Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
3 минуты назад2016-12-09 12:30:15 от Елена Ройтер
22217Сиреневая Кошка, саму проституцию я не оправдываю, а говорю, что прекрасно понимаю автора истории. Вам же этого понимания не хватает, да и хотите ли Вы понять. Не зарекайтесь, потому что не знаете, что может Вас саму ожидать и поверьте, у Вас тогда будут совсем другие проблемы, чем проблемы внешност ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - ненавижу своего отчима
Истории из жизни : ненавижу своего отчима     

Здравствуйте! Меня зовут Алла, мне 22 года. Я живу с родителями, вернее с мамой и ее мужем (моим отчимом), родным братом и двумя маленькими сестричками по маме в нашей 2комнатной квартире.
Проблема заключается в отчиме! Отчим армянин по национальности. Горячая кровь и все такое... А еще он выпивает. Мы живем в постоянном страхе и терроре, ведь по их понятиям женщина вообще не человек, лишь прислуга!
Когда он появился в нашей семье мне было около 7 лет, и хоть я еще была маленькая и мало соображала, но не понравился он мне сразу! И по прошествии лет это чувство только окрепло! Вот так и получается что я уже около 15 лет живу под одной крышей с человеком которого ненавижу! Раньше - потому что деваться было некуда, сейчас (когда я работаю и могу себе позволить снять комнату и жить отдельно) - изза мамы!
Маму люблю больше всего на свете, она самый близкий и родной человек! И когда в доме происходят скандалы никто кроме меня не может защитить ее от него! Я ужасно боюсь что если меня не окажется рядом в такой момент он ее просто убьёт! Ведь в такие моменты у этого человека просто сносит крышу, он не соображает что делает, совсем не расчитывает силы! Он неоднократно угражает этим если хочет запугать...

Мать растила нас с братом одна, но понимала что не вытягивает. Когда появился отчим (он переехал жить к нам) стало легче в материальном плане, мать вскоре перестала работать. Потом появились их общие дети, мои младшие сестры, которых я очень люблю и мне жаль что им приходится все это видеть. Бедняжки трусятся от страха, прячутся и закрывают уши когда их папа орет как ненормальный и бросается на маму.
За это время была куплена земля под Киевом и записана на маму. Три года назад они поженились. Врядли это кому то было нужно кроме него...
Путем метода "Я сказал!" мы с мамой как единственные совершеннолетние проживающие в квартире дали ему разрешение на проживание (незнаю точно как это называется, наверное та же прописка). Тоесть теперь избавиться от этого человека кажется совсем невозможным... Неужели остается только терпеть такое отношение, не жить, а существовать в постоянном страхе???
За все время что он живет с нами, во время скандалов мы ни разу не вызывали милицию! Боялись что потом он нам за это отомстит! Да и от милиции в этих ситуациях мало толку - мол если никого не убили разбирайтесь сами! Тем более у отчима там куча знакомых, его не раз загребали (так как он не русский) и выпускали через пару часов!
Вчера ночью состоялся очередной скандал. Отчим бил мать, бил все что попадалось под руку. Я попросила брата вызвать милицию пока сама ходила за ним и оттягивала его от мамы! Это была моя ошибка! Милиция приехав сказала, что раз он проживает тут на законных основаниях разбирайтесь сами! Естественно никто из нас не написал заявления, иначе пришлось бы за это дорого "заплатить"!
Отчим сказал, что если он и уйдет от нас, то заберет детей! Если это произойдет это будет ужасно! Бедняшки боятся его! Он понятия не имеет что им нужно и что вообще с ними делать! Воспитание детей всегда было лишь маминой обязанностью, его даже на час с ребенком оставить нельзя, ведь не зная что делать он начинает орать на ребенка когда тот не слушается! Отчим водит как сумашедший, ненавидит стоять в пробках, поэтому всегда ездит по встречной, даже если в машине дети! У него нет ни собственного жилья, ни постоянной работы! Я понимаю что ни один здравомыслящий человек не присудил бы маленьких детей (4 и 7 лет) такому отцу! Но он клянется что заплатит всем лишь бы выиграть суд!
Мало того если мать подаст на развод... даже боюсь представить что он сделает...

Хочу бежать с мамой и детьми, мне кажется это единственный выход. Но мама упрямится - мол как это, бежать из собственной квартиры?!

21373
Другие Истории из жизни
(59)
Алиса гудман
7516 Алиса гудман
Алиса Гудман offline
Репутация : 1623
Комментариев 53 1
02 февраля 2012 04:57:05
2012-02-02 04:57:05

жалко вас ... я к сожалению не мало отчимов повидала в жизни, мама моя постаралась, и до сих пор она одна, и чужие дети никому не нужны, это я поняла еще ребенком, потому что нам с братом так доставалось от этих ублюдков, но обычно все начиналось с мамы, если получала она то и мы потом огребали, на всю жизнь все эти мрази мне запомнились и никуда уже не деть это, как они издевались, разбивали нам лица, таскали меня за волосы по всему дому, кровь, ножи, угрозы , ой автор просите маму избавить от этого девочек, конечно детей ему никто не отдаст, это ясно как день, я наврятли ему удасться контролировать свои эмоции на суде, у него нет собственного жилья, ваша квартира и была вашей до их брака, на нее он тоже расчитывать не сможет. , мама ваша просто очень боиться все это затевать, он ее запугал. И конечно сбегать из собственной квартиры не надо, а вот на время переехать было бы идеально, т. к. он я вас уверяю будет преследовать, угрожать, если не будет влиять то потом успокоится и попытается договориться с вашей мамой, будет просить прощение и пытаться помириться, возможн даже что-нибудь подарит драгоценное и не дай Бог ей простить его, все начнется снова!! И конечно лучше, чтобы вокруг вас были постоянно люди, которые будут просто своим присутствием вас защищать, соседи или родственники или друзья. Конечно от так просто от вас не отвяжется, но чем раньше вы начнете , тем раньше все закончится. Я искренне желаю вам терпения, вы очень нужны вашей маме.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Те, кто никогда не отказываются от ранее высказанных взглядов, любят себя больше, чем истину..
Гость
Гость

02 февраля 2012 07:55:33
2012-02-02 07:55:33
Уважаемый автор, я не пойму а сколько лет вашему брату, где о вообще он , что за мать постоять не может? Я тоже вышла замуж , когда дети у меня маленькие были, он тоже избивал меня, пока я это позваляла ему, но однажды устала от этого просто взяла сковороду и вдарила пару раз , а потом сынок подрос тоже однажды его поучил. Такие ублюдки на самом деле трусы, они могут кидаться только на слабых . Победите страх, не позволяйте так с собой обращаться. По фиг , что он армянин, мой вообще бывший зек 18 лет до меня отсидел, я правдо сначало не знала, теперь ниже травы и тише воды. А милиция и побег это не вариант. Ставте его на место не бойтесь не в лесу живёте , учитесь постоять за себя, а иначе будет ещё хуже. Мы русские женщины , самые сильные в мире , неужели вы в троём не справитесь с одним уродом?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Брюнеточка
Брюнеточка

02 февраля 2012 07:55:49
2012-02-02 07:55:49
Переежжать некуда не нада. Боритесь в суде за детей и за своё жельё. Не нужно больше терпеть ету скотину. Пожелей своих маленьких сестричек и братиков, они же невчём не виноваты, что отец зверь. Я искренье надеюсь что всё завершытся в вашу пользу. Ведь правда на вашей стороне.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Брюнеточка
Брюнеточка

02 февраля 2012 07:55:50
2012-02-02 07:55:50
Да, Алла ситуацыя очень не простая. А соседи могут подтвердить какое у него отношение к собственным детям. Я думаю могут. Не тяни иди к юристу, роскажы ситуацыю и спраси как маме поступить правельнее по закону что б забрать детей и свою жилплощадь. В тесноте да не вобиде. Есть и бесплатные юристы. Они подскажут как остатся в своём доме, с детьми без отчима.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гопница
гопница

02 февраля 2012 08:03:02
2012-02-02 08:03:02
Заберёт детей? Это не реально!!!! Дети всегда остаются с мамой, ну или детей спрашивают с кем бы ты хотел остаться из родителей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
02 февраля 2012 08:21:52
2012-02-02 08:21:52

А простите, мама чем думала, когда выходила за него замуж? Сейчас, по-моему, уже с детского сада знают, чем грозят подобные браки

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2012 08:49:06
2012-02-02 08:49:06
Мне безумно жаль Вас детей конечно но я правда не понимаю как можно выходить замуж чисто из-за того чтобы жить материально стала легче. У меня тоже мама растила двоих детей одна меня и сестру и мужчина у неё появился когда она нас сестрой замуж выдала всегда считала что никакой отчим не может стать нормальным отцом. А здесь двое своих детей и двое детей отчима как теперь маме с четырьмя детьми жить и обеспечивать их. У нас тоже в семье было плохо с деньгами ели овощи с огорода и хлеб еще был и все одевались в то что нам люди отдавала и ничего выросли с сестрой. Теперь никогда вы от него не избавитесь даже через суд он все равно будет приходить и мучить Вас караулить везде где только можно. Алименты вряд ли вообще будет платить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
02 февраля 2012 09:23:49
2012-02-02 09:23:49

Мать дура! Видя такое отношение к себе, и как я поняла оно изначально было не нормальное, прописать человека к себе в квартиру, да ещё и замуж за него выйти. Какой тут можно дать совет? Мозги новые не продаются, да и поздно их уже покупать. Терпите...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Вредная и противная!
Гость
Гость

02 февраля 2012 10:24:05
2012-02-02 10:24:05
похоже, то, как боятся детишки от очередных скандалов, заботит большей степени автора. То, что у армян женщины не люди- бред! Видимо, повел себя также на родине, вот и оказался посланным подальше, а именно, рядом с вами. Думать надо было еще когда в 1й раз поднял руку, когда не было прописки, и , конечно, общих детей! Интересно, чем думала Ваша мама? Значит ее все устраивает. А Вы, автор, займитесь своей жизнью, а то добьетесь развода, а потом будете слушать упреки матери, что из-за Вас она одна осталась с детьми, никому не нужная.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2012 10:54:02
2012-02-02 10:54:02
Думай о себе и своей жизни. Съезжай с этого дурдома. Твоя мать--идиотка. И как бы ты ее не любила, это факт. БЛАГОДАРЯ ЕЙ!ты все это наблюдаешь !и переживаешь пойми это наконец
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Гость
Гость

02 февраля 2012 11:08:37
2012-02-02 11:08:37

да.. я тоже думаю.. нужно решать это дело..
или друзьями решать.. попустить его хорошо.. чтобы серьезно задумался..
или же на суд.. пускай в тюрьме гарячится..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11852 0
02 февраля 2012 11:09:21
2012-02-02 11:09:21

Все такие деловые, осуждают мать. Неужели вы думаете, что все так просто? На человеке не написано каким он будет через 10 лет или через год. женщина хотела, чтобы у детей было все и они не нуждались в деньгах. Кто из вас это понимает? Моя мать тоже вышла 2 раз замуж, чтобы у сестры была семья, чтобы легче материально стало, чтобы было крепкое мужское плечо. Первая половина брака хорошая, вторая-плохая. Никто же не знает, как будет через 5 лет. Знали бы, более половины планеты не женились. Осуждать мать ее никто не имеет права, уж тем более обзывать! Каждый живет как может. Кто знает, как будем мы жить, если на руках останутся дети и надо будет их подымать на ноги. Я возмущена тем, как легко со стороны рассудили чужую очень сложную и тяжелую жизнь!

А вам, автор, хочу посоветовать одно. В один из скандалов изловчитесь записать все на диктофон. Потом с записью идите не в полицию, а в прокуратуру. Расскажите. объясните, что человек вас запугал неимоверно, может, соседи засвидетельствуют. Не сидите сложа руки, пока он не убил кого-то, не выставил это самоубийствои и не загреб квартиру окончательно

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2012 11:22:14
2012-02-02 11:22:14
Уважаемая Валерия, побои были с самого начала их совместной жизни! Так зачем же привязывать этого господина еще ближе к себе, прописывая, рожая (2х!) детей и вдобавок посещатя с ним в ЗАГС- уж если он такой изверг. Значит, не такой и изверг(в глазах мамы). Я так поняла, он дерется, когда выпьет? Может, закодировать?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11852 0
02 февраля 2012 11:23:36
2012-02-02 11:23:36

Там не написано, что с начала брака побои. А нам не понять таких женщин. но и не нам осуждать, потому что никто не был в ее шкуре

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
02 февраля 2012 11:27:05
2012-02-02 11:27:05

Валерия, согласна с вами на половину. Про диктофон хорошая идея. А о том, что на человеке написано.... увы. Как я поняла из рассказа, до прописки и до замужиства они несколько лет жили и он уже тогда показывал себя во всей красе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11852 0
02 февраля 2012 11:29:29
2012-02-02 11:29:29

Лаура, к этой части рассказа автор добавила, что запугал сильно и пришлось расписаться. А там кто знает, в двух словах жизнь не опишешь. Главное, я совет дала, надеюсь, поможет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
02 февраля 2012 11:41:21
2012-02-02 11:41:21

Не знаю, как бы меня сильно не запугали, никогда никого не пропишу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
02 февраля 2012 11:42:42
2012-02-02 11:42:42

Электрошокер прикупите на всякий...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2012 11:43:11
2012-02-02 11:43:11

Мама сама во всём виновата. Раз позволяет такое отношение, значит ей всё подходит

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
02 февраля 2012 11:48:09
2012-02-02 11:48:09

НЕ НАДО БЫЛО ПРОПИСЫВАТЬ - ЭТО САМАЯ ОГРОМНАЯ ОШИБКА!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Вредная и противная!
Гость
Гость

02 февраля 2012 11:59:51
2012-02-02 11:59:51
нет, ну вы интересные люди! А маму кто-нибудь спросил, хочет она уйти от него? Может, когда не пьет -он хороший человек. Деньги зарабатывает, вон участок прикупили. Вряд ли от неадеквата она бы рожала ДВУХ
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
02 февраля 2012 12:01:16
2012-02-02 12:01:16

Кстати, если у него знакомства в полиции, Вас всё равно могут найти (паспорта то не поменяешь?), разве что бежать за границу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
02 февраля 2012 12:02:06
2012-02-02 12:02:06

Детей родить дело не хитрое...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Вредная и противная!
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11852 0
02 февраля 2012 12:03:21
2012-02-02 12:03:21

Ну вас в жизни никто не запугивал так сильно, поэтому вы не знаете. У меня было такое. Запугали, чуть заикой не осталась. И будешь бояться, пока человек рядом.

А у Сабины вечно все просто. Если бы жизнь поддавалась ее элементарным рассуждениям, не было бы проблем вообще. С такими простыми решениями сюда истории не пишут. Когда деться некуда, совершенная беспомощность. А тут такая логика. Маленькая затравленная женщина, которая бьется как в клетке, никак не вяжется с образом той, что описывают тут - ее все устраивает и помощь не нужна. Такие истории вызывают сильный диссонас Потому что некторые комментаторы могут лишь сказать "я бы" или "сам виноват". Прочувствовать могут лишь единицы, пережившие этот дикий страх, запугивание. Со стороны можно дать совет нейтральный, но никак не выражать свое мнение личное об участниках истории - идиоты ли, умные ли, какая разница? Нужен совет. Автор не знает в какую сторону сделать шаг, чтобы не попасть под расстрел. Вот это со стороны виднее. Думаю, она сама не в восторге от того, что ее мать так подвержена чужому влиянию. Зачем давить лишний раз на больное. говорить то, что без нас ей сто лет назад известно? Может, просто лучше постараться подумать и дать дельный совет, а не писать от балды первое, что пришло в голову?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2012 12:05:57
2012-02-02 12:05:57

Валерия, вам не нравятся мои рассуждения? Не читайте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11852 0
02 февраля 2012 12:11:49
2012-02-02 12:11:49

Если вы не можете адекватно дать совет, зачем вообще писать? Разве была просьба автора раздать оценки личностям из истории?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2012 12:15:44
2012-02-02 12:15:44

Валерия, не нужно обвинять меня в неадекватности. Ваши ответы мне кажутся наивными, я об этом не труюблю на весь сайт, у каждого своё мнение есть а если ваше мнение не совпадает с моим, то это уже не мои проблемы, я к вашему мнению не придиралась, хотя оно мне тоже не нравится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Брюнеточка
Брюнеточка

02 февраля 2012 12:42:07
2012-02-02 12:42:07
Люди вы вопще читали историю? Там очень сильно всё запутано, нада срочно что то делать. Нельзя больше ждать, боритесь с несправедливостью, ищите выход, безвыходных ситуацый не бывает. Девочки вы не знаете что вас ждёт завтра, а вы говорите что вы б некогда не связали свою судьбу с таким. Некогда ниговорите никогда, а то в будущём вам тоже скажут тоже самое и некто не поймёт. Здесь позно осуждать, помочь советом нужно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2012 12:42:19
2012-02-02 12:42:19
Лаура, не все же такие сильные духом как Вы. есть люди-бойцы, а есть люди-жертвы. не нам мать судить, потому что относится ко второй категории. советовать тут нечего! даже если все скажут бежать. то подумайте куда? каким образом? где жить? и самое главное не найдет ли он вас там? мне кажется, что таким людям надо отвечать на силу силой! по другому, как мне кажется. никак!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2012 14:15:43
2012-02-02 14:15:43
Я же говорю сковородкой по башке, а если не решаетесь попросить знакомых ребят пусть только лица прикроют и дать ему хорошенько, чтобы на долго запомнил. Блин обидно , что у нас полиция бездействует. А вообще я слышала, что в некоторых городах центры есть , в которых можно пожить, пока проблемма не разрешится , они и адвокатов предоставляют. А маму в беде нельзя бросать, мама это святое.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
02 февраля 2012 14:51:51
2012-02-02 14:51:51

А может валерьянки или чего-то сходного по действию подливать? Представляю отчима, которому и так всё хорошо...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2012 15:37:07
2012-02-02 15:37:07
Takie kak etot otchim dolgo ne jivut! U menya toje otchim izbival mamu ochen' sil'no, zaberali v miliciyu na 15 dnei, stal potishe. Nu a tak ona vsegda ego proshala. Mi s sestroi vse detstvo videli eti draki. Potom ego zbila mashina, on umer. No stalo ne na mnogo legche, no eta uje drugaya istoriya. Vizivaite miliciyu , esli est' poboi zaberyt, a vam on nichego ne sdelaet, potomu chto eto budet pridel.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чёткая
6763 Чёткая
Чёткая offline
Репутация : 14203
Комментариев 465 21
02 февраля 2012 17:35:30
2012-02-02 17:35:30

Оо... Могу тебе только посочувствовать. Нация твоего отчима тут совершенно не при чём, просто такой уж он человек. Он себя так ведёт, когда выпьет?Или всё время?На какой почве происходят скандалы?Из-за чего они ссорятся?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
цыганочка с выходом
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
02 февраля 2012 17:51:40
2012-02-02 17:51:40

предложение с диктофоном это вариант-попробуй!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2012 23:52:13
2012-02-02 23:52:13

Не понимаю вашу маму.... Она видела за кого выходит за муж... Она была на то время единственным взрослым человеком.... И осознанно прописывала его в квартире.... А теперь пожимает плоды своей глупости, да и дети в придачу страдают из за ее глупости!!!В этой ситуации нужна консультация юриста.. Что бы он вам объяснил ваши права.... А там на деле разберетесь.... Детей ему никто не даст... Так, что глупо переживать по этому поводу!!!Он по характеристики не пройдет....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
03 февраля 2012 02:28:56
2012-02-03 02:28:56

да уж ситуация у меня тоже есть отчим я его конечно всегда недолюбливала но по сравнению с вашим он просто золотой человек. ну если вы хотите жить мирно то придется поделить квартиру переехать куда-нибудь. да пускай наверно материально будет труднее но так как сейчас жить точно нельзя это ж вобще ненормально. А маму вашу очень жалко

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

03 февраля 2012 03:51:55
2012-02-03 03:51:55
так они и сошлись из-за матер. трудностей! Только мать тогда была молодая, работала(!) и детей было меньше -и то не успевала! Куда ей сейчас расходиться уже? Говорят, есть лекарство, от которого после спиртного оч. плохо. Надо "папу" отучать пить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Его пластилин
6868 Его пластилин
Его пластилин offline
Репутация : 17818
Комментариев 671 1
03 февраля 2012 14:22:29
2012-02-03 14:22:29

Куда ж она рожала ещё больше?Она вообще любила его или всё же сошлась из-за финансов?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alik
6584 Alik
Alik offline
Репутация : 3188
Комментариев 50 2
05 февраля 2012 23:08:08
2012-02-05 23:08:08

Думаю нужно привлечь Всех родственников и знакомых, для решения этой проблемы! А ещё лучше, найдите людей, кто пережил такую ситуацию, и нашёл правильный выход. Против лома, всегда найдётся другой лом! Главное желание!

И запомните! Если поднял руку один раз, то последний раз уже в пути, с ужастным исходом для Вашей мамы, или для кого-то из Вашей семьи.. Удачи Вам, автор!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не тратьте жизнь свою на тех, кто Вас не ценит, на тех, кто Вас не любит и не ждёт!
Harmful_cat
7638 Harmful_cat
harmful_cat offline
Репутация : 405
Комментариев 7 3
15 февраля 2012 15:56:11
2012-02-15 15:56:11

Хочу поблагодарить всех за комментарии и за внимание к моему рассказу!

\r\n

Особая благодарность Вам, Валерия57, за понимание и поддержку!

\r\n

Мне кажется Вы как никто другой меня поняли, сумев прочесть между строк и то, что не написано.

\r\n

Алиса гудман, никто и не говорит о том, чтоб сбегать насовсем, я как раз и имела ввиду временный переезд, так как его выгнать просто нереально заявив о разводе. Но проблемма в том, что нет ни друзей, ни родственников, есть только мы друг у друга...

\r\n

r

Уважаемый Гость, автор второго комментария, брату моему все побоку, срал он на мать, на меня и на детишек! Он вообще может спокойно спать когда в доме скандал, он ни разу не вступался за мать. Ему 18, он ее уже практически Н***й посылает прямым текстом... не учится, не работает, только деньги клянчит у неработающей матери... короче - это отдельная история...

\r\n

Не стану упрекать тех, кто осуждает мою мать. Я тоже ее иногда виню во всем. Но понимаю, что она терпела все это и терпит ради нас. Порой мне действительно хочется все это бросить и сбежать, как высказались некоторые \"подумать о себе\". Но если я это сделаю, всю оставшуюся жизнь я буду проклинать себя за это. Ведь я знаю, не будь меня, все было бы гораздо хуже, он бы давно уже ее убил или покалечил в порыве гнева или пьяной белочки...

\r\n

С тем, что прописывать не надо, что это огромная ошибка, согласна на все 100! Но... как же я рада за тех, кто и представить не может, что такое можно сделать будучи досмерти напуганным за себя и своих близких! Рада за тех, кто не знает каково это, когда от одного голоса человека бросает в дрож, от его крика начинается нервный тик и судороги, когда тошнит от страха, когда вскакиваешь от громкого звука...

\ r\n

Сейчас наша семья испытывает небывалые материальные трудности, в семье официально работаю только я, отчим постоянно сидит дома, мать детей в школу из школы, в магазин за покупками, в налоговую через весь город в мороз. Все делается по принципу \"я сказал!\", если отказываешься чтото делать - крики и угрозы, скандалы, рукоприкладство... Кстати сказать до рукоприкладства доходит крайне редко, хватает криков и гроз, и знания того, что это не пустые угрозы, ведь когда все таки доходит до рукоприкладства, он превращается в зверя, цель которого убить или как минимум покалечить, а не запугать.

\n

Сейчас у него новая фишка... так как денег нет, работать как все нормальные люди он не хочет, потому как рожден быть начальником... на маме висит кредит, еле находятся деньги на ежемесячные проценты... Вчера мне было предьявлено: ты как хочешь, а я на тебя возьму кредит 100 тис грн, и землю я продам за сколько предложат, и попробуйте только не подписать нужные бумаги, я вас зарежу!

\r \n

У меня давно появился пунктик, я не выношу когда острые режущие предметы лежат на видных местах под руками, потому как в порыве гнева он хватает то что первое под руку попадется и этим бьет или швыряет в тебя этим. И кстати, про диктофон в эту секунду еслибы меня ктото спросил что это такое, уверенна что и не вспомнила бы. Электрошокер думаю точно надо, правда незнаю его действия, сильно ли поможет... к чему это я... ах да, это его первая прямая угроза! И я верю что он так и сделает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11852 0
15 февраля 2012 16:00:30
2012-02-15 16:00:30

Мне приятно, что мои советы не пустые оказались, но все же хотелось, чтобы это помогло вам хоть как-то на деле. Не пропадайте, автор, пишите как вы там! Будем вместе по ситуации думать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
15 февраля 2012 16:24:07
2012-02-15 16:24:07

А вот про угорзу и кредит - это Вы как раз можете пойти к юристу и рассказать об этом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Harmful_cat
7638 Harmful_cat
harmful_cat offline
Репутация : 405
Комментариев 7 3
15 февраля 2012 16:42:54
2012-02-15 16:42:54

а толку? чтоб мне рассказали что без моего согласия этого быть не может?! ну да, я откажусь там, в банке допустим, а дома мы все отгребем за это...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
15 февраля 2012 18:03:05
2012-02-15 18:03:05

Про угрозы расскажите, а не про согласие! Угрозы - это уже дело подсудное!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Harmful_cat
7638 Harmful_cat
harmful_cat offline
Репутация : 405
Комментариев 7 3
15 февраля 2012 18:10:33
2012-02-15 18:10:33

1) нет денег на хорошего юриста

2) бесплатный ничем не поможет! в нашей стране можно все если у тебя есть деньги, но если нет, ты никто и ничто, и никто тебе не поможет! как нам уже ответила милиция: он же никого не убил, а посему, разбирайтесь сами, это ваши семейные дела...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
17 февраля 2012 10:44:17
2012-02-17 10:44:17

Вам не нужна помощь немедленно, Вам нужна консультация юриста - что можно сделать, чтобы не влезть в яму под угрозами.

Хотя по-моему Вы уже сдались и не хотите бороться. Никто Вам не поможет, если Вы не хотите хотя бы помочь сама себе. Вы хоть бежать-то уже решились под угрозой кредита.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nastya_Frau
3794 Nastya_Frau
Nastya_Frau offline
Репутация : 4439
Комментариев 95 9
19 февраля 2013 10:29:08
2013-02-19 10:29:08

Вы мне писали комментарий. У меня есть тут на сайте похожая история. Тиран в семье. Ответьте, как вы живете сейчас? Знаете если мать не решительна в плане того, чтобы выгнать отчима (как и моя мать), то милая автор я вас очень понимаю. Так как сама пережила подобное. Вроде и с отчимом жизнь невыносима, но с другой стороны страх матери (в моем случае мать боится остаться одна). Ваш отчим не измениться. А вас он не бьет, когда вы заступаетесь за мать. Автор держитесь и предпринимайте меры. Как жаль, что маленькие детки становятся свидетелями подобных зрелищ. Детей жалко очень. Автор пусть мать сама решит жить с ним или нет. Я вас прекрасно понимаю, когда хочется взять и убежать, но что-то держит, да так крепко, что и не выбраться. Помогите своей семье если сможете, если нет то уходите из семьи. Посоветуйтесь с органами опеки и юристом хорошим, пусть подскажут вам, как помочь матери и сестричкам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любовь и гармония у нас внутри....Остальное все суета и человеческие глюки.
Harmful_cat
7638 Harmful_cat
harmful_cat offline
Репутация : 405
Комментариев 7 3
01 апреля 2013 06:17:56
2013-04-01 06:17:56
Все плохо... Скандалы продолжаются... Я боюсь, не знаю что делать... Мама сама его провоцирует...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2013 17:16:08
2013-04-16 17:16:08
Harmful_cat Здравствуйте. Я украинка. мой гражданский муж -армянин. Вместе мы уже- 6 лет. У нас тоже все не просто . Но начало было не из-за финансовых трудностей, а из-за большой любви. Покрайней мере с моей стороны. Этот человек старше меня на 13 лет. Но мне кажеться, что это я старше его. Сошлись мы, когда моему сыну было 8 лет. Сынок и отчим во всем- противоположности.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2013 17:16:39
2013-04-16 17:16:39
Harmful_cat , Продолжу. Мой сожитель, тоже как и ваш отчим, часто выпивает. Когда трезвый вроде бы все как у всех и мухи не обидет, только все запомнит. В семье кредо- просто так ничего не говорить, потом будут разборки. То есть, когда он зальет за душу- становиться суперменом. Вот тогда ховайтесь все. Я зная его дурной характер- молчу. Но он знает моё слабое место-мой сын. Идет проверять уроки, приклёпывается на ровном месте. А если ещё в дневнике и есть повод- тогда плацдарм для наезда огромный. Родной отец саши моего уроками и вообще его жизнью не интересуется, поэтому разруливаю все сама. Да, я забыла. Мы воспитываем общую дочь-6 лет. Кстати он в этом принимает осень даже огромное участие. Так как работает по пол года. А пол года он в отпуске. Но как это говорят всегда финансовым краном в семье была я. Я может от этого и смелее вашей мамы. Так как никогда не держалась за штаны из-за денег. Пашу я всю жизнь сама. 9 лет я работала на 2-х и 4 года на 3-х работах. Ничего все вынесла. Зато я не боюсь говорить- катись на все 4-е стороны. Ни один суд в мире не присудит ребёнка финансово- ОФИЙИАЛЬНО- незащищёной личности. Теперь на счет его- тобиш вашего отчима связей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2013 17:44:32
2013-04-16 17:44:32
Harmful_cat , по поводу квартиры. Она ваша, т. е. мамы вас и брата на 3/4 в самом плохом исходе. А то и вся. И его прописка- до задницы. Конечно если кв. приватизирована. А если нет то сложней.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2013 17:46:43
2013-04-16 17:46:43
Harmful_cat , Извините пишу частями, незнаю модераторы пропустят или нет. Так вот На счет его связей. Лажа это все. Мой армянин в свое время был директором комун. предприятия, ге я была глбухом- там и познакомились. Так что связей нажил тоже не плохих. Да ещё его брат крутым себя считает, угрожал мне в последний раз, когда я милицию вызвала, что разорвёт меня если его брата посажу. Конечно я сажать не собирались. А припугнуть нужно было давно. Так я и сделала. В первый раз- два года назад. Ещё мой отец был жив. Он тогда остепенился и побаивался руки простирать. Вообще я ему сказала, что в семье основной добытчик-я. Если меня хоть раз ударит, посажу. Поэтому он морально издевается. Выгнать много раз пыталась. Не уходит. Да и чего ему с тёплого места уходить. Ведь я работаю. В доме все есть. Все глобальные решения принимаю я. Квартира моя. Это все лишнее. По вашей теме одно ясно. Мне знакомые менты сказали. Сейчас уголовный кодекс очень гуманный. Когда вызываешь 02 на семейные разборки- дебошира не посадят в каземат, пока не снимешь побои. А у меня их никогда не было налицо. Я этого не позволю. А из-за того, что он оскарбляет моего ребенка, а младшая дочь все это наблюдает. Так это дело участкового - побеседовать и штраф. Но в нашем случае пока это тормозит. Но я ни секунды не буду думать- если ударит хоть раз ребёнка. Сама зарою мразь. И мне плевать на угрозы его братца старшего-51 год . Зверь ещё тот по отношению к своей жене. Говорил разорву тебя, если брата посадишь. А я ему тоже сказала. Я за своих детей- горло перегрызу если надо будет. Господи помилуй. Вам дорогая советовать нечего. ходите в храм и дома молитесь господу и матушке богородице за свою маму, чтобы она опомнилась. А то вырастут в лучшем случае моральными инвалидами. Да и ваш брат- эгоист. На свой хлеб ему пора. А его все устраивает походу. Ему надо морду отчиму набить хоть раз и показать кто вдоме хозяин- зарабатывая на жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 июля 2013 18:48:02
2013-07-21 18:48:02
бедняжка, у меня тоже щас отчим, который очень для меня с мамой опасен, мне щас 15, а с отчимом мы живём уже 6лет, и ничё хрхорошего я от него не видела, он русский, часто выпивает и часто бьёт мою маму, а за маму заступиться некому и за неё заступаюсь я и мне тоже достаётся, мы с мамой после его побоев уже лежали в больнице, в в полицию невозможно обратиться, у него очень много связей и он нас просто за эт убьёт, в данный момент у него есть пистолет и мы с мамой щас вообще его боимся
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
прампрам
прампрам

17 октября 2013 21:09:36
2013-10-17 21:09:36
возможно это никто не прочитает, но все же!люди!такова жизнь, что поделаешь?хм, у меня тоже проблема мама живет с отчимом уже 7 лет(я очень хочу чтобы он сдох. раньше он меня мало раздражал, но сейчас это просто писец. планирую уехать к папе, только вот как решить вопрос с мамой не понимаю. как?я же люблю её.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одиночка1712
Одиночка1712

11 апреля 2014 16:51:09
2014-04-11 16:51:09
Боже.. читаю и такие жуткие истории, даже читать страшно, не то, что переживать самой нечто подобное. Мне 22, живу с мамой и отчимом козлом.. благо они не женаты и он в нашей квартире не прописан и никогда не будет.. есть только одна беда-он конченный алкаш и как мне кажется, с каждым днём становится все только хуже и хуже.. люди не меняются и он останется таким, я уверена.. Когда трезвый, с ним ещё можно как-то сосуществовато вместе, но как выпьет, а запои могут продолжается неделями, то просто невыносим!Бухает до тех пор, пока не нажрется до безобразия, за языком не следит, кучу гадостей несёт, маты.. страшно жить. По хорошему его нужно гнать вместе со всеми вещичками, но просто так, без дикого скандала он не свалит, к сожалению..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
саша
саша

17 августа 2014 14:21:04
2014-08-17 14:21:04
Здравствуйте Алла меня зовут Саша к сожалению ваша история очень печальна у меня тоже есть отчим который бьет мою мать пол года назад я лег в больницу в Москву сам я живу в Курске у меня есть некоторые проблемы со здоровьем так вот когда я уезжал у мамы на лице уже красовались два синека я хотел с ним поговорить по нормальному он вроде меня понял и я с более менее спокойной душой поехал личиться но не прошло и пяти дней как позванил дедушка и сказал что мая мать в больнице но ее толкнул с крыльца и она ударилась головой об битонное крыльцо у нее было сатресение плюс сильная потеря памети но просто так приехать и разбить этому уроду морду я не мог поскольку для меня сездить на лечение в хорошую больницу было просто счастливым билетом в итоге через восемь дней я приехал с таким желанием разбить и переломать ему все что можно но его дома не оказалось в итоге они померились а я в свои 15 уже пол года занимаюсь рукопашным боем и каждый день проходя мимо его у меня кулаки превращаться в кирпичи и отключается мозг и я готов его избить до потери пельса и брату вашему советую нусть найдет в интернете уроки рукопашного доя Юрию Кормушина очень полезная вещь удачи вам берегите себя
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 февраля 2015 16:27:59
2015-02-16 16:27:59
Постарайтесь найти жильё (подальше от него), постепенно перенесите туда документы, будет время - уйдёте от него!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Светлана
Светлана

09 октября 2015 22:07:05
2015-10-09 22:07:05
выходи замуж, за хорошего парня и что бы он был или сильным драчуном, физически, или смышленым юристом. так есть шанс спасти от такого урода всех, кому там, не повезло...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алекс
Алекс

13 ноября 2015 21:04:56
2015-11-13 21:04:56
найди себе парня и пусть его лечит о пид.... временами да такого по мошней чтоб он боялся а не вы его а так даже не знаю что посоветовать по закону долго и много головных болей делить придётся хату да ещё и сестёр могут ему оставит просто ногу ему одну сломать нужно и его сразу от своего попусти жил бы он в моей семье яб его ушатал а так как девушки одни он он себя богом там и чувствует Нада туда ещё мужика пусть он очема твоего лежит
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке