Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Берегите детей
6 минут назад2016-12-03 14:30:14 от Сиреневая Кошка
12351Какая ужасная история! Слов нет. Сочувствую вашему горю. Все комментарии67544
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - Самообман никогда не помогает жить
Истории о любви : Самообман никогда не помогает жить     

В моей жизни очень много обмана. Причем обманываю я сама себя... Может с помощью лжи я могу оправдать себя и успокоить, это обезболивающие на некоторое время. Мне это помогало. Я начала часто замечать его в школьных коридорах,он как будто подстраивал наши встречи, я конечно же была повергнута и влюблена. Постоянно наблюдал, смотрел. В компание своих друзей и около меня, он постоянно громко рассказывал разные шутки и понтовался, пытаясь привлечь мое внимание... Но когда ему не было с кем заговорить, он вел себя спокойно. и его взгляд был таким приятным... Ну вообще это продолжается и до сегодняшнего дня. Когда кто-то с ним разговаривает он смотрит на меня, иногда повторяя мои движения.( Всё это мне поведывала подруга. Она из любопытства постоянно наблюдала за нашей реакцией при  встрече), меня некоторое время устраивали эти переглядины, потом захотелось чего то большего. Я решила, что познакомится в соц. сетях намного легче. Нашла его, поняла. что это просто напыщенный, понтовый мажор, да еще и пошляк ко всему этому, но моей любви это не мешало. Моя заявка была отклонена дважды. Даже спросил или мы знакомы. Но даже это не могло переубедить меня и я продолжала не снимать розовые очки. Мечтала о том как мы наконец то начнем встречаться, но мысли о том. что мы из разных кругов мешали. Потом я заметила, что инициатором случайных встреч, являюсь только я. Прошло время и я поняла. что всё лишь самообман. мне удалось немного забыть его, я перестала искать встреч, но тогда их начал искать он. Каждый день на каждой перемене, я ни разу на него не посмотрела. боялась. что всё начнется сначала. Как бы он не старался привлечь мое внимание, сердце всё равно больше не уходило в пятки. Я при встрече ничего больше не чувствовала. Но вот, я почти перестала о нем думать, у него в статусе: Боже как я устал, ты меня не замечаешь... и тд. и тп. Я опять не понятно из-за чего растаяла и влюбилась вновь. Но теперь я понимаю, что нифигая ему не нравлюсь, всё обман, всё игра. С подругой отношения не сладились, и начали нагнетать мысли о том, что я уродливая неудачница. Мне ведь даже в любви НИКОГДА и НИКТО не признавался. Учусь на отлично, но удовольствия от этого уже не получаю. Понимаю, что любовь без ответна, но успокоиться не получается. Разве сердцу прикажешь молчать, разве сердцу скажешь довольно? Оно будет любить и страдать, даже если обидно и больно...

21645
Другие Истории о любви
(32)
Гость
Гость

06 февраля 2012 20:53:14
2012-02-06 20:53:14

еще одна счастливая.. которой повезло получить опыт..
поздавляю!)))
теперь ты знаешь, как парень может играть отношениями..
запомни этот урок! Он тебе пригодится в будущем..

"Мне ведь даже в любви НИКОГДА и НИКТО не признавался. "
может это и хорошо.. что ты избавленная от лицемерной лжи.. из уст парней, под названием: "люблю"!
потому что как правило любовь значит для парня: использовать тебя..
этот урок уже от меня..
пользуйся на здоровье!
желаю тебе всего наилучшего от сердца!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
06 февраля 2012 21:57:25
2012-02-06 21:57:25

Апостол а почему ты считаешь что парни не умеют любить? Ведь все люди разные и почему любить-использовать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
бродяга
7169 бродяга
бродяга offline
Репутация : 18604
Комментариев 466 5
06 февраля 2012 22:00:41
2012-02-06 22:00:41

Полностью согласен с АПОСТОЛом, девушка это для вас урок, обидный, ранящий душу, но полезный урок. Почему полезный? Почитайте здесь на сайте, ой сколько много здесь разбитых сердец и с гораздо большими потерями. Не унывайте, идите по жизни и не вляпайтесь, так как на жизненном пути ещё очень много будет такого куда будет возможность вляпаться. Включайте сначала разум, анализируйте дела и поступки людей, а уж потом включайте сердце.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Гость
Гость

06 февраля 2012 22:08:14
2012-02-06 22:08:14

ну видешь ли..
я не говорю что все 100% парней такие..
ты говоришь не умеют.. подразумевая, что не умеют любить как девушки любят.. умеют..
но в большинстве случаев, любовь парня значит использовать..
твою красоту.. твою деятельность.. положение и т. д..

(например) вот парень смотрит на девушку.. у нее там.. (например), пока красивая.. у него есть возможность воспользоваться этим.. пощупать ее(например).. слушай дальше..
а вот парень видеь девушку: она некрасивая.. что он думает в голове?
(ЧТО с нее ВЗЯТЬ?) агааа.. нечего..
но вот ее деятельность мне пригодиться.. (агааа.. ) значит надо замутить с ней.. воспользоваться привилегиями.. и бросить..
с чего бы там не начиналось.. а парень всё ровно общаясь с девушкой.. идёт к цели.. которую ставет с самого начала..
переспать с ней.. а что дальше.. уже не думает..
вот когда парень вкладывает в девушку всё что может..
деньги время, силы, слова.. всё..
вот тогда он будет ее действительно любить.. и не захочет расстаться.. и будет боятся потерять..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2012 22:09:48
2012-02-06 22:09:48

сражу прошу прощения у парней.. что вот так рассуждаю..
но по сути так и есть..
чтобы парень по нормальному любил девушку.. как она это понимает..
он должен в нее вкладывать..
если ничего не вложил.. то и терять нечего..
а если только воспользовался.. то попращаться еще легче..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
06 февраля 2012 22:55:41
2012-02-06 22:55:41

И как же действительно это понять то любит или нет?Ведь Апостол они могут так же играясь просто вкладывать как ты говоришь, а мы то девушки привыкли ценить парней которые ценят девушек и поступками добиваются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
Гость
Гость

06 февраля 2012 23:35:49
2012-02-06 23:35:49

неет.. ты не поняла..
просто это редко.. когда парень долгие годы вкладывает всего себя в девушку..
а девушка живёт для парня..
это надо пережить.. чтобы понять..
это будет не игра..
потому что это должно делаться не ожидая взаиности..
то есть ты для девушки делаешь всё.. не ожидая отдачи..
и не пользуешься ей.. вообще! только отдаёшь..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2012 23:42:59
2012-02-06 23:42:59

Вот мальчики из за вас я теперь разочаровалась в жизни... Оказывается, что мужчины не умеют любить!!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2012 23:46:44
2012-02-06 23:46:44

умеют.. но таких мало..
не каждый готов для любимой отдать всё..
а я вот тренировался на друзьях.. и могу сказать, что готов..
готов посвятить себя ради одной единственной..
если найди таковую))
с одной стороны горе мне.. если не найду..
с другой стороны, буду свободен от всяких уз..
и то и то, суета и томление духа, как говорил Екклезиаст)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
06 февраля 2012 23:49:21
2012-02-06 23:49:21

Да блондиночка ты права я сама тоже разочаровалась в любви.... уже в нее не верю{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
Гость
Гость

06 февраля 2012 23:49:26
2012-02-06 23:49:26

И по каким признакам таких возможно отличить от прочих???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2012 23:50:38
2012-02-06 23:50:38

Лапиталька, теперь зато мы знаем, что только мы способны на высокие чувства!!!А мужчины все бесчувственные сухари!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
06 февраля 2012 23:51:39
2012-02-06 23:51:39

Апостол да есть парни такие которые добиваются когда нет взаимности от девушки а парень долго может и не проявлять себя иногда начинает хорошо а потом все уже и девушка не нужна((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
Alinko
Alinko

06 февраля 2012 23:58:44
2012-02-06 23:58:44
а вот что теперь с этой любовью-использованием делать, как жить?ведь и вправду очень много парней не любят по настоящему, даже если не используют все равно не душу ценят, а внешность. и как теперь любить, нам девушкам остается только грезить... девушка, которая написала эту историю не отчаивайся, это и вправду еще какой опыт, впредь будьте осторожны. со мной недавно случилась ситуация чуточку сродни вашей, для меня это был бесценный опыт, я была наивной и неожидала такого удара, мне не разбили сердце, но сделали очень неприятно, и боль еще до конца не выветрилась)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 февраля 2012 00:00:56
2012-02-07 00:00:56

не так быстро))
так так..
"И по каким признакам таких возможно отличить от прочих???"
я же говорил. смотри на дела..
если жалеет что-либо для тебя.. это не он..
если он всё для тебя.. это он..

"Лапиталька, теперь зато мы знаем, что только мы способны на высокие чувства!!!А мужчины все бесчувственные сухари!!!"
{#} сухари))))

да.. видешь ли.. , чтобы мужчина имел высокие чувства к ней.. он должен вложить в нее.. себя..


"Апостол да есть парни такие которые добиваются когда нет взаимности от девушки а парень долго может и не проявлять себя иногда начинает хорошо а потом все уже и девушка не нужна(((("
значит его мотивы были другими.. ((
бывает да.. парень начинает жертвовать для нее.. но потом ломается.. или здаётся.. или говорит, зачем оно мне.. и всё..

я же говорил.. всё идёт на ухудшение.. в наше время, настоящей ВЗАИМНОЙ любви.. очень трудно найти..
люди сейчас жестоковыйные, эгоистичные, гордые.. каждый себ себе..
когда научишься отдавать.. отдавать.. а не быть пользователем..
тогда и любовь приходит тихо.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 февраля 2012 00:04:39
2012-02-07 00:04:39

"даже если не используют все равно не душу ценят, а внешность. "
это потому что управляются инстинктами..
если будут управляться сердцем.. будут чувствуть женское сердце.. и отношение поменяют.. и ценности станут другими..
парень сам выбирает.. слушать инстинкты.. а инстинкты.. толкают только на внешность, ревность, насилие, секс..
тем самым заглушая, истинные чувства..
такие дела..
увы..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 февраля 2012 00:06:33
2012-02-07 00:06:33

Видимо я до сих пор в розовых очках!=(((Я верю в романтику и смотрю мелодрамы... В душе мечтая о таких же сильных чувствах, как это у героев происходит..... А в жизни все... Эх... Дайте мне веревку и мыло, пойду я повешусь......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
07 февраля 2012 00:09:45
2012-02-07 00:09:45

Апостол.. да я уже не верю в чувства и в любовь.... после горького прошлого опыта(({#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
Гость
Гость

07 февраля 2012 00:13:56
2012-02-07 00:13:56

я тоже романтик, и верю в эти сильные чуства.. просто в те времена, парень мог жизнь отдать за нее.. ценил ее как жизненноважное приобретение.. безценное..
ценности поменялись.. к девушкам относятся не больше чем как к веще..
увы..
что-то мне не хорошо начинает становится от этого всего рассуждения!.. самому обидно..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 февраля 2012 00:17:08
2012-02-07 00:17:08

да ясное дело Лапиталька.. пример не счего взять.. я понимаю тебя..
дальше боюсь будет только хуже..
меня вот одно удивляет..
почему со временем парни превратились в животных, по характеру..
а девушки.. какие были чувственные такие и остались он начала бытия..
вот этого я понять не могу..
может вы знаете Даммы???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sofia
7323 Sofia
Sofia offline
Репутация : 2662
Комментариев 45 10
07 февраля 2012 00:18:15
2012-02-07 00:18:15
Я очень вам благодарна, Апостол... Я тепер поняла, что цыничные слова любви никому не нужны. Я думала об этом и раньше, но не так прямолинейно. А про опыт тоже спасибо, что сказали, я уже даже остывать начала, хотя завтра я могу думать совсем по другому. А вот на щет того, что парень должен влаживать и ему не надо отдачи... Как же так? И на мой взгляд девушки просто мечтать посильней могут, а любить умеют не чуть сильней мужчин..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Надежда умирает последней)
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
07 февраля 2012 00:20:48
2012-02-07 00:20:48

апостол потому что многие девушки сами сделали таких ребят своим отношением к ним... стали просто их использовать... а потом парни и по одной начинают других судить... есть еще и парни которым и серьезности то во все не надо.... живут и наслаждаются жизнью.. а девушки сами за ними бегают.. плохо что ли.. а нет!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
Sofia
7323 Sofia
Sofia offline
Репутация : 2662
Комментариев 45 10
07 февраля 2012 00:29:55
2012-02-07 00:29:55
А женщины тоже мне кажеться изменились. Сколько сейчас так называемых стерв! Некоторые встречаються сразу с 10 парнями! А некоторые только думают как стать безчувственной и постоянно играют дурацкую роль. Те женщины тогда для мужчин были просто служанками! Быть настоящим романтиком наверное тяжеловато... Люди через лт 1000 забудут что такое любовь. Сейчас почти ВСЕМ НУЖЕН СЕКС, а что самое раздражытельное ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗНООБРАЗНЫМ! Вот что мне больше всего болит... Всем только грудь задница и плоский живот... Ой Боже я прям рознервничалась...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Надежда умирает последней)
Гость
Гость

07 февраля 2012 00:33:13
2012-02-07 00:33:13

Софи.. романтика в девушках осталась..
этой романтики гораздно меньше.. у мужчин..

Лапиталька..
"апостол потому что многие девушки сами сделали таких ребят своим отношением к ним... стали просто их использовать... "
ну чтож.. вот и вывод.. нашлись умные парни.. начали пользоваться вами в ответ..
в итоге выиграшь за парнями..
потому что в основном парни пользуются девушками..
другие начали от этого страдать.. нарушилась психика.. потом узнаешь о том, как он побил ее.. другую изнасиловал..
кто-то начал эту войну, возможно одна девушка.. а парни теперь остановится не могут..
убивают девушек изнутри..
и опять таки.. разбитых сердец.. больше женских..

за мной тоже девушки бегают..
я знаю, что для этого нужно парню..
но я этим пользоваться не собираюсь.. я девушками не пользуюсь..
когда-то пробовал.. но меня совесть поправила в этом..
поэтому я так не поступаю..



Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
07 февраля 2012 00:33:22
2012-02-07 00:33:22

София незнаю незнаю все зависит тоже от нас... просто если был опыт в жизни сначала уже близко парня и не надо подпускать... пообщаться а там посмотреть надо

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
07 февраля 2012 00:33:49
2012-02-07 00:33:49

а в твоем случае я бы рискнула...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
Гость
Гость

07 февраля 2012 00:35:08
2012-02-07 00:35:08

Вот тему поднял.. да.. это длинная тема..
ну чтож.. я начал рассматривать парней.. какие изменения в них..
но по скольку веду эту дискуссию с девушками.. решил не торопиться говорить.. какому изменению подверглись девушки..
Подумал.. ну если возьмут сами себя на рассуждения.. тогда уж поделюсь мнением о вас, возлюбленные даммы..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 февраля 2012 00:37:04
2012-02-07 00:37:04

София.. а ты дело говоришь..
уже открыла другую чатьс грани.. это всей проблемы..
"А женщины тоже мне кажеться изменились. Сколько сейчас так называемых стерв! Некоторые встречаються сразу с 10 парнями! А некоторые только думают как стать безчувственной и постоянно играют дурацкую роль. Те женщины тогда для мужчин были просто служанками! Быть настоящим романтиком наверное тяжеловато... Люди через лт 1000 забудут что такое любовь. Сейчас почти ВСЕМ НУЖЕН СЕКС, а что самое раздражытельное ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗНООБРАЗНЫМ! Вот что мне больше всего болит... Всем только грудь задница и плоский живот... Ой Боже я прям рознервничалась... "

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 февраля 2012 00:39:18
2012-02-07 00:39:18

Я вот лично смотрю в целом на проблему.. и вижу что страдают больше девушки.. поэтому делюсь с девушками всем чем могу.. опытом..
чтобы уменьшить число разбитых сердец..
если я буду помогать парням.. общаться с девушкой..
то.. парни со своим животным инстинктом.. воспользуются моей информацией против девушек.. и загубят их еще быстрее..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 февраля 2012 00:45:27
2012-02-07 00:45:27

София.. "Всем только грудь задница и плоский живот"
а в животном инстинкте в основном это и нужно..
а ведь парни не представляют на сколько приятнее секс..
когда между вами настоящие оригинальные отношение.. настоящая любовь..
если бы хоть кто-нибудь из них попробывал, для сравнения..
поставить на первое место любовь(правильные взаимоотношения)
а на второе секс..
вот тогда бы в мозгу просветления пошли..
что оказывается.. и так бывает.. и такой вариант есть..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
07 февраля 2012 11:23:49
2012-02-07 11:23:49

Милая Софья, Вы не отчаивайтесь. Какая же Вы неудачница, я бы сказал Вам повезло.
Насчёт игнора парнем в контакте: там на Вашей фото хоть хорошо видно, что это Вы? Может быть в этом было дело?
В плане любви и прочего и прочего - я не рекомендую всем быть такими пессимистичными. Есть такой синдром переборчивости. Возникает у тех, у кого складывается много отношений. Если у человека было более 5-10 отношений, то он нередко им заболевает - какждый последующий обьект ему чем-то не подходит, он чувствует постоянную неудовлетворённость, всё перебирает, всё не может найти своё счастье - и это продолжается вечно. Проблема особо актуальна для рано вступающих в отношения(14-16), поскольку ранние отношения статистически намного менее стабильны, чем зрелые.
Так что не торопитесь делать всё раньше времени, это ведь ещё боком обернётся (Не зря говорят: "Поспешишь - людей насмешишь"). Вы как раз удачливы и успешны, да и красотой не обделены, инвестируйте пока время в отношения с подругами, в расширение круга знакомств и самосовершенствование, а то, что Вам назначено мимо Вас не пройдёт, поверьте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
4ernaya
7834 4ernaya
4ernaya offline
Репутация : 501
Комментариев 10 6
13 февраля 2012 21:15:00
2012-02-13 21:15:00

София, я тебя понимаю... Сама сталкивалась с подобного рода проблемами в школьные годы. Тебе сейчас главное перетерпеть. Чтобы не происходило - это отличный опыт, который ты потом не купишь и за миллионы. Скажи себе: "Об этом я подумаю завтра", помогает)))

А парень этот не стоит тебя, если он не смог тебя оцень по достоинству... Ты достойна лучшего, и ты его обязательно встретишь{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке