мама хочет мне что то доказать, но мы друг друга не понимаем...

Люди дорогие пожалуйста поймите все навалилось, помогите советом

21371
Другие Истории из жизни
(34)
Алиса гудман
7516 Алиса гудман
Алиса Гудман offline
Репутация : 1623
Комментариев 53 1
02 февраля 2012 05:18:37
2012-02-02 05:18:37

отношения с этим мужчиной я бы закончила, т. к. он слабый, он не сможет с вами все это пройти, сурагатное материнствои и т. д. живите с родителями, они вам добра желают и воспитывают как умеют, да.. отчим говнюк, но если вы будете минимум времени видеться с ним то вы успокоитесь, только так, справиться с ним вы не сможете. Занимайтесь делом, обязательно устройтесь на работу, может он и останет от вас, покажите родителям, что вы уже взрослая, ответственная и старайтесь наладить отношения. И пох на этих подруг... не нужны они вам ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Те, кто никогда не отказываются от ранее высказанных взглядов, любят себя больше, чем истину..
Гость
Гость

02 февраля 2012 08:24:37
2012-02-02 08:24:37
Уважаемый автор, как тебя угораздило встретить такого парня, естественно тебе с ним надо рвать, не губи свою жизнь. А с чего ты взяла , что детей у тебя не будет, потеря одного яичника это ещё не приговор , я так понимаю что ты живёшь в казахстане , понимаю какие там врачи , сама в жила в киргизии. Померись с мамой , она поймёт всё всё , она же мама , вот увидешь, она любит тебя , чтобы не случилось , ведь ты её девочка, попроси маму отправить тебя на лечение в Россию , а если есть возможность, то и за границу. А отчима просто игнарируй, на фиг он тебе здался.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2012 08:28:29
2012-02-02 08:28:29

о эта же история, а я в другой не от гостя комент оставила, как можно было дважды одну и ту же историю пропустить, да и еще и подряд, кто этот модератор? Ты совсем опупел?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
02 февраля 2012 08:29:43
2012-02-02 08:29:43
Если честно, с трудом вериться в данное произведение, особенно смущают некоторые моменты. Одно точно понятно - мужчина этот не ваш. И зря вы пошли наперекор всем родственникам. Надо быть хитрее, тем более вы хорошо жили. Но не любите вы отчима, но вас никто и не просит его любить. Надо было наладить отношения, а не убегать. Муж ваш, безусловно, слабый. Он уже сломался, а дальше - хуже. Нужно уйти от этих отношений и вернуться в семью.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

02 февраля 2012 08:32:13
2012-02-02 08:32:13

Я не читала другие твои истории.

Скажи есть ли у тебя официально место жительства(являешься собственником или просто прописана)? образование?Где проживаешь(в какой стране)?

Вообще у тебя тут есть несколько выходов или взяться за ум и наладить отношение с матерью и родственниками, или выйти за того кто устроит родителей и проживать свою жизнь, или взять себя в руки и добиться себе хлеба самой, ну есть еще и другие. Но в предпоследнем я не знаю как это будет для "золотых деток", это подойдет для очень гордых и упрямых, надо быть очень эгоистичной и целеустремленной, что бы жить так. 1-2 работы, место под жилье, наплевать на унижения, постоянный труд и упорство, довольствоваться только меньшем. Не знаю подойдет ли такая жизнь для тебя

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2012 11:14:28
2012-02-02 11:14:28

прошу прощение автор..
я думаю, если покумекать.. можно более ясно расписать суть дела..
и на много короче..
не кого не осуждаю.. но и читать не хочу))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 февраля 2012 11:14:43
2012-02-02 11:14:43

Меня лично смущает история два раза подряд написанная и маты{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
02 февраля 2012 12:09:45
2012-02-02 12:09:45

А что в основном требует мать сейчас?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
02 февраля 2012 13:19:51
2012-02-02 13:19:51

прочитала... мда... Девушка, вот вопрос. Вы пишите, что парень не работал, т. к по воровским законам-это не положено... мм, он что, вор в законе был?Я выросла в семье с такими понятиями и нормально разбирваюсь, что кто должен и кто может.

что делать?жить, как все живут. Брать себя в руки, учиться, работать, развиваться. Так все делают, не поверите. Я родилась в такой семье, где понятия и деньги, у меня было все, что хотелось, НО с 18 лет я работаю и учусь самостоятельно, сама добиваясь всего. Хотя мне могли принести все на блюдечке. Стремление и труд-все сделают. А если сидеть жаловатся-ничего е произойдет. Жизнь с таким элементом ни до чего хорошего вас не доведет. дело не в понятиях, а в самом человеке, в его отношении, если мужчина допускает, чтобы девушка падала, работая халдеем, то простите, ни для кого это не уважение!

[сообщить о нарушении]
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Martini
7460 Martini
Martini offline
Репутация : 3707
Комментариев 184 2
02 февраля 2012 13:27:46
2012-02-02 13:27:46

Капеццццц.... Не понимаю, почему твой парень, не хочет тебя понять?!Ты ради него все бросила, розовую мечту, как говорится!Насчет отчима, всегда бывает какая-то помеха, просто надо быть хитрее!Или угадывать его шаги, или поощрять его, а потом бац.. Ну здесь, надо смотреть по обстоятельствам!Парень твой должен быть в такое время с тобой, если бы с ним такое же приключилось, как-будто тебя бы рядом не было!И к тому ж его слова, типа мы не расстанемся из-за того, что ты можешь иметь детей, а терь он заявляет, пока не будут у него дети, я ничего не буду делать и буду плевать в потолок!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мало суметь уйти — сумей, уйдя, не вернуться. Овидий
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
02 февраля 2012 13:42:45
2012-02-02 13:42:45

Да история из пальца высосана и куча несостыковок: - то они живут в своей (его) квартире, то на съемной, то продали 8 квартир, то денег нет и их выгоняют... бред... нечего не понятно. И как ее - не разу не работающую девушку взяли на работу в хороший ресторан??? Знаете ли сейчас в хороший ресторан собеседование на простою официантку подобно евровидению... Девушку у которой, нет опыта подобной работы - никогда не возьмут обслуживать гостей в ХОРОШЕМ ресторане. .... Яичник лопнул от нервов - впервые слышу. Доктор сказал, что во всем виновата мать - доктор, что - экстрасенс???? Семейка у него - жесть - все поосвобождались... сразу вспомнила братьев Гавс из мультика Скрудж Макдак))))) Короче.... много чего непонятного и не правдоподобного!!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

02 февраля 2012 13:45:50
2012-02-02 13:45:50
жить с мамой, отчима в игнор, обследоваться у других врачей, получить высшее образование, устроиться на нормальную работу, переехать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
02 февраля 2012 14:16:25
2012-02-02 14:16:25

Коша, я о том же... понятия у них.. смешно даже... неужели, человек думает, что тут дураки сидят?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
02 февраля 2012 15:09:47
2012-02-02 15:09:47

с трудом верится в истоию. как-то неправдоподобно, хотя.. ну если вернуласьь, значит , поняла как деньги достаются, живи как жила. на работу можешь устроится. хотя вряд ли, месяц всегоо поработала, а уже в ужасе. что ж с тобой дальше будет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
Гость
Гость

02 февраля 2012 15:13:26
2012-02-02 15:13:26

То что здесь сидят дураки-глупость, я и не думала. А то что в ХОРОШЕМ РЕСТОРАНЕ, у нас в Казахстане так, берут, молодых, красивых, разливать напитки, и убирать грязную послуду, всегда улыбать и быть вежливой это не сложно, вот и все. А верите вы моей истории или нет это уже ваше личное. Люди сюда не похвастоться пишут, а проблемы личные решить, ищат помощи со стороны, на свежия взгляд так сказать, а вы так групо, может для вас это кажется и не такой уж проблемой, ну да конечно кому до чужих проблем, но это не бональная история, а действительно реальная.

На счет квартир, у него была своя квартира, ее продали, и не 8, а 2 квартиры, жить с его родственниками было не выносимо и мы посшли на съемные. вот и все, не понимаю что здесь не понятного...

Я написала это не для того что бы время тратить, и так проблем не впроворот, а что бы реально прислушаться к советом, и узнать мнение людей, ведь сл стороны лучше видно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
02 февраля 2012 15:17:56
2012-02-02 15:17:56

Агдалия, а зачем вы продали его квартиру, если вам жить негде? И куда делись эти деньги? Мы не считаем, что вы чем-то хвастались, просто уж очень все скомкано! А совет один - бросать этого горе-мужа и возвращаться в семью к родителям!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
02 февраля 2012 15:25:23
2012-02-02 15:25:23

Агдали, я вам кучу вопрос задала. А ответ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

02 февраля 2012 15:37:45
2012-02-02 15:37:45

Да был, вором в законе, катался и не раз, потамучто нужно частенько садится, а потом в раз от всего отшел, тогда мы и поженились, ведь им нельзя иметь не жены, не детей, он понял что жизнь та уже не для него, и отошел от всех дел.

Все деньги с 2 квартир его родители потратили, купили машины, сделали ремонт вещи, шубы, короче бабки в некуда, хлест у них жесткий на деньги.

А то что квартиту продали это не мы решили, с детсва мой муж жил в этой квартире со своим дядей, дядя ему всегда говорил что если со мной что то случится живи здесь, квартиру не продавай. Через некоторое время дядя повесился, наследства не оставил, и квартира перешла по праву к единственному родственнику т. е к моему свекру, вот они ее и продали, а денег мы оттуда даже не видели

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2012 15:53:33
2012-02-02 15:53:33
Агдалия, какие у Вас сейчас отношения с Ибрагимом и с мамой?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
No Name
7498 No Name
No Name offline
Репутация : 1467
Комментариев 38 7
02 февраля 2012 15:58:30
2012-02-02 15:58:30

с материю померись всё объясни должна понять, парень с тобой долго не продержиться, отчима на 3 советских послать игнорируй его, и да у нас в Казахстане врачи работают так на отвали . Так что найди денег и съездей к хорошим врачам. А так вам Автор удачи в дальнейшей жизни она вам понадобиться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я уважаю именно тех парней, которые имеют свое мнение, не зависят от влияния друзей и в любой момент
@lenk@
@lenk@

02 февраля 2012 15:58:44
2012-02-02 15:58:44
я конечно понимаю, что ты девочкой была разбалованной, и только поэтому, как мне кажется, тебя потянуло к этому парню, но смамой ты зря так. мой тебе совет - парень, муж придет легко, и как же легко уйдет, а Мама у тебя одна! и беречь надо маму, а не такой, как твой муж, который легко ипросто от тебя отказался! и мне кажется, что тебе еще повезло с отчимом, потому что он тебя не насилует, не бъет, и не выгоняет из дому. он просто, по своему, пытается тебя воспитать! поэтому ты должна быть сильной, и постараться быть умнее и терпимее. на твоем месте, я бы рассталась со своим мужем! а с мамой ты поговори, и признай, что ты была не права, тогда, как мне кажется, всё наладится!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
02 февраля 2012 15:59:14
2012-02-02 15:59:14

Агдалия, а сколько лет вашему мужу?И в каком регионе вы живете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
02 февраля 2012 16:03:55
2012-02-02 16:03:55

Агдалия, как это был вором законе?может ты не так понимаешь... вор либо до конца жизни такой, либо он не вор. Я знаю о чем говорю. Нельзя быть, а потом передумать. Это целый культ жизни. За такие вещи могут и убить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

02 февраля 2012 16:16:40
2012-02-02 16:16:40

я то все прекрасно знаю. Сталин тоже был вором, и он придумал этот свод не писанных правил, но тем не менее он был политико. а 1 закон вора не лез в политику. У Япончика тоже были дети, хотя им этого нельзя и жена была, а для того что бы раскороновать вора много дел нужно, сходняки то се, в подробностях не знаю, раскороновуют и ты больше не вор, но живешь по правилам, так же становятся вором за здравые дела, и перестают им быть за ошибки. А убивают не за это, убивают совсем за другое...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
02 февраля 2012 16:25:35
2012-02-02 16:25:35

сколько лет ему?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

02 февраля 2012 16:36:50
2012-02-02 16:36:50

28

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
02 февраля 2012 16:45:31
2012-02-02 16:45:31

хм... интересно ты рассказываешь... как то не сходиться правда. я в своем коменте раньше уже писала о своей семье. почитай. Твой мужик просто расп.. й -ничего не хочет, ничего ему не надо. Вор-не болезнь, а стиль жизни. Вор никогда не голодает и не сидит на шее ни у кого, это стремно. Бросай его, или всю жизнь будешь перебиваться от хорошей жизни к Г.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

02 февраля 2012 17:00:51
2012-02-02 17:00:51

когда моя мама строила бизнес, жизнь меня ростил дядя, и мой дядя вор в законе, прошел бутырку, белый лебедь, и прочие тюрьмы в россии, и поверь я знаю что я говорю!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
02 февраля 2012 17:02:37
2012-02-02 17:02:37

Мй брат вор в законе, какие вопросы еще будут?я выросла в такой среде

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
02 февраля 2012 17:04:05
2012-02-02 17:04:05

Агдалия! Да что вы помешались на этих ворах?! Не будет у вас с ним нормальной семьи, что тут не понятного??? Брось его!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
02 февраля 2012 17:16:59
2012-02-02 17:16:59

На самом деле, дело в человеке, а не в его стиле жизни, если любит, хочет быть, хочет все для тебя делать-не будет так себя вести, не бросит , не предаст...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
02 февраля 2012 17:34:38
2012-02-02 17:34:38

Прямо Австралия. Люди выясняют у кого родственники более свирепыми бандюгами были....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
02 февраля 2012 17:45:55
2012-02-02 17:45:55

мы не выясняем, иы уточняем истину

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
02 февраля 2012 18:16:41
2012-02-02 18:16:41

ужас...........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке