Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1 минуту назад2016-12-10 04:04:56 от Арийка***
21694может помочь умывание настоем травы зверобоя и календулы, посмотрите рецепт в интернете. а еще обратите внимание на свое питание. у вас нет никаких забрлеваний желудка или кишечника? причин возникновения прыщей немало. Все комментарии67670
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - О_о Боюсь быть окольцованной!!!
Советы : О_о Боюсь быть окольцованной!!!     

Всем привет!=)Решила сегодня поделиться своими страхами...Со своим мужем мы официально не расписаны!!!А все потому, что я боюсь!!!Когда мы решили с ним сойтись, то устроили подобие свадьбы...Я пощеголяла в свадебном платье, а он в фраке...Но узаконить наши отношения я не решилась...Обычно вступать в брак боятся мужчины...А женщины наоборот желают этого!!!Но в моем случаи все наоборот....В данный момент я отлыниваю от официального вступления в брак, с помощью високосного года...Я всем говорю , что не хочу выходить замуж в этот год, так как суеверная!!!Хотя сама отлично понимаю, что это лишь отговорки....А все потому, что я боюсь потерять некую свободу действий!!!В моем понимании брак, это клетка!!!В которую я буду заточена после вступления в него...Не знаю почему, но я боюсь этого очень...Я сама по себе свободолюбивый человек, не терпящий над собой доминации....Для меня важно мое личное пространство....И я боюсь его лишиться!!!Я боюсь , что кто то будет иметь право мне указывать!!! А сейчас не будучи в законных отношениях, я имею путь к отступлению...Я в любой момент, могу мужу помахать ручкой!!! И меня это устраивает!!!Я вроде как занята, но в то же время свободна!!!А своей свободой я дорожу....Я не знаю точную причину моих страхов...Не знаю почему я так боюсь этого вступления в брак...Возможно я просто не готова к этому....Я сама не могу в себе разобраться...Может у кого то из вас было подобное состояние???Как вы с этим боролись...Возможно у меня какая то паранойя....Но просто когда мне кто то говорит , что пора узаконить ваши отношения, я покрываюсь холодным потом!!!!!!!Что со мной.....

P.S Извините за сумбур...просто наболело и хотелось поделиться...

21465
Другие Советы
Комментариев: 92
Гость
Гость

03 февраля 2012 17:27:38
2012-02-03 17:27:38

Вот именно с такой позицией выступает мой милый, а я хочу быть окольцована. Но насчет помахать ручкой - он отказывается))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2012 17:29:07
2012-02-03 17:29:07

Македония, это радует, что я не одна такая!=)))Что твой милый того же мнения!!!=)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2012 17:33:12
2012-02-03 17:33:12

Он всегда говорит, что штамп не удержит человека, ни ребенок ни истерики, если человек хочет уйти. Штамп дает мнение, что все, это мое и человек меняется сразу, причем в плохую сторону, в основном. А если двое любят и согласны быть вместе, то им пофигу штамп. Ноя думаю, что все таки женщина которая живет с мужчиной должна иметь статус законной жены. а не сожительницы, любовницы или женщины с которой он спит или живет. Фу... мне такое не нравится

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2012 17:34:18
2012-02-03 17:34:18

А я согласна с твоим милым полностью!=)мне кажется, что штамп только портит отношения!!!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Liluwe4ka
7213 Liluwe4ka
Liluwe4ka offline
Репутация : 9330
Комментариев 182 4
03 февраля 2012 17:36:13
2012-02-03 17:36:13

Я тоже замуж хочу за своего, но пока эту тему не затрагиваю, рано еще, да и за здоровье волнуюсь его)))

Судя по твоим словам, ты даже не то чтобы боишься выходить замуж, а не хочешь этого... Может ты просто не уверена, что именно этот МЧ тебе нужен? А на данный момент он тебе дает эту свободу действий или он строгий у тебя?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2012 17:37:52
2012-02-03 17:37:52

Ну в коей мере и я согласна с этим, но все таки, очень хочется быть его законной, а не так.. пришел ушел. Но видимо мне уже этого не дано.

Не дописала, люди просто больше ценят друг друга, боясь потерять, а в браке как то так.. все.. уже мой/моя и никуда уже не денется.

Ты знаешь, наверно и я так в глубюине души думаю. Но все окружающим я говорю, : Что я вам плохого сделала что вы меня замуж за него пхаете? Этим только ему хуже сделаете а не мне))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2012 17:37:58
2012-02-03 17:37:58

Лилушечка возможно ты права, может я не уверенна!=)Он вообще то очень строгий... Поэтому будучи окольцованной я боюсь потерять свободу мысли и действия!!!=(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2012 17:38:57
2012-02-03 17:38:57

Блондиночка, я такая же. Не хочу замуж и точка! Я для себя решила, что вступлю в законные отношения, только когда придет пора рожать наследника. А до этого - гражданский брак! меня штамп в паспорте с ярмом ассоциируется, которое я по собственной воле на себя и натяну. Кошмар, одним словом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Liluwe4ka
7213 Liluwe4ka
Liluwe4ka offline
Репутация : 9330
Комментариев 182 4
03 февраля 2012 17:39:57
2012-02-03 17:39:57

Ааа, ну раз строгий, понимаю твои опасения... Ну в любом случае год раздумий ты себе отвоевала, так что есть время посмотреть, подумать, может что изменится)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2012 17:40:56
2012-02-03 17:40:56

Македония я согласна с тобой, что в браке уже не то!!!Может я именно этого и боюсь....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2012 17:43:17
2012-02-03 17:43:17

Да и я боюсь, но ХОЧУУУУУУУ очень хочу!!!!! Но если бы предложил (хотя очень сомневаюсь) то труханула бы точно))) а может и нет, незнаю.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2012 17:46:27
2012-02-03 17:46:27

Его Пантера как меня радует, что я не одна такая!=)Для меня брак явление страшное!=)))

Лилуше чка возможно мои взгляды и поменяются потом!=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2012 17:49:20
2012-02-03 17:49:20

Так ты Македония спровоцируй его на предложение!=))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2012 17:50:02
2012-02-03 17:50:02

Дааа Блондиночка))) прочитала увидела себя.. мой МЧ мне вчера такие нотации читал, начинает меня дресировать так сказать.. а я не люблю когда меня в угол загоняют, я люблю его но в моё пространство лезть не стоит... меня напрягают такие отношения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2012 17:51:57
2012-02-03 17:51:57

Касандра да мир перевернулся!=)Современные девушки наоборот стали бояться замужества, в мужчины так и норовят окольцевать!=)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2012 17:53:32
2012-02-03 17:53:32

Мой четко и ясно сказал - женитьбе - нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2012 17:55:12
2012-02-03 17:55:12

Я наверно тоже так сделаю.... Может он боится потерять ту идиллию которая сейчас у вас имеется???Ведь есть куча случаев, когда после заключения браков, отношения портились!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2012 17:56:33
2012-02-03 17:56:33

Но хочу сказать, что не все мужчины бегут в ЗАГС, пока ты молчишь и он молчит, им и так хорошо, придет домой кушать есть, убрано, постирано... и ТЫ)) вся такая усталая но с улыбкой и во всей красе.. чтоб видел и понимал что может потерять)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2012 17:59:12
2012-02-03 17:59:12

Касандра это да... Чаще именно так и бывает!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2012 18:01:30
2012-02-03 18:01:30

Я тоже конечно не подарок но когда он мне мозг выносит я ему говорю "давай разбежим и все дела" а он мне "что другой отмазки не нашла, сдаешься. "..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2012 18:03:29
2012-02-03 18:03:29

Я тоже не подарок, скажу больше, я не сюрприз!!!=)))И поэтому после каждой ссоры я знаю, что могу в любой момент уйти!=)И мне от этого легче....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2012 18:06:43
2012-02-03 18:06:43

Но знаешь, и уйте не легко... я уже над этим столько думала... может и хочу уйти от него где то в глубине души, но не могу... да и отдавать другой не хочу... меня аж ЖАБА душит)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
03 февраля 2012 18:06:47
2012-02-03 18:06:47

Вы, девушка, примите это как формальность, которая просто приятна человеку, которого вы любите (А Вы его точно любите?).
Вам надо развеять в себе пару мифов
Миф 1: Это окончательно и бесповоротно, больше ничего не сделаешь... Глупости. Разводы никто не отменял, нет тут ничего сложного. Поймите, если Вы захотите помахать мужчине ручкой (а почему Вы хотите, кстати?), то никто на свете не может заставить Вас не разводиться с ним. Поводов можно найти множество, начиная с банальной измены (которую можно инсценировать). Так что все эти слова про потеряную свободу - полная чушь. Не зря многие молодожёны, живущие до брака вместе говорят: "Абсолютно ничего не изменилось".

А вот настоящая точка, после которой поздно поворачивать - это когда Вы заводите ребёнка. Вот перед этим шагом стоит очень серьёзно оценить жизненность отношений. Ребёнок - это новый человек, и очень важно постараться сохранить его психологическое здоровье, одна из главных травм для которого - жизнь без одного из родителей или жизнь с чужим родителем.

Миф 2: Это абсолютно бесполезно... На самом деле это не так. Юридически Вы создаёте новую ячейку общества, у Вас появляются определённые социальные гарантии от государства, определённость в юридическом плане при различных жизненных ситуациях (не будем говорить об ипотеке, несчастных случаях[нежену в больницу к милому не пустят, не оповестят] и пр. и пр. , но всё это есть и реально помогает избежать проблем). К тому же лишь глупец будет отмахиваться от своей репутации - этот фактор брака нельзя скидывать со счетов.

Кстати, нередко кажется, что в мире много парней, которые боятся "потерять свободу" - неужели трудно было найти единомышленника?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2012 18:13:10
2012-02-03 18:13:10

Я согласна насчет ребеночка... это новая жизнь, новый этам в семье...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
03 февраля 2012 18:19:26
2012-02-03 18:19:26

у меня наоборот было я очень хотела замуж я хотела чтобы мой любимый подтвердил свою любовь свадьбой. А еще я хотела чтобы он всегда был только мой. Для меня штамп в паспорте это хоть какая-то гарантия что он от меня никогда никуда не денется. Но когда свадьба была близко я жутко плакала что лишусь свободы и буду жить до конца жизни только с одним. Но сейчас все хорошо я довольна и наконец-то не надо ни с кем встречаться и искать своего единственного он итак со мной

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

03 февраля 2012 18:24:56
2012-02-03 18:24:56

Я так скажу что шамп в паспорте еще не гарантия что тебя не изменят, да он твой муж но может гулять.. если супруги хотят гулять их ни штамп ни дети не остановят.. Ксюня-звезда, это не камень в твой огород... это я в общем высказала своё мнение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Его пластилин
6868 Его пластилин
Его пластилин offline
Репутация : 17818
Комментариев 671 1
03 февраля 2012 18:27:30
2012-02-03 18:27:30

Мой тоже не хочет, чтоб стоял штамп в паспорте, а я хочу для будущих детей. Чтоб они родились уже в настоящей семье. Я конечно не настаиваю, т. к. штамп всё равно не спасёт. Только поясните мне, почему нельзя выходить в высокосный год замуж и жениться?Я слышала, что не рекомендуют.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
03 февраля 2012 18:27:49
2012-02-03 18:27:49

да штамп не гарантия но все равно от жены сложнее уйти чем от любимой девушки. ИМХО

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Брюнеточка
Брюнеточка

03 февраля 2012 20:06:55
2012-02-03 20:06:55
Блондиночка ты просто ищё не готова связать брачные узы, ето не страшно. Скажы своему мущине ето. Обьясни что тебя пугает. Поживите пока для себя, а потом, со временем, ты и сама захочеш зарегистрировать ваш брак.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2012 20:07:17
2012-02-03 20:07:17
Я не знаю, что происходит, но мой племянник жил со своей девушкой 4 года , были конечно и ссоры, он уходил к своей матери и она буквально на следующий день приезжала за ним или звонила и они мерились. В августе они узаконили отношения, она беременна, так она теперь ноги об него вытерает, месяц назад выгнала его из дома и до сих пор не померилирь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кира
Кира

03 февраля 2012 20:09:45
2012-02-03 20:09:45
Ох, Блондиночка, кабы была у тебя полная уверенность в твоем благоверном, в его трепетном и нежном отношении к тебе, в своих чувствах к нему, - ты бы не размышляла, не сомневалась. Когда любишь, хочется отдавать без мысли, ЧТО получишь взамен. Тогда и в загс галопом готова, и детей рожать уже завтра. И зависимости не только не боишься, а кайф ловишь от того, что ТАК нужна мужу. Вы уже долго сосуществуете вместе, но его поведение не позволило тебе расслабиться и почувствовать надежность замужнего состояния. Равнодушие и неспособность мужчины стать опорой, показать заинтересованность в отношениях, нежелание заботиться о подруге не дают никаких гарантий, что что-то изменится от узаконивания отношений: по-прежнему каждый сам по себе. Признайся себе, что положиться на него абсолютно ты не можешь, что не считаешь, что твои интересы у него на первом месте. Отсюда и страх оказаться в клетке - в неволе. Хотелось бы мне ошибиться в моих суждениях...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
КотЭ :)
7472 КотЭ :)
КотЭ :) offline
Репутация : 4580
Комментариев 111 3
03 февраля 2012 20:10:11
2012-02-03 20:10:11

Да, девчонки, я думала, что я одна такая...
Мой говорит, что мне надо обратиться к психологу, а то это странно, что женщина не желает выходить замуж, и чуть ли не бьётся в конвульсиях при одном только на это намёке{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Право ревновать имеет лишь тот, кто не изменяет
Гость
Гость

03 февраля 2012 20:17:20
2012-02-03 20:17:20

ПРивет автору: Блондиночка?{#}хм.. ну ладно..
короче.. я не читал до конца.. но думаю вот что..
настраивать себя таким образом за раннее.. не есть хорошо..
ну а свободной ты будешь или в клетке.. когда закон вас свяжет..
это уже от вас зависит..
я бы не хотел жить со своей женой.. зная, что она из-за меня, или из-за брака со мной.. чувствует себя как в клетке.. да лучше уж тогда вообще не жениться.. что это за отношения такие, получаются..
лажа какая-то)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
03 февраля 2012 20:17:23
2012-02-03 20:17:23

а я была замужем было прикольно и свадьба ну не прям раскошная но приличная, свободы мне не хотелось , хотелась чтоб кто то защищал ну как говорят типо как за каменной стеной... ну вот после развода я поняла что лучше подольше быть в гражданском браке.. так узнаеш о шалостях мужа и помахаеш ручку без проблем.. а так брак незнай как у вам но мне разводится не понравилось.. уж лучше так разбежатся.... и вообще если любит то подождёт когда будеш готова...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Гость
Гость

03 февраля 2012 22:48:08
2012-02-03 22:48:08

Касандра- согласна с тобой уйти не легко... Тем более когда не к кому....

Уче ный-все таки я с вами в этом плане не согласна, имею в виду первый МИФ!!!Когда находишься с человеком в законных отношениях, то намного сложнее уйти.... У меня знакомые разводились, это была еще та морока.... И зачем мне, что то инсценировать, ели не будучи замужем, я могу просто взять и уйти???Без всяких бракоразводных процессов!!!А эти процессы еще та нервотрепка!!!А ручкой помахать, я иногда хочу!!! Когда дохожу до кондиции... И в такие моменты меня успокаивает, что по закону я этому человеку ничего не должна!!!

Со вторым пунктом я полностью согласна... В этом случаи законный брак имеет некие привилегии..

Насчет парня единомышленника... Таких мне было найти трудно... Так как по иронии судьбы, все меня хотели окольцевать...

Ксюня-звезда-я рада, что у тебя все так гладко.... =)

Его Пластилин-поясняю насчет високосного года.... Этот год называют вдовьим... Говорят кто выйдет замуж в этом году, быть ей вдовой!

Брюн еточка- так оно и есть! Я не готова еще...

Гость - как раз я этого и боюсь... Боюсь , что отношения после брака изменятся....

Кира- полностью подписываюсь под твоими словами! В точку!

Котэ- Теперь знай, ты не одна такая!=)Нас много!=)

Апо стол-Вот именно лажа!=)

Живч ик- Именно это меня и беспокоит... Что замужество это уже некое обязательство... Да и развод дело муторное... Пусть ждет!=)За одно посмотрю на сколько он меня любит!=)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
03 февраля 2012 22:51:26
2012-02-03 22:51:26

Я тоже с такой неохотой вступила в брак, из-за ребенка только и то потому что милый настоял. Холодным потом обливалась при мыслях о браке. Но вроде ничего, есть жизнь после замужества.

Но вот юридически, то наоборот выгоднее быть не в браке. Пособия на ребенка больше бывают. Можно в случае чего(вдруг разойтись) ребенка увозить куда угодна без ведома отца. Если надумаешь уйти не придется все эти трудоемкие процедуры развода проходить. И ребенок только мой юридически был бы, а так еще и папин.

В общем так не хотела замуж выходить и сейчас несколько грузит этот статус. Не нравится мне быть женой, но человека любл. А чего не сделаешь для любимого.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2012 22:54:42
2012-02-03 22:54:42

Максимум-кс тати это да!=)И с юридической стороны выгоднее быть не в браке..... Все больше я убеждаюсь в том, что брак особо ничего не дает... Только людей связывает по ногам и рукам...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
03 февраля 2012 22:54:52
2012-02-03 22:54:52

Блондиночка, у меня так было. Более того, уже и двойняшкам под годик было, а я в ЗАГС все не торопилась. Хотя мужа любила и люблю. Когда муж предложние сделал, я вместо того, чтобы обрадоваться, испугалась что-ли, а может другое что, только попросила дать мне время подумать. И чем больше думала, тем хуже мне становилось. Помню, стою у плиты и слезы в суп роняю, тоска такая... Короче, согласилась я, чтобы не мучиться, так как логических причин для отказа у меня не было, еще и родственники со знакомыми насели -детям так будет лучше. Одна мама сказала, когда узнала: "И зачем тебе это надо?"

В ЗАГС шли заявление подавать, муж говорит:"А может вернемся?" А я ему:"Ну давай... " После чего мы быстро подали заявление. И подумать 2 месяца нам не дали, заведущая как узнала, что у нас двое детей, тут же день назначила- аккурат перед Новым годом. Он у нее специально припасен был для пар подобных нашей. Вот так и расписались по- быстрому. Из свидетелей был только младший брат мужа. Утешило меня только, что я взяла мужнину фамилию. Мне она очень нравится. Свадьбу сыграли позже.

Уже через год мне захотелось развестись, но я удержалась. А на третьем году я уже ждала третьего сына=). Год за годом, всякое бывало, мы уже 12 лет вместе и я не жалею. Если бы замуж не вышла, не родила бы еще двух чудесных сыновей.

Так что не бойся, ничего в Ваших отношениях хуже не станет. Ты не станешь другим человеком и муж твой тоже. А обязательства друг перед другом у Вас и до этого были. Зато когда решишь, наконец, родить, мужу не придется усыновлять собственных детей. И еще законный брак оберегает от опрометчивых поступков, о которых потом приходится жалеть. И клеткой брак считать не надо, ты будешь хозяйкой в доме, как и сейчас, а не рабой. Обычно если любишь человека, то сожалеть о том, что теперь будет труднее от него уйти, не станешь. Ты ведь любишь мужа? И еще, после ЗАГСа считать вас мужем и женой будут все, и соблазнов разлучить вас будет меньше, и воспринимать вас будут как единое целое. Про супругов так и говорят- к нам в гости придут Ивановы, на даче у Петровых и т. д. , то есть о паре говорят, как о чем-то нераздельном. Разве плохо?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2012 23:04:54
2012-02-03 23:04:54

Ирина. Д- одна проблема именно в том, что я не уверена, что ЛЮБЛЮ!=( Поэтому то я и боюсь этого брака... Боюсь ошибиться просто.... Будучи у кого ни будь на свадьбе, я впадаю в эйфорию... Начинаю мечтать о свадьбе... Но потом опять все мои мечты обрубает, мой страх.... Я чувствую, что не готова... Боюсь, а вдруг это не моя вторая половинка???Сомневаюсь, а правильно ли я выбрала спутника жизни???И это меня просто грызет внутри!!!Боюсь вступив в законный брак, встретить того единственного.... Умирать от любви и понимать, что он не досягаем для меня!!!Понимать, что у меня дети на руках и муж.... Что я семейный человек!!!А я человек с принципами... И принципиально не смогу разрушить собственную семью... Я лучше себя съем, чем предам детей и уже законного мужа!!!Я считаю , что брак это раз и навсегда... Хотя может я и идеалистка, но я так считаю....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
03 февраля 2012 23:21:06
2012-02-03 23:21:06

Принципы, это похвально. А сколько Вы с молодым человеком живете гражданским браком? Честно говоря, мне после истории "Вся жизнь в танце" (прошу прощения, название помню не точно), показалось, что вы уже женаты, причем не первый год.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2012 23:24:41
2012-02-03 23:24:41

Мы живем вместе если точно, то около 10 месяцев!=)А до этого 4 года повстречались.. Ну как повстречались... Расходились и сходились... Я вообще серьезных взглядов на него не имела... Уходила, он меня искал и возвращал... Мне становилось его жаль и я возвращалась...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Его пластилин
6868 Его пластилин
Его пластилин offline
Репутация : 17818
Комментариев 671 1
03 февраля 2012 23:34:35
2012-02-03 23:34:35

Нахрен, не пойду я замуж в этом году

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
03 февраля 2012 23:38:08
2012-02-03 23:38:08

Ах вот оно что... то есть парень Вас точно любит, а Вы позволяете себя любить? И замуж он Вас зовет, чтобы Вы перестали убегать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2012 23:43:21
2012-02-03 23:43:21

Его пластелин- Вот , вот! =)

Ирина. Д- Теперь вы попали в точку... именно все так и есть... Не скрою раньше тоже питала влюбленность... Но сейчас не пойму... То ли вообще не люблю, то ли просто притупились чувства... А он человек очень хороший......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Брюнеточка
Брюнеточка

03 февраля 2012 23:56:04
2012-02-03 23:56:04
Блондиночка, а ты его любиш? Может ты с ним и сейчас из жалости?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2012 23:59:38
2012-02-03 23:59:38

Брюнеточка- скорее всего из за того, что он родным стал для меня... Привычка...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Брюнеточка
Брюнеточка

04 февраля 2012 02:32:10
2012-02-04 02:32:10
Блондиночка ты не спешы замуж, подожди когда будеш готова. Ето ответственный шаг. Ты не бойся. А мужа цени если он так харашо к тебе относится. Знаеш, харошого человека сейчас очень трудно встретить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 февраля 2012 10:14:37
2012-02-04 10:14:37

Брюнеточка- Да , спешить я не стану... А с хорошими людьми в мире дефицит и их днем с огнем не сыщешь....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 февраля 2012 10:45:26
2012-02-04 10:45:26
Автор. не знаю сколько вам лет, но наверное вы ещё достаточно юны. запомните замуж выходят не любви и не по влюбленности. если вы хотите ещё детей иметь. нужно найти себе ответсвенного и надёжного мужчину. и поверьте когда ваша инфантильность отсупит и придёт зрелость чувство любви само придёт. ну а если у вас играет в попе до сих пор ( ну и ещё в одном месте) то конечно брак рано для вас. нагуляйтесь сначала, а то потом будете жалеть и возможен ранний развод. ваш мужчина однозначно вас перерос. выбирайте!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 февраля 2012 13:13:32
2012-02-04 13:13:32

Гость- мне 22 , так, что я думаю, что уже не столь юна.... Насчет того, что бы нагуляться, я уже нагулялась... А в попе детство я думаю играть у меня до пенсионного возраста будет... Насчет другого места, там у меня ничего не играет как раз.... Я просто еще не готова!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кира
Кира

04 февраля 2012 15:38:13
2012-02-04 15:38:13
Блондиночкин партнер может быть сколь угодно хорошим человеком, но брак без любви - мучение для обоих. К тому же разница в проявлении эмоций оставит девушку вечно голодающей. Говорят, одинаковость пагубна для отношений, вроде взрывные поубивают друг друга, а флегматичные с тоски помрут в браке. Хорошо, когда один взрывной, а другой гасит его вспышки. Но неэмоциональность мужчины обидна женщине: вроде ты не особенно и нужна мне. Не представляю, каково мужчине с дамой без эмоций Мне по темпераменту ближе выяснить отношения и тут же помириться. Настойчивость МЧ в стремлении затащить девушку в загс похвальна, но хорошо бы, чтобы он вымостил туда дорогу определенным отношением к браку (не: вот закольцую и уже никуда не денешься, а чем-нибудь вроде: ты никогда об этом не пожалеешь, обещаю). Мы с мужем поженились в 21 - ровесники, живем давно и дружно. Разбегаться не пробовали, хотя во время притирки, обидевшись, грозилась: сегодня с работы не приду. Встречал с цветами и проблема снималась. Размышляю, что вроде рано поженились, будучи знакомыми полгода, но сожалений о том, что именно этот мужчина "посадил меня в клетку", нет. Комфортно мне в этой несвободе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 февраля 2012 15:47:22
2012-02-04 15:47:22

Кира- согласна... Его не эмоциональность меня убивает!=(Для меня ближе бурное выяснение отношений , а потом такое же бурное примирение... Ежели жить без эмоций.... Хорошо, что у вас с мужем все по иному.... Я вообще мечтаю, что бы он изменил свое отношение ко мне, но все мои претензии ни к чему не приводят... И сейчас я надеюсь только на время, оно я думаю покажет, как карта ляжет....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 февраля 2012 22:46:59
2012-02-04 22:46:59
Думаю ты его не любишь... если бы любила таких вопросов не возникало бы, а так ты ищешь отговорки и правильно делаешь. Наверное, для тебя брак тоже самое, что и для меня - один раз и на всю жизнь. Лучше подождать, чем ошибиться... хотя не думаю, что у тебя пройдут когда-либо сомнения о браке с этим человеком. Удачи))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 февраля 2012 22:52:11
2012-02-04 22:52:11

Гость- спасибо на добром слове!=)И тебе удачи!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
05 февраля 2012 10:02:22
2012-02-05 10:02:22

Блондиночка, либо ты не торопишься говорить "да" и ждешь, только чего? Чуда? Либо доверяешься парню и идешь за него замуж. Он бегает за тобой 5 год! Это что-нибудь да значит. Он уже нашел свою единственную - тебя. А ты любила когда-нибудь всерьез, так что жить не могла бы без этого человека? Если не было такого ни разу, значит это возможно твоя особенность и идти у нее на поводу не стоит. Прождать свой идеал ты можешь всю жизнь и не дождаться, потому, что его не существует в природе. Выходи замуж, со временем поймешь, что поступила правильно. Дело не в парне, дело в тебе. Ты либо порхаешь всю жизнь и не с кем серьезных отношений не заводишь, (что к старости грозит одиночеством), либо выходишь замуж за парня, который тебя любит и готов принять любую. У тебя хотя бы будет надежный тыл. А свои "а вдруг не то, а вдруг он не тот единственный" лучше оставить. Так упустишь свой единственный реальный шанс, а не мечту, которая может быть так мечтой и останется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 2012 22:45:24
2012-02-05 22:45:24

Возможно вы правы... И я не способна на сильные чувства...... В счастливых парах порой так и бывает, один любит, а другой позволяет себя любить... Но я все таки подожду 2013 года!=)Подготовлю себя морально!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
07 февраля 2012 19:55:20
2012-02-07 19:55:20

Брак вообще ничего не меняет... только фамилию, если берете мужнину

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
07 февраля 2012 20:54:47
2012-02-07 20:54:47

не согласна что брак ничего не меняет. Отношения становятся серьезнее

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
07 февраля 2012 22:21:42
2012-02-07 22:21:42

Ксюня-звезда, если отношения до этого были несерьезные, то и в браке они серьезными не станут, уж поверьте. Добавляется только ответственность, особенно когда появляются дети. И все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
07 февраля 2012 22:41:33
2012-02-07 22:41:33

если до свадьбы были серьезные отношения они после свадьбы становятся серьезнее. А про несерьезные я не говорю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
08 февраля 2012 12:25:28
2012-02-08 12:25:28

Чем они могут быть серьезнее? Объясните.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
08 февраля 2012 12:46:08
2012-02-08 12:46:08

приведу пример до свадьбы мы с моим мужем просто встречались несколько раз в неделю у него дома веселились отдыхали гуляли. Он особо не любил работать сидел дома в компьютер играл. После свадьбы он стал ответственнее пошел работать, бросил пить. То есть он относится ко мне не как к своей девушке с которой можно расстаться а как к жене с которой он навсегда

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
08 февраля 2012 12:48:41
2012-02-08 12:48:41

Значит, все люди разные =) У нас с мужем не поменялось ничего. Ну, как уже говорила, только у меня - фамилия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
08 февраля 2012 12:56:14
2012-02-08 12:56:14

конечно люди разные и ситуации разные у всех бывают. А у меня как раз фамилия не поменялась я себе свою оставила

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
08 февраля 2012 12:58:02
2012-02-08 12:58:02

И правильно =) с документами потом носиться... Лучше при своей)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
08 февраля 2012 16:49:31
2012-02-08 16:49:31

А вот и нет, мужнина лучше, конечно если он не Какашкин какой-нибудь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
08 февраля 2012 17:07:53
2012-02-08 17:07:53

ну мне у мужа не нравится фамилия совсем. НЕ какашкин конечно но все равно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

08 февраля 2012 21:34:34
2012-02-08 21:34:34
Не-ее! Надо на мужниной фамилии в браке быть: потом дети понять не смогут, с больничным по уходу морока - Тютиной маме по уходу за Пупкиным Васей. В бухгалтерии вопросы, ребенок спрашивает... Конечно, я позволяю себе шутить: Пупкины, вы меня достали - я-то не Пупкина. Но день нашего бракосочетания я праздную словами: поздравь меня, я уже N лет Пупкина. Мне тоже моя фамилия больше нравилась, но из любви и уважения к мужу все же взяла его (конечно, вы понимаете, что не Пупкин и не Тютина наши фамилии).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
08 февраля 2012 21:45:11
2012-02-08 21:45:11

я сразу как услышала фамилию своего мужа сразу подумала что такую точно не хочу

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

15 февраля 2012 23:03:26
2012-02-15 23:03:26
ксюня-звез да вот и я так же! Ну хоть убей не хочу быть Ксенией Ивановой.... Не нравится его фамилия))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 февраля 2012 23:03:29
2012-02-15 23:03:29

Как я тебя понимаю) Сколько истерик было по этому поводу) Милый доводил своей женитьбой) А я как маленький ребенок кричала , что боюсь и не пойду. Это страх перед новыми обязательствами я так думаю... и да! Лишение свободы. Но все равно рано или поздно решишься на это! Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 февраля 2012 23:07:49
2012-02-15 23:07:49

Ксаночка спасибо на добром слове!=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
16 февраля 2012 00:57:24
2012-02-16 00:57:24

быть замужем реально классно!!!всем привет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

16 февраля 2012 00:59:15
2012-02-16 00:59:15

Привет!=)Я все равно боюсь!=)Аха=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
16 февраля 2012 01:02:15
2012-02-16 01:02:15

не боись

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

16 февраля 2012 01:05:03
2012-02-16 01:05:03

Я пока еще побуду полу одинокой!=))Хах=)И побуду немного в поиске.... Мне интересно есть на этой земле, мужчина, который сильнее меня морально???=)Я пока не одного не встретила..... Ни один не прошел проверку... =(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
16 февраля 2012 01:09:42
2012-02-16 01:09:42

да наверно те просто пока не повезло. а вот мой меня переломил и теперь я его целиком и полностью

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

16 февраля 2012 01:11:36
2012-02-16 01:11:36

А я так думаю. не родился еще тот мужчина, который сумел бы меня укротить!=))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
16 февраля 2012 01:21:11
2012-02-16 01:21:11

я тож так думала но укратили. но я не рада. поторопиласи хочу гулять. А ты реально блондинка или просто ник?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

16 февраля 2012 11:23:40
2012-02-16 11:23:40

Я блондинка!=)Это не просто ник!=)Хех=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
27 мая 2012 17:24:55
2012-05-27 17:24:55
Я думала я одна такая!=)) Не хочу замуж и всё! Вместе с моим милым 6 лет (мне 21, ему 23), два года уговаривал, чтоб я переехала к нему жить, созрела – переехала полгода назад. Сейчас всё чаще начал заводить разговор на тему свадьба, дети. А меня прям из себя выводят эти разговоры. Ну не готова я ещё к статусу жена и мама. Может нужно, чтоб ещё два года прошло… может и к свадьбе созрею!=)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
27 мая 2012 18:19:17
2012-05-27 18:19:17

ты с 1 с ним что ли встречаешся?очень долго клево

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
27 мая 2012 18:23:09
2012-05-27 18:23:09
За 6 лет, да он у меня один был!=))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Гость
Гость

28 мая 2012 23:06:08
2012-05-28 23:06:08

Я до сих пор не хочу замуж!=)Боюсь я!=)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
28 мая 2012 23:08:19
2012-05-28 23:08:19

Да просто время ещё не пришло!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Гость
Гость

28 мая 2012 23:10:06
2012-05-28 23:10:06

Наверно!=)Я не готова.. Хочется еще свободы действий!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
28 мая 2012 23:14:32
2012-05-28 23:14:32

Ох как я понимаю!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Гость
Гость

28 мая 2012 23:17:39
2012-05-28 23:17:39

Сейчас мир перевернулся просто!=)Если раньше девушки стремились замуж, но мужчины как то с не охотой шли под венец. Сейчас же все наоборот!=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
29 мая 2012 00:41:22
2012-05-29 00:41:22

да нет вы просто редкие случаи которые замуж не хотят

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

29 мая 2012 00:42:33
2012-05-29 00:42:33

Ксюня наверно ты права!=)А может мы еще не встретили тех, с кем готовы связать свою жизнь!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
29 мая 2012 08:47:31
2012-05-29 08:47:31

Мне тоже кажется, что мы редкий экземпляр! =)) Сейчас наоборот девушки стремятся выйти замуж, разными способами! =))

Я встретила такого человека, я знаю, он будет моим мужем, и будет отцом наших детей, но не в ближайшее два года это точно! =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Гость
Гость

29 мая 2012 12:20:00
2012-05-29 12:20:00

Значит мы индивиды!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0