Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Неадекватная соседка
меньше минуты назад2016-12-09 10:46:09 от Неалина
5436Я не понимаю каким образом у вас с ней общий стояк и она вам в стену стучит. Общий стояк когда одни соседи над другими живут. А так у вас разные стояки. Все комментарии67659
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Безразличие
     Всем привет!я все больше стала замечать безразличие людей к окружающим им подобных...в транспортах большенство пытаются сесть на место талкая других и не замечая других.в метро нынешняя молодеж сидит опустив глаза делая вид что не замечает кто рядом стоит,будь это беременная,или пожилой человек...женщины которые сами были беременными просят таких девушек ыступить место для своих подруг,мужей,а беременная должна напрягаться и итди сквозь толпу на другое место,старики вынуждены стоять на больных ногах терпеть...когда случается беда один из ста найдет в себе силы помоч остальным как в то время другие будут паниковать и делать еще хуже...чего стоят водилы...да,да,имеено водилы...они вместо того чтоб помоч дерут огромные деньги,не задумываясь о том что рано или позбно это может случиться с ними!люди,как же тогда во время ВОВ?почему в то время народ был сплочен и дружен?неужели чтоб народ поменялся нужно чтоб была война?неужели нужна гибель миллионов чтоб понять вместе мы сила,по отдельности никто?все чаще слышиш что кто то умер,потому что народ прошел мимо не проявил сочувствие,а ведь одно бы слово могло спасти жизнь!извините просто накопилось!
21906
Другие Поделись мнением
(60)
Гость
Гость

11 февраля 2012 13:44:16
2012-02-11 13:44:16

Не обязательно нужна война. Хочу рассказать один случай произошедший со мной вчера:

Я шла с работы по пути зайдя в аптеку. Купив лекарства я спускалась с пригорки. Вдруг с права со стороны магазина "вина Финаголии" раздался шум и крик женщины -"Спасите!!!! Вызывайте милицию!!!!"

Я повернулась еще не поняв что случилась, сзади раздался крик "Игорь не надо" но мужчина в средних лет уже несся к магазину, где как я разглядела, грабителя пыталась удерживать полненькая продавщица(которая и звала на помощь), что давалась ей с трудом. Еще не добежав до двери магазина, побежал молодой человек. Потасовка, удары и грабителя связали. Все произошло настолько быстро что не прошло и минуты, а еще не отправилась от шока и не могла понять зачем в руках держу вытащенный из сумки телефон, пока я вспоминала жена Игоря уже дозвонилась до полиции, рассказав ситуацию и где находятся, она кинулась к мужу. Буквально через полминуты подъехала "карета".

Безразли чие, апатия, хамство-это бич современного общества, хотя такое было всегда. Но что бы стать добрее, что бы мир был хотя бы чуточку лучшее, нужно первым протянуть руку помощи, не ждя одобрения или поддержки, как те два героя, а просто потому что так надо и возможно это поможет многим как те кто создал АлизаАлерт. Первым нужно всегда начинать с себя.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2012 14:14:25
2012-02-11 14:14:25
Не каждый способен помоч постороннему, для них лучше пройти сделав вид что не замечают ттлько еденицы подают руку помощи
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2012 14:29:09
2012-02-11 14:29:09

именно по этому я говорю, что нужно начинать с себя. Я из тех кто не ждет помощи от других, не ждет что его подержат. Если это волнует нужно действовать, а не сидеть жалуясь на остальных.

И хочу заметить что я не чем не помогла, хотела, но не смогла. Я была настолько шокирована, я не знала, как помочь, блин что делать. А когда очухалось было поздно. Мне очень стыдно за это, очень, очень, очень. и все же.....

Нужно самому поступать правильно, даже если людей способных только единицы, даже если их совсем нет. Мы не в силах изменить других людей, но мы в силах отвечать за себя, а уже став тем кто готов помочь мы улучшаем мир и делаем его хоть чуточку добрее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2012 14:36:14
2012-02-11 14:36:14
Не каждый способен помоч постороннему, для них лучше пройти сделав вид что не замечают ттлько еденицы подают руку помощи
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2012 14:39:51
2012-02-11 14:39:51
Ладно мы девушки, можем и тормознуть маленько, но когда нужна мужская. сила все мужики. пропадают
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
11 февраля 2012 15:18:34
2012-02-11 15:18:34

Натулик, абсолютно с вами согласна! У меня было две ситуации в автобусе. Зашла пара, ну им лет по 30 было, видно, что жена беременна. Муженек её устроился на свободное место, а женщина возле него стояла. Ну я предложила ей есть, но она не захотела, сам факт в том, что собственный муж не уступил место даме!! А еще тоже в другой раз, заходят в атобус молодая пара, лет по 20, парень значит присел, а девушка возле него стояла, пока не осводилась два места!! ТАк и хотелось подойти и высказать им в морду! Сейчас не мужики, а бабы! У меня даже одноклассник, которому 15, когда мы ехали на одно мероприятие, осводилось место, он сначала сел, а потом мне предложил, потому что я стояла, в том момент я им гордилась, а вот взрослые мужики - это просто стыд!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2012 16:05:44
2012-02-11 16:05:44

ну у наших мужиковв ноги ой как устают, что даже своей даме место уступить не могут... ввот езжу в метро и вижу как парни молодые бегом бегом в вагон и садятся а остальные как хотите так и мучайтесь, просто обидно что нынешние парни деградируют

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2012 16:08:44
2012-02-11 16:08:44

у меня случай был правда года полтора назад. Я беременна была, в метро зашла утром, женщина встала и как раз на против меня место освободилос, только я начала садиться так деваха лет 19 на каблуках прямо перед моим носом села посмотрела и опустила глаза, так и сидела до конца, а другой не помню когда, в часпик, заходит очень старенькая бабушка, лет 90 может, и НИКТО не уступил ей места

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2012 17:13:03
2012-02-11 17:13:03

натуль, а вы? вы успупили место? может вы кому нибудь предложили уступить бабушки место? или просто молча ехали?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
11 февраля 2012 17:37:23
2012-02-11 17:37:23

Да ну знаете, старики тоже есть обнаглевшие.

Со мной вот произошол такой случай когда-то: Еду я значит в автобусе, в руках у меня огромный торт и 2 сумки, я еду стоя. Держаться мне не за что ибо я держу торт. Я еле стою на ногах, меня шатает из стороны в сторону, и опять же таки никто из сидящих не предлагает мне помочь хоть торт себе на колени взять. Ну и ладно. И о чудо! Возле меня освободилось место! Сажусь я значит, и тут на меня налетает какая-то бабка с криками мол чего ты сюда села, я значит уже сколько стою а ты уселась, видите-ли. Я такая в шоке смотрю на нее говорю мол, женщина, я же тоже не только зашла. Потом слышу за моей спиной ее разговоры с другими бабками о том какая я сволочь. Ну думаю, ладно. Потом чувствую как меня кто-то по подзатыльнику ударил, ну так, легонько. Ну это уже вообще наглость, хотелось мне встать и "накормить" ее тортом этим, да думаю ладно.

Теперь стараюсь как можно реже ездить в общественном транспорте, ибо люди там всякие ездят, иногда даже явно психически не здоровые...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2012 17:46:34
2012-02-11 17:46:34

Литл а вы уверенны что те мужчины не были сильно больны? вы уверенны что женщины не по-своему желанию остались стоять?

у меня лично бывает часто желания просто стоя проехаться, я даже чаще имено так люблю ехать, бывает и так что я не могу сесть так как мне может стать очень плохо.

Может заместо того что бы других осуждать и беседовать на тему как деградирует общество, лучшее принять участие, не быть безразличными самим. Как бы не поступали остальные, что бы не происходило вокруг, это чужой выбор, чужая жизнь и не вы в ответе за нее и не вам за нее нести ответ, а значит и не вам судить. Зато со своей стороны вы так же можете или пройти(проехать) молча осуждая в сердцах всех безучастных, но почему-то не себя или стать тем кто готов помочь, сделать что нибудь(например минимум как Литл предложить место, даже если оно не нужно, или пресечь хамство). Это вовсе не завит от пола, возраста или нации, это зависит только от нас с вами от всех и каждого в частности. Только мы в ответе за тот мир, что нас окружает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

11 февраля 2012 18:04:31
2012-02-11 18:04:31

нуже Литл ответь. Милая почему ты со мной не согласна, скажи что в моей точке зрения ошибочно по твоему мнению?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2012 18:31:27
2012-02-11 18:31:27

Я не хочу не кого оскорбить, но просто уже честное слово смешно. Мы пишем о чужых пороках забывая о своих, мы попросту забываем что можем, можем быть полезными обществу, а общество и состоит из людей из нас с вами, а не из дяди Пети и тети Маши с соседнего двора. Я уже десятый раз здесь пишу, но может заместо того что бы осуждать, что не сделал другой, сделаем за место него это и с процентом, может тогда мир не будет таким безразличным и темным, может тогда люди станут добрее, хотя бы один человек но точно станет, а это уже отличный результат.

Может стоит подумать, а чем могу помочь я? а не о том что мог сделать сосед, но не сделал?

Помните притчу о 2 лягушках в кувшине с молоком? разве это не то же самое?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2012 18:51:16
2012-02-11 18:51:16

каатерин, вот как раз то я ее струдом усадила, тк я в школе училась и ростиком мала, я ей садитесь, она ни вкакую, тип народу ОЧЕНЬ много, а действительно нереально было где либо встать, в итоге моя взяла взяла и она села...

ну доустим может те женщины не хотели садиться, если им не далеко ехать, я так же делаю, если ехать 1-3 остановки то мне лучше постоять, тк тяжело вставать(беременна)ну а если тебе далекова то ехать и видя твое положение никто не уступит?(это про молодеж)или они думают что это их минует?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2012 19:10:22
2012-02-11 19:10:22

Вот это правильно, вы молодец что настояли.

Нет не вся такая молодежь, но надеяться на кого то или осуждать это пустая трата времени. (так было всегда)

А то что люди особенно парни в основном не видят нечего плохого в безразличии или хамстве, виноваты родители и их не правильное воспитание молодого поколения. Например я была свидетелем такой сцены молодая мама с подругой и с 10-12 летнем сыном заходит в автобус, мальчика усаживают на сидения(ведь главное что бы мальчик сидел), он сидит играет в телефон, попутно дерзко перебивая мать вставляя свои замечания и пожелания, а подружки при мило болтают обливая грязью посторонних, так же о том что место не уступают беременным, о том что обворовуют и т. д. На следующий остановки заходит старенькая бабушка еле передвигая ноги, леди посмотрели на нее и что вы думаете хоть одна Клара бы сказала бы мальчику уступить место? они продолжили дальше обсуждения, да я думаю они бы истерику начали если бы их пристыдить пытались бы, зато другая девушка при быстренько встала и уступила место, вы бы видели какими глазами они сжирали девушку, как будто бы обвиняя ее в том, что она не им уступила.

И вот вопрос как вы думаете что вырастит из мальчика? и чья это вина?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2012 19:25:53
2012-02-11 19:25:53

каждая думает что место должны уступать ей, а из парнишки вырастит ну как минимум такой же хам, если в будущем он не переосмыслит и не поменяет взгляды на жизнь... дело не только уступи не уступи, много случаев на улице. например кому то стало похо, упал, а проходящие мимо люди думали пьян и проходили дальше, если повезет человек останется жив. а если нет например мороз, то смерть... и каждый думает что его это обойдет стороной...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2012 19:43:28
2012-02-11 19:43:28

По тому я и говорю, что нужно начинать с себя, нести ответ за свои поступки.

Честно мне не нравятся когда начинают кого либо осуждать. Разве вам так важно насколько плохие люди вокруг? Вас так волнует судьба тех, кому плевать? Для меня не важно что не сделали другие, для меня важно что не сделала или сделала я.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2012 23:08:56
2012-02-11 23:08:56

Вот у меня был случай... Когда мне было лет семь я отдыхала у бабушки в деревне, я была ребенок очень травмоопасный и в очередной раз сильно подвернула ногу. Мы с бабушкой поехали в город в больничку, в автобусе было битком набито, но бабушка меня усадила, а сама встала рядом. Сзади сидели женщины, которые начали обсуждать, вот бабушка стоит, а ты такая-сякая сидишь, как не стыдно и все такое. Я честно, хотела встать, но нога болела очень, да и бабуля запретила. Потом уже, когда мы выходили, они увидели, что я сильно хромаю и поняли в чем дело... Это я к чему. К тому, что не надо сразу осуждать...

А сама я всегда езжу в автобусах стоя, чтобы не было конфликтов. Однажды ехала в автобусе дальнего следования, уснула и не заметила, что зашла девушка беременная и встала позали моего сидения, когда увидела ее сразу уступила место. А самое интересное, что там, где она стояла были только парни. И никто не уступил...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2012 23:31:46
2012-02-11 23:31:46

вот о чем и реч, там сидели парни... не может у всех разом что то заболеть, эо говорит о том что уважение никакого...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2012 23:55:41
2012-02-11 23:55:41

подарок если ты это к моей истории про мальчика. То пацан был полностью здоров спокойно ходил, сидя пинал сумку мамы и весело выбежал из автобуса на остновке, спрыгнув с последней ступеньки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
12 февраля 2012 17:45:04
2012-02-12 17:45:04

Я в метро всегда читала или дремала под музыку. Поэтому я вообще не видела, кто входит. Старалась озираться по сторонам, когда с книгой, но меня достаточно попросить, если надо место уступить =) как сама вижу, что бабушка\дедушка старенькие заходят или девушка беременная - сразу подскакиваю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Гость
Гость

12 февраля 2012 17:51:37
2012-02-12 17:51:37
Лично я никого не прошу, а зачем унижаться и кого то просить?чтоб потом говорили езжут тут с животами чтоб аместо того дома сидеть?если у людей есть совесть то и просить не стоит
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
12 февраля 2012 17:54:11
2012-02-12 17:54:11

Некоторые реально могут не заметить =) к примеру, слабое зрение, некоторые думают, что девушка просто крупная, обидеть не хотят, некоторые, как я, на самом деле спят или с жутчайшим интересом читают =) Была бы беременна, было бы мне совсем плохо, что стоять никак, , попросила бы вежливо место уступить. За просьбу не убьют =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Гость
Гость

12 февраля 2012 17:58:42
2012-02-12 17:58:42

я тоже считаю что нужно просить, я то же не всегда замечаю, то же или читаю, музыку слушаю или в окно гляжу. причем тут совесть я же не буду вглядываться в проходящих кому бы место уступить, если человеку надо почему бы и нет, только вот хамства я не переношу и за резкое требование могу и высказаться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2012 17:59:56
2012-02-12 17:59:56

а почему это просить унижаться? чего в этом такого?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2012 18:28:53
2012-02-12 18:28:53

не знаю, как то стыдно чтоль просить, не уютно чувствую себя... некоторые просто подходят и просят

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
12 февраля 2012 18:35:05
2012-02-12 18:35:05

Что ж стыдного? Если беременны, то прежде всего не для себя, а для малыша просите.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
12 февраля 2012 19:19:59
2012-02-12 19:19:59

я когда беременная была мне даже старушки место уступали. а молодые девушки реально делали вид что не замечают. И больше всего мне место уступали молодые люди!сразу подскакивали!вот что странно у парней больше уважения к беременным чем у девушек которым и самим когда-нибудь рожать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

12 февраля 2012 19:50:18
2012-02-12 19:50:18

потому что воспитание, что уж говорить о женщинах, мне свекровь рассказывала что однажды ехала в метро и зашла беременная. села а рядом женщина лет 40-45, а у девушки большой срок уже, так эта тетка сказала, тип ты место моему мужу уступи, а сама иди воооон в тот(другой конец вагона) конец там есть свободное место, так девушка встала и пошлп сквозь толпу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
12 февраля 2012 19:55:35
2012-02-12 19:55:35

жесть ну да тетки то такие наверняка уже забыли что это такое-беременной быть и что реально тяжело стоять. про себя могу сказать что я почти всегда стараюсь уступать место старушкам

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

12 февраля 2012 20:06:20
2012-02-12 20:06:20

я тоже, но их стало очень мало ездить в общественном транспорте... если только по выходным

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
12 февраля 2012 20:07:27
2012-02-12 20:07:27

да нет много или может я просто в такое время езжу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

12 февраля 2012 20:29:19
2012-02-12 20:29:19

скорей в такое время ездишь, я либо рано утром на прием либо днем и вечером с учебы, и стариков практически не вижу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
12 февраля 2012 20:32:25
2012-02-12 20:32:25

я тоже вечером с учебы и их в метро довольно много. хотя днем еще больше

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

12 февраля 2012 20:45:44
2012-02-12 20:45:44

значит на разных ветках{#}когда у матери жила так там в обед ооочень много а особенно на верхнем транспорте

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
14 февраля 2012 00:14:55
2012-02-14 00:14:55

Натулик, как же я тебя понимаю, сама очень давно хотела создать тут такую же тему, но с большим количеством примеров.

Я просто каждый день езжу в общ. транспорте, так уже и навидалась всего.

Бывает иногда в метро, что туда зоходят ветераны (которые на удивление неплохо сохранились), так вот, дело было около 5-и вечера, летом , народу не так много было (на удивление), заходит ветеран (орденами)с тросточкой, все места заняты, посмотрел налево, потом направо, как-то погрустнел и встал около меня. Вы же знаете, как у нас вагоны-то тресутся, особенно, если останавливаются. Держись , не держись -- улетишь!

Так он и ехал 3-4 остановки, никто не усупил. Я начала штурмовать мужчину, сидящего рядом, мол, уступите место, а тот даже мне ничего не ответил. продолжил уставиться в точку. Знаете, что сказал ветеран: "Деточка, я уже привык, не беспокойся".

Самое грустное в этом то, что сидели почти все мужчины !!

просто видели бы вы выражение лица старичка. я никогда этого не забуду.

ХАМЫ ВЕЗДЕ. Все ведь знают, что такое запихиваться в вагоны метро и в автобусы в час-пик, когда по тебе проезжаются не один раз, каждый думает о себе. Меня это жутко бесит.

Почти каждый день меня толкнёт какая-то сволочь, да ещё с бешенным криком или матом в мою сторону {#} Я бы поубивала их всех!!!

Или бвает , что человек наступает тебе постоянно на ноги, ты на него посмотришь, а он даже не думает извиняться, так ещё и сверлит тебя злостным взгядом, будто бы это ты ему обувь пачкаешь!

С подругой ехали как-то с тортом (дорогим, на день рождение её матери+маминой подруги) в автобусе, никакой давки не было, так нет, какие-то мразиши зашли на остановке, толкнули меня, торт вывалился, так нет, чтобы остановиться, они его "случайно" пропинали до первой двери. НИКТО НЕ ИЗВИНИЛСЯ.

вСЕМ ПОХРЕН.

Меня прикалывают в метро бабки в меховым шубках, которые при давке обязательно наорут на тебя, мол, деточка, отодвинься, места мало, а когда начинаешь по-челочески объяснять, что отодвинуться не можешь, народу много, начинается скандал и ор.

блукорудных фапальщиков в транспорте хватет однако.

создаётся ощущение, что в общ. транспорте ездят неадекватные люди.

В Китае метро и люди и то цивиллизованней, несмотря на все шуточки, опускаемые в их сторону.

Нашим бы некоторым людям не мешало бы научиться манерам

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
14 февраля 2012 00:16:32
2012-02-14 00:16:32

у меня на линии ездит вообще бабка, которая постоянно систематически всех оскорбляет.

кажется, она живёт этим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
14 февраля 2012 00:19:58
2012-02-14 00:19:58

Есть вообще лютые психи , но больше всего я ненавижу тех, кто специально становится к тебе лицом и дышит на тебя , зачастую, вонище ужасное

или как кто-нибудь выпустит газ. вечерком кого-нидубь бвыает вырвет, тоже ок

или это я вечно на что-то смачное попадаю ))

Я несколько раз видела, как люди бросались на рельсы, правда, не умирали. Так вот, многие вместо того, чтобы помочь, снимали на камеру

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
14 февраля 2012 00:35:37
2012-02-14 00:35:37

Helene, ЭТО ПИПЕЦ!. Всякое видала, но чтобы такое!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 февраля 2012 01:54:58
2012-02-14 01:54:58

а сейчас видать модно когда на твоих глазах умирает человек, а в тебе ни капли сожаления, только одно безразличие и пиар за счет этого несчастного....... мы вроде большая страна, выиграли и первую мировую и вторую, а в ответ на все это мы плюем ветеранам в лицо.... смеемся над теми кто страдает, и обходим стороной кто просит помощи..... просто больно стало смотреть на то как люи стали сильно агресивны по отношению к другим...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 февраля 2012 07:56:39
2012-02-14 07:56:39

а разве раньше по другому было?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 февраля 2012 12:23:10
2012-02-14 12:23:10

может и нет но не так наглядно это все было, если раньше хоть как то это скрывалось то сейчас нет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
14 февраля 2012 13:28:14
2012-02-14 13:28:14

мне хотелось бы верить что не все люди плохие есть и хорошие. Может я наивная?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

14 февраля 2012 13:40:17
2012-02-14 13:40:17

нет ксюнь, остались еще хорошие люди, готовые прийти на помощь незнакомцу, но к сожалению таких мало, может просто перестали проявлять мужество или мы перестали замечать добро а видим только одно плохое

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
14 февраля 2012 17:20:50
2012-02-14 17:20:50

Наша молодежь особо деградирует(((( Что очень стыдно и плохо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
14 февраля 2012 17:27:20
2012-02-14 17:27:20

Адмирал, мужчина 40 лет молодежь? О даа, и как всегда во всем молодежь виновата! Ну конечно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
14 февраля 2012 17:31:21
2012-02-14 17:31:21

Джинни, ну все таки из 40 летних много хороших людей. А из молодых... Сделаешь им замечание, так они пошлют на 3 буквы и наговорят про тебя очень "грамотными словами"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

14 февраля 2012 17:34:53
2012-02-14 17:34:53

согласна с адмиралом... если "повезет" то не только агрессию в твою сорону ну и силу могут применить не значительную, а так толкнуть-оттолкнуть....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
14 февраля 2012 17:39:22
2012-02-14 17:39:22

Ну если силу начнут применять, то, возможно, я тоже начну применять. Хотя, я человек не агрессивный, первым не начинаю скандал и спокойно отвечаю задирщикам и злом на зло ответить не могу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

14 февраля 2012 17:41:37
2012-02-14 17:41:37

трезвые еще могут как то сдержаться а вот люди принявшие алкоголь после 1 замечания в драку лезут не только с мужчинами но и с женщинами

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
14 февраля 2012 17:43:14
2012-02-14 17:43:14

Хорошо, что я не пьющий))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

14 февраля 2012 17:44:52
2012-02-14 17:44:52

{#} таких уже мало встретишь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
14 февраля 2012 17:45:42
2012-02-14 17:45:42

Что очень огорчает(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
14 февраля 2012 21:42:13
2012-02-14 21:42:13

Среди молодёжи есть и свои достойные представителя. Опять же, почему вырастает быдло? Разве дело не в воспитании?

У моей мамы одноклассники были адекватными (школа была хорошая), а у некоторых её подруг и мам моих подруг половина класса становились наркоманами и поумирали. Всё это было и тогда , просто не с таким размахом, как сейчас.

Сейчас просто такое ощущение, что то, что считалось дурным и плохим, сейчас принимается за должное, правильное, даже обыденное, как будто так и должно быть.

А что касается метро, так молодые гораздо чаще уступают место старикам, маленьким детям, беременным, чем те же 40-летние мужики с красными мордами.

Вот сколько видела мужчин и парней в военной форме, суворовцев, так каждый из них обязательно место уступит {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
14 февраля 2012 21:44:43
2012-02-14 21:44:43

Хелен, в том-то и дело, что в стране нужно усилить процесс воспитания, чтобы люди хоть немного были неравнодушны к кому-то))) Только вот как, не знаю(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

14 февраля 2012 21:59:28
2012-02-14 21:59:28

вот именно, что парни в униформе но, сколько я езжу так ни разу не видела чтоб уступали, скорее они сами наровят сесть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
14 февраля 2012 22:02:42
2012-02-14 22:02:42

В униформах парни тоже бывают гнидами(((( И не факт, что армия или какое-то военное заведение делает из парня ЧЕЛОВЕКА...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
14 февраля 2012 22:05:16
2012-02-14 22:05:16

Хотя до армии мой брат был ууух какой нервотреп)))) А сейчас по спокойнее стал)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

03 апреля 2012 03:05:12
2012-04-03 03:05:12

Натуля! Ты лялька! Не читал комменты, но такогот как у меня точно нетю. Молодец! обращай внемание общее на это. Я постоянно дергаю всех в транспорте. Беременюшки сидят. бабульки тоже. Тут надо не просто просить. Тут наезжать надо. орать на них, если отказываются. толпа потдержит. А мы ж стадо. Берите возжи в свои руки. будьте лидерами!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2012 03:05:50
2012-04-03 03:05:50

не читала. простите за оговорку)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке