Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моего ребенка могло бы и не быть!!!
6 минут назад2016-12-11 09:15:09 от Бельчонок777
17586белая мышка, спасибо, за прекрасное пожелание) дело в том, что я врачам удивляюсь в таких случаях: убирайте этого ребенка и всё... понятно дело, что они где-то перестраховываются, но ведь здесь тоже идет речь о жизни, хоть и маленького еще, но человечка... Вот, представьте, если бы сейчас про в ... Все комментарии67662
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - присутствие отца на родах
Поделись мнением : присутствие отца на родах     

день добрый)

вчера разговорились с мужем по поводу его коллеги. молодой человек, около 25 лет, тихий, скромный, практически удав после обеда. буквально пару дней назад у него родилась девочка. соответственно, его 3 дня не было на работе, т.к. он был с женой и ребенком. после его выхода на работу, он сказал, что присутствовал на родах своей жены и даже перерезал пуповину ребенка собственноручно.на работе все до сих пор в шоке, т.к. от него такого не ожидали.

вот тут с мужем и возник спор- а нужно ли отцу присутствовать на родах?

муж считает, что в этом нет ничего страшного, и почему бы и нет.

а я категорически против. ну представьте себе- вы рожаете, вам дико больно, кровь, мясо (плацента), врачи, нервная обстановка, вы жутко выглядите. и тут муж еще смотрит. во первых- дополнительный стресс для мамы. во вторых- мужик после такого, как мне кажется, еще не скоро захочет свою жену. а некоторые и вообще импотентами выйдут, после увиденных подробностей откуда берутся дети.

я так вообще сама не хочу на своих родах присутствовать- панически боюсь боли.

а как ваше мнение?

мужчины, смогли бы присутствовать на родах? прошу аргументировать любой ответ

девушки, разрешили бы вы своему мужчине присутствовать на родах?

за или против присутствия отца на родах?
против
55 - 72%
за
21 - 28%
История дополнена: 09 февраля 2012 в 16:18:21
     

немного не по теме, но про мужнину работу, с которой тема началась

на работе у мужа, у всей службы, у сотрудников рождаются исключительно девочки, даже внуки- девочки. у одного только программера система дала сбой- была двойня мальчик и девочка.

к чему бы это?

21777
Другие Поделись мнением
(53)
Гость
Гость

09 февраля 2012 09:53:48
2012-02-09 09:53:48

а можно я тоже на своих родах не буду присутствавать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
09 февраля 2012 10:07:33
2012-02-09 10:07:33

Я за)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
09 февраля 2012 10:09:08
2012-02-09 10:09:08

ну лично я еще до родов не дошла, сейчас я категорически против этого)думаю мой может и не согласиться!как то разговаривали с ним на эту тему, я говорю ты хотел бы присутствовать на родах, у него пошли отмазки, да нельзя и все такое)))я на самам деле не хочу чтобы мой муж видел ка кэто все происходит

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
09 февраля 2012 10:11:31
2012-02-09 10:11:31

Мой тоже хотел. Потом подумали и отказались. У менябыло плановое кесарево. Все-таки на психику влияет это и может вылезти не сразу. Я побоялась, что потом у нас будет сексуальный разлад.

А что касается обычных родов - так это вообще ужас. Самые рисковые идут на это. Женщина не контролирует свои мышцы и помимо крови, "мяса" и потуг, еще может выделяться и кал, и моча, и прочие неприятные запахи. Какая нормальная женщина захочет, чтобы муж ее видел в таком виде?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
09 февраля 2012 10:12:57
2012-02-09 10:12:57

Валерия57 да.. мне что то рожать не очень хочется после твоего рассказа)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
09 февраля 2012 10:20:34
2012-02-09 10:20:34

Против!слишком много пар потом расходятся после этого. Для мужа шок, и он будет боятся даже прикоснутся потом после родов. Но есть такие парни которые наоборот начинают всячески заботится о своих женах. Но увы таких мало осталось..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
09 февраля 2012 10:27:13
2012-02-09 10:27:13

мне кажется, что это, в первую очередь, большой шок для роженицы. самой потом будет стыдно раздеться перед мужем, а уж про секс я вообще молчу. во всяком случае, по моим ощущениям это так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

09 февраля 2012 10:32:54
2012-02-09 10:32:54
Я когда училась в университете у нас был молодой преподаватель который присутствовал на родах жены. Мне кажется у него после этого крыша немного съехала он только про роды и говорил и женщин всех делил на рожавших и не рожавших. В аудиторию первый раз заходим его первый вопрос был кто из нашей группы рожал. А потом он нам все лекции рассказывал про роды жены, хотя прошло с тех пор три года. Короче я для себя сделала вывод, что муж будет присутствовать на моих родах только через мой труп. Для мужчин роды это большой стресс и не известно как после такого жизнь сложится дальнейшая.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 февраля 2012 11:13:04
2012-02-09 11:13:04
я согласна с автором, то, что, если муж это все увидит, то еще долго не захочет свою жену. У меня много знакомых, которые развелись со своими женами после того, как поприсутствовали на их родах. Я рожала за границей, так врач-мужчина вообще не пустил моего мужа на роды, сказал, что он еще молодой и ему рано на это смотреть. Ну, конечно, не спорю, есть такие женщины, которые хотят сами, чтобы муж был рядом, держал за руку и поддерживал их, потому что рожать легче, но не для меня. Мне же было очень больно и плохо (я очень чувствительна к боли и боюсь боль) и я не могла ни говорить, ни думать, ни слушать, что мне говорят. Я просто хотела, чтобы все вокруг замолчали и рожать в тишине.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
09 февраля 2012 11:19:18
2012-02-09 11:19:18

Привет мои любимые тёти Кваси ))

Тема сейчас очень акутальная .

Еще будучи в роддоме , в предродовом отделении , рассматривала фото совместных родов , немного приходила в недоумение {#} Решила спросить мнение у курирующего меня врача , она была категорически против , как и моя тетя акушер-гинеколог(с 30 летним стажем) , сказав что мужчинам не следует за этим наблюдать , тем более первое время , да и потом тоже (у каждого своя психика )может повлиять на сексуальную жизнь .

Лично в моей ситуации муж сам изъявил инициативу быть рядом , но выходить во время осмотра и родов . Помощь его была как физическая , как потом описано и в моей истории жизненно важной , морально поддержка была лучшая какую можно представить , силы сдерживать было еще больше , в течении схваток которые проходили почти сутки , вела вполне вменяемо и шутя ))Так как было кесарево , мужу принесли ребенка , он его увидел первый -вот это эмоции на всю жизнь , я долго слушала как он у него лежал на груди , целай час -вот это единство . И , что удивительно , а может и нет сын до 3-х месяцев плохо спал , но у мужа на груди он засыпал и мог проспать довольно спокойно , а когда муж ложил его на себя , говорил воспоминания и его тепло , не передаваемые чувства отца и защитника этого ребенка .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

09 февраля 2012 11:21:04
2012-02-09 11:21:04

для того чтоб муж присутствовал на родах это надо быть сильно эмоционально готовым быть, и не растерятся в ответственный момент... с одной стороны мужу лучше не присутствовать на родатх, тк некоторые просто перестают хотеть дену как женщину а во всем остальном все норм, но есть и те кто наоборот, и потом если муж на родах если он эмоционально готов и силен то он может помоч жене в этот момент... так что тут все зависет от психики мужчины и его готовности...

автор а вот как можно не присутствовать на родах?!и как ты собралась рожать?)))я тоже панически боюсь болей но все же я родила и жду второго)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
09 февраля 2012 11:23:03
2012-02-09 11:23:03

да, возможно присутствовать при схватках и сразу после- это не так плохо, кому то может и легче. хотя, я все ранво это плохо представляю. ну, как говорится, ближе к делу подумаю)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
09 февраля 2012 11:26:33
2012-02-09 11:26:33

Восприятие мужчины у каждого индивидуально на такую ситуацию

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мой край пути
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
09 февраля 2012 11:50:02
2012-02-09 11:50:02

у меня двоякое мнение. С одной стороны, очень хочется, чтобы рядом был близкий человек, любящий, поддержал, подышал с тобой)))С другой, согласна, что много всего там неприятного происходит0кровь, слезы, плацента, нервы и т. д. И учеными доказано, что и 100 мужчин присутствующих при родах почти у 90% возникают психолочиские надрывы в отношении жены-снижение половой активности, страхи сделат ей больно, страх перед повторой беременностью и т. д. тТак что, я против. Пусть мама поприсутствует лучше)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

09 февраля 2012 11:56:06
2012-02-09 11:56:06

еще не во всех роддомах допускают в родильный где сам процесс идет, если пускают то к заветному месту не подпускают, муж просто стоит у головы жены и просто поддерживает морально... лично я не очень то хочу чтоб мой присутствовал на родах, потому что когда я первого рожала он мне покоя не давал постоянно писал и писал, нервничал, а как правило во время родов нельзя бегать туда сюда чтоб покурить, сколько жена рожает по времени столько и терпеть надо, а это не каждый выдержит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 февраля 2012 12:07:56
2012-02-09 12:07:56

ну.. даже если муж с женой дверяют друг друг.. очень доверяют..
всё ровно я понимаю ту жену.. которая собирается рожать..
это чисто по женски..
я бы не стал ее смущать..
в такой тяжёлый болезненный момент..
если муж думает, что ничего тут такого нет..
значит он не понимает чувств своей жены..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 февраля 2012 12:15:37
2012-02-09 12:15:37
Мужчина не должен присутствовать при родах. Так как большинство мужчин увидев, как его жена мучается, когда рожает больше не хотят иметь детей, а некоторые даже ненавидят своих детей за страдания при родах их жен. Поэтому РОЖАЕМ МЫ, а воспитывают пусть ОНИ =))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 февраля 2012 12:15:50
2012-02-09 12:15:50
Ой не понимаю женщин которые хотят чтобы их мужья присутсвовали на родах, зачем это вообще надо?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 февраля 2012 12:31:08
2012-02-09 12:31:08

согласен с гостей..
"Поэтому РОЖАЕМ МЫ, а воспитывают пусть ОНИ =))"..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТАТА
ТАТА

09 февраля 2012 13:18:13
2012-02-09 13:18:13
И рожаем и воспитываем мы; мужчины долго не понимают, что делать с мелкими - только успокаивать, чтоб не орал. Женщины сами принимают решение - рожать или не рожать. Поддержка на родах? А ведь любимого можно и пощадить: известно, что эмоционально гораздо тяжелее переносить терзания близкого человека, когда ничем не можешь помочь. Не случайно в таких случаях говорят: лучше бы я сам это перенес. Ну и согласна с девушками: не стоит вне любовных игр лежать нараскаряку перед мужчиной - зрелище только для специалистов. Даже женщине увидеть другую женщину в этом виде неприятно - был у меня опыт, запомнился ужасом и брезгливостью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 февраля 2012 13:19:46
2012-02-09 13:19:46

мужчины, смогли бы присутствовать на родах? девушки, разрешили бы вы своему мужчине присутствовать на родах? - Нет, я бы не разрешила. Они все слабонервные. Может кто то бы и смог, но я считаю, что это психологическая травма для мужика, они и так нежные все сейчас, а тут такОе, ор, кровь, да еще и пуповину, которая тянется с письки жены к ребенку, который красны в крови и весь сморщеный, это ж и в обморок можно хлопнуться. Потом еще и импотентом станет, или на жену у него невстанет.

Да ну, самому ужасно когда на видео смотришь. ббрбрбрб

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
09 февраля 2012 13:23:25
2012-02-09 13:23:25

Я думаю это надо делать по обоюдному согласию.

Не вижу причин для импотенции мужа. А вдруг он увидит жену, когда она не рожает, а, допустим, попала под машину. Ей тяжело и больно, она кричит и плачет. И что? Он должен отвернуться ("Пусть другие ей помогут, а то вдруг импотенцию заработаю"). Так что это причина в основном для не до конца уверенных в себе или своём спутнике людей. Да и если муж и жена - медики, то вряд ли они увидят в этом проблему.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
09 февраля 2012 13:28:45
2012-02-09 13:28:45

товарищ ученый, имелось в виду, что импотенция не оттого, что он видит, как жене больно. а от того, что он видит как из интимного места вылезает нечто жуткое. простите.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

09 февраля 2012 13:42:07
2012-02-09 13:42:07

Ну тогда давайте разрешать мужьям или женам присутсвовать и поучавствовать в ампутациях, трепонациях, операциях или когда в задницу шланг для исследования засовывают - ниче, пусть привыкают, да ещё и на камеру поснимают, ведь потом очень ну прям очень интересно будет посмотреть через несколько лет - как это было.

ППЦ

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
09 февраля 2012 13:57:46
2012-02-09 13:57:46

Ну давайте расширим границы вопроса. Давайте зададим аналогичный вопрос про маму и ребёнка. Можно ли поглядеть на оперируемое чадо?

Другой вопрос - это когда не хочешь этого делать, мешаешься докторам, не можешь выдержать психологически, смущаешь самого оперируемого и т. п.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 февраля 2012 14:00:05
2012-02-09 14:00:05

Конечно нет, я б не смогла смотреть как режут моё чудо.

Психологически выдержу, потому что никуда от этого не денешся, и лезть - не лезла.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
09 февраля 2012 14:12:20
2012-02-09 14:12:20

я когда рожала мне было так больно что я думала ч то еще чуть-чуть и не выдержу эту боль. В такой ситуации уже не до мужа. Я бы ни за что не согласилась чтобы муж присутствовал и видел меня в таком состоянии. Мне кажется после этого зрелища он бы вобще уже никогда ничего не смог со мной делать. Тем более там были у меня разрывы кровь везде. Б-р-р вспоминаю и больше не хочется рожать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

09 февраля 2012 15:22:25
2012-02-09 15:22:25
Девочки почему бы и нет. Я например была бы за чтоб мой присутствовал на родах. Надо завести эту тему со своим:)интересно будет узнать его мнение. Может увидев роды своей жены муж будет относится относится по другому к своей жене. Ведь столько боли надо вытерпеть во время родов. Пусть знает какого это родить малыша.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
09 февраля 2012 15:24:49
2012-02-09 15:24:49

ну все равно мужчина не сможет до конца понять что такое роды он же не будет чуствовать этой боли

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
09 февраля 2012 15:28:45
2012-02-09 15:28:45

Всё только по обоюдному желанию. Кстати, 3и-4е и т. д. роды как правило проходят уже достаточно легко.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
09 февраля 2012 15:43:53
2012-02-09 15:43:53

3-и 4-е????????я и одни-то еле пережила!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

09 февраля 2012 15:46:36
2012-02-09 15:46:36
Ааааа подождите. А первые роды тяжелые а? Больно а?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
09 февраля 2012 15:56:00
2012-02-09 15:56:00

не хочу пугать но это ОЧЕНЬ БОЛЬНО!!!особенно больно это схватки!!а когда уже самого ребеночка рожаеш не особо больно потому что от боли от схваток уже ничего не чуствуеш. но за такое чудо которое рождается можно и не такую боль потерпеть. РЕБЕНОК-САМОЕ БОЛЬШОЕ СЧАСТЬЕ в моей жизни

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

09 февраля 2012 15:58:44
2012-02-09 15:58:44

Ой да ладно, не так уж и больно. Все терпимо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
09 февраля 2012 16:00:21
2012-02-09 16:00:21

ну для кого как для некоторых может и не больно. Это ж все индивидуально

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

09 февраля 2012 16:01:31
2012-02-09 16:01:31
Ксюня спасибо ты меня прям успокоила брррр:(. Мой первый раз будет через 8 месяцев.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
09 февраля 2012 16:09:27
2012-02-09 16:09:27

Джека ну ты пока не думай как рожать будеш все равно еще не скоро. все будет нормально не волнуйся. удачи тебе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

09 февраля 2012 16:42:23
2012-02-09 16:42:23

Ответ на дополнение: к ВЕСНЕ НАВЕРНО, К ВЕСНЕ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
09 февраля 2012 16:44:28
2012-02-09 16:44:28

македош, так у них это не один год такое творится) у них сейчас чувырла в их комнате беременна, вот ждут- кто будет. да и вообще ждут, когда оно свалит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
09 февраля 2012 16:45:52
2012-02-09 16:45:52

Я могу попробовать это "логически" обьяснить(дополнение). На фирме программисты, да? Значит умные всякие, да? Значит мозг по мужской линии больше, значит информации в Y-хромосоме должно быть больше, следовательно она тяжелее и сперматозоиды с Y-хромосомой плавают медленнее, позднее достигают яйцеклетки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 февраля 2012 16:46:29
2012-02-09 16:46:29

Да че ты! У нас ведь каждый год весна!!!)))))))) Ой, ну и шо вы такие мнительные, предрасположенность у них такая)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 февраля 2012 16:59:45
2012-02-09 16:59:45

Я бы хотела, чтобы мой муж был рядом, пока происходят схватки, а потом уже в родовом зале лучше сама. Мне кажется рожать так страшно, особенно в первый раз, хочется, чтобы рядышком был родной человек, который бы придал сил и поддержал. Хотя кто знает, как оно будет на самом деле...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 февраля 2012 00:11:36
2012-02-10 00:11:36

Я на своих родах, тоже присутствовать боюсь!!!!А насчет присутствия мужа категорически против!!!!Это ужаааасно!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 февраля 2012 00:57:31
2012-02-10 00:57:31
Блонди ну от своих та родов ты не убежишь:-D:-D. Я бы хотела чтобы мой присутствовал на родах чтобы знал что значит родить ребенка и не пиз.. л
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
10 февраля 2012 10:07:15
2012-02-10 10:07:15

Я бы хотела, чтоб муж рядом был =) для поддержки, так сказать. Главное, чтоб под ногами не мельтешил у врачей. А так пусть посмотрит, что это такое - детей рожать)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
нуся
4434 нуся
Нуся offline
Репутация : 4663
Комментариев 32 4
11 февраля 2012 15:21:21
2012-02-11 15:21:21
у меня двое детей, и на обоих родах муж присутствовал и нече все отлично, мне было намного легче когда он был рядом. и в плане интима после родов у нас все ок, импотентом вроде не стал
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
нуся
4434 нуся
Нуся offline
Репутация : 4663
Комментариев 32 4
11 февраля 2012 15:27:56
2012-02-11 15:27:56
девочки не бойтесь рожать, боль быстро забудется, а это маленькое чудо с малюсенькими ручками, ножками, стоит того чтобы немножко помучится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2012 12:20:25
2012-02-12 12:20:25

Ну я ж не в полном смысле слова "импотент", это ж образно (на жену не встанет на подсознательном уровне) , нужели все поверили что можно стать импотентом, что так отвечают)))))) вроде бы взрослые

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2012 18:32:31
2012-02-20 18:32:31
на моих родах мужа не было, но сестру супруг поддерживал до конца. Сестра говорит, что не справилась бы без его поддержки. Я же рожала стоя, родное плечо в поддержку не помешало бы. Думаю, не обязательно им видеть то что там внизу творится. Тут главное, что ты не одна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
13 мая 2012 10:32:37
2012-05-13 10:32:37

А моему пришлось при родах присутствовать, рожала я не в плановом порядке, как не кощунственно это звучит, а на 2 недели раньше, меня лечащий врач хотел за три недели до родов в роддом запихнуть, отказалась сама. Рожала вообще не дома, в гостях у родственников (ну тут классика жанра, не зря ведь глубоко беременную женщину где-то к концу срока как поджимает куда-то поехать). И роды были у меня что называется стремительными, от начала схваток до собственно родов прошло всего минут 40, когда скорая приехала, уже родился первый и был готов появиться второй.

Так вот, учитывая всё это, могу сказать, сначала я была категорически против, муж на родах, ещё чего! К тому же, мы ждали двоих, и мало ли как всё могло пойти, могли бы толком и в роды не пустить, дали б наркоз и полоснули... Против то я может и была, но противиться этому в потужном, а потом в родовом периоде ну никак не могла.

Многие говорят, муж, который присутствует при родах, потом вообще на руках носит, потому что понимает, как это трудно и т. д. Так я скажу - муж и до родов ко мне хорошо относился, после родов отношение не изменилось, как было так и есть. Никакого отвращения не испытывает, спрашивала его на эту тему, говорит, я что крови не видел ни разу?

А вообще, конечно, роды - это особый ритуал, на котором должны присутствовать только виновники торжества - мама и малыш. Из-за многих причин. Маме психологически проще, хотя не помню, чтобы я задумывалась в тот момент о том, как я выгляжу. Из-за чистоты, всё должно быть стерильно, не думаю, что мужа перед родами снаряжают аки хирурга на операцию.

Кстати, на 4-ом курсе нас начали водить на роды смотреть (на акушерстве практика была). Я в обморок падала всё время. Будь я каким-нибудь мужем, присутствующим на родах, весь процесс бы испортила!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

13 мая 2012 11:49:29
2012-05-13 11:49:29
мой с друзьями внизу ждал с друзьями и родственниками. Со мной одновременно рожала девушка, которая очень громко кричала, а окна были открыты-лето. Мама говорит, на каждой схватке этой девушки вся мужская половина, ожидающие появления моего малыша, закуривала новую сигарету(-: они то не знали, кто из нас орёт (-:
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2012 11:52:13
2012-05-13 11:52:13
мой с друзьями внизу ждал с друзьями и родственниками. Со мной одновременно рожала девушка, которая очень громко кричала, а окна были открыты-лето. Мама говорит, на каждой схватке этой девушки вся мужская половина, ожидающие появления моего малыша, закуривала новую сигарету(-: они то не знали, кто из нас орёт (-:
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2012 11:53:09
2012-05-13 11:53:09
мой с друзьями внизу ждал с друзьями и родственниками. Со мной одновременно рожала девушка, которая очень громко кричала, а окна были открыты-лето. Мама говорит, на каждой схватке этой девушки вся мужская половина, ожидающие появления моего малыша, закуривала новую сигарету(-: они то не знали, кто из нас орёт (-:
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке