Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Помогите советом о моей жизненной практики
3 минуты назад2016-12-07 13:43:51 от Moody
20123А вообще, об учебе детей обычно заранее думают родители и копить начинают заранее, тем более у вас их двое поступающих. Не в упрек вам, но все же. Все комментарии67623
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
час назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Хочу малыша
     Всем привет! Хочу узнать ваше мнение) Хм... даже не знаю с чаго начать... Короче я очень хочу стать мамочкой, очень хочу ребеночка, миленького сыночка или доченьку которого я буду любить больше жизни! Мне 19 лет, я учусь на третем курсе института, живу с мамой, любимый человек есть. В общем я не самостоятельный человек пока еще что. Мой МЧ работает, но тоже живет со своей мамой, своей квартиры у него нет пока что. Моя мама не воспринимает его всерьез и считает его просто моим другом но это не так. С ним разговаривала, говорит как закончишь институт, поженимся, и тогда родишь. Мама тоже говорит что в первую очередь надо учиться. Я это прекрасно понимаю, что успеется, но так хочется сейчас... Я очень люблю детей, работала летом няней у шестимесячного малыша. В ближайшем будущем мы с моим МЧ думаем пожениться, но пока у нас нет ничего своего. А я так вообще полностью от мамы завишу пока учусь. Но так хочется...
21662
Другие Поделись мнением
(23)
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
07 февраля 2012 02:41:13
2012-02-07 02:41:13

я тоже хочу ребенка родить и чо?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Текил@
7724 Текил@
Текил@ offline
Репутация : 166
Комментариев 1 0
07 февраля 2012 02:51:05
2012-02-07 02:51:05
Сначала создай(те) условия, а уже потом ребенок!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 февраля 2012 04:44:16
2012-02-07 04:44:16
я тоже очень хочу(( но пока мне тоже не время. надо создать условия и у моего мужа и так сейчас проьлем по горло, но ТааааааааааККК хочется
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
верджи
6531 верджи
Верджи offline
Репутация : 19064
Комментариев 433 8
07 февраля 2012 09:07:51
2012-02-07 09:07:51

в этом возросте всегда очень сильно хочется, перетерпи, когда время прийдет, тогда и родишь бебика:)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда мы не ценим, то что имеем...
Гость
Гость

07 февраля 2012 09:34:26
2012-02-07 09:34:26
Ребенок должен рождаться в хороших условиях. Мама должна полностью посвящать себя ему а не метаться между учебой и ребенком. Я тоже с мужем долго дружила потом поженились и только через три года замужества я забеременела, хотя давно уже этого хотела. Мой совет нянчите пока чужих детей а своего можно лет в 25 завести.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
07 февраля 2012 09:40:03
2012-02-07 09:40:03

деточка, а ты не думала, что ребенок- это не кукла? что его не выключишь, когда он надоест. что ночами будешь не спать. что его надо будет кормить, воспитывать, одевать, заботиться. и какая тут учебка и МЧ? или родишь, месяц повозишься, захочется опять на гулянки\учебу\мальчиков и ребенка спихнешь мамочке с претензией, что тебе еще учиться надо?

как же надоели такие, у которых хотелка выросла, а мозга нет и не понимают всей ответственности. и потом вырастают дети, которых мамши лупят не по делу, орут на них матом и воспитывает их телевизор.

флаг тебе в руки и навстречу электропоезду!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

07 февраля 2012 10:10:50
2012-02-07 10:10:50

Согласна с Шу. Хочешь поиграться - купи Беби Анабель и радуйся. У вас нет ничего своего, сама же пишешь. На что ты его кормить-поить-одевать будешь? Малыш святым духом питаться не будет! В общем, Шу уже описала ваше будущее в двух словах: несчастный ребенок будет спихнут на бабушку, будет не нужным и не любимым.

А вообще, рожай. И дочку Васей назови...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
одна наверное совсем
7200 одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
07 февраля 2012 10:13:43
2012-02-07 10:13:43

злобные вы какие-то)))ведь девушка всего-лишь мечтой поделилась)а вы на нее набросились(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
07 февраля 2012 10:16:56
2012-02-07 10:16:56

мы не злобные, мы объективные и рациональные реалисты.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
одна наверное совсем
7200 одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
07 февраля 2012 10:23:03
2012-02-07 10:23:03

)))хм..... да уж)ну в принципе я вас поддерживаю)просто чуть помягче надо)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
Гость
Гость

07 февраля 2012 10:26:20
2012-02-07 10:26:20

Одна, а мягче не доходит, проверено. Хотя и так вряд ли дойдет. Скорее всего, через пару месяцев будет история "Ура, я беременна", а спустя годик "Я ненавижу своего ребенка!". Чтож, ждем-с...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
07 февраля 2012 10:30:51
2012-02-07 10:30:51

Для того чтобы рожать - нужно стоять на ногах, а вы пока что с вашим молодым человеком еще и с колен не встали. Родишь будете жить то у него, то у тебя, семьи полноценной не будет, ссоры, ругань не хватка денег и в итоге, ........... Но не буду о плохом. Танюша чтобы родить - в наше время нужно быть уверенной, что САМА и ни кто другой сможет воспитать твоего ребенка. На мужчин особо надежи тоже не жди, (не говорю, обо всех уважаемый наш сильный пол) , но случаев очень и очень много. Так что задайся целью ни как родить, а как обеспечить.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 февраля 2012 12:03:12
2012-02-07 12:03:12
Танюша, то, что ты работала няней у 6-ти месячного малыша, это не говорит о том, что ты уже готова обзавестись своим. Няни выполняют лишь половину работы, а остальную сложную работу выполняют родители. Первый год после родов самый тяжелый, у меня малышка вообще первые 3 месяца ну очень плохо спала. Но для начала нужно получить профессию, потом замуж выйти, устроиться на работу, завести свое жилье, немного денег подкопить, потому что дети вообще-это одни растраты, хочется постоянно им что-то покупать. Знаешь сколько в месяц памперсов уходит? Подкорм нужно покупать, одежду, дети растут не по дням, а по часам. А ты же будешь в декрете, один папочка будет работать, денег будет не хватать. Так что учись, студентка)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тася
Тася

07 февраля 2012 12:03:16
2012-02-07 12:03:16
Автор а вы уверены в своем МЧ?Вы с ним прожили хоть немного вдвоем?Ребенок это конечно хорошо. Но обдумать все нюансы надо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
07 февраля 2012 12:05:18
2012-02-07 12:05:18

А давно встречаетесь с МЧ? Может и не стоит торопиться. Однако апологетам поздних родов приведу статистику медиков, согласно которой рекомендуется рожать детей до 25 лет, ибо у рождённых после выше риск сердечно-сосудистых заболеваний. (Одна из причин почему их число в наше время значительно увеличилось). Обьясните это Вашему молодому человеку (но не сейчас, а через 2-3 года, т. к. оптимальный возраст около 22 лет) и не тормозите слишком с этим. Карьера, конечно, важна, но многие слишком уж увлекаются этим, забывая, что "счастливый, гармонично развитый ребёнок" это намного намного важнее, чем "богатый избалованный ребёнок".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
07 февраля 2012 12:07:15
2012-02-07 12:07:15

Ах да. Вы летом поработайте в детском лагере, желательно в группе 14-15 летних подростков, вот тогда Вы заработаете действительно ценный опыт воспитания.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
07 февраля 2012 18:05:19
2012-02-07 18:05:19

Ну... пока нет собственного жилья (хотя бы постоянного съемного), определенного заработка и какой-либо стабильности (создание семьи) - лучше о детях не думать. Самой 19, замужем, тоже хочу ребенка, есть кв. А заработка пока нет((( приходится свое "хочу" засовывать куда подальше...

Доучитес ь, поработайте немного (декретные хоть и маленькие, но будут небольшим подспорьем в случае чего), свадьбу сыграйте со своим МЧ или хотя бы вместе поживите, чтоб узнать, что такое БЫТ. А там уже можно и о детях думать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
07 февраля 2012 21:18:13
2012-02-07 21:18:13

Придерживаюсь мнения остальных. Ребенок это серьезная ответственность, чтобы его заводить нужна стабильность.

Волчар а, можно вам задать вопрос? У меня это в голове не укладывается, может я не понимаю чего-то и это сейчас так надо, вот обьясните мне: Если нет собственного жилья, зароботка стабильности, зачем тогда вообще создавать семью? Вот кучу таких семейных пар каждый раз наблюдаю, как в общежитии жила тоже парочка такая была, ничего своего нет, сидят оба на шее у родителей, но они расписаны! Какой смысл жениться тогда? Не понимаю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
07 февраля 2012 21:29:25
2012-02-07 21:29:25

не твоя, мы с мужем женаты два года. у нас тоже нет своего жилья и богатых родственников, стабильности (у меня, во всяком случае- могу психануть и уволиться с работы запросто). есть только работа и нормальный заработок. и желание заработать и улучшить свои условия.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
07 февраля 2012 22:19:25
2012-02-07 22:19:25

Не твоя детка, на шее у родителей мы не сидим =) я имею в виду тот заработок, который бы обеспечивал не только мои и мужнины прихоти, а еще чтоб и ребенка можно было содержать. И, повторюсь, жилье собственное есть.

Семья создается не только при наличии стабильности, ее может и не быть никогда у какой-либо семьи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Гость
Гость

08 февраля 2012 00:03:42
2012-02-08 00:03:42
Доверься интуиции, очень хочется впустить ребенка в этот мир - впускай. Позови и он придет, спуститься к тебе по ветвям высокого дерева. Может быть в этом и есть твоя миссия. А Твой диплом может пролежать в темном ящике до скончания века не востребованным. Кто может видеть все разветвления Жизни, что важно а что второстепенно?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет4
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
08 февраля 2012 00:33:18
2012-02-08 00:33:18

Гость, вообще-то диплом грамотного специалиста никогда не будет не востребованным. А вот дети как раз и могут подождать.

У меня подобная ситуация, только мой гражданский муж хочет узаконить отношенния и ребенка. И я тоже учусь и пока что родители нам помогают, и квартира его родителей. Вот какое замуж и какой ребенок? Учебу ни за что не брошу, ни о каких детях и речи не может быть.

Автор, бери пример с меня{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

09 февраля 2012 17:20:39
2012-02-09 17:20:39

Мне кажется, в 19 лет еще рано рожать малыша. Надо просто жить, учиться, нарабатывать опыт, определяться с профессией, учиться строить отношения. Вообще в жизни можно рассчитывать только на себя, поэтому я бы посоветовала перед рождением малыша получить образование и немного поработать, так, на всякий случай... Чтобы знать, что в любом случае сможешь вырастить ребенка и самостоятельно

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке