Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Алкоголь и коллектив.
15 минут назад2016-12-05 05:18:35 от шоколадочка
18143Забыла добавить: традицию их я нарушила еще и тем, что никогда не рассказывала о своей личной жизни и не обсуждала своего мужчину. Мне кажется, что это бесило их даже больше, чем то, что я не любила выпить с ними))) Все комментарии67579
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Любовь или привычка
     

Познакомились. Я старше на 4,5 года, мне сейчас 24 года. Живем гражданским браком уже почти 1,5 года (живем отдельно). Он хороший, никаких серьезных нареканий к нему с моей стороны нет: любит меня, не изменяет, по дому иногда помогает, не бьет, терпит мои закидоны. Но периодически у меня возникают сомнения: люблю ли я его как прежде (хотя в начале отношений считала, что он - моя большая единственная в жизни любовь), во что превращается любовь спустя 1,5 года совместного проживания, стоит ли связывать с ним свою жизнь (я считаю, что выходить замуж надо по возможности один раз и на всю жизнь). Он и детей хочет и о своей квартире заговаривает, а мне становится страшно от этих разговоров. Я боюсь, что моя жизнь уже распланирована. От таких моих мыслей мне становится тошно, плачу. Сделать больно ему не хочу. Знаю, что он однолюб, а я всегда была влюбчивой. Мне думалось, что до 30 лет я буду гулять, встречаться с парнями (хотя до него у меня был только 1 парень, да и знаю я, что даже если мы с ним расстанемся, не в моем это стиле вести разгульную жизнь), а потом выйду замуж и рожу ребенка. И вот повстречала его в 23 и стали жить вместе через 2 месяца. В общем, и расставаться с ним не хочу и жить дальше вместе и обманывать его, если с моей стороны уже нет любви, тоже не хочу.

Если у кого-то было нечто похоже или просто кто-то знает как поступить, посоветуйте, пожалуйста! Не могу уже жить с этими своими мыслями... А то и сны уже снятся про влюбленность в других мужчин.

История дополнена: 06 февраля 2012 в 15:27:34
     

Возникло недопонимание. Мы живем вместе, но отдельно от его и моих родителей. Только это я имела в виду.

21613
Другие Истории о любви
(23)
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
06 февраля 2012 13:22:49
2012-02-06 13:22:49
автор, что-то я не поняла "живем гражданским браком 1, 5 года (живем отдельно)", а дальше пишете, что "совместное проживание".... запутали((((( А про выбор между семьей и гулянками могу сказать одно: с возрастом люди больше все-таки стремятся к детям и семье, к налаженному быту и тихому семейному счастью.. Вам сейчас 24, вот представьте, вы расстаетесь и гуляете в свое удовольствие, а между тем все ваши подруги, с которыми вы гулйете, постепенно, одна за ругой выходят замуж, отходят от гулянок и начинают щзаниматься семьей, а вы вроде уже тоже хотите, но нужного человека встретить не можете.... а между тем вам уже 30... Это просто пример возможного исхода ситуации, я не утверждаю что именно так будет, просто когда принимаете серьезное решение в жизни, стоит оценить все плюсы, минусы и перспективы. К тому же сейчас вас никто не заставляет прям завтра выходить замуж. Пока вы насобираете на свадьбу, пока вы купите квартиру (возьмете ипотеку), пройдет не месяц и не два, а может и не год, поэтому не паникуйте раньше времени.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Гость
Гость

06 февраля 2012 14:03:51
2012-02-06 14:03:51

Не могу я понят иногда таких девенок, расписывают мужчин "такой, хороший, однолюб, не изменяет" и всё равно не устраевает. Автор, просто вы не готовы к семейной жизни. Подумайте хорошо прежде чем уходить от него.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2012 15:07:02
2012-02-06 15:07:02

Как это раздельно, жить в гражданском браке???=)Ваши отношения это не гражданский брак, вы с ним просто встречаетесь!=)А если у тебя в голове такие мысли, значит ты еще не готова к серьезным отношениям!!!Так, что и не зачем себя насиловать...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Jazz
7710 Jazz
Jazz offline
Репутация : 115
Комментариев 7 1
06 февраля 2012 15:15:24
2012-02-06 15:15:24

Катя Маслова, я имела в виду, что мы живем вместе, но отдельно от его и моих родителей. А в ответ Вам могу написать, что меня пугает распланированность моей жизни, но с другой стороны я и боюсь расстаться, п. ч. не готова с ним расставаться. А то, что у подруг появятся семьи меня не пугает, я не боюсь остаться одна, меня не пугает одиночество. Но соглашусь с Вами, что я часто паникую раньше времени.

Casandra, Вы пишите, что я не готова к семейной жизни, но и мне надо подумать прежде чем уходить. Так если Вы считаете, что я не готова к семейной жизни, что мне дальше делать? И я не писала, что меня что-то не устраивает, я просто хочу понять, почему у меня периодически возникают описанные выше мысли и нормально ли такое для семейной жизни...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Jazz
7710 Jazz
Jazz offline
Репутация : 115
Комментариев 7 1
06 февраля 2012 15:16:49
2012-02-06 15:16:49

Блондиночка, я уже выше прокомментировалась, что, может, неудачно выразилась. Мы живем вместе, но отдельно от его и моих родителей. Только это я имела в виду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2012 15:20:22
2012-02-06 15:20:22

Мммм!=)Понятно... Я комментарии не читала.... Значит у тебя проблема как у меня... Почитай историю мою БОЮСЬ БЫТЬ ОКОЛЬЦОВАННОЙ!!!=))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
06 февраля 2012 15:37:10
2012-02-06 15:37:10

Ну у всех естественно похолодание отношений на рубеже 2-3 лет.

Что Вам в нём нравится, Вы уже сказали. Попробуйте описать, что Вам в нём не нравится. Иногда это сложно сразу понять, но Вы поразмыслите - каков Ваш гипотетический идеал9во сне Вы там что-то видели), и чего ему до идеала "не хватает".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Jazz
7710 Jazz
Jazz offline
Репутация : 115
Комментариев 7 1
06 февраля 2012 16:22:51
2012-02-06 16:22:51

Блондиночка, вот только что прочитала:) Еще до того, как ты написала последний коммент... Что-то общее явно есть... ) Но я поняла, что все-таки люблю его, замуж все-таки хочу. Единственное, пока не хочу детей. Насчет брака спасаюсь тем, что если совсем прижмет, можно будет развестись... Правильно у тебя в обсуждении девчонки написали, что сначала вышли замуж, а пото поняли, что это было то, что нужно.

Просто моя проблема в том, что я так далеко в отношениях не заходила, поэтому не могу понять, как видоизменяется любовь в процессе совместного проживания. Да и отличие в твоих и моих отношениях в том, что я с самого начала была очень влюблена в моего МЧ, и он в меня. И в процессе совместного житья много раз хотела уйти после ссоры, но так этого и не сделала. И вообще решила прекратить ссоры, чтобы не портить нервы ни себе, ни ему.

Scientific, у нас еще нет совместных 2 лет. Я читала, что кризисы в отношениях случаются через 1, 2, 3 года.

Я описала не все, что мне в нем нравится:) То, что не нравится, относится, скорее, к воспитанию и поведению. Идеал у меня очень размытый по описанию и он под него подходит:) А во снах я видела яркие эмоции, которые бывают на первом этапе отношений. Видимо, их мне сейчас и не хватает... Я уже думала об этом...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2012 16:24:58
2012-02-06 16:24:58

Я вообще думаю, что у вас еще стадия притирки!=)Притретесь и все оки будет!=)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Jazz
7710 Jazz
Jazz offline
Репутация : 115
Комментариев 7 1
06 февраля 2012 16:34:48
2012-02-06 16:34:48

что-то, мне кажется, 1, 5 года - это много для стадии притирки... )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
06 февраля 2012 16:41:34
2012-02-06 16:41:34
Jazz, пусть распланированность вас не пугает=) Это сначала кажется, что в семье все предсказуемо, а потом получается, что разницы-то по сути и нет никакой.. ЯМы с мужем сначала жили тоже гражданским браком (отдельно от родителей), потом поженились, и честно вам признаюсь, разницы я вообще никакой не заметила, по крайней мере в худшую сторону) куда лучше планировать покупку совместной движимости-недвижимости, детей, их образование, чем "планировать" чем же все-таки себя занять на выходных, когда у всех свои семейные дела. И к тому же в отношениях с каждым новым человеком неизбежно наступает такой этап, когда все уже знаешь друг о друге, страсть угасает, эмоций нет, ну не бегать же каждый раз к новому?=))) Выбор ваш, конечно, но постарайтесь для начала оживить отношения как-то, а потом уж и кардинальные меры принимать))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2012 16:50:29
2012-02-06 16:50:29

Ну значит у вас обычная бытовуха!!!=)Постарайтесь как то разнообразить ваш досуг!=)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Jazz
7710 Jazz
Jazz offline
Репутация : 115
Комментариев 7 1
06 февраля 2012 17:29:04
2012-02-06 17:29:04

Катя Маслова, спасибо, что вправляете голову. Со многим соглашусь, просто надо было услышать это от человека со стороны.

Блондиночка , спасибо и тебе:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
06 февраля 2012 17:59:50
2012-02-06 17:59:50

Ну Вы всё-таки подумайте о причинах проблем, а не утрамбовывайте их ногой.
Вам не хватает ярких ощущений, которые бы мог вызвать любимый. Это довольно естественно. Попробуйте описать какие-то конкретные яркие ощущения. Хорошо бы побольше примеров из Ваших мечтаний.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
06 февраля 2012 18:10:02
2012-02-06 18:10:02
Jazz, сама такая же была когда-то, поэтому и вправляю) мне сейчас 25, но еще 3 года назад я мыслила также как и ты: я не боюсь одиночества! я не хочу связывать себя обязательствами! я не хочу, когда надо подстраиваться под кого-то!.. в общем, хотела жить как в кино "хочу халву ем, хочу пряники". А потом просто настал такой период, когда я устала все решать сама, везде быть "сама", домой приходить в пустую квартиру и т. д. И решила попробовать открыться любимому.... И еще ни разу не пожалела.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2012 19:05:45
2012-02-06 19:05:45

привет автору:
ты молодец.. что говоришь об одном браке на всю жизнь..
нуу.. не хочешь обидеть его.. а тем самым себя обижаешь.. это же не дело..
а время испытывает настоящие чувства.. и отделяет их от подделки..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Jazz
7710 Jazz
Jazz offline
Репутация : 115
Комментариев 7 1
07 февраля 2012 09:31:10
2012-02-07 09:31:10

Scientific, не совсем верно. Мне хочется, чтобы было все как, когда мы только познакомились и не жили вместе. Трепет от свиданий, скучание от расставаний и т. д.

Катя Маслова, я тоже не жалею, что открылась и полностью ему доверяю, он достойный человек. Проверено временем и отношениями:) Вы правы, я тоже в какой-то момент устала быть везде сама, быть сильной.

Апостол, не очень поняла, что Вы имели в виду. Чем я себя обижаю?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
07 февраля 2012 10:33:56
2012-02-07 10:33:56

Хмм, ну трепет от свиданий Вы вряд ли будете всегда получать. Жизнь не может состоять из одного трепета. Это утопия. Ваши родители с трепетом встречают друг друга после работы?

Представьте, что Вы с мамой не виделись много лет. Вы с трепетом в сердце встретитесь с нею, ведь Вы очень любите её. А теперь поживите ка с ней, да даже месяца 3-4 и трепет в отношениях с ней у Вас пропадёт. Разве это значит, что Вы стали любить маму меньше?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Jazz
7710 Jazz
Jazz offline
Репутация : 115
Комментариев 7 1
07 февраля 2012 12:21:50
2012-02-07 12:21:50

Scientific, я все понимаю, но мне этого не хватает...

Вы случаем не психологом работаете?:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7615 30
07 февраля 2012 20:32:18
2012-02-07 20:32:18

Дорогая автор, вы встретили нормального человека в своей жизни, ну дак и живите с ним. Тут и думать то не чего. Сны блин снятся, иногда людям снятся различные сны и не обязательно, что все они снятся потому что именно всё это будет на самом деле. Вам просто новизны в чувствах не хватает, вот и внесите их сами, проявите изобретательность. Это не самое страшное когда чего то не хватает, страшно потерять этого человека и потом переживать то, что вам его не хватает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7615 30
07 февраля 2012 20:34:49
2012-02-07 20:34:49

Моей бабушке было дело к примеру снилось, что она за рулём едет на машине, хотя она и не водила никогда машину.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Анастасия
Анастасия

26 февраля 2012 19:04:39
2012-02-26 19:04:39
С любовью спустя 1, 5 года или 30 лет ничего не происходит. Происходит с некоторыми людьми. Мы сами строим свою жизнь и многое зависит от нас самих. Может у вас просто влюблённость в него была, а любви и не было, а может просто в голове много непонятных страхов относительно будущего. Такое бывает. Нужно сначала понять - любите ли вы его на самом деле? Прочитала в комментария, что всё-таки любите и хотите замуж. Это уже плюс! Что касается трепета, то знаю пары, у которых есть трепетное и бережное отношение друг к другу уже даже в пожилом возрасте и на протяжении всей жизни. Это тоже зависит от человека и его мотивации. Безусловно все люди разные. Но считаю, что отношения создаются не для того, чтобы сидеть сложа руки и ждать чего-то. Нужно ведь жить! Жизнь прекрасна. Нужно действовать, делать что-то вместе, каждый раз познавать друг друга, и любить своего драгоценного спутника жизни. Ведь любовь это, когда отдаёшь. В этом заключён огромный смысл и счастье! Счастья вам и любви!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Виктория
Виктория

20 июня 2012 12:07:32
2012-06-20 12:07:32
а я сразу поняла гражданским браком, только отдельно от родителей, т. е. не стоит квартирный вопрос, что очень хорошо. Ситуация у вас конечно интересная, хочу высказать свое мнение. с одной стороны наверное вы еще не нагулялись, и тяготитесь такими серьезными отношениями. с другой стороны может вас смущает что он младше вас? согласитесь когда девушка старше, тут уже немного другое идет, кажется что парень не нагулялся, вот такие у вас чувства. Мне кажется что чувства к нему у вас не такие уж и сильные, раз их вытесняют мысли одругих мужчинах.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке