Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу жить по другому
4 минуты назад2016-12-08 19:09:40 от Гость
Наглая Вы девушка как можно приставать к мужчине зная что у него есть семья и дети. совести совсем нету, ненавижу такой тип женщин , противно было читать. жалко Гришку, Вы ему и его женежизнь испортили. Бог вас накажет за это.... Все комментарии67637
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Нет секса - нет семьи?
Истории из жизни : Нет секса - нет семьи?     

Доброго дня всем пользователям) Вот недавно читала историю о том, как 30-летний мужчина стал редко заниматься сексом с женой и она подняла панику. Конечно, пользователи в комментариях спорили так ли важен секс в браке или можно довольствоваться тем, что есть и жить спокойно и счастливо. Эта история навеяла мне воспоминание одно. История не моя, а моей бывшей подруги. 

Итак, Оля была обычным ребенком, единственным в семье. Где-то избалованная, где-то очень самостоятельная. Как раз страна поднималась после дефолта, т.е. время подходило к концу 90-х гг. Оле было 14 лет, когда она лишилась девственности. Знаете, район, школа и отвязные дети. Родители работали помногу, Оля предоставлена сама себе. В общем, так и пошло дальше. В 15 лет влюбилась она и влюбилась взаимно. Это был парень старше ее на два года. Любовь была неимоверная. Только вот парень был еще отвязнее ее. Слава на весь район, еле отучился в школе. Но это им не мешало. Они встречались, любили друг друга. К 17 годам Ольга сделала два аборта втайне от родителей. Ребята встречались дальше, пока она не забеременела в третий раз. Не знаю почему, но в этот раз они решили все-таки пожениться. Поженились. Стали жить у ее родителей.  Родилась хорошенькая девочка, любили ее все. Саша работал, Ольга нянчилась с дочерью. Ребенок маленький,  требует уйму времени и внимания, поэтому Оля очень сильно уставала. Муж, приходивший с работы, хотел любви и ласки, а Ольга жутко уставала, едва доносила голову до подушки. Естественно, пошли отказ за отказом. Муж некоторое время терпел, но потом начал потихоньку изменять. Он любил жену, но инстинкты взяли верх. Они так и разошлись после того, как его очередная измена перестала быть тайной. Любить друг друга они не перестали, а вот понимания и прощения так и не смогли друг другу дать. Сейчас уже дочери их 9 или 10 лет, точно не помню. Но все время, что мы общались, Ольга постоянно вспоминалам Сашу и винила себя в том, что не смогла сохранить брак, стать полноценной женой. У каждого свое мнение, но лично я думаю, что на одной любви брак не проживет, сексуальный аспект очень и очень важен. 

21398
Другие Истории из жизни
(48)
Martin
7275 Martin
Martin offline
Репутация : 3022
Комментариев 155 7
02 февраля 2012 16:36:58
2012-02-02 16:36:58

Кто-то вполне спокойно обходится и без секса. И достаточно долгое время. Я не говорю про обет воздержания, но пару месяцев из-за нехватки сил или времени прожить без измен можно вполне...

Но опять же от людей зависит. Мой вот еле неделю выдерживает, я бы даже сказала живет от выходных к выходным, поэтому отказов он не терпит)). А я-напротив спокойно реагирую если он устал после тренировки(хотя редко бывает что он даже уставший может устоять)))

Так что это все индивидуально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Разводите котят! Взрослым:три котенка на литр воды XD
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
02 февраля 2012 16:37:58
2012-02-02 16:37:58

Валерия поддерживаю. Секс в браке необходим, но и понимание тоже. Иногда инстинкты выше понимания у супругов. Мужина/женщина не хочет понять, что партнеру трудно, что он устал, болен и не хочет по какой то причине. Сразу возникает мысль-гуляет, не хочет, не любит... Иногда жена/муж не хочет потому что ему не нравиться, надоело, приелось. Каждую проблему нужно решать совместно и сексуальную тоже, а не бжать изменять на сторону. Выход есть всегда, было бы желание.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
02 февраля 2012 16:38:56
2012-02-02 16:38:56

Согласна на 100%

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 февраля 2012 16:39:01
2012-02-02 16:39:01

Мартин, речь шла не о паре месяцев. Сначала всю беременность терпел, потом дочь родилась и она продолжала отказывать, только теперь по причине усталости

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
02 февраля 2012 16:39:45
2012-02-02 16:39:45

даа Лера такой вопрос, спорный, я бы сказала.. вообще лично мое мнение, что секс должен присутствовать в семье, и должен быть "чуть ли" не на первом месте!когда у нас с мужем нет секса, ну бывает я не хочу.. он обижается, говорит я вот хочу а ты постоянно отказываешься, находишь отговорки, что устала или еще что!из-за этого я перебарываю себя и занимаюсь)есть мои знакомые которые тоже расстались из-за секса, ну не нравится девушки секс, а парень требовал и требовал, он ее очень любил, она ему и готовила, убирала, стирала, выглядела на все 100, но вот не мог он с ней остаться из-за того что она была такая хорошая...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Martin
7275 Martin
Martin offline
Репутация : 3022
Комментариев 155 7
02 февраля 2012 16:41:27
2012-02-02 16:41:27

А во время беременности показания были терпеть?.. В некоторых случаях, говорят, даже полезно.

Ну а если нет, то есть старые добрые подруги, растущие из плечей))) Изменять все равно не вариант, но это мое мнение...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Разводите котят! Взрослым:три котенка на литр воды XD
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 февраля 2012 16:41:27
2012-02-02 16:41:27

Тушка, это мы сейчас понимаем. А они поженились внезапно, когда уже была беременность. Не готовы, молодые. Ей всего 18 было. Никто не объяснял ничего, а сами все с плеча рубили, о последствиях никто не думал. Вот и результат. Была бы выдержка и терпение, все могло и иначе сложиться

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 февраля 2012 16:44:41
2012-02-02 16:44:41

Мартин, да, были показания. У нее было кровотечение (последствия абортов), но удалось ребенка спасти. Естественно, угрозу поставили.

Понимаешь , была беременность - он все понимал, не заставлял ее ничего делать. Но как родила, сработал инстинкт, что уже можно. Но тут уже физическое несостояние делать ничего

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2012 16:44:55
2012-02-02 16:44:55

Ну в этом случае, я думаю, что виновата не только она, а и муж. Он мог бы и помочь ей (видимо не очень то и хотел), хоть немного. Мы, слабые особи женского рода, взваливаем на себя постоянно какую то ношу и тянем её вопреки всему, даже не смотря на своё состояние здоровья, на отношения между всеми. Тянем и тянем и тянем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
02 февраля 2012 16:48:21
2012-02-02 16:48:21

Лялечка, тебе 19 лет. Ты еще маленкая и глупенькая, уж извини, пока проблем нет, секс-для вас главное, вы других проблем не видете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
02 февраля 2012 16:49:34
2012-02-02 16:49:34

Валерия, вот и я о чем!Народ не хочет решать проблемы и понимать, уступать, идти на копромис, жизни не видели не няхали, потра.. ся на первом месте, проблем нет, они их не знают или не понимают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 февраля 2012 16:49:35
2012-02-02 16:49:35

Македония, да, сильные мы)) А муж... Не готов он был к рождению детей, отец из него вышел так себе, поэтому и внимания ребенку не оказывал особо. Оставались все старые привычки, что это только его женщина и не хочется делить ни с кем, даже с собственным ребенком. Проблема некоторых семей. Другой дело, когда мужчина готов и осознает весь груз ответственности. Тогда и взаимопомощь и взаимопонимание есть

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 февраля 2012 16:52:49
2012-02-02 16:52:49

Я тоже была вначале брака максималисткой. Потом страсти поутихли. Теперь я всегда думаю, прежде чем сказать или сделать. Идти на компромиссы очень тяжело, но результат того стоит. Становишься выше мелких бытовых ссор, есть возможность разглядеть хорошее

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
02 февраля 2012 16:53:46
2012-02-02 16:53:46

Перламутро вый Тушканчик это не значит что я именно о ровестниках гооврила... я говорила про друзей мужа, которые вас на 3 года страше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
02 февраля 2012 16:55:43
2012-02-02 16:55:43

В идеале конечно темпераменты в паре должны совпадать или же быть близкими. А когда один постоянно недополучает либо другой терпит рано или поздно это закончится ссорами, неудовольствием друг другом, претензиями и изменами. Другое дело когда дефицит сексуальных отношений вызван объективными причинами: последние месяцы беременности, восстановление после родов, командировки и т. п тут если человек не терпит, просто не любит вторую половинку.

За себя же могу сказать, что могу долгое время обходиться без секса не напрягаясь, но не представляю как можно отказаться от секса с любимым. Даже если в данный момент устала, хочешь спать. Он же не сразу набрасывается. Целовать, ласкать начинает и вот и хочется уже всего и усталость отступает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
02 февраля 2012 16:56:21
2012-02-02 16:56:21

Она родила ребенка ему, естественно устает и все такое, а ему видетели НАДО!Мог бы помочь ей.. и войти в положение что тяжело ей... тяжелый труд!Но считаю, что проблемы надо решать, а не в кровать к другой бежать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 февраля 2012 16:57:57
2012-02-02 16:57:57

Максимум, не знаю как вы, но я первые полгода после родов чуть ли не на ходу спала, не было желания ни к чему, даже есть не в состоянии была

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 февраля 2012 17:03:06
2012-02-02 17:03:06

Магнитик, он так и не смог адаптироваться к новому статусу мужа и отца. Возможно, и воспитание виновато. Был ребенком-эгоистом, все разрешалось, таким и вырос. Думал и в браке все для него будет. Оказалось, нет. Не стал утруждаться выяснением отношений, решением проблемы и поиском компромисса. Проще как раньше - захотел секса, пошел и получил. Лично я просто его мужчиной не считаю, но строго судить не берусь. Всю историю отношений не знаю и свидетелем жизни совместной не была. Думаю, не стала бы Ольга особо за закоренелым подонком убиваться столько лет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
02 февраля 2012 17:07:31
2012-02-02 17:07:31

Лялечка, кого нас? моего мужа??ему 38 лет.

Максимум, так вот такие ссоры и нужно разрешать на берегу, согласись?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
02 февраля 2012 17:09:51
2012-02-02 17:09:51

Восстановление у всех конечно по разному происходит. Это все индивидуально. Надо конечно компромиссы искать, тем более когда дело родов-деток касается.

Я лично через месяц уже на тренировку побежала. спасибо мамочке с малышом на пару часов оставалась. Она золотая у меня (ттт). муж работал вахтами по две недели в теории. На практике только неделю дома бывал. Может так как скучали друг по другу проблем не возникало. Сейчас сменил работу пока вроде тоже все хорошо(ттт). Я просто никогда не считала секс такой уж непосильной нагрузкой.

Просто у меня за жизнь еще не возникало мыслей отказаться от секса.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 февраля 2012 17:13:11
2012-02-02 17:13:11

У меня было кесарево. Восстановление очень тяжелое. И помогать никто не помогал. Все сама как электровеник. Даже заболевшая с температурой 39 сама все. Ну да речь не об этом.

Просто как я поняла, спать всего ничего, а ему нужно прямо целый спектакль, а "сунул-вынул" не прокатывает. В результате он засыпал довольный, а она не успев уснуть, уже вставала к дочери. Ее я понимаю, но и его отчасти

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2012 17:14:58
2012-02-02 17:14:58

Валерия, про сон на все 100%.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 февраля 2012 17:20:11
2012-02-02 17:20:11

Македония, тут же зависит еще от детей. НАм, видать, достались беспокойные. Мой начал только в год спать нормально по 10 часов. А так по десять раз могла вставать к нему. Бывает же, спят с 3 месяцев всю ночь дети. Я завидовала подружкам, которые были свеженькие, а я все сонная ходила. Даже сейчас два-три раза встаю. Может во сне садиться и вставать. Потом плачет. Встаю, кладу

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Брюнеточка
Брюнеточка

02 февраля 2012 17:21:41
2012-02-02 17:21:41
В сем'е должна быть любовь, понемание и канешно секс. Без него некак. Я тоже не приветствую измену. Когда я была беременна то мне запретили спать с мужем до 3 месяцев, муж терпел и нечего страшного здесь нет, если любит, то потерпит. И после рождения нашей любимой доченьки тоже 3 месяца нельзя было, было много розрывов. Доченьки сейчас 8 месяцев, а швы ищё болят при сексе. У меня до беременности было сильное желание к мужу, а сейчас со мной что то случилось, я не хочу, я сплю, но желания нет, я очень пережываю по етому поводу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
02 февраля 2012 17:22:35
2012-02-02 17:22:35

перламутровый тушканчик, я имела в виду, что когда человек недополучает в сексуальном плане, он становится раздражительным, склонным к ссорам, спорам, претензиям. А как можно договориться на берегу по поводу сексуальных отношений? как недоговаривайся, если организм неудовлетворен, негатив начинает искать выход и найдет. Пусть не будет он ей изменять (порядочный предположим) но придираться начнет ко всему от сюда опять негатив, недовольство друг другом. Так дальше больше глядишь и до развода докатились.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
02 февраля 2012 17:25:27
2012-02-02 17:25:27

Тут мне кажется они просто не хотели пониать проблемы друг друга, подстраиваться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 февраля 2012 17:26:47
2012-02-02 17:26:47

В силу молодости и эгоизма. Даже еще юношеский максимализм не ушел

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
02 февраля 2012 17:28:33
2012-02-02 17:28:33

Максиум, а я имела ввиду, что если что то не так в семье-в сексе, общении и тд. Нужно решать. Нужно разговаривать, объяснять, что не нравится, что не так. Договориться можно легко, опять же, если ситуация касается недополучения, не при запрете по беременности (пардон за каламбур). Здесь, конечно, только понимание мужа и любовь к жене и будущему ребенку, НО, есть помимо обычного секса-вагинального и другие способы удовлетворения мужа, это факт. Девочки, выход при желании найти всегда можно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 февраля 2012 17:30:40
2012-02-02 17:30:40

Выход-то есть, но не каждый может и хочет найти дорогу к этому выходу

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2012 17:32:27
2012-02-02 17:32:27
Я тоже мать маленького ребенка!!!но мужу не приходилось терпеть и страдать из-за беременности или после родового состояния!!!!усталость и недосыпание то без чего не вырастает ни один ребенок!!!!есть много способом сделать мужу приятное!!!!!дело все в понимании с его стороны - физического и психологического состояния жены, с другой(женской)- он то здоров!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lucie
7537 Lucie
Lucie offline
Репутация : 431
Комментариев 18 3
02 февраля 2012 17:52:40
2012-02-02 17:52:40

Странно выглядит, если до этого секс был регулярным, а потом жена уставала и не хотела. Секс это желание. такое чувствое, что жене не хотелось мужа. Естемтвенно для него это сложно. Он может подумал, что больше не привлекает её и решил на стороне поднять свою самооценку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
02 февраля 2012 18:27:05
2012-02-02 18:27:05

Разговаривать, пытаться решать проблемы конечно нужно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Брюнеточка
Брюнеточка

02 февраля 2012 20:09:20
2012-02-02 20:09:20
Я вижу ты гость очень умная, а ну-ка поделись опытом. Если есть угроза потерять беременность, токсикоз, то как спать. Тебе повезло что ты и при и после беременности могла спать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
02 февраля 2012 20:11:14
2012-02-02 20:11:14

Комментарии не читала. Скажу, что любовь между супругами не может не иметь сексуальной составляющей. Особено в молодости, пока желание не угасло. Поэтому разделять секс и любовь я бы не стала. Первое является частью второго. И если у супругов проблемы в сексуальной сфере, не обращать на это внимания нельзя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Его пластилин
6868 Его пластилин
Его пластилин offline
Репутация : 17818
Комментариев 671 1
03 февраля 2012 13:47:58
2012-02-03 13:47:58

Природа)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Martin
7275 Martin
Martin offline
Репутация : 3022
Комментариев 155 7
03 февраля 2012 13:57:58
2012-02-03 13:57:58

Yantiq, обоснуй

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Разводите котят! Взрослым:три котенка на литр воды XD
Его пластилин
6868 Его пластилин
Его пластилин offline
Репутация : 17818
Комментариев 671 1
03 февраля 2012 14:04:36
2012-02-03 14:04:36

Был в моей жизни такой пример. Ко мне на работе приставал наладчик. Сам он из города N и там у него семья(жена и ребёнок)самому ему будет 44года. Сначала начал подмигивать эт пол беды. Дальше пошло куда больше унизительно для меня. Раз вообще по попке ударил меня. Я не стерпела и рассказала своему. Он тому наладчику высказал и тот больше не приставал и я делала вид, что его вообще не знаю. На данный момент он уехал к своей семье навсегда из моего города и это очень хорошо.

К чему я это всё описала, к тому что там у него жена и ребёнок, а он гулял. Жена далеко и не приезжала к нему. Ездил он к ней не так уж часто, а он мужик и ему ХОТЕЛОСЬ!Природа!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2012 14:53:09
2012-02-03 14:53:09
Брюнеточка, я не говорила что мы "спали" как ты выразилась!!!!!все мы взрослые люди и должны понимать что есть много способов ласки!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
03 февраля 2012 15:07:43
2012-02-03 15:07:43

Брюнеточка, ты что из леса выбежала кромешного?тебе человек написал-"много других способов", ту нужно их показать или сообразишь как то каких?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Брюнеточка
Брюнеточка

04 февраля 2012 02:31:50
2012-02-04 02:31:50
Перламутровый тушканчик не суй свой нос куда не надо мы с гостем сами розберёмся без твоей помощи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Его пластилин
6868 Его пластилин
Его пластилин offline
Репутация : 17818
Комментариев 671 1
04 февраля 2012 22:59:23
2012-02-04 22:59:23

Брюнеточка,грубо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 2012 17:15:43
2012-02-05 17:15:43

Не верю я в эту "природу"... если мужчина любит, то может и подождать, тем более если причина в его собственном ребенке.

Я вот вообще спокойно могу обходиться без секса, для меня он не важен абсолютно, ради парня, конечно занимаюсь регулярно, но все равно ему приходится терпеть, когда я болею или уезжаю, так что теперь каждый раз переживать, что у него, о ужас, не было неделю секса? Не знаю... Мне кажется, секс не главное в жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 февраля 2012 18:42:22
2012-02-05 18:42:22

подарок, брак не проживет без сексуального равновесия. И тут речь шла не о неделе, а о нескольких месяцах воздержания, больше года. Так святой не выдержит. Не знаешь же не говори.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 2012 18:52:23
2012-02-05 18:52:23

Ну я могу и больше года без секса, проверяла. ))) А вообще, чужая семья - потемки. И Вы не можете утверждать, что прям год у них ВООБЩЕ не было секса. Со свечкой никто не стоял. Причин и кроме этой могла быть тысяча. А мужик бы луше пошел на еще одну работу, чем тр*хать других женщин. Сублимировал бы свою сексуальную энергию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 февраля 2012 18:55:27
2012-02-05 18:55:27

Женщина может протерпеть и всю жизнь, это не сравнение. А мужчина, у которого до этого была насыщенная сексуальная жизнь, не сможет физически терпеть столько времени. Не защищаю данного героя, но и его отчасти понимаю. Про то, что не было долго, я опять же узнала из первых рук, от подруги. Главная причина был секс, она полностью с этим соглашается

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Его пластилин
6868 Его пластилин
Его пластилин offline
Репутация : 17818
Комментариев 671 1
05 февраля 2012 21:28:50
2012-02-05 21:28:50

Подарок судьбы просто вы не попадали в такую ситуацию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
06 февраля 2012 11:03:21
2012-02-06 11:03:21

Брюнеточка, лесом.... лесом... полем, полем....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Карина
Карина

06 февраля 2012 12:13:28
2012-02-06 12:13:28
Секс не должен быть на первом месте, но на втором эт точно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке